Гарантийный и постгарантийный ремонт

Постгарантийный ремонт дает возможность устранить недостатки и дефекты сварочного оборудования, вызванные износом оборудования в процессе эксплуатации. Ремонт осуществляется платно – с оплатой работ инженера и оплатой стоимости вышедшего из строя узла. В основном послегарантийный ремонт осуществляется после окончания гарантийного срока и сроков бесплатного сервисного обслуживания. В то же время в большинстве случаев срок службы сварочного оборудования еще не закончен.

Случаи такого ремонта:

  • были нарушены условия монтажа и эксплуатации оборудования;
  • механические повреждения;
  • коррозия и окислы;
  • самостоятельный ремонт оборудования в течение гарантийного срока;
  • использование аналогичных оригинальным материалов и ПО;
  • другие ситуации, указанные в гарантийном талоне.

Но при этом бывают ситуации, когда после постгарантийного ремонта может быть возобновлена гарантия на сварочное оборудование. Например, при обнаружении механического дефекта при замене детали на новую оригинальную деталь гарантийный срок сохраняется.

Чтобы сохранить возможность гарантийного обслуживания сварочного оборудования, запрещается выполнять постгарантийный ремонт в неавторизированных сервисах с применением неоригинальных деталей.

Именно поэтому при возникновении каких-либо проблем в период гарантийного и постгарантийного обслуживания мы рекомендуем обращаться только в наш фирменный сервисный центр и для устранения поломки и, по возможности, постановки оборудования на гарантию.

Доставка сварочного оборудования в послегарантийный срок осуществляется за счет клиента.

с ул. Джамбула, 11 отправлено в ГЖИ.

Я, Замураев Сергей Вячеславович, являюсь собственником квартиры, расположенной по адресу: г. Хабаровск, ул. Джамбула, д. 11, кв. 3 в доме, обслуживаемом ООО УК «27 регион».
Свои обязательства по оплате содержания общего имущества дома я исполняю в полном объеме и своевременно.
В нашем подъезде № 1, дома № 11 по ул. Джамбула, уже на протяжении многих лет не производился текущий («косметический») ремонт. Стены подъезда, потолок, пол, лестничные проходы и поручни перил находятся в ужаснейшем состоянии. Так, в частности, побелка стен и потолков последний раз были выполнены в 1997году.
В связи с тем, что в 2013, были заливы водой, при тушении пожара произошедшем в чердачном помещении и крыши, покрытие стен пришло в негодность. В подъезде стены покрылись плесенью и грибком, что создает угрозу здоровью и жизни для жителей нашего подъезда. Деревянные полы подъезда так же в плачевном состоянии, подвержены гниению.
Лестницы в подъезде с каждым годом все больше и больше разрушаются в связи с тем, что они никем не реставрируются по мере надобности. Крыльцо нашего подъезда находится ниже нулевого уровня, дождевая вода со всей округи стекает под наш подъезд, в следствии чего происходит вымывание грунта из под асфальта что приводит к образованию полостей. Почтовые ящики пришли в негодность.
Все вышеперечисленное явно свидетельствует о том, что в подъезде давно не производился текущий ремонт и существует необходимость в его скорейшем проведении. Я ежемесячно вношу плату на содержание и ремонт общего имущества, несу расходы, но данные оплаченные услуги по факту оказаны не были.
ООО УК «27 регион» обязана предоставить потребителям оплаченные услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленных нормативами и условиями договора, а также информации о жилищных услугах.

Здравствуйте! Всем известно, что продавец(официальный дилер) хорошо продает авто, но не каждый из них, ответственно и так же хорошо подходит к решению гарантийных вопросов в автомобиле.

Не по Своей воле узнал, что такое Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и как бороться с продавцом авто.

По Своему «горькому» опыту общения с продавцом (официальным дилером «Автоваз») понял, что всегда надо контролировать, требовать и «дожимать» должное обслуживание Своего авто, не стесняться писать бумаги с требованиями, и ставить всех представителей продавца «ниже Себя».

Что самое важное Я узнал в «борьбе» за гарантийный ремонт:

— всегда составлять заявление на гарантийный ремонт
— всегда требовать проверки качества авто с помощью приборов и диагностического оборудования, а не с помощью глухих и слепых мастеров
— требовать полные (информативные) результаты проверки
— требовать письменные ответы на заявления
— если не согласны с результатами, то в соотвествующих бумагах писать Свое «особое мнение»
— прежде чем поставить подпись в документах, надо все прочитать внимательно и только после Своего полного согласия с указанным ставить Свою подпись, дату и время
— в период гарантийного года, у продавца есть 30 суток на устранение недостатков. Если не укладывается, смело возвращаем авто
— если недостаток проявляется несколько раз (более 2-х раз), то имеем право вернуть авто.
— всегда в сложных ситуациях иметь пару знакомых-свидетелей, для того чтобы составить акт о дефектах в авто, независимо от мнения представителей продавца.
— желательно во время ремонта авто присутствовать и контролировать ход работ
— всегда в спорных вопросах звонить на горячую линию Автоваз 8-800-200-52-32
— проверять дату приема и дату возврата авто
— заставлять ставить дату, время, роспись и печать на документах с обращениями, требованиями и заказ-нарядах
— всегда вести видео и фото фиксацию происходящего с авто у продавца
— записывать на диктофон или телефон, что говорят представители продавца

Так же важно знать и применять ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки.

Лично для Себя понял, что «КАЧЕСТВЕННОЕ, ДОСТОЙНОЕ ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ И ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ И ЭТО ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕОБХОДИМО ТРЕБОВАТЬ С ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ПРОДАВЦА».

Всем спасибо за внимание.

Гарантийный ремонт аватомобиля

Zoom

заявление на гарантийный ремонт автомобиля

Zoom

заявление на гарантийный ремонт автомобиля

Zoom

заявление на гарантийный ремонт автомобиля

Zoom

заявление на гарантийный ремонт автомобиля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *