Евросеть перевод

0 0 0 0 0 Оценить Абонент то ли потерян всерьёз, то ли обиделся ненадолго

Абонент то ли потерян всерьёз, то ли обиделся ненадолго

Платежи МТС больше не принимаются в салонах связи «Евросеть». Об этом оператор «большой тройки» ОАО «Мобильные ТелеСистемы» уведомил своих абонентов через сайт и средства массовой информации. Изначально время прекращения платежей было назначено на 2 апреля. Представители оператора объясняли, что принятие такого решения было вызвано чисто техническими моментами – в частности, истёк срок действия дополнительного соглашения по приёму платежей, заключённого летом 2008 года.

Несмотря на истекшее соглашение, в четверг «Евросеть» по-прежнему принимала платежи и заключала контракты МТС. Пресс-секретарь компании «Евросеть» Наталья Аристова подтвердила редакции нашей газеты, что «Евросеть» принимает платежи абонентов МТС в нормальном режиме:

«Вы можете зайти в любой наш салон и проверить это. Кроме того, мы по-прежнему продолжаем продавать контракты этого оператора. Мы полностью соблюдаем предписание ФАС – в наших салонах мы продаём контракты всех операторов и принимаем платежи за услуги всех операторов. Кроме того, мы, для того чтобы больше соответствовать предписанию ФАС, предложили всем операторам одинаковые коммерческие условия. Любой оператор, который считает, что мы как-то ограничиваем его в нашей сети, может обратиться в ФАС».

Пресс-секретарь компании считает, что от решения МТС закрыть приём платежей от своих абонентов в салонах «Евросеть» в первую очередь пострадают сами абоненты МТС. По словам Натальи Аристовой, ежемесячно в салоны «Евросеть» в целом по России заходит около восьми миллионов человек, чтобы заплатить за услуги связи МТС: «У компании «Евросеть» почти 4 тысячи салонов в России, они находятся в самых удобных для пользователей связи местах. Заставлять своих же абонентов в пользу только лишь своих амбиций искать альтернативные пути оплаты – это по крайней мере странно».

4 апреля ОАО «Мобильные ТелеСистемы» через сайт ещё раз уведомило своих абонентов о прекращении приёма платежей в салонах «Евросеть». На этот раз – ссылаясь на то, что «Евросеть» не может обеспечить оперативное перечисление платежей.

Екатерина Карпова, специалист по связям с общественностью филиала ОАО «МТС» «Макрорегион «Поволжье-ЮВ» считает, что такое решение оператора не окажет существенного влияния на абонентов. Оплатить услуги МТС предлагает в салонах других компаний – «Телефон.Ру», «Эльдорадо», а также в собственных салонах МТС. «Около 80 процентов наших абонентов предпочитают вообще оплачивать услуги через платёжные терминалы, несмотря на комиссию», – говорит Карпова.

По словам представителя сотового оператора, у них достаточно способов отследить остановку платежей в «Евросети» уже с субботы. «Мы фиксируем случаи, если платёж принят, но не дошёл до абонента, – говорит Екатерина Карпова. – Но пока таких обращений не было».

Тем не менее абоненты звонят в колл-центр и интересуются, почему в «Евросети» не принимаются платежи. Но таких немного, уверяет специалист по связям с общественностью. Из тысячи ежедневных звонков только около 40 были посвящены этому вопросу.

«Евросеть» – крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ретейла, и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Отношения её с оператором накалились настолько, что в официальном пресс-релизе, распространённом в понедельник вечером, «Евросеть» уже подсчитывает число населённых пунктов, «оказавшихся практически отрезанными от оплаты услуг компании МТС». Поскольку в небольших или удалённых городах и посёлках «Евросеть» зачастую была единственным игроком, предоставлявшим возможность оплаты услуг оператора без комиссии.

Компания «Евросеть» считает, что решение МТС было поспешным и непродуманным, особенно в условиях экономического кризиса. Большинство салонов «Евросеть» в течение последних нескольких дней принимали платежи абонентов МТС, и сейчас компания делает всё возможное, чтобы восстановить оказание этих услуг, говорится в пресс-релизе.

«Евросеть» официально заявляет, что готова к конструктивному сотрудничеству и продолжению переговоров с компанией МТС.

А теперь информация к размышлению: вчера, 6 апреля, в салоне «Евросеть» в городе Энгельсе на мой вопрос, можно ли «положить денежку на МТС», улыбчивая барышня в жёлтой майке ответила: «Конечно, можно». Правда, предупредила, что деньги «будут долго идти». Не отказали мне и в подключении к этому сотовому оператору.

​С карты на карту

​​Сделать перевод м​​ожно в Интернет-банке или в мобильном приложении карты «Кукуруза».

Для этого нужно вы​​​брать вкладку «перевести». На карту «Кукуруза».

В поле нужно ввести штрих-код карты (находится на оборотной стороне карты) или номер телефона, привязанный к карте получателя перевода в мобильном приложении и сумму перевода.

Перевод осуществляется моментально и без комиссии.

​​На другие карты (MasterCard, Visa, Maestro)

​​Сделать пер​евод можно так же, в Интернет-банке или в мобильном приложении карты «Кукуруза».

Введите 16-значный номер карты (находится на лицевой стороне карты) и сумму перевода.

Перевод осуществляется до 3х рабочих дней. Но обычно деньги приходят сразу. Это зависит от банка-эмитента карты получателя.

Комиссия за перевод зависит от банка-эмитента карты получателя, минимум 1%, минимум 30 рублей.

С полной информацией о тарифах, можно ознакомиться здесь​.

Можно сохранить шаблоны платежей и введение номера карты больше не потребуется.

​С помощью Сервиса «Золотая Корона-Денежные переводы»

Отправить ​​можно в банке-партнере, в салонах Связной​ и в Интернет-банке​ карты «Кукуруза».

Для этого Вам потребуется знать номер мобильного телефона и ФИ​О получателя перевода.

Чтобы отправить в Интернет-банке​ карты «Кукуруза» нужно:

  • Выбрать вкладку «Переводы»
  • Указать данные получателя перевода во вкладке «Золотая Корона Денежные переводы» и нажать кнопку отправить.

Информация о размере комиссии появится, после указания города отправки и суммы перевода.
Стандартная комиссия за отправку перевода по России 1,5% от суммы перевода.*

*Комиссия за перевод: 0% при переводе на карту «Кукуруза», за перевод по РФ (до 100 тыс. руб.) — 1,5%, за перевод в СНГ (до 100 тыс. руб.) — 2% (за исключением переводов в Азербайджан с получением в национальной валюте. Комиссия за такие переводы — 0%). Комиссия за перевод по РФ от 100 тыс. руб. – 1,5% (за исключением Свердловская область, Челябинская область, Пермский край, Тюменская область, Курганская область, Ямало-Ненецкий АО, Ханты-Мансийский АО, Амурская область. Комиссия в этих субъектах РФ – 1000 рублей). Комиссия за перевод в СНГ от 100 тыс. — 1000 рублей (за исключением переводов в Азербайджан с получением в национальной валюте. Комиссия за такие переводы — 0%). Комиссия за перевод в Дальнее Зарубежье: от 5$ до 100$ в зависимости от суммы перевода и страны получения (по всем направлениям, кроме Непала, Турции, Израиля, Китая, Вьетнама и Монголии). Комиссия за перевод в Монголию, Китай, Вьетнам: до 1000$ — 9$; от 1000 до 3000$ — 15$. Комиссия за перевод в Непал, Турцию, Израиль – 0%.

Получить перевод можно в банке-партнере, в салонах Связной (до 30 тыс. рублей в городе отличном от города отправки) и на карту «Кукуруза».

​По свободным реквизитам​

​Таким способом вы сможете перевести деньги в другой банк, т.е. это межбанковский перевод.

Отправить деньги можно в Интернет-банке​​, для этого нужно:

  1. Войти в Интернет-банк​​ карты «Кукуруза», выбрать раздел «​Денежные переводы», «​Переводы по реквизитам»​ и заполнить форму с реквизитами платежа
  2. Нажать кнопку «Отправить», после нажатия на экране появляется форма ввода одноразового пароля, необходимо ввести код из СМС или Push-уведомление с кодом, которое придет на Ваш номер телефона, который был указан при оформлении карты.

Для отправления понадобится наименование Банка или БИК банка получателя, ФИО получателя/название организации, ИНН (для получателя — юридического лица), назначение платежа и номер счета.

Комиссия за перевод по свободным реквизитам составляет 1%, минимум 50 рублей.

С полной информацией о тарифах, можно ознакомиться здесь​.​

При подключенной услуге «Проценты на остаток​» перевод по свободным реквизитам осуществляется БЕЗ КОМИССИИ до 100 000 рублей в календарный месяц.​

При превышении 100 000 рублей, комиссия за перевод — 0,5% от суммы превышения 100 000 рублей (но не менее 20 рублей и не более 1000 рублей).

Если сервис не подключен, комиссия составит 1% от суммы перевода, min 50 руб.

Срок зачисления до 3х рабочих дней.

Также, по свободным реквизитам можно:

  • оплатить кредит
  • перевести деньги на карту любого банка (в том числе и карты Сбербанка)
  • сделать перевод в любой банк на свое имя

​Зачисление перевода на карту «Кукуруза»

​Для зачисления перевода на​​ карту нужно позвонить в сервисную голосовую службу 8-800-234-52-90 с мобильного телефона, на который зарегистрирована карта «Кукуруза» получателя перевода.

Если у вас несколько карт «Кукуруза», тогда для зачисления перевода на карту, вам нужно позвонить в Информационный центр 8-800-700-77-10 и продиктовать оператору номер карты, на которую вы желаете зачислить перевод.
Автозачисление перевода на карту «Кукуруза»​

Автозачисление дает возможность автоматически зачислять на Вашу карту «Кукуруза» все переводы на Ваше имя.

Подключить эту услугу можно по телефону 8-800-700-77-10 в Информационном центре программы «Кукуруза».​

При условии зачисления Денежного перевода на карту «Кукуруза», сумму Денежного перевода можно снять в банкомате с логотипом MasterCard БЕЗ КОМИССИИ в течение 90 дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *