Код консультанта Сбербанка — что это?

Добрый день!
Сегодня подключала Онлайн банк в отделении. Девушка консультант все предельно ясно и вежливо объяснила, и по качеству самой консультации к ней претензий нет, наговаривать не буду. ОДНАКО!! После того, как я ввела все необходимые коды, пароли, совершила платеж 20 р на телефон (со слов консультанта для активации кабинета!!!) — консультант без спроса взяла мой телефон и ничего не объяснив, начала мобильном приложении вводить цифры. Это были 999 999, потом вводила еще какие-то цифры, но я не запомнила. Я вежливо попросила пояснить, что она там делает? В ответ получила какое-то невразумительное бурчание под нос. Увидела на экране надпись «код консультанта». На мой повторный вопрос — «это вам нужно, чтобы вам за консультацию премию начислили?» девушка ответила «нет». К тому моменту она уже совершила все манипуляции в приложении, отдала мне телефон, вежливо попрощалась и куда-то ушла. Оставив меня в недоумении.
На горячей линии действия консультанта никак не смогли прокомментировать. Но проверили все данные и сказали, что никто ничего не подключал и волноваться не о чем.
Прошу пояснить, что делал консультант и зачем? Почему консультанты ничего не объясняют до того, как хватать телефон и судорожно вводить коды пока клиент в шоке пытается осознать ситуацию??? Ведь мы приходим в отделение и доверяем работающим там сотрудникам, но тем не менее то, что посторонний человек что-то там вводит в твоем мобильном приложении без объяснения причин и без разрешения, очень напрягает и вызывает подозрения.
Хотелось бы получить ответ не только лично по телефону, но и письменно на сайте! Если уж консультант имеет смелость или наглость что-то там вводить, то этому должно быть объяснение. Уважаемый отдел заботы о клиентах, поясните людям, что это за действия консультанта и зачем они нужны??
Всем, кто обращался с подобной проблемой вы приносите извинения и в личной беседе все поясняете. Лично это хорошо, но выглядит так, будто руководство Сбербанка дает сотрудникам подобные инструкции, но не хочет афишировать клиентам их тайный смысл. Или реально у людей от этого зарплата зависит и они любой ценой пытаются поднять бонусы за счет ненужных клиенту действий. Цена подобных манипуляций — желание уйти в другой банк, где безопасность онлайн сервисов не подрывается сотрудниками. Даже боязно теперь картой пользоваться…мало ли…
Спасибо!

Городской ипотечный банк находится в 1-ом Неопалимовском переулке, дом 15/7. Подхожу к его стеклянным дверям в 18:40. Очень тусклый свет, создается впечатление, что банк закрыт. Двери бесшумно открываются передо мной. В проходном помещении, в углу стоят люди, разговаривают. Иду дальше, на свет. Открываю двери в зал банка. Красиво оформленный зал, все блестит, сверкает. С первого взгляда ни что не напоминает, что я в банке. В центре зала стоят диваны и столы, вместо привычных стоек с окошками. Тут же стоят несколько человек и мужчина в костюме, явно работник банка. Доносятся слова «ипотека» и «20 тысяч долларов».
Только по записи
Ищу глазами, у кого бы поинтересоваться про ипотеку. Подхожу к девушке на ресепшн.
— Добрый вечер. С кем бы я могла поговорить по поводу ипотеки?
— А вы знаете, вы так просто не поговорите. Надо записываться.
— Да? А на сайте этой информации нет.
— Ну, не знаю. Нужно записываться на встречу с менеджерами.
— Хорошо. А могу я сейчас записаться?
— Да. Вот у нас там телефон и внутренние номера. Можете позвонить, — девушка указывает на телефонный аппарат возле лестницы.
Недобрый секретарь
Подхожу к телефону. На стене висит листок с внутренними телефонами.
Набираю один из номеров отдела по работе с клиентами. Тишина. Набираю второй номер из списка. Тишина. То же самое и с номерами, обозначенными словом «менеджеры». Возвращаюсь к девушке на ресепшн. Она ехидно интересуется:
— Ну как, дозвонились?
— Нет. Никто трубку не берет.
— Да, вы знаете, мы вообще-то до 18:00 работаем.
— Как??? На сайте информация, что вы работаете до 20:00.
Девушка явно удивлена.
— У нас до 20:00 только касса…
В итоге я ухожу ни с чем.
Отборочный тур
Возвращаюсь домой, звоню на их «горячую линию» (по будням работает с 09:00 до 21:00), почти сразу трубку снимают:
— Здравствуйте, а как бы мне консультацию в вашем банке получить по ипотеке?
— Я вас слушаю.
— А как-то в банк прийти с менеджером поговорить можно?
— Нет, первичная консультация у нас по телефону. Если после нее вы понимаете, что условия вам подходят, то вы собираете все документы, звоните нам, записываетесь на 2-3 дня вперед на первую встречу с менеджером.
— Ну, давайте.
В целом телефонная консультация звучала не очень вежливо. Женщина отрывисто и нетерпеливо задавала вопросы: Вас какой рынок интересует? Вы что покупать будете? Сколько получаете? Тем не менее, мне посчитали максимальную сумму кредита, ежемесячный платеж, сказали ставку и перечислили необходимые документы. Пойду готовиться к встрече с менеджером.
Оценки

  • Ожидание: 0
  • Компетентность: 80%. Хотя телефонная консультация оказалась весьма продуктивной, время работы офиса указано на сайте не совсем корректно, а секретарь зачем-то отправила меня звонить заведомо неработающим менеджерам.
  • Концентрация: 10.
  • Атмосфера: -1. На сайте указана неточная информация. Мало приятного, когда об этом узнаешь по факту.

Переступая порог стеклянного и красивого офиса в городе М., я чувствовала себя частью чего-то глобального, созидательного, ну или как минимум интересного… Ведь меня позвали на собеседование в сам Сбербанк, без опыта в финансовом секторе. Правда с опытом работы в продажах, лет так более 10, с ярким резюме и привычкой, если не работать, то пахать. Пройдя странное собеседование, которое было больше похоже на кастинг актеров в фильм «Зомби-2», я узнала, что я и еще пара блондинок, размера одежды не выше 48 были убедительнее остальных. Моему счастью не было предела, мне пообещали, что если я буду очень трудолюбива, то стану ,если не правой рукой Г.Грефа, то как минимум менеджером по кредитам в ВСП. Правда взяли изначально на консультанта, со скорым переводом на СОЛЧ (ну это тот, кто бабушкам пенсию дает). И начались мои будни в зеленом галстуке…
Консультант в сбербанке работает в графике 5/2 по 8 часов. В его обязанности входит стоять около терминалов и банкоматом и под видом помощи плательщикам, правдами и не правдами подключать на их карты различные услуги. С правдами у меня все хорошо, но с неправдами еще лучше… Потому подключала я ко всему, что было не подключено до меня. Сказать, что у меня болели ноги, значит просто приуменьшить, ноги просто жили отдельной жизнью. За мои успехи через неделю-две меня перевели на СОЧЛА, покорять кассу.
В сбербанке, для того, чтобы принимать платежи, обслуживать сберкнижки и продавать карточки, нужно пройти 3 месячное обучение. В графике 2 недели учишься, 2 недели работаешь в ВСП. Ожидая своего обучения и слушая про «университеты сбербанка», я ожидала отправиться как минимум в МГУ, ну а как максимум в Гарвард. Моему удивлению не было предела, когда я узнала, что до учебы мне добираться своим ходом около 2.5- 3 часов в одну сторону. Но чего не сделаешь ради отличных знаний из самого Зеленого Банка.
Учебным кабинетом или аудиторией в нашем случае называлось душное помещение, без окон, с одной дверью и тараканами, которые ползали по полу. Радовала только Тренер или ее терпение. Каждый день мы проходили новую тему, и в этот же день сдавали тестирование. Сказать, что в голове была каша, не сказать ничего. Девочки за окошками сбербанка обязаны знать очень много юридических тонкостей, некоторые формулы, держать в голове многие цифры прпрпрпр. К слову обучение в королевстве тараканов я закончила, сдав все тесты и выпускной экзамен. Каким способом загадка даже для меня.
Работа Сочла, или девочки за окошком заключалась в том, чтобы проводя любую операцию (платеж, пенсия и т.д.) выявить потребности стоящего по ту сторону и предложить клиенту вклад, карту, кредит, он-лайн, проверить его на «предодобренные предложения», настоятельно порекомендовать застраховать квартиру, перевести пенсионные накопления и под занавес выдавая сдачу дать вместо нее лотыр. билетов. На все про все у девочки за окном 4 с половиной минуты. Если не производить доп. продаж СОЧЛ будет работать почти бесплатно, если не уложиться в 4,5 минуты депремируют все ВСП. Графика работа в Сбербанке почти нет, обеда и чая с кофе тоже. Не удивительно, что при таком режиме у СОЧЛов очень часто бывают недостачи, которые нужно платить из своего кармана. Зарплата при перевыполнении плана у девочек за окошком составляет около 30 тыс. рублей максимум. Как ни странно, девочек за окошкам часто обманывают. Я никогда не забуду, как каждое утро мы говорили друг другу «С Богом»…
На самом деле я рассказала бы больше, но Лисы не выдают мышей… При всем, при этом, удрав менее чем через полгода из Зеленого Гиганта, я искренне считаю его не самым плохим банком для клиентов. Но далеко не самым лучшим банком для работы.
З.Ы. И… И… Я НИКОГДА НЕ НАГРУБЛЮ ДЕВОЧКЕ ЗА ОКОШКОМ СБЕРБАНКА. АМИНЬ.

Добрый день, 28.06.2017 обратилась в Сбербанк для открытия новой карты. После получения карты, меня направили к консультанту для её активации. К сотруднику была очередь 3 человека и она двигалась медленно. Я уточнила, точно ли я не могу активировать её сама в банкомате? Мне сказали, что нет. Я стала ждать.
Прошло 25 минут и пока я ждала я слушала, что объясняли другим клиентам. Я самостоятельно активировала в терминале эконом мобильный банк и получила логин и пароль от личного кабинета Сбербанк онлайн. Я также установила приложение на телефон и вошла в него самостоятельно.
Затем когда наконец пришла моя очередь консультант сказал, что нужно зайти в личный кабинет через телефон и через планшет, который был у него в руках (т.е. его планшет или планшет банка), чтобы он «обезопасил» мою карту. Он в платежах нашёл «код консультанта» и ввёл, кажется, код tel:1452089, т.е. услуга бесплатной консультации по сбербанк-онлайн. Затем он сделал тоже самое через мой телефон.
На мои вопросы зачем это? Он сказал, что таким образом я якобы авторизую свое устройство, мой кабинет будет более защищённым и вследствие ввода этой информации, я не буду получать постоянные оповещения о том, что мне нужно позвонить в колл-центр, что карта заблокирована и так далее. Консультант пояснил мне, что таким образом, я обезопашу себя от взломов карты.
Вопросы у меня к Сбербанку следующие:
1) прошу пояснить суть этой транзакции по вводу кода консультанта tel:1452089 в личном кабинете?
2) прошу пояснить, безопасно ли то, что я заходила в личный кабинет в планшете сотрудника банка и вводила эту услугу (код консультанта)
3) прошу пояснить, как ввод кода консультанта за оказание бесплатной консультации обезопасит мою карту?
4) были ли действия консультанта компетентны?
5) какая выгода у консультанта от ввода его личного кода консультанта в моем личном кабинете?
Прошу предоставить Ваш ответ.
Прошу обратить внимание, что во время ожидания в очереди я неоднократно спрашивала у других менеджеров банка (в том числе у старшего менеджера), которая авторизовала выпуск моей карты специальным ключом, точно ли мне нужно ждать консультации специалиста для активации карты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *