Электронная ипотека Сбербанк отзывы

В этот раз отзыв в адрес Сбербанка будет положительным. Честно сказать, я приятно удивлен проходящими процессами и вектором движения Банка в сторону Клиента. В декабре 2017 года обращался дважды (продажа своей квартиры по ипотеке и покупка новой по ипотеке с использованием сервиса безопасных расчетов и электронной регистрацией сделки в Росреестре, т.е. участвовал дважды в не самом простом процессе). Операции подачи заявки с загрузкой документов, согласования кредита, согласования квартиры проводятся через личный кабинет. Там же есть чат для общения с менеджером. Так же есть приложение на смартфон, где так же удобно следить за процессом и общаться с менеджером.
Отдельную благодарность хочу высказать нашему менеджеру — Марии С-вой (Офис в Химках на Юбилейном проспекте). Так случилось, что она проводила обе наши сделки и обе — безупречно. Мария компенсировала некоторый информационный вакуум, относительно всего процесса продажи/покупки квартиры, давала ссылки на порядок тех или иных процедур и в целом выступила как отличный специалист и человек.
Начитавшись разных отрицательных отзывов в сети о ошибках, совершаемых сотрудниками при оформлении документов, задержках в процессе, подвисанием денег и прочих «грехах Сбербанка» был некий мандраж. Но покупатели нашей (бывшей) квартиры хотели оформляться через Сбербанк, и я, имея зарплатную карту в Сбере (что дало скидку на процентную ставку), решил тоже пойти в Сбер.
В итоге. По продаже. Сделка была 12 декабря, 13 декабря пришло уведомление, что Росреестр сделку зарегистрировал (с переходом права собственности), а 14 декабря деньги уже упали мне на счет.
По покупке было немного подольше, но это связано с тем, что сделка была в пятницу вечером, а в выходные все отдыхают. 15 декабря сделка, 20 декабря деньги упали на счет продавца, а я получил поздравление от Сбербанка с новосельем))
Мои пожелания. Сбербанк, опубликуйте на сайте в картинках весь процесс получения ипотеки по этапам со сроками, требованиями и прочим — так вашим клиентам будет проще ориентироваться и принимать решение. Сделайте отдельную очередь в кассу для ипотечников для внесения и перевода денег — много времени тратится, в том числе вашего ипотечного менеджера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *