Альфа банк претензия

Я бывший владелец кредитной карты «Альфа-Банка». Бывший потому что карту кредитную я к своей великой радости сдал, но проблемы мои с этим банком пока видимо не закончились. Карту кредитную я оформил несколько лет назад (та которую я сдал была уже перевыпуск) и все это время использовал по прямому назначению без выходов на просрочку. Деньги по карте я заимствовал редко и гасить задолженность старался во время льготного беспроцентного периода.
В июне месяце мне на телефон начали приходить СМС с извещением, о том что мне нужно до 18 июля погасить 47 рублей. Учитывая постоянную занятость я эти СМС пропускал мимо ушей, думая ошибка какая-то, т.к. за годовое обслуживание картой я заплатил еще в самом начале года и с карты денег не снимал. 18-го числа мне пришло уже речевое сообщение. Позвонив в колл-центр банка я узнал, что с сегодняшнего дня я вышел на просрочку и мне срочно нужно погасить уже 60 рублей, а задолженность моя оказывается это оплата за услугу Мобильный банк за июнь-июль месяц. На мой резонный вопрос: как я мог подключить эту платную услугу, — мне ответили, что подключил я ее якобы через банкомат еще когда последний раз пользовался картой. А сообщения мне начали приходить в июне, потому что до этого якобы на карте были сверх лимита какие-то средства и погашение без моего уведомления происходило за счет них, а если я с чем то не согласен, то я имею право написать претензию.
Пришлось бросать все дела и идти в ближайшее отделение Альфа-Банка, где сидя в очереди я понял, что проблемы с этим банком оказывается не у меня одного, но этот момент я упускаю пока просто констатирую. Сотрудница банка мне сообщила, что претензии в письменном виде они не принимают, только в каком-то электронном-виртуальном, задолженность моя действительно за услугу Мобильный банк только мне ее оказывается подключать не надо было. Она была подключена во время открытия карты, но до последнего времени была бесплатной, а с июня стала платной.
О качестве самой услуги умолчу, т.к. кроме вышеназванных СМС мне ничего не приходило и видимо эти СМС и составляли эту услугу. Для урегулирования ситуации по рекомендации сотрудницы банка мне пришлось заплатить уже 110 рублей, т.к. сотрудник колл-центра якобы ни туда посмотрел. Злосчастную карту я сдал, но проблема в том, что счет мне не закрыли и я должен через десять дней опять прийти отсидеть очередь дабы закрыть счет если мне еще чего-нибудь не насчитают.
В своем отзыве я специально не привожу ссылок на документы, т.к. в начале недели мы с юристом планируем отправить жалобы в Роспотребнадзор и Центральный Банк в которых будет все подробно изложено. В качестве резюме хочу сказать, что такие проблемы я имею не с финансовым кооперативом найденным в бесплатной газете, а с банком имеющим Лицензию ЦБ РФ. И теперь я взрослый человек должен несколько раз терять время сидя в очереди в попытке исправить ситуацию и платя деньги не понятно за что. Друзья надо мной смеются, говорят с тебя с 100 рублей с другого еще сто так со всей страны получатся сотни миллионов за такие деньги можно закрыть глаза на все жалобы и претензии…

Уважаемые сотрудники банка, уведомляю вас о том, что 11.12.2018 г. в интервале времени с 15-00 ч. до 16-30 ч., я Дарья Ф., обратилась в Альфа банк через службу операторской поддержки с просьбой заблокировать: карту, мобильное приложение, «альфа клик» и интернет банк, потому что увидела попытку несанкционированного списания денежных средств в размере 3090 рублей с моего кредитного счета. Мне на телефон трижды пришли сообщения с кодом подтверждения о списании.
Сразу зайдя в мобильное приложение, я увидела, что вход в данный момент изменил алгоритм и просит не пароль, а снова ввести логин и пароль. Я сразу позвонила в клиентскую поддержку и попросила, чтобы все заблокировали, звонила несколько раз (для полного подтверждения). Подтвердила, что я не пытаюсь сделать никаких операций по карте. Меня выслушали и сообщили, что счёт заблокировали и что деньги сейчас находиться в ожидании на списание и то, что я могу не переживать, без подтверждения их не спишут. Далее оператор продиктовала мне ссылку https://alfabank.ru/claim/, по которой я должна пройти и заполнить заявление на отмену проведения операции. Придя домой, я заполнила заявление, но в нем необходима личная подпись. У меня дома нет принтера. Я позвонила в банк оператору и уточнила, могу ли я сделать это завтра в офисе банка. Мне ответили «да».
На следующий день 12.12.2018 г. в 16-08 ч. я пошла в офис на ул. Тверская-Ямская 32 и там мне помогли заполнить, отсканировать и отправить на указанную почту 911@alfabank.ru.13.12.2018 г. в 9-00 ч. мне прислали сообщение на телефон,что мое обращение приняли. Номер моего обращения A1812120312. Далее 14.12.2018 г. мне прислали сообщение, что по моему обращению приняли решение. Позвонив в 13:54 ч. 14.12.2018 г. в банк узнать результат и мне оператор по телефону зачитывает результат. Мне отказали в отмене операции, потому что код подтверждения о проведении операции каким-то образом был указан. Я спросила, как это возможно, мне ответили, что мошенники знали якобы код подтверждения.
Вот у меня вопрос: Альфа-банк, кто мошенники?
1. Отказ мне дали в устной форме по телефону, нигде не было никакого письменного подтверждения.
2. Почему сотрудники банка провели операцию, если им не предоставили код?
p.s. И в конце напрашивается вопрос: может сами операторы в сговоре с мошенниками?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *