Активбк, что это?

Согласие субъекта персональных данных (посетителя сайта) на обработку персональных данных

Настоящим, свободно, своей волей и в своем интересе в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие уполномоченным должностным лицам Общества с ограниченной ответственностью «АктивБизнесКонсалт», адрес: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19 (далее – Оператор), на обработку следующих персональных данных:

  • Мои запросы, как посетителя сайта;
  • Данные о моих устройствах;
  • Системная информация, данные из моего браузера;
  • Файлы cookie и их наличие;
  • Мой IP-адрес;
  • Установленные на моем устройстве операционные системы и их версии;
  • Установленные на моем устройстве типы браузеров и их версии;
  • Установленные на моем устройстве расширения и настройки цвета экрана;
  • Установленные и используемые на моем устройстве языки;
  • Наличие и версии Flash и поддержка JavaScript; JavaScript-события. Учет взаимодействий посетителя с сайтом, в том числе использование на сайте методов JavaScript API. Например, отправка формы, скроллинг страницы;
  • Наличие Java
  • Типы мобильных устройств, используемых мной, если применимо;
  • Географическое положение ( Географические данные);
  • Количество посещений сайта и просмотров страниц;
  • Длительность пребывания на сайте;
  • Запросы, использованные мной при переходе на сайт;
  • Страницы, с которых были совершены переходы
  • С каких устройств я захожу на сайты
  • Какие страницы я просматривал ранее
  • Мое местоположение
  • Отказы
  • Мою активность на сайте, ее изменение с течением времени
  • Глубина просмотра сайта
  • Информация о скачивании файла
  • Информация о переходе по внешней ссылке
  • Параметры загрузки страницы. Например, время до отрисовки и время ответа сервера.
  • Мои интересы (насколько та или иная тематика интересна мне как посетителю сайта)
  • Мой пол
  • Мой возраст
  • Ширина и высота клиентской части окна браузера
  • Глубина цвета экрана
  • Информация о моем часовом поясе
  • Версия Silverlight
  • Высота и ширина экрана;
  • Заголовок страницы
  • Реферер страницы
  • URL страницы
  • Демографичекие данные
  • Статистика по пользователям
  • Длительность сеансов
  • Количество просмотров сайта и повторного возращения на сайт
  • Каким образом я зашел на сайт ( переход с поисковых систем и т.д.)
  • Адрес страницы

в целях оптимизации Оператором своих web-ресурсов, с учетом моих индивидуальных особенностей и предпочтений.

Срок действия Согласия на обработку персональных данных – с момента моего перехода на сайт Оператора до момента его отзыва.

Я предупрежден(а), что обработка моих персональных данных осуществляется с соблюдением принципов и правил обработки персональных данных, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных».

Согласие может быть досрочно отозвано путем подачи письменного заявления в адрес Оператора.

Я предупрежден(а), что в случае отзыва согласия на обработку персональных данных, Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия при наличии оснований, указанных в пп.2-11 ч.1 ст.6 и ч.2 ст.10 Федерального закона «О персональных данных».

10.06.2013 Сбербанк запаздывает с запуском своего коллекторского агентства «АктивБизнесКоллекшн». «Пилот» должен был стартовать 1 июля текущего года, но место под колл-центр — основной «инструмент» взыскателей — еще не выбрано. К тому же, как выяснил портал Банки.ру, несколько изменилась концепция новой компании.
Над созданием коллекторского агентства, своей 100-процентной «дочки», Сбербанк начал работать около полутора лет назад. Одним из инициаторов и идеологов проекта, как сообщил порталу Банки.ру знакомый с его деталями источник, является Дмитрий Теплицкий, ранее возглавлявший в России крупное коллекторское агентство «М. Б. А. Финансы».
На прошлой неделе был закреплен руководящий состав «АктивБизнесКоллекшн», и он на этапе «пилота» меняться, скорее всего, не будет. Должность гендиректора займет Теплицкий, а председателем правления агентства станет директор по работе с проблемными активами Сбербанка Светлана Сагайдак. Курироваться эксперимент будет центральным аппаратом ведущей кредитной организации России.
Весной Сагайдак заявила агентству «Прайм», что «пилот» стартует 1 июля и продлится полгода. В пятницу она сообщила порталу Банки.ру, что проект стартует в течение месяца. При этом, по ее словам, усилия направлены на создание колл-центра. Однако в настоящее время только проводится анализ регионов, наиболее подходящих для размещения колл-центра. А это значит, что «пилот» может начаться и позже, поскольку оснащение колл-центра, подбор и обучение персонала, как правило, занимают немало времени.
Сагайдак уточнила, что официальным стартом «пилота» будет считаться момент передачи в «дочку» первого пула проблемной задолженности — портфеля кредитных карт из 120 тыс. дел примерно на 1 млрд рублей. Также планируется выделить агентству некоторый объем задолженности, числящейся за балансом.
Несколько изменилась и концепция проекта по сравнению с изначальной. «Задумывалось, что в кэптивную компанию будет передаваться вся просрочка «Сбера» по розничным кредитам, в том числе территориальных банков, — рассказывает источник, близкий к «АктивБизнесКоллекшн». — Однако сейчас позиция иная. В Сбербанке останется внутренняя служба взыскания, которая будет работать с «молодой» просрочкой — до 90 дней, а также с долгами VIP-клиентов». К тому же, продолжает собеседник Банки.ру, Сбербанк, независимо от результатов «пилота», решил не отказываться от сотрудничества с другими коллекторскими агентствами.
«Дело в том, что кэптивные агентства других банков, работая только с просрочкой материнских структур, проигрывают другим участникам рынка, эффективность их работы ниже, — объясняет источник. — Сбербанк же хочет постоянно держать сотрудников «АктивБизнесКоллекшн» в тонусе. Также не исключено, что в перспективе агентство будет работать и с просрочкой других банков».
Светлана Сагайдак рассчитывает, что результаты деятельности «АктивБизнесКоллекшн» будут на 10—20% эффективнее, чем у сторонних коллекторских агентств, в настоящее время работающих с долгами Сбербанка по агентской схеме. В апреле «Сбер» выбрал четыре коллекторские компании («Руссколлектор», «Сентинел кредит менеджмент», «Секвойя кредит консолидейшн» и «Центр ЮСБ»), которые будут взыскивать просроченную задолженность физлиц по агентской схеме. «Банк не отказывается от работы с коллекторскими агентствами и развивает данное направление. Нам важно понимать, как работает рынок и насколько эффективны внутренние процессы банка», — подчеркнула Сагайдак.
По подсчетам старшего вице-президента коллекторского агентства «Национальная служба взыскания» (НСВ) Сергея Шпетера, для успешной работы «дочке» Сбербанка понадобятся два-три распределенных колл-центра с общим количеством операторов не менее 1 тыс. «Инвестиции в IT и телефонию должны составить не менее 2—3 миллионов долларов ежегодно», — указывает Шпетер.
На его взгляд, чтобы коллекторское агентство Сбербанка работало на уровне лидеров этого рынка, нужно инвестировать большие деньги в технологии, на поиск менеджеров, сотрудников. «А можно просто купить лидера», — предложил Шпетер.
По его опыту, чтобы централизовать огромный портфель просрочки Сбербанка, сделать процесс взыскания эффективным, наладив работу собственной «дочки», потребуются годы и помощь ведущих аутсорсеров страны.
«В первую очередь, необходимо обладать не только достаточными техническими мощностями для обработки больших массивов данных и разрешением на работу с персональными данными, но и накопленной экспертизой, опытом для разработки эффективных стратегий взыскания различных видов задолженностей», — говорит заместитель гендиректора коллекторского агентства «Секвойя кредит консолидейшн» по маркетингу и продажам Елена Терехова.
«Самыми существенными факторами, способными повлиять на эффективность работы, являются корректность распределяемого портфеля и оперативный доступ к счетам должников с целью мониторинга платежей и остатков, — делится Сергей Шпетер. — Распределением портфеля банка должно заниматься независимое подразделение, например «Риски». В противном случае у руководителя дочернего агентства всегда есть шанс оставить «сливки» собственной службе, а неконтактных или отработанных должников передать на аутсорсинг».
Шпетер уверен, что сравнение в данном случае будет не в пользу последних. «Информация о платежах и остатках доступна в онлайне всегда собственной службе. Аутсорсеры же получают ее в лучшем случае раз в неделю, — приводит пример старший вице-президент НСВ. — Если вы видите платежи каждый день, то можете выбрать правильную стратегию, а не ждать обновления информации. В этой ситуации у собственного агентства безусловное преимущество».
По мнению Елены Тереховой, коллекторское агентство Сбербанка — изначально весомый игрок на рынке взыскания просрочки, хотя бы потому, что его материнская компания — крупнейшая кредитная организация страны. «Но надо понимать, что взыскание проблемной задолженности — это работа не только в банковском секторе, но и в других отраслях экономики. И если коллекторское агентство правильно строит свой бизнес, инвестирует в техническую базу, развивается, получает необходимый опыт работы с разными долгами в разных сегментах экономики, то оно будет успешным. И не важно, аффилировано ли оно с крупным банком, или работает само по себе», — считает Терехова.
Светлана Сагайдак пояснила, что окончательная стратегия развития «АктивБизнесКоллекшн» будет определена по окончании «пилота». «По его итогам, в случае его успешности, мы планомерно начнем увеличивать объемы проблемной задолженности, передаваемой в работу нашего агентства», — уточнила Сагайдак. Она добавила, что Сбербанк не откажется от работы со сторонними коллекторскими агентствами. Как именно будет распределяться проблемный портфель физлиц, опять же станет ясно по окончании «пилота». Источник: Banki.ru

Примерно 2 недели назад с номера 8(925)556**89 позвонил робот и сообщил о том, что у моя задолженность перед Сбербанком передана им. Задолженность необходимо оплатить. Для выяснения подробностей звонить по номеру 88007707040. Я, мягко говоря, удивился этому звонку. Позвонил по линии сбербанка 8 (800) 555-55-50. Оператор сообщила, что задолженности у меня нет. Номер, с которого мне звонили, ни к банку, ни к коллекторам не относится — предложила составить обращение.
В итоге обращение составили. Однако результатов по нему никаких не последовало за 2 недели — считаю, что Сбербанк ничего не сделал, так как никакой информации от него я не получил. Звонки же наоборот участились. Также начали звонить с номеров 8(925)556**88 и 8(925)400**01. Начали приходить смс с номера, который отображается как ActiveBC (8(800)7707040). Сегодня пришла смс с номера 900: «Сообщаем, что в случае не погашения задолженности будет рассмотрен вопрос о продаже прав третьим лицам или взыскания в судебном порядке. Информация по номеру 8(800)2008200 «SBERBANK»».
Проверив этот номер через поисковик в интернете выяснил, что с него многим приходили сообщения о несуществующей задолженности (так же писали, что номер похож на реально существующий номер Сбербанка). То есть это номер мошенников, с которого рассылается опасная информация клиентам сбербанка на протяжении уже долгого времени.
В связи со всем вышесказанным возникает 2 возмущающих меня момента:
1. Почему такая мощная и вроде бы надёжная структура как Сбербанк не предпринимает никаких действий для защиты своих клиентов (я имею ввиду не только данную ситуацию, но и то, что многим клиентам в течение уже долгого времени приходят мошеннические смс и требования, а никакой реакции Сбербанка нет)? НеСсбербанк ли позиционирует себя как один из самых надёжных банков, обратившись в который клиент может быть уверен, что его средства абсолютно защищены?
2. Как в руки мошенников попали мои данные? Сбербанк не может обеспечить надёжную защиту информации?

АктивБизнесКонсалт

Общество с ограниченной ответственностью «АктивБизнесКонсалт» (ранее АктивБизнесКоллекшн, сокращенное наименование ООО «АБК») организовано в апреле 2013 года, учредителем является ПАО Сбербанк.

Компания была создана как коллекторское агентство полного цикла и с первых дней заняла лидирующую позицию в отрасли. АБК представлено высокотехнологичным call-центром в Орле, имеет разветвленную сеть региональных представительств и осуществляет деятельность по возврату просроченной задолженности во всех федеральных округах страны.

С первых дней компания уделяла особое внимание развитию технологий, активно используя инновационные IT-решения и искусственный интеллект в области урегулирования проблемных активов и контроля качества бизнес-процессов. Накопленные опыт и экспертиза позволили АктивБК выйти за рамки сферы collection и адаптировать собственные разработки для других направлений бизнеса, таких как телеком, страхование, ритейл, ЖКХ, консалтинг и многих других.

В конце 2018 года руководством АБК было принято стратегическое решение переместить основной фокус бизнеса и сконцентрироваться на новых и перспективных направлениях. Далее последовали смена наименования, логотипа и фирменного стиля компании. Символом нового бренда АктивБизнесКонсалт стала сфера как совокупность множества возможностей и вечное движение вперёд.

Сегодня АБК – это инновационная компания, разработчик передовых IT-решений, в основе которых лежат сложные математические алгоритмы, искусственный интеллект и речевые технологии.

АктивБизнесКонсалт ежедневно совершенствует продукты и сервисы, делает их еще более удобными и эффективными. В активе компании широкая линейка специализированных решений, которая постоянно пополняется. Команда АБК всегда готова взяться за самую сложную задачу и предоставить оптимальное решение специально под потребности вашего бизнеса.

АБК ставит перед собой самые амбициозные вызовы и уже сейчас создает продукты, которые в скором времени удивят мир.

Мы уже в будущем, а вы?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *