Допуск к секретным сведениям

4.1.3. Порядок допуска граждан к секретным сведениям

Как указывалось выше, важным направлением обеспечения защиты государственной тайны является определение и соблюдение порядка допуска граждан к секретным сведениям.

В соответствии с Законом Российской Федерации «О государственной гайне» допуск лиц к ГТ осуществляется в добровольном порядке и предусматривает: •

принятие па себя обязательств перед государством по нераспространению доверенных им сведений; •

согласие па частичные временные ограничения их прав; •

письменное согласие на проведение в отношении их полномочными органами проверочных мероприятий; •

определение видов, размеров и порядка предоставления льгот, предусмотренных Законом; •

ознакомление с нормами законодательства Российской Федерации о

государственной тайне, предусматривающими ответственность за его нарушение;

• принятие решения руководителем организации о допуске оформляемого лица к сведениям, составляющим ГТ. Основными критериями отбора сотрудников для работы с секретными документами (изделиями) являются высокие идейно-нравственные и деловые качества и способность хранить государственную тайну.

Глава 4

Допуск к государственной тайне не может быть разрешен, если гражданин: 1)

признан судом недееспособным или ограниченно дееспособным; 2)

рецидивист, находится под судом или следствием за государственные и иные тяжкие преступления, имеет неснятую судимость за эти преступления; 3)

имеет медицинские противопоказания для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, согласно перечню, утверждаемому Министерством здравоохранения РФ. В соответствии с таким перечнем, утвержденным приказом министра здравоохранения РФ № 83 от 16 марта 1999 г., таковыми являются: хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями; психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ — синдром зависимости от алкоголя (третья степень), синдром зависимости от наркотических или психотропных веществ.

Лица, соответствующие критерию отбора на допуск к секретной работе, должны пройти процедуру допуска к сведениям особой важности, совершенно секретным и секретным. Процедура строго регламентируется Законом РФ «О государственной тайне», Инструкцией о порядке допуска должностных лиц и граждан РФ к государственной тайне (Постановление Правительства РФ № 1050 от 28 октября 1995 г.).

Исходя из степени секретности сведений, установлены следующие формы допуска:

первая форма (форма № 1) — для лиц, допускаемых к сведениям особой важности по согласованию с органами государственной безопасности;

вторая форма (форма № 2) — для лиц, допускаемых к совершенно секретным сведениям по согласованию с органами государственной безопасности;

третья форма (форма № 3) — для лиц, допускаемых к секретным сведениям без согласования с органами государственной безопасности.

Количество лиц, подлежащих допуску к особой важности и совершенно секретным сведениям на конкретном объекте, должно быть строго ограничено кругом лиц, которым эти сведения необходимы для выполнения возложенных на них служебных обязанностей, и определяется номенклатурами таких должностей, утверждаемыми руководителями объектов. Такие номенклатуры должны составляться и пересматриваться не реже одного раза в пять лет.

Порядок оформления допуска. Подготовка материалов на лиц, оформ-

С/

ляемых на допуск к сведениям, составляющим государственную тайну, осуществляется управлениями (отделами) кадров. Лица, оформляемые на

Правовое обеспечение защиты государственной тайны

иніуск, заполняют анкету и пишут автобиографию. Затем сотрудники кад- !итого аппарата беседуют с оформляемым, уточняют его автобиографические данные и знакомят с содержанием договора (контракта) об оформ- ‘п’пии допуска.

Следующий этап процедуры оформления допуска зависит от формы ?іонуска.

I. В отношении лиц, допускаемых к сведениям с грифом «особой важности» и «совершенно секретно», проводится обязательная дополнительная проверка территориальными органами ФСБ. Отдел кадров должен пе- і>гдать в эти органы соответствующие документы: договор, анкету и спи- ? к близких родственников. По окончании проверки и при положительных рекомендациях органов ФСБ на лиц, оформляемых на допуск по первой или второй форме, заводится карточка, которая хранится в режимном OT

IC 1С.

2. На всех лиц, оформляемых на допуск по третьей форме, отдел кадров составляет общий список в соответствии со штатной расстановкой, который после утверждения руководителем объекта хранится в режимном

«я дел е.

Непосредственный допуск лиц к ГТ оформляется: ® к сведениям особой важности и совершенно секретным — распоряжением руководителя объекта с отметкой в карточке (форма № 3), заверенной печатью; •

к секретным сведениям — утверждением списка (форма № 6). В целях надежного сохранения государственной и военной тайны

-.сем лицам, допущенным к секретным работам и документам (изделиям), предъявляются определенные требования, которые должны ими неуклонно выполняться в процессе служебной деятельности. Кроме того, лицам, связанным с секретами, дается ряд рекомендаций и предусматриваются некоторые ограничения в их повседневной жизни. Все это обусловлено саботой о недопущении каких-либо предпосылок для возможной утечки секретных сведений. Такие профилактические меры защиты секретов не противоречат российскому законодательству и вызываются исключительно государственными интересами, интересами обороны страны. Такие ограничения в соответствии со ст. 24 Закона Российской Федерации «О государственной тайне» могут касаться: •

права выезда за границу на срок не более 5 лет;

ь.*

права на распространение сведении, составляющих государствен-

ную тайну;

права на неприкосновенность частной жизни при проведении прове рочных мероприятий в период оформления допуска к государствен ной тайне.

75 Глава 4

Для частичной компенсации этих ограничении государство устанавливает следующие льготы:

процентные надбавки к заработной плате в зависимости от степени секрстности сведений, к которым гражданин имеет доступ (в соответствии с постановлением Правительства РФ № 1161 от 14 октября 1994 г. за работу со сведениями, имеющими степень секретности «особой важности» — 25 %, «совершенно секретно» — 20 %, «секретно» — 10 %);

преимущественное право при прочих равных условиях сохранить за собой рабочее место при проведении органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями организационных или

штатных мероприятии.

Затраты на обеспечение режима секретности. В заключение необходимо отметить, что такая важная государственная задача, как защита сведений, составляющих государственную тайну, для своего решения требует значительных ресурсов. Так, в США на это тратится ежегодно около 5 млрд дол. Динамика изменения стоимости сохранения в тайне государственных секретов США с 1995 по 1999 г. выглядит следующим образом (рис. 4.2): 1995 г. — 5,6 млрд, 1996 — 5,2 млрд, 1997 4,1 млрд, 1998- 5,0 млрд, 1999- 5,0 млрд дол. При этом соотношение затрат на обеспечение секретности документов правительства и промышленности также существенным образом менялось: с 0,9:1 в 1995 г. до 3,2:1 в 1999 г. тт

wwr^v^m if піл у

‘ТН’ЇІІ v… ‘ » • •• л :::;;••.::•.. . ?. »

‘ Л V > • • г ‘ . • ч

‘г/’Шк*— ?»г

Л. :і.й ^

О 4 Ч 4

П

О ? 1995 ? 1996 ? 1997 D1998 Ш1999

Рис. 4.2. Стоимость защиты ГТ США

Иными словами, «центр секретности» сместился в область правительственных архивов, а промышленность оберегает только новейшие технологии и конструктивные материалы. При этом стоимость рассекречивания самих документов не превышает 5-6 % от стоимости их засекречивания.

Структура затрат на обеспечение режима секретности в правительственных учреждениях США по данным за 1999 г. лишний раз подтверждает высокий уровень развития информационных технологий в этой стране: проверка граждан па допуск к секретным документам — 426 млн дол. (11 %), физическая безопасность помещений и хранилищ-410 млн (10 %),

Правовое обеспечение защиты государственной тайны

информационная безопасность автоматизированных систем — 1,9 млрд (50 %), изменение грифа секретности — 452 млн (12 %), обучение персона- па — 97 млн (3 %), планирование и контроль — 480 млн дол, (13 %).

Затраты (млн дол.)

? Имф.

безопасность АС Ш Планирование и контроль

Рис- 4.3. Структура затрат на обеспечение режима секретности в

правительственных учреждениях США

4.2. Защита государственной тайны при международном

обмене информацией

Одним из важнейших направлений защиты государственной тайны является обеспечение этого процесса при ведении международного обмена такой информацией.

Порядок передачи сведений, составляющих ГТ. Основным законом в этой области является Федеральный закон «О государственной тайне». 13 Российской Федерации доступ физических и юридических лиц к средствам международного информационного обмена и иностранным информационным продуктам осуществляется по правилам, установленным собственником или владельцем этих средств и продуктов. Собственник или владелец обязан обеспечить открытость установленных им правил доступа и возможность ознакомления с ними пользователя.

Защита конфиденциальной информации государством распространяется только на ту деятельность по международному информационному обмену, которую осуществляют физические и юридические лица, обладающие лицензией на работу с конфиденциальной информацией и использующие сертифицированные средства международного информационного обмена.

Поскольку одной из задач регулирования международного информационного обмена является такое положение международного права, как недопустимость засекречивания информации, связанной с безопасностью других государств, правами, свободами и обязанностями граждан, не ограничивается вывоз из Российской Федерации:

77 Глава 4 •

законов и иных нормативных правовых актов, устанавливающих правовой статус органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, а также права, свободы и обязанности граждан, порядок их реализации; •

документов, содержащих информацию о чрезвычайных ситуациях, экологическую, метеорологическую, демографическую, санитарно-эпидемиологическую и другую информацию, необходимую для обеспечения безопасного функционирования населенных пунктов, производственных объектов, безопасности граждан иностранных государств; •

документов, накапливаемых в открытых фондах библиотек и других видах информационных систем; •

массовой информации и иной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ограничивается вывоз из РФ документированной информации,

отнесенной к: •

государственной гайне или иной конфиденциальной информации; •

общероссийскому национальному достоянию; •

архивному фонду; •

иным категориям документированной информации, вывоз которой может быть ограничен законодательством РФ.

Возможность вывоза с территории России такой документированной информации определяется Правительством РФ. Для регулирования этой деятельности в соответствии с Постановлением Правительства № 973 от 1997 г. принято Положение о подготовке к передаче сведений, составляю-

і /

щих государственную тайну.

В соответствии с этим Положением передача сведений осуществляется по решению Правительства РФ при наличии экспертного заключения Межведомственной комиссии по защите ГТ о возможности такой передачи. Обязательства принимающей стороны по защите сведений предусматриваются в заключаемом с ней международном договоре, содержащем: •

соотнесение степеней секретности передаваемых сведений в РФ и иностранном государстве; •

перечень компетентных органов, уполномоченных осуществлять прием (передачу) сведений и несущих ответственность за их защиту; •

порядок передачи сведении; •

требования к использованию и обработке передаваемых сведений; •

обязательство о нераспространении передаваемых сведений третьим странам и защите их в соответствии с внутренним законодательством; •

порядок разрешения конфликтных ситуаций.

Порядок передачи сведений, составляющих ГТ, определяется следующими шагами. Заинтересованные в передаче органы исполнительной влас-

Правовое обеспечение защиты государственной тайны

ти, учреждения и организации подают в органы государственной власти, наделенные полномочиями по распоряжению сведениями, составляющими ГТ, мотивированное ходатайство о возможности такой передачи. Это ходатайство должно быть рассмотрено не позднее одного месяца, после чего органы, подававшие ходатайство, должны быть проинформированы о принятом решении. Данное решение и ходатайство передаются далее в Межведомственную комиссию по защите ГТ для получения не позднее, чем через 45 суток экспертного заключения. После получения такого заключения органы государственной власти обязаны направить в Правительство РФ проект своего решения и полученное экспертное заключение.

Обеспечение информационной безопасности при международном обмене через информационные сети. В результате широкого внедрения по всему миру трансграничных информационных сетей роль законодательства существенно возрастает, поскольку географические и геополитические границы между государствами в рамках таких сетей практически отсутствуют. Таким образом, основными механизмами, обеспечивающими регулирование отношений по поводу создания информации в сети, передачи созданной информации по сети, ее распространения, получения и потребления, являются правовые механизмы, согласованные с нормами международного законодательства.

В целях обеспечения информационной безопасности РФ при осуществлении международного информационного обмена посредством информационных систем, сетей и сетей связи, включая международную ассоциацию сетей Интернет, Президентом РФ 12 мая 2004 г. был издан Указ № 611 «О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации в сфере международного информационного обмена» (с изменениями от 22 марта 2005 г.).

В соответствии с этим документом субъектам международного информационного обмена в Российской Федерации запрещается включать в состав средств международного информационного обмена, в том числе в международную ассоциацию сетей Интернет, информационные системы, сети связи и автономные персональные компьютеры, в которых обрабатывается инфор мация, содержащая сведения, составляющие государственную тайну, и служебная информация ограниченного распространения, а также для которых установлены особые правила доступа к информационным ресурсам.

Владельцам открытых и общедоступных государственных информационных ресурсов предписано осуществлять их включение в состав объектов международного информационного обмена только при использовании сертифицированных средств защиты информации, обеспечивающих ее целостность и доступность, в том числе криптографических, для подтверждения достоверности информации.

79 Глава 4

Органам государственной власти разрешается осуществлять взаимодействие с сетью Интернет и представлять в нее информацию через специальный сегмент сети Интернет для федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ, находящихся в ведении Федеральной службы охраны РФ.

Защита информации относительно стран СНГ. Эту проблему следует рассматривать как отдельное направление, имеющее свои особенности. В связи с быстрым распадом СССР сложилась ситуация, когда многие сведения, составляющие государственную тайну, оказались общими для государств бывшего СССР и перешли в ранг межгосударственных секретов. Кроме того, отношения между этими государствами в силу сложившихся обстоятельств имеют особый, специфический характер. Поэтому одним из важных направлений правового обеспечения информационной безопасности должны стать вопросы правовой регламентации отношений стран в области защиты и взаимного обеспечения сохранности межгосударственных секретов стран СНГ при осуществлении политического, экономического, научно-технического и военного сотрудничества.

Ограничения при допуске секретности 1, 2 и 3 формы

Политика конфиденциальности персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт компании КАСЛ, (далее – Сайт ООО «КАСЛ») расположенный на доменном имени http://licenziya-fsb.com/ (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта http://licenziya-fsb.com/ (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.

Определение терминов
1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом компании КАСЛ, действующие от имени ООО «КАСЛ», которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.5. «Сайт компании КАСЛ» — это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): http://licenziya-fsb.com/, а также его субдоменах.
1.1.6. «Субдомены» — это страницы или совокупность страниц, расположенные на доменах третьего уровня, принадлежащие сайту компании КАСЛ, а также другие временные страницы, внизу который указана контактная информация Администрации
1.1.5. «Пользователь сайта компании КАСЛ» (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту компании КАСЛ, посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта компании КАСЛ.
1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
1.1.8. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на Сайт ООО «КАСЛ».
Общие положения 2.1. Использование сайта компании КАСЛ Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.
2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта компании КАСЛ .
2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту компании КАСЛ. Сайт ООО «КАСЛ» не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте компании КАСЛ.
2.4. Администрация не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.
Предмет политики конфиденциальности 3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации при регистрации на сайте компании КАСЛ, при подписке на информационную e-mail рассылку или при оформлении заказа.
3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм на сайте компании КАСЛ и включают в себя следующую информацию:
3.2.1. Имя Пользователя;
3.2.2. контактный телефон Пользователя;
3.2.3. адрес электронной почты (e-mail)
3.3. Сайт ООО «КАСЛ» защищает Данные, которые автоматически передаются при посещении страниц:
IP адрес
информация из cookies
информация о браузере
время доступа
реферер (адрес предыдущей страницы).
3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта , требующим авторизации.
3.3.2. Сайт ООО «КАСЛ» осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем.
3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.
Цели сбора персональной информации пользователя 4.1. Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях:
4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте компании КАСЛ для его дальнейшей авторизации, оформления заказа и других действий.
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным данным сайта компании КАСЛ.
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта компании КАСЛ, оказания услуг и обработки запросов и заявок от Пользователя.
4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.6. Создания учетной записи для использования частей сайта компании КАСЛ, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
4.1.7. Уведомления Пользователя по электронной почте.
4.1.8. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта компании КАСЛ.
4.1.9. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта компании КАСЛ.
4.1.10. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.
Способы и сроки обработки персональной информации 5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи (в том числе электронной), операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на сайте компании КАСЛ, включая доставку Товара, документации или e-mail сообщений.
5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
5.5. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
5.6. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.
Права и обязанности сторон 6.1. Пользователь вправе:
6.1.1. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта компании КАСЛ, и давать согласие на их обработку.
6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
6.1.3. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.
6.2. Администрация обязана:
6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2 и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.
6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
Ответственность сторон 7.1. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.
7.3. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов.
7.4. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию (в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. д.), к которой он может иметь доступ как к части сайта компании КАСЛ, несет лицо, предоставившее такую информацию.
7.5. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта компании КАСЛ, может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте компании КАСЛ.
Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания (полностью или в части), за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения.
7.6. В отношение текстовых материалов (статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте компании КАСЛ) допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на Сайт ООО «КАСЛ».
7.7. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте компании КАСЛ или передаваемых через него.
7.8. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте.
7.9. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте компании КАСЛ, включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права.
Разрешение споров 8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора).
8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда г. Москва.
8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией применяется действующее законодательство Российской Федерации.
Дополнительные условия 9.1. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте компании КАСЛ, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
9.3. Все предложения или вопросы касательно настоящей Политики конфиденциальности следует сообщать по адресу: info@licenziya-fsb.com
9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу http://licenziya-fsb.com/
Обновлено: 06 Апреля 2018 года
Главный офис в г. Москва, ООО «КАСЛ», Бутырский вал 5 Представительство в г. Санкт-Петербург,ООО «КАСЛ», Ленинский проспект 160

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *