Гоу СПО расшифровка

Перед каждым старшеклассником стоит задача определить, куда он пойдет учиться после 9 класса или по окончании школы. Сейчас, когда ценность высшего образования в России не так высока, можно рассмотреть варианты средних специальных учебных заведений. Давайте детально рассмотрим политехнический колледж (см. ссылку) и поймем, что же это за учебное заведение.

В чем его отличие от техникума

Для начала давайте разберемся, что такое колледж и, чем он отличается от техникума. Часто в России приравнивают эти понятия, но разница, безусловно, в них есть. Колледжем называется среднее профессиональное учебное заведение, реализующие программы среднего профессионального образования базового и повышенного уровня. Техникум, в свою очередь, реализует программы среднего профессионального образования только базового уровня и относится также к средним профессиональным учебным заведениям.

Слово политехнический означает, что в данном учебном заведении готовят специалистов по нескольким техническим специальностям.

Как осуществляется прием

Прием документов в политехнический колледж осуществляется при предъявлении аттестата после девяти классов основного общего образования, одиннадцати классов основного полного образования, на основании диплома начального профессионального образования(ПТУ), диплома начального профессионального образования технического лицея. Сроки обучения обычно зависят от имеющегося у абитуриента образования при поступлении. Если на момент поступления абитуриент имел за спиной образование на базе девяти классов, то его обучение продлится в среднем три года и десять месяцев. При образовании на базе одиннадцати классов, то его обучение в среднем будет длиться на год меньше, чем у его оппонента с девятью классами.

Если говорить про экзамены, то тут также существует разделение. У абитуриентов, поступающих на технические специальности и имеющих аттестат за девять классов, это, как правило, русский и математика в виде диктанта и контрольной работы. Если аттестат за одиннадцать классов, то условия те же, но принимаются результаты ЕГЭ. У абитуриентов, выбравших такие специальности, например, как парикмахер математика заменяется экзаменом по истории, а диктант по русскому языку присутствует, как и у представителей технических специальностей.

Особенности обучения

Обучающиеся в колледже фактически имеют статус студентов с их неотъемлемыми атрибутами, такими как студенческий билет и зачетная книжка. Все льготы и привилегии студентов также можно получить. Например, вход во многие музеи Российской Федерации для студентов бесплатен, как и проезд во многих видах некоммерческого транспорта. Необходимо заметить в колледже, как и в ВУЗах существуют бюджетные и коммерческие места. При хороших результатах обучения можно получать стипендию. Но по нынешним меркам она не очень большая, ориентировочно около 400 — 500 р. ежемесячно. Для приезжих или тех, кто далеко проживает от места обучения, предоставляется общежитие. Если нет времени посещать занятия днем по причине трудовой занятости, например, то имеется возможность в большинстве политехнических колледжей выбрать для себя способ обучения. Есть очная и заочная форма. Для желающих подтянуть свою образовательную базу предоставляется возможность записаться на подготовительные курсы выбранного колледжа.

Следующий пакет документов необходим при поступлении:

  • Документ об имеющемся образовании с ксерокопией;
  • Свидетельство о сдаче ЕГЭ с ксерокопией;
  • Паспорт, либо документ удостоверяющий личность с ксерокопией;
  • 6 фотографий размером 3х4;
  • Медицинские справки:
    • Форма 086-у;
    • флюорография;
    • справки из психоневрологического и противотуберкулезных диспансеров;
    • копия страхового медицинского полиса;
    • сертификат о прививках
    • приписное свидетельство для лиц старше 18 лет.

Данные требования и положения едины для большинства политехнических колледжей РФ на сегодняшний день, но учебные заведения могут выставлять и какие-либо дополнительные требования по своему усмотрению.

СП 1.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы
СОДЕРЖАНИЕ

  1. 1. Область применения
  2. 2. Нормативные ссылки
  3. 3. Термины и определения
  4. 4. Общие требования
    1. 4.1 Общие положения
    2. 4.2 Эвакуационные и аварийные выходы
    3. 4.3 Эвакуационные пути
    4. 4.4 Эвакуация по лестницам и лестничным клеткам
  5. 5. Объекты, предназначенные для постоянного проживания и временного пребывания лю­дей (класс Ф1)
    1. 5.1 Общие положения
    2. 5.2 Детские дошкольные учреждения, специализированные дома престарелых и ин­валидов (неквартирные), больницы, спальные корпуса школ-интернатов и детских учреждений (Ф1.1)
    3. 5.3 Гостиницы, общежития, спальные корпуса санаториев и домов отдыха общего типа, кемпингов, мотелей и пансионатов (Ф1.2)
    4. 5.4 Многоквартирные жилые дома (Ф1.3)
    5. 5.5 Одноквартирные, в том числе блокированные жилые дома (Ф1.4)
  6. 6. Зрелищные и культурно-просветительские учреждения (класс Ф2)
    1. 6.1 Общие положения
    2. 6.2 Театры, кинотеатры, концертные залы, клубы, цирки, спортивные сооружения с трибунами, библиотеки и другие учреждения с расчетным числом посадочных мест для посетителей в закрытых помещениях (Ф2.1)
    3. 6.3 Музеи, выставки, танцевальные залы (Ф2.2)
    4. 6.4 Учреждения, указанные в 6.2, на открытом воздухе (Ф2.3)
  7. 7. Предприятия по обслуживанию населения (класс Ф3)
    1. 7.1 Общие положения
    2. 7.2 Предприятия торговли (Ф3.1)
    3. 7.3 Предприятия общественного питания (Ф3.2)
    4. 7.4 Вокзалы (Ф3.3)
    5. 7.5 Поликлиники и амбулатории (Ф3.4)
    6. 7.6 Помещения для посетителей предприятий бытового и коммунального обслуживания (почт, сберегательных касс, транспортных агенств, юридических консультаций, нота­риальных контор, прачечных, ателье по пошиву и ремонту обуви и одежды, химиче­ской чистки, парикмахерских и других подобных, в том числе ритуальных и культовых учреждений) с нерасчетным числом посадочных мест для посетителей (Ф3.5)
  8. 8. Учебные заведения, научные и проектные организации, учреждения управления (класс Ф4)
    1. 8.1 Общие положения
    2. 8.2 Школы, внешкольные учебные заведения, средние специальные учебные заведения, профессионально-технические училища (Ф4.1)
    3. 8.3 Учреждения органов управления, проектно-конструкторские организации, инфор­мационные и редакционно-издательские организации, научно-исследовательские организации, банки, конторы, офисы (Ф4.3)
  9. 9. Производственные и складские здания, сооружения и помещения (класс Ф5)
    1. 9.1 Общие положения
    2. 9.2 Производственные здания и сооружения, производственные и лабораторные по­мещения, мастерские (Ф5.1)
    3. 9.3 Складские здания и сооружения, книгохранилища, архивы, складские помещения (Ф5.2)
    4. 9.4 Стоянки для автомобилей без технического обслуживания и ремонта (Ф5.2)
    5. 9.5 Сельскохозяйственные здания (Ф5.3)
  10. Библиография

ПРЕДИСЛОВИЕ

Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения сводов пра­вил — постановлением Правительства Российской Федерации «О порядке разработки и утверждения сводов правил» от 19 ноября 2008 г. № 858

Сведения о cводе правил СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы»

  • РАЗРАБОТАН ФГУ ВНИИПО МЧС России
  • ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 274 «Пожарная безопасность»
  • УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом МЧС России от 25 марта 2009 г. № 171
  • ЗАРЕГИСТРИРОВАН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии
  • ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1 СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы» разработан в соответствии со статьей 89 Федерального закона от 22 июля 2008 г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», являет­ся нормативным документом по пожарной безопасности в области стандартизации добровольного применения и устанавливает требования к эвакуационным путям и выходам зданий, сооружений и строений.

1.2 Требования СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы» не распространяются на здания специального назна­чения (для производства и хранения взрывчатых веществ и средств взрывания, военного назначения, горных выработок).

1.3 При изменении функционального назначения существующих зданий или отдельных помеще­ний в них, а также при изменении объемно-планировочных и конструктивных решений должны при­меняться действующие нормативные документы в соответствии с новым назначением этих зданий или помещений.

1.4 СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы» может быть использован при разработке специальных технических условий на проектирование и строительство зданий.

Скачать СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы»

сколько лет учатся в колледже



сколько учатся в колледже

В разделе ВУЗы, Колледжи на вопрос Сколько учатся в колледже после 9-ого класса? заданный автором Аня Зверева лучший ответ это После 9-го класса они учатся два года, потом на 3 курс можно. Как мне рассказывали. Не знаю, можно ли сейчас так делать. Уточняйте в колледжах и вузах.

Ответ от 22 ответа

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Сколько учатся в колледже после 9-ого класса?

Ответ от Невропатолог
2-3 года вроде.

Ответ от Наособицу
учатся обычно от 2,5 лет до 4 лет (до 4 это очень редко, и то на сложных работах). А насчёт универа ты права, на 3 курсе имеешь право перейти в универ на 1 курс но с 1 условием, в некоторых колледжах бывает разные системы обычение, где то они едины, а где то они имеют два виде — обычение 9 классов и обучение 11 классов, так вот если система обучение едина то все оки а если она раздвоена то только если ты учишься на 11 классов то только тогда возьмут в универ! (Если коротко то бывает что обычают за 9 классов а бывает что за 11, если хочешь в универ выбирай на 11, если выбора нету то попадёшь в универ. И да я имел ввиду что ты не должна закончить 11 классов а ты в колледже должнать выбрать чтобы тебя доучили до 11 классов до среднего образования!)

Ответ от ростра
Смотря на кого учиться

Ответ от Ведьмак
В техникуме 4 года, 1 год за 10 и 11 остальные 3 по профессии, а в колледже 2,5 года учатся, хотя зависит от колледжа

Ответ от Павел Лепихин
Если уходить после 9-го, получается так:
1 год ты доучиваешься за 10 и 11 классы.
и плюс 2г6мес или 2г10мес по специальности.
Примерно, 3,6 или 3г10мес.

Ответ от
Срок обучения зависит от твоего аттестата. Поступить в колледж можно как на базе основного общего образования (9 классов) , так и с аттестатом за 11 класс. После 11 класса срок обучения – 2-3 года (очно) и 3-4 года (очно-заочно) . А на базе 9 классов – на 1 год больше чем после 11 класса. Это на базовом уровне. На повышенном уровне срок обучения увеличивается еще на 10 месяцев.

Ответ от Алексей Крючек

5 лет

Ответ от Андрей Куртенков
на год больше чем после 11, чаще всего 4

Ответ от Мария Русских
что за тупой вопрос?
это зависит от колледжа.
Если уходить после 9-го, получается так:
1 год ты доучиваешься за 10 и 11 классы.
и плюс 2г6мес или 2г10мес по специальности.
Примерно, 3,6 или 3г10мес.

Ответ от 2 ответа

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

Ответить на вопрос:

Сколько лет учатся в американской школе? И сколько лет в…

Сколько лет учатся в американской школе? И сколько лет в колледже?

12 лет в школе, в колледже от 2 до 4 лет, однако если не хочешь учиться 12 лет в школе, есть программы для успеваюших учеников когда школа им оплачивает 2 последних года обучения не в школе а в колледже и они получают сразу диплом колледжа

Продолжительность и возраст для начала обязательного образования разнятся в зависимости от штата. Дети начинают обучение в возрасте от 5 до 8 лет и заканчивают в возрасте от 14 до 18 лет. В возрасте около 5 лет американские дети идут в начальную школу в нулевой класс. Он не является обязательным в некоторых штатах. Тем не менее, почти все американские дети его посещают. Детские сады существуют отдельно в США и дословно называются «пред-школой»/ Начальная школа продолжается до пятого или шестого класса в зависимости от школьного округа. После этого ученик идёт в среднюю школу, которая заканчивается восьмым классом. Высшая (старшая) школа — это классы от девятого до двенадцатого, так что обычно американцы заканчивают среднее образование в 18 лет. Те, кто получил среднее образование, могут поступать в общественные колледжи называемые начальные колледжи, технические колледжи или городские колледжи. После двухгодичного обучения колледжи выдают степень, сравнимую с средним специальным образованием. Другая возможность продолжить обучение — поступить в колледжи или университеты, где получают, обычно за четыре года, степень бакалавра.

В американской школе 12 летнее образование. Колледжи в России и колледжи в США разнятся. В России в колледжах предоставляется среднее профессиональное образование. В США в колледжах может предоставляться высшее образование. В США есть несколько видов колледжей: — двухлетние технические (Technical Colleges), — начальные (Junior Colleges) и — местные (Community Colleges), а также — колледжи четырехлетнего обучения, которые по статусу приравниваются к вузам. Последние могут быть как самостоятельными высшими учебными заведениями, так и входить в состав университетов. Иностранцы предпочитают поступать в Community Colleges — в них обучаются 20% всех иностранных студентов. Объясняется это тем, что поступить туда легче, чем в университет, и год обучения обойдется чуть ли не вдвое дешевле. Эти учебные заведения не только обучают профессиям, но и предлагают программы академической подготовки, соответствующие первым двум университетским курсам. После окончания такого колледжа, получив степень Associate Degree, можно перевестись сразу на третий курс университета. Местные колледжи, как правило, имеют договоры с государственными вузами своего штата о зачислении студентов, и пройденные в колледже курсы идут в зачет университетской программы.

В американской школе учатся 12 лет.

Войдите, чтобы написать ответ

Сколько лет учиться в техникуме и колледже

Длительность обучения в колледже, техникуме либо училище зависит от предлагаемого или выбранного вами уровня подготовки (на базисном уровне учебу завершают раньше, на углубленном – задерживаются на год). И от профиля профессии: экономические профессии студенты осваивают в среднем за 2–3 года, технические – за 3–4 года, гуманитарные – за 4–5 лет.

Время от времени программа ссуза не редкость объединенной, и тогда по завершении более продолжительного обучения вам смогут засчитать 2 смежных уровня образования. По большому счету желание так или иначе сократить срок учебы актуально для студентов ссузов независимо от выбранной ими программы. К слову, на довольно недавнем (2011 г.) заседании по вопросам занятости тогдашний Медведев объявил, что не против сокращения сроков опытного обучения, поскольку это не принципиально.

Срок обучения в техникуме, как и длительность учебы в колледже, зависит от:

  • Уровня подготовки, реализуемого программой профобразования. В большинстве случаев, обучение на углубленном уровне подготовки продолжается на год продолжительнее, чем на базисном;
  • Профиля специализации. Профессии, которые связаны с экономическим направлением, осваиваются за два-три года, гуманитарные, и медицинские профессии, возможно взять за 4-5 лет, профессиям технического профиля обучаются, в среднем, 3-4 года;
  • По форме обучения. На очном отделении возможно взять диплом за 2 года по окончании 11-го класса либо за 3 года по окончании 9-го (в программы для выпускников девятых классов включены общеобразовательные дисциплины, каковые изучаются

    в 10-11 классов средних школ). На заочном отделении профтехучилища либо колледжа, продолжительность обучения образовывает три года. Получение СПО либо НПО на заочных отделениях в колледжах либо техникумах есть вероятным лишь по окончании окончания 11 классов средней общеобразовательной школы.

Итак, сейчас вы понимаете, сколько лет получать образование техникуме, а какое количество – в колледже. Но имеется и другие нюансы, о которых, при жажде, возможно прочесть ниже.

Нужная дополнительная информация

Как мы знаем, по окончании успешного обучения в колледже, возможно поступить в высшее учебное заведение на профессию того же профиля, сразу же на второй, а время от времени и на третий курс. По некоторым программам обучения в техникумах и колледжах возможно изучить два уровня смежных профессий.

Упор первого года обучения по образовательным программам для студентов, поступивших на базе девяти классов, сконцентрирован на школьных дисциплинах последних двух классов, а профильные предметы преобладают, начиная со второго курса. Исходя из этого, в некоторых колледжах программы обучения созданы так, что по окончании окончания первого курса, студенты сдают ЕГЭ и приобретают аттестаты об окончании 11-ти классов школы .

Во многие техникумы либо колледжи по окончании 11-ти классов возможно поступить сходу на второй курс. В случае если же вы захотите поступить по окончании 10-го класса, то вам нужно будет учиться по программе для выпускников девятых классов и в течение первого семестра, вы станете изучать школьную программу 10-го класса. Так, вы «утратите» один год времени.

Не ПТУ, а колледж. Куда пойти учиться?

Важное на сайте:
Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам:
  • Поступление в колледж после 8, 9, 10 и 11 класса

    Основная » Поступление в колледж по окончании 8, 9, 10 и 11 класса Колледж позволяет взять диплом о среднем, и дополнительном постоянном опытном…

  • Куда поступать после техникума

    Многие выпускники техникумов решают продолжить собственный обучение в институте и делают очень верный выбор. Так как последующее поступление в…

  • Стоит ли уходить из школы и идти в колледж после 9 класса?

    Перед каждым девятиклассником поднимается вопрос: стоит ли уйти в колледж по окончании 9 класса либо же продолжить обучение в школе? Чтобы определиться и…

  • Сколько времени нужно учиться в автошколе?

    2015 год постоянно радует «» не только водителей, но и тех, кто лишь планирует ими стать. Все дело в том, что с первого января существенно подорожало…

  • После 11 класса в колледж на какой курс

    Абитуриентам техникумов и колледжей — выпускникам 11 класса Благополучно оканчивая 11 класс, перед абитуриентом поднимается вопрос выбора предстоящего…

  • На какой курс поступают после колледжа

    Сдавать ли ЕГЭ Комплект документов, подаваемый в приемную рабочую группу высшего учебного заведения выпускником колледжа (профтехучилища, училища),…

  • Форекс и биржа

Общее образование — первый уровень образования — не профессиональное и не специальное образование. В настоящее время, к общему образованию в широком смысле принято относить следующие составляющие: дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее и дополнительное образование детей.

Основное общее образование (5-9 классы) — вторая ступень общего образования в России и в большинстве других стран, целями которого является создание условий для становления и формирования личности обучающегося, развитие его склонностей и интересов. Основное общее образование является необходимым этапом для получения среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования.

Среднее общее образование (10-11 классы) — третья, завершающая ступень общего образования в России и некоторых других странах, целями которого являются развитие творческих способностей обучающегося и формирования навыков самостоятельного обучения. В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» среднее общее образование является общедоступным, но не обязательным. Среднее общее образование является необходимым этапом для получения высшего образования.

1947 год

Колледж, в то время Калининградский механический техникум, был организован по приказу министра вооружений СССР от 15 марта 1947 г. на базе ремесленного училища г. Калининграда по инициативе легендарного Генерального конструктора ракетно-космической техники С.П.Королёва.

Основная задача техникума в этот период – это подготовка специалистов среднего звена для предприятий ракетно-космического комплекса.

Начальник отдела подготовки руководящих кадров РКК «Энергия»

Е. А. Мельников стал первым директором техникума. Он руководил учебным заведением с 1947 по 1952 год.

Штаты преподавателей комплектовались из числа инженеров предприятий города, преподавателей Ремесленного училища №3 и учителей общеобразовательных школ. А.Н. Пьянков, работавший заместителем директора ордена Красной Звезды ремесленного училища (РУ) №3, заслуженный учитель СССР, был назначен заведующим учебной частью техникума. Более 50 лет своей жизни он посвятил делу воспитания и обучения молодёжи.

Учебные группы формировались из учащихся, заканчивающих Ремесленное училище №3, лучших рабочих предприятия, имеющих образование семь классов. Специальные группы комплектовались из мастеров, начальников цехов и служб опытных производственников.

Первые студенты учились без отрыва от производства на вечернем отделении по специальностям:

  • Производство летательных аппаратов
  • Технология машиностроения

1951 год

Состоялся первый выпуск специалистов — техников.

Открылось дневное отделение.

И этом же году появилась новая специальность:

  • Приборы управления (впоследствии — Радиотехнические комплексы и системы управления космических летательных аппаратов).

В трудное послевоенное время у техникума было много проблем: отсутствие помещения, учебных программ, преподавательских кадров.

РУ №3 предоставило помещение и ряд необходимых на первое время кабинетов и лабораторий. Московский военно-механический техникум помог с программами и учебной документацией.

Большую помощь в развитии техникума оказывали ведущие специалисты предприятий города: Г. М. Пауков, Н. Я. Лошкарёв и

П. И. Михайлов.

1948 год

Калининградский механический техникум становится филиалом Московского военно-механического техникума. Спецпредметы проводят ведущие специалисты предприятий города.

Авторитет техникума рос не только в нашем городе, но во всей стране. Для предприятий космической отрасли он стал надёжной базой подготовки специалистов.

1952 год

На должность директора назначается Александр Егорьевич Щербаков.

1958 год

На должность директора назначается Василий Иванович Бугашов.

1962 год

На должность директора назначается Юрий Григорьевич Климов.

1964 год

По инициативе Ю.Г. Климова появляются специальности:

  • Программирование для ЭВМ
  • Экономика и бухгалтерский учёт

Удваивается контингент учащихся, растёт коллектив преподавателей и сотрудников.

1974 год

Строится новое здание с лабораторным корпусом, мастерскими, актовым и спортивным залами. К этому времени техникум имеет уже все необходимые лаборатории, кабинеты, оснащённые совершенной аппаратурой, учебный вычислительный центр (УВЦ), слесарно-механические и электромонтажные мастерские.

1974 год

На должность директора назначается Владислав Александрович Нюхин.

1978 год

На должность директора назначается Пётр Степанович Тимощенко.
Родился в 1938 году в Волгоградской области.
В 1966 году закончил Казанский авиационный институт им. А.Н. Туполева.
Работал на Красноярской ГЭС, НИИХИММАШ в г. Загорске.
В 1971 году назначен директором Загорского радиотехнического техникума, затем в 1978 году был переведён на должность директора Калининградского механического техникума, защитил кандидатскую диссертацию и получил степень кандидата технических наук.

1992 год

Высокий уровень преподавания и оснащённости учебного процесса позволяет техникуму получить статус Колледжа космического машиностроения и технологии. В колледже появляются новые специальности:

  • 1991 год
    • Коммерция
  • 1992 год
    • Менеджмент
    • Протезно-ортопедическая и реабилитационная техника
  • 1997 год
    • Биотехнические и медицинские аппараты и системы
    • Средства механизации и автоматизации

    2004 год

    • Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

2007 год

На должность директора назначается Владимир Ильич Степаненков.

Родился в 1953г. в г. Вязьма Смоленской области. В 1976 г. закончил Казанский авиационный институт им. А.Н. Туполева. Работал в Российском ракетном центре им. В.П. Макеева конструктором, начальником цеха, заместителем директора завода. С 1991 г. работает в сфере образования директором техникума, директором филиала университета. В 2000 г. защитил кандидатскую диссертацию и получил степень кандидата экономических наук. В 2009 году присвоено звание Почётного работника СПО.

Под его руководством колледж продолжает развиваться, появляются новые специальности:

2009 год

  • Информационные системы
  • Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
  • Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий
  • Право и организация социального обеспечения
  • Дизайн

В этом же году колледж получает Свидетельство о сертификации образовательного учреждения (рег. № 114 от 29.06.2009г.), удостоверяющее, что уровень и качество подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов отвечает требованиям для включения образовательного учреждения в реестр Торгово-промышленной палаты РФ и начинает работу с Государственным научно-исследовательским испытательным институтом Министерства обороны РФ по сертификации систем качества образовательных услуг колледжа для подготовки специалистов ВПК России.

Колледж начинает сотрудничать с Международной ассоциацией участников космической деятельности, Федерацией космонавтики России, космодромом Байконур, а так же с Малой академией наук г. Обнинска.

В колледже работает Студенческое конструкторское бюро. Интенсивно развивается заочное обучение и международное сотрудничество.

В том же году открывается Российско-британское отделение международного факультета.

В целях подготовки квалифицированных специалистов колледж реализует концепцию непрерывного образования «Школа – Колледж — Предприятие – ВУЗ». Для этого поддерживается сотрудничество, как с предприятиями города, так и с ведущими аэрокосмическими и финансово – промышленными вузами России и зарубежья.

Эта система взаимодействия не только позволяет получить достойное образование, сократить затраты и сроки обучения, но и получить место работы по приобретённой специальности.

В колледже создаётся Студенческий совет и Служба трудоустройства, выпускается студенческая газета.

2011 год

В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 2413-р «О передаче в ведение субъектов Российской Федерации федеральных государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования» ФГБОУ СПО «Королёвский колледж космического машиностроения и технологий» передан в ведение Министерства образования Московской области.

2012 год

В соответствии постановлением Правительства Московской области от 04.04.2012г. № 427/12 «О принятии в собственность Московской области федеральных государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования» ФГБОУ СПО «Королёвский колледж космического машиностроения и технологий» передан в ведомственное подчинение Министерству финансов Московской области.

В соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 11.07.2012 № 906/24 «О реорганизации государственных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования Московской области» государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области ГБОУ СПО МО «Королёвский колледж космического машиностроения и технологии» реорганизован в форме присоединения к государственному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования Московской области «Финансово-технологическая академия».

На должность директора назначается Кучерова Тамара Борисовна.
Родилась в 1962 г. в г. Калининград Московской области
Закончила Московский государственный открытый университет в 1997 г. по специальности «Технология машиностроения».
С 2007 года Почетный работник среднего профессионального образования.

2013 год

Постановлением Правительства Московской области от 26.12.13 № 1137/57 «О передаче Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области «Финансово-технологическая академия» в ведомственное подчинение Министерству образования Московской области» Академия, структурным подразделением которой является Колледж космического машиностроения и технологий, была передана в ведомственное подчинение Министерству образования Московской области.

Сейчас в колледже учатся более 1300 человек.

Выпущено свыше 23 тысяч специалистов для ракетно-космического комплекса и различных отраслей промышленности. Среди первых выдающихся выпускников техникума, известные в нашем городе люди — заместители директоров предприятий по кадрам – В. А. Фролов, Г. М. Пауков, главный механик И. М. Вишняков, начальники производства – В. И. Зудинов, П. И. Кижаев, А. Г. Плеев и многие другие.

Среди выпускников колледжа – руководители предприятий и отрасли, космонавты, общественные деятели: Георгий Маркович Марков и Константин Георгиевич Горбатенко – Герои Социалистического труда, Иван Пикин – Герой Советского Союза. Диплом колледжа имеют космонавты Валерий Рюмин и Константин Козеев, первый Вице-президент РКК «Энергия» Александр Фёдорович Стрекалов, Никольский Александр Владимирович — заместитель главы администрации города Королёва по вопросам науки, промышленности, транспорта и презентационной деятельности, многие ведущие специалисты и квалифицированные рабочие предприятий города.

2015 год

20 января 2015 года постановлением Правительства Московской области от 20.01.2015 № 9/2 Академии присвоен статус «университета» и вуз переименован в Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Технологический университет».

2016 год

На должность директора назначается Шанаурова Ильсия Шайхулловна

На должность директора назначается Тимошенко Георгий Александрович

2017 год

На должность директора назначается Сысоев Дмитрий Васильевич

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *