Договор хранения нефтепродуктов, образец

Договор ответственного хранения

Образец договора ответственного хранения без права реализации. Обратите внимание на договор ДСХ с правом реализации.

ДОГОВОР ОТВЕТСТВЕННОГО ХРАНЕНИЯ

г.

«» 2018 г.

в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Хранитель», с одной стороны, и в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Клиент», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Предметом настоящего Договора является, принятие и хранение на складе, принадлежащем Хранителю, товара на условиях определенных в настоящем договоре, далее по тексту Товар.

1.2. Хранение товаров осуществляется Хранителем в охраняемом помещении, находящемся по адресу: . На данном складе Хранитель обязан принимать Товар на хранение и выдавать его в следующие дни и часы .

2. СТОИМОСТЬ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. За хранение товаров Клиент уплачивает Хранителю вознаграждение в размере рублей за кв.м. с учетом НДС в месяц из расчета занимаемой площади. Стоимость организации погрузо-разгрузочных работ: рублей за 1 тонну, либо рублей за м3 (за одну операцию).

2.2. Расчет за предоставляемые Хранителем услуги осуществляется Клиентом в месяц в течение банковских дней на основании выставленных счетов. В течение дней, с момента оплаты счета Хранитель выдает акт выполненных работ и выписывает счет-фактуру.

2.3. Сумма вознаграждения включает в себя все расходы Хранителя, связанные с выполнением своих обязательств по настоящему договору.

3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

3.1. Клиент обязан:

3.1.1. Проверить количество и качество передаваемых на хранение Товаров;

3.1.2. Передать товары Хранителю по акту приема-передачи товара (Приложение № к договору).

3.1.3. Оплачивать услуги Хранителя в порядке, установленном разделом 2 настоящего договора.

3.2. Хранитель обязан:

3.2.1. Соблюдать условия хранения товаров, предусмотренные п.1.2 настоящего Договора.

3.2.2. Исключить возможность передачи передаваемых на хранение товаров иными лицами без разрешения Клиента.

3.2.3. Вести учет и предоставлять по запросу Клиенту отчетность о количестве хранящихся товаров.

3.2.4. Исключить возможность доступа третьих лиц к хранимым товарам.

3.2.5. В случае необходимости организовывать круглосуточный прием товаров, за дополнительное вознаграждение.

3.2.6. Хранитель обеспечивает надлежащую охрану товаров.

3.2.7. Организовать погрузочно-разгрузочные работы при приеме товаров на хранение, а также при выдаче товаров по распоряжению Клиента третьим лицам.

3.2.8. Выдать в полном объеме или частично товары Клиенту по первому требованию. Выдача в полном объеме осуществляется при отсутствии задолженности по счетам за услуги Хранителя.

Договор аренды емкости для хранения нефтепродуктов образец

По письменному указанию Клиента передать указанное количество товаров третьим лицам.

3.2.10. Хранитель обязан предоставлять Клиенту возможность проверять, осматривать и пересчитывать хранимые товары.

3.3. Хранитель не вправе пользоваться переданными ему на хранение товарами.

4. ПОРЯДОК ПРИЕМА И ВЫДАЧИ ТОВАРОВ

4.1. Прием товара Хранителем от Клиента и выдача товаров Хранителем Клиенту (третьим лицам) осуществляются уполномоченным сотрудником Хранителя.

4.2. При приеме товаров на ответственное хранение составляется акт приема-передачи товаров хранение в 2 экземплярах по одному экземпляру для каждой из сторон.

4.3. Выдача Хранителем товаров третьему лицу или представителю Клиента осуществляется при предъявлении распорядительного документа (счет-фактуры, доверенности), выданного Клиентом.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение товаров, принятых на хранение.

5.2. Хранитель обязан возместить Клиенту убытки, причиненные Клиенту утратой, недостачей или повреждением товара.

5.3. В случае обнаружения одной из Сторон утраты, недостачи или повреждения товара (включая ухудшение качества товара) обнаружившая их Сторона должна незамедлительно уведомить другую Сторону об этом. По результатам совместного обследования товара Стороны составляют акт, в котором указывают:

  • количество утраченного (поврежденного или недостающего) товара;
  • оценочная (продажная) стоимость утраченного (поврежденного или недостающего) товара и принимается сторонами в качестве суммы, подлежащей возмещению Хранителем в соответствии с настоящим пунктом.

Хранитель обязан в течение дней с момента составления акта уплатить Клиенту сумму, указанную в акте.

5.4. Хранитель вправе использовать в качестве обеспечения обязательств по настоящему договору удержание товаров, переданных на хранение, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Клиентом своих обязательств по настоящему договору.

5.5. Ответственность Сторон в иных случаях определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.

6. ДЕЙСТВИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

6.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за неисполнение обязательств по настоящему Договору, обусловленное действием обстоятельств непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе объявленная или фактическая война, гражданские волнения, эпидемии, блокада, эмбарго, пожары, землетрясения, наводнения и другие природные стихийные бедствия, а также издание актов государственных органов.

6.2. Свидетельство, выданное соответствующей торгово-промышленной палатой или иным компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.

6.3. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия непреодолимой силы, должна незамедлительно известить другую Сторону о таких обстоятельствах и их влиянии на исполнение обязательств по настоящему Договору.

6.4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении последовательных месяцев, настоящий Договор может быть расторгнут любой из Сторон путем направления письменного уведомления другой Стороне.

7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

7.1. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между Сторонами.

7.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в арбитражном суде г. согласно установленному законодательством Российской Федерации порядку.

8. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

8.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими Сторонами.

8.2. Настоящий Договор может быть расторгнут Клиентом в одностороннем порядке в случае аннулирования у Хранителя документов, дающих ему право на осуществление деятельности по временному хранению.

8.3. Досрочное расторжение Договора может иметь место по соглашению сторон, либо на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

8.4. Сторона, решившая расторгнуть настоящий Договор, должна направить письменное уведомление о намерении расторгнуть настоящий Договор другой Стороне не позднее чем за дней до предполагаемого момента расторжения настоящего Договора.

9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

9.1. Настоящий Договор вступает в действие с момента подписания и действует до «»2018 г.

9.2. В случае изменения у какой-либо из Сторон юридического адреса, названия, банковских реквизитов и прочего она обязана в течение дней письменно известить об этом другую Сторону, причем в письме необходимо указать, что оно является неотъемлемой частью настоящего Договора.

9.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

9.5. Все документы переданные сторонами по факсимильной связи имеют силу до получения сторонами оригиналов.

9.6. В случае если в срок не позднее дней до окончания срока договора ни одна из сторон письменно не заявит о нежелании продлить настоящий договор, действие договора автоматически продлеваются каждый раз на тот же срок.

10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ХранительЮр. адрес:Почтовый адрес:ИНН:КПП:Банк:Рас./счёт:Корр./счёт:БИК:

КлиентЮр. адрес:Почтовый адрес:ИНН:КПП:Банк:Рас./счёт:Корр./счёт:БИК:

11. ПОДПИСИ СТОРОН

Хранитель _________________

Клиент _________________

Договор транспортировки нефти по магистральным трубопроводам

Вопрос определения системы договорных отношений в трубопроводном транспорте встал уже в 60-х годах, когда магистральные трубопроводы получили широкое применение. Однако, в связи с тем, что управления магистральных нефтепроводов покупали нефть у нефтедобывающих объединений и продавали ее нефтеперерабатывающим объединениям, реализация добытой нефти, таким образом, осуществлялась посредством договора поставки. Иначе говоря, поставка нефти производилась путем перекачки по магистральным нефтепроводам. Об этом убедительно пишет известный цивилист О.Н. Садиков «Договор перевозки грузов отсутствует в тех случаях, когда продукция доставляется покупателю средствами поставщика. Например, когда газ или нефть поставляют управления магистральных газопроводов или нефтепроводов. В этих случаях между управлениями магистральных газопроводов или нефтепроводов, с одной стороны, и городскими газоснабжающими организациями и нефтеперерабатывающими предприятиями, с другой стороны, заключается договор поставки. В цену газа или нефти, передаваемых по трубопроводам, входит как цена продукции, уплаченная управлениями трубопровода газовому или нефтяному промыслу, так и стоимость передачи газа или нефти по трубопроводу».

Аналогичной позиции придерживается Л.М. Рутман: «Правовая природа отношений, возникающих при движении нефти и нефтепродуктов по трубопроводам, является сложной, содержащей черты поставки и транспортировки одновременно. Однако в большей степени эти связи тяготеют к поставке, поскольку передача нефти всегда сопровождается оплатой нефтепроводной организацией ее стоимости добывающим объединениям, что практически отсутствует в отношениях по транспортировке. Несмотря на то, что управления магистральных нефтепроводов (УМН) получают от объединений нефть не для производственного потребления, а в целях ее перемещения к конечному получателю, возникающие при этом отношения отражают переход продукции от одного участника к другому, что юридически опосредствуется переходом права оперативного управления на нее. Указанные признаки для характеристики рассматриваемых связей являются решающими, в связи с чем их правовое регулирование осуществляется в соответствии с нормами законодательства, посвященными поставке».

Однако не все правоведы считают такую точку зрения единственно верной. Вот что говорит по этому поводу СИ. Дудников в работе «Правовое регулирование трубопроводного транспорта СССР»: «Доставка неф-тегрузов по магистральным трубопроводам — транспортный процесс, а не элемент поставки. Поэтому, нам представляется, что речь должна идти не о том, чтобы оправдывать оформление отношений по доставке нефти договорами поставки лишь потому, что договором поставки опосредуются отношения по перекачке нефти по трубопроводам, а скорее о том, чтобы правовое регулирование этих последних отношений привести в соответствие с их технико-экономическим содержанием, не вполне соответствующим правовой форме договора поставки. Договоры, заключаемые с участием магистральных трубопроводов, практически не подпадают ни под один из традиционных видов обязательств, известных гражданскому праву, и с достаточным основанием могут быть отнесены к хозяйственным договорам особого рода. В итоге мы предлагаем практически сформировавшийся особый вид хозяйственного договора, опосредующего отношения с участием трубопроводного транспорта, именовать договором транспортировки продукции по магистральным трубопроводам».

Вслед за ним Н.А. Романович в 1984 г. высказала следующую точку зрения относительно правовой природы правоотношений в сфере трубопроводного транспорта того времени: «Отношения по эксплуатации трубопроводного транспорта объединяют поставку и транспортировку, образующие нераздельный с экономической и правовой стороны процесс, в котором невозможно выявить, где заканчивается поставка и начинается транспортировка как самостоятельная операция. И хотя весь сложный комплекс этих отношений юридически оформляется договором поставки, приходится констатировать, что данная форма оказывается узкой для них. Кроме того, отнесению договоров, опосредующих доставку продукции по магистральным трубопроводам, к транспортным препятствует вплетение в них поставочных отношений. Таким образом, складывающиеся с участием трубопроводного транспорта отношения нельзя считать ни поставкой, обремененной транспортировкой, ни транспортировкой с «поставочным элементом». Здесь нет ни основных, главенствующих, ни второстепенных, подчиненных элементов. Все они равнозначны, неотделимы друг от друга, потому правовая природа этих договоров не может быть установлена по так называемому принципу преобладания. Применительно к рассматриваемым отношениям нельзя вести речь и о наличии самостоятельных обязательств поставки и транспортировки, поскольку эти отношения оформляются единым договором. О самостоятельности обязательства по транспортировке можно было бы говорить лишь в случае его юридического обособления от обязательства поставки, а этого-то как раз и не наблюдается. Реорганизация отношений по использованию магистральных трубопроводов была бы желательна в том именно плане, чтобы экономически и юридически освободить органы трубопроводного транспорта от функции поставщика, сконцентрировать их деятельность только на транспортировке с учетом, конечно, ее специфических черт и оформив соответствующие отношения транспортным договором на доставку продукции. Иными словами, необходимо правовое обособление процесса транспортировки от поставки. Тогда договор о доставке материальных ценностей по магистральным трубопроводам вполне обоснованно можно было бы рассматривать как разновидность договоров о перемещении, наряду с договорами перевозки и буксировки, а возникающее на его основе правоотношение с полным правом отнести к транспортным. Трубопроводный транспорт, таким образом, уравняется с другими видами транспорта и с правовой стороны».

Таким образом, уже в то время была научно доказана необходимость реорганизации нефтепроводного транспорта, а также признания правоотношений по транспортированию нефти по магистральным нефтепроводам транспортными правоотношениями и освобождение их от нагрузки поставочного элемента.

Хотелось бы обратить внимание на реальность договора транспортировки нефти по магистральным трубопроводам в отличие от договора поставки, который всегда является консенсуальной сделкой. Причина разграничения реальных и консенсуальных договоров хорошо сформулирована М. И. Брагинским: «Конструирование того или иного договора как реального или, напротив, консенсуального, зависит от того, в чем выражается интерес каждой из сторон и какова соответственно цель договора, которая в общем виде представляет собой сумму интересов контрагентов. Если данная цель состоит в получении вещи, в работе или услуге и, соответственно, в вознаграждении, указанное действие (по передаче вещи, выполнению работ, уплате вознаграждения или оказанию услуг) становится предметом договора. И тогда законодатель формулирует договор как консенсуальный. В остальных случаях, когда предметом договора служит совершение определенных действий по отношению к имуществу, законодатель выбирает модель реального договора». Консенсуальным договор поставки является в силу того, что считается заключенным с момента достижения сторонами соглашения по всем существенным условиям. Сдача нефти перевозчику (Транснефти), выдача последним документа, подтверждающего принятие груза (нефти) к перевозке, дает основания для отнесения договора транспортировки нефти по магистральным нефтепроводам к категории реальных гражданско-правовых договоров.

С 1992г. нефтепроводные предприятия России перешли на тарифную систему оплаты за услуги по транспортированию нефти и соответственно взаимоотношения с грузоотправителями стали регулироваться договором о транспортировке. По предложению Транснефти в 1992г. Минтопэнерго России приняло решение о заключении единого договора о транспортировке нефти всеми российскими и транзитными грузоотправителями с Транснефтью.

На первый взгляд, договор транспортировки нефти по магистральным трубопроводам — это «перевозочный» вид гражданско-правового договора. Однако, в отличие от договора перевозки, договор транспортировки нефти по магистральным трубопроводам подчинен единой цели — обеспечению перевозки груза. По мнению В.А. Егиазарова, поскольку в договоре речь идет о перевозке некой продукции, то мы имеем дело с договором транспортной экспедиции, правовое положение которого определяется в соответствии с главой 41 ГК РФ.

Однако эта, на первый взгляд четкая правовая конструкция представляется не столь однозначной после изучения текста договора. Названный договор «тяготеет» к договору транспортной экспедиции. Именно «тяготеет», поскольку в полной мере правила ГК РФ о договоре транспортной экспедиции не распространяются на договор транспортировки нефти по магистральным трубопроводам в силу специфики его заключения и содержания.

Правовую природу договора с компанией Транснефть, на наш взгляд, можно понимать как смешанный договор, т.е. договор, содержащий в соответствии с положениями ст.421 ГК РФ элементы различных видов договоров, предусмотренных законом. Напомним, что рассматриваемый документ содержит как элементы транспортной экспедиции, так и возмездного оказания услуг. Далее, само его название звучит как «договор об оказании услуг по транспортировке нефти», что свидетельствует о том, что его скорее можно отнести к договорам возмездного оказания услуг (глава 39 ГК РФ). Как замечает по поводу такого рода договоров Ю.В. Романец, всем услугам присущ общий признак: «результату предшествует совершение действий, не имеющих материального воплощения, составляющих вместе с ним единое целое. Поэтому при оказании услуг продается «не сам результат, а действие к нему». Это определение в равной степени подходит для договора транспортировки нефти по магистральным нефтепроводам.

Что же касается права, которое регулирует вышеуказанный договор, то в типовом договоре перечислены нормативно-правовые акты, регулирующие правоотношения, возникающие в сфере транспортировки нефти. Среди этих актов Гражданский кодекс РФ не назван, зато указывается, например, «Положение о приеме и движении нефти в системе магистральных трубопроводов», «Схема нормальных (технологических) грузопотоков нефти», утвержденные бывшим Минтопэнерго РФ 05.09.1995г. и 24.12. 1997г., соответственно, и другие ведомственные нормативные документы.

Также необходимо иметь в виду, что, так как Транснефть является субъектом естественной монополии, следовательно, ее деятельность регулируется также законодательством о естественных монополиях.

Договор перевозки нефтепродуктов (выгрузка в порту, обеспечение хранения в порту)

И, следовательно, договоры на оказание услуг по транспортировке нефти регулируются не только гражданским законодательством, но и многочисленными ведомственными нормативными актами, а также антимонопольным законодательством.

Рассмотрим далее еще одно авторитетное мнение ученых — цивилистов относительно правовой природы договора снабжения нефтью и нефтепродуктами. В работе М.И. Брагинского и В.В. Витрянского речь идет «о возможности применения к соответствующим договорам положений ГК РФ о договоре энергоснабжения при отсутствии специального правового регулирования указанных договоров, если иное не вытекает из существа возникающих из них обязательств; это является лишь приемом законодательной техники и никак не влияет на квалификацию указанных договоров в качестве договора энергоснабжения либо его разновидностей».

Такого же мнения придерживается и Е.А. Суханов: «правоотношения, возникающие при транспортировке газа, нефти и нефтепродуктов, не относятся к категории отношений, возникающих из договора перевозки нормы ГК, регулирующие отношения энергоснабжения, применяются и к отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией через присоединенную сеть, а также со снабжением через присоединенную сеть газом, нефтью и нефтепродуктами, водой и другими товарами».

Однако проведение аналогии между договором энергоснабжения и транспортом нефти, газа и нефтепродуктов нельзя признать удачным. ГК РФ содержит нормы, регулирующие предмет договора энергоснабжения, порядок его заключения, продления, изменения и расторжения, количество и качество поставляемой энергии, обязанности покупателя по содержанию и эксплуатации сетей, приборов и оборудования, оплату энергии, ответственность по договору энергоснабжения и др. И, как говорит А. Кабалкин, ГК РФ прямо не указывает, о каком виде энергии идет речь. Подразумевается, очевидно, в первую очередь, электрическая энергия.

В параграфе 6 «Энергоснабжение» главы 30 «Купля-продажа» ГК РФ содержится статья 548 «Применение правил об энергоснабжении к иным договорам», где указано, что все правила, регулирующие энергоснабжение, применяются «к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть газом, нефтью, нефтепродуктами, водой и другими товарами», если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства, т. е. условий, зафиксированных в договоре. Возникает вопрос: что есть «присоединенная сеть»?

Б.М. Сейнароев в работе «Договор энергоснабжения» указывает, что термин «присоединенная сеть» заимствован из электроэнергетики, где он означает систему электропередающих объектов (ЛЭП, трансформаторные подстанции и т. п.). В нефтяной и газовой промышленности этот термин не применяется. Но и в электроэнергетике он применяется в отношении электрораспределительных сетей. Электроэнергия от производящих ее электростанций подается в районы потребления по так называемым системообразующим линиям электропередачи и уже от них «через ную сеть» подается потребителю. В соответствии с этой схемой электропроизводящая организация продает энергию электроснабжающей организации по договору поставки (купли-продажи). Далее, как указано в ст. 539 ГК РФ «по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию». Таким образом, очевидно, что речь идет об использовании распределительной, а не магистральной сети. На это обстоятельство, к сожалению, не обратили внимание многочисленные комментаторы ГК РФ.

Таким образом, на наш взгляд, транспортировка нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам слишком далека по своим сущностным характеристикам от энергоснабжения, что и не позволяет ставить вопрос о применении к ней вышеназванных норм ГК РФ.

В данном случае, безусловно, речь идет о транспортном договоре. Мы присоединяемся к точке зрения А.И. Хаснудинова, который дает следующее определение транспортного договора. «Транспортный договор можно определить как договор, по которому одна сторона (транспортная организация) обязуется оказать услугу по перемещению грузов или пассажиров для достижения предусмотренных им целей, а другая сторона (клиент) обязуется уплатить установленную плату».

Данное определение понятия транспортного договора позволяет, во-первых, выделить из большого числа отношений по оказанию услуг обязательства, опосредующие оказание специфической услуги по перемещению; во-вторых, провести «инвентаризацию» транспортных договоров; в-третьих, разграничить транспортные и широко распространенные на транспорте нетранспортные обязательства, тесно связанные с первыми и обеспечивающие их нормальное становление, развитие, прекращение; в-четвертых, выработать понятие вспомогательного обязательства на транспорте, обусловленное их выделением наряду с основным обязательством перевозки.

Общий вывод: договор транспортировки нефти по магистральным нефтепроводам содержит как элементы транспортной экспедиции, так и иные элементы возмездного оказания услуг, т.е. является смешанным договором (п.З ст.421 ГК РФ). По нашему мнению, рассматриваемый договор можно охарактеризовать как непоименованный договор на оказание услуг по транспортировке нефти. Особенно, это свойство договора проявляется, когда происходит объединение процесса транспортировки нефти и ее компаундирование (смешение нефти разного качества), а также предоставление сведений грузоотправителю о движении его нефти по трубопроводам.

Автор: Закиева О.Г.

Договор хранения гсм

Скачать (46,0 кб)

Договор аренды оборудования №__/5-П-НБ г.Москва _______ 2014 года ООО «Ойл Ресурс Групп», именуемое в дальнейшем «Арендодатель», в лице Генерального директора Терёшкина Сергея Ивановича, действующего на основании Устава общества, с одной стороны и______________________, именуемое в дальнейшем «Арендатор» в лице___________________________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Арендодатель передает во временное владение и пользование Арендатору принадлежащее ему на праве собственности следующее оборудование: Ёмкость под топливо с раздаточным модулем, для использования в соответствии с нуждами Арендатора. 1.2.

Бланки: Договор хранения нефтепродуктов

Использование Оборудования не должно противоречить его целевому назначению. 2. УСЛОВИЯ ДОГОВОРА 2.1. Арендодатель предоставляет, а Арендатор возвращает Оборудование в исправном состоянии. Передача осуществляется по Акту приема-передачи, который составляется Арендодателем и подписывается сторонами (Приложение № 1 к Договору). При передаче Оборудования стороны проверяют его техническое состояние, оговаривают имеющиеся неисправности и порядок их устранения. Это должно отражаться в Акте приема-передачи. 2.2. Арендатор обязуется по истечении срока действия договора возвратить Оборудование Арендодателю в надлежащем техническом состоянии с учетом нормального износа. 2.3. Арендатор в течение всего срока договора аренды производит техническое обслуживание и ремонт Оборудования за свой счет. 2.4. Арендатор не вправе без согласия Арендодателя сдавать Оборудование в субаренду. 3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 3.1. Арендная плата по данному договору выплачивается Арендатором ежемесячно не позднее 1 (первого) числа месяца следующего за месяцем, в котором осуществлялось использование Оборудования. 3.2. Размер арендной платы устанавливается в размере _______ (одна тысяча) рублей в месяц. Оплата производится путем выдачи Арендодателю суммы, определенной пунктом 3.2. договора, из кассы Арендатора. 4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 4.1. Договор заключен на срок 6 (шесть) месяцев и может быть продлен сторонами по взаимному согласию на новый срок. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 5.1. Арендатор несет ответственность за сохранность Оборудования за все время аренды. В случае утраты или повреждения Оборудования в это время Арендатор обязан возместить Арендодателю причиненный ущерб либо предоставить равноценное Оборудование в течение 7 (семи) дней после его утраты или повреждения. Размер возмещения определяется соглашением сторон. 5.2. В случае задержки арендной платы Арендодатель вправе потребовать пеню в размере 1 (один)% от суммы долга за каждый день просрочки. 5.3. Уплата пени не освобождает Арендатора от выполнения обязательства по оплате основного долга. 5.4. Ответственность за сохранность Оборудования в нерабочее время несет Арендатор. 5.5. Ответственность за вред, причиненный третьим лицам арендуемым Оборудованием, несет Арендатор, в соответствии с действующим законодательством РФ. 6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 6.1. Договор может быть досрочно прекращен или изменен по соглашению сторон. 6.2. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации. 6.4. Все изменения и дополнения к данному договору должны быть составлены в письменной форме и подписаны сторонами. 6.5. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу. .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *