Форма ади 5

Форма АДВ-6-1: образец заполнения

Сопроводительный бланк состоит из четырех условных блоков:

  1. В первом блоке содержится информация о страхователе. Здесь необходимо указать регистрационный номер учреждения, выданный Пенсионным фондом, затем прописать ИНН, КПП и указать наименование. При смене названия либо в других исключительных случаях указываем дополнительную информацию в поле «Примечание».
  2. Второй блок — это табличная часть, в которой представлены отчетные формы, поименованные выше. Здесь страхователь должен указать количество документов, направляемых в ПФР.
  3. Третий блок заполняется при электронном документообороте с ОПФР. В блоке прописывают номер пакета, присвоенный электронной системой страхователя при отправке, а после получения система ОПС присваивает специальный номер данному пакету.
  4. Четвертый блок — информация об исполнителе и руководителе организации-страхователя, их подписи.

Представляем пошаговую инструкцию заполнения на конкретном примере.

ГБОУ ДОД СДЮСШОР «АЛЛЮР» приняло на работу Ильину Марию Сергеевну, 1993 года рождения. У Ильиной М.С. отсутствует страховое свидетельство. Страхователь отправил в ПФР анкету застрахованного лица и сопроводительную опись АДВ-1 по унифицированной форме АДВ-6-1:

  1. Заполняем сведения об организации-страхователе.

  1. Указываем количество отчетных форм, направляемых в ПФР. В нашем примере это одна анкета формы АДВ-1.

  1. Если документ составляется на бумаге, то заполнять третий блок не нужно. При составлении бланка в электронном виде с применением специализированных программ номера пакетов устанавливаются в автоматическом порядке.
  2. Переходим к заполнению информации о подписантах. Указываем должность руководителя компании, фамилию и инициалы. Подписываем документ, заверяем печатью (при наличии). Указываем дату составления описи. При предоставлении документации в электронном виде формы следует подписать электронной подписью.

ВАЖНО! Отправлять документацию в электронном виде для организаций с численностью более 25 человек не право, а обязанность. Для компаний с меньшей численностью работников использование электронного документооборота приветствуется. Применение специальных программ для составления отчетов в электронном формате имеет ряд преимуществ. Это и бесплатные проверки на наличие ошибок, и подробные подсказки при составлении отчетности, и всегда актуальные бланки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *