Характеристика учителю

Характеристика-представление
на учителя начальных классов
МОУ «Гимназия №23» г.о. Саранск
Шерстневу Ксению Сергеевну

Шерстнева Ксения Сергеевна, 1990 года рождения, работает учителем начальных классов в МОУ «Гимназия №23» 4 года. Образование высшее, в 2012 году окончила МГПИ им. М.Е. Евсевьева по специальности «Педагогика и методика начального обучения», и получила квалификацию – учитель начальных классов.
Ксения Сергеевна начинающий педагог, хорошо владеет методикой преподавания предметов в начальных классах. К своей работе относится добросовестно. В своей деятельности выработала такие качества учителя, как искренний интерес к ребёнку, широту кругозора, справедливость, требовательность, артистичность, эмоциональность. Её уроки отличаются высокой продуктивностью, организованностью. Учитель требователен к себе, обладает педагогическим тактом, демонстрирует на практике высокий уровень владения разными методами, знает современные технологии обучения и воспитания, владеет технологиями развивающего обучения.

Обладая хорошей научно-теоретической подготовкой и интересуясь новинками педагогической и методической литературы, она проводит свои уроки в соответствии с современными требованиями, использует современные информационно-коммуникационные технологии. Ей присущи высокий уровень педагогической культуры, знание предмета, владение инновационными методами обучения и воспитания, что создаёт на её уроках особую атмосферу поиска и творчества. Уроки Ксении Сергеевны отличаются интенсивностью, динамизмом, логической завершённостью, что позволяет всегда получают высокую профессиональную оценку со стороны присутствующих.

Работая над методической проблемой «Формирование познавательных учебных действий средствами создания проблемных ситуаций на уроках математики в начальных классах», учитель развивает у детей инициативность, контроль и оценку своих действий, умения планировать свою деятельность, повышается уровень сформированности познавательных учебных действий, что позволяет говорить о том, что использование проблемных ситуаций на уроках математики в начальных классах активно инициирует формирование познавательных учебных действий. Уровень подготовки обучающихся соответствует требованиям образовательного стандарта.

Ученики Ксении Сергеевны успешно выступают в школьных, городских, региональных и международных конкурсах, предметных олимпиадах, научно-практических конференциях. Так, Кудаев Артур был награжден дипломом первой степени в Международном творческом конкурсе «Космос глазами молодежи. Ради жизни на земле» (2016 г) и дипломом за 3 место в номинации «Хенд Мейд» в Международном детском творческом конкурсе по экологии (2015 г). Соколова Ксения стала призером литературного конкурса посвященного Всемирному дню поэзии в номинации «Мир глазами зарубежных поэтов» (2016 г). Она же стала победителем в школьной научно-практической конференции «Первые шаги в науку» в секции «Естествознание» (2016 г). Довгун Маргарита стала победителем в Международном конкурсе по математике, по окружающему миру, по русскому языку и литературе «Олимпис 2015 – Осенняя сессия». Соколова Ксения, Пивкин Андрей, Вдовин Владислав, Макаров Андрей, Мочалова Айлина, Малыженков Владислав, Кудаев Артур, Афошкин Александр, Логинова Светлана стали призерами Международном конкурсе по математике, по русскому языку и литературе «Олимпис 2015 – Осенняя сессия». Соколова Ксения, Пивкин Андрей, Вдовин Владислав, Макаров Андрей, Мочалова Айлина, Кудаев Артур стали призерами Международном конкурсе по окружающему миру «Олимпис 2015 – Осенняя сессия».

Учитель является активным членом кафедры начального образования. Даёт открытые уроки для учителей гимназии. Занимается самообразованием, посещая открытые уроки в МОУ «Лицей № 26» в рамках семинара «Использование современных технологий на уроках в рамках ФГОС» республиканские семинары в МОУ «Лицей №7» на тему «Развитие профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях ФГОС» (20.10.2015г.), в МОУ «Лицей №26» на тему «Образовательные технологии: современные теории и практика реализации» (21.11.2014г.) и конференции при МГПИ им. М.Е.Евсевьева. Принимала активное участие в проведении и проверке всероссийских проверочных работ 4 классов по математике, по русскому языку, по окружающему миру (ВПР) 2016 г.

Ксения Сергеевна была награждена дипломом за лучший доклад на Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов – 2012» в г. Москва.

Шерстнева К.С. работает по УМК «Школа России». В 2014 году прошла курсы повышения квалификации «Реализация требований ФГОС в практике учителя начальных классов» (72 ч., № 3234) в ГБОУ ДО «Мордовский республиканский институт образования». 09.10.2015 г прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности (Приказ № 159 по гимназии № 23 г.о. Саранск)

МОУ «Гимназия №23» является базовой для прохождения педагогической практики студентов педагогического факультета МГПИ им. М.Е. Евсевьева. На протяжении двух лет Ксения Сергеевна является практическим наставником будущих учителей начальных классов.

Ксению Сергеевну отличает творческий подход также и в работе классного руководителя. Она умеет жить жизнью детей, глубоко понимает их запросы, ориентирует их на постоянное самосовершенствование, окружает детей заботой и является для них настоящим образцом духовной и интеллектуальной личности. Много внимания она уделяет работе с родителями, тщательно готовится к проведению родительского собрания, привлекая специалистов- врачей и психологов.

Ксения Сергеевна – отзывчивый и доброжелательный человек, пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей, отвечает всем требованиям, предъявленным к учителю начальных классов.

Рекомендуется к аттестации на первую квалификационную категорию.

Директор МОУ «Гимназия №23» _________________ М.С. Горлышкин

Общая характеристика профессии

Специалист в области образования, преподаватель.

Должностные обязанности

Профессия учителя одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Можно сказать, что учитель создает будущее страны, т.к. от его труда во многом зависит разносторонность развития знаний молодого поколения, его убеждения, мировоззрение, нравственные качества. Педагогическая деятельность требует особого призвания. Воспитанием и обучением могут заниматься люди со склонностью и любовью к этому делу. Учитель должен любить и передавать свои знания другим, увлекаться самим процессом обучения и воспитания человека. Успех педагогической деятельности во многом зависит от коммуникативных способностей учителя, от его умения наладить правильные взаимоотношения с детьми. Работа учителя предъявляет большие требования к его вниманию. Учитель работает со всем классом, и ему необходимо держать в поле зрения многих учеников. Он должен уметь замечать все изменения в их поведении.

Таким образом, наблюдательность, распределенность внимания, его переключаемость являются профессионально важными качествами учителя. Педагогическая деятельность требует от человека и определенных волевых качеств: выдержки, терпения, последовательности, настойчивости, самообладания. Он обязан контролировать свое поведение, управлять им. Очень важна в профессии учителя речь, которая должна отличаться выразительностью, эмоциональностью, убедительностью. Учитель должен уметь выражать свои мысли грамотно, ясно, просто, понятно для ребят.

Большинство специалистов, получивших педагогическое образование, работают в средней общеобразовательной школе учителями начальных классов, преподавателями отдельных дисциплин. Труд учителя используется также в школах-интернатах, в школах рабочей молодежи, ПТУ, техникумах, в дошкольных учреждениях. Помимо перечисленных профессиональных качеств учитель-предметник должен иметь способности к определенной области науки (к математике, физике, литературе и т.п.).

Квалификационные требования

Высшее или среднее педагогическое.

Выписка

из протокола педагогического совета № 1

по МБОУ СОШ с. Первомайский от 18.04.2016г.

Присутствовало: 23

Отсутствовало: 1

Повестка дня:

1.»О выдвижении кандидатуры на награждение Почетной грамотой РБ «.

Руководитель организации Насыров Т.Л. ознакомил коллектив с письмом отдела образования АМР Стерлибашевский район РБ о выдвижении кандидатуры на награждение Грамотой.

Учитель математики Заикина Г.В. предложила кандидатуру учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ с. Первомайский муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан Мавлетбердиной Земфиры Ахтямовны. Отметила, что Земфира Ахтямовна имеет высшее образование, окончила в 1999 году Стерлитамакский педагогический институт по специальности «Русский язык и литература», квалификации учитель русского языка и литературы. Имеет стаж педагогической работы 21 год, высшую квалификационную категорию. В течение всего периода работы Земфира Ахтямовна показала себя как творчески работающий учитель с большим педагогическим опытом, отличается редким трудолюбием и кропотливой работой. Серьезный, вдумчивый педагог с чувством большой ответственности, много энергии, сил отдает, чтобы ее ученики знали литературу, русский язык. Также она очень активный учитель, работает над самообразованием, участвует во многих мероприятиях:

участвовала в 2009 году на международной научно-практической конференции при СГПА по теме «Индивидуальный стиль общения педагога»,в 2012 году участвовала в зональном Республиканском семинаре «Система Д. Б. Эльконина-Давыдова как ресурс реализации Федерального государственного общеобразовательного стандарта»,в 2009 году для учителей русского языка и литературы в школе провела районный семинар «Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы»,

в 2013 году – районный семинар «Технология проблемного обучения на уроках русского языка».

С 2010 по 2012 Земфира Ахтямовна работала заведующей пришкольного участка, ответственно относилась к работе. В 2011 году в Стерлибашевском районе проводился III (XXIII) Республиканский слёт ученических производственных бригад. По овощеводству слёт прошёл на пришкольном участке МБОУ СОШ с. Первомайский, где Мавлетбердина З.А. приняла активное участие. В Районном смотре-конкурсе учебно-опытных участков за 2011-2012 учебный год заняли 1 место, на Республиканском этапе – вошли в первую десятку.

В 2013-2014 учебном году участвовала в районном конкурсе чтецов «Живая русская классика», заняла 3 место.

Участвовала в районном конкурсе «Учитель года русского языка и литературы — 2014», заняла 1 место.

В 2013-2014 учебном году в 6 классе показала республиканский дистанционный урок русского языка, открытый урок в 6 классе в рамках районного конкурса инновационных уроков.

В 2014-2015 учебном году участвовала в районном конкурсе чтецов «Я голос ваш… я с вами до конца», посвященном 125-летию А.Ахматовой, заняла 2 место.

Награждена Почетной грамотой Отдела образования в 2014 году за 1 место в конкурсе «Учитель года русского языка и литературы-2014», за 2 место в районном конкурсе чтецов «Я голос ваш… я с вами до конца», дипломами за 3 место в районном конкурсе чтецов «Живая русская классика», за активное участие в районном конкурсе инновационных уроков, Почётной грамотой районного Отдела образования: «За высокие показатели деятельности трудовых объединений» в 2011 году; в 2007 году «Победителю районного смотра-конкурса коллективов художественной самодеятельности».

Ученики Земфиры Ахтямовны ежегодно принимают активное участие в проводимых школьных, районных, республиканских мероприятиях и показывают достойные результаты, получая призовые места. Результаты ее педагогической работы только в 2014-2015 учебном году:

Аллагулов Ильназ, 7 кл., районный этап конкурса сочинений «Пою мою республику», 3 место;

Ильясова Алина, 11 класс, районный конкурс чтецов «Величавая, гордая и уже при жизни бессмертная!», посвящённый 125- летию А.А.Ахматовой , 2 место;

Барадулина Эльвира, 7 класс, Районный этап конкурса «Письмо ветерану», 1 место.

Барадулина Эльвира, 7 класс, Республиканский этап конкурса «Письмо ветерану», участие;

В 2015-2016 учебном году:

Камалетдинова Азалия,6 класс «Живая русская классика», 2 место.

Участие самой Мавлетбердиной З.А.в мероприятиях в 2014-2015 учебном году:

— в Международной дистанционной олимпиаде по русскому языку проекта «Инфоурок» среди учителей. («Благодарность» за активное участие)

— в районном этапе конкурса чтецов, посвященного 125-летию А.Ахматовой. (2 место)

— в проведении единого республиканского урока, посвящённого Году литературы в РБ, 5.02

21-22 ноября работала в составе районной комиссии по проверке пробных экзаменационных работ по литературе.В конце апреля участвовала в работе Круглого стола «Качество подготовки к ГИА-2015: проблемы и пути их решения».

7 мая показала открытый урок в 7 классе по теме «На дорогах войны» (по творчеству поэтов-участников ВОВ). 12 мая показала открытый урок в 11 классе «Спасите наши души…» (Лирика В.С. Высоцкого, посвящённая Великой Отечественной войне).

В 2015-2016 учебном году показала открытый урок литературы в 6 классе «Преданней собаки нет существа» по рассказам Ф.А. Абрамова «Потомок Джима» и «Собачья гордость».

Земфира Ахтямовна с 2006 года по 2015 год являлась руководителем школьного методического объединения учителей русского языка и литературы.

Решение педагогического совета:

Выдвинуть кандидатуру МБОУ СОШ с.Первомайский муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан Мавлетбердиной З.А. на награждение Почетной грамотой РБ.

Председатель педагогического совета: Насыров Т.Л.

Секретарь педагогического совета: Бахтиярова Г.Т.

Представление Заявителя

МБОУ СОШ с. Первомайский МР Стерлибашевский район РБ

Выдвигает Мавлетбердину Земфиру Ахтямовну, учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ с. Первомайский на Почетную грамоту РБ.

Мавлетбердина Земфира Ахтямовна родилась 30 апреля 1973 года в. деревне Максютово Стерлибашевского района, в 1999 году окончила БГУ. В течение всего периода работы Земфира Ахтямовна показала себя как творчески работающий учитель с большим педагогическим опытом, отличается редким трудолюбием, настойчива в доведении до конца начатого дела, умеет отстаивать свою точку зрения. Качественно выполняет свои обязанности, способна справляться с большим объемом работ, с ответственностью относится к результатам их выполнения.

Земфира Ахтямовна знает теорию и методику преподавания предмета в соответствии с государственными образовательными стандартами, имеет глубокие знания своего предмета и смежных дисциплин, значительно превышающие объем школьной программы, умеет использовать инновационные формы, методы и средства обучения.

Обладая аналитическим мышлением, учитель опытным путем выбирает приемы и средства, которые дают эффективный результат в обучении детей разных уровней.

Земфира Ахтямовна находится в постоянном творческом и профессиональном поиске. Работая и в традиционной системе и по программе ФГОС Нового поколения, педагог использует элементы различных педагогических технологий: проблемного обучения, дифференцированного, личностно-ориентированного, опережающего.

Учитель владеет формами и методами активного обучения, что позволяет получать более высокие результаты при усвоении знаний, умело использует групповую и индивидуальную работу с учащимися при организации познавательной деятельности. Педагог ставит своей задачей развитие у учащихся способности мыслить творчески.

Земфира Ахтямовна активно работает в школьных МО и РМО, показывает прекрасные открытые уроки и внеклассные мероприятия, делится опытом работы, своими находками.

Учитель поддерживает тесный контакт с родителями своих учеников, организует общие и индивидуальные педагогические консультации.

Она никогда не отказывается от работы, исполняет любое порученное дело с большим желанием. Все это также придает уважение и популярность педагогу.

Земфира Ахтямовна работает без неуспевающих, среди ее учеников «золотые» и «серебряные» медалисты, три выпускника связали свою жизнь с филологической наукой.

Имеет стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ: при 100% успеваемости, качество знаний обучающихся по русскому языку составляет: за 2011-2012 учебный год – 72 %, 2012 – 2013 учебный год – 81%, 2013-2014 учебный год – 84 %; 2014-2015 учебный год -76 %.

при 100% успеваемости по литературе, качество знаний обучающихся составляет: за 2011 – 2012 учебный год – 77 %, за 2012 – 2013 учебный год – 86%, за 2013-2014 учебный год – 91%, за 2013-2014 учебный год – 89%.

Земфира Ахтямовна на уроках и во внеурочной деятельности учитель всегда применяет знания основ педагогики детской возрастной психологии, у неё добрые и простые отношения с детьми.

Педагог умеет работать над самообразованием, систематически повышает свою квалификацию. Регулярно проходит аттестацию, учитель высшей квалификационной категории.

В 2014 году приняла участие на районном этапе конкурса » Учитель года», где заняла 1 место. Она награждена Почетной грамотой Отдела образования в 2014 году за 1 место в конкурсе «Учитель года русского языка и литературы-2014», за 2 место в районном конкурсе чтецов «Я голос ваш… я с вами до конца», дипломами за 3 место в районном конкурсе чтецов «Живая русская классика», за активное участие в районном конкурсе инновационных уроков, Почётной грамотой районного Отдела образования: «За высокие показатели деятельности трудовых объединений» в 2011 году; в 2007 году «Победителю районного смотра-конкурса коллективов художественной самодеятельности».

Учитель Мавлетбердина З.А.- отзывчивый и доброжелательный человек, старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку, пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей, всегда небезразлична к защите чести школы.

Директор школы: Насыров Т.Л.

На этой странице мы привели образец как пишется характеристика учителя начальных классов. Надеемся, что характеристика учителя начальных классов пригодится вам чтобы правильно написать свою характеристику.

Вернуться на страницу «Характеристика»

Если вам была полезна эта информация, то поделитесь ней с друзьями:

Проблема, над которой работает учитель: развитие познавательной активности учеников, формирования постоянных знаний, умений и навыков.

Учитель имеет надлежащее профессиональное образование, квалификационная категория — специалист. На соответствующем уровне владеет методикой преподавания в начальных классах, уроки проводит на надлежащем методическом уровне.

Активно внедряет интерактивные формы и методы учебы, с целью развития познавательной активности детей применяет развивающие упражнения, путешествия уроков. Вместе с тем, уровень учебной компетенции выпускников школы 1 степени учебы является достаточно низким: по итогам срезов знаний из математики успеваемость составляет 75%, качество знаний — 50%.

Срез знаний из украинского языка показал успеваемость-75%, уровень знаний — 0. Практически не завладел учебным минимумом знаний Иванов Иван. В кабинете созданную определенную материальную базу для выполнения учебных программ, но учителю следует позаботиться об эстетичном оформлении кабинета, обновления и создания новых стендов, подвижной наглядности, классного уголка.

Учитель принимает активное участие в методической работе школы, выступает на заседаниях педсовета, является секретарем родительских сборов, выполняет обязанности общественного инспектора из охраны прав ребенка. Как воспитатель, проводит значительную работу из эстетичного воспитания учеников, руководит работой танцевального кружка младших учеников.

Учитель имеет надлежащий уровень общей культуры, пользуется уважением учителей, учеников и их родителей.

Оценка педсовета: отвечает занимаемой должности.

Текст характеристики состоит из четырех частей:

1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

2. Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом).

3. Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскание): отношения в коллективе.

4. Выводы: указание, куда подается характеристика.

Для примера ниже мы приводим образцы характеристик.

Характеристика (образец)

Образец характеристики учителя

Образец характеристики ученицы

Образец характеристики рекомендации

Образец характеристики плохого работника

Пример характеристики врача

Пример документа на программиста

Образец характеристики работника фирмы

Пример документа на учителя начальных классов

Пример документа на учителя зарубежной литературы

Характеристика работы учителя

Пример документа на выпускника школы

Пример документа на выпускника школы (2)

Пример документа на выпускницу школы

Характеристика с места учебы

Пример документа на ученицу

Пример документа на студента

Пример документа на выпускника

Пример документа на выпускника 2

Пример документа на выпускника 3

Пример документа на выпускника 4

Пример документа на выпускника 5

Пример документа на выпускника 6

Пример документа на выпускника 7

Пример характеристики выпускника

Образцы характеристик на украинском языке

Зразок характеристики

Характеристика (зразок) учня 10 класу

Зразок характеристики випускника

Приклад характеристики учнів 5 класу

Психолого — педагогічна характеристика 6 класу

Психолого-педагогічна характеристика учня, схильного до правопорушень

Психолого педагогічна характеристика

Психолого педагогічна характеристика учня

Характеристика музею

Характеристика вчителя початкових класів

Зразок характеристики класу

Зразок характеристики учня

Зразок характеристики учня (2)

Зразок характеристики учня (3)

Характеристика роботи вчителя

Перегляньте характеристику вчителя математики

Хотим обратить ваше внимание на то, что бывают и другие виды характеристик.

Образец характеристики класса

Техническая характеристика

Характеристика музея

В дополнение предлагаем посетить раздел

«Деловая речь»

Помещено в тему: Документы по кадровому обеспечению

Характеристика с места работы – это вполне официальный документ, который составляется по просьбе самого работника или по запросу от внешних источников, например, судебных органов, из организации – нового места работы сотрудника и прочее. Еще характеристика может быть составлена для использования внутри самой организации. Например, для решения вопроса о продвижении по службе, для аттестации, награждения и т.д.

Очень часто характеристику составляет непосредственный начальник – руководитель подразделения. Основная ее цель – дать оценку деловых и личных качеств работника, а также его профессиональной деятельности. Обязательно далее в статье будет приведен образец характеристики с места работы.

Для составления характеристики не существует четких требований. Однако сложились некие определенные традиции, которых стоит придерживаться при ее составлении.

Как правильно написать характеристику на работника

  • Документ стоит оформлять на листах формата А4. Текст следует излагать от третьего лица настоящего или прошедшего времени (например, работает или работал, выполняет или выполнял и т.д.).
  • Сначала указывают название документа «ХАРАКТЕРИСТИКА» и на кого она составляется – с указанием должности и имени работника без сокращений (смотрите образец).
  • В первом абзаце, как правило, указывают анкетные данные.
  • Затем идет описание трудового пути. Часто ограничиваются описанием деятельности непосредственно в самой организации – с какого года и какую должность занимал работник (показывают его карьерный рост). Если есть чем похвалиться, то допускается привести основные этапы деятельности до перехода в данную организацию.

  • Приводят наиболее значимые достижения человека (например, руководил проектом …, принимал участие в …, выполнил самостоятельно работу по … и т.д.).
  • Указывают сведения о получении дополнительного образования или повышении квалификации (если имели место быть).
  • Далее очередь дошла до оценки профессиональных качеств работника (наличие опыта в области …, знание нормативных правовых актов, сложившиеся деловые отношения с коллегами, умение установить контроль за … или вести аналитическую работу, выполнить работу в полном объеме в установленный срок и т.д.).
  • Оценка личных качеств – умение контактировать с окружающими сотрудника людьми, оценка его психологических качеств и общего уровня культуры.
  • Сведения о наличии поощрений или взысканий.
  • В самом конце текста следует указание о том куда будет представлена характеристика с места работы.
  • Подписывает документ руководитель организации и весьма желательно еще поставить подпись начальнику отдела кадров или начальнику отдела, в котором работает сотрудник. Дату указывают ниже, под подписями.
  • Поскольку оформляют характеристику с места работы не на бланке, то необходимо подпись заверить печатью.

Характеристика с места работы – образец написания

Характеристика
на старшего бухгалтера ООО «Бобры»
Лавренькову Евгению Борисовну

Лавренькова Е.Б. 1981 года рождения, образование высшее, в 2003 году окончила Иркутский государственный технический университет по специальности «экономика и управление на предприятиях машиностроения».

Лавренькова Е.Б. с апреля 2011 года работает в ООО «Бобры» в должности старшего бухгалтера. В ее обязанности входит начисление заработной платы работникам нашей фирмы, подготовка и сдача отчетов в пенсионный фонд, фонд социального страхования и налоговую инспекцию, подача перерасчета пенсии в пенсионный фонд.

За время работы Лавренькова Е.Б. зарекомендовала себя инициативным, ответственным и надежным специалистом, способным выполнять порученные задания в установленные сроки. Доказала, что способна принимать решения в трудных ситуациях и нести ответственность за результат своей деятельности.

Доброжелательна и коммуникабельна. Лавренькова Е.Б. пользуется уважением и большой симпатией в коллективе. Многие отмечают ее отзывчивость и открытость к людям.

Характеристика составлена для представления по месту требования.

Генеральный директор
ООО «Бобры» Т.А. Алупка

Печать

Начальник отдела кадров З.П. Касаткина

Думаю, цель данной статьи достигнута. Вы получили представление как же правильно написать характеристику на работника. Возможно вам также покажется необходимым прочитать как составить рекомендательное письмо компании, имеется образец отзыва о сотруднике, который имел отношение к деятельности этой компании.

Евгения Полоса

К записи 28 комментариев

лев | 11 06 2014

отлично

Сергей | 11 08 2014

Добрый день, подскажите пожалуйста как написать характеристику на охранника! Спасибо.

admin | 13 08 2014

Здравствуйте! Характеристика на охранника, как и на любого другого работника, составляется по определенной схеме. Описание и образец есть на сайте.

оля | 30 10 2014

Здравствуйте. Как написать характеристику на делопроизводителя?

admin | 30 10 2014

Здравствуйте! Принцип написания не отличается, на этой странице приведен пример.

Kseniya | 10 12 2014

Здравствуйте! Образец написания отрицательной характеристики на руководителя предприятия

admin | 15 12 2014

Здравствуйте! Характеристику на руководителя составляет вышестоящая организация. Определенного образца отрицательной характеристики нет. Надо знать конкретные факты, личность характеризуемого и т.п.

Ras | 14 01 2015

В конце характеристики вы указываете: «Характеристика составлена», а разве не «выдана»?

Спасибо.

admin | 18 01 2015

Здравствуйте! Характеристика не всегда куда-то направляется, тем более не выдается.

Виктор | 24 02 2015

Кратко, емко, качественно. От себя добавил несколько фраз, а в целом доволен на 100%. Спасибо!

Ольга | 23 03 2015

Можно ли составлять характеристику, если человек на испытании отработал менее месяца?

admin | 25 03 2015

Здравствуйте! Нормативными документами это не регулируется. Если это необходимо, и Вы считаете возможным, то характеристику можно составить.

Нина | 28 07 2015

Здравствуйте, очень Вам благодарна, так как очень хорошо все разъяснили и даже показали пример.Теперь буду в работе ориентироваться только на Вас, еще раз огромное спасибо!!!!

Пату | 30 07 2015

Благодарю Вас! Очень помогло в работе, откорректировала свой шаблон! Желаю успехов!

Максим | 04 08 2015

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, а если на фирме нет отдела кадров можно ли писать от имени директора

admin | 06 08 2015

Здравствуйте! Все документы организации и так должен подписывать руководитель.

Анастасия | 16 09 2015

Здравствуйте. Нужна ли характеристика в личном деле каждого сотрудника (который работает на предприятии и будет работать)?

admin | 20 09 2015

Здравствуйте! Характеристика составляется по мере необходимости, не обязательно, что она должна быть в каждом личном деле.

юлия | 09 02 2016

Нужна ли дата на характеристике?

admin | 11 02 2016

Здравствуйте! Дата и подпись – обязательные реквизиты любого документа, в том числе характеристики.

АЛЕКСЕЙ | 25 02 2016

СКАЖИТЕ. ПОЖАЛУЙСТА. КАК ЗАПОЛНИТЬ ХАРАКТЕРИСТИКУ НА АВТОМАЛЯРА, АВТОЖЕСТЯНЩИКА, АВТОСВАРЩИКА В ОДНОМ ЛИЦЕ

admin | 28 02 2016

Здравствуйте! Характеристика составляется на РАБОТНИКА. В заголовке указывается должность или рабочая специальность согласно трудовому договору. В тексте можно указать, что выполняет работу автосварщика и др. специальностей. Все остальное аналогично.

Мария | 19 04 2016

Здравствуйте, подскажите, как составить характеристику на автомойщика

admin | 22 04 2016

Здравствуйте! Так же, как и на другие специальности. Образец характеристики у нас есть. Используйте также должностную инструкцию и трудовой договор автомойщика.

юлия | 07 06 2016

Здравствуйте! Скажите как правильно составить характеристику на швею в суд.

admin | 08 06 2016

Здравствуйте! Так же, как на любого другого работника.

Светлана | 01 08 2017

Добрый день.

Скажите, пожалуйста, может ли быть составлена характеристика на спортсмена, скажем, его тренером, подписана, но без печати?

admin | 04 08 2017

Здравствуйте! Если характеристика составлена для внутреннего использования (для отдела кадров, для руководства), то печать не обязательна. Если же характеристика представляется в другую организацию, то она должна быть подписана руководителем и заверена печатью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *