Как умножить на 100

Урок математики 3 класс
Тема: «Умножение числа 100. Умножение и деление на 100»
ОС «Школа 2100»

Учитель: Покрышка Е.Г.

2014-2015 уч.г.
Тема: «Умножение числа 100. Умножение и деление на 100»
Тип урока – освоение новых знаний.
Цель: создать педагогические условия для выведения правила умножения и деления на 100 через проблемную ситуацию.
Задачи.
Образовательные:

повторить приёмы умножения и деления на 10;

познакомить с приёмом умножения числа 100,

с приёмом умножения и деления на 100.

Развивающие:

развивать вычислительные навыки;

развивать логические операции: анализ, классификация, сравнение, обобщение;

развивать самооценку.

Воспитательные:

воспитывать умение вести учебный диалог;

совершенствовать коммуникативные навыки.
Оборудование:

учебник «Моя математика» Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П., 3 класс;

карточки с выражениями;

сигнальные карточки-светофоры;

презентация;

компьютер, проектор, экран.

Ход урока.

  1. Организационный момент

  1. Актуализация знаний.

— Откройте тетради, запишите число. Дайте характеристику числу 4 (однозначное, нечётное).

— Прочитайте числа 30, 27, 42, 36, 33, 39, 24.

— Найдите отличие числа 4 от данных чисел (двузначные).

— А почему они называются двузначными?

— Расположите числовой ряд в порядке убывания.

42, 39, 36, 33, 30, 27, 24.

-Найдите закономерность. Что вы замечаете?

— Числа уменьшаются на 3.

— На какие группы их можно разбить?

-Чётные и нечётные. Назовите их.

— Найдите число, которое делится на 3 и на 9 ( 27).

— Дайте характеристику числу 27 (двузначное, нечётное, состоит из двух цифр, можно представить в виде суммы разрядных слагаемых 20 и 7, в этом числе 2 дес.7 ед. или 27 ед., предыдущее 26, следующее 28).

— Какое число будет лишним в ряду чисел и почему? (30 – круглое)

— Расшифруйте слово круглый (числа, которые оканчиваются на 0).

— Назовите самое маленькое круглое двузначное число, трёхзначное число(10, 100).

— Приведите примеры круглых двузначных чисел, трёхзначных.

  1. Открытие новых знаний.

Приёмы умножения на 10.

— Прочитайте задачу про себя.

Ученики купили 10 ручек по 5 рублей. Сколько денег они заплатили?

— Назовите решение задачи.

5 ∙ 10 = 50

— Как получили результат при умножении на 10?

(При умножении числа на 10 к нему приписывают справа один нуль).

— Давайте проверим наши наблюдения на других выражениях.

2 ∙ 10 = 20

4 ∙ 10 = 40

6 ∙ 10 = 60

7 ∙ 10 = 70

— Посмотрите на запись выражений. Какую вы закономерность заметили? Как умножили число на 10?

-Назовите компоненты при умножении. Вспомним переместительное свойство умножения. Применим его к данным выражениям.

Приёмы деления на 10.

— Назовите действие, обратное умножению (деление).

— Назовите компоненты при делении ( делимое, делитель частное).

— Составьте обратные выражения, чтобы делитель был 10.

20 : 10 = 2

40 : 10 = 4

60 : 10 = 6

70 : 10 = 7

— Какую закономерность вы заметили? ( При делении числа на 10 справа от него надо отбросить один нуль).

Приёмы умножения и деления на 100.

— А если числа умножить на 100? (проблемный вопрос)

— Прочитайте выражения.

2 ∙ 100 = 200

4 ∙ 100 = 400

6 ∙ 100 = 600

7 ∙ 100 = 700

— Как получили результаты при умножении чисел на 100?

— Моя версия – сложение одинаковых слагаемых.

— Ваша версия. Как вы думаете?

— А почему вы не согласны с моей версией? (Этот способ более рациональный, он короче).

( При умножении числа на 100 к нему надо справа приписать два нуля).

— Применяем переместительное свойство умножения.

— Назовите действие, обратное умножению (деление).

Не ври — Не проси

— Составьте обратные выражения, чтобы делитель был 100.

— Запишем в тетрадь.

200 : 100 = 2

400 : 100 =4

600 : 100 = 6

700 : 100 = 7

— Какую закономерность вы заметили?

Как разделить число на 100? ( проблемный вопрос)

(При делении числа на 100 справа от него надо отбросить два нуля).

— Сформулируйте тему урока.

(Умножение числа 100. Умножение и деление на 100).

  1. Физминутка.

  1. Первичное закрепление.

— Применяем новые знания.

Стр.11 № 7 1, 2 столбики с комментированием, 3, 4 столбики – работа в парах (проверка).

Стр. 11 № 8 1, 2 столбики с комментированием, 3.4 столбики по вариантам ( взаимопроверка, проверка по образцу).

  1. Включение новых знаний в систему знаний и повторение.

— На уроках математики, начиная с 1 класса, с нами постоянно присутствуют герои одной замечательной сказки.

— Как называется эта сказка, кто её автор?

( А. Волков. Волшебник Изумрудного города).

— Эта сказка о приключениях доброй маленькой девочки Элли и её верных друзей.

— Угадайте их.

Он на палочке висит

Из соломы состоит

Кто же это отгадайте?

Руки быстро поднимайте. (Страшила)

Раньше жил в лесу дремучем

Ноги скрючив, руки скрючив

Весь от ржавчины больной

Отгадайте, кто такой? (Дровосек)

Как осенний лист дрожит

Очень жизнью дорожит

Будет скоро он герой

Догадайся, кто такой? (Лев)

— Наше следующее задание о героях этой сказки.

-Включаем новые знания в систему знаний и в повторение. Используем их при решении задач.

Стр. 11 № 10 (а.б.в).

— Прочитаем задачи.

— Выбираем одну из трёх. Решаем самостоятельно.

Проверка.

— Проверить задачу вам поможет карточка. Кто из вас быстрее сосчитает и найдёт результат решения задачи, тому будет дано право прочитать секретное слово.

Результаты решения задач прикрепляются к доске.

Ученик, который быстрее всех нашёл ответ, располагает карточки в порядке возрастания, переворачивает их, читает слово: «Молодцы».

  1. Подведение итогов урока.

— Ребята, как вы думаете, что помогло Элли и её друзьям преодолеть все трудности и добиться исполнения заветных желаний ( дружба и взаимная выручка).

— Сегодня на уроке вы тоже помогали друг другу усвоить новые знания.

— Какую тему мы изучили сегодня на уроке?

— Как умножить число на 100?

— Как разделить число на 100?

  1. Рефлексия деятельности.

— Давайте вспомним наш девиз: «С малой удачи начинается большой успех»

— Попробуйте сами определить насколько хорошо вы усвоили новые знания по «волшебному светофору».

— Вы выбираете:

— красный цвет, если считаете, что вам было трудно на уроке;

— жёлтый цвет, если усвоили новые знания, но вам ещё нужна

помощь;

— зелёный цвет, если вы усвоили новые знания и можете помочь

другим.

— Мы сегодня хорошо поработали. Многое успели сделать.

— А теперь оценим результат деятельности всего класса.

— Прочитаем хором слово: «Молодцы».

Спасибо за старание.

Ведь главное – желание,

А навыки и знания

С годами к вам придут.

— Спасибо за работу. Урок окончен.

:wp-content -> uploads -> 2015
2015 -> Қазақстан Республикасы Білім және ғылым министрлігі
2015 -> Әжем осындай адам
2015 -> Реферат kz Қазақша рефераттар сайты ХХ ғасыр мәдениеті дамуының негізгі тенденциялары
2015 -> Олимпиада по предмету «история казахстана» 5 класс тест
2015 -> Реферат kz Қазақша рефераттар сайты Шоқан Уалихановтың ағартушылық идеялары. (1835-1865)
2015 -> Разработка и паспортизация новых туристических маршрутов по Республике Дагестан в рамках реализации Международного историко-культурного проекта стран СНГ и Китая «Великий шелковый путь»
2015 -> "Вклад арабских ученых в развитие науки в средние века"
2015 -> Тест тапсырмалары Ерте темір дәуіріне шолу Ерте темір дәуірінің кезеңі
2015 -> Алғашқы медициналық-санитариялық көмек көрсету қағидаларын және Азаматтарды алғашқы медициналық-санитариялық көмек ұйымдарына бекіту қағидаларын бекіту туралы
2015 -> Реферат kz Қазақша рефераттар сайты Қазақ тіліндегі ресми іс-қағаздары Басқару, ұйымдастыру, өкім шығару қызметіне қатысты құжаттар. Оған төмендегідей құжаттар жатады үкім, өкім

Добрый день, коллеги! Для составления смет на проекты есть куча ссылок, 620 приказ и т.д. А по смр нет. Есть ли какой документ, где написано, что коэффициент, больше единицы, например: 1,35*0,85 считается  1 + 0,35*0,85?

у меня один вопрос..

Калькулятор процентов

это все на кокам языке написано?! что вы вообще хотели сказать? о чем спросить?! и действительно, есть ли такой документ, где 1,35*0,85 (1,1475), считается как 1+0,35*0,85 (1,2975)…

TwE, вопрос по расчетам на ПИР…

veronika, нет, на смр)))))

точно???

читаем дальше

Марика, ясно, плохо на меня праздники действуют

veronika, очередной автор все собрал в кучу…. разберитесь, о чем хотел спросить))))) пора к экстрасенсам))))

TwE, Есть методичка по расчёту смет на проектные работы. там при перемножении коэф. умножается только дробная часть с прибавкой к единице, а меня интересует то же самое, но на смр. Приказ Минрегиона РФ от 29.12.2009 N 620 "Об утверждении Методических указаний по применению справочников базовых цен на проектные работы в строительстве" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.03.2010 N 16686)

6666664881, просто перемножаются

а чего мешаете мух с котлетами?

Марика, Если нет ответа или, тут сами добавьте, не надо засорять тему ёрничанием, ок?

6666664881, МДС35 берите в руки и читайте, а также приложения по коэффициентам на условия труда с примечаниями к таблицам

Марика, Tanja55, на сколько мне известно — в "Гранде" есть такая фишка, что применённые несколько коэффициентов можно настроить, чтобы считались именно по указанной 6666664881 формуле. Но я, к сожалению, не знаю, где прочитать, правильно это, или нет…

Shket, а при чем здесь гранд?

автор темы спрашивает о нормативах, а не "хотелках" сметчиков

А просто в других программах про СМР я подобного функционала больше нигде не встречал… Вот и задумался, а откуда у 6666664881 взялась подобная формула калькуляции нескольких коэффициентов… Ведь сразу понятно, что человек её где-то увидел применённой в смете по СМР. И лишь из-за этого ищет "нормативку", пытаясь найти формуле обоснование.

вопрос про язык в силе. схема; грамотно заданный вопрос — гарантированный ответ, видимо, не работает.. Если вы про ПИР то, сами ж все знаете, к чему тогда вопрос?! непонятно.. Если про смр, то причем тут ПИР. опять непонятно. вообще не смог расшифровать "если", "или", о чем это?! но, если речь таки о смр, то Марика все уже ответила. к чему тогда замечание ваше?! в третий раз непонятно..

автор решил котлеты с мухами смешать (пир и смр)

Или, помня, что в ПИР есть подобное (обоснование на ПИР — находит), видит — в смете на "СМР" то же самое, пытается найти этому обоснование. Не находит — и задаёт вопрос.

Ого! Я всегда подозревал, что работа сметчика очень творческая и во многом схожа с  фокусами иллюзиониста Что главная задача — любыми способами выйти на нужную сумму иногда требует фантазии. Округлить ПИ до 16, взять прямой угол в 100 градусов, но вот так манипулировать арифметикой !!! Браво! Эйлер, Ферма и Гаусс рукоплещут смелости. 2 х 2 = 4 ? Но надо 3? Не вопрос! 2 = 1+1 1 + 1х2 = 3 !!! Главное, что бы заказчик разбирался в математике еще хуже

Tanja55, Перечитал, не нашёл

6666664881, откуда вообще взялась Ваша формула? У того, кто её применил, не интересовались?

чаще всего хотим 5 вы ищете подтверждения своей формулы так нет там (мдс35) такого

плохо читали. Например (МДС35, прил. 1, таб. 1 Примечания: 5. Одновременное применение нескольких коэффициентов (за исключением коэффициентов п.п. 5, 6, 9, 9.1, 9.2) не рекомендуется. Коэффициенты, указанные в п.п. 5, 6, 9, 9.1 и 9.2 могут применяться вместе с другими коэффициентами. Приодновременном применении коэффициенты перемножаются. все выдержки из техчастй и положения МДС-в приводить не буду

раз уж тема зашла о проведение аналогий между ПИР и СМР, спрошу.. ФОТ и соответственно начисление НР и СП в сметах  ПИР.. Где? уже по умолчанию в расценках таблиц Справочников? Засел у меня этот вопрос, вот отслеживаю рассуждения на нашем форуме, всё надеюсь увидеть ответ для себя , потому что ни в МУ ни в Спраовчниках не видела упоминаний о начислние НР и СП в сметах ПИР..

да.

учтены

Марика, в Гранде есть ф-ия расставления уровней для применяемых к расценке коэфф-ов.. возможно об этом речь зашла с привлечением в обсуждение  Гранда..особенно внимательные проверяющие просят верно выставить  уровни коэфф-ов..чтобы коэф. правильно  работали..

Лен__, а при чем здесь гранд вообще? где о нем звучит в вопросе? автор вопроса может работать в какой угодно программе. гранд не обязателен

veronika, Tanja55, спасибо, ещё бы документик..или ссылочку куда-нидь.. Добавлено (11.03.2013, 16:11) ——————————————— Марика, да в ранних репликах этой темы заговорили о том, что в гранде есть такая функция- правильная последовательность начисления коэф-ов ——————————————— да при чем здесь гранд. автор вопроса о нем не спрашивал. и, вообще, он может далек от гранда. Марика

в ветку Проектные работы форума, скорее всего вопрос уже поднимался

Tanja55, Искал в поиске, но к ПИРам мой вопрос относится косвенно — как справка на имеющее место событиеДобавлено (12.03.2013, 11:01)———————————————Shket, Приказ 620 по ПИРам, методические указанеия по составлению смет на ПНР, два учебника: Горячкин и Шипулина по ПНР. Но ссылки на документ, кроме ПИР нет.

так рекомендации по ПИРам не могут относиться к СМР, для этого существуют МДСы 35-40

TwE,  Что непонятного я спросил? Добавлено (12.03.2013, 11:05) ——————————————— Tanja55, Я понимаю, потому и задал свой вопрос. ПНР ведь к ПИР-ам отношения не имеет, а авторы учебников и методик  на ПНР аналогично перемножают только дробную часть + 1

это какие такие методички Вы имеете в виду?

Хотя ты знаешь… Хотя ты знаешь… Мне кажется, я начал понимать, что ты имела ввиду…. Весь фикус-пикуса, судя по всему кроется в п 3.14, упоминаемой 6666664881, методики: 3.14. При определении стоимостипроектных работ по ценам Справочников при наличии нескольких усложняющих факторов и применении в связи с этим нескольких коэффициентов, больших единицы, общий повышающий коэффициент определяется путем суммирования их дробных частей и единицы. … Т.е. при наличии НЕСКОЛЬКИХ (ключевое слово) коэффициентов БОЛЬШЕ ЕДИНИЦЫ (тоже ключевое), например 1.35 и 1.1 (ваш, 6666664881 пример про 1.35 и 0.85 не катит),  математика их применения такая: к = 1 + (0.35+0.1) = 1.45 а раз так. то перенося действие на систему координат СМР — Действуем сообразно соответствующих пунктов примечаний к таблицам Приложения1 МДС 81.35-2004 Например в части строительства: 5. Одновременное применение нескольких коэффициентов (за исключением коэффициентов п.п. 5, 6, 9, 9.1, 9.2) не рекомендуется. Коэффициенты, указанные в п.п. 5, 6, 9, 9.1 и 9.2 могут применяться вместе с другими коэффициентами. При одновременном применении коэффициенты перемножаются. А вот авторы МДС 81-35.2004 (мы все-таки его считаем главным) про ПНР, в соответствующем примечании соответствующей таблицы (Таблица 4) Приложения 1 считают традиционно: 4. Одновременное применение нескольких коэффициентов (за исключением коэффициентов п.п. 5, 6, 7, 7.1 и 7.2) не рекомендуется. Коэффициенты, указанные в п.п. 5, 6, 7, 7.1 и 7.2 могут применяться вместе с другими коэффициентами. При одновременном применении коэффициенты перемножаются.

Ценообразование в строительстве. ФЦЦС Минстроя. Сметный норматив. Концепция 400 дней.

Название работы: Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. Число, от которого нужно найти процент, нужно поделить на сто и затем умножить на число процентов. Можно вычислить сколько процентов составляет одно число от другого. 8. Включение в систему знаний и повторение. Представьте смешанные числа и обыкновенные дроби в виде десятичных дробей.

И сейчас я объясню поподробнее, как посчитать проценты. Однако и эту последовательность действий можно упростить. Вроде получилось немножко запутанно и на первый взгляд непонятно. Расчет в точности такой же, как и описывается в статье. Т. е. в вашем конкретном примере будет 150,000/100*400=600000 прибыли. Допустим нам нужно от одного огурца взять пятнадцать процентов, значит мы разрезаем огурец на сто частей и берем пятнадцать кусочков.

Известно, что процент — это сотая часть чего-либо. Поэтому при подсчете процентов надо сначала вычислить 1 процент, после чего умножить найденную величину на требуемое число процентов. В вычислении процентов пользуюсь таким способом. Сначала сумму делю на 100, вычисляя таким образом, чему равен 1 процент. А затем этот 1 процент умножаю на нужное количество процентов. Просто делим 8 на 13 = ~0.615 то есть 62 процента.

Например, 10 % от 1000 кг означает 10 частей по 10 кг каждая, то есть 100 кг. Самый простой и наглядный способ — это расчет с помощью пропорций, но он может быть легко переведен в формульный. Для меня проценты лишь пропорция, которую пишу либо в калькуляторе, либо в экселе, чтобы быстро пересчитать и поиграть цифрами. Считать проценты можно будет вот таким очень простым способом, после которого вы научитесь правильно высчитывать нужные проценты из разных задачек, примеров по математике и не только.

Описание: Мотивация к учебной деятельности Цель: 1 включение учащихся в учебную деятельность; 2 организовать деятельность учащихся по установке тематических рамок: действия с десятичными дробями.

как умножить на 100%

Сегодня вы будете настоящими исследователями, и, я думаю, «откроете» новое знание. 2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии. Выбрать из предложенных заданий одно и решить. П.4.2.2.; № 942 выбрать один столбик и решить; по желанию – придумать схему, которая отражает правило умножения и деления на 10, 100, 1000 и т.д.

Как посчитать проценты %

В ячейке получим нужное число: 840. При пользовании программой Excel для расчетов нужно выставить в ячейках соответствующий формат.

Как умножить число на 100 процентов?

И если вы читаете эту статью, то, скорее всего, у вас этот вопрос вызывает трудности.

Потому что здесь есть специальная клавиша «%» для подсчета процентов. Приветствую! Подскажите а как посчитать процент на прибыль. Что — то целое составляет сто процентов. Или нам нужно взять пятнадцать процентов от пятисот рублей. Например, сколько процентов возьмет банкомат за снятие наличных с карты Яндекс.деньги?

Как умножать на 100

Например, сейча квартплата 1200 рублей, а с 1 июлю 2012 года квартплата увеличится на 12 процентов. Процент — это одна сотая доля. Обозначается знаком %. Проценты используются для обозначения доли по отношению к целому. А затем еще одно видео с задачкой на проценты. 3) создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Какой следующий шаг вам предстоит сделать в изучении действий с десятичными дробями? Учащиеся работают на планшетках и показывают результаты учителю, в случае неправильных ответов учитель выясняет способ действия с учеником, который допустил ошибку.

Чтобы умножить на 100 десятичную дробь, надо в ее записи перенести запятую на две цифры вправо. 1200 разделить на 100, умножить на 12 = 144. На 144 рубля увеличится квартплата. Мы 500:100 получается 5 затем 5 умножаем на 15 получается 75. Значит пятнадцать процентов от 500 рублей составляют 75 рублей.

Похожие материалы:

  • Способ применения и дозыПри заболеваниях щитовидной железы применение препарата возможно только после консультации с врачом. В связи с недостаточностью
  • Куриная голень вареная без кожиПо калорийности? Для того, чтобы приготовить куриные ножки в аэрогриле, вам не потребуется колоссальных затрат энергии и времени. Но и от
  • В12-дефицитные и фолиеводефицитные анемииХронические кровопотери являются самой частой причиной развития ЖДА у лиц пожилого и старческого возраста. Низкое содержание гемоглобина в

Процент – сотая доля числа. Это математическое понятие широко применяется в повседневной жизни: в процентах указаны статистические данные, состав продуктов питания и различных материалов, а также ставки по кредитам и депозитам.

Проценты позволяют сравнивать между собой части целого, значительно упрощая расчеты Вычисление процентов можно выполнить в уме или на бумаге, используя формулу, а также с помощью калькулятора или программы Excel.

Расчёт коэффициента К: Умножать на 100 или на 100% в пункте 8 Правил №1063?

Быстрая навигация по статье

Расчет по формуле

Для того чтобы посчитать проценты при помощи формулы, необходимо:

  • Число, от которого нужно найти процент, поделить на 100;
  • Полученный результат умножить на искомый процент.

Для удобства число можно умножать на проценты, записанные в виде десятичной дроби (поделить их на сто). Например, чтобы найти 20% от 50, необходимо 50/100*20=10 или 50*0,2=10.

Вычисление на калькуляторе

Для подсчета процентов можно использовать калькулятор. Для этого потребуется:

  • Ввести нужное число;
  • Нажать кнопку «Умножить»;
  • Указать количество процентов;
  • Нажать клавишу «%».

Если обычного калькулятора нет в наличии, можно воспользоваться программой «Калькулятор» в операционной системе Windows (зайти в «Пуск», «Стандартные программы», «Калькулятор»). Существует также множество онлайн-калькуляторов, для использования которых необходим доступ к интернету.

Excel

Расчет процентов можно выполнять в программе Microsoft Office Excel. Для этого необходимо:

  • Открыть программу;
  • В любую ячейку ввести число, от которого нужно найти процент;
  • В ячейку, в которой будет отображаться результат, поставить знак «=»;
  • Выделить ячейку с указанным числом, ввести знак «*», ввести проценты, поставить значок «%» и нажать кнопку “Enter”;
  • Во второй ячейке отобразится результат вычислений.

Вводить числа можно в любые ячейки файла (на одном листе или на разных).

Процентное соотношение

Существуют расчеты, позволяющие определить, сколько процентов составляет одно число от другого. Для такого расчета потребуется:

  • Число, процентное соотношение которого нужно найти, необходимо умножить на 100;
  • Результат поделить на число, от которого вычисляется процент.

Например, для того чтобы найти сколько процентов составляет 50 от 200, нужно 50*100/200=25 (50 составляет 25 процентов от 200).

Нахождение числа по проценту

Чтобы высчитать число по его проценту необходимо:

  • Заданное число разделить на процент;
  • Полученный результат умножить на 100.

Например, для нахождения числа, 25% от которого составляет 50, потребуется 50/25*100=200.

Поделитесь этой статьёй с друзьями в соц. сетях:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *