Как заблокировать сим карту без паспорта?

Надобность блокировки SIM-карты может возникнуть по ряду причин. Как правило, на этом настаивают сами абоненты связи. В подобном случае сначала необходимо заблокировать номер. Также целесообразность в блокировке SIM-карты возникает у тех людей, которые в течение длительного времени не собираются пользоваться услугами сотовой связи.

В наше время никто не застрахован от кражи или утери собственного телефона. Подобные случаи не редкость. Поэтому умные пользователи заранее интересуются способами блокировки своей SIM-карты, чтобы преступники не получили доступ к денежным средствам, которые находятся на балансе вашего счёта, или какой-либо другой важной информации.

Это также делается в том случае, если карточкой перестают пользоваться по какой-либо причине. Существует 2 типа блокировки SIM-карты: временная и постоянная.

Как заблокировать SIM-карту Теле2

Оператор Теле2 побеспокоился о своих пользователях и создал методы, которые позволят пользователям лично заблокировать SIM-карту. Методы многофункциональны и поэтому используются в независимости от тех обстоятельств, которые привели к блокировке карты.

Совершить процедуру блокировки SIM-карты Теле2 можно:

  • Пользуясь личным кабинетом «Мой Tele2»;
  • Через звонок оператору;
  • При обращении в центр обслуживании клиентов.

Блокировка через личный кабинет

В личном кабинете любой пользователь сотовой связи Теле2 может пополнять счёт, производить смену тарифа, настраивать услуги, заказывать детализацию счёта, оплачивать при помощи мобильного счёта услуги, когда и где будет удобно.

Если вы решили произвести блокировку через личный кабинет, то сначала нужно зайти в него под своим логином и паролем. Но, если у вас ещё нет своего аккаунта в системе самообслуживания, вам придется пройти достаточно лёгкую процедуру авторизации на сайте my.tele2.ru. Уже в своем аккаунте, вам необходимо открыть раздел «Тарифы и услуги». Далее выбрать пункт «Добровольная блокировка».

Добровольная блокировка SIM-карты в будущем даёт возможность восстановления в любое время. При добровольной блокировке сохраниться ваш прежний номер, баланс счёта и услуги, которые вы подключили ранее.

Блокировка при обращении в справочно-информационную службу

Для связи с оператором, вам понадобиться набрать номер 611. Если вы потеряли доступ к своему мобильному телефону, можете воспользоваться телефоном знакомого, пользующегося услугами того же оператора, что и вы. Или осуществить звонок со стационарного телефона по номеру 8-800-555-06-11. Дозвонившись к оператору, вам необходимо будет рассказать ему о своей проблеме.

Будьте готовы предоставить:

  • Паспортные или другие данные, которые вы предъявляли при заключении договора.
  • PUK-код. Он выдаётся пользователю при покупке SIM-карты. PUK-код – это комбинация из восьми цифр, которая используется для разблокировки SIM-карты.
  • Кодовое слово – ещё одно средство защиты. Его устанавливает сам абонент, когда лично посещает центр обслуживания Теле2.

После обсуждения всех нюансов оператор вам сообщит: когда будет произведена блокировка SIM-карты.

Блокировка SIM-карты при обращении в офис компании Теле2

Вы можете заблокировать сим-карту, обратившись в офис Теле2. При обращении, вам потребуется паспорт или какой-либо другой документ, предъявленный при заключении договора. Если же не вы владелец SIM-карты, вам нужна будет нотариальная доверенность от того человека, который является её владельцем.

Услуга блокировки SIM-карты бесплатная, но при восстановлении номера вам нужно будет совершить платеж в размере пятидесяти рублей за дубликат. Эти деньги впоследствии автоматически зачислятся на ваш баланс.

Как произвести блокировку SIM-карты навсегда

Происходят ситуации, которые вынуждают прибегнуть к блокировке навсегда. Эта операция подразумевает под собой расторжение договора с компанией Теле2. Это можно сделать двумя способами:

  1. Самому посетить офис оператора;
  2. Самостоятельно заблокировать посредством многократного неверного ввода PIN-кода и PUK-кода.

Если вы решили прекратить пользоваться сотовой связью Теле2 и подключиться к другому оператору, вам необходимо прибыть в ближайший офис компании и уведомить их об этом. После того, как вы расторгнете договор, ваш мобильный номер будет заблокирован без возможности восстановления.

Если вы по каким-либо причинам не хотите обращаться в офис Теле2, вы можете самостоятельно заблокировать свою SIM-карту. Для этого вам всего лишь нужно неверно ввести несколько раз PIN-код, а затем несколько раз PUK-код. Вам даются 3 попытки для ввода PIN-кода, а также 10 попыток ввода PUK-кода. Если все они будут произведены неверно, то состоится окончательная блокировка номера, без возможности его последующего восстановления.

Вопреки тому, что второй способ, как и первый, даёт возможность блокировки SIM-карты без восстановления, всё же лучше обратиться в офис оператора сотовой связи.

Однако у блокированных пользователей по-прежнему сохраняется возможность восстановления номера, передаёт корреспондент YK-news.kz.

Напомним, что в прошлом году Комитет связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию РК поручил операторам сотовой связи заблокировать с 10 декабря 2014 года всех неучтенных пользователей. По мнению комитета, такая мера необходима для обеспечения безопасности общества и взаимодействия сотовых компаний с правоохранительными органами. Каждый оператор постарался уведомить как можно больше абонентов о прохождении теперь уже обязательной процедуры регистрации, однако некоторые пользователи сделать этого не успели.

— В установленные сроки за регистрацией к нам обратились 743 143 абонента со всей республики, — ответили нам в службе по корпоративным коммуникациям компании «Beeline Казахстан». — 11 790 не обратившихся за регистрацией пользователей были заблокированы.

А вот оператору сотовой связи «Tele2» пришлось отключить около 100 тысяч неучтенных номеров по республике. В АО «Ксеll» раскрыть информацию о количестве блокированных абонентов отказались. Однако все три компании пояснили, что клиенты могут с легкостью разблокировать свои сим-карты. Для этого им необходимо обратиться в офисы продаж и обслуживания с документами, подтверждающими принадлежность номера (удостоверение личности, договор). Каждый случай рассматривается индивидуально.

Основных причин блокировки четыре:

1. Вы ушли в минус
Номер будет заблокирован, если у вас отрицательный баланс. Например, вы подключили услугу «Доверительный платеж» и вовремя не погасили долг. Снять блокировку очень просто — положить на счет сумму, необходимую для покрытия долга и положительного баланса на номере.

2. Вы не пользовались номером больше 6 месяцев (не было ни одного звонка и других действий)
Если абонент не пользовался номером столь длительное время, скорее всего, он ему уже не нужен. Вы можете оспорить блокировку: для этого нужно обращаться в любой офис Билайн или написать в чат оператору в мобильном приложении «Мой Билайн».

3. Вы сами заблокировали своей номер
Вы могли сами заблокировать свой номер по телефону или в Личном кабинете «Мой Билайн». В этом случае и разблокировать его можно в личном кабинете или по телефону 0611. Если будете звонить, будьте готовы назвать фамилию, имя и отчество владельца по договору или дать ответы на ряд вопросов, чтобы мы могли удостовериться, что вы являетесь пользователем SIM-карты/номера.

4. Вы неправильно ввели пин-код три раза

Для разблокировки надо использовать PUK-код (указан на пластиковой основе, к которой прикреплялась SIM карта до активации, под защитным слоем).

Способ разблокировки PIN1:

Наберите команду **05*PUK1-код * новый PIN1-код*повторите новый PIN1-код #.

Чтобы разблокировать PIN2, наберите:

**052*PUK2-код * новый PIN2* повторите новый PIN2#.

Если при вводе PUK кода вы ошибетесь десять раз подряд, сим-карта будет полностью заблокирована. В этом случае вам придется купить новую. Чтобы не остаться без связи, пин-код от карты лучше всего знать наизусть.

Как узнать пароль SIM-карты

PIN-код и PUK-код вы получаете вместе с документами при покупке сим-карты. Если вы их потеряли, то можете позвонить на 0611 (с мобильного) или прийти в любой из офисов Билайн. Будьте готовы назвать свои паспортные данные (или возьмите паспорт, если идёте в офис). Узнавать пин-код может только владелец номера.

Кроме этих, самых популярных причин блокировки, могут быть и другие: например, мошеннические действия с SIM-картой.

Если вы не смогли определить, почему ваш сотовый номер заблокирован, позвоните по номеру 0611 в службу поддержки оператора.

Любой абонент МТС может столкнуться с ограничениями использования своей сим-карты, и причины для этого могут быть следующие:

  • Потеря или кража телефона вместе с сим картой;
  • Неиспользование телефона длительный период;
  • Отсутствие денежных средств на лицевом счете.

В первом случае обычно карту блокируют самостоятельно, исходя из соображений безопасности и желания сохранить за собой привычный номер.

Во втором – пользователь может заблокировать карту добровольно, пока не решит вновь пользоваться симкой МТС, но если этого не сделать, тогда оператор сделает это за пользователя по истечении определенного срока.

В третьем достаточно пополнить баланс, но опять же, если не сделать этого своевременно, тогда существует вероятность, что карта будет заблокирована окончательно без возможности восстановления.

Здесь будет рассмотрен вариант, когда карта не использовалась на протяжении длительного времени.

Через сколько блокируется сим-карта

Существует 2 фактора влияющих на время блокировки, а именно:

  1. Симка не использовалась долгое время.
  2. На счету отсутствует баланс.

Каждый фактор мы разберем более детально.

Если не использовалась

Автоматическая блокировка сим-карты возможна, когда абонент в течение определенного срока, который может составлять от 60 до 183 дней (то есть от двух месяцев до полугода) в зависимости от тарифа, к которому подключен клиент, не пользовался связью МТС. То есть вами не совершались звонки, не отправлялись смс, вы не использовали никакие другие платные услуги и опции. Если у вас где-то лежит без дела карта оператора и вы не использовали ее более полугода, можете быть уверены, что она уже не действует и восстановить ее не представляется возможным. По истечении крайнего срока действия ограничения карта блокируется окончательно и в виду ограниченности номерной базы, номер может быть передан другим лицам.

Если для вас принципиально важно сохранить именно этот номер и симку, хотя бы потому, что на нее внесены важные данные, тогда стоит в случае предполагаемого длительного неиспользования воспользоваться «Добровольной блокировкой». Так вы сохраните за собой сим-карту, и при этом можете активировать ее в любое удобное для вас время.

Сделать это можно:

  • Через интернет в Личном кабинете на сайте https://login.mts.ru/amserver.
  • Посредством команды *111*157# вызов.
  • Через «Мобильного помощника» — 1116 вызов.
  • Через Контактный центр 0890 (По России), 8 800 250 0890 (с городских телефонов и сторонних операторов), +7 495 7660166 (в роуминге).
  • В салоне связи МТС.

При отсутствии средств на счету

Здесь ситуации могут быть следующие:

  • Баланс счета отрицательный;
  • Превышен лимит задолженности при использовании услуги «На полном доверии»;
  • Не оплачен счет за уже оказанные услуги.

Разблокировать номер можно внесением средств на счет. Важно помнить, что длительность такого «финансового блока», ограничена:

  • Те, кто подключился к МТС в сентябре 2015 и позднее могут рассчитывать на 6 месяцев временных ограничений связи;
  • Те, кто стал клиентом оператора до сентября 2015 – от 2 до 6 месяцев, здесь на сроки влияет подключенный тариф.

По истечении обозначенных сроков клиенту грозит окончательная блокировка, которую уже нельзя будет отменить, а сим-карта не будет подлежать восстановлению. Тогда придется приобретать новую симку.

Как узнать о том, что сим-карта заблокирована

При проверке блокировки, независимо от того, произведена она добровольно или по инициативе оператора связи, осуществляя попытку с кем бы то ни было связаться, абонент услышит фразу, произносимую автоинформатором: «Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети». Тот, кто осуществляет звонок на этот номер, услышит стандартную фразу «Абонент временно заблокирован».

Если сим-карта заблокирована окончательно, тогда пользователь, пытающийся позвонить, услышит: «Исходящая связь недоступна, так как SIM-карта не регистрируется в сети». Тот, кто осуществляет входящий звонок, услышит «Абонент временно заблокирован».

Важно помнить, что звонки в экстренные службы осуществляются вне зависимости от наличия или отсутствия симки.

Возможности восстановления сим-карты после блокировки

Восстановить sim-card можно только после добровольной или финансовой блокировки, в первом случае можно это сделать в Личном кабинете на сайте https://login.mts.ru/amserver, если она осталась у абонента, и он просто ею не пользовался) или при визите в салон связи (если она была утеряна или украдена). Во втором – пополнив счет до истечения шестимесячного срока.

Если сим-карта была заблокирована окончательно, активировать или восстановить ее не получится, если номер передан другому абоненту. Если же он находится в «отстойнике», то можно попробовать сделать восстановление через салоны связи. При этом процедура будет подобна покупке новой сим. Старый тарифный план и данные с чипа не восстановятся.

Для того, чтобы избежать таких ситуаций, нужно следить за тем, чтобы баланс на счете всегда был положительным, или при невозможности или нежелании какое-то время пользоваться sim-card МТС, осуществить «Добровольную блокировку», которая позволит сохранить номер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *