Содержание
0 0 0 0 0 Оценить Абонент то ли потерян всерьёз, то ли обиделся ненадолго
Абонент то ли потерян всерьёз, то ли обиделся ненадолго
Платежи МТС больше не принимаются в салонах связи «Евросеть». Об этом оператор «большой тройки» ОАО «Мобильные ТелеСистемы» уведомил своих абонентов через сайт и средства массовой информации. Изначально время прекращения платежей было назначено на 2 апреля. Представители оператора объясняли, что принятие такого решения было вызвано чисто техническими моментами – в частности, истёк срок действия дополнительного соглашения по приёму платежей, заключённого летом 2008 года.
Несмотря на истекшее соглашение, в четверг «Евросеть» по-прежнему принимала платежи и заключала контракты МТС. Пресс-секретарь компании «Евросеть» Наталья Аристова подтвердила редакции нашей газеты, что «Евросеть» принимает платежи абонентов МТС в нормальном режиме:
«Вы можете зайти в любой наш салон и проверить это. Кроме того, мы по-прежнему продолжаем продавать контракты этого оператора. Мы полностью соблюдаем предписание ФАС – в наших салонах мы продаём контракты всех операторов и принимаем платежи за услуги всех операторов. Кроме того, мы, для того чтобы больше соответствовать предписанию ФАС, предложили всем операторам одинаковые коммерческие условия. Любой оператор, который считает, что мы как-то ограничиваем его в нашей сети, может обратиться в ФАС».
Пресс-секретарь компании считает, что от решения МТС закрыть приём платежей от своих абонентов в салонах «Евросеть» в первую очередь пострадают сами абоненты МТС. По словам Натальи Аристовой, ежемесячно в салоны «Евросеть» в целом по России заходит около восьми миллионов человек, чтобы заплатить за услуги связи МТС: «У компании «Евросеть» почти 4 тысячи салонов в России, они находятся в самых удобных для пользователей связи местах. Заставлять своих же абонентов в пользу только лишь своих амбиций искать альтернативные пути оплаты – это по крайней мере странно».
4 апреля ОАО «Мобильные ТелеСистемы» через сайт ещё раз уведомило своих абонентов о прекращении приёма платежей в салонах «Евросеть». На этот раз – ссылаясь на то, что «Евросеть» не может обеспечить оперативное перечисление платежей.
Екатерина Карпова, специалист по связям с общественностью филиала ОАО «МТС» «Макрорегион «Поволжье-ЮВ» считает, что такое решение оператора не окажет существенного влияния на абонентов. Оплатить услуги МТС предлагает в салонах других компаний – «Телефон.Ру», «Эльдорадо», а также в собственных салонах МТС. «Около 80 процентов наших абонентов предпочитают вообще оплачивать услуги через платёжные терминалы, несмотря на комиссию», – говорит Карпова.
По словам представителя сотового оператора, у них достаточно способов отследить остановку платежей в «Евросети» уже с субботы. «Мы фиксируем случаи, если платёж принят, но не дошёл до абонента, – говорит Екатерина Карпова. – Но пока таких обращений не было».
Тем не менее абоненты звонят в колл-центр и интересуются, почему в «Евросети» не принимаются платежи. Но таких немного, уверяет специалист по связям с общественностью. Из тысячи ежедневных звонков только около 40 были посвящены этому вопросу.
«Евросеть» – крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ретейла, и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Отношения её с оператором накалились настолько, что в официальном пресс-релизе, распространённом в понедельник вечером, «Евросеть» уже подсчитывает число населённых пунктов, «оказавшихся практически отрезанными от оплаты услуг компании МТС». Поскольку в небольших или удалённых городах и посёлках «Евросеть» зачастую была единственным игроком, предоставлявшим возможность оплаты услуг оператора без комиссии.
Компания «Евросеть» считает, что решение МТС было поспешным и непродуманным, особенно в условиях экономического кризиса. Большинство салонов «Евросеть» в течение последних нескольких дней принимали платежи абонентов МТС, и сейчас компания делает всё возможное, чтобы восстановить оказание этих услуг, говорится в пресс-релизе.
«Евросеть» официально заявляет, что готова к конструктивному сотрудничеству и продолжению переговоров с компанией МТС.
А теперь информация к размышлению: вчера, 6 апреля, в салоне «Евросеть» в городе Энгельсе на мой вопрос, можно ли «положить денежку на МТС», улыбчивая барышня в жёлтой майке ответила: «Конечно, можно». Правда, предупредила, что деньги «будут долго идти». Не отказали мне и в подключении к этому сотовому оператору.
С карты на карту
Сделать перевод можно в Интернет-банке или в мобильном приложении карты «Кукуруза».
Для этого нужно выбрать вкладку «перевести». На карту «Кукуруза».
В поле нужно ввести штрих-код карты (находится на оборотной стороне карты) или номер телефона, привязанный к карте получателя перевода в мобильном приложении и сумму перевода.
Перевод осуществляется моментально и без комиссии.
На другие карты (MasterCard, Visa, Maestro)
Сделать перевод можно так же, в Интернет-банке или в мобильном приложении карты «Кукуруза».
Введите 16-значный номер карты (находится на лицевой стороне карты) и сумму перевода.
Перевод осуществляется до 3х рабочих дней. Но обычно деньги приходят сразу. Это зависит от банка-эмитента карты получателя.
Комиссия за перевод зависит от банка-эмитента карты получателя, минимум 1%, минимум 30 рублей.
С полной информацией о тарифах, можно ознакомиться здесь.
Можно сохранить шаблоны платежей и введение номера карты больше не потребуется.
С помощью Сервиса «Золотая Корона-Денежные переводы»
Отправить можно в банке-партнере, в салонах Связной и в Интернет-банке карты «Кукуруза».
Для этого Вам потребуется знать номер мобильного телефона и ФИО получателя перевода.
Чтобы отправить в Интернет-банке карты «Кукуруза» нужно:
- Выбрать вкладку «Переводы»
- Указать данные получателя перевода во вкладке «Золотая Корона Денежные переводы» и нажать кнопку отправить.
Информация о размере комиссии появится, после указания города отправки и суммы перевода.
Стандартная комиссия за отправку перевода по России 1,5% от суммы перевода.*
*Комиссия за перевод: 0% при переводе на карту «Кукуруза», за перевод по РФ (до 100 тыс. руб.) — 1,5%, за перевод в СНГ (до 100 тыс. руб.) — 2% (за исключением переводов в Азербайджан с получением в национальной валюте. Комиссия за такие переводы — 0%). Комиссия за перевод по РФ от 100 тыс. руб. – 1,5% (за исключением Свердловская область, Челябинская область, Пермский край, Тюменская область, Курганская область, Ямало-Ненецкий АО, Ханты-Мансийский АО, Амурская область. Комиссия в этих субъектах РФ – 1000 рублей). Комиссия за перевод в СНГ от 100 тыс. — 1000 рублей (за исключением переводов в Азербайджан с получением в национальной валюте. Комиссия за такие переводы — 0%). Комиссия за перевод в Дальнее Зарубежье: от 5$ до 100$ в зависимости от суммы перевода и страны получения (по всем направлениям, кроме Непала, Турции, Израиля, Китая, Вьетнама и Монголии). Комиссия за перевод в Монголию, Китай, Вьетнам: до 1000$ — 9$; от 1000 до 3000$ — 15$. Комиссия за перевод в Непал, Турцию, Израиль – 0%.
Получить перевод можно в банке-партнере, в салонах Связной (до 30 тыс. рублей в городе отличном от города отправки) и на карту «Кукуруза».
По свободным реквизитам
Таким способом вы сможете перевести деньги в другой банк, т.е. это межбанковский перевод.
Отправить деньги можно в Интернет-банке, для этого нужно:
- Войти в Интернет-банк карты «Кукуруза», выбрать раздел «Денежные переводы», «Переводы по реквизитам» и заполнить форму с реквизитами платежа
- Нажать кнопку «Отправить», после нажатия на экране появляется форма ввода одноразового пароля, необходимо ввести код из СМС или Push-уведомление с кодом, которое придет на Ваш номер телефона, который был указан при оформлении карты.
Для отправления понадобится наименование Банка или БИК банка получателя, ФИО получателя/название организации, ИНН (для получателя — юридического лица), назначение платежа и номер счета.
Комиссия за перевод по свободным реквизитам составляет 1%, минимум 50 рублей.
С полной информацией о тарифах, можно ознакомиться здесь.
При подключенной услуге «Проценты на остаток» перевод по свободным реквизитам осуществляется БЕЗ КОМИССИИ до 100 000 рублей в календарный месяц.
При превышении 100 000 рублей, комиссия за перевод — 0,5% от суммы превышения 100 000 рублей (но не менее 20 рублей и не более 1000 рублей).
Если сервис не подключен, комиссия составит 1% от суммы перевода, min 50 руб.
Срок зачисления до 3х рабочих дней.
Также, по свободным реквизитам можно:
- оплатить кредит
- перевести деньги на карту любого банка (в том числе и карты Сбербанка)
- сделать перевод в любой банк на свое имя
Зачисление перевода на карту «Кукуруза»
Для зачисления перевода на карту нужно позвонить в сервисную голосовую службу 8-800-234-52-90 с мобильного телефона, на который зарегистрирована карта «Кукуруза» получателя перевода.
Если у вас несколько карт «Кукуруза», тогда для зачисления перевода на карту, вам нужно позвонить в Информационный центр 8-800-700-77-10 и продиктовать оператору номер карты, на которую вы желаете зачислить перевод.
Автозачисление перевода на карту «Кукуруза»
Автозачисление дает возможность автоматически зачислять на Вашу карту «Кукуруза» все переводы на Ваше имя.
Подключить эту услугу можно по телефону 8-800-700-77-10 в Информационном центре программы «Кукуруза».
При условии зачисления Денежного перевода на карту «Кукуруза», сумму Денежного перевода можно снять в банкомате с логотипом MasterCard БЕЗ КОМИССИИ в течение 90 дней.