Чем должны быть оборудованы маневровые локомотивы

Перевозка служебных собак, собак крупных пород, собак-проводников

⇐ ПредыдущаяСтр 58 из 61

В поездах перевозка крупных, служебных собак производится в намордниках и с поводком:

в отдельном купе купейного вагона, под наблюдением их владельцев или сопровождающих с оплатой полной стоимости всех мест в купе без дополнительной оплаты за их провоз, при этом количество проезжающих в купе собак и их владельцев или сопровождающих не должно превышать количества мест в купе;

Собак-проводников инвалиды провозят с собой в вагонах всех типов Плата за перевозку собак-проводников не взимается, и перевозочные документы не оформляются. Собака-проводник должна иметь ошейник и намордник и находиться у ног пассажира, которого она сопровождает.

В СВ вагоне – не более одной крупной собаки, при условии единовременного выкупа всех мест в купе, независимо от количества проезжающих пассажиров, без оплаты за их провоз.

Перевозка в поездах дальнего следования животных, собак и птиц осуществляется при наличии соответствующих ветеринарных документов.

13. Машинист в одно лицо 4р ОАО «РЖД» от 11.01.16 г. Требования, предъявляемые к локомотивам при обслуживании их одним машинистом.

Поездные локомотивы для обслуживания машинистом без помощника машиниста должны быть оборудованы:

— системой автоматического управления торможением поезда или комплексным локомотивным устройством безопасности;

— телеметрической системой контроля бодрствования машиниста;

— системой пожаротушения — (для тепловозов);

— блокировкой тормоза;

— зеркалами заднего вида или видеокамерами заднего вида в обеих кабинах управления и с обеих сторон;

— поездными радиостанциями КВ и УКВ диапазонов, переносной радиостанцией УКВ диапазона;

Маневровые локомотивы, а также локомотивы (капотного типа), занятые на подталкивании, в вывозной, хозяйственной работе обслуживаемые одним машинистом, должны быть оборудованы:

— телеметрической системой контроля бодрствования машиниста;

— устройствами дистанционной отцепки от вагонов;

— вторым пультом управления;

— зеркалами заднего вида и (или) видеокамерами заднего вида;

— поездными радиостанциями КВ и УКВ диапазонов, средствами станционной радиосвязи, совместимыми со станционной радиосвязью.

Локомотивы занятые в маневровом движении, должны быть оборудованы устройством наружной сигнализацией. Дополнительно могут оборудоваться маневровой автоматической локомотивной сигнализацией (далее — МАЛС). Запрещается использовать локомотивы, не оборудованные системой МАЛС на станциях оснащенных данной сигнализацией.

Поездные локомотивы для обслуживания машинистом в одно лицо должны быть оборудованы необходимыми системами жизнеобеспечения.

БИЛЕТ №19

1. Что должен обеспечивать сводный график движения поездов?

удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов;

безопасность движения поездов;

эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности железнодорожных станций;

рациональное использование железнодорожного подвижного состава;

соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад;

возможность производства работ по содержанию и ремонту пути;

выполнение технологического процесса по своевременной перевозке грузов.

2. На каком расстоянии от опасного места устанавливаются знаки » «Начало опасного места», » Конец опасного места»?

На расстоянии 50 метров от опасного места.

3. Какая должна быть скорость движения поезда при приеме на тупиковый станционный железнодорожный путь в начале железнодорожного пути?

При приеме на тупиковые станционные железнодорожные пути скорость движения поезда в начале железнодорожного пути приема должна быть не более 25 км/ч, для скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов, обращающихся со скоростью более 140 км/ч, — не более 40 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования — не более 15 км/ч.

4. Какой сигнал для остановки поезда должен показывать дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда?

Днем — ручной красный диск или развернутый красный флаг; ночью — красный огонь ручного фонаря.

Date: 2016-05-14; view: 235; Нарушение авторских прав

Понравилась страница? Лайкни для друзей:

Моторвагонный подвижной состав

Подвижные составы железных дорог с обмоторенными вагонами называют моторвагонными подвижными составами (МВПС), в число таких составов входят дизельные поезда (включая служебные), автомотрисы, электропоезда метрополитена и железнодорожные.

Моторвагонный подвижный состав отличается от состава на локомотивной тяге тем, что в него включены вагоны, которые оборудованы и двигателем, предназначенным для тяги, и пассажирским салоном. В поездах на локомотивной тяге вагоны несамоходные и локомотив служит только для тяги.

Такие широкораспространенные модели высокоскоростных поездов, как Синкансэн, Intercity-Express 3, Сапсан, ЭР200 считаются типичными представителями моторвагонных подвижных составов, так как в их состав входят вагоны с обмоторенными осями (в отдельных случаях все вагоны за исключением головного). К числу исключений можно отнести модели высокоскоростных поездов Talgo, TGV, в которых однокабинные моторные вагоны, как и в локомотивах, расположены по обоим конца состава, они неразрывно связаны с остальными вагонами поезда. В отличие от поездных локомотивов, такие головные вагоны нельзя эксплуатировать в качестве самостоятельных единиц.

Благодаря большому количеству обмоторенных осей МВПС увеличен показатель удельной мощности подвижного состава, что, в свою очередь, повышает скорость следования и сокращает время ускорения.

Основные разновидности МВПС

  • Электропоезд – два и более моторных вагона (к которым можно подсоединить прицепные вагоны, от 4-ех до 12-ти), работающих от электротяги. Существуют также и электропоезда, работающие от локомотивной тяги.
  • Автомотриса – самоходный одиночный вагон пассажирского или служебного назначения на дизельной или электрической тяге.
  • Дизель-поезд – состав моторных вагонов (мин. 2) на дизельной тяге, включающий от 3-ех до 6-ти прицепных вагонов.
  • Рельсовый автобус – небольшая по мощности автомотриса, схожая по параметрам с обычным колесным автобусом, либо состав из 2-ух и более таких автомотрис.

Для ремонта моторвагонных подвижных составов используются стандартных РТИ для ж/д транспорта, в частности, трубки резиновые тормозного рукава 35х625 ГОСТ 1335-84, купить которые Вы можете на нашем сайте.

Электропоезд NSB 73 Автомотриса АЧ2

Моторвагонный подвижной состав (МВПС) — общее название подвижного состава железных дорог, имеющего обмоторенные вагоны. К МВПС относятся железнодорожные электропоезда, дизельпоезда, автомотрисы, электропоезда (и служебные дизельпоезда) метрополитена. Принципиальным отличием моторвагонного подвижного состава от состава на локомотивной тяге является то, что в нём все или некоторые вагоны как оборудованы двигателями и предназначены для тяги, так и имеют салоны для перевозки пассажиров; в поезде с локомотивной тягой вагоны являются несамоходными, а сам локомотив служит лишь для тяги.

Многие высокоскоростные поезда (ЭР200, Intercity-Express 3, Синкансэн, Сапсан) являются «классическим» МВПС, так как некоторые из вагонов в составе (в некоторых случаях все вагоны, иногда исключая головной вагон) имеют обмоторенные оси. Однако имеются и исключения, существуют высокоскоростные поезда (TGV, Talgo) имеющие два однокабинных моторных вагона, подобные локомотивам, по концам поезда (отличие таких головных моторных вагонов от поездных локомотивов состоит лишь в том, что первые конструктивно неразрывно связаны между собой и со всеми остальными вагонами в составе и не рассчитаны на использование в качестве самостоятельных поездных локомотивов). В этом случае инженеры-конструкторы решают трудную задачу реализации большой мощности с каждой обмоторенной оси (с тем, чтобы получить высокую удельную мощность для всего состава).

МВПС используется как на железнодорожных линиях с частыми остановками и большим пассажиропотоком, так и на междугородных линиях с малым количеством остановок.

Наличие в МВПС большого количества обмоторенных осей позволяет иметь более высокую удельную мощность (соотношение мощности двигателей к массе подвижного состава), что позволяет получить высокие ускорения и высокие скорости.

Г л а в а IX. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

9.1. Подвижной состав, в том числе специальный самоходный подвижной состав, должен своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта, техническое обслуживание и содержаться в эксплуатации в исправном состоянии, обеспечивающем его бесперебойную работу, безопасность движения и технику безопасности.
Предупреждение появления неисправностей и обеспечение установленных сроков службы подвижного состава должно быть главным в работе лиц, ответственных за его техническое обслуживание и ремонт.
Пассажирские вагоны на тележках ЦМВ могут следовать в поездах со скоростью не более 120 км/ч.
Дополнительные требования к подвижному составу, который обращается в пассажирских поездах со скоростью более 140 км/ч, устанавливаются соответствующей инструкцией МПС.
9.2. Типы и основные характеристики вновь строящегося подвижного состава утверждаются в порядке, установленном МПС.
Техническое задание на вновь строящийся подвижной состав утверждается поставщиком по согласованию с МПС, а чертежи узлов и деталей и технические условия — по согласованию с соответствующими главными управлениями МПС.
9.3. Все элементы вагонов по прочности, устойчивости и техническому состоянию должны обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с наибольшими скоростями, установленными МПС.
Вновь строящиеся вагоны должны обеспечивать безопасное и плановое движение с наибольшими конструкционными скоростями перспективных локомотивов, предназначенных для обслуживания соответствующих категорий поездов.
Вагоны, не имеющие переходных площадок, должны иметь специальные подножки и поручни.
9.4. Вносить изменения в конструкции основных узлов принятого в эксплуатацию подвижного состава, в том числе специального самоходного подвижного состава, допускается только с разрешения соответствующих главных управлений МПС.
9.5. Подвижной состав должен удовлетворять требованиям габарита подвижного состава, установленного Государственным стандартом.
9.6. Вновь построенный, а также прошедший капитальный ремонт подвижной состав, в том числе специальный самоходный подвижной состав, до сдачи его в эксплуатацию на железную дорогу должен быть испытан и принят от завода-поставщика в порядке, установленном МПС.
9.7. Каждая единица подвижного состава, в том числе специального самоходного подвижного состава, должна иметь следующие отличительные четкие знаки и надписи: технический знак Российских железных дорог, инициалы железной дороги (кроме вагонов), номер (для пассажирских вагонов содержит код дороги приписки), табличку завода-изготовителя с указанием даты и места постройки, дату и место производства установленных видов ремонта, вес тары (кроме локомотивов и специального самоходного подвижного состава). Кроме того, должны быть нанесены следующие надписи: на локомотивах, моторвагонном подвижном составе и специальном самоходном подвижном составе — конструкционная скорость, серия, наименование депо или другого предприятия приписки, таблички и надписи об освидетельствовании резервуаров, контрольных приборов и котла; на пассажирских вагонах, моторвагонном подвижном составе и специальном самоходном подвижном составе на котором предусматривается доставка работников к месту производства работ и обратно- число мест; на грузовых вагонах — грузоподъемность. На тендерах паровозов должны быть обозначены серия, номер и инициалы железной дороги приписки.
Другие знаки и надписи на подвижном составе и специальном самоходном подвижном составе наносятся в порядке, установленном МПС.
9.8. На каждый локомотив, вагон и единицу моторвагонного и специального подвижного состава должен вестись технический паспорт, содержащий важнейшие технические и эксплуатационные характеристики.
9.9. Локомотивы и моторвагонный подвижной состав, а такжеспециальный самоходный подвижной состав должны быть оборудованы радиостанциями, скоростемерами с регистрацией показаний, установленных МПС, автоматической локомотивной сигнализацией, а также оборудоваться и другими устройствами безопасности в соответствии с перечнем и порядком, установленным МПС.
Пассажирские локомотивы должны быть оборудованы устройствами управления электропневматическим торможением, а локомотивы грузовых поездов должны оборудоваться устройством контроля тормозной магистрали.
Поездные локомотивы и моторвагонные поезда при обслуживании одним машинистом должны быть дополнительно оборудованы утвержденными МПС следующими средствами и устройствами безопасности:

  • системой автоматического управления торможением поезда или микропроцессорным дешифратором с встроенными функциями безопасности;
  • зеркалами заднего вида;
  • системой пожаротушения — тепловозы;
  • блокировкой тормоза — пассажирские локомотивы;
  • моторвагонные поезда, кроме того, системы автоведения с обеспечением контроля скорости движения и речевой информации при подъездах к проходным светофорам, переездам и станциям, связью «пассажир-машинист», сигнализацией контроля закрытия дверей, автоматической пожарной сигнализацией.

Маневровые локомотивы должны быть оборудованы устройствами дистанционной отцепки их от вагонов, а обслуживаемые одним машинистом, кроме того, вторым пультом управления, зеркалами заднего вида и устройствами, обеспечивающими автоматическую остановку на случай внезапной потери машинистом способности к ведению локомотива.
9.10. Технические требования к специальному подвижному составу и съемным подвижным единицам, а также порядок их технического обслуживания, ремонта и эксплуатации устанавливаются МПС.
9.11. Принадлежащие другим ведомствам, предприятиям и организациям локомотивы и вагон, выходящие на пути общей сети железных дорог, должны соответствовать требованиям настоящих Правил. Порядок обращения такого подвижного состава на путях общей сети железных дорог устанавливается МПС, а порядок выхода локомотивов на станцию примыкания — начальником отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги — заместителем начальника железной дороги.

Основные знаки и надписи подвижного состава

⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 61

Каждая единица железнодорожного подвижного состава должна иметь следующие отличительные четкие знаки и надписи:

— технический знак принадлежности к железнодорожному транспорту Российской Федерации;

— наименование владельца железнодорожного подвижного состава;

— номер, табличку завода-изготовителя с указанием даты и места постройки;

— идентификационные номера и приемочные клейма на составных частях в местах, установленных нормами и правилами;

— дату и место производства установленных видов ремонта;

— массу тары (кроме локомотивов и специального самоходного подвижного состава).

Кроме того, должны быть нанесены следующие надписи:

— на пассажирских вагонах, моторвагонном железнодорожном подвижном составе специальном и специальном самоходном подвижном составе, на котором предусматривается доставка работников к месту производства работ и обратно, — число мест;

— Другие знаки и надписи на железнодорожный подвижной состав наносятся в соответствии с требованиями, установленными нормами и правилами (конструкционная скорость, серия и бортовой номер, наименование места приписки).

2. Чем выражаются звуковые сигналы? Что означает взрыв петарды?

Числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днем и ночью одно и то же.

Для подачи звуковых сигналов служат свистки локомотивов, моторвагонных поездов и специального самоходного железнодорожного подвижного состава, ручные свистки, духовые рожки, сирены, гудки и петарды.

Взрыв петарды требует немедленной остановки поезда.

3. Видимые сигналы по времени их применения подразделяются на следующие типы:

1) круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток; такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, маршрутные и другие световые указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), красные диски со светоотражателем для обозначения хвоста грузового поезда, сигнальные указатели и знаки;

2) дневные, подаваемые в светлое время суток; для подачи таких сигналов служат диски, щиты, флаги, крылья семафоров и сигнальные указатели (стрелочные, путевого заграждения, устройств сбрасывания и гидравлических колонок);

3) ночные, подаваемые в темное время суток; такими сигналами служат огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, фонарях на шестах, крыльях семафоров и сигнальных указателях.

Ночные сигналы должны применяться и в дневное время при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов остановки менее норм, установленных для светофоров: Красные, желтые и зеленые сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия на прямых участках железнодорожного пути общего пользования должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления подвижной единицей на расстоянии не менее 1000 м. На кривых участках железнодорожного пути показания этих светофоров, а также сигнальных полос на светофорах должны быть отчетливо различимы на расстоянии не менее 400 м. В сильно пересеченной местности (горы, глубокие выемки) допускается сокращение расстояния видимости, но не менее 200 м. На железнодорожных путях необщего пользования сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия на прямых участках железнодорожного пути должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления подвижной единицей на расстоянии не менее тормозного пути, определенного для данного места при полном служебном торможении и установленной скорости движения, а въездной и технологической сигнализации — не менее 50 м. Показания выходных и маршрутных светофоров главных железнодорожных путей должны быть отчетливо различимы на расстоянии не менее 400 м, выходных и маршрутных светофоров боковых железнодорожных путей, пригласительных сигналов и маневровых светофоров — на расстоянии не менее 200 м, а показания маршрутных указателей – на расстоянии не менее 100 м. Показания повторительных светофоров (в совокупности с основным) должны быть отчетливо различимы на расстоянии, установленном требованиями для данного типа светофоров (основного).

В железнодорожных тоннелях применяются только ночные или круглосуточные сигналы.

4. Обязанности руководителя маневров, машиниста перед отцепкой локомотива при маневровой работе?

Руководитель маневров во всех случаях перед отцепкой локомотива (одиночного или с вагонами) обязан сообщить машинисту о закреплении оставляемых на железнодорожном пути вагонов с указанием их количества, а также количества тормозных башмаков и с какой стороны они уложены. Такое же сообщение при производстве маневров на приемоотправочных железнодорожных путях руководитель маневров обязан передать ДСП станции, в отдельных маневровых районах — маневровому диспетчеру при запросе разрешения на выезд с железнодорожного пути, на котором остаются вагоны (или другой железнодорожный подвижной состав), а машинист локомотива — продублировать это сообщение ДСП станции (маневровому диспетчеру) по радиосвязи;

Date: 2016-05-14; view: 879; Нарушение авторских прав

Понравилась страница? Лайкни для друзей:

Моторвагонный подвижной состав

Моторвагонный подвижной состав (МВПС) — это моторные и прицепные вагоны, из которых формируются моторвагонные поезда (электропоезд, дизель-поезд, автомотрисы), предназначенные для перевозки пассажиров (ПТЭ. Раздел 5. Термины).
Электропоезда предназначены для перевозки пассажиров в пригородном и межобластном сообщении на электрифицированных линиях железных дорог. На моторных вагонах установлены тяговые электродвигатели, вспомогательное оборудование, а на головных — — также пульт управления. На прицепном вагоне, как правило, никакое силовое оборудование не устанавливается. Количество моторных и прицепных вагонов зависит от пассажиропотока на данном участке.
На электропоездах постоянного тока установлены такие же агрегаты, как на электровозах постоянного тока, но в другом исполнении. Все силовое электрическое оборудование и устройство пневматических тормозов смонтированы под полом вагона.
На постоянном токе используют электропоезда серий ЭР1, ЭР2, ЭР22, ЭР2Т.
На линиях переменного тока эксплуатируются поезда серий ЭР9, ЭР9П, ЭР9М, ЭР9Т, ЭР9E,ЭР9ТМ.
В последнее время широкое распространение получили электропоезда повышенной комфортности ЭД4МК «Экспресс», которые имеют вагоны I, II, III классов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *