Инспектор по досмотру в метрополитене

Контрольно — пропускной режим является неотъемлемой частью общей системы охраны объекта. Естественно, создание надежного контрольно-пропускного режима как части системы охраны, требует значительных затрат. Но затраты эти, если правильно посчитать, не окажутся столь большими. Ведь эти затраты обеспечивают устойчивое экономическое движение фирмы и сводят к минимуму возможные потери. К тому же процесс создания системы контрольно-пропускного режима может быть растянут во времени, с учетом материальных возможностей фирмы и условий ее деятельности на рынке.

Именно для оптимизации и повышения эффективности охраны на предприятии оборудуются контрольно-пропускные пункты. Основное требавание к КПП — должна обеспечиваться необходимая пропускная способность, при этом эффективность и тщательность проверки документов, досмотра всех видов транспорта, провозимых грузов должна быть на высоком уровне. Говоря по-простому, КПП не должен мешать честным людям, но должен выступать надёжной преградой для воров и расхитителей.

КОНТРОЛЬНО-ПРОПУСКНОЙ ПУНКТ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ДЛЯ:

  • предотвращения возможности несанкционированного проникновения на объект (или с объекта) людей и транспортных средств;
  • сокращения времени на проверку документов, досмотр транспорта и материальных ценностей;
  • сведения к минимуму ошибок охранника при пропуске людей и транспорта;
  • обеспечение безопасности охранника при досмотре транспортных средств.

Все виды пропускных пунктов должны быть оборудованы необходимыми видами связи и тревожной сигнализации для вызова резерва охраны. На КПП рекомендуется располагать внутренний телефон и список телефонов администрации предприятия.

Хотя любая электронная задвижка из состава СКУД является, по сути, контрольно — пропускным пунктом, мы будем понимать КПП как объект, на котором решение о допуске посетителя на объект принимает не бездушный процессор по предъявлению ключа — таблетки, а человек. Иногда присутствие «живого» охранника необходимо на объекте в связи с некоторыми особенностями несения службы. Например, на объектах с большим количеством посетителей, проход которым разрешен именно в этот день, на производственных объектах, где могут присутствовать только обученные специалисты, на стройках, экологически значимых объектах и других. Во многих случаях работник физической охраны на КПП выполняет еще и дополнительные функции. В автопарках — функции диспетчера, на стройках — контролёра, в офисах — секретаря, на промышленных предприятиях — инструктора по технике безопасности.
Руководителям предприятий напомню, что все вышеуказанные обязанности охранник должен выполнятиь только на основании должностной инструкции, утверждённой руководителем предприятия!!! И ещё раз напомню, что инструкция охраны должна быть доведена до всех работников предприятия с особым указанием штрафных санкций, применяемых к нарушителям!!!

ПРОПУСКНОЙ ПУНКТ ДЛЯ ПРОХОДА ЛЮДЕЙ
Служит для контроля лиц, проходящих на объект или в отдельные здания (помещения) предприятия. На контрольно-пропускном пунктк рекомендуется обязательно предусмотреть:

  • контрольно — пропускной зал;
  • комнату для охраны;
  • камеру хранения;
  • турникет с фиксирующими устройствами-запорами.

Это необходимый минимум. Вместо камеры хранения можно использовать шкаф, разделённый на раздельные ячейки с отдельным замком для каждоя ячейки. Если площадь контрольно-пропускного пункта позволяет, дополнительно выделяется помещение для досмотра граждан, гердероб и комната отдыха. Размещение помещений определяются проектом и зависит от средств механизации, автоматизации КПП и особенностей предприятия.

В контрольно-пропускном зале устраиваются проходы, количество которых зависит от количества работающих на предприятии. Даже если проход один, толчеи на проходной можно избежать при правильной организации режима работы предприятия, на что опытный начальник охраны обязательно обратит внимание.

МЕСТА ПРОПУСКА, КАК ПРАВИЛО, ОБОРУДУЮТСЯ:

  • средствами механизации, автоматизации, системами контроля доступа;
  • физическими барьерами (ограждениями, турникетами, калиткам);
  • основным и резервным освещением;
  • средствами связи и тревожной сигнализации;
  • системами видеоконтроля и видеозаписи.

Немного подробнее о физических барьерах, как наиболее распространённом оборудовании контрольно-пропускных пунктов. В качестве барьеров чаще всего используются турникеты, как средство управления потоками людей и регулирования входа и выхода. Широкое распространение получили электромеханические турникеты, которые управляются с пульта охранника и могут работать в составе автоматизированной системы контроля доступа.

Для осуществления надежного контроля чаще используются «нормально закрытые» турникеты: роторные — «вертушки», турникеты-триподы и калитки, хотя еще применяются «нормально открытые» турникеты, применявшиеся на закате «перестройки», которые могли ударить проходящего и не позволяли осуществлять эффективный контроль.

Роторные турникеты — «вертушки» применяются в тех случаях, когда необходимо полное перекрытие зоны прохода. Они могут быть различными по высоте — от поясных до турникетов в полный рост, которые конструктивно подобны вращающимся дверям.

Турникеты-триподы с тремя преграждающими планками являются одним их наиболее рациональных средств для осуществления контроля санкционированного прохода. Триподы имеют современный элегантный вид и легко монтируются, позволяют осуществлять эффективный контроль доступа, так как разделяют поток людей по одному, обеспечивая при этом высокую пропускную способность. Триподы могут применяться в системах электронных проходных, в том числе в условиях большого потока людей.

Калитки применяются для управления потоками свободного прохода в одну сторону (на вход или выход) и запрета прохода в другую. Калитки широко используются в магазинах, аэропортах, вокзалах. Применение калиток для контрольно-пропускных пунктов неэффективно, это связано с тем, что калитки не разделяют поток людей по одному, так как после открытия калитки через нее могут пройти несколько человек. Обычно устанавливаются для организации свободного выхода, в то время как контроль входа доверяют триподам или «вертушкам».

КОНТРОЛЬНО-ПРОПУСКНОЙ ПУНКТ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТА
Оборудование автотранспортного КПП отличается от оборудования контрольно-пропускного пункта для пропуска людей. Основной элемент пропускного пункта для автотранспорта — досмотровая площадка. Досмотровая площадка служит для размещения автомобилей при их досмотре и может располагаться как на территории предприятия, так и за ее пределами, на местности, непосредственно примыкающей к основным воротам пропускного пункта.

Досмотровая площадка должна быть изолированной от других сооружений, не имеющих отношения к охране объекта и должна отвечать следующим требованиям:

  • иметь достаточную площадь для размещения досматриваемого транспорта;
  • иметь технические средства для обеспечения нормальных условий работы охранника;
  • исключать возможность несанкционированного проникновения на объект (с объекта) людей и транспортных средств;
  • обеспечивать при заранее установленной интенсивности движения, в любое время суток и года, досмотр автомобильного транспорта и перевозимых грузов;
  • обеспечивать меры безопасности охранника при выполнении своих обязанностей.

Щит управления воротами может устанавливаться в помещении контрольно-пропускного пункта, а при его отсутствии — в специальном металлическом закрытом шкафу непосредственно на досмотровой площадке.

Обычно досмотровая площадка асфальтируется или бетонируется, на ней предусматривается дренаж для предотвращения задержки дождевых и талых вод или обеспечивается поперечный уклон досмотровой площадки в направлении ее боковых сторон и перпендикулярно проезжей части. На проезжей части площадки выделяется место остановки транспорта для досмотра, которое обозначается линиями «СТОП» белой краской.

С целью предотвращения дорожно — транспортных происшествий, перед въездом на досмотровую площадку с внешней стороны основных и вспомогательных ворот или шлагбаума, не ближе 3 метров от них, также наносится поперечная линия и надпись «СТОП». Дополнительно рекомендуется на расстоянии не менее 100 метров от ворот с правой стороны или над дорогой устанавливать указательный знак «Движение в один ряд», а в 50 метрах от знака — знак ограничения скорости до 5 км/час. Необходимо помнить об одной тонкости — на дорогах общего пользования дорожные знаки может устанавливать только Государственная автоинспекция, поэтому письменную заявку необходимо подать заблаговременно, а ответ из ГАИ, который должен прийти не позже 10 дней, приложить к инструкции охране.

В качестве дополнительного оборудования автотранспортные пропускные пункты могут оборудоваться светофорами, весами для взвешивания автомобилей, досмотровой ямой или эстакадой для осмотра грузов, механизированными устройствами для автоматического открытия и закрытия ворот с фиксаторами.

Обычно досмотровые площадки по периметру оборудуются физическими барьерами и рубежом сигнализации. Физический барьер, как правило, обычная металлическая сетка или декоративная решетка. Могут утанавливаться вместо ворот механизированные шлагбаумы. Здесь же, на контрольно-пропускном пункте, можно проверить и допустимый габарит транспортного средства.

Вот и всё об оборудовании контрольно — пропускных пунктов. Но как бы не была сложна система охраны, каким бы передовым не было оснащение пропускного пункта, без правильной организации охраны на объекте всё самое дорогостоящее оборудование рискует превратиться просто в бесполезное имущество.

Доверяйте свою охрану только профессионалам!

Контрольно пропускная охрана в Алматы

Несчастный случай на производстве — это событие, в результате которого застрахованный получил увечье или иное повреждение здоровья при исполнении им обязанностей по трудовому договору, и которое повлекло необходимость перевода застрахованного на другую работу, временную или стойкую утрату им профессиональной трудоспособности либо его смерть (ст. 3 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ, ч. 1 ст. 227 ТК РФ, ч. 3 п. 3 Положения об особенностях расследования несчастных случаев, утвержденного Постановлением Минтруда России от 24.10.2002 N 73, далее — Положение о расследовании несчастных случаев).

В трудовом законодательстве помимо понятия «несчастный случай на производстве» есть понятие «несчастный случай, не связанный с производством» (ч. 6 ст. 229.2 ТК РФ). Подробнее об этом см. раздел «Квалификация несчастных случаев»

Установить, связан несчастный случай с производством или нет, по условиям ст. 229.2 ТК РФ вправе только комиссия в ходе расследования, которое должен организовать работодатель (ст. 228 ТК РФ).

Рассмотрим, какие именно несчастные случаи должен расследовать работодатель.

Для правильной квалификации события, в результате которого причинен вред жизни или здоровью, в соответствии со ст. 227 ТК РФ необходимо исследовать следующие обстоятельства:

1) лицо, пострадавшее в результате несчастного случая на производстве является работником или иным лицом, участвующим в производственной деятельности работодателя (ч. 1, 2 ст. 227 ТК РФ);

2) происшедшее событие указано в перечне событий, которые квалифицируются как несчастные случаи (ч. 3 ст. 227 ТК РФ)

3) обстоятельства происшедшего события (время, место и др.) соответствуют обстоятельствам, перечисленным в ч. 3 ст. 227 ТК РФ;

4) результат происшедшего события — одно из последствий, указанных в абз. 1 ч. 3 ст. 227 ТК.

Указанные обстоятельства приведены в таблице 1.

Критерии для признания события несчастным случаем

Категории

пострадавших лиц

Повреждения здоровья,
полученные в результате происшедшего событя

(ч. 3 ст. 277 ТК РФ)

Последствия
происшедшего события
для пострадавшего
(ч. 3 ст. 277 ТК РФ)

Время, место и иные
обстоятельства несчастного случая
(ч. 3 ст. 227 ТК РФ, п. 3
Положения о расследовании несчастных случаев)

1. Работники, с которыми заключен трудовой договор (ст. 227 ТК РФ)

2. Лица, с которыми заключен гражданско-правовой договор, по условиям которого они подлежат обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (ст. 227 ТК РФ, п. 1 ст. 5 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ)

3. Иные лица, участвующие в производственной деятельности работодателя (ст. 227):

— с которыми заключен ученический договор;
— которые проходят производственную практику;

-страдающие психическими расстройствами, участвующие в производительном труде на лечебно-производственных предприятиях в порядке трудовой терапии в соответствии с медицинскими рекомендациями;

— осужденные к лишению свободы и привлекаемые к труду;

— привлекаемые к выполнению общественно-полезных работ;

— члены производственных кооперативов или крестьянских(фермерских) хозяйств и лично участвующие в их деятельности.

4. Лица, которые в интересах работодателя участвуют в работах по предотвращению катастроф, аварий и т.п. или ликвидации их последствий.

1.телесные повреждения (травмы), в том числе нанесенные другим лицом;

2.повреждения вследствие взрывов, аварий, разрушения зданий, сооружений и конструкций, стихийных бедствий и других чрезвычайных обстоятельств; 3.поражение электрическим током, молнией, излучением;

4. иные повреждения здоровья, обусловленные воздействием внешних факторов;

5. тепловой удар;

6. ожог;

7.обморожение; 8.утопление;

9.укусы и другие телесные повреждения, нанесенные животными и насекомыми.

1. перевод пострадавшего на другую работу;

2. временная или стойкая утрату трудоспособности;

3. смерть пострадавшего.

Несчастный случай произошел с пострадавшим:

1) в течение рабочего времени на территории работодателя либо в ином месте выполнения работы, в том числе:

— во время перерывов в работе;

— при подготовке инструментов и одежды для выполнения работы, а также приведения их в порядок после окончания работы;

— при выполнении других предусмотренных правилами внутреннего трудового распорядка действий перед началом и после окончания работы;

— при выполнении сверхурочной работы, при работе в выходные и нерабочие праздничные дни;

2) во время следования на работу или с работы на транспорте, предоставленном работодателем, либо на личном транспорте, но по распоряжению работодателя или по взаимному соглашению, закрепленному в трудовом договоре;

3) при следовании в служебную командировку и обратно, во время служебных поездок на общественном и служебном транспорте;

4) при следовании по распоряжению работодателя к месту выполнения работы или поручения, в том числе пешком;

5) во время междусменного отдыха при вахтовом методе работы;

6) во время междусменного отдыха водителя-сменщика, проводника, члена бригады почтового вагона и т.п.;

7) при совершении других действий, предусмотренных трудовым договором или совершаемых в интересах работодателя, в том числе по предотвращению катастрофы, аварии, несчастного случая или ликвидации их последствий

Вакансия № 6343681 на сайте Электронная Служба занятости населения от компании «Московский метрополитен» на должность «Инспектор подразделения транспортной безопасности» в отрасли экономики «Безопасность» → «Охранник»

Прямой работодатель «Московский метрополитен» ищет работника на вакантное место в своей организации на должность «Инспектор подразделения транспортной безопасности».

Обязательное требование работодателя к опыту работы искомого сотрудника: 1–3 года.

Тип занятости на вакантном месте работы «Инспектор подразделения транспортной безопасности» в компании (фирме, организации, ИП) «Московский метрополитен»: Полная занятость, сменный график.

Вакансия № 6343681 на должность «Инспектор подразделения транспортной безопасности» относится к отрасли деятельности «Безопасность» → «Охранник».

Вакансия № 6343681 на должность «Инспектор подразделения транспортной безопасности» добавлена в базу данных сайта о работе и трудоустройстве Электронная Служба занятости населения в Среда, 21 октября 2020 года и после публикации модератором веб-портала для соискателей работы доступна для просмотра всем зарегистрированным безработным.

Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю Московский метрополитен вакантная должность «Инспектор подразделения транспортной безопасности» может быть уже занята. Администрация Электронной Службы Занятости Населения приносит извинения за доставленные неудобства.

Дата обновления анкеты вакансии № 6343681 на должность «Инспектор подразделения транспортной безопасности» на сайте Электронной Службы занятости населения: Воскресенье, 25 октября 2020 год.

Статистика просмотров соискателями работы и отправки сообщений работодателю Московский метрополитен для вакансии № 6343681:

Вакансия № 6343681 с предложением должности Инспектор подразделения транспортной безопасности прочитана соискателями работы — 251 раз(а);
Отправлено откликов соискателями работы на вакансию № 6343681 от прямого работодателя Московский метрополитен — 0 раз(а);

Компанией (организацией, фирмой, ИП) «Московский метрополитен» предлагается работа в городе Москва.

Работодатель компании (фирма, организация) «Московский метрополитен» может предложить примерно следующую оплату труда: от 40000 руб. до вычета НДФЛ на вакантной должности «Инспектор подразделения транспортной безопасности».

В обязанности работника на вакантом месте «Инспектор подразделения транспортной безопасности» входит следующее:

  • обеспечение соблюдения пассажирами правил пользования Московским метрополитеном, на станциях

График работы:

  • 1-й день с 08:00 до 20:00, 2-й день с 20:00 до 08:00, 2 выходных дня

Требования к работнику на должности «Инспектор подразделения транспортной безопасности», предъявляемые работодателем «Московский метрополитен» в городе Москва, следующие:

  • образование не ниже среднего профессионального, без требований к специальности по образованию
  • предпочтительно опыт работы в силовых и охранных структурах (ЧОП, СБ, служба в ВС РФ)

Условия труда в компании «Московский метрополитен» на вакантном месте «Инспектор подразделения транспортной безопасности» следующие:

  • обязательное прохождение обучения в Учебном центре
  • график обучения: 5/2 с 9 до 16:15
  • стипендия на период обучения 20 000 рублей в месяц
  • период обучения 1 месяц
  • трудоустройство по итогам прохождения обучения
  • перспективы карьерного роста

Преимущества работы в метро:

  • стабильная заработная плата
  • выплата вознаграждений по итогам работы за год, за выслугу лет (по истечении полного года работы)
  • бесплатный проезд по железным дорогам в пригородном сообщении от места жительства до места работы и обратно в пределах Московской области
  • бесплатное обучение в Учебном центре
  • полное соблюдение трудового законодательства
  • Оздоровительный комплекс метрополитена

Обратите внимание на веб-сайт компании «Московский метрополитен» — http://www.mosmetro.ru — с подробной информацией об организации, в том числе контактными телефонами.

Логотип компании работодателя «Московский метрополитен»:

Компания (фирма, организация) работодателя «Московский метрополитен» работает в следующих сферах деятельности: Перевозки, логистика, склад, ВЭД; .

Для получения номера контактного телефона (или иной контактной информации) для связи с работодателем «Московский метрополитен» из города (региона) Москва, Вам сначала необходимо отправить с нашей Электронной Службы занятости населения письмо с прикрепленным к нему файлом Вашего резюме или укажите в тексте сообщения работодателю ссылку на Ваше резюме на другом сайте для соискателей работы. Работодатель «Московский метрополитен» рассмотрит Ваше резюме и сообщит свои контактные данные (номер телефона, e-mail, факс, Skype, ICQ), по которому с ним можно связаться по поводу собеседования, чтобы занять вакантное место работы «Инспектор подразделения транспортной безопасности».

Что делать, если работодатель «Московский метрополитен» из города (региона) Москва не отвечает на Ваш запрос по вакансии?
Разместите Ваше резюме на нашем портале трудоустройства и Вас обязательно найдут другие работодатели!

Добавить резюме СЕЙЧАС!

Смотрите похожие вакансии на должность «Инспектор подразделения транспортной безопасности» в разных городах (регионах) России и СНГ, в том числе в регионе (городе, селе, деревне, поселке) «Москва», на нашей Электронной Службе занятости населения:

  • Вакансия № 16048846 на должность «Регулировщик движения на парковке (в Москве)» с заработной платой от 32000 руб. на руки от компании «Деловые Линии» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16048832 на должность «Охранник торгового зала (ТЦ Вешняки, м.Выхино)» с заработной платой до 30000 руб. на руки от компании «ZENDEN. Маркетинг, реклама и PR» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16048746 на должность «Охранник ресторанов и предприятий быстрого питания» с заработной платой от 48000 до 48000 руб. на руки от компании «ООО ЧОП Витязь-Резерв» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16048633 на должность «Весовщик-контролер» с заработной платой до 30000 руб. на руки от компании «Останкинский мясоперерабатывающий холдинг» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16048602 на должность «Охранник (м. Румянцево, м. Саларьево)» с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании «Группа компаний Фараон» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16048431 на должность «Контролер в службу режима» с заработной платой от 22000 руб. до вычета налогов от компании «Фирменный Торговый Дом Царицыно» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16048384 на должность «Охранник» с заработной платой от 50000 до 60000 руб. на руки от компании «JCat.ru» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16048377 на должность «Администратор-охранник в торговом центре» с заработной платой от 25000 до 25000 руб. на руки от компании «ФПК Гарант-Инвест» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16048326 на должность «Охранник» с заработной платой от 25000 до 54000 руб. на руки от компании «ООО АБ-Сафети» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16048321 на должность «Охранник» с заработной платой от 25000 руб. на руки от компании «ООО ЧОО МУРОМ» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16048301 на должность «Охранник» с заработной платой от 28500 до 30400 руб. на руки от компании «ООО ЧОП АБ МИГ-2» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16048286 на должность «Охранник» с заработной платой от 30000 до 33000 руб. на руки от компании «Spar» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16048277 на должность «Полицейский («Туристическая полиция»)» с заработной платой от 70000 руб. до вычета налогов от компании «1 ОПП ГУ МВД России по г. Москве Туристическая полиция» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16048247 на должность «Контролер-охранник торгового зала (м. Киевская, ТРЦ Европейский)» с заработной платой до 38800 руб. до вычета налогов от компании «Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16048222 на должность «Охранник» с заработной платой до 60000 руб. на руки от компании «ООО СТРАТЕГИЯ» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16048221 на должность «Охранник» с заработной платой от 20000 руб. до вычета налогов от компании «ООО Партнер-сервис» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16048205 на должность «Охранник» с заработной платой от 20000 руб. до вычета налогов от компании «ООО Партнер-сервис» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16048202 на должность «Охранник» с заработной платой от 28350 руб. до вычета налогов от компании «ООО Центурион-М ЧОП» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16048173 на должность «Охранник» с заработной платой от 27000 до 30000 руб. на руки от компании «ООО ЧОП Медведь Рус Сб» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16048151 на должность «Дежурный администратор (м. Севастопольская)» с заработной платой от 26000 до 27000 руб. на руки от компании «СИТИЛИНК» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16048104 на должность «Дежурный администратор (м. Дубровка, м Пражская)» с заработной платой от 26000 до 26000 руб. на руки от компании «СИТИЛИНК» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16048070 на должность «Охранник» с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании «ООО Охранное агентство Северсталь» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16048040 на должность «Охранник» с заработной платой от 30000 руб. до вычета налогов от компании «ООО Партнер-сервис» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16047992 на должность «Охранник» с заработной платой от 30000 руб. до вычета налогов от компании «ООО Партнер-сервис» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16047981 на должность «Охранник лицензированный» с заработной платой от 40000 до 60000 руб. на руки от компании «ООО Частное охранное предприятие Большой Карат» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16047964 на должность «Охранник» с заработной платой от 30000 руб. на руки от компании «ООО ЧОП Днепр» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16047956 на должность «Охранник» с заработной платой от 25000 руб. на руки от компании «ООО Овентал ФМ» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16047950 на должность «Диспетчер (охранник) ВАХТА» с заработной платой от 20000 до 40000 руб. на руки от компании «ООО Бонмерсервис» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16047943 на должность «Охранник» с заработной платой от 31000 до 50000 руб. на руки от компании «ООО ЧОП Примавера» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16047920 на должность «Охранник» с заработной платой от 25000 руб. до вычета налогов от компании «ООО Партнер-сервис» в регионе (городе) Москва;

Обратите внимание на сайт Электронный Центр занятости населения с актуальной базой данных предложений работы в форме вакансий.
Переходите на страницу «Найти работу по вакансиям в Центре занятости населения» и ищите свежие вакансии или переходите на страницу «Разместить резюме в Центре занятости населения», добавляйте резюме и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы.

Заходите на сайт Электронная Биржа труда с актуальной базой данных предложений работы в форме вакансий.
Переходите на страницу «Найти работу по вакансиям на Бирже труда» и ищите свежие вакансии или переходите на страницу «Разместить резюме на Бирже труда», добавляйте резюме и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы.

Посетите сайт «Работа в России и СНГ» с базой данных предложений работы в форме вакансий.
Переходите на страницу «Найти работу по вакансиям на сайте «Работа в России и СНГ»» и ищите свежие вакансии или переходите на страницу «Разместить резюме на сайте «Работа в России и СНГ»», добавляйте резюме и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы.


Поиск Работы по любой Профессии

Ищите работу на специализированном сайте Агрегатор вакансий от работодателей России и СНГ с актуальной базой данных предложений работы в форме объявлений с вакансиями.
На портале RABOTKA.com.ru к Вашим услугам доступен удобный поиск работы в городе Москва по полной базе данных свежих вакансий Службы Занятости Населения города Москва.
Все вакансии с портала Службы Занятости Населения Вы можете удобно просматривать на сайте-агрегаторе предложений работы RABOTKA.com.ru в виде списка или выполнять поиск вакансий с учетом своего города проживания и желаемой должности.

В первую очередь документ уточняет правила прохода пассажиров в метро. Сейчас они требуют тотального досмотра всех, кто входит в подземку, но в час пик провести такой досмотр сложно, если не невозможно. Минтранс решил воспользоваться опытом Москвы при корректировке документа. В столице идет выборочный досмотр при входе в метро. Проект приказа закрепляет основания досмотра.

Во-первых, он коснется только лиц, которые ведут себя подозрительно. Этим должны заниматься специалисты, знающие тонкости профайлинга, отмечает генеральный директор Российского информационного агентства «Индустрия безопасности» Сергей Груздь. Во-вторых, досмотреть могут тех, на кого отреагировали рамки металлообнаружителя.

Еще один пункт проекта приказа требует повсеместно допускать пассажира по билету и паспорту в так называемую зону транспортной безопасности. Такая практика сейчас существует при посадке на скоростной поезд «Сапсан» и еще в авиации.

Изменения означают, что и на другом транспорте можно будет вводить «чистые зоны», куда еще до посадки пассажир попадает после предварительной проверки документов и досмотра и куда могут не пустить провожающих.

Чтобы у пассажиров не возникали лишние сложности при досмотре того, что не запрещено к провозу, но является каким-либо химическим веществом, которое может вызывать подозрения, проект приказа министерства транспорта прописывает, что это вещество должно быть в упаковке, снабженной сопроводительной информацией.

«Ранее на владельцев транспортной инфраструктуры была возложена обязанность осуществлять досмотр различного рода реагентов, — объясняет Сергей Груздь. — Возникал вопрос, а как технически это исполнить — вскрывать упаковки, проводить анализы? Но для этого нужны специальная подготовка и оборудование».

Минтранс решил внести ясность в данный пункт требований. Те, кто проводит досмотр, при обнаружении «химического» багажа должны убедиться в целостности заводской упаковки и наличии правильно оформленных сопроводительных документов. Таким образом, перевозка реагентов во вскрытой или внештатной упаковке не допускается. При этом перечень опасных и воспламеняющихся веществ, которые запрещены в транспорте, не изменяются. Если они будут обнаружены у пассажира, служба досмотра имеет право изъять их.

Минтранс предлагает поставить точку в споре — можно ли пропускать на поезд, самолет, автобус и в круиз пассажира с билетом на латинице и паспортом на кириллице. Формально сейчас билет на латинице и паспорт на русском языке можно считать не соответствующими друг другу, пояснил Груздь. По международным правилам перевозочные документы выписываются многими системами бронирования на латинице, при этом пассажир, покупая билет, сам «переводит» свою фамилию и имя. Встречаются фамилии, где при написании кириллицей и латиницей возникает несоответствие, и некие эксперты посчитали, что можно подменить фамилию при ее «переводе».

Подготовленные минтрансом изменения предусматривают возможность идентификации пассажира по билету на латинице и паспорту на кириллице. А если разночтения в транслитерации слишком велики, то такого пассажира могут не пропустить на транспорт и передать правоохранителям.

Приказ Министерства транспорта РФ от 23 июля 2015 г. № 227 «Об утверждении Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности» зарегистрирован в Минюсте РФ 24 марта 2016 г.

Содержание Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности (утв. приказом Министерства транспорта РФ от 23 июля 2015 г. № 227):

I. Общие положения

II. Организация проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования

III. Использование технических средств обеспечения транспортной безопасности при проведении досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра

IV. Проведение досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности

V. Порядок проведения наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности

VI. Особенности досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра на объектах транспортной инфраструктуры (ОТИ) и транспортных средствах (ТС) воздушного транспорта

VII Особенности досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования на объектах транспортной инфраструктуры (ОТИ) и транспортных средствах (ТС) железнодорожного транспорта и объектах транспортной инфраструктуры метрополитенов

VIII Особенности досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования на объектах транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах автомобильного транспорта и объектах транспортной инфраструктуры городского наземного электрического транспорта

IX Особенности досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах морского и речного транспорта

X. Перечни оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть

  1. Перечень оружия
  2. Перечень взрывчатых веществ
  3. Перечень других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть

Акт о принятом по результатам наблюдения и (или) собеседования решения о проведении дополнительного досмотра

Журнал учета решений о проведении дополнительного досмотра, принятых по результатам наблюдения и (или) собеседования

Акт досмотра материальных объектов досмотра, сопровождающийся их вскрытием, в отсутствии владельца

Журнал учета актов досмотра материальных объектов досмотра, сопровождающийся их вскрытием, в отсутствии владельца

Акт обнаружения и идентификации предметов и веществ, содержащих взрывчатые вещества, являющихся оружием или его составными частями, а также предметов и веществ, содержащих опасные радиоактивные агенты, опасные химические агенты и опасные биологические агенты

Журнал учета актов обнаружения и идентификации предметов и веществ, содержащих взрывчатые вещества, являющихся оружием или его составными частями, а также предметов и веществ, содержащих опасные радиоактивные агенты, опасные химические агенты и опасные биологические агенты

Акт приемки оружия на время полета воздушного судна

Журнал учета актов приемки оружия на время полета воздушного судна

Журнал учета досмотренных грузовых отправлений, почты, несопровождаемого багажа, бортового питания, бортовых/судовых запасов, поездных принадлежностей и питания

Акт обнаружения и изъятия из грузового отправления, почты, несопровождаемого багажа, бортового питания, бортовых/судовых запасов, поездных принадлежностей и питания, при производстве досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, запрещенных для перевозки опасных грузов, предметов или веществ

Типовой перечень досмотровых операций (карта досмотра) ТС воздушного транспорта

Акт обнаружения и изъятия у физического лица при производстве досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, запрещенных к перевозке опасных грузов, предметов или веществ

Журнал учета актов обнаружения и изъятия у физического лица и члена экипажа при производстве досмотра запрещенных к перевозке опасных грузов, предметов или веществ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *