Централизованные закупки

Департамент государственных закупок при Министерстве финансов Кыргызской Республики (далее — Департамент) является подведомственным подразделением Министерства финансов Кыргызской Республики, обеспечивающим регулирование системы государственных закупок.

ШАГ 1. Перед объявлением конкурса Департамент определяет объем закупок и бюджет закупок закупающих организаций, предусмотренных в плане государственных закупок по согласованию с министерствами, административными ведомствами и органами местного самоуправления, а также осуществляет мониторинг цен.

ШАГ 2. Департамент формирует в системе электронных закупок конкурсную документацию на основании выработанных и согласованных с закупающими организациями единых требований и технических спецификаций, устанавливает размер и вид гарантийного обеспечения конкурсной заявки, исполнения договора, принимает решение о предоставлении льгот внутренним поставщикам (подрядчикам) и направляет на рассмотрение и утверждение межведомственной конкурсной комиссии.

ШАГ 3. После утверждения конкурсной документации Департамент размещает объявление о предстоящем конкурсе на портале государственных закупок (в системе электронных закупок).

ШАГ 4. Заседания межведомственной конкурсной комиссии проводятся сразу после вскрытия конвертов с конкурсными заявками поставщиков (подрядчиков) и в последующем проводятся по мере необходимости. Руководство деятельностью межведомственной конкурсной комиссии осуществляет ее председатель.

ШАГ 5. Оценка конкурсных заявок проводится в полном составе межведомственной конкурсной комиссии.

ШАГ 6. Межведомственная конкурсная комиссия проводит оценку и сопоставление конкурсных заявок поставщиков (подрядчиков) в соответствии с критериями оценки конкурсной документации, установленной и утвержденной межведомственной конкурсной комиссией.

ШАГ 7. После проведения оценки межведомственная конкурсная комиссия составляет оценочный отчет о результатах проведенного конкурса, с определением рейтинга участников конкурса.

ШАГ 8. Межведомственная конкурсная комиссия принимает решение о присуждении рамочного соглашения по итогам проведенного конкурса.

ШАГ 9. По результатам проведенного конкурса и на основании решения межведомственной конкурсной комиссии уполномоченный орган подписывает рамочное соглашение в случаях:

  • если возникнет необходимость в приобретении предмета закупок на неопределенной или многократной основе в течение какого-либо конкретного периода времени;
  • если в силу особого характера предмета закупок необходимость в таком предмете может возникнуть в срочном порядке в течение какого-либо конкретного периода времени.

ШАГ 10. На основании заключенного рамочного соглашения министерства, административные ведомства, органы местного самоуправления подписывают договоры о закупках с поставщиками (подрядчиками) согласно утвержденному плану закупок.

ШАГ 11. За исполнение задач и функций межведомственной конкурсной комиссии несут персональную ответственность председатель и члены межведомственной конкурсной комиссии.

ШАГ 12. Срок рассмотрения заявок межведомственной конкурсной комиссией не должен превышать 1/3 всего срока действия конкурсной заявки.

ШАГ 13. Организацию работы межведомственной конкурсной комиссии, оформление оценочных отчетов, протоколов и других документов обеспечивает секретарь межведомственной конкурсной комиссии. Решение межведомственной конкурсной комиссии принимается после рассмотрения оценочных отчетов путем открытого голосования при условии присутствия полного состава межведомственной конкурсной комиссии и считается принятым, если за него проголосовало более половины членов межведомственной конкурсной комиссии, участвующих в заседании.

В случае равенства голосов решающий голос имеет председатель межведомственной конкурсной комиссии.

ШАГ 14. Решение межведомственной конкурсной комиссии оформляется протоколом процедур закупок, который подписывается всеми членами межведомственной конкурсной комиссии. Секретарь межведомственной конкурсной комиссии передает все документы в уполномоченный орган.

ШАГ 15. Решение межведомственной конкурсной комиссии публикуется на веб-портале государственных закупок http://zakupki.gov.kg

ШАГ 16. Порядок рассмотрения жалоб и обращений на работу межведомственной конкурсной комиссии осуществляется в порядке, установленным законодательством Кыргызской Республики.

Ссылки:

  1. Закон Кыргызской Республики «О государственных закупках» от 3 апреля 2015 года № 72
  2. Постановление Правительства Кыргызской Республики «О порядке проведения централизованных закупок» от 12 августа 2015 года № 568
  3. «Положение о правилах проведения электронных государственных закупок» утвержденное Приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 14 октября 2015 года N 175-п
  4. «Положение о порядке работы независимой межведомственной комиссии по рассмотрению жалоб на действия или бездействия закупающих организаций и включение в Базу данных ненадежных поставщиков (подрядчиков) в ходе проведения государственных закупок», утверждено приказом Министерства финансов КР от 14 октября 2015 года N 175-п
  5. Официальный портал Государственных закупок Кыргызской Республики http://zakupki.gov.kg

Контакты:

Время работы Call-центра Портала государственных закупок

с 09:00 по 18:00

Обед с 12:30 до 13:30

Выходные дни: суббота, воскресенье

эл. почта admin@zakupki.gov.kg

Служба поддержки

+996 (312)

  62-53-13 (доб. 2316)

+996 (312)

  62-53-13 (доб. 2322)

+996 (312)

  62-53-13 (доб.

Каков порядок проведения централизованных закупок

2326)

 Уполномоченный государственный орган по государственным закупкам —

Департамент государственных закупок при Министерстве финансов Кыргызской Республики

Адрес: г. Бишкек, бул. Эркиндик 58 «А».

Служба технической поддержки

Департамент государственных закупок при Министерстве финансов Кыргызской Республики.

Отдел методологии государственных закупок

  • (+996 312) 62-03-74
  • (+996 312) 62-53-13 (2324)
  • (+996 312) 62-53-13 (2325)
  • (+996 312) 62-53-13 (2326)
  • metodolog@zakupki.gov.kg

Вопросы касающейся Портала государственных закупок в части активации и процедур проведения закупок на Портале

Отдел анализа и мониторинга государственных закупок

  • (+996 312) 62-53-13 (2323)
  • (+996 312) 66-18-56
  • (+996 312) 62-58-72
  • (+996 312) 62-66-62
  • (+996 312) 62-53-13 (2322)
  • (+996 312) 62-53-13 (3811)
  • (+996 312) 66-05-68 (2313)
  • (+996 312) 66-05-68 (2315)
  • monitoring@zakupki.gov.kg

Отдел правового обеспечения и рассмотрения жалоб

  • (+996 312) 66-46-84
  • (+996 312) 62-53-13 (2330)
  • (+996 312) 62-53-13 (2331)
  • (+996 312) 62-53-13 (2332)
  • zhaloba@zakupki.gov.kg

Отдел финансовой отчетности, кадров и делопроизводства

  • (+996 312) 66-17-15
  • (+996 312) 62-53-13 (2340)
  • (+996 312) 62-53-13 (2316)
  • ugo@zakupki.gov.kg

Учебный центр Министерства финансов Кыргызской Республики

 Дополнительные контакты 

Не оставайтесь равнодушными поделитесь статьёй:

Вернутся к списку

Комментарии:

Добавить комментарий

Статья 26. Централизованные закупки

1. В целях централизации закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи, могут быть созданы государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, уполномоченные на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, или несколько таких органов, казенных учреждений либо полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков могут быть возложены на один такой государственный орган, муниципальный орган, одно такое казенное учреждение или несколько государственных органов, муниципальных органов, казенных учреждений из числа существующих. Такие уполномоченные органы, уполномоченные учреждения осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, установленные решениями о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений или о наделении их указанными полномочиями. Не допускается возлагать на такие уполномоченные органы, уполномоченные учреждения полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта. Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители).

2. Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нескольких федеральных органов исполнительной власти, федеральных казенных и бюджетных учреждений, федеральных государственных унитарных предприятий, а также полномочия на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты, для нескольких федеральных органов исполнительной власти, федеральных казенных учреждений могут быть возложены на федеральный орган исполнительной власти или федеральное казенное учреждение либо несколько федеральных органов исполнительной власти или федеральных казенных учреждений.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 321-ФЗ)

(см. текст в предыдущей )

3. Высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нескольких органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, казенных, бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий субъекта Российской Федерации, муниципальных органов, муниципальных казенных, бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также полномочия на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных и муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты для нескольких органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, казенных учреждений субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений могут быть возложены соответственно на орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, казенное учреждение субъекта Российской Федерации, муниципальный орган, муниципальное казенное учреждение или несколько указанных органов, учреждений.

(часть 3 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 321-ФЗ)

(см. текст в предыдущей )

4. Уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, на которые возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, вправе осуществлять полномочия уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основании соглашений между субъектами Российской Федерации и находящимися на их территориях муниципальными образованиями.

5. Федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления обязаны принять решение об осуществлении полномочий заказчика данными органами, их территориальными органами или учреждениями (при осуществлении данными органами функций и полномочий учредителя учреждений) следующими способами:

1) осуществление данными органами полномочий на:

а) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков;

б) планирование и осуществление закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных и муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, для соответствующих государственных и муниципальных заказчиков;

2) наделение уполномоченного органа, уполномоченного учреждения или несколько уполномоченных органов, уполномоченных учреждений полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков;

3) наделение уполномоченного органа, уполномоченного учреждения или несколько уполномоченных органов, уполномоченных учреждений полномочиями на планирование и осуществление закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных и муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, для соответствующих государственных и соответствующих муниципальных заказчиков;

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)

(см. текст в предыдущей )

4) осуществление каждым заказчиком своих полномочий самостоятельно.

6. Если условием предоставления из федерального бюджета или бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, является централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов, Правительство Российской Федерации вправе наделить уполномоченный орган, уполномоченное учреждение полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков, действующих от имени субъекта Российской Федерации, муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений, государственных, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 321-ФЗ)

(см. текст в предыдущей )

7. Если условием предоставления из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, является централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе наделить уполномоченный орган, уполномоченное учреждение полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, государственных, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени субъекта Российской Федерации, муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений, государственных, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 321-ФЗ)

(см. текст в предыдущей )

8. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение субъекта Российской Федерации, уполномоченное муниципальное учреждение муниципального образования, осуществляющие полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основании соглашения между субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием, вправе осуществлять полномочия уполномоченных органов, уполномоченных учреждений соответствующих субъекта Российской Федерации, муниципального образования на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков, действующих от имени субъекта Российской Федерации, бюджетных учреждений, государственных унитарных предприятий субъекта Российской Федерации, муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий.

(часть 8 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 321-ФЗ)

(см. текст в предыдущей )

9. Уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления муниципального района, городского округа, вправе осуществлять полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для отдельных муниципальных заказчиков, действующих от имени поселений, бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий поселений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены указанными в частях 3 и 5 настоящей статьи решениями органов местного самоуправления поселений, на основании соглашений между муниципальным районом, городским округом и входящими в их состав поселениями.

(в ред.

Каковы плюсы и минусы централизованных закупок по 44-ФЗ?

Федерального закона от 03.07.2016 N 321-ФЗ)

(см. текст в предыдущей )

10. взаимодействия заказчиков с уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями определяется решениями о создании таких органов, учреждений либо решениями о наделении их полномочиями в соответствии с настоящей статьей.

11. К деятельности уполномоченных органов, уполномоченных учреждений в пределах полномочий, установленных решениями о создании таких органов, учреждений либо решениями о наделении их полномочиями в соответствии с настоящей статьей, применяются положения настоящего Федерального закона, которые регламентируют права и обязанности заказчика, а также контроль в сфере закупок, мониторинг закупок и аудит в сфере закупок.

ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ ЗАКУПОК: ПРАКТИКА РЕГИОНОВ И НЕ ТОЛЬКО

О.Л. Лобанова,
консультант по управлению закупками Академии промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова, г. Ярославль

 
    Одной из приоритетных мер повышения эффективности расходования бюджетных средств могут стать механизмы, направленные на консолидацию закупок. В отечественной закупочной практике централизованные закупки начали «набирать обороты» еще в 90-е годы прошлого века, когда только-только начинали реализовываться первые законодательные требования в отношении регламентированных закупок для обеспечения государственных нужд.
 

Построение системы

 
    В настоящее время на практике сформировались две диаметрально противоположные схемы распределения полномочий по организации и проведению закупочных процедур: централизованные закупки и соответственно децентрализованные.
    При децентрализованных закупках каждым заказчиком самостоятельно проводятся все закупочные процедуры, как говорится, «от А до Я».
    А централизованные же закупки предполагают создание специального закупочного органа, который от имени и в интересах заказчиков будет осуществлять закупки. В соответствии с терминологией статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ о контрактной системе (далее – Закон № 44-ФЗ) такой орган называется «уполномоченный орган по закупкам». Его создание возможно как на региональном, так и на муниципальном уровне и позволяет освободить заказчиков от непрофильных функций.
 

    Администрация муниципального образования в качестве уполномоченного органа по закупкам проводит от имени и за счет МКУК «Центр культурно-досуговой деятельности» электронный аукцион на право заключения контракта на капитальный ремонт зрительного зала и фойе второго этажа указанного центра. Основанием для проведения закупки через уполномоченный орган по закупкам является постановление администрации Охотского муниципального района от 31.01.2014 № 40 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Охотского муниципального района».
 
    Построение системы централизованных закупок – это длительный процесс поиска оптимальной схемы взаимодействия и распределения полномочий между уполномоченным органом и заказчиками.

Статья 26. Централизованные закупки

Практические выводы в отношении достоинств и недостатков системы централизации с учетом предыдущего опыта реализации закупочного законодательства представлены в  Таблице № 1.
 

Таблица № 1

Достоинства и недостатки децентрализованных и централизованных закупок

Децентрализованные закупки Централизованные закупки
Достоинства Достоинства
1. Более быстрое (оперативное) удовлетворение потребности в тех или иных товарах, работах или услугах. Закупки осуществляются по мере необходимости в сроки, определяемые самим заказчиком. Таким образом, нет необходимости подстраиваться под режим закупок, осуществляемый уполномоченным органом 1. Обеспечивается лучшее управление закупочной деятельностью за счет:
— сокращения административного дублирования функций при проведении закупок;
— упрощаются контроль и надзор за деятельностью специалистов по закупкам (принятие решения в одном месте, надзор и контроль только за одним закупочным центром)
2. Гибкость в корректировке закупочной деятельности в случае изменений законодательства, условий и объема  финансирования и т.п. 2. Привлечение более квалифицированных специалистов к закупочному процессу. Например, комиссии по закупкам формируются из специалистов, которые занимаются исключительно вопросами закупочной деятельности.
Иными словами, за счет сокращения объема технических ошибок и нарушений повышается качество проводимых процедур
3. Вовлечение в систему госзаказа некрупных поставщиков (физических лиц, индивидуальных предпринимателей и т.п.), что в дальнейшем обеспечивает занятость населения и собираемость налогов на местном уровне 3. Возможность достижения лучшего экономического эффекта по итогам закупки за счет объединения нескольких однотипных закупок в одну процедуру. По таким контрактам участники могут предлагать более выгодные коммерческие предложения («скидка за опт»), например, за счет сокращения накладных, транспортных и иных расходов

Централизация закупок в контрактной системе

Централизованные закупки — это закупки, осуществляемые одним или несколькими уполномоченными органами (учреждениями) (государственными, муниципальными органами, казенными учреждениями) на основании решения об их создании (ч. 1 ст. 26 Закона о контрактной системе). Правовое регулирование контрактных отношений предоставляет возможность выбора подхода и модели централизации в лице одного или нескольких органов исполнительной власти, одного или нескольких казенных учреждений.

Существуют следующие подходы к централизации закупок:

• путем создания государственного, муниципального органа, казенного учреждения, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (создание нескольких органов, казенных учреждений);

• путем возложения полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков на один государственный, муниципальный орган, одно казенное учреждение (несколько органов, казенных учреждений) из числа существующих.

Создание (наделение полномочиями) таких органов (учреждений) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов РФ, муниципальными правовыми актами.

В целях централизации федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъекта РФ, органы местного самоуправления принимают решение об осуществлении полномочий заказчика, как в отношении самих этих органов, так и в отношении их территориальных органов или учреждений (при осуществлении данными органами функций и полномочий учредителя учреждений).

Путем принятия нормативного правового акта, содержащего решение, закрепляются конкретные функции уполномоченного органа, уполномоченного учреждения. В частности, в решении указываются полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение вправе выполнять функции по планированию закупок, определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключению и исполнению контрактов.

При этом не допускается возлагать на такие уполномоченные органы, уполномоченные учреждения полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение НМЦК, и подписание контракта. Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители).

Порядок взаимодействия уполномоченного органа, уполномоченного учреждения с заказчиками также определяется решением о создании (наделении полномочий) (Приказ Министра обороны РФ от 23.08.2012 № 2450 «Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при размещении государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Вооруженных Сил РФ путем проведения торгов (конкурсов, аукционов в электронной форме), запроса котировок цен»).

Предусмотрена также возможность централизации уполномоченным органом, уполномоченным учреждением субъекта РФ закупок, осуществляемых муниципальными образованиями, находящимися на территории соответствующего субъекта РФ (п. 4 ст. 26 Закона о контрактной системе).

Относительно моделей централизации выделяют четыре модели в соответствии с комплексом полномочий на осуществление полномочий заказчика:

• осуществление каждым заказчиком своих полномочий самостоятельно (нецентрализованные закупки с возможностью принятия решения о централизации закупок подведомственными заказчиками самостоятельно);

• наделение уполномоченного органа, уполномоченного учреждения (нескольких органов, учреждений) полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков (частичная централизация используется только на этапе размещения закупок);

• наделение уполномоченного органа, уполномоченного учреждения полномочиями на планирование и осуществление закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных и муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки результатов, для соответствующих государственных и муниципальных заказчиков (комплексная централизация, полностью охватывающая цикл осуществления закупок);

• осуществление органами исполнительной власти (на федеральном уровне, уровне субъекта РФ, местном уровне) в отношении подведомственных заказчиков полномочий на а) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для подведомственных заказчиков; б) планирование и осуществление закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных и муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных результатов, для подведомственных заказчиков (ведомственная централизация).

Важно запомнить

До 2017 г. продлен срок принятия решения о централизации закупок органами власти в отношении подведомственных заказчиков в соответствии с ч. 5 ст. 26 Закона о контрактной системе.

Функции уполномоченного органа, уполномоченного учреждения могут быть расширены за счет централизации закупок субъектов РФ, муниципальных образований (ч. 4, ч. 6—8 ст. 26 Закона о контрактной системе).

Централизованные закупки

Например, Правительство РФ вправе наделить уполномоченный орган, уполномоченное учреждение полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), если условием предоставления межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, является централизация закупок. При этом финансовое обеспечение закупки может полностью или частично осуществляться за счет межбюджетных трансфертов федерального бюджета. Если источником межбюджетных трансфертов является бюджет субъекта РФ, соответствующее решение о наделении полномочиями уполномоченного органа, уполномоченного учреждения принимает высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ.

Кроме того, на основании соглашения между субъектом РФ и муниципальным образованием уполномоченный орган, уполномоченное учреждение вправе осуществлять полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков, действующих от имени субъекта РФ, бюджетных учреждений субъекта РФ, муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений.

Дата добавления: 2016-12-08; просмотров: 3173;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *