Федеральный закон 60 ФЗ

Федеральный закон от 13.12.1994 г. № 60-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О поставках продукции для федеральных государственных нужд Принят Государственной Думой 10 ноября 1994 года Одобрен Советом Федерации (В ред. Федерального закона от 19 июня 1995 г. N 89-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 26, ст. 2397; Федерального закона от 17 марта 1997 г. N 58-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1381; Федерального закона от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 19, ст. 2302; Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607; Федерального закона от 2 февраля 2006 г. N 19-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 6, ст. 636; Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 222-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 32, ст. 4121; Федерального закона от 19 июля 2011 г. N 248-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4596; Федерального закона от 20 апреля 2014 г. N 75-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 16, ст. 1832; Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 216-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4342) Настоящий Федеральный закон устанавливает общие правовые и экономические принципы и порядок формирования и исполнения на контрактной основе заказов на закупку и поставку товаров, работ, услуг (далее — продукция) для федеральных государственных нужд организациями независимо от форм собственности, а также основы обеспечения охраны продукции, поставляемой по государственному контракту, объектов, предназначенных для добычи, переработки, транспортирования, хранения такой продукции, иного необходимого для выполнения государственных контрактов имущества (в ред. Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 222-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 32, ст. 4121). Статья 1. Поставки продукции для федеральных государственных нужд 1. (Абзац первый утратил силу на основании Федерального закона от 2 февраля 2006 г. N 19-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 6, ст. 636) Поставки продукции для федеральных государственных нужд обеспечивают за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей. Федеральные государственные нужды, в том числе перечень федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее — федеральные целевые программы), и объемы их финансирования из федерального бюджета предусматриваются в федеральном законе о федеральном бюджете на планируемый период (в ред. Федерального закона от 2 февраля 2006 г. N 19-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 6, ст. 636). В целях обеспечения решения особо важных общегосударственных задач федеральным целевым программам может присваиваться статус президентских программ, инициатором которых является Президент Российской Федерации. 2. Поставки продукции для федеральных государственных нужд осуществляются в целях: создания и поддержания государственных материальных резервов Российской Федерации; поддержания необходимого уровня обороноспособности и безопасности Российской Федерации; обеспечения экспортных поставок продукции для выполнения международных экономических, в том числе валютно-кредитных, обязательств Российской Федерации; реализации федеральных целевых программ; обеспечения иных федеральных государственных нужд (абзац введен Федеральным законом от 2 февраля 2006 г. N 19-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 6, ст. 636). 3. Потребности субъектов Российской Федерации в продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения регионов и реализации региональных целевых программ (поставки продукции для региональных нужд), определяются органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с общими принципами и положениями настоящего Федерального закона. Поставки продукции для региональных нужд обеспечиваются за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников, привлекаемых ими для этих целей. (Абзац третий утратил силу на основании Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607) 4. Отношения, возникающие в связи с закупками и поставками сельскохозяйственной продукции и продовольствия для федеральных государственных нужд, регулируются специальным законом. Статья 2. Основные принципы разработки и реализации федеральных целевых программ 1. Разработка федеральных целевых программ организуется федеральными органами исполнительной власти, а также Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос» (в ред. Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 216-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4342). Порядок разработки и реализации федеральных целевых программ определяется Правительством Российской Федерации. 2. При разработке федеральных целевых программ необходимо предусматривать: решение приоритетных социально-экономических, оборонных, научно-технических, природоохранных и других важнейших задач; согласование финансовых, материальных и трудовых ресурсов в целях их наиболее эффективного использования; комплексность и экономическую безопасность разрабатываемых мероприятий; согласованность решения федеральных и региональных задач; достижение требуемого конечного результата в установленные сроки. Статья 3. Формирование и размещение заказов на поставки продукции для федеральных государственных нужд (наименование статьи в ред. Федерального закона от 2 февраля 2006 г. N 19-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 6, ст. 636) 1. Для организации работы по выполнению федеральных целевых программ и обеспечению поставок продукции для федеральных государственных нужд Правительство Российской Федерации утверждает государственных заказчиков. (Абзац второй утратил силу на основании Федерального закона от 2 февраля 2006 г. N 19-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 6, ст. 636) Заказы на выполнение федеральных целевых программ, закупку и поставку продукции для обеспечения федеральных государственных нужд размещаются на предприятиях, в организациях и учреждениях (поставщиках) посредством заключения государственными заказчиками государственных контрактов. (Абзац четвертый утратил силу на основании Федерального закона от 2 февраля 2006 г. N 19-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 6, ст. 636) 2. Государственные заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, устанавливаемом федеральным бюджетом, и являются ответственными за реализацию федеральных целевых программ и обеспечение федеральных государственных нужд. Правительство Российской Федерации предоставляет гарантии по обязательствам государственного заказчика в пределах средств, выделяемых из федерального бюджета. 3. Государственный контракт определяет права и обязанности государственного заказчика и поставщика по обеспечению федеральных государственных нужд и регулирует отношения поставщика с государственным заказчиком при выполнении государственного контракта. Государственным контрактом могут быть предусмотрены контроль со стороны государственного заказчика за ходом работ по выполнению государственного контракта и оказание консультативной и иной помощи поставщику без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность последнего. (Абзац третий утратил силу на основании Федерального закона от 2 февраля 2006 г. N 19-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 6, ст. 636) 4. Продукция, поставляемая по государственному контракту, должна соответствовать наряду с требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, требованиям государственного заказчика, определенным в государственном контракте (в ред. Федерального закона от 19 июля 2011 г. N 248-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4596). 5. Государственные заказчики обеспечивают, исходя из интересов государства, размещение заказов на поставку продукции для федеральных государственных нужд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (в ред. Федерального закона от 2 февраля 2006 г. N 19-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 6, ст. 636). 6. (Пункт 6 утратил силу на основании Федерального закона от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 19, ст. 2302) 7. Для федеральных казенных предприятий Правительство Российской Федерации может в необходимых случаях вводить режим обязательного заключения государственных контрактов на поставку продукции для федеральных государственных нужд. Статья 4. Стимулирование выполнения поставок продукции для федеральных государственных нужд 1. В целях экономического стимулирования поставщиков продукции для федеральных государственных нужд им могут предоставляться социальные гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607). (Абзац второй утратил силу на основании Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607) 2. В целях экономического стимулирования поставщиков, осуществляющих поставки продукции для поддержания необходимого уровня обороноспособности и безопасности Российской Федерации, по важнейшим видам материально-технических ресурсов предприятиям — изготовителям этих ресурсов могут устанавливаться специальные квоты (государственное бронирование) по обязательной продаже указанных ресурсов государственным заказчикам и поставщикам. Порядок определения перечня и объемов материально-технических ресурсов, подлежащих государственному бронированию, устанавливается Правительством Российской Федерации. Статья 4-1. Обеспечение охраны объектов топливно-энергетического комплекса, предназначенных для добычи, переработки, транспортировки, хранения продукции, поставляемой по государственному контракту, и имущества, необходимого для выполнения государственного контракта Охрана объектов топливно-энергетического комплекса, предназначенных для добычи, переработки, транспортировки, хранения продукции, поставляемой по государственному контракту, и имущества, необходимого для выполнения государственного контракта, принадлежащих на праве собственности организации — собственнику Единой системы газоснабжения и (или) ее дочерним обществам, либо стратегическому акционерному обществу, осуществляющему управление системой магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, и (или) акционерным обществам, более 50 процентов голосующих акций (долей в уставном капитале) которых находится в собственности этого стратегического акционерного общества или его дочерних обществ, либо стратегическому акционерному обществу, ведущему деятельность по добыче и переработке углеводородного сырья, и (или) его дочерним обществам, обеспечивается ведомственной охраной, создаваемой соответственно организацией — собственником Единой системы газоснабжения, либо стратегическим акционерным обществом, осуществляющим управление системой магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, либо стратегическим акционерным обществом, ведущим деятельность по добыче и переработке углеводородного сырья (статья 4-1 введена Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 222-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 32, ст. 4121; в ред. Федерального закона от 20 апреля 2014 г. N 75-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 16, ст. 1832). Статья 5. Ответственность за неисполнение государственных контрактов на поставку продукции для федеральных государственных нужд 1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из сторон обязательств, предусмотренных государственным контрактом, эта сторона: возмещает другой стороне причиненные в результате этого убытки; несет иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и государственным контрактом. 2. Поставщики, занимающие доминирующее положение на рынке определенного товара, не вправе отказаться от заключения государственных контрактов в случае, если размещение заказа не влечет за собой убытков от ее производства (в ред. Федерального закона от 17 марта 1997 г. N 58-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1381). При необоснованном уклонении поставщика от заключения государственного контракта на поставку продукции для федеральных государственных нужд в случаях, когда обязательность заключения контракта установлена настоящим Федеральным законом, поставщик уплачивает покупателю штраф в размере стоимости продукции, определенной в проекте контракта. 3. Продукция, не соответствующая требованиям, указанным в пункте 4 статьи 3 настоящего Федерального закона, а также некомплектная продукция считается непоставленной (в ред. Федерального закона от 2 февраля 2006 г. N 19-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 6, ст. 636). 4. Государственный заказчик вправе отказаться (полностью или частично): (Абзац второй утратил силу на основании Федерального закона от 2 февраля 2006 г. N 19-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 6, ст. 636) от оплаты продукции, не соответствующей требованиям, установленным законодательством для определения качества продукции или государственным контрактом. 5. Споры, возникающие между государственным заказчиком и поставщиком при заключении, изменении, расторжении и выполнении государственных контрактов на поставку продукции для федеральных государственных нужд, а также о возмещении понесенных убытков, рассматриваются в установленном законодательством порядке арбитражным судом. Статья 6. Порядок введения в действие настоящего Федерального закона 1. Ввести в действие настоящий Федеральный закон со дня его официального опубликования. 2. Признать утратившими силу Закон Российской Федерации «О поставках продукции и товаров для государственных нужд» от 28 мая 1992 года (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 27, ст.1558) и постановление Верховного Совета Российской Федерации «О порядке введения в действие Закона Российской Федерации «О поставках продукции и товаров для государственных нужд» от 28 мая 1992 года (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации, 1992, N 27, ст.1559). 3. Правительству Российской Федерации в двухмесячный срок: привести в соответствие с настоящим Федеральным законом принятые им нормативные правовые акты; обеспечить отмену министерствами и иными федеральными органами исполнительной власти их нормативных актов, противоречащих настоящему Федеральному закону. Москва, Кремль 13 декабря 1994 года N 60-ФЗ

>Федеральный закон «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» от 13.12.1994 N 60-ФЗ (ред. от 13.07.2015)

13 декабря 1994 года N 60-ФЗ

О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

Принят Государственной Думой 10 ноября 1994 года
Одобрен Советом Федерации

Настоящий Федеральный закон устанавливает общие правовые и экономические принципы и порядок формирования и исполнения на контрактной основе заказов на закупку и поставку товаров, работ, услуг (далее — продукция) для федеральных государственных нужд организациями независимо от форм собственности, а также основы обеспечения охраны продукции, поставляемой по государственному контракту, объектов, предназначенных для добычи, переработки, транспортирования, хранения такой продукции, иного необходимого для выполнения государственных контрактов имущества.

Статья 1. Поставки продукции для федеральных государственных нужд

Статья 2. Основные принципы разработки и реализации федеральных целевых программ

Статья 3. Формирование и размещение заказов на поставки продукции для федеральных государственных нужд

Статья 4. Стимулирование выполнения поставок продукции для федеральных государственных нужд

Статья 4.1. Обеспечение охраны объектов топливно-энергетического комплекса, предназначенных для добычи, переработки, транспортировки, хранения продукции, поставляемой по государственному контракту, и имущества, необходимого для выполнения государственного контракта

Статья 5. Ответственность за неисполнение государственных контрактов на поставку продукции для федеральных государственных нужд

Статья 6. Порядок введения в действие настоящего Федерального закона

«Воздушный кодекс Российской Федерации» от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 14.08.2018)

19 марта 1997 года N 60-ФЗ
ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 19 февраля 1997 года Одобрен Советом Федерации 5 марта 1997 года

Список изменяющих документов

(в ред. Федеральных законов от 08.07.1999 N 150-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004), от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.03.2005 N 20-ФЗ, от 18.07.2006 N 114-ФЗ, от 18.07.2006 N 115-ФЗ, от 30.12.2006 N 266-ФЗ, от 26.06.2007 N 118-ФЗ, от 08.11.2007 N 258-ФЗ, от 01.12.2007 N 314-ФЗ, от 04.12.2007 N 326-ФЗ, от 04.12.2007 N 331-ФЗ, от 04.12.2007 N 332-ФЗ, от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 18.07.2009 N 179-ФЗ, от 23.07.2010 N 183-ФЗ, от 07.02.2011 N 4-ФЗ, от 05.04.2011 N 46-ФЗ, от 05.04.2011 N 50-ФЗ, от 05.04.2011 N 51-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 22.11.2011 N 332-ФЗ, от 06.12.2011 N 409-ФЗ, от 14.06.2012 N 78-ФЗ, от 28.07.2012 N 129-ФЗ, от 25.12.2012 N 260-ФЗ, от 07.06.2013 N 124-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 20.04.2014 N 73-ФЗ, от 20.04.2014 N 79-ФЗ, от 21.07.2014 N 253-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ, от 29.06.2015 N 166-ФЗ, от 13.07.2015 N 216-ФЗ, от 13.07.2015 N 230-ФЗ, от 13.07.2015 N 253-ФЗ, от 13.07.2015 N 254-ФЗ, от 30.12.2015 N 462-ФЗ, от 26.04.2016 N 111-ФЗ, от 23.05.2016 N 147-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ, от 03.07.2016 N 291-ФЗ, от 06.07.2016 N 374-ФЗ, от 01.07.2017 N 135-ФЗ, от 29.07.2017 N 228-ФЗ, от 27.11.2017 N 338-ФЗ, от 05.12.2017 N 376-ФЗ, от 31.12.2017 N 491-ФЗ, от 03.08.2018 N 312-ФЗ, от 03.08.2018 N 342-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 16.07.2018 N 32-П) (см. Обзор изменений данного документа) Настоящий Кодекс устанавливает правовые основы использования воздушного пространства Российской Федерации и деятельности в области авиации. Государственное регулирование использования воздушного пространства Российской Федерации и деятельности в области авиации направлено на обеспечение потребностей граждан и экономики в воздушных перевозках, авиационных работах, а также на обеспечение обороны и безопасности государства, охраны интересов государства, безопасности полетов воздушных судов, авиационной и экологической безопасности.

  • Глава I. Общие положения
    • Статья 1. Суверенитет в отношении воздушного пространства Российской Федерации
    • Статья 2. Воздушное законодательство Российской Федерации
    • Статья 3. Международные договоры Российской Федерации
    • Статья 4. Ответственность за нарушение воздушного законодательства Российской Федерации
    • Статья 5. Отношения, регулируемые воздушным законодательством Российской Федерации
    • Статья 6. Понятие уполномоченных органов
    • Статья 7. Принадлежность имущества авиации
    • Статья 7.1. Объекты инфраструктуры воздушного транспорта
    • Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации
    • Статья 8.1. Обязательная аттестация авиационного персонала экспериментальной авиации
    • Статья 9. Лицензирование деятельности в области авиации
    • Статья 10. Приостановление действия сертификатов и их аннулирование
  • Глава II. Государственное регулирование использования воздушного пространства
    • Статья 11. Использование воздушного пространства
    • Статья 12. Государственное регулирование использования воздушного пространства
    • Статья 13. Государственные приоритеты в использовании воздушного пространства
    • Статья 14. Организация использования воздушного пространства
    • Статья 15. Структура воздушного пространства
    • Статья 16. Порядок использования воздушного пространства
    • Статья 17. Запрещение или ограничение использования воздушного пространства
    • Статья 18. Контроль за соблюдением федеральных правил использования воздушного пространства
    • Статья 18.1. Государственный контроль (надзор) в области использования воздушного пространства
    • Статья 19. Ответственность за нарушение федеральных правил использования воздушного пространства
  • Глава III. Государственное регулирование деятельности в области авиации
    • Статья 20. Виды авиации
    • Статья 21. Гражданская авиация
    • Статья 22. Государственная авиация
    • Статья 23. Экспериментальная авиация
    • Статья 24. Государственное регулирование деятельности в области гражданской авиации
    • Статья 24.1. Обеспечение безопасности полетов гражданских воздушных судов
    • Статья 25. Государственное регулирование деятельности в области государственной авиации
    • Статья 26. Государственное регулирование деятельности в области экспериментальной авиации
  • Глава IV. Государственный надзор в области гражданской авиации
    • Статья 27. Утратила силу
    • Статья 28. Государственный надзор в области гражданской авиации
    • Статья 29, статья 30, статья 31. Утратили силу
  • Глава V. Воздушные суда
    • Статья 32. Воздушное судно
    • Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов
    • Статья 34. Обозначения, наносимые на воздушные суда
    • Статья 35. Требования к летной годности гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и требования в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации
    • Статья 36. Допуск к эксплуатации гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов
    • Статья 37. Сертификация гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов, беспилотных авиационных систем и (или) их элементов
    • Статья 37.1. Эксплуатация гражданского воздушного судна
    • Статья 38. Позывной радиосигнал воздушного судна
    • Статья 39. Ограничение права пользования гражданскими воздушными судами
  • Глава VI. Аэродромы, аэропорты и объекты единой системы организации воздушного движения
    • Статья 40. Аэродромы и аэропорты
    • Статья 41. Государственная регистрация аэродромов и вертодромов
    • Статья 42. Объекты единой системы организации воздушного движения
    • Статья 43. Предоставление земельного участка или поверхностного водного объекта
    • Статья 44. Аэродромы совместного базирования и аэродромы совместного использования
    • Статья 45. Строительство и реконструкция аэродромов, аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения
    • Статья 46. Утратила силу
    • Статья 47. Приаэродромная территория
    • Статья 48. Требования к аэродромам, вертодромам и посадочным площадкам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов
    • Статья 49. Эксплуатация аэродромов, вертодромов и посадочных площадок
    • Статья 50. Обслуживание воздушных судов на аэродромах и в аэропортах
    • Статья 51. Маркировка зданий и сооружений
  • Глава VII. Авиационный персонал
    • Статья 52. Понятие авиационного персонала
    • Статья 53. Допуск лиц из числа авиационного персонала к деятельности
    • Статья 54. Подготовка специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации
    • Статья 54.1. Подготовка специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала экспериментальной авиации
    • Статья 55. Признание свидетельства иностранного государства, выданного лицу из числа авиационного персонала
  • Глава VIII. Экипаж воздушного судна
    • Статья 56. Экипаж воздушного судна
    • Статья 57. Командир воздушного судна
    • Статья 58. Права командира воздушного судна
    • Статья 58.1. Права командира беспилотного воздушного судна
    • Статья 59. Действия экипажа пилотируемого воздушного судна в случае бедствия
    • Статья 60. Оказание помощи судам и людям, находящимся в опасности
  • Глава IX. Авиационные предприятия
    • Статья 61. Авиационное предприятие и эксплуатант
    • Статья 62. Коммерческая деятельность в области гражданской авиации российских авиационных предприятий и российских индивидуальных предпринимателей
    • Статья 63. Коммерческая деятельность в области гражданской авиации иностранных авиационных предприятий, международных эксплуатационных агентств и иностранных индивидуальных предпринимателей
    • Статья 64. Тарифы на услуги в области гражданской авиации и сборы за данные услуги, правила продажи перевозочных документов
    • Статья 65. Контроль за деятельностью авиационных предприятий и индивидуальных предпринимателей
  • Глава X. Полеты воздушных судов
    • Статья 66. Допуск к полету воздушного судна
    • Статья 67. Документация, имеющаяся на борту воздушного судна
    • Статья 68. Подготовка к полету воздушного судна и его экипажа, выполнение полета воздушного судна
    • Статья 69. Обеспечение полетов воздушных судов
    • Статья 70. План полета воздушного судна
    • Статья 71. Радиосвязь с воздушным судном
    • Статья 72. Полет воздушного судна над населенными пунктами
    • Статья 73. Демонстрационный полет воздушного судна
    • Статья 74. Полет воздушного судна со сверхзвуковой скоростью
    • Статья 75. Использование фото- и киносъемки и других способов дистанционного зондирования земли с борта воздушного судна
    • Статья 76. Аренда каналов связи
    • Статья 77. Использование средств связи общего назначения
    • Статья 78. Осуществление радиотехнического обеспечения полетов воздушных судов и радиосвязи с ними
  • Глава XI. Международные полеты воздушных судов
    • Статья 79. Международные полеты воздушных судов
    • Статья 80. Взлет и посадка воздушных судов Российской Федерации и воздушных судов иностранных государств при выполнении международных полетов
    • Статья 81. Признание на территории Российской Федерации судовых документов, имеющихся на борту гражданских воздушных судов иностранных государств
    • Статья 82. Применение паспортных, таможенных и иных правил при выполнении международных полетов воздушных судов
  • Глава XII. Авиационная безопасность
    • Статья 83. Авиационная безопасность
    • Статья 84. Обеспечение авиационной безопасности
    • Статья 85. Предполетный и послеполетный досмотры
    • Статья 85.1. Персональные данные пассажиров воздушных судов
  • Глава XIII. Поиск и спасание
    • Статья 86. Терпящее или потерпевшее бедствие воздушное судно
    • Статья 87. Сигналы бедствия
    • Статья 88. Поиск и спасание терпящих или потерпевших бедствие воздушных судов, их пассажиров и экипажей, а также людей, терпящих или потерпевших бедствие на море
    • Статья 89. Обеспечение поисковых и аварийно-спасательных работ
    • Статья 90. Аварийно-спасательные работы на аэродроме и в районе аэродрома
    • Статья 91. Поиск и спасание терпящих или потерпевших бедствие воздушных судов, их пассажиров и экипажей в районах открытого моря и на территориях иностранных государств
    • Статья 92. Сообщения о терпящих или потерпевших бедствие воздушных судах
    • Статья 93. Оповещение о потерпевшем бедствие воздушном судне
    • Статья 94. Прекращение поиска потерпевшего бедствие воздушного судна, его пассажиров и экипажа, а также поиска людей, потерпевших бедствие на море, с привлечением поисковых и аварийно-спасательных сил и средств авиационных предприятий и организаций государственной и экспериментальной авиации
  • Глава XIV. Расследования авиационного происшествия или инцидента
    • Статья 95. Цели и порядок расследования авиационного происшествия или инцидента
    • Статья 96. Полномочия комиссии по расследованию авиационного происшествия или инцидента
    • Статья 97. Сохранение доказательственных материалов
    • Статья 98. Обеспечение работ на месте авиационного происшествия или инцидента
    • Статья 99. Финансирование работ по расследованию авиационного происшествия или инцидента
  • Глава XV. Воздушные перевозки
    • Статья 100. Перевозчик и пассажир
    • Статья 101. Воздушные перевозки
    • Статья 102. Выполнение правил воздушных перевозок
    • Статья 103. Договор воздушной перевозки пассажира. Договор воздушной перевозки груза. Договор воздушной перевозки почты
    • Статья 104. Договор фрахтования воздушного судна (воздушный чартер)
    • Статья 105. Перевозочные документы
    • Статья 106. Услуги и льготы, предоставляемые пассажирам воздушных судов
    • Статья 106.1. Особенности обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности
    • Статья 107. Прекращение по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза
    • Статья 107.1. Отказ в заключении договора воздушной перевозки пассажиру, внесенному в реестр лиц, воздушная перевозка которых ограничена перевозчиком
    • Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира
    • Статья 109. Срок доставки груза
    • Статья 110. Изменение договора воздушной перевозки груза
    • Статья 111. Получение груза в пункте назначения
    • Статья 112. Неполучение груза
    • Статья 113. Воздушная перевозка опасных грузов
  • Глава XVI. Авиационные работы
    • Статья 114. Авиационные работы
    • Статья 115. Договор на выполнение авиационных работ
  • Глава XVII. Ответственность перевозчика, эксплуатанта и грузоотправителя
    • Статья 116. Общие принципы ответственности
    • Статья 117. Ответственность перевозчика за причинение вреда жизни или здоровью пассажира воздушного судна
    • Статья 118. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также ручной клади
    • Статья 119. Размер ответственности перевозчика за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также ручной клади
    • Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза
    • Статья 121. Ответственность грузоотправителя
    • Статья 122. Ответственность перевозчика за утрату, повреждение (порчу) или просрочку доставки почты
    • Статья 123. Соглашения о повышении пределов ответственности перевозчика
    • Статья 124. Порядок предъявления требований в случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты
    • Статья 125. Лица, имеющие право на предъявление требований в случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты
    • Статья 126. Срок предъявления претензии к перевозчику при внутренних воздушных перевозках
    • Статья 127. Особенности предъявления требований к перевозчику при международных воздушных перевозках
    • Статья 127.1. Срок рассмотрения претензии к перевозчику
    • Статья 128. Начало течения срока исковой давности по требованиям, связанным с утратой, недостачей или повреждением (порчей) багажа, груза и почты, а также с просрочкой их доставки
    • Статья 129. Ответственность за вред, причиненный при столкновении воздушных судов
    • Статья 130. Размеры ответственности за вред, причиненный при воздушной перевозке
    • Статья 131. Обязательное страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами
    • Статья 132. Обязательное страхование жизни и здоровья членов экипажа пилотируемого воздушного судна
    • Статья 133. Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика перед пассажиром воздушного судна
    • Статья 134. Обязательное страхование ответственности перевозчика перед грузовладельцем или грузоотправителем
    • Статья 135. Обязательное страхование ответственности эксплуатанта при авиационных работах
  • Глава XVIII. Заключительные положения
    • Статья 136. Введение в действие настоящего Кодекса
    • Статья 137. Порядок применения положений настоящего Кодекса

Открыть полный текст документа

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *