15.6 КоАП РФ

№ 5-250/2011

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Санкт-Петербург 30 июня 2011 г.

Судья Октябрьского районного суда Санкт-Петербурга Третьякова Я.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании материал о непредставлении в установленный законодательством о налогах и сборах срок в налоговые органы, аудиторское заключение за 2010 год, входящее в состав бухгалтерской отчетности, в отношении Страшнова Д.Е., ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца <адрес>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, являющегося директором управляющей организации « <данные изъяты>.»,

УСТАНОВИЛ:

В соответствии с протоколом № 20481 об административном правонарушении от 06.06.2011 г. Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Санкт-Петербургу проведены мероприятия налогового контроля на своевременность представления аудиторского заключения за 2010 год, входящего в состав бухгалтерской отчетности.

Проверкой налогового органа установлено, что Страшнов Д.Е., являющийся должностным лицом, ответственным за своевременное представление бухгалтерской отчетности ОАО « <данные изъяты>» не представил в МИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Санкт-Петербургу в нормативно установленные сроки аудиторское заключение за 2010 год, являющееся неотъемлемой частью бухгалтерской отчетности за 2010 год.

В судебное заседание Страшнов Д.Е. не явился, о дате и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, явился защитник Буллах Ю.С., полагавший возможным рассмотреть дело в отсутствии Страшнова Д.Е., в связи с чем, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившегося Страшнова Д.Е.

Статья 15.6.1 Кодекса об Административных правонарушениях РФ

по основаниям, указанным в ч. 2 ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В судебном заседании защитник Буллах Ю.С. представил письменные возражения на протокол об административном правонарушении, согласно которым следует, что в действиях Страшнова Д.Е. отсутствует состав правонарушения, предусмотренного ст. 15.6 ч. 1 КоАП Российской Федерации.

Допрошенная в судебном заседании главный государственный налоговый инспектор камеральных проверок № 4 Дружинина Е.М. пояснила суду, что налоговая инспекция привлекает к административной ответственности именно тех лиц, о которых сообщает сама организация, как ответственных за своевременную подачу налоговых документов.

Суд, исследовав представленные материалы, приходит к следующему.

Согласно ч.1 ст. 15.6 КоАП Российской Федерации непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок либо отказ от представления в налоговые органы, таможенные органы и органы государственного внебюджетного фонда оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц — от трехсот до пятисот рублей.

В соответствии с п.п. 5 п. 1 ст. 23 НК Российской Федерации налогоплательщики обязаны представлять по месту жительства индивидуального предпринимателя, нотариуса, занимающегося частной практикой, адвоката, учредившего адвокатский кабинет, по запросу налогового органа книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций; представлять по месту нахождения организации бухгалтерскую отчетность в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О бухгалтерском учете", за исключением случаев, когда организации в соответствии с указанным Федеральным законом не обязаны вести бухгалтерский учет или освобождены от ведения бухгалтерского учета.

В соответствии с ч. 2 ст. 13 Федерального закона № 129-ФЗ от 21.11.1996 года "О бухгалтерском учете" бухгалтерская отчетность организаций состоит из: бухгалтерского баланса; отчета о прибылях и убытках; приложений к ним, предусмотренных нормативными актами; аудиторского заключения или заключения ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов, подтверждающих достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту или обязательной ревизии; пояснительной записки.

В ч. 1 ст. 14 Федерального закона № 129-ФЗ от 21.11.1996 года "О бухгалтерском учете" указано, что отчетным годом для всех организаций является календарный год — с 1 января по 31 декабря включительно.

В соответствии с ч. 2 ст. 15 Федерального закона № 129-ФЗ от 21.11.1996 года "О бухгалтерском учете" организации, за исключением бюджетных и общественных организаций (объединений) и их структурных подразделений, не осуществляющих предпринимательской деятельности и не имеющих кроме выбывшего имущества оборотов по реализации товаров (работ, услуг), обязаны представлять квартальную бухгалтерскую отчетность в течение 30 дней по окончании квартала, а годовую — в течение 90 дней по окончании года, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008 года № 307 ФЗ «Об аудиторской деятельности» обязательный аудит проводится в случае, если объем выручки от продажи продукции (продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг) организации (за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, сельскохозяйственных кооперативов, союзов этих кооперативов) за предшествовавший отчетному год превышает 400 миллионов рублей или сумма активов бухгалтерского баланса по состоянию на конец предшествовавшего отчетному года превышает 60 миллионов рублей.

ОАО «Санкт-Петербург Телеком» подлежало обязательному аудиту, так как в соответствии с бухгалтерским балансом за 2009 год сумма активов на конец отчетного периода превышает 60 миллионов рублей.

Таким образом, аудиторское заключение является неотъемлемой частью бухгалтерской отчетности ОАО « <данные изъяты>» за 2010 год.

Согласно письму генерального директора Макрорегиона Северо-Запад ФИО5 следует, что ответственность за выполнение ОАО « <данные изъяты>» всех обязательств перед бюджетами всех уровней, государственными внебюджетными социальными фондами и иными третьими лицами несет единоличный исполнительный орган — Управляющая организация — « <данные изъяты>.». Управляющая организация приняла на себя обязанность руководить, в соответствии с действующим законодательством, производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью Общества, директором данной Управляющей компании является Страшнов Д.Е.. Договор с аудиторской компанией на проведение аудиторской проверки подписал Региональный управляющий директор ОАО « <данные изъяты>» ФИО6, действующий на основании доверенности.

Согласно ст. 1.5 КоАП Российской Федерации лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в которых установлена их вина. В соответствии со ст. 2.4 КоАП Российской Федерации административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей.

Согласно представленной доверенности ООО « <данные изъяты>.» ( <данные изъяты>) в лице уполномоченного действовать самостоятельно — Директора Страшнова Д.Е. уполномочивает Регионального управляющего директора ФИО6 осуществлять от имени ООО « <данные изъяты>.» полномочия единоличного исполнительного органа по всем вопросам текущей деятельности ОАО « <данные изъяты>», в том числе действовать от имени и в интересах ОАО во всех государственных, муниципальных и иных организациях и учреждениях, налоговых органах в связи с деятельностью ОАО, включая право подавать документы, сведения и запросы в указанные организации, а также получать подготовленные ими документы, сведения и справки. С учетом изложенного производство по делу подлежит прекращению в связи с отсутствием в действиях Страшнова Д.Е. состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.6 ч. 1 КоАП Российской Федерации.

На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст. 15.6 ч.1, 24.5 ч.1 п. 2 КоАП Российской Федерации, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.6 ч. 1 КоАП Российской Федерации в отношении Страшнова Д.Е. прекратить в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.

Постановление может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд через Октябрьский районный суд Санкт-Петербурга в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья:

Текущая редакция ст. 15.6 КоАП РФ с комментариями и дополнениями на 2018 год

(Наименование в редакции, введенной в действие с 24 августа 2013 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года N 248-ФЗ.

1. Непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок либо отказ от представления в налоговые органы, таможенные органы оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 213-ФЗ, —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц — от трехсот до пятисот рублей.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2007 года Федеральным законом от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ, — см. предыдущую редакцию)
2. Нарушение должностным лицом государственного органа, органа местного самоуправления, организации либо дипломатического представительства или консульского учреждения либо нотариусом предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах сроков представления (сообщения) сведений в налоговые органы, связанных с учетом организаций и физических лиц, либо представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде —
(Абзац в редакции, введенной в действие с 24 августа 2013 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года N 248-ФЗ.

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей (абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2007 года Федеральным законом от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ.

(Часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2004 года Федеральным законом от 8 декабря 2003 года N 169-ФЗ

Комментарий к статье 15.6 КоАП РФ

1. Объектом правонарушений, ответственность за которые предусмотрена комментируемой статьей, являются общественные отношения в сфере налогообложения и организации налогового контроля.

2. Налоговый контроль проводится должностными лицами налоговых органов в пределах своей компетенции посредством налоговых проверок, получения объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сбора, проверки данных учета и отчетности, осмотра помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли), а также в других формах, предусмотренных НК РФ.

Таможенные органы осуществляют контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, взимаемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу, в порядке, предусмотренном Таможенным кодексом РФ. Полномочия таможенных органов в части взимания налогов по-прежнему регулируются НК РФ (ст. 34). В отношении представления сведений в таможенные органы и органы государственных внебюджетных фондов данная статья не применяется.

3. Объективная сторона правонарушения по комментируемой статье характеризуется неисполнением в срок либо неполным или ненадлежащим исполнением обязанностей по представлению в налоговые органы документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля.

Налоговым кодексом РФ установлены обязанности налогоплательщиков по представлению в налоговый орган следующих документов и (или) сведений (кроме сведений об открытии и закрытии счетов и налоговой декларации, ответственность за непредставление которых установлена ст. ст. 15.4 и 15.5 КоАП РФ): документов, конкретно указанных в НК РФ, необходимых для исчисления и уплаты налогов в случаях, прямо предусмотренных НК РФ; сведений обо всех случаях участия в российских и иностранных организациях; сведений обо всех обособленных подразделениях, созданных на территории РФ и об изменении таких сведений и прекращении деятельности через обособленные подразделения (ч. 2 ст. 23 НК РФ); о ликвидации или реорганизации; копий заявлений налогоплательщика о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога (сбора), поданных уполномоченному органу; копии решения уполномоченного органа о временном приостановлении уплаты суммы задолженности; копии договора об инвестиционном налоговом кредите; необходимых для налоговой проверки документов в виде заверенных должным образом копий по перечню, указанному в требовании налогового органа (должностного лица налогового органа), выставленном в ходе выездной налоговой проверки, а в случаях, специально предусмотренных в ст. 88 НК РФ, — в ходе камеральной налоговой проверки. Согласно п. 1 ст. 93 НК РФ должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у проверяемого лица необходимые для проверки документы посредством вручения этому лицу (его представителю) требования о представлении документов. В п. 3 ст. 93 НК РФ указано, что истребованные документы должны быть предоставлены в течение 10 рабочих дней со дня получения требования (см. также п. 6 ст. 6.1 НК РФ). Непредставление названных документов и (или) сведений образует объективную сторону состава правонарушения по ч. 1 данной статьи. Неисполнение незаконных требований налоговых органов, а также требований налоговых органов о представлении сведений (документов и информации), необходимых для иных видов государственного контроля, осуществление которого возлагается на налоговые органы, например, контроля за ведением бухгалтерского учета и представлением достоверной и полной бухгалтерской отчетности в установленный срок, не образует объективную сторону состава административных правонарушений и не влечет административную ответственность по комментируемой статье.

Объективную сторону правонарушения по настоящей статье образуют случаи непредставления, несвоевременного, неполного представления либо представления искаженных сведений (документов и информации) не только налогоплательщиками, но и иными участниками налоговых правоотношений, за исключением указанных в ч. 2 комментируемой статьи, но только в случаях, когда обязанность по представлению этими субъектами сведений в налоговые органы и порядок их предоставления прямо предусмотрены в НК РФ. Например, обязанность по представлению документов и информации в рамках встречной проверки при проведении налоговой проверки налогоплательщика, которая возложена на контрагентов налогоплательщика и иных лиц, обязанность по представлению информации о конкретной сделке с участием налогоплательщика, которая может быть истребована не в рамках налоговой проверки у других участников сделки и иных лиц, располагающих информацией о сделке (ст. 93.1 НК РФ); обязанность банков по представлению налоговым органам справок о наличии счетов в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах, выписок по операциям на счетах организаций (индивидуальных предпринимателей), которая должна быть исполнена в течение пяти дней со дня получения мотивированного запроса налогового органа в ходе налоговой проверки, а также при вынесении решения о взыскании налогов, пени, штрафов либо приостановлении или отмены приостановления операций по счетам (ч. 2 ст. 86 НК РФ).

4. Объективная сторона правонарушения по ч. 2 комментируемой статьи характеризуется неисполнением обязанностей должностных лиц уполномоченных органов по своевременному и полному представлению в налоговые органы достоверной информации, необходимой для постановки на учет физических лиц и организаций с целью налогового контроля, в случаях, в порядке и в сроки, которые предусмотрены ст. 85 НК РФ.

5. Субъектом правонарушения по ч. 1 комментируемой статьи является главный бухгалтер (бухгалтер) организации, а при их отсутствии в штате — руководитель, если обязанность по представлению сведений в налоговые органы не возложена на иных работников, которым поручены организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в организации (финансового директора, налогового менеджера, налогового контролера и т.п.). В Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24 октября 2006 г. N 18 отмечается, что при привлечении должностного лица организации к административной ответственности по ст. 15.6 необходимо руководствоваться положениями п. 1 ст. 6 и п. 2 ст. 7 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете". При квалификации действий лица по данной статье необходимо также принимать во внимание п. 4 ст. 7 указанного Закона, согласно которому в случае разногласий между руководителем организации и главным бухгалтером по осуществлению отдельных хозяйственных операций документы по ним могут быть приняты к исполнению с письменного распоряжения руководителя организации, который несет всю полноту ответственности за последствия осуществления таких операций. Нарушение третьими лицами, которые ведут бухгалтерский учет в организации на основании гражданско-правового договора, не освобождает руководителя организации от административной ответственности по данной статье.

Субъектом правонарушения по ч. 2 данной статьи выступают нотариусы и должностные лица органов, в силу своего особого статуса обладающие сведениями, необходимыми для осуществления налогового контроля, и обязанные в соответствии с НК РФ сообщать такие сведения в налоговый орган для целей полного учета налогоплательщиков.

7. Субъективная сторона наказуемых действий (бездействия), предусмотренных комментируемой статьей, может характеризоваться как умыслом, так и неосторожностью. Отказ представить сведения подразумевает наличие вины в форме умысла. Непредставление сведений в установленный срок, а равно представление сведений в неполном объеме или искаженном виде подразумевает наличие вины в форме как умысла, так и неосторожности.

8. Дела о правонарушениях, предусмотренных данной статьей, рассматривают судьи (ч. 1 ст. 23.1).

Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица налоговых органов, а по ч. 1 данной статьи — также должностные лица таможенных органов (п. п. 5 и 12 ч. 2 ст. 28.3).

Консультации и комментарии юристов по ст 15.6 КоАП РФ

Если у вас остались вопросы по статье 15.6 КоАП РФ и вы хотите быть уверены в актуальности представленной информации, вы можете проконсультироваться у юристов нашего сайта.

Задать вопрос можно по телефону или на сайте. Первичные консультации проводятся бесплатно с 9:00 до 21:00 ежедневно по Московскому времени. Вопросы, полученные с 21:00 до 9:00, будут обработаны на следующий день.

1. Непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок либо отказ от представления в налоговые органы, таможенные органы оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, &#8212;

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц &#8212; от трехсот до пятисот рублей.

Нарушение должностным лицом государственного органа, органа местного самоуправления, организации либо дипломатического представительства или консульского учреждения либо нотариусом предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах сроков представления (сообщения) сведений в налоговые органы, связанных с учетом организаций и физических лиц, либо представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде &#8212;

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

Комментарий к Ст. 15.6 КоАП РФ

1. Объектом правонарушений, ответственность за которые предусмотрена комментируемой статьей, являются общественные отношения в сфере налогообложения и организации налогового контроля.

Объективная сторона правонарушения по комментируемой статье характеризуется неисполнением (неполным исполнением) обязанностей по представлению в налоговые органы документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля.

Объективная сторона правонарушения по ч. 2 также характеризуется непредставлением в установленный срок в налоговые органы сведений, необходимых для осуществления налогового контроля.

2. Субъектом правонарушения по ч. 2 данной статьи выступают должностные лица органов, не являющиеся участниками налоговых правоотношений, но в силу своего особого статуса обладающие сведениями, необходимыми для осуществления налогового контроля, и обязанные в соответствии с НК РФ сообщать такие сведения в налоговый орган для целей полного учета налогоплательщиков.

Субъективная сторона наказуемых действий (бездействия), предусмотренных комментируемой статьей, может характеризоваться как умыслом, так и неосторожностью.

Главная — ГЛАВА 15. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВ, НАЛОГОВ И СБОРОВ, СТРАХОВАНИЯ, РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ

ГЛАВА 15. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВ, НАЛОГОВ И СБОРОВ, СТРАХОВАНИЯ, РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ

Статья 15.1. КоАП РФ. Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций

Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, выразившееся в осуществлении расчетов наличными деньгами с другими…

Статья 15.10. КоАП РФ. Неисполнение банком поручения государственного внебюджетного фонда

1. Неисполнение банком или иной кредитной организацией поручения органа государственного внебюджетного фонда о зачислении во вклады граждан сумм…

Статья 15.11. КоАП РФ. Грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности

Грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности, а равно порядка и сроков хранения учетных документов — влечет…

Статья 15.12. КоАП РФ. Выпуск или продажа товаров и продукции, в отношении которых установлены требования по маркировке и (или) нанесению информации, необходимой для осуществления налогового контроля, без соответствующей маркировки и (или) информации, а т

1. Выпуск организацией-производителем или индивидуальным предпринимателем товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной…

Статья 15.13. КоАП РФ. Уклонение от подачи декларации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или декларации об использовании этилового спирта

Уклонение от подачи декларации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или декларации об использовании…

Статья 15.14. КоАП РФ. Нецелевое использование бюджетных средств и средств государственных внебюджетных фондов

1. Использование бюджетных средств получателем бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным…

Статья 15.15. КоАП РФ. Нарушение срока возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе

Нарушение получателем бюджетных средств срока возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе, — влечет наложение административного штрафа на…

Статья 15.16. КоАП РФ. Нарушение сроков перечисления платы за пользование бюджетными средствами

Неперечисление получателем бюджетных средств в установленный срок платы за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе, — влечет…

Статья 15.17. КоАП РФ. Недобросовестная эмиссия ценных бумаг

Нарушение эмитентом установленного федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами порядка (процедуры) эмиссии…

Статья 15.18. КоАП РФ. Незаконные операции с эмиссионными ценными бумагами

Совершение профессиональными участниками рынка ценных бумаг операций, связанных с переходом прав на эмиссионные ценные бумаги, отчет об итогах выпуска…

Статья 15.19. КоАП РФ. Нарушение требований законодательства, касающихся представления и раскрытия информации на рынке ценных бумаг

1. Непредставление или нарушение эмитентом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, акционерным инвестиционным фондом, управляющей компанией…

Статья 15.2. КоАП РФ. Невыполнение обязанностей по контролю за соблюдением правил ведения кассовых операций

Невыполнение должностным лицом учреждения банка обязанностей по контролю за выполнением организациями или их объединениями правил ведения кассовых операций — …

Статья 15.20. КоАП РФ. Воспрепятствование осуществлению прав, удостоверенных ценными бумагами

Воспрепятствование эмитентом, акционерным инвестиционным фондом, управляющей компанией акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или…

Статья 15.21. КоАП РФ. Использование служебной информации на рынке ценных бумаг

Использование служебной информации для заключения сделок на рынке ценных бумаг лицами, располагающими такой информацией в силу служебного положения, трудовых…

Статья 15.22. КоАП РФ. Нарушение правил ведения реестра владельцев ценных бумаг

Незаконный отказ или уклонение от внесения записей в систему ведения реестра владельцев ценных бумаг, либо внесение таких записей без оснований,…

Статья 15.23. КоАП РФ. Утратила силу. — Федеральный закон от 09.02.2009 N 9-ФЗ.

Статья 15.23.1. КоАП РФ. Нарушение требований законодательства о порядке подготовки и проведения общих собраний акционеров, участников обществ с ограниченной (дополнительной) ответственностью и владельцев инвестиционных паев закрытых паевых инвестиционных

(введена Федеральным законом от 09.02.2009 N 9-ФЗ) 1. Незаконный отказ в созыве или уклонение от созыва общего собрания акционеров (общего собрания владельцев…

Статья 15.24. КоАП РФ. Утратила силу. — Федеральный закон от 09.02.2009 N 9-ФЗ.

Статья 15.24.1. КоАП РФ. Незаконные выдача либо обращение документов, удостоверяющих денежные и иные обязательства

(введена Федеральным законом от 09.02.2009 N 9-ФЗ) Незаконные выдача либо обращение ценных бумаг или удостоверяющих денежные и иные обязательства и не являющихся…

Статья 15.25. КоАП РФ. Нарушение валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования

1. Осуществление незаконных валютных операций, то есть осуществление валютных операций, запрещенных валютным законодательством Российской Федерации, или…

Статья 15.26. КоАП РФ. Нарушение законодательства о банках и банковской деятельности

1. Осуществление кредитной организацией производственной, торговой или страховой деятельности — влечет наложение административного штрафа в размере от сорока…

Статья 15.27. КоАП РФ. Нарушение законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

(введена Федеральным законом от 30.10.2002 N 130-ФЗ) Неисполнение организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, законодательства о…

Статья 15.28. КоАП РФ. Нарушение правил приобретения более 30 процентов акций открытого акционерного общества

(введена Федеральным законом от 05.01.2006 N 7-ФЗ) Нарушение лицом, которое приобрело более 30 процентов акций открытого акционерного общества, правил их приобретения — …

Статья 15.29. КоАП РФ. Нарушение требований законодательства Российской Федерации, касающихся деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг, акционерных инвестиционных фондов, негосударственных пенсионных фондов, управляющих компаний акционе

(введена Федеральным законом от 09.02.2009 N 9-ФЗ) 1. Нарушение профессиональным участником рынка ценных бумаг, акционерным инвестиционным фондом, управляющей…

Статья 15.3. КоАП РФ. Нарушение срока постановки на учет в налоговом органе

1. Нарушение установленного срока подачи заявления о постановке на учет в налоговом органе — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в…

Статья 15.30. КоАП РФ. Манипулирование ценами на рынке ценных бумаг

(введена Федеральным законом от 09.02.2009 N 9-ФЗ) Манипулирование ценами на рынке ценных бумаг — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от…

Статья 15.31. КоАП РФ. Незаконное использование слов "инвестиционный фонд" либо образованных на их основе словосочетаний

(введена Федеральным законом от 09.02.2009 N 9-ФЗ) Незаконное использование слов "акционерный инвестиционный фонд", "инвестиционный фонд" или "паевой инвестиционный…

Статья 15.32. КоАП РФ. Нарушение установленного законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании срока регистрации

(введена Федеральным законом от 24.07.2009 N 213-ФЗ) Нарушение установленного законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании срока…

Статья 15.33. КоАП РФ. Нарушение установленных законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании порядка и сроков представления документов и (или) иных сведений в органы государственных внебюджетных фондов

(введена Федеральным законом от 24.07.2009 N 213-ФЗ) 1. Нарушение установленного законодательством Российской Федерации о страховых взносах срока представления в…

Статья 15.34. КоАП РФ. Сокрытие страхового случая

(введена Федеральным законом от 24.07.2009 N 213-ФЗ) Сокрытие страхователем наступления страхового случая при обязательном социальном страховании от несчастных…

Статья 15.4. КоАП РФ. Нарушение срока представления сведений об открытии и о закрытии счета в банке или иной кредитной организации

Нарушение установленного срока представления в налоговый орган информации об открытии или о закрытии счета в банке или иной кредитной организации — влечет…

Статья 15.5. КоАП РФ. Нарушение сроков представления налоговой декларации

Нарушение установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления налоговой декларации в налоговый орган по месту учета — влечет наложение…

Статья 15.6. КоАП РФ. Непредставление сведений, необходимых для осуществления налогового контроля

1. Непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок либо отказ от представления в налоговые органы, таможенные органы оформленных в…

Статья 15.7. КоАП РФ. Нарушение порядка открытия счета налогоплательщику

1. Открытие банком или иной кредитной организацией счета организации или индивидуальному предпринимателю без предъявления ими свидетельства о постановке на учет…

Статья 15.8. КоАП РФ. Нарушение срока исполнения поручения о перечислении налога или сбора (взноса)

Нарушение банком или иной кредитной организацией установленного срока исполнения поручения налогоплательщика (плательщика сбора) или налогового агента о…

Статья 15.9. КоАП РФ. Неисполнение банком решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента

Осуществление банком или иной кредитной организацией расходных операций, не связанных с исполнением обязанностей по уплате налога или сбора либо иного…

Комментарии посетителей:

Пока нет комментариев.

1. Нарушение установленного законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний срока представления в Фонд социального страхования Российской Федерации информации об открытии и о закрытии счета в банке или иной кредитной организации —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.

Нарушение установленных законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний сроков представления расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам в территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей.

3. Непредставление в установленный законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний срок либо отказ от представления в территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации или их должностным лицам оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей.

4. Непредставление в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством либо отказ от представления в территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации или их должностным лицам оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления контроля за правильностью назначения, исчисления и выплаты страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, за правомерностью осуществления и правильностью определения размера расходов на оплату четырех дополнительных выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами, а также необходимых для назначения территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации застрахованному лицу соответствующего вида пособия или исчисления его размера, возмещения расходов на оплату четырех дополнительных выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами, социального пособия на погребение, стоимости услуг, предоставленных согласно гарантированному перечню услуг по погребению, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей.

Примечание. Административная ответственность, установленная в отношении должностных лиц частями 2, 3 и 4 настоящей статьи, применяется к лицам, указанным в статье 2.4 настоящего Кодекса, за исключением граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *