Досрочное погашение ипотеки в газпромбанке

В январе 2018 года сделала рефинансирование ипотеки в ГПБ сроком 84 мес. 02.03.2018 г. провела досрочное погашение кредита для сокращения срока кредита, тем самым сократив срок кредита до 61 мес.
Как это было… так получилось, что досрочное погашение и снижение ставки по кредиту, после оформления залога банком, прошло в один день. Приехав в отделение Банка за графиком платежей, менеджеры внятно не могли ответить мне, почему платеж по ставке после снижения = платежу по повышенной ставке!
Это длилось 2 часа! 2 часа своего времени я провела в бане из-за некомпетентности сотрудников… меня проводили к начальнику отдела подготовки и мониторинга кредитных сделок физ.лиц по имени Ирина, которая стала рассказывать, что «это программа так считает, и они ничего сделать не могут — если не нравится, рефинансируйте этот кредит в другом банке» — это слова начальника отдела! Чувствуется клиентоориентированность, правда!?
Я делаю расчет на официальном сайте банка на срок 61 мес, как указано графике, который мне дали на подписание — платеж на сайте получается на 300 рублей меньше, чем в графике, который дает банк. КАК ТАК??? Знаете что я услышала в ответ? «Что для вас 300 рублей в месяц, вы же все равно досрочно будете погашать» — я чуть не упала… сотрудник считает мои деньги, деньги клиента! Неважно сколько там — 300, 30 ил 3 рубля — это деньги Клиента! А начальник отдела позволяет себе подобные изречения…
С горем пополам разобрались — менеджер случайно заметила, что график начинался ни с 1-го, а с 3-го платежа (2 я уже заплатила), т.о. дата последнего платежа приходится на 01.2023 г.
22.03.2018 я сделала еще одно досрочное погашение для уменьшения ежемесячного платежа, т.к. погашение происходит в течение 3-х дней.
26.04.2018 прошло ЧДП по кредиту. Новый график увидела после несколькими днями позднее в личном кабинете — это было очередное удивление => банк в одностороннем порядке увеличил мне срок кредита на 20 мес., т.е. до 12.2024 г.
Увеличение срока в одностороннем порядке, без ведома Клиента не предусмотрены:
1. условиями Кредитного договора
2. Федеральным законом от 21.12.2013 №353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)»
Позвонив на горячую линию банка, мне посоветовали написать обращение в отделении и озвучили сроки рассмотрения — до 30 календарных дней.
06.04.2018 в отделении банка я написала обращение, изложив ситуацию и попросив сделать перерасчет графика платежей. Завяленные сроки были на исходе, вновь обратилась на горячую линию, где информацию мне не предоставили и минут 10 пытались соединить с отделение банка, в котором обращение писала… безуспешно! После чего озвучили, что оставили заявку на звонок и что специалист Банка свяжется со мной в ближайшее время. Прошло почти 2 мес., но ближайшее время так и не наступает…
В итоге, ответ на свое обращения я получила 08.06.2018, где банк отказывает сократить мой график платежей до 01.2023 г. и не видит оснований для удовлетворения моих потребностей, изложенных в обращении.
Что получается?
1) Смысла в частичном досрочном погашении в Газпромбанке — НЕТ!!! как хочет, так и пересчитывает — даже Федеральный закон Газпромбанку ни к чему
2) Клиентского сервиса — НЕТ!!!
Откровенно говоря, очень и очень жалею, что выбрала Газпромбанк! Никому и никогда его не посоветую… На сегодняшний день, я уже не прошу, а требую — пересмотреть график платежей по моему кредиту и сделать последний платеж 01.2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *