Лучший машинист локомотива 3 степени льготы

[01-2014] Положение о нагрудном знаке «Лучший машинист локомотива»

Положение о нагрудном знаке «Лучший машинист локомотива»
На состоявшемся в конце минувшего года III слете машинистов отмечалось, что Компания многое дает локомотивщикам, обеспечивает высокий уровень организации труда и межсменного отдыха. Соответственно, и вправе спросить за безопасность движения: ведь проезжает запрещающий сигнал только машинист! Однако ответственность подразумевает мотивацию действий локомотивных бригад. В Компании для них установлен ряд надбавок за тяжеловесное движение, длинносоставность, длинные плечи, езду с оборота и др.
В Дирекции тяги применяют разнообразные виды поощрений за образцовое выполнение производственных заданий, существенный вклад в повышение эффективности работы, проявленную инициативу при выполнении своих должностных обязанностей, продолжительную и безупречную работу, высокий профессионализм и проявленную бдительность при предотвращении ситуаций, угрожающих безопасности движения поездов, выдающиеся достижения и иную плодотворную деятельность.
К ним, в частности, относятся: награждение ценным подарком и Почетной грамотой Дирекции тяги; объявление Благодарности начальника Дирекции тяги; награждение именными часами начальника Дирекции тяги; присвоение званий «Лучший по профессии Дирекции тяги»; «Лучший руководитель среднего звена Дирекции тяги»; «Почетный работник Дирекции тяги». Более того, в минувшем году введено звание «Лучший машинист локомотива» трех степеней. Кстати, все участники слета награждены новым знаком III степени.
Предлагаем вниманию читателей текст Положения о нагрудном знаке «Лучший машинист локомотива».
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Нагрудный знак «Лучший машинист локомотива» (далее — нагрудный знак) является одной из форм поощрения в целях поднятия престижа профессии машиниста локомотива, стимулирования эффективности и качества работы, повышения уровня профессиональных знаний и мастерства вождения поездов, выявления или предотвращения фактов, угрожающих безопасности движения, экономии топливно-энергетических ресурсов. Нагрудный знак имеет три степени. Высшей степенью нагрудного знака является I степень.
ПОРЯДОК НАГРАЖДЕНИЯ
Нагрудный знак вручается машинистам локомотивов, устойчиво обеспечивающим безопасность движения поездов, высокий уровень показателей использования локомотивов, увеличение сроков службы подвижного состава, по итогам работы за год.
Нагрудным знаком III степени награждаются машинисты локомотивов, имеющие класс квалификации не ниже третьего при стаже работы в должности не менее двух лет. Нагрудным знаком II степени награждаются машинисты локомотивов, имеющие класс квалификации не ниже третьего при стаже работы в должности не менее четырех лет.
Награждение нагрудным знаком II степени производится не ранее, чем через два года после награждения работника нагрудным знаком III степени. Машинист локомотива, награжденный нагрудным знаком II степени, имеет право на внеочередную сдачу экзаменов на второй класс квалификации.
Нагрудным знаком I степени награждаются машинисты локомотивов, имеющие класс квалификации не ниже второго при стаже работы в должности не менее шести лет. Также учитывается стаж работы в должности машиниста-инструктора локомотивных бригад.
Награждение нагрудным знаком I степени производится не ранее, чем через два года после награждения работника нагрудным знаком II степени. Машинист локомотива, награжденный нагрудным знаком I степени, имеет право на внеочередную сдачу экзаменов на первый класс квалификации.
Порядок награждения знаком «Лучший машинист локомотива»
Награждение нагрудным знаком производится приказом Дирекции тяги. Награжденному выдаются нагрудный знак, удостоверение установленного образца и денежная премия. Вручение нагрудного знака производится в торжественной обстановке, как правило, в трудовом коллективе, где работает награжденный, руководителем Дирекции тяги, его заместителями, начальниками служб и структурных подразделений.
Порядок лишения нагрудного знака «Лучший машинист локомотива»
Машинист локомотива лишается нагрудного знака за необеспечение безопасности движения поездов и невыполнение должностных обязанностей. Решение о лишении нагрудного знака может быть произведено за совершение проступка, несовместимого с ношением этого знака, приказом Дирекции тяги. Машинист локомотива, лишенный нагрудного знака, может быть награжден вновь на общих основаниях в порядке, предусмотренном настоящим положением.
Дубликаты нагрудных знаков взамен утерянных не выдаются. В случае утери удостоверения к нагрудному знаку, по ходатайству эксплуатационного локомотивного депо и дирекции, может быть выдан дубликат удостоверения.

Механизаторам комплексных бригад в порядке, устанавливаемом локальным актом ОАО «РЖД», присваивается класс квалификации и выплачивается ежемесячная надбавка к тарифной ставке в размере: 1 класс — 25%; 2 класс — 20%; 3 класс — 15%.

Надбавка за присвоенные классные звания

6.5. Работникам отдельных профессий и должностей филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» могут присваиваться классные звания и выплачиваться надбавки в соответствии локальным актом ОАО «РЖД». Порядок присвоения классных званий и установления надбавок определяется в локальном акте филиала ОАО «РЖД». Классные звания присваиваются работникам на один год (с даты их присвоения).

Коды начисления зарплаты на оао ржд

Доплата за работу в ночную смену 68 Оплата работ.не состоящих в штате 71 Надбавка за стаж (для ВОХР) 72 Оплата за pаботу в свеpхуpочное в 73 Доплата за pаботу в свеpхуpочн.вp 75 Заpплата контpолеpов-pевизоpов 76 Доплата за пpаздничные дни вне гp 77 Вознаграждение за выслугу лет 78 Hадб. на железнодор.транспорте 79 Персональные надбавки 80 Доплата за неноpм.pабочий день 81 Оплата за брак не по вине работник 82 Выплата экономии по ФОТ 83 Компенсация за непредоставлен.паек 84 Hадбавка специалистам за уч.степе 85 Донорские 86 Оплата труда практикантам 87 Оплата за празд.предусм.графиком 96 За совмест-во внутри предприятия 97 Пpемия за совместительство 107 За совмещение 123 Доплата за работу в вечернюю смену 127 За совместительство с дp.пpедпp.
Размер оклада складывается из следующих составляющих:

  • уровень квалификации;
  • количество отработанных лет;
  • работа в ночные часы;
  • выполнение сверхурочной работы;
  • сумма выработанных часов.

Помимо повышения оклада, сотрудник ОАО имеет право на бонусы. Ему полагается лечение за счёт компании в любом медицинском учреждении.

Инфо Также машинист электропоезда имеет право на премиальные и квартальные. Размер дополнительных выплат составляет 30-40%.

Легко ли работать машинистом? Ответ в следующем видео.

Сколько получают москвичи

В Москве машинист зарабатывает больше, нежели в других российских городах.

На уровень з/п влияет вид поезда и разряд сотрудника ОАО.

Средняя зарплата в РЖД у москвичей составляет 50,0 тыс. руб.

Налоговики и следователи договорились, кого можно считать «налоговыми злоумышленниками»

Следственный комитет и Налоговая служба разработали методические рекомендации по установлению фактов умышленной неуплаты налогов и формированию доказательной базы.

Отделения ПФР не вправе требовать у компаний нулевые СЗВ-М

Недавно Алтайское отделение ПФР выпустило неоднозначное информационное сообщение, касающееся правил представления СЗВ-М. В информации говорилось, что «даже в случае отсутствия работников, трудящихся по найму, работодатель все равно подает сведения, но только без указания списка застрахованных лиц».

В ПБУ «Учетная политика» внесены изменения

С 06.08.2017 года вступают в силу поправки в ПБУ 1/2008 «Учетная политика организаций».

НК РФ учитывается в составе расходов на оплату труда при исчислении налога на прибыль и в период с 01.09.2009 по 31.12.2009 является объектом налогообложения единым социальным налогом согласно статье 236 НК РФ. 51. К коду 306 графы 7, 8, 9.Не подлежат обложению страховыми взносами суммы выплат и иных вознаграждений по трудовым договорам и гражданско-правовым договорам, в том числе по договорам авторского заказа в пользу иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих на территории Российской Федерации (пункт 15 часть 1 статьи 9 Федерального закона РФ от 24.07.2009г.

502 bad gateway

О кодах зарплаты в расчетном листе читайте в нашем материале.
Нужны ли коды в расчетном листе Форму расчетного листка работодатель разрабатывает самостоятельно (ч. 2 ст. 136 ТК РФ).

Настоящая Методика разработана в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Положением о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» (далее — Положение), Коллективным договором ОАО «РЖД» и другими нормативными актами, регулирующими вопросы учета рабочего времени и оплаты труда работников ОАО «РЖД». 1.4. В целях нивелирования ошибок при расчетах размера оплаты труда в конкретных случаях в Методике представлены: — порядок расчета тарифной части заработной платы по категориям персонала; — алгоритм и примеры расчета заработной платы по видам выплат; — особенности расчета отдельных видов выплат в зависимости от конкретных условий.

2.
Порядок определения нормы рабочего времени для целей оплаты труда. Виды режимов работы и учет рабочего времени

Если при направлении на обучение условия пункта 21 статьи 217 НК РФ не выполняются (отсутствует лицензия, статус) НДФЛ с налогоплательщика, направленного на обучение, удерживается в установленном НК РФ порядке.

3. К кодам 503, 507 графа 17. В соответствии с подпунктом 23 пункта 1 статьи 264 НК РФ при определении налогооблагаемой базы по налогу на прибыль организаций к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на обучение по основным и дополнительным профессиональным образовательным программам, профессиональную подготовку и переподготовку работников налогоплательщика в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 264 НК РФ.
Если при направлении на обучение условия пункта 3 статьи 264 НК РФ не выполняются, расходы по оплате за обучение не учитываются при исчислении налогооблагаемой базы по налогу на прибыль организаций.

Сдельная расценка — это размер оплаты за единицу изготовленного изделия или за выполнение определенной трудовой операции. Сдельная расценка определяется путем умножения часовой тарифной ставки соответствующего разряда на норму времени (в часах), необходимую для выполнения конкретной работы.

Полученный результат округляется с точностью до двух знаков после запятой.

Пример 4.23. Определить на 1.04.2013 г. сдельную расценку на единицу работы «Цилиндрический подшипник на горячей посадке осмотреть и отремонтировать (с подбором роликов)» (Сборник отраслевых норм времени на деповской ремонт грузовых вагонов с постановкой износостойких элементов по проекту М 1698 ПКБ ЦВ от 01.03.2005 г.).

Данная работа непосредственно связана с ремонтом подвижного состава и тарифицируется по второму уровню оплаты труда. Тарифный разряд работы в соответствии со сборником — пятый.

Важно Это значит, что в утвержденной форме работодатель может предусмотреть и присвоение кодов доходов, получаемых работником. Это может быть удобно с точки зрения автоматизации процессов расчета заработной платы и подготовки расчетных листов.

В то же время нужно понимать, что работник должен быть осведомлен о расшифровке соответствующих кодов.

Ведь ТК требует уведомлять работника именно о составных частях заработной платы, т.

е. должен быть виден и понятен тип дохода, а не его код.

Инструктивные указания О порядке предоставления и учета продолжительности отдыха локомотивных бригад в пунктах оборота (подмены)

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ

О порядке предоставления и учета продолжительности

отдыха локомотивных бригад в пунктах оборота (подмены)

(по заполнению формы ТТУ-4 «Книга учета отдыха

локомотивных бригад в пунктах оборота»)

№ ЦКИ – 472

От 28.03.2006г.

Вводятся в действие с 01.04.2006года

1. Работникам локомотивных бригад предоставляется отдых в пункте оборота (подмены) если время непрерывной поездки (в оба конца) превышает установленную продолжительность непрерывной работы. Продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад утверждается работодателем (начальником железной дороги) с учетом мнения представительного органа работников, но не должна превышать 12 часов (распоряжение р).

2. Все случаи отдыха локомотивных бригад должны записываться в книгу учета отдыха локомотивных бригад в пунктах оборота (форма ТТУ-4).

3. Продолжительность отдыха локомотивных бригад в пункте оборота (подмены) должна составлять не менее половины отработанного времени, но не менее 3-х часов, и не должна превышать времени работы с момента явки в основной пункт работы до сдачи локомотива в пункте оборота (подмены).

4. По истечении времени отдыха, равного полному времени предшествующей работы, локомотивная бригада, как правило, должна быть вызвана на работу (если время продолжения этого отдыха не предусмотрено графиком работы локомотивных бригад).

5. Отдых локомотивной бригаде в пункте оборота может быть продлен (не более одного раза) приказом начальника смены ДЦУП (дорожный центр управления перевозками) , а в случае нахождения локомотивной бригады на соседней железной дороге — только приказом регионального диспетчера ЦУП (центр управления перевозками) , ответственного за регулировку локомотивных бригад, после чего локомотивная бригада должна быть вызвана на работу. В приказе должны быть указаны: его номер, время и дата его выдачи, номер поезда, под который планируется бригада, и время его отправления. Отметка о продлении отдыха делается в графе 14 журнала ТТУ-4 и в разделе «Замечания» маршрута машиниста.

6. В исключительных случаях локомотивная бригада после отдыха в пункте оборота может быть отправлена пассажиром, о чем делается отметка в графе 14 журнала ТТУ-4 и в разделе «Замечания» маршрута машиниста. Правом на следование локомотивной бригады пассажиром из пункта оборота является регистрируемый приказ начальника смены ДЦУП , а в случае нахождения локомотивной бригады на соседней железной дороге только приказ регионального диспетчера ЦУП , ответственного за регулировку локомотивных бригад.

7. Запрещается сокращать установленную минимальную продолжительность отдыха локомотивных бригад в пунктах оборота, за исключением случаев стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций. Приказ на сокращение минимального отдыха может дать только начальник железной дороги или его первый заместитель.

8. Время отдыха локомотивной бригады считается от момента окончания работы, зафиксированного в маршруте машиниста, до явки в пункте оборота. Время отдыха в пункте оборота сверх нормы (половины времени предшествующей работы и во всех случаях свыше 6-ти часов) оплачивается и учитывается в графе 11 журнала ТТУ-4 как оплачиваемый отдых. Время отдыха в пункте оборота сверх отработанного времени (свыше 100% рабочего времени) учитывается как непроизводительные потери, о чем делается отметка в графе 12 журнала ТТУ-4.

9. Учет продолжительности отдыха локомотивных бригад осуществляется в пунктах оборота, на основании данных маршрута машиниста о фактической продолжительности поездки до пункта оборота с момента явки на работу, включая подготовительно-заключительное время, и ведется ежесуточно по состоянию на отчетный час (18 часов московского времени).

10. За каждые отчетные сутки нарядчики локомотивных бригад или дежурные по пункту оборота должны подсчитать по книге ф. ТТУ-4 (при необходимости с разбивкой на компании — операторы):

а) общее количество поездок бригад, имевших отдых в пункте оборота;

б) количество поездок бригад с нахождением на отдыхе в пункте оборота сверх установленной нормы;

в) количество поездок бригад с нахождением на отдыхе в пункте оборота свыше 100% предшествующей работы;

г) количество часов работы по поездкам, указанным п. 10-а, т. е. время работы, предшествующее отдыху в пункте оборота, по поездкам «туда»;

д) количество часов отдыха в пункте оборота, после поездок, указанных в п. 10-б;

е) количество часов отдыха в пункте оборота свыше 100% предшествующей работы после поездок, указанных в п. 10-в;

ж) количество поездок локомотивных бригад (из п. 10-а – пассажиром, резервом «туда» или (и) «обратно» с указанием причин по: регулировке ДЦУП, болезни члена локомотивной бригады, наличию 2-х ночей подряд, технической неисправности локомотива и т. д.).

Перечисленные показатели (при необходимости с разбивкой на компании — операторы) нарядчики локомотивных бригад или дежурные по пункту оборота по итогам отработанной смены и в целом по отчетным суткам передают в основное локомотивное депо, отделение дороги и локомотивному диспетчеру ДЦУП, в границах управления которого находится данный пункт оборота.

Начальники локомотивных депо, пунктов оборота обязаны систематически проверять правильность ведения «Книги учета отдыха локомотивных бригад в пунктах оборота».

11. Заместители начальника отделения железной дороги, ведающие управлением перевозок и локомотивным хозяйством, совместно с работниками ДЦУП на основании полученных сведений об отдыхе локомотивных бригад в пунктах оборота должны:

— рассматривать положение с обеспечением их нормальным отдыхом и принимать необходимые меры для его улучшения;

— ежедневно в целом по отделению в суточном докладе, ежемесячно и ежеквартально 1 числа, следующего за отчетным периодом, сообщать данные по показателям, указанным в п.10, в службы управления перевозками и локомотивного хозяйства железной дороги.

12. Службы управления перевозками и локомотивного хозяйства, в свою очередь, рассматривают положение по железной дороге и каждого 5 числа после отчетного квартала докладывают о результатах соответственно в ЦД и ЦТ .

Заместитель начальника Департамента

корпоративной информатизации

Заместитель начальника Департамента

планирования и бюджетирования

Заместитель начальника Департамента

локомотивного хозяйства

Первый заместитель начальника

Департамента управления перевозками

>Форма ТТУ-4

Утверждена

в 2005 году

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторские права © 2019 Официальные документы Тема OnePress от FameThemes