Как закрыть карту русский стандарт?

В современных условиях особой популярностью среди граждан пользуются кредитные карты. Это обусловлено тем, что с их помощью можно оплачивать товары и услуги при отсутствии на личном счете достаточной суммы, а также имеется определенный период, когда не нужно платить процент за пользование кредитными ресурсами и т. д.

Однако, случается, что необходимость в дальнейшем использовании карточки ее владельцем исчезает. Поэтому каждый держатель пластика должен знать, как закрыть кредитную карту Русский Стандарт.

Как закрыть кредитную карту Русский Стандарт

Если за клиентом числится непогашенной сумма, то закрыть карту Русский Стандарт с долгами не получится. Это же касается и случаев, когда клиент ушел в минус: ситуация усугубляется, поскольку финансовое учреждение может начислить проценты.

Именно поэтому важно узнать точную сумму задолженности. Для этого существует несколько способов:

  • в банкомате запросить чек с остатком по счету;
  • позвонить по номеру горячей линии РБС 8 800 200 3 203 и уточнить интересующую информацию;
  • в отделении банка.

Если у клиента отсутствует задолженность по кредиту, то клиенту можно отправиться в отделение банка, где требуется заполнить заявление. Специалисту банка нужно передать заявление, карту и паспорт. Проверив данные, сотрудник немедленно уничтожает карточку.

Важно! Клиенту рекомендуется получить в банке справку об отсутствии задолженности и закрытии кредитного договора.

Если по кредиту выявилась задолженность, то ее необходимо погасить. Причем сделать это нужно, как можно скорее, чтобы общая сумма долга не увеличилась.

Существуют следующие способы погашения долга:

  • Интернет-банк;
  • электронные кошельки;
  • счет мобильного телефона;
  • почтовый перевод;
  • касса банка;
  • банкомат;
  • терминал самообслуживания.

Клиент может воспользоваться любым удобным способом. Однако, самым оптимальным вариантом является внесение оплаты через кассу. Средства будут зачислены в тот же день, а сумма долга не увеличится.

Важно! При погашении долга требуется учитывать размер комиссии и период зачисления средств на счет.

Погашать имеющуюся задолженность рекомендуется в тот же день, когда клиент уточнил данный вопрос. Это обусловлено тем, что проценты рассчитываются на текущую дату. Если долг будет закрыт в другой день, то, соответственно, его сумма может значительно вырасти.

Важно убедиться, что сумма, вносимая на счет, покроет все долговые обязательства. В противном случае, счет не будет закрыт, а все начисления, включая плату за смс-информирование, ежемесячное обслуживание и т.д., сохранятся. И держатель кредитки останется должен банку.

После того, как клиент рассчитался по своим долгам, можно обратиться в РСБ и написать заявление о закрытии счета.

Сроки закрытия кредитной карты РСБ

Процедура закрытия кредитки достаточно длительная. Время от момента написания заявления и подачи его в соответствующее отделение до прекращения всех финансовых обязательств между банком и клиентом может занять до 60 дней. За этот период договор между сторонами будет расторгнут.

Важно! Если карточка не была активирована, то клиент может просто подождать 6 месяцев с момента ее получения, и она будет автоматически аннулирована. При этом у клиента не будет никаких финансовых обязательств перед РБС, так как операции по карте не совершались.

Если на счете лежала определенная сумма, которую клиент не успел обналичить, то ее можно будет снять с карточки. Это возможно сделать только по истечении 2 месяцев с момента расторжения договора.

Как заблокировать карту Русский Стандарт

Иногда случаются ситуации, когда необходимо срочно заблокировать карту. К ним относятся кражи, утери, попадание реквизитов карты и PIN-кода в руки мошенников и т.д.

Такая мера позволит сохранить собственные денежные средства на счете. Поэтому, каждый держатель пластика должен знать как заблокировать карту Русского стандарта при возникновении необходимости.

Существует несколько способов, как это сделать. К ним относятся:

  • По номеру 8 800 200 6 200 (достаточно сообщить оператору колл-центра об утрате карточки и попросить заблокировать ее, для чего понадобятся паспортные данные);
  • В Интернет-банке (требуется зайти в личный кабинет, выбрать раздел «Карты» и заблокировать нужный пластик);
  • В офисе банка (необходимо написать заявление и отдать его сотруднику РБС).

В зависимости от конкретной ситуации клиент может выбрать наиболее подходящий вариант блокировки.

Кредитная карта – прекрасная возможность решить временно возникшие финансовые трудности. Однако следует помнить, что отдавать деньги придется в любом случае, причем с учетом начисленных процентов, которые зачастую превышают сумму кредита.

А если нарушить порядок закрытия кредитки, то можно получить значительную задолженность, погашать которую придется длительное время.

На своё счастье до недавних пор я не знала никаких проблем с банком Русский Стандарт, хоть и являлась его клиентом с 2013 года. В ту пору я обзавелась Почтовой картой — был относительно неплохой вариант дебетовой карты, главными преимуществами которой являлись: возможность перечислить на неё деньги через почтовое отделение любому лицу (хоть кто мне отправить нужную сумму с любого уголка нашей станы) и начисление процентов на остаток — правда, довольно быстро, через несколько месяцев, как я этой Почтовой картой обзавелась, проценты снизили до минимума и так они и были крошечными до 2017 года. С марта этот проект с почтовыми картами закрыли, а летом у меня истек срок действия самой карты МастерКарт. Счет без карты в БРС — штука накладная, чтобы снять на него поступившие деньги нужно заплатить минимум 50 рублей комиссии и никаких при этом «плюшек».
Вообщем, не хотела я этого, но банк вынудил меня остаться без его услуг. То что сейчас у них есть из предложений по дебетовым картам — тоска горькая и лоховтирательство, не надо мне такого счастья.
Пошла я в одно из отделений (в центре Москвы) счет закрывать. Народу в тот день было мало, очереди практически не было. Через банкомат сняла круглую сумму, остаток целиком до копеек перевела на телефон, и к девушке-оператору. Та сняла копию с моего паспорта, меня сфотографировала, довольно долго возилась и среди бумаг на закрытие подсунула так невзначай согласие на обработку персональных данных. Я подписывать его отказалась и разошлись дружно-мирно: у меня на руках осталась копия заявления о закрытии счета. Сразу его не закрывают — в течении трех месяцев, известят СМС-кой на телефон и надо будет подойти в отделение получить потом по факту бумагу о закрытии счета. Таскаться в банковское отделение лишний раз мне некогда, но что делать, с банками всегда так, побегай как собачка с их бумажками, могут задать квест похлеще чем в госучреждении. На тот момент я ещё не знала что прийти в Русский Стандарт придется не один раз, как я планировала.
На следующий день, в самый неподходящий момент — знаете бывает когда куча дел одновременно и надо сделать их все и сразу и быстро, вдруг я получаю звонок с незнакомого номера. Беру трубку — ну мало ли что, вдруг это в детской поликлинике телефон поменялся или наш педиатр опять звонит с какого-то нового номера. На том конце обращаются ко мне по имени-отчеству и заявляют что мне надо срочно подойти в такое-то отделение Банка Русский Стандарт и донести документы на мой потребительский кредит. Выяснять откуда у меня взялся (или не взялся, планируется взяться) потребительский кредит когда я про него ни сном не духом, мне категорически некогда, я кладу трубку.
Вечером захожу всё-таки в это отделение — вопрос надо выяснить, кто знает с какими целями у меня вчера оператор копировала паспорт и снимала мою физиономию — после странного звонка я потеряла всякую уверенность что не подписала в банке ничего лишнего, тем более одну «левую» бумажонку мне пытались подсунуть — как факт.
Стою очередь — минуточку, минут сорок даром потерянного времени, попадаю к другому оператору. Она смотрит — никаких кредитов на меня вроде как не открыто. Откуда такой звонок? Уверяет что согласие на обработку персональных данных использовано то самое, с моей дебетовой карты которую я закрывала накануне. Ага, на почте в 2013 году я типа подписала такую бумагу. Пишу еще два заявления: одно дать мне справку о том что в БРС у меня никаких кредитов нет, второе — отзыв на обработку персональных данных, не нужны мне их путающие мозги звонки и письма.
Итого: в первый день подсунули документ и не предупредили о том что дали (рассеянный клиент мог бы подумать что это один из документов на закрытие счета), нервотрепка на следующий течении день (что там на меня успели открыть), час потерянного времени в банке. И идти мне туда ещё раз, забирать теперь не один документ (о закрытии счета, как планировалось), а три. И хранить их как зеницу ока, с таким-то банком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *