Форма 257 у журнал

Загрузка документа «Журнал работы стерилизаторов воздушного, парового (автоклава). Форма N 257/у»

Подождите: 19 сек

Имя файла документа: 9863

Доступные форматы скачивания: .doc, .pdf

Размер текстовой версии файла: 2,6 кб

Договор-образец.ру — это база из более чем 5 тысяч типовых образцов договоров и документов, ежедневное обновление и большое сообщество, объединяющее специалистов в юриспруденции. На сайте собраны самые различные договоры, контракты, соглашения, заявления, акты, бухгалтерские и финансовые документы, анкеты, доверенности и многие другие образцы, которые могут потребоваться в жизни каждого человека. Спасибо за ваше участие.
Пожалуйста, обратите внимение, что представленный образец документа является типовым, в нем отражены существенные условия, но без учета конкретной ситуации. Если вам нужен индивидуальный документ под вас, то лучше обратиться к квалифицированным специалистам.
Документы, которые также Вас могут заинтересовать:

  • Журнал работы стерилизаторов воздушного, парового (автоклава). Форма N 257/у
  • Журнал работы стерилизаторов воздушного, парового (автоклава) в негосударственных лечебно-профилактических учреждениях и кабинетах частнопрактикующих врачей стоматологического профиля. Форма N 257/У
  • Журнал распоряжений по приему и внутрибазовым перекачкам
  • Журнал расхода топлива по котельной дома. Форма N ЖХ-16
  • Журнал регистрации актов проверки дымоходов бытового газоиспользующего оборудования. Форма N 28Э
  • Журнал регистрации учетных и приходно-расходных документов. Форма N 20
  • Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов для учета кассовых операций (образец обложки). Унифицированная форма N КО-3
  • Журнал регистрации перегрузочных машин порта
  • Журнал регистрации учетных документов
  • Журнал регистрации запросов на разъяснение результатов конкурса на размещение Минпромторгом России заказов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ за счет средств федерального бюджета
  • Журнал регистрации температуры и влажности воздуха
  • Журнал регистрации ранжирования риска проекта в сфере космических систем (справочная форма)
  • Журнал регистрации дезинфекции (дезинсекции) одежды и постельных принадлежностей в дезинфекционной камере изолятора временного содержания органов внутренних дел
  • Журнал регистрации актов на дымоходы от газовых приборов и печей. Форма N 35-Э
  • Журнал регистрации уведомлений об уменьшении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств)

Журнал учета работы сухожарового шкафа

Журнал учета работы сухожарового шкафа

Журнал учета работы сухожарового шкафа содержит следующие графы:

1. Дата;
2. Марка;
3. № стерилизатора;
4. Стерилизуемые изделия/ Наименование;
5. Стерилизуемые изделия/ Количество;
6. Стерилизуемые изделия/ Упаковка;
7. Время стерилизации/ Начало;
8. Время стерилизации/ Окончание;
9. Режим/ Давление;
10. Режим/ Температура;
11. Тест — контроль/ Биологический;
12. Тест — контроль/ Термический;
13. Тест — контроль/ Химический;
14. Подпись.
Мы напечатаем и оформим для Вас любой журнал с оптимальным количеством листов для Вашей организации. У нас Вы можете выбрать два вида обложки Журнала и воспользоваться дополнительными услугами. Мы предлагаем Вам прошнуровать и опечатать Журнал, пронумеровать страницы и заламинировать обложку.

На нашем складе всегда есть необходимое для Вашей организации количество журналов самого высокого качества и по оптимальным ценам. По Вашему желанию мы всегда готовы изготовить журналы с предложенными Вами дополнениями и изменениями.

Осуществляем любые виды доставки – курьер, почта и самовывоз. Оплата любым удобным для Вас способом – наличный и безналичный расчет.

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!

Проверки Роспотребнадзора. Смотри в журналы

Проверки эти – не частный момент: с тех пор как Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека стала подчиняться непосредственно Правительству России и была наделена более широкими полномочиями, ее территориальные управления активизировались, и главным объектом внимания проверяющих стали предприятия общественного питания и предприятия индустрии красоты.

Более того, в своих публичных заявления первые лица Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучию человека неоднократно заявляли о том, что именно несоблюдение санитарных правил приводит к массовому распространению гепатитов В и С и ВИЧ-инфицированию.

Проверки клиники и салонов красоты показывают, что волна внимания руководителей и специалистов к санитарным вопросам, поднятая в 2010 году (после опубликования новых санитарных правил и норм СанПиН 2.1.7. 2790-10, СанПиН 2.1.3.2630-10, СанПиН 2.1.2.2631-10) схлынула и все снова идет своим чередом — проверяющие обнаруживают за отопительными батареями в парикмахерской клочки волос, шприцы выбрасываются в ящик для бытовых отходов, а в медицинских книжках нет штампов о прохождении регулярных профилактических осмотров.

При этом Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ по-прежнему утверждает личную ответственность руководителя за санитарное состояние объекта. В российском законодательстве штрафы за нарушение в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения определяет статья 6.3 КоАП, она же вводит меру ответственности:

«Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток».

Давайте посмотрим, в каком случае руководитель косметологической клиники может переложить ответственность на это самое «должностное лицо»?

Передать полномочия можно только путем организации внутреннего документооборота. То есть руководитель клиники или салона красоты пишет приказы по организации, утверждает программу производственного контроля, выдает для работы необходимые журналы учета и заключает со сторонними организациями все договоры на обслуживание (вывоз медицинских и бытовых отходов, дезинфекция, дератизация, вывоз ртутьсодержащих ламп и т. д.), назначает ответственного за соблюдение правил сотрудника (опять же приказом по организации) и вносит эти обязанности в его должностную инструкцию!

Если руководитель этого не сделал, значит, отвечать за санэпидрежим будет он сам.

Однако до сих пор многие руководители, даже закупив журналы внутреннего контроля и учета, заключив договоры со сторонними организациями и утвердив программу производственного контроля, «попадают» на штрафы, а того хуже – на меру наказания в виде закрытия на 90 дней.

Чтобы не быть голословными, приведем сводки с мест проверок:

В городе Семилуки внеплановая проверка Роспотребнадзора в салоне красоты «Золотая рыбка» обнаружила среди прочих нарушений отсутствие разработанной программы производственного контроля.

Сотрудники Роспотребнадзора по Югре при проверке салона красоты «Гламур» обнаружили, что здесь не ведется контроль качества стерилизации и дезинфекции инструментария; отсутствуют медицинские книжки с данными о результатах медицинского осмотра и санитарно-гигиенического обучения.

Управление Роспотребнадзора по Новгородской области провело ряд проверок в салонах красоты. Среди нарушений: отсутствие разрешительных документов на косметические средства, журналов учета и контроля дезинфицирующих средств и стерилизации, программы производственного контроля.

Давайте зададим себе вопрос, почему это происходит?

Делается все, как обычно, то есть – непрофессионально, без знания нормативных актов, без учета важных организационных деталей, и проверяющим это видно невооруженным взглядом. Они-то в этом деле поднаторели за долгие годы!

Давайте проанализируем типичные ошибки:

В организации есть программа производственного контроля и ответственный за нее был когда-то утвержден, но на момент проверки он уже уволен, а договоры на обслуживание клиники просрочены, более того, нет ни одного акта приема-сдачи работ, который бы подтвердил, что и ранее эти работы по договорам выполнялись.

Для того чтобы можно было контролировать соблюдение санэпидрежима, в клинике должны регулярно вестись журналы. Давайте перечислим некоторые из них:

  • Журнал регистрации и контроля ультрафиолетовой бактерицидной установки.
  • Журнал работы стерилизаторов воздушного, (парового) автоклава).
  • Журнал получения и расходования дезинфицирующих средств для проведения дезинфекционных мероприятий на объектах.
  • Журнал учета проведения генеральных уборок.
  • Журнал учета качества предстерилизационной обработки.

Обычно салоны красоты закупают такие журналы в компаниях, которые поставляют дезинфицирующие средства. Но ведь их надо еще и заполнять научиться. Не учимся и получаем следующие замечания при проверке Роспотребнадзора:

  • Журнал регистрации и контроля ультрафиолетовой бактерицидной установки имеется, но он один на все заведение, хотя установок три. И учет рабочего времени оказывается фикцией. А между тем, лампы должны меняться, когда закончится ресурс мощности, который и измеряется временем работы.
  • Журнал расхода дезинфицирующих средств чаще всего вообще не ведется. Причина проста: сотрудники не понимают, как рассчитывать этот самый расход, хотя все написано в инструкции. Ее кто-нибудь читал? Нет, хотя в ней, кроме расчета есть еще важная информация по мерам предосторожности (она вносится в инструкцию по безопасности труда на рабочем месте, но об этом тоже мало кто знает!)
  • Классика жанра! Данные в журнале учета качества предстерилизационной обработки и журнале работы стерилизаторов воздушного, парового (автоклава) не совпадают по датам. Выходит, что дезинфицировали одни инструменты, а стерилизуют совсем другие. А ведь здесь мы имеем дело с двумя журналами, которые регистрируют действия поэтапно одного и того же процесса — обработки инструментов.
  • В журнал работы стерилизаторов не наклеиваются термоиндикаторы, и работники иногда вообще не знают, зачем им эти наклейки нужны. Более того, не понимают, что после стерилизации термоиндикатор меняет цвет и, следовательно, это изменение и есть единственное подтверждение процесса стерилизации. Однако мы видим журналы, в которых эти наклейки есть, но не изменившие цвет, то есть не прошедшие термической обработки

Этих и других не менее обидных и досадных ошибок можно насчитать десятки. Понятно, что нужна учеба сотрудников. Понятно, что сначала надо научить руководителей.

Именно поэтому мы и приглашаем всех ответственных владельцев, управляющих клиник и салонов красоты на Спецпроект РЭМ, где этой теме будет посвящен отдельный доклад «Санэпидрежим в клинике и регистрация мероприятий по его соблюдению в специальных журналах».

Более того, в рабочих тетрадях для участников будут представлены основные журналы учета и контроля и образцы их заполнения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *