Административный регламент 99 н

Приказ Минфина России от 02.07.2012 N 99н (ред. от 26.12.2013) «Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов)» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.08.2012 N 25312)

  • Приказ
  • Приложение. Административный регламент Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов)
    • I. Общие положения
      • Предмет регулирования административного регламента
      • Круг заявителей
      • Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
    • II. Стандарт предоставления государственной услуги
      • Наименование государственной услуги
      • Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
      • Описание результата предоставления государственной услуги
      • Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
      • Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
      • Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
      • Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
      • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
      • Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
      • Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
      • Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
      • Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
      • Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
      • Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
      • Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
      • Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
    • III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
      • Публичное информирование
        • Публичное информирование посредством размещения информации на официальных сайтах ФНС России, управлений ФНС России, в СМИ, направление информации по ТКС
        • Публичное информирование посредством размещения информации на информационных стендах и (или) в компьютерах общего доступа со справочно-правовыми системами и программными продуктами, разработанными ФНС России
        • Публичное информирование посредством проведения семинаров, «круглых столов» и иных информационно-просветительских и обучающих мероприятий
      • Индивидуальное информирование
        • Индивидуальное информирование на основании запросов в устной форме
        • Индивидуальное информирование на основании запросов в письменной форме
        • Индивидуальное информирование на основании запросов в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью по ТКС
        • Индивидуальное информирование о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам на основании запросов в письменной форме
        • Индивидуальное информирование о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам на основании запросов в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью по ТКС
        • Индивидуальное информирование об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме
        • Индивидуальное информирование об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью по ТКС
      • Прием налоговых деклараций (расчетов)
        • Прием налоговых деклараций (расчетов), представленных на бумажном носителе заявителем непосредственно
        • Прием налоговых деклараций (расчетов), представленных на бумажном носителе по почте
        • Прием налоговых деклараций (расчетов), представленных в электронной форме по ТКС
    • IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
      • Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
      • Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
      • Ответственность должностных лиц налоговых органов за решения (акты ненормативного характера) и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
      • Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
    • V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) налоговых органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц
      • Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) налогового органа и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
      • Предмет жалобы
      • Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
      • Порядок подачи и рассмотрения жалобы
      • Сроки рассмотрения жалобы
      • Результат рассмотрения жалобы
      • Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
      • Порядок обжалования решения по жалобе
      • Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
      • Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
    • Приложение N 1. Блок-схема исполнения функции по бесплатному информированию заявителя
    • Приложение N 2. Блок-схема выдачи справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам или справки об исполнении налогоплательщиком, плательщиком сбора, налоговым агентом обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов
    • Приложение N 3. Блок-схема прием налоговой декларации (расчета), представленной заявителем непосредственно
    • Приложение N 4. Блок-схема прием налоговой декларации (расчета), представленной на бумажном носителе по почте
    • Приложение N 5. Блок-схема прием налоговой декларации (расчета), представленной в электронной форме по ткс
    • Приложение N 6
    • Приложение N 7
    • Приложение N 8
    • Приложение N 9

Открыть полный текст документа

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *