Куда пожаловаться на маршрутное такси в челябинске?

Водитель маршрутки послал челябинку матом.

Фото: Андрей АБРАМОВ

Вновь челябинские маршрутные такси оказались в центре скандала. Водитель самым грубым образом послал пассажирку. Видео в редакцию КП-Челябинск прислали очевидцы.

На кадрах видно, как водитель крутит руль, держит сигарету и одновременно принимает деньги. Подобная многозадачность уже стала уродливым стандартом обслуживания в челябинских маршрутках. Однако на сей раз ситуация зашла далеко.

ПРОСИЛИ НЕ ЖАЛОВАТЬСЯ В МЭРИЮ

— Убери сигарету! — требует возмущенная пассажирка.

— Я тебе сказал, пошла на***, — дерзит даме водитель маршрутки №128.

Перебранка длилась пару минут, водитель пререкался, но «раковую палочку» из рук не выпустил. Челябинка, которую оскорбили, рассказала, что она разослала жалобы по инстанциям.

— Звоню перевозчику. Трубку взял человек, который представился механиком. Я попросила поговорить с директором, но он сказал, что все жалобы передает. Описала инцидент, а мне говорят: «Зря провоцируете водителя». Я попросила принять меры и пригрозила жалобой в администрацию. Он подумал, что я только собираюсь писать и начал уговаривать не делать этого, говорил, что можем решить между собой все, — сообщила КП-Челябинск героиня ролика.

«ХОЧУ, ЧТОБЫ НАКАЗАЛИ ДВА РАЗА»

По словам собеседницы «Комсомолки», когда перевозчик узнал, что жалоба уже ушла в городскую администрацию, то переменился в голосе.

— Говорит, как же так, вдруг они сейчас накажут водителя, а потом его администрация еще раз накажет? Я говорю, что это было бы превосходно, если бы такого шофера наказали два раза. Наш разговор закончился тем, что они обещали принять меры, исходя из того, что им пришлет администрация.

Девушка действительно отправила жалобу в мэрию — КП-Челябинск имеет скан. Из администрации письмо переадресовали в министерство транспорта, поскольку маршрут пригородный — соединяет Копейск и Челябинск.

КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ НА МАРШРУТКИ В ЧЕЛЯБИНСКЕ

Если водитель именно сейчас нарушает правила дорожного движения, у вас есть подозрения, что он пьяный, то нужно звонить в ГИБДД — (351) 728-60-10 (11).

В остальных случаях стоит писать в администрацию Челябинска — в управление транспорта. Можно это сделать электронным письмом на transport@cheladmin.ru. Второй вариант: зайти на сайт администрации города cheladmin.ru и найти окно «Интернет-приемная». Прямо на сайте пишете жалобу, есть возможность прикрепить фото, видео. Обращение рассматривают в 30-дневный срок.

— Откровенно говоря, рассчитывать на возмездие не стоит. Наверняка вы получите ответ в духе: «Перевозчику поручено провести разъяснительную беседу с персоналом». Но писать жалобы обязательно надо. Если их будет много, то у администрации появится повод не заключать с этим перевозчиком дальнейший контракт, — говорит челябинский юрист Алексей Иванов.

Каждый из нас имеет право пожаловаться на работу водителя автобуса или маршрутки, если тот сильно выбивается из графика или долго стоит на остановке, ожидая пассажиров. У жителей Подмосковья есть несколько способов отправить жалобу на работу общественного транспорта.

Социальное такси в Подмосковье: сколько стоит и кто может воспользоваться>>

Обращение через портал «Добродел»

Источник: РИАМО, Александр Манзюк

Сначала необходимо пройти процедуру регистрации на сайте или через мобильное приложение. Пользователь должен ввести имя, фамилию, пароль и адрес электронной почты. Затем на почту придет письмо для подтверждения регистрации. После авторизации на портале можно приступать к составлению жалобы. Для этого нужно выбрать раздел «Сообщить о проблеме», где есть специальная категория «Неудовлетворительная работа общественного транспорта».

Обязательным условием при подаче жалобы является указание точного адреса. Максимальный срок рассмотрения жалоб ведомствами и муниципальными образованиями Московской области – восемь рабочих дней.

Внедрение суперсервисов в Подмосковье: какие госуслуги предоставят автоматически>>

Звонок в Мострансавто

Источник: ©, .com

Региональный перевозчик открыл горячую телефонную линию для обращений граждан в феврале 2016 года. По номеру: 8 (800) 700-31-13 пассажиры смогут высказать свои претензии по поводу обслуживания, поделиться пожеланиями и идеями, сообщить о нарушении расписания, плохом техническом состоянии автобуса, нарушении правил дорожного движения.

Наклейки с номером телефона размещены в салонах всего подвижного состава предприятия. Пассажир сможет позвонить в новую службу даже во время поездки. Звонок бесплатный.

Письмо в Мострансавто

Источник: Фотобанк Московской области

В 2015 году был запущен проект «Общественный контроль». На автобусах появились наклейки с адресом электронной почты: ok@gupmta.ru, куда пассажиры могут отправить видеозапись с нарушением, допущенным водителем. К сообщению необходимо прикрепить информацию с номером машины, временем происшествия и другие необходимые подробности.

Каждое обращение обрабатывается и проверяется. В случае подтверждения факта нарушения водителю грозит штраф или увольнение.

Транспортные сервисы Московской области: какая информация доступна на портале госуслуг>>

Письмо в Министерство транспорта Московской области

Источник: Фотобанк Московской области

Главное транспортное ведомство области принимает обращения пассажиров по электронной почте: mtdi@mosreg.ru. Изложить свою жалобу можно в свободной форме, с обязательным указанием регистрационного номера машины, номера маршрута и полного имени, фамилии и отчества обращающегося, иначе жалобу могут не принять. Контактный номер и адрес проживания оставлять не обязательно, поскольку ответ будет направлен на электронную почту адресата.

Жалобу также можно направить письмом по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4, корп. 1.

Желательно заказным, с уведомлением о вручении.

Читайте, как получить разрешение на деятельность такси в Подмосковье>>

Письмо в администрацию муниципального образования

Источник: Фотобанк Московской области, Анастасия Осипова

Направить жалобу на водителя общественного транспорта можно и на электронную почту администрации муниципалитета. Претензия излагается в свободной форме, при этом обязательно нужно указать номер автопарка и номер маршрута. Указывать свой контактный телефон и место проживания необязательно, но необходимо написать имя, фамилию и отчество. Анонимные сообщения не рассматриваются.

Как льготникам Подмосковья бесплатно ездить на МЦД, МЦК и метро>>

ГУП «Мосгортранс» запускает проект по контролю работы водителей автобусов на городских маршрутах. Об этом сообщает пресс-служба предприятия на официальном сайте.

«На транспорте, участвующем в проекте, размещаются специальные наклейки с номером горячей линии «ДТП ‒ нет!», позвонив на который, автолюбители могут сообщать о случаях нарушения правил дорожного движения или создания аварийных ситуаций водителями рейсовых автобусов», — говорится в сообщении

Генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов отметил, что безопасность обслуживания горожан должна быть максимальной. «Автобус ‒ самый востребованный жителями столицы вид наземного городского транспорта, ежедневно им пользуются почти 4 млн человек. Чрезвычайно важно, чтобы транспортное обслуживание, которое предлагает горожанам Мосгортранс, было максимально безопасным. В проекте «ДТП ‒ нет!» будет задействовано более 5 тыс. автобусов, ежедневно выходящих на 668 столичных маршрутов. Мы уверены, такая система контроля наряду с уже существующими механизмами оценки работы водителей поможет сделать общественный транспорт еще более безопасным для пассажиров и других участников движения», ‒ подчеркнул Е.Михайлов.

В материале также отмечено, что к горячей линии подключено пять филиалов предприятия, а к октябрю система общественного контроля охватит все автобусные парки столицы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *