Гарантийный сервис hp

В зависимости от того, к какому типу (струйный, лазерный) относится картридж, они имеют разные сроки гарантии. Но следует обратить внимание, что на повторно заправленные (перезаправленные) картриджи гарантия производителя не распространяется. Наша компания предоставляет гарантию на работы по заправке и восстановлению картриджа.

В случае реального ухудшения качества печати в течение 5 (пяти) календарных дней после выполнения работ по заправке и при отсутствии механических повреждений картриджа ООО «АСТРЕЛ» обязуется в течение 3 (трех) рабочих дней восстановить качество печати или вернуть клиенту оплаченные за работу деньги.

На что распространяется гарантия производителя расходных материалов HP:

HP гарантирует отсутствие в каждом картридже и заменяемой пользователем печатающей головке дефектов материалов и производственных дефектов в течение всего срока действия гарантии. Эта гарантия распространяется на любой картридж или заменяемую пользователем печатающую головку HP, если они используются в соответствующем печатающем устройстве компании HP или уполномоченного OEM-партнера компании HP. Указания по правильному подбору чернильного картриджа и печатающей головки см. в руководстве пользователя принтера.

На что не распространяется эта гарантия

Данная гарантия не распространяется на заменяемые пользователем печатающие головки HP, которые были повторно заправлены, восстановлены, переработаны или неправильно использованы. В случае возникновения сбоя или повреждения чернильных картриджей или заменяемых пользователем печатающих головок, связанного с использованием картриджа производства не компании HP с истекшим сроком годности или повторно заправленного, или связанного с использованием неправильного печатающего устройства HP или неавторизованного печатающего устройства партнера компании, HP не несет ответственности за возмещение или замену деталей.

Продолжительность действия гарантии

Чернильные картриджи — Гарантия действует до полного использования чернил HP или до истечения гарантийного срока, указанного на картридже, в зависимости от того, что произойдет раньше.

Для всех заменяемых пользователем печатающих головок гарантия осуществляется до наступления даты «Истечения срока действия гарантии» или предельно допустимых сроков эксплуатации, в зависимости от того, какая из дат наступит раньше. Кроме того, на оригинальную печатающую головку, поставляемую в комплекте с принтером, распространяется гарантия на весь гарантийный срок использования или сроком в один год с даты приобретения принтера, в зависимости от того, что происходит раньше, даже после даты истечения срока гарантии.

Гарантия на лазерные картриджи HP дается на весь срок службы при условии правильного хранения картриджа (см. инструкцию на упаковке) до окончания оригинального тонера в картридже.

Гарантии Canon:

Оригинальные расходные материалы (картриджи) для печатной техники Canon производятся исключительно компанией Canon; лицензии на производство расходных материалов Canon не выдаются сторонним производителям.

Гарантия изготовителя не распространяется на продукцию Canon в случаях, когда повреждения или дефекты вызваны использованием поддельных или неоригинальных расходных материалов.

Оригинальные расходные материалы (картриджи) производства Canon предназначены для однократного (до выработки своего ресурса) использования. Они не подлежат заправке, ремонту, восстановлению и другим действиям, направленным на их дальнейшее (после выработки своего ресурса) использование в печатной технике, произведенной компанией Canon.

Также, Canon не производит каких-либо приспособлений для заправки картриджей, и не поставляет для них отдельно чернила и тонер.

Кроме того, самостоятельная заправка картриджа невозможна без нарушения целостности картриджа, которая впоследствии не восстанавливается.

Гарантийные обязательства на расходные материалы для принтеров Epson:

Гарантийный срок составляет 3 (три) месяца с даты продажи расходных материалов.

Гарантия на картриджи Samsung:

Под картриджами понимаются сменные кассеты, содержащие тонер, чернила, необходимые для осуществления процесса печати, а также фотовалы, ленты переноса изображения, если они устанавливаются в устройство раздельно. Гарантия на картриджи для струйных устройств составляет 90 дней со дня покупки. Гарантия на все картриджи для лазерных устройств составляет 6 месяцев со дня покупки. Действие гарантии прекращается в случае окончания оригинального тонера (чернил) в картридже (контролируется по весу картриджа и/или по показаниям встроенного чипа, для моделей картриджей, которые его имеют). В случае отсутствия у покупателя документов, подтверждающих дату покупки, начало гарантии на картриджи отсчитывается с даты изготовления картриджа. Дата изготовления определяется по серийному номеру картриджа. Дату изготовления и контрольные веса (пустого и полного) картриджа можно узнать по телефону Единой службы поддержки Samsung. Гарантия на все картриджи действительна при условии нахождения картриджа в устройстве (или в оригинальной упаковке) и соблюдении правил хранения, эксплуатации и обслуживания картриджей. Гарантия не распространяется на контрафактные картриджи, картриджи, заправленные тонером повторно, восстановленные, пустые картриджи, картриджи, имеющие механические повреждения (трещины, сколы, повреждения, засветку фотослоя, фотобарабанов, следы вскрытия и т. п.). Гарантия не распространяется на фотобарабаны (в случае их раздельной установки в устройство), если они имеют засветку, механические повреждения, отслоения фотослоя и (или) другие повреждения, вызванные нарушением правил хранения, эксплуатауции и обслуживания фотобарабанов. Признаком окончания тонера в картридже является появление на распечатках светлых (блеклых) участков и их исчезновение после извлечения и встряхивания картриджа и его последующей установки в устройство. Правила хранения указаны на упаковке картриджей, правила обслуживания и эксплуатации картриджей указаны в Руководстве пользователя для каждой модели изделия. При обнаружении проблемного картриджа Вы может обратиться в уполномоченный сервисный центр (УСЦ) для проверки качества картриджа. При обращении в УСЦ необходимо предоставить устройство (принтер, факс, МФУ) с установленным в него проблемным картриджем и правильно заполненный гарантийный талон. После гарантийной замены картриджа — заменяемый картридж не возвращается.

В этой статье узнаем как работает горячая линия HP, какие телефоны для связи в России, как написать в обращение в службу поддержки?

О компании

HP — крупный производитель домашней и офисной оргтехники (ПК, ноутбуки, смартфоны, планшеты, принтеры, сканеры и т.д.). Владельцам электроники может потребоваться поддержка при настройке гаджетов, важно организовать для клиентов удобные средства для коммуникации.

Наиболее эффективной показала себя горячая линия. Однако это не единственный способ обращения за консультациями. Владельцы гаджетов смогут отправить электронное обращение и даже направить официальную жалобу. О том, как это делать и, с какими вопросами способы помочь операторы контакт центра, выясним далее.

Как написать в службу поддержки HP?

Телефонная линия не единственная возможность связаться с производителем и его службой поддержки.

Клиенты могут получить справку, обратившись в онлайн чат по ссылке — .

Здесь же можно составить официальное обращение, указав:

  • Личные данные.
  • Контакты.
  • Модель, серия техники.
  • Тема.
  • Причина, подробное описание проблемы.

Обратиться за консультацией можно и по ссылке — , выбрав нужную тему. По многим запросам, обратная связь может не потребоваться. Через официальный сайт HP можно выяснить необходимые сведения самостоятельно, открыв раздел «».

Служба поддержки принтеров

Если нужно получить справку относительно вашей техники, что с ней случилось, как настроить или вас интересует, где сервисный центр, то заполните форму на портале — . Выберите графу «Поддержка HP принтеров».

Служба поддержки ноутбуков

Аналогично работает техподдержка ноутбуков, возникли сложности, вопросы про обновление, настройку, системные характеристики, отправляйте обращения по ссылке — .

Техподдержка персональных компьютеров HP

Для получения необходимых драйверов и обновлений для вашего ПК, используйте ссылку — .

Какой телефон горячей линии HP?

Телефон горячей линии полезен, когда нужно настроить технику, рассказать пользователям о характеристиках и правилах использования.

Для домашних владельцев ноутбуков, ПК, принтеров горячий номер — 8 800 500 92 68. Для обращений относительно офисной техники и её настройки, клиентам нужно позвонить по телефону — 8 800 500 92 60.

Номер телефона в обоих случаях бесплатный и дозвониться можно из любого региона.

Номер телефона в Москве — +7 (495) 221 3244. Контактные данные в других городах можно выяснить на сайте. По общим вопросам можно позвонить по указанным выше номерам.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы сервисных центров и магазинов HP можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

В службу поддержки задают сотни вопросов с разной тематикой. Обо всем горячая линия знать не может. Поэтому обратите внимание на технические вопросы, с которыми гарантировано, помогут справиться операторы call-центра:

  • Установка и обновление драйверов.
  • Не правильная загрузка и зависание техники.
  • Замена и тестирование комплектующих.
  • Срок гарантии, обмен, возврат.
  • Заказ восстановительных деталей.

Запросов на подобные темы масса, где находятся сервисные центры, какие услуги предоставляются и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка занимается основными вопросами, то есть, установкой и обновлением ПО, консультируя владельцев. Но, если произошла техническая, а точней физическая поломка, в подобных ситуациях операторы контакт центра бессильны.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Личный кабинет предоставляется владельцу техники HP, благодаря учетной записи пользователи смогут скачивать и устанавливать оригинальные ПО, компоненты без вреда для системы.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — .

Раздел «Техподдержка» гарантирует оперативную и эффективную связь с представителями контакт центра по любым вопросам.

Как написать жалобу?

При трудностях с использованием техники, плохим обслуживанием, клиенты могут сообщить об этом.

Оставить жалобу можно несколькими удобными способами:

  1. По горячей линии — 8 800 500 92 60.
  2. В личном кабинете — .
  3. На сайте, воспользовавшись вкладкой «».
  4. В социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер, Инстаграм.

Другие способы связи

Компания ведет сообщества в популярных социальных сетях:

Сервисный центр ООО «Компьютеры и периферия» является Авторизованным Сервис-партнером компании Hewlett-Packard и осуществляет гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования НР:

  • — Серверы
  • — Персональные компьютеры
  • — Ноутбуки
  • — Принтеры струйные
  • — Принтеры лазерные
  • — Многофункциональные устройства
  • — Плоттеры (широкоформатные принтеры)
  • — Сканеры
  • — Мониторы

Наши услуги:

  • — бесплатный гарантийный ремонт любой техники НEWLETT-PACKARD, подлежащей гарантии
  • — контракты на ремонт и сервисное обслуживание предприятий
  • — проведение диагностики оборудования
  • — выдача технических заключений и актов экспертиз расходных материалов
  • — консультации и различные виды поддержки
  • — проведение модернизаций

Мы предлагаем следующие виды контрактов:

НА СЕРВИСНОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ

  • — контракт, предполагающий обслуживание всего парка техники предприятия
  • — контракт, предполагающий обслуживание категории и/или отдельных единиц техники предприятия
  • — абонементное обслуживание предприятия
  • — разовое обслуживание предприятия
  • — обслуживание предприятия по вызову

НА СЕРВИСНОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЛЯ ПАРКА ТЕХНИКИ И ОТДЕЛЬНЫХ ЕДИНИЦ ОБОРУДОВАНИЯ

  • — контракт, который предполагает только ремонтные работы
  • — контракт, который предполагает ремонтные работы и включает поставку запасных частей
  • — контракт «ремонт+запасные части+поставка расходных материалов»

Контактная информация:
МИНСК
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ООО «Компьютеры и периферия»

ВНИМАНИЕ!

При обращении в Сервисный центр по вопросам гарантийного обслуживания наличие правильно заполненного гарантийного талона ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Гарантийный талон должен содержать следующую информацию: парт.номер и серийный номер устройства, срок гарантии, дата продажи, печать продавца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *