846 постановление правительства РФ

Текст порядка формирования комиссий по расследованию аварий в электроэнергетике

Так как Порядок сам по себе небольшой, приведу его текст полностью. Скачать Порядок в формате MS Word можно будет чуть ниже.

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИЙ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ ПРИЧИН АВАРИЙ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Правилами расследования причин аварий в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2009 г. № 846 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 44, ст. 5243, 2011, № 50, ст. 7385; 2015, № 43, ст. 5973; 2016, № 25, ст. 3808) (далее — Правила).

2. В соответствии с настоящим Порядком в случаях, установленных пунктом 4 Правил, территориальным органом Ростехнадзора формируются комиссии по расследованию причин аварий в электроэнергетике (далее — комиссии).

3. Целью формирования комиссий является расследование причин аварий в электроэнергетике (далее — аварии), а также подготовка актов расследования причин аварий.

4. Комиссии являются коллегиальным органом, формируемым территориальным органом Ростехнадзора.

5. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также Правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

6. Решение о расследовании аварии принимается не позднее 24 часов с момента получения информации об аварии руководителем территориального органа Ростехнадзора и оформляется приказом о создании комиссии. В случае аварии, произошедшей на территории, подконтрольной двум и более территориальным органам, решение о расследовании аварии принимается руководителем того территориального органа Ростехнадзора, событие на поднадзорном объекте которого привело к аварии.

7. В случае принятия решения о расследовании аварии руководитель территориального органа Ростехнадзора не позднее чем через 9 часов с момента получения информации об аварии подписывает распоряжение о подготовке приказа о расследовании аварии и создании комиссии (далее — распоряжение).

8. Копию распоряжения руководитель территориального органа Ростехнадзора в течение 1 часа с момента подписания направляет в Управление государственного энергетического надзора и в оперативно-диспетчерскую службу Ростехнадзора посредством электронной, факсимильной и иных средств связи.

9. В случае принятия решения о расследовании аварии и решения о необходимости включения в состав комиссии уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти и организаций, указанных в пункте 11 Правил, территориальный орган Ростехнадзора (не позднее трех часов с момента подписания распоряжения) уведомляет об этом посредством электронной, факсимильной и иных средств связи соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации.

10. Федеральные органы исполнительной власти и организации, в адрес которых направлены уведомления о формировании комиссии, в течение 12 часов с момента направления уведомлений сообщают в территориальный орган Ростехнадзора сведения о предлагаемых для включения в состав комиссии уполномоченных представителях (не более двух) либо информацию об отсутствии предложений.

11. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и иных членов комиссии.

12. Число членов комиссии определятся руководителем территориального органа Ростехнадзора.

13. При невозможности выполнения членом комиссии своих обязанностей федеральные органы исполнительной власти и организации, направившие его в состав комиссии, в течение 24 часов обязаны сообщить о данном факте в территориальный орган Ростехнадзора, осуществляющий расследование аварии, с одновременным представлением предложения о новом уполномоченном представителе в состав комиссии.

14. Внесение изменений в состав комиссии оформляется приказом руководителя территориального органа Ростехнадзора, принявшего решение о расследовании аварии и создании комиссии.

15. Приказ руководителя территориального органа Ростехнадзора о расследовании аварии и создании комиссии не позднее 48 часов с момента получения информации об аварии доводится до уполномоченного органа в сфере электроэнергетики, членов комиссии, собственника, иного законного владельца либо эксплуатирующей организации объекта электроэнергетики и (или) энергопринимающей установки, на которых произошла авария.

16. В случае создания комиссии для расследования технологических нарушений в работе электротехнического оборудовании атомных станций, соответствующих критериям, указанным в подпунктах «в(2)» и «ж» — «н» пункта 4 Правил, а также при расследовании аварий с участием электротехнического оборудования атомных станций, члены комиссии должны иметь допуск к государственной тайне.

Конец документа.

Постановление 846 «Правила расследования причин аварий в электроэнергетике»

Постановление Правительства РФ от 28октября 2009 г. N 846

Об утверждении Правил расследованияпричин аварий в электроэнергетике

В соответствии сФедеральным законом «Обэлектроэнергетике» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемыеПравиларасследования причин аварий в электроэнергетике.

2. Министерствуэнергетики Российской Федерации в 3-месячный срок со дня вступления в силунастоящего постановления разработать и утвердить:

форму акта орасследовании причин аварий в электроэнергетике и порядок ее заполнения;

форму отчета обавариях в электроэнергетике и порядок ее заполнения;

порядок передачиоперативной информации об авариях в электроэнергетике.

3. Министерствуприродных ресурсов и экологии Российской Федерации по согласованию сМинистерством энергетики Российской Федерации в 3-месячный срок со днявступления в силу настоящего постановления разработать и утвердить порядокформирования комиссий по расследованию причин аварий в электроэнергетике.

ПредседательПравительства Российской Федерации В.Путин

Правила расследования причин аварий вэлектроэнергетике

I. Общие положения

1. Настоящие Правилаопределяют порядок расследования причин аварий в электроэнергетике, заисключением аварий на атомных станциях.

Расследование причинчрезвычайных ситуаций, возникших вследствие аварий на объектахэлектроэнергетики и (или) энергопринимающих установках потребителейэлектрической энергии (далее — энергопринимающие установки), осуществляется впорядке, установленном законодательствомРоссийской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайныхситуаций.

2. В настоящихПравилах под аварией понимаются технологические нарушения на объектеэлектроэнергетики и (или) энергопринимающей установке, приведшие к разрушениюили повреждению сооружений и (или) технических устройств (оборудования) объектаэлектроэнергетики и (или) энергопринимающей установки, неконтролируемому взрывуи (или) выбросу опасных веществ, отклонению от установленного технологическогорежима работы объектов электроэнергетики и (или) энергопринимающих установок,полному или частичному ограничению режима потребления электрической энергии(мощности), возникновению или угрозе возникновения аварийногоэлектроэнергетического режима работы энергосистемы.

3. В соответствии снастоящими Правилами расследованию и учету подлежат аварии на всех объектахэлектроэнергетики и (или) энергопринимающих установках, расположенных натерритории Российской Федерации.

4.Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю инадзору за соблюдением требований безопасности в электроэнергетике (техническийконтроль и надзор в электроэнергетике), либо его территориальный орган (далее -уполномоченный орган в сфере контроля и надзора в электроэнергетике)осуществляет расследование причин аварий, в результате которых произошли:

а) повреждениемагистрального трубопровода тепловой сети в период отопительного сезона, еслиэто привело к перерыву теплоснабжения потребителей в течение 36 часов и более;

б) повреждениеэнергетического котла паропроизводительностью 100 тонн в час и более иливодогрейного котла производительностью 50 гигакалорий в час и более сразрушением, деформацией или смещением элементов каркаса, барабана, главногопаропровода или питательного трубопровода, если такое повреждение привело квынужденному простою в ремонте котла в течение 25 суток и более;

в) повреждение турбиныгенератора или силового трансформатора номинальной мощностью 10 МВт (10 МВА) иболее, если такое повреждение привело к вынужденному простою в ремонтеоборудования в течение 25 суток и более;

г) обрушение несущихэлементов технологических зданий, сооружений объекта электроэнергетики и (или)энергопринимающей установки, в том числе произошедшее вследствие взрыва илипожара, если такое обрушение привело к введению аварийного ограничения режимапотребления электрической энергии (мощности);

д) повреждениегидротехнического сооружения, приведшее к нарушению его безопасной эксплуатациии вызвавшее понижение уровня воды в водохранилище (реке) или повышение его внижнем бьефе за предельно допустимые значения;

е) взрыв газа вгазифицированной топке или газоходе энергетического котлапаропроизводительностью 100 тонн в час и более или водогрейного котлапроизводительностью 50 гигакалорий в час и более, вызвавший их местныеразрушения (повреждения) или пожар на объекте электроэнергетики.

ж) отклонение частотыэлектрического тока в энергосистеме или ее части за пределы:

50,00+/-0,2 Гцпродолжительностью 3 часа и более;

50,00+/-0,4 Гцпродолжительностью 30 минут и более;

з) массовые отключенияили повреждения объектов электросетевого хозяйства (высший класс напряжения 6 -35 кВ), вызванные неблагоприятными природными явлениями, если они привели кпрекращению электроснабжения потребителей общей численностью 200 тыс. человек иболее;

и) отключениегенерирующего оборудования или объекта электросетевого хозяйства, приводящее кснижению надежности энергосистемы, включая:

разделениеэнергосистемы на части, выделение отдельных энергорайонов Российской Федерациина изолированную от Единой энергетической системы России работу (при отключениивсех электрических связей с Единой энергетической системой России);

превышение максимальнодопустимых перетоков мощности в контролируемом сечении длительностью 1 час иболее;

применение графиковвременных отключений суммарным объемом 100 МВт и более или прекращениеэлектроснабжения на величину 25 и более процентов общего объема потребления воперационной зоне диспетчерского центра;

внеплановоеограничение выдачи мощности электростанцией на срок более 1 суток на величину100 МВт и более;

к) отключение объектовэлектросетевого хозяйства (высший класс напряжения 110 кВ и выше),генерирующего оборудования мощностью 100 МВт и более на 2 и более объектахэлектроэнергетики, вызвавшее прекращение электроснабжения потребителейэлектрической энергии, суммарная мощность потребления которых составляет 100МВт и более, продолжительностью 30 минут и более;

л) нарушения в работепротивоаварийной или режимной автоматики, в том числе обусловленные ошибочнымидействиями персонала, вызвавшие отключение объекта электросетевого хозяйства(высший класс напряжения 110 кВ и выше), отключение (включение) генерирующегооборудования, суммарная мощность которого составляет 100 МВт и более, илипрекращение электроснабжения потребителей электрической энергии, суммарнаямощность потребления которых составляет 100 МВт и более;

м) нарушение в работеэлектрических сетей, приведшее к отклонению частоты на шинах распределительногоустройства атомной электростанции (высший класс напряжения 110 — 750 кВ) отпределов нормальной эксплуатации, установленных технологическим регламентомэксплуатации атомных электростанций (49,0 — 50,5 Гц);

н) нарушение работысредств диспетчерского и технологического управления, приводящее к прекращениюсвязи (диспетчерской связи, передачи телеметрической информации или управляющихвоздействий противоаварийной или режимной автоматики) между диспетчерскимцентром субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике,объектом электроэнергетики и (или) энергопринимающей установкойпродолжительностью 1 час и более.

5.Собственник, иной законный владелец объекта электроэнергетики и (или)энергопринимающей установки либо эксплуатирующая их организация выясняютпричины возникновения аварий, в результате которых произошли:

а) повреждениеосновного оборудования электростанции, а также отключение такого оборудованиядействием автоматических защитных устройств или оперативным персоналомвследствие недопустимых отклонений технологических параметров или ошибочныхдействий оперативного персонала;

б) отключениевспомогательного оборудования электростанции действием автоматических защитныхустройств или оперативным персоналом вследствие недопустимых отклоненийтехнологических параметров или ошибочных действий оперативного персонала,повлекшее ограничение располагаемой мощности электростанции на величину 50 МВти более;

в) повреждение объектаэлектросетевого хозяйства (высший класс напряжения 6 кВ и выше), а такжеотключение такого объекта действием автоматических защитных устройств илиоперативным персоналом вследствие недопустимых отклонений технологическихпараметров или ошибочных действий оперативного персонала, в том числе вызвавшееобесточивание резервных трансформаторов собственных нужд атомной электростанции;

г) повреждениегидросооружения, требующее проведения внепланового ремонта;

д) повреждениетепловой сети или оборудования котельной, вызвавшее прекращение теплоснабженияи (или) горячего водоснабжения потребителей тепловой энергии;

е) нарушение,приводящее к потере управляемости объекта электроэнергетики (потеря питаниясобственных нужд, оперативного тока, давления в магистралях сжатого воздуха,систем управления оборудованием) продолжительностью 1 час и более;

ж) неправильныедействия защитных устройств и (или) систем автоматики;

з) вывод из работыэлектрооборудования системы электропитания атомной электростанции действиемустройств релейной защиты и автоматики от повышения напряжения или оперативнымперсоналом вследствие недопустимых отклонений параметров режима (напряжения ичастоты) электрических сетей;

и) нарушение режимаработы электростанции, вызвавшее превышение лимитов предельно допустимыхвыбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в 5-кратном объеме и болееили лимитов предельно допустимых сбросов загрязняющих веществ в водные объектыв 3-кратном объеме и более, продолжительностью более 1 суток.

6. Результатырасследования аварий, указанных в пункте 5настоящих Правил, направляются собственниками, иными законными владельцамиобъектов электроэнергетики и (или) энергопринимающих установок, на которыхпроизошла авария, либо эксплуатирующими их организациями субъектуоперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике.

II. Порядок расследования причин аварий

7. Собственник, иной законныйвладелец объекта электроэнергетики и (или) энергопринимающей установки либоэксплуатирующая их организация незамедлительно уведомляют о возникновенииаварии диспетчерский центр субъекта оперативно-диспетчерского управления вэлектроэнергетике, в операционной зоне которого находятся объектэлектроэнергетики и (или) энергопринимающая установка, а также уполномоченныйорган в сфере контроля и надзора в электроэнергетике в соответствии с порядкомпередачи оперативной информации об авариях в электроэнергетике, утверждаемымфедеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработкеи реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию всфере топливно-энергетического комплекса, в том числе по вопросам электроэнергетики(далее — уполномоченный орган в сфере электроэнергетики).

При полученииинформации о возникновении аварий, указанных в подпунктах «ж» -«н» пункта 4настоящих Правил, субъект оперативно-диспетчерского управления вэлектроэнергетике уведомляет об этом уполномоченный орган в сфере контроля инадзора в электроэнергетике.

8. Решение орасследовании причин аварии принимается не позднее 24 часов с момента полученияуполномоченным органом в сфере контроля и надзора в электроэнергетикеинформации об аварии.

9. Уполномоченныйорган в сфере контроля и надзора в электроэнергетике, принявший решение орасследовании причин аварии, уведомляет об этом уполномоченный орган в сфереэлектроэнергетики в срок не позднее 48 часов с момента принятия такого решения.

10. Приказомруководителя уполномоченного органа в сфере контроля и надзора вэлектроэнергетике оформляется решение о расследовании причин аварии, создаетсякомиссия по расследованию причин аварии (далее — комиссия) и определяется еесостав.

Председателем комиссииназначается должностное лицо уполномоченного органа в сфере контроля и надзорав электроэнергетике.

Порядок формированиякомиссий устанавливается федеральным органом исполнительной власти,осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовомурегулированию в сфере безопасности электрических и тепловых установок и сетейпо согласованию с уполномоченным органом в сфере электроэнергетики.

11. В состав комиссиикроме должностных лиц уполномоченного органа в сфере контроля и надзора вэлектроэнергетике при необходимости включаются уполномоченные представители:

а) уполномоченногооргана в сфере электроэнергетики;

б) федерального органаисполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализациигосударственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также понадзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорийот чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспеченияпожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

в) организации поуправлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью итерриториальных сетевых организаций;

г) генерирующихкомпаний;

д) субъектаоперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике;

е) потребителейэлектрической энергии, присоединенная мощность которых превышает 50 МВт.

12. Расследованиеаварий, указанных в подпунктах «ж» — «н» пункта 4настоящих Правил, осуществляется при участии субъекта оперативно-диспетчерскогоуправления в электроэнергетике.

13. Комиссия вправетакже привлекать к расследованию представителей научных и экспертныхорганизаций, заводов-изготовителей, а также организаций, выполнявших подрядные,проектные и конструкторские работы в отношении объектов электроэнергетики и(или) энергопринимающих установок, на которых произошла авария или на которыхпроизошли отклонения от установленных технологических режимов работы вследствиепроизошедшей аварии.

14. Расследованиепричин аварий, указанных в пункте 4 настоящих Правил, начинаетсянезамедлительно после принятия решения о расследовании и заканчивается в срок,не превышающий 20 дней со дня начала расследования.

В случае необходимостисрок проведения расследования причин аварии может быть продлен руководителемуполномоченного органа в сфере контроля и надзора в электроэнергетике, но неболее чем на 45 дней.

15. В ходерасследования причин аварий, указанных в пункте 4 настоящих Правил,устанавливаются причины и предпосылки возникновения аварии, круг лиц, действия(бездействие) которых привели к ее возникновению, а также разрабатываетсяперечень противоаварийных мероприятий по устранению причин аварии ипредотвращению возникновения аварий на объектах электроэнергетики и (или)энергопринимающих установках (далее — противоаварийные мероприятия).

16. При расследованиипричин аварий, указанных в пункте 4настоящих Правил, выявляются и устанавливаются условия их возникновения, в томчисле:

а) обстоятельства,предшествовавшие аварии, в том числе действия (бездействие) субъектовэлектроэнергетики и потребителей электрической энергии, повлекшие возникновениеаварии;

б) исполнение команд ираспоряжений субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике;

в) соблюдениесубъектами электроэнергетики и потребителями электрической энергии требованийнормативных правовых актов в области электроэнергетики, в том числеустановленных правил и норм эксплуатации объектов электроэнергетики и (или)энергопринимающих установок, а также технических регламентов;

г) своевременностьпринятия субъектами электроэнергетики и потребителями электрической энергии мерпо устранению последствий аварии и дефектов оборудования, повышению егонадежности, повышению качества и соблюдению сроков проведения ремонтных работ,испытаний и профилактических осмотров, контролю за состоянием оборудования, атакже по соблюдению технологической дисциплины при производстве ремонтныхработ.

17. Для выявленияпричин аварий, указанных в пункте 4настоящих Правил, в ходе расследования проводятся следующие необходимыедействия:

а) сохранениепослеаварийной обстановки (по возможности);

б) изъятие и передачапо акту приема-передачи регистрограмм, записей оперативных и диспетчерскихпереговоров и иных необходимых документов;

в) описаниепослеаварийного состояния указателей положения защитных устройств и блокировок;

г) сбор документациипо техническому обслуживанию отказавшего (поврежденного) оборудования;

д) осмотр,фотографирование послеаварийной обстановки, в случае необходимости -видеосъемка, составление схемы и эскиза места аварии;

е) опрос очевидцеваварии, руководителей организаций, на объектах электроэнергетики и (или)энергопринимающих установках которых произошла авария, оперативного персонала,а также получение объяснений (в письменной форме) опрошенных лиц;

ж) выяснениеобстоятельств, предшествовавших аварии, а также установление причин ихвозникновения;

з) выяснение характеранарушения технологических процессов и условий эксплуатации оборудования;

и) оценка действийоперативного персонала и руководителей организаций, на объектахэлектроэнергетики и (или) энергопринимающих установках которых произошлаавария, по предупреждению возникновения и предотвращению развития аварии;

к) проверкасоответствия действий оперативного персонала нормативным и техническимтребованиям;

л) выявление нарушенийустановленных норм и правил эксплуатации объектов электроэнергетики и (или)энергопринимающих установок;

м) оценка соблюденияустановленных требований промышленной безопасности, безопасности объектовэлектроэнергетики и (или) энергопринимающих установок, а также гидросооруженийдля предупреждения аварий;

н) проверкасоответствия объекта электроэнергетики, энергопринимающей установки и (или)технологического процесса проектным решениям;

о) проверкасоответствия использования оборудования установленной области его применения;

п) проверка наличия иисправности средств защиты персонала;

р) проверка наличиятехнической документации по эксплуатации объекта электроэнергетики и (или)энергопринимающей установки.

18. При проведениирасследования причин аварии комиссия:

а) проводитобследование объектов электроэнергетики и (или) энергопринимающих установок спредварительным уведомлением субъекта электроэнергетики и (или) потребителяэлектрической энергии, на объекте электроэнергетики и (или) энергопринимающейустановке которых возникла авария, о начале расследования причин аварии в срокне позднее чем за 3 часа до начала обследования;

б) запрашивает усубъектов электроэнергетики, потребителей электрической энергии, собственников,иных законных владельцев объектов электроэнергетики и (или) энергопринимающихустановок либо эксплуатирующих их организаций, а также у органовгосударственной власти и органов местного самоуправления информацию идокументы, необходимые для расследования причин аварии, в том числерегистрограммы, записи оперативных и диспетчерских переговоров, копиитехнической и иной документации в отношении объекта электроэнергетики и (или)энергопринимающей установки, на которых произошла авария;

в) осуществляет иныедействия, необходимые для расследования причин аварии.

19. Действия комиссиив ходе расследования причин аварии оформляются протоколом и подписываютсяпредседателем комиссии.

III. Порядок оформления результатов расследования

20. Результатырасследования причин аварий, указанных в пункте 4настоящих Правил, оформляются актом о расследовании причин аварии (далее — актрасследования), форма и порядок заполнения которого утверждаются уполномоченныморганом в сфере электроэнергетики.

21. Акт расследованиядолжен содержать следующую информацию:

а) описание состоянияи режима работы объектов электроэнергетики и (или) энергопринимающих установокдо возникновения аварии и во время аварии;

б) описание причинвозникновения аварии и ее развития;

в) описание действийоперативного персонала и должностных лиц субъектов электроэнергетики ипотребителей электрической энергии, послуживших предпосылками и (или) причинамивозникновения аварии;

г) описание выявленныхв ходе расследования нарушений требований нормативных правовых актов в областиэлектроэнергетики, в том числе установленных норм и правил эксплуатацииобъектов электроэнергетики и энергопринимающих установок, а также техническихрегламентов;

д) перечень и описаниеповреждений оборудования объектов электроэнергетики и (или) энергопринимающих установок;

е) описание выявленныхв ходе расследования недостатков эксплуатации, проекта, конструкции, изготовленияи монтажа оборудования, явившихся предпосылками аварии или затруднявших ее ликвидацию;

ж) перечень противоаварийныхмероприятий.

22. К акту расследованияприлагаются все материалы расследования, полученные в процессе работы комиссии.

23. Материалы расследованияпричин аварии формируются в отдельное дело с приложением описи всех документов иподлежат хранению уполномоченным органом в сфере контроля и надзора в электроэнергетикев течение не менее чем 3 лет.

24. Акт расследования составляетсяв 2 экземплярах и подписывается всеми членами комиссии. При несогласии отдельныхчленов комиссии их особое мнение прилагается к акту расследования.

25. Копии акта расследованияв 3-дневный срок после окончания расследования со всеми приложениями направляютсяпредседателем комиссии субъектам электроэнергетики и потребителям электрическойэнергии, на объектах электроэнергетики и (или) энергопринимающих установках которыхпроизошла авария, субъекту оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике,а также могут быть направлены членам комиссии по их запросу.

26. Контроль за выполнениемпротивоаварийных мероприятий и предписаний, вынесенных по результатам расследованияпричин аварий, осуществляется уполномоченным органом в сфере контроля и надзорав электроэнергетике. В проведении контроля за выполнением противоаварийных мероприятийпо результатам расследования причин аварий, указанных в подпунктах «ж»- «н» пункта 4настоящих Правил, участвует субъект оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике.

IV. Порядок систематизации информации об авариях в электроэнергетике

27. Собственник, иной законныйвладелец объекта электроэнергетики и (или) энергопринимающей установки либо эксплуатирующаяих организация представляют сводный ежемесячный отчет об авариях в электроэнергетикев уполномоченный орган в сфере контроля и надзора в электроэнергетике, уполномоченныйорган в сфере электроэнергетики, а также субъекту оперативно-диспетчерского управленияв электроэнергетике.

28. Систематизация информацииоб авариях в электроэнергетике осуществляется субъектом оперативно-диспетчерскогоуправления в электроэнергетике путем ведения базы данных об авариях раздельно вотношении генерирующих компаний, сетевых организаций и потребителей электрическойэнергии.

29. Электронные копии актоврасследования включаются в базу данных об авариях в электроэнергетике.

30. Материалы расследованияаварий после проведения анализа могут быть использованы при планировании режимовработы объектов электроэнергетики и (или) энергопринимающих установок и разработкемер по обеспечению надежного и безопасного функционирования указанных объектов (установок),в том числе в составе энергосистемы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *