Государственный или муниципальный заказ признается размещенным?

КЗТ — Ответы на вопросы

Контракты, закупки, торги – ответы на вопросы теста

1. В соответствии в распоряжением ЦБ РФ бюджетные учреждения могут проводить оплату торгов, работ и услуг:

— Если сумма закупки не превышает 100 000 руб.

2. Где устанавливается форма, по которой участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе?

— в конкурсной документации

3. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший:

— наиболее низкую цену контракта

4. Размер платы за конкурсную документацию в письменной форме не должен превышать расходы заказчика на:

— изготовление копии конкурсной документации и доставка ее лицу, подавшему заявление на ее получение

5. Если международным договором РФ установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены новым 94-ФЗ, то:

— применяются правила международного договора

6. Стороны в договорах на выполнение НИР и ОКР имеют право использовать результаты работ в т.ч. способные к правовой охране:

— в пределах и на условиях, предусмотренных договором

7. Котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки:

— одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок

8. В каких случаях конкурсная документация может предоставляться бесплатно:

— в случае предоставления в форме электронного документа

9. Конкурсной документацией обычно называют:

— комплект документов, определяющий порядок проведения конкурса и условия участия в нем, требования к закупаемой продукции, условия…

10. В какой срок в случае проведения открытого конкурса заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация обеспечивает размещение конкурсной документации на официальном сайте:

— не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов

11. Что должно быть приложено к документации об открытом аукционе, предоставляемой участникам размещения заказа:

— проект государственного или муниципального контракта

12. Заказчик вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок… для обеспечения своей деятельности на территории иностранного государства, на территории иностранного государства, на которой находится заказчик, у иностранных поставщиков..:

— А (в любом случае или что-то типа того)

13. Плата за предоставление конкурсной документации:

— не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным Законом.

14. Проведение переговоров между заказчиком, уполномоченным органом, котировочной комиссией и участником размещения заказа в отношении поданной котировочной заявки:

— НЕ допускается

15. Государственный или муниципальный заказ признается размещенным:

— со дня заключения государственного или муниципального контракта

16. При размещении заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства, заявки на участие …, поданные участниками … , не являющимися субъектами малого предпринимательства:

— подлежат отклонению

17. В какие сроки заказчик, уполномоченный орган, официально опубликовавшие и разместившие на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, вправе отказаться от его проведения?

— не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе

18. Порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливаются:

— Правительством Российской Федерации

19. Что является целью размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных или муниципальных нужд:

— заключение государственного или муниципального контрактов …… .

20. Кто вправе принять решение об отказе от проведения открытого аукциона:

— заказчик, уполномоченный орган — ??

21. В какой срок заказчик, уполномоченный орган обязаны возвратить денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, участниками конкурса, которые участвовали, но не стали победителями конкурса:

— в течение пяти рабочих дне со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе

22. Допускается ли взимание с участников размещения заказа платы за участия в конкурсе?

— Не допускается взимание с участников размещения заказа платы за участие в конкурсе, за исключением платы за предоставление конкурсной документации в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

23. В течение какого срока заказчик, уполномоченный орган, обязан хранить документацию по проведению конкурса?

— не менее чем три года

24. В случае проведение открытого конкурса заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация обеспечивают размещение конкурсной документации на официальном сайте:

— одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса

25. Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме опубликовывается и размещается не менее чем за:

— 20 дней до даты проведения аукциона

26. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу:

— в письменной форме или в форме электронного документа

27. Кем определяется официальное печатное издание МО для опубликования информации о размещении заказов, а также официальный сайт МО?

— местной администрацией

28. Срок оценки и сопоставления заявок участников конкурса:

— не может превышать десять дней со дня подписания протокола

29. Любой участник размещения заказа, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе …. вправе осуществлять:

— аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов и открытия доступа к таким заявкам

30. При проведении аукциона в электронной форме требование обеспечения заявки на участие в конкурсе:

— может быть установлена заказчиком, уполномоченным органом в размере 5% начальной цены контракта

31. Где заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией опубликовывается (в обязательном порядке) извещение о проведении открытого конкурса?

— в официальном печатном издании и на официальном сайте ??

32. В конкурсной документации при описании перечня закупаемой продукции могут быть ссылки на торговые марки, наименование и тому подобные указания на конкретную продукцию конкретного производителя:

— только в случае, если необходимо обеспечить совместимость закупаемой продукции с ранее закупленным технически сложным оборудованием, и на рынке существует полноценная замена товара с использованием слов «или эквивалент»

33. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать:

— двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками

34. Решение о проведении аукциона принимает:

— заказчик, уполномоченный орган — ??

35. Закрытый аукцион проводится:

— когда сведения о товарах, работах, услугах составляют государственную тайну…

36. Кем вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе:

— конкурсной комиссией

37. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе первый номер присваивается заявке, в которой содержится:

— лучшие условия исполнения контракта

38. Какое число членов комиссии должно быть?

— не менее чем пять человек

39. Кто может выступать в роли Государственного заказчика?

— В (гос. органы, гос. внебюджетные фонды, а также бюджетные учреждения …. и т.д.)

40. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд осуществляется путем аукциона в случае:

— Когда товары, работы, услуги соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам — ??

41. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подана ни одна, то:

— конкурс признан несостоявшимся

Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 N 94-ФЗ (последняя редакция)

Документ утратил силу или отменен 21 июля 2005 года N 94-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Принят Государственной Думой 8 июля 2005 года Одобрен Советом Федерации 13 июля 2005 года

Список изменяющих документов

(в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 N 207-ФЗ, от 27.07.2006 N 142-ФЗ, от 20.04.2007 N 53-ФЗ (ред. 08.11.2007), от 24.07.2007 N 218-ФЗ (ред. 08.05.2010), от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 01.12.2008 N 225-ФЗ, от 30.12.2008 N 308-ФЗ (ред. 08.05.2009), от 30.12.2008 N 323-ФЗ, от 28.04.2009 N 68-ФЗ, от 08.05.2009 N 93-ФЗ, от 01.07.2009 N 144-ФЗ, от 17.07.2009 N 147-ФЗ, от 17.07.2009 N 155-ФЗ, от 17.07.2009 N 164-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 25.11.2009 N 273-ФЗ (ред. 08.05.2010), от 17.12.2009 N 316-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 05.05.2010 N 78-ФЗ, от 08.05.2010 N 83-ФЗ, от 27.07.2010 N 240-ФЗ, от 03.11.2010 N 290-ФЗ, от 05.04.2011 N 56-ФЗ, от 21.04.2011 N 79-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 11.07.2011 N 200-ФЗ, от 21.11.2011 N 326-ФЗ, от 21.11.2011 N 327-ФЗ, от 07.12.2011 N 417-ФЗ, от 07.12.2011 N 418-ФЗ, от 12.12.2011 N 426-ФЗ, от 20.07.2012 N 122-ФЗ, от 30.12.2012 N 318-ФЗ, от 07.06.2013 N 114-ФЗ, от 02.07.2013 N 171-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 16.10.2012 N 174-ФЗ) (см. Обзор изменений данного документа)

  • Глава 1. Общие положения
    • Статья 1. Предмет и цели регулирования настоящего Федерального закона
    • Статья 2. Законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты Российской Федерации о размещении заказов
    • Статья 3. Государственные нужды, муниципальные нужды и нужды бюджетных учреждений
    • Статья 4. Государственные заказчики, муниципальные заказчики и иные заказчики
    • Статья 5. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков
    • Статья 6. Специализированная организация
    • Статья 7. Комиссии по размещению заказов
    • Статья 8. Участники размещения заказов
    • Статья 9. Государственный или муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
    • Статья 10. Способы размещения заказа
    • Статья 11. Требования к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов
    • Статья 12. Условия допуска к участию в торгах
    • Статья 13. Национальный режим в отношении товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами
    • Статья 14. Участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов в размещении заказов
    • Статья 15. Особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказа
    • Статья 16. Информационное обеспечение размещения заказов
    • Статья 16.1. Организация, оказывающая услуги по ведению и обслуживанию официального сайта
    • Статья 17. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов
    • Статья 17.1. Обязанность представления информации в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов
    • Статья 17.2. Обязанность органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов, по соблюдению государственной, коммерческой, служебной, иной охраняемой законом тайны
    • Статья 18. Реестр контрактов, заключенных по итогам размещения заказов
    • Статья 19. Реестр недобросовестных поставщиков
    • Статья 19.1. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота)
    • Статья 19.2. Расторжение контракта в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта
  • Глава 2. Размещение заказа путем проведения конкурса
    • Статья 20. Конкурс на право заключить контракт
    • Статья 21. Извещение о проведении открытого конкурса
    • Статья 22. Содержание конкурсной документации
    • Статья 23. Порядок предоставления конкурсной документации
    • Статья 24. Разъяснение положений конкурсной документации и внесение в нее изменений
    • Статья 25. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе
    • Статья 26. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе
    • Статья 27. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе
    • Статья 28. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе
    • Статья 29. Заключение контракта по результатам проведения конкурса
    • Статья 30. Особенности проведения закрытого конкурса
    • Статья 31. Последствия признания конкурса несостоявшимся
  • Глава 2.1. Особенности размещения заказа путем проведения открытого конкурса на право заключить контракт на создание произведения литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма
    • Статья 31.1. Особенности размещения заказа путем проведения открытого конкурса на право заключить контракт на создание произведения литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма
    • Статья 31.2. Извещение о проведении открытого конкурса
    • Статья 31.3. Содержание конкурсной документации при проведении открытого конкурса
    • Статья 31.4. Особенности подачи заявок на участие в открытом конкурсе
    • Статья 31.5. Особенности вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и особенности рассмотрения таких заявок и предоставленных проектов произведений литературы или искусства, кинопроектов, демонстрации части исполнения
    • Статья 31.6. Особенности оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, предоставленных проектов произведений литературы или искусства, кинопроектов, демонстрации части исполнения
    • Статья 31.7. Последствия признания открытого конкурса несостоявшимся
  • Глава 3. Размещение заказа путем проведения аукциона
    • Статья 32. Аукцион на право заключить контракт
    • Статья 33. Извещение о проведении открытого аукциона
    • Статья 34. Документация об аукционе
    • Статья 35. Порядок подачи заявок на участие в аукционе
    • Статья 36. Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе
    • Статья 37. Порядок проведения аукциона
    • Статья 38. Заключение контракта по результатам аукциона
    • Статья 39. Особенности проведения закрытого аукциона
    • Статья 40. Последствия признания аукциона несостоявшимся
    • Статья 41. Утратила силу
  • Глава 3.1. Размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме
    • Статья 41.1. Открытый аукцион в электронной форме на право заключить контракт
    • Статья 41.2. Правила документооборота при проведении открытых аукционов в электронной форме
    • Статья 41.3. Аккредитация участников размещения заказа на электронной площадке
    • Статья 41.4. Реестр участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке
    • Статья 41.5. Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме
    • Статья 41.6. Содержание документации об открытом аукционе в электронной форме
    • Статья 41.7. Порядок представления документации об открытом аукционе в электронной форме, разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме и внесение в нее изменений
    • Статья 41.8. Порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме
    • Статья 41.9. Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме
    • Статья 41.10. Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме
    • Статья 41.11. Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме
    • Статья 41.12. Заключение контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме
  • Глава 4. Размещение заказов путем запроса котировок
    • Статья 42. Запрос котировок
    • Статья 43. Требования, предъявляемые к запросу котировок
    • Статья 44. Требования, предъявляемые к котировочной заявке
    • Статья 45. Порядок проведения запроса котировок
    • Статья 46. Порядок подачи котировочных заявок
    • Статья 47. Рассмотрение и оценка котировочных заявок
  • Глава 5. Размещение заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
    • Статья 48. Цель предварительного отбора участников размещения заказа
    • Статья 49. Извещение о проведении предварительного отбора
    • Статья 50. Требования к участнику размещения заказа для участия в предварительном отборе
    • Статья 51. Порядок представления заявок на участие в предварительном отборе
    • Статья 52. Порядок проведения предварительного отбора
    • Статья 53. Особенности размещения заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
    • Статья 54. Рассмотрение и оценка котировочных заявок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера
  • Глава 6. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и особенности размещения заказа в соответствии с решением Правительства Российской Федерации
    • Статья 55. Случаи размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
    • Статья 55.1. Особенности размещения заказа на оказание услуг связи для нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка у единственного исполнителя
    • Статья 55.2. Особенности размещения заказа у единственного поставщика на поставку товаров для государственных нужд учреждениями, исполняющими наказания
    • Статья 55.3. Особенности размещения заказа в соответствии с решением Правительства Российской Федерации
  • Глава 7. Размещение заказов на поставки биржевых товаров для государственных или муниципальных нужд на товарных биржах. — Утратила силу
  • Глава 7.1. Размещение заказов на энергосервис для нужд заказчиков
    • Статья 56.1. Размещение заказов на энергосервис для нужд заказчиков
  • Глава 8. Обеспечение защиты прав и законных интересов участников размещения заказов
    • Статья 57. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии
    • Статья 58. Содержание жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии
    • Статья 59. Возвращение жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии
    • Статья 60. Рассмотрение жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу
    • Статья 61. Отзыв жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии
    • Статья 62. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов
  • Глава 9. Вступление в силу настоящего федерального закона и переходные положения
    • Статья 63. Вступление в силу настоящего Федерального закона
    • Статья 64. Действие настоящего Федерального закона во времени
    • Статья 65. Переходные положения

Открыть полный текст документа

ФЗ 44 и ФЗ 94 — отличия и изменения на 2018 год

Поскольку российский Федеральный закон о госзакупках уже не действует, то внесение изменений в 2018 г. произойти не может. Хотя люди, которых редко интересуют вопросы о том, как работает контрактная система, происходит размещение заказов, происходит проведение торгов достаточно часто ищут этот документ. Но его полностью заменил новый государственный Закон 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (вступление в силу — апрель 2013 г.).

Причина таких изменений в том, что Федеральный закон 94 сильно отставал от потребностей сегодняшнего времени. Например, в нем отсутствовали процедуры планирования, антидемпинговые меры, аудит исполнения контрактов не был предусмотрен, не предоставлялась полная информация о процедурах покупки, планов закупки (под предлогом коммерческой тайны).

Были и другие причины по которым прежний документ безнадежно устарел и проигрывал в сравнении новому. Оба закона более полугода действовали параллельно, поэтому отличия хорошо были видны, о чем свидетельствовали отзывы той поры.

В последней редакции Закона 44 нашлось место всем сильным сторонам 94 ФЗ о госзакупках. Например, получил свое дальнейшее развитие электронный аукцион, не забыт реестр недобросовестных поставщиков, который содержит сайт ЕИС.

Собственно, перечислять, чем отличается ФЗ 44 от 94 не стоит — данная сфера революционного решения не требовала, правовая база присутствовала, но была нужда в четких, расширенных формулировках, которые уже действовали, это дополнение и дало их.

Сам же ФЗ 44 постоянно модернизируется, изменения в последней редакции частично уже вступили в силу, остальные на подходе. Данное направление быстро меняется, развивается, поэтому требуется эффективный источник прав. Так в течении 4 первых месяцев 2016 г. в силу вступили две редакции документа с изменениями. Их краткое содержание:

  • 1. С начала года вступила в действие Единая информационная система. Ее задача предоставлять полный объем сведений участникам, проверять выполнение всех требований, которые устанавливает законодательство, обеспечение проведения аудита. Также предусмотрено оказание помощи малому, среднему бизнесу, выделением его в отдельный отчет. Также ЕИС будет интегрирована в единое государственное информационное пространство, куда будет вносить, получать сведения, но это будет позже.
  • 2. Введено планирование закупок, то есть заказчик должен формировать план на время действия бюджета (обычно на год), утверждать его, чтобы избежать коррупции, а затем размещать в ЕИС, чтобы любой желающий поставщик мог ознакомиться с ним. Введено нормирование, то есть чиновники не должен получать услуги, покупать товар самых дорогих ценовых категорий. Если стоимость заказа больше миллиарда рублей, то закупка должна пройти обсуждение. Единый поставщик, участник торгов не допускается, за исключением отдельных ситуаций.

Закон о размещении заказов на поставки товаров и выполнение работ

Все нормы о размещении заказов изложены в последней редакции 44 ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Там сказано, что заказ может быть размещен согласно одному из следующих способов:

  • 1. Различные конкурсы (каждый их вид описан);
  • 2. Электронный, закрытый аукцион;
  • 3. Запрос котировок;
  • 4. Закупка у единственного поставщика, когда торг не состоялся. Но отдельное положение вводит здесь ограничение.

О госзакупках для муниципальных и хозяйственных нужд, что говорится в ФЗ 44?

Каждый из законов предназначен обеспечивать поставки товаров, услуг, выполнение работ государственных, муниципальных органов, учреждений, то есть любая школа, ЗАГС, спортшкола закупается согласно этих профильных законов. Если возникает вопрос в чем разница между ними, то ответ на поверхности — новый документ активно борется с коррупционными явлениями. Заодно главный на сегодня закон в сфере упростил порядок участия в торгах, сделал его более прозрачным.

Правила на поставки товаров согласно закону 44 О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Если госзакупка превышает 100 млн рублей, то каждый муниципальный, государственный орган обязан сформировать контрактный отдел, службу, другие участники должны нанимать управляющего. Поставщик должен учитывать, что приоритет на получение товара имеют все органы УИС, организации инвалидов, некоммерческие социально ориентированные организации. Эти правила актуальны, когда оказывается услуга, выполняется работа. Отменять контракт нельзя, но расторгнуть его может суд, основанием может быть только какая-либо статья, которую содержит Гражданский кодекс, другой закон, стороны-участники по согласию могут расторгнуть договор сами. В некоторых случаях возможны изменения условий, разрешены покупки товара с жизненным циклом.

Выполнение работ по ФЗ 44

Данный закон содержит положения согласно, которым нужно определять начальную стоимость услуг, товаров. Уделено внимание борьбе с демпингом, если поставщик значительно опустил цену, то он должен предоставить дополнительное обеспечение. Из всех должны выделяться инновационные технологии, заказ у иностранных организаций должен ограничиваться, причем не только в сфере обороны, то есть с ними можно сотрудничать, если подобную работу не смогут выполнить отечественные предприятия.

Скачать полный текст действующего ФЗ 44 О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в последней редакции с изменениями можно

Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2005 года №94-фз

Смотреть что такое «Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2005 года №94-фз» в других словарях:

  • Федеральный бюджет Российской Федерации — Федеральный бюджет РФ основной финансовый план правительства России на текущий финансовый год, имеющий силу закона. Содержание 1 Бюджетный процесс 2 Параметры федерального бюджета 3 Примечания … Википедия

  • Федеральный закон № 94 — Эта страница предлагается для быстрого удаления. Причина: П3: перенаправление с ошибкой в названии. Внимание! перед удалением проверьте ссылки сюда: возможно, следует подож … Википедия

  • Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» — Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) (акроним от обязательное страхование автогражданской ответственности) это вид страхования ответственности, который в России появился с 1 июля 2003 года… … Википедия

  • Центральный банк Российской Федерации — Центральный банк Российской Федерации … Википедия

  • Список заслуженных изобретателей Российской Федерации — Приложение к статье Заслуженный изобретатель Российской Федерации Содержание 1 Республика Адыгея … Википедия

  • Список заслуженных ветеринарных врачей Российской Федерации — Приложение к статье Заслуженный ветеринарный врач Российской Федерации Содержание 1 Республика Алтай … Википедия

  • Президенты Российской Федерации — Действующий Президент России Дмитрий Медведев Политика Портал:Политика Россия Эта статья часть серии: Политика и правительство России … Википедия

  • Министерство внутренних дел Российской Федерации — Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. Вы можете помочь проекту … Википедия

  • Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации — (ГФС России) Геральдический знак эмблема ГФС России … Википедия

  • Награды Следственного комитета Российской Федерации — Награды Следственного комитета Российской Федерации ведомственные награды Следственного комитета Российской Федерации, учреждённые приказом Следственного комитета России от 15 июля 2011 г. № 111, в соответствии со ст. 27 ФЗ «О… … Википедия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *