35 ФЗ об электроэнергетике с изменениями

Содержание

Федеральный закон от 26. 03. 2003 №35-фз «Об электроэнергетике» (с изменениями)

Название Федеральный закон от 26. 03. 2003 №35-фз «Об электроэнергетике» (с изменениями)
Дата 27.01.2013
Размер 3.38 Mb.
Тип Закон


Требования постановления Правительства РФ от 21.01.2004 г. № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии»

Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (с изменениями);

  • Федеральный закон от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (с изменениями);

  • Постановление Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электрической энергии» (с изменениями);

  • Приказ Федеральной антимонопольной службы от 29 сентября 2005 г. № 224 «Об утверждении Правил рассмотрения заявлений об оспаривании отказа в предоставлении информации, предусмотренной стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии»;

  • Приказ Федеральной антимонопольной службы от 22 января 2010 г.

  • Федеральный закон 35-ФЗ Об электроэнергетике

    № 27 «Об утверждении Порядка хранения раскрытой информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии»;

  • Постановление Правительства РФ от 28 сентября 2010 г. № 764 «Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации»;

  • Приказ Федеральной службы по тарифам от 02.03.2011 № 56-э «Об утверждении форм раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, осуществляющими деятельность в сферах деятельности субъектов естественных монополий»;

  • Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (КоАП РФ) (с изменениями и дополнениями)

    • у субъектов оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе у субъектов естественных монополий.

    В соответствии со статьей 37 Федерального закона 35-ФЗ «Об электроэнергетике» территориальные сетевые организации, осуществляющие услуги по передаче электрической энергии являются субъектами розничных рынков .



    годовая финансовая (бухгалтерская) отчетность, а также аудиторское заключение (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлялась аудиторская проверка) — подлежит опубликованию в электронных средствах массовой информации, на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии и (или) в официальном печатном издании ежегодно, не позднее 1 июня.

  •  структура и объем затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг) — ежегодно, не позднее 1 июня.

  • Любые изменения раскрытой информации (за исключением информации, предоставляемой по письменным запросам потребителей (заинтересованных лиц)) подлежат опубликованию субъектами рынков электрической энергии с даты принятия соответствующего решения в течение следующего периода времени:

    а) в официальных печатных изданиях — в течение 30 календарных дней;

  • б) в сети Интернет — в течение 5 рабочих дней.




  • Контроль за Стандартами раскрытия информации

    Контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах их полномочий (п.2 постановления Правительства РФ от 28 сентября 2010 г. № 764)

    Контроль осуществляется в отношении:

    а) факта раскрытия информации;

  • б) источника опубликования информации, избранного субъектом регулирования;

  • в) сроков и периодичности раскрытия информации;

  • г) полноты раскрытия информации;

  • д) порядка уведомления органа по контролю об источниках опубликования информации;

  • е) форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм;

  • ж) достоверности раскрытой информации;

  • з) порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг субъектов регулирования, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах их рассмотрения.

  • Контроль осуществляется в следующих формах:

    а) систематическое наблюдение и анализ информации;

  • б) проведение плановых и внеплановых проверок.

  • Похожие:

    Разместите кнопку на своём сайте:

    rpp.nashaucheba.ru

    rpp.nashaucheba.ru

    отменен/утратил силуРедакция от 25.02.1999Подробная информация

    Наименование документ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 25.02.99 N 37-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
    Вид документа закон
    Принявший орган президент рф, гд рф, сф рф
    Номер документа 37-ФЗ
    Дата принятия 01.01.1970
    Дата редакции 25.02.1999
    Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
    Статус отменен/утратил силу
    Публикация
    • Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ «Система»
    • «Российская газета», N 40, 03.03.99,
    • «Собрание законодательства РФ», 01.03.99, N 9, ст. 1094
    Навигатор Примечания

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 25.02.99 N 37-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

    25 февраля 1999 года N 37-ФЗ

    Принят
    Государственной Думой
    4 декабря 1998 года
    Одобрен
    Советом Федерации
    23 декабря 1998 года

    Статья 1.

    Внести в Закон Российской Федерации «О государственных пенсиях в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1990, N 27, ст. 351; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 11, ст. 531) изменение, изложив часть первую статьи 86 в следующей редакции:

    «Максимальный размер пенсии определяется на уровне общего максимального размера пенсии по старости (часть первая статьи 18 Закона), а для летного состава гражданской авиации (за исключением членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации) — на уровне размера трех с половиной минимальных размеров пенсии по старости. Максимальный размер пенсии членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации (статья 56 Воздушного кодекса Российской Федерации) определяется на уровне размера 2,2 среднемесячной заработной платы в стране, определяемой в соответствии со статьей 7 Закона.».

    Статья 2.

    Установить сверх предусмотренных ежегодно утверждаемых федеральными законами тарифов страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации дополнительный тариф страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для работодателей — организаций, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, в размере 14 процентов от выплат, начисленных в пользу членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации по всем основаниям независимо от источников финансирования, включая вознаграждения по договорам гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ и оказание услуг.

    Статья 3.

    Финансирование расходов на выплату пенсий членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации в части, не превышающей трех с половиной минимальных размеров пенсии по старости, с учетом установленных законодательством Российской Федерации надбавок и компенсационных выплат производится из источников, за счет которых осуществляются выплаты соответствующих пенсий.

    Финансирование расходов на выплату пенсий членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации в части, превышающей три с половиной минимальных размера пенсии по старости, с учетом установленных законодательством Российской Федерации надбавок и компенсационных выплат производится за счет средств, поступающих в Пенсионный фонд Российской Федерации от уплаты работодателями — организациями, использующими труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации по дополнительному тарифу, установленному статьей 2 настоящего Федерального закона. При этом размер повышения пенсий в этой части устанавливается исходя из суммы фактического поступления страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации за предшествующий квартал по дополнительному тарифу.

    Статья 4.

    Пенсии, назначенные членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации до вступления в силу настоящего Федерального закона, подлежат перерасчету в соответствии с настоящим Федеральным законом.

    Статья 5.

    Предложить Президенту Российской Федерации и поручить Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.

    Статья 6.

    Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 1999 года, за исключением статьи 1 настоящего Федерального закона.

    Статья 1 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 мая 1999 года.

    35 ФЗ об электроснабжении с последними изменениями

    Президент
    Российской Федерации
    Б.ЕЛЬЦИН

    Москва, Кремль

    25 февраля 1999 года

    N 37-ФЗ

    • Главная
    • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 25.02.99 N 37-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

    На сайте «Zakonbase» представлен ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 25.02.99 N 37-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

    На сайте «Zakonbase» вы найдете ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 25.02.99 N 37-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

    При этом скачать ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 25.02.99 N 37-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

    Версия для печати

    Ст. 38 ФЗ Об электроэнергетике ФЗ 35 от 26.03.2003

    

    ФЗ Об электроэнергетике
    Статья 38. Гарантии надежного обеспечения потребителей электрической энергией

    1. Субъекты электроэнергетики, обеспечивающие поставки электрической энергии потребителям электрической энергии, в том числе энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики и территориальные сетевые организации (в пределах своей ответственности), отвечают перед потребителями электрической энергии за надежность обеспечения их электрической энергией и ее качество в соответствии с требованиями технических регламентов и иными обязательными требованиями.

    Ответственность за надежность обеспечения электрической энергией и ее качество перед потребителями электрической энергии, энергопринимающие установки которых присоединены к объектам электросетевого хозяйства, которые не имеют собственника, собственник которых не известен или от права собственности на которые собственник отказался, несут организации, к электрическим сетям которых такие объекты присоединены.

    Запрещается ограничение режима потребления электрической энергии, в том числе его уровня, в отношении потребителей электрической энергии, не имеющих задолженности по оплате электрической энергии и исполняющих иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и соглашением сторон обязательства.

    За исключением случаев возникновения аварийных электроэнергетических режимов, веерные отключения потребителей электрической энергии, не имеющих задолженности по оплате электрической энергии и исполняющих иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и соглашением сторон обязательства, запрещаются. В целях недопущения веерных отключений организация, оказывающая услуги по передаче электрической энергии ее потребителям, обязана обеспечить возможность индивидуального ограничения режима как собственного потребления, так и потребления обслуживаемых потребителей электрической энергии.

    Субъекты электроэнергетики и потребители электрической энергии, энергопринимающие устройства которых подключены к системам противоаварийной и режимной автоматики и находятся под их воздействием, должны обеспечивать эксплуатацию принадлежащих им на праве собственности или ином предусмотренном законом основании систем противоаварийной и режимной автоматики, а также возможность реализации такого воздействия систем противоаварийной и режимной автоматики в соответствии с требованиями системного оператора или иных субъектов оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике и требованиями сетевых организаций.

    Новый закон об электричестве

    Потребители электрической энергии с управляемой нагрузкой на возмездной договорной основе оказывают услуги по обеспечению вывода Единой энергетической системы России из аварийных ситуаций и иные согласованные с ними услуги. Порядок отбора и присвоения статуса потребителя электрической энергии с управляемой нагрузкой, перечень обязательных и дополнительных услуг, оказываемых потребителем электрической энергии с управляемой нагрузкой, порядок оплаты данных услуг устанавливаются Правительством Российской Федерации. В целях соблюдения баланса интересов согласовываются с потребителями электрической энергии с управляемой нагрузкой пределы воздействия субъектов оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике на данных потребителей. Оплата услуг, оказываемых потребителям электрической энергии с управляемой нагрузкой, должна обеспечивать полное возмещение затрат, связанных с осуществлением данной функции, и экономически обоснованный уровень рентабельности такой деятельности. Превышение согласованных пределов воздействия субъектов оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике на потребителей электрической энергии с управляемой нагрузкой влечет за собой ответственность соответствующих субъектов оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике в соответствии с настоящим Федеральным законом. (Пункт в редакции Федерального закона от 04.11.2007 г. N 250-ФЗ)

    2. Основой системы надежного обеспечения потребителей электрической энергией являются надежная схема энергоснабжения и выполнение всех требований правил технической эксплуатации электростанций и сетей, а также наличие на розничных рынках специализированных организаций — гарантирующих поставщиков.

    Порядок присвоения статуса гарантирующего поставщика определяется основными положениями функционирования розничных рынков, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

    3. Границы зон деятельности гарантирующих поставщиков в пределах территорий соответствующих субъектов Российской Федерации определяются Правительством Российской Федерации по согласованию с органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации в основных положениях функционирования розничных рынков. В границах зоны деятельности одного гарантирующего поставщика не допускается деятельность других гарантирующих поставщиков. На территории одного субъекта Российской Федерации могут функционировать несколько гарантирующих поставщиков.

    4. Гарантирующим поставщикам при осуществлении хозяйственной деятельности не могут быть предоставлены преимущества по отношению к иным энергосбытовым организациям, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

    5. В отношении любого обратившегося потребителя гарантирующий поставщик обязан самостоятельно урегулировать отношения, связанные с оперативно-диспетчерским управлением, приобретением и передачей электрической энергии обслуживаемым им потребителям, с иными осуществляющими указанные виды деятельности организациями.

    Договор, заключаемый гарантирующим поставщиком с потребителем электрической энергии, является публичным.

    6. Правительством Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации определяются группы потребителей электрической энергии, в отношении которых может предусматриваться особый порядок предоставления обеспечения обязательств по оплате электрической энергии в случае обслуживания указанных потребителей гарантирующим поставщиком в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, содержащий:

    перечень потребителей, в отношении которых применяется указанный порядок предоставления обеспечения обязательств по оплате электрической энергии;

    способы обеспечения обязательств по оплате электрической энергии в отношении указанных потребителей;

    срок, на который указанным потребителям предоставляется обеспечение обязательств по оплате электрической энергии;

    порядок безусловного возмещения убытков субъектов электроэнергетики, вызванных неисполнением обязательств по оплате электрической энергии ее потребителями, которым предоставлено обеспечение исполнения их обязательств.

    При определении указанного перечня потребителей Правительство Российской Федерации исходит из последствий (экономических, экологических, социальных), к которым может привести ограничение режима потребления электрической энергии включенных в перечень потребителей.

    7. Правительством Российской Федерации утверждается порядок полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии потребителями — участниками оптового и розничных рынков, в том числе его уровня, в случае нарушения своих обязательств потребителями, а также в случае необходимости принятия неотложных мер по предотвращению или ликвидации аварийных ситуаций. Указанный порядок применяется в случае неисполнения обязательств по оплате электрической энергии и обеспечивает: (В редакции Федерального закона от 04.11.2007 г. N 250-ФЗ)

    обязательность предварительного (не менее чем за десять дней) предупреждения о возможном введении полного и (или) частичного ограничения режима потребления, содержащего информацию о состоянии задолженности потребителя за электрическую энергию, а также о предполагаемом сроке введения ограничений режима потребления;

    обязательность введения предварительного частичного ограничения режима потребления электрической энергии, в том числе его уровня, перед полным ограничением режима потребления электрической энергии, в том числе его уровня;

    запрет на нарушение прав иных потребителей в связи с вводимым ограничением режима потребления электрической энергии, в том числе его уровня;

    ответственность за нарушение порядка ограничения режима потребления электрической энергии, в том числе его уровня, повлекшее за собой причинение убытков потребителям и (или) продавцам электрической энергии;

    обязательность предоставления обеспечения обязательств по оплате электрической энергии указанными в пункте 6 настоящей статьи группами потребителей за счет средств бюджетов соответствующих уровней;

    меры по социальной защите граждан Российской Федерации, в том числе по выплате им компенсаций на оплату стоимости электрической энергии, осуществляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    недопустимость ограничения режима потребления электрической энергии до истечения срока действия предоставленных бюджетами соответствующего уровня обеспечений.

    8. При возникновении дефицита электрической энергии и мощности для предотвращения угрозы нарушения устойчивости режима работы Единой энергетической системы России и предотвращения развития общесистемной аварии ограничения режима потребления электрической энергии, в том числе его уровня, включая ограничения, обусловленные использованием средств противоаварийной автоматики и релейной защиты, применяются субъектами оперативно-диспетчерского управления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

    9. В целях предотвращения нарушения снабжения электрической энергией ее потребителей по не зависящим от действий субъектов электроэнергетики причинам, в том числе по причинам, вызванным опасными природными явлениями или иными чрезвычайными ситуациями, в субъектах Российской Федерации создаются коллегиальные органы — штабы по обеспечению безопасности снабжения электрической энергией ее потребителей, которые принимают решения о применении мер, необходимых для предотвращения и (или) ликвидации последствий нарушения снабжения электрической энергией ее потребителей, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. (Пункт дополнен — Федеральный закон от 04.11.2007 г. N 250-ФЗ)

    

    Статья 1…3637383940…47

    Скачать бесплатно Федеральный Закон Об электроэнергетике ФЗ 35 от 26.03.2003

    Добавить комментарий к ст.38 ФЗ Об электроэнергетике ФЗ 35 от 26.03.2003

    Ст. 37 ФЗ Об электроэнергетике ФЗ 35 от 26.03.2003

    

    ФЗ Об электроэнергетике
    Статья 37. Основы организации розничных рынков

    1. Субъектами розничных рынков являются:

    потребители электрической энергии;

    поставщики электрической энергии (энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики, производители электрической энергии, не имеющие права на участие в оптовом рынке в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона);

    территориальные сетевые организации, осуществляющие услуги по передаче электрической энергии;

    субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, осуществляющие указанное управление на уровне розничных рынков. (Пункт в редакции Федерального закона от 04.11.2007 г. N 250-ФЗ)

    2. Поставщики электрической энергии и покупатели электрической энергии вправе заключать договоры, в которых содержатся элементы различных договоров (смешанные договоры).

    Договором купли-продажи, договором поставки электрической энергии (мощности) может быть предусмотрена обязанность поставщика заключить договор оказания услуг по передаче электрической энергии потребителям с сетевой организацией от имени потребителя электрической энергии или от своего имени, но в интересах потребителя электрической энергии.

    Потребитель электрической энергии свободен в выборе контрагента по договору купли-продажи, договору поставки электрической энергии. Сетевая организация не вправе отказать потребителю электрической энергии в заключении договора оказания услуг по передаче электрической энергии по основаниям, связанным с выбором потребителем электрической энергии определенного поставщика электрической энергии.

    В случае, если поставщиком электрической энергии по договору купли-продажи электрической энергии выступает гарантирующий поставщик, заключение такого договора с обратившимся к нему физическим или юридическим лицом в отношении энергопринимающих устройств, расположенных в зоне деятельности гарантирующего поставщика, является обязательным для гарантирующего поставщика. При необоснованном уклонении гарантирующего поставщика от заключения договора купли-продажи электрической энергии обратившееся к нему лицо вправе обратиться в суд с требованием о понуждении гарантирующего поставщика заключить указанный договор.

    В случае, если покупателем по договору купли-продажи выступает энергосбытовая организация, гарантирующий поставщик при неисполнении или ненадлежащем исполнении такой энергосбытовой организацией обязательств по оплате имеет право в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора полностью.

    Договор с поставщиком электрической энергии (мощности) должен содержать условие о праве покупателя в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора полностью при условии оплаты стоимости потребленной до момента расторжения договора электрической энергии (мощности) и выполнения иных установленных основными положениями функционирования розничных рынков требований.

    Поставщик электрической энергии и (или) покупатель электрической энергии не вправе расторгнуть договор купли-продажи, договор поставки электрической энергии, в том числе отказаться в одностороннем порядке от исполнения договора, до момента надлежащего уведомления сетевой организации о своем намерении расторгнуть договор в соответствии с правилами оптового рынка и основными положениями функционирования розничных рынков. (Пункт в редакции Федерального закона от 04.11.2007 г.

    ФЗ от 26.03.2003 г. №35-ФЗ «Об электроэнергетике»

    N 250-ФЗ)

    3. Основными положениями функционирования розничных рынков, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, предусматриваются:

    правила деятельности гарантирующих поставщиков;

    порядок взаимодействия субъектов розничных рынков, участвующих в обороте электрической энергии, с организациями технологической инфраструктуры на розничных рынках;

    правила заключения договоров между потребителями электрической энергии (энергосбытовыми организациями) и гарантирующими поставщиками и правила их исполнения, включающие в себя существенные условия указанных договоров;

    правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии на розничных рынках;

    порядок присвоения организациям статуса гарантирующего поставщика, а также определения и (или) изменения границ зон деятельности гарантирующих поставщиков;

    случаи и порядок утверждения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти результатов назначения и смены гарантирующих поставщиков;

    случаи и порядок присвоения статуса гарантирующего поставщика организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, а также на срок, не превышающий одного года, территориальным сетевым организациям;

    границы зон деятельности гарантирующих поставщиков в пределах территорий соответствующих субъектов Российской Федерации (по согласованию с органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации);

    порядок определения и применения гарантирующими поставщиками предельных уровней нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность); (Абзац дополнен — Федеральный закон от 26.07.2010 г. N 187-ФЗ)

    структура нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность); (Абзац дополнен — Федеральный закон от 26.07.2010 г. N 187-ФЗ)

    порядок осуществления расчетов за электрическую энергию, в том числе при продаже по нерегулируемым ценам. (Пункт в редакции Федерального закона от 04.11.2007 г. N 250-ФЗ)

    4. Отношения по договору энергоснабжения регулируются утверждаемыми Правительством Российской Федерации основными положениями функционирования розничных рынков в той части, в которой Гражданский кодекс Российской Федерации допускает принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения по договору энергоснабжения.

    Не допускается принятие иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения по договору энергоснабжения.

    

    Статья 1…3536373839…47

    Скачать бесплатно Федеральный Закон Об электроэнергетике ФЗ 35 от 26.03.2003

    Добавить комментарий к ст.37 ФЗ Об электроэнергетике ФЗ 35 от 26.03.2003

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *