Можно ставить галогеновые лампы на авто

Продолжаю цикл переводов статей Даниэля Стерна. Сегодня 4я статья, состоящая из двух: Dangerous, illegal, blue headlight bulbs и Safe, Legal, Blue…But Are They Any Good?

Опасные голубые лампы фар

Из-за чего весь шум

Различные компании продают галогенные лампы с голубым или фиолетовым стеклом. По поводу этих ламп делается множество подозрительных заявлений. Они ложно рекламируются, как «ксеноновые лампы» или HID-лампы — «газоразрядные лампы высокой интенсивности», голубое стекло в рекламе заявляется, как «заставляющее лампу работать с большей интенсивностью» и покупателю, который хочет высокой эффективности ламп фар, скармливается практически бесконечное количество псевдонаучных заявлений. В действительности, такие стекла сокращают эффективность ламп, при этом повышая опасное ослепление.

Почему и отчего голубые лампы опасны

Многие из них ухудшают безопасность на дороге, как вашу, так и других водителей. Некоторые из них могут быть опасны по конструкции. Вот основные моменты, почему голубые лампы — неудачная идея.

Белый свет состоит из смешанного света различных цветов. Но эти цвета не равны по количеству. Итоговый спектр ламп накаливания, включая галогенные лампы фар, содержит значительную долю красного, оранжевого, желтого и зеленого света и при этом очень мало голубого или фиолетового. Голубые лампы имеют окрашенную колбу или светофильтрующее покрытие, нанесенное на колбу, которое позволяет пройти только голубому свету: это и придает этим лампам голубой цвет. Но поскольку изначально галогенные лампы имеют в своем спектре очень мало голубого, то только это малое количество — эта очень малая доля общего количества света, производимого лампой — и попадает на дорогу.

Голубой и фиолетовый — самые коротковолновые/высокочастотные части спектра видимого света, и поэтому они рассеиваются в наибольшей степени. Поэтому небо именно голубое, а не какого-то другого цвета при рассеянии белого солнечного цвета в атмосфере. Голубой свет рассеивается в наибольшей степени не только в атмосфере, но и в человеческом глазу. Для наблюдения этого эффекта проведите следующий простой эксперимент: заметив синюю вывеску или ряд голубых посадочных огней в аэропорту, обратите внимание, насколько размытыми кажутся края вывески или посадочные огни в сравнении с соседними вывесками или огнями других цветов. Десятки лет назад владельцы хот-родов устанавливали в задние фонари своих автомобилей «голубые точки» — «blue dots». Эти маленькие кусочки голубого стекла заставляли задние фонари казаться не красными с голубой точкой посередине, а скорее розовато-лиловыми, поскольку глаз хорошо фокусируется на красном, но с трудом на голубом, оставляя последний не в фокусе и придавая оттенок всему красному заднему фонарю.

Как ослепление может быть больше при меньшем количестве света?

Неофициальные тесты, проведенные Управлением предотвращения столкновений Министерства Транспорта США, выявили, что у стандартной галогенной лампы фары с цоколем HB1 (тип 9004) колба голубого цвета сократила освещенность дороги в сравнении с прозрачной на 67% и при этом увеличила ослепление водителей встречных и попутных транспортных средств на 33%. Это явное противоречие вытекает из того, как именно человеческий глаз обрабатывает свет различных цветов. Цвета с короткими длинами волн — голубой, синий и фиолетовый — глазу трудно обработать и сфокусироваться на них.

По сравнению с неокрашенными колбами, лампы с колбами голубого цвета способны ослеплять сильнее, несмотря на меньшее количество света, из-за различий между изображением объекта, которое наблюдатель видит, смотря на включенную фару и формой пучка света — луча, видимого из-за фары, как при вождении автомобиля. Для того, чтобы водитель мог использовать свет фары, свет должен пройти от фары вперед к освещаемому предмету, отразиться от него и попасть в глаза водителя. Когда свет проходит сквозь атмосферу, он распространяется и рассеивается в соответствии с законом обратных квадратов: освещенность падает в степени, обратной квадрату расстояния: 1/(расстояние^2). Возьмем, к примеру, точку в 10 метрах от ваших глаз. Предмет на этом расстоянии будет освещен фарой в определенной степени — примем этот уровень освещенности за базовый. Предмет на удвоенной дистанции — 20 метров — будет освещен не на уровне половины базового, а на четверть — 1/4, то есть (1/2)^2. Предмет на утроенном расстоянии — 30 метров — будет освещен на (1/3)^2, то есть на 1/9 базового уровня. На расстоянии 10 базовых — в 100 метрах — предмет будет освещен на (1/10)^2 или на 1/100 от базового уровня, и так далее. При этом потери увеличиваются даже вдвое, поскольку отраженному свету нужно попасть обратно в глаз наблюдателя. Вспомните, что голубой светофильтр стекла лампы фары не дает значительной части света спирали лампы осветить дорогу, поэтому «кража света» законом обратных квадратов возрастает в значительной мере, и в результате мы получаем меньше света, при котором мы видим.

С другой стороны, свет идет прямо в глаза встречного водителя, поэтому удвоения закона обратных квадратов из-за попадания обратно в глаз наблюдателя не происходит: в результате встречный водитель получает непропорционально бОльшее ослепление.

Заметьте, что некоторые типы «голубых» ламп фар законны и не обязательно небезопасны: о них вы можете прочесть ниже.

Затрагивает ли повышенное рассеяние голубого света эффективность фар и безопасность движения в остальном?

Да, двумя путями:

1. Из-за повышенного рассеяния голубого света в человеческом глазу лучи голубых оттенков в туман, дождливую или снежную погоду приводят к повышенному ослеплению водителя автомобиля, на котором установлены лампы фар голубого цвета.

2. Также голубой свет создает повышенное ослепление и для встречных водителей. Это происходит из-за того, что голубой свет не вызывает сильного сокращения зрачка человеческого глаза. Такое сокращение наиболее эффективно вызывается желтым светом. Из-за сравнительно слабой реакции зрачка на голубой свет человеческий глаз сильно ослепляется объектами, светящимися голубым. При том, что желтая часть спектра ламп отсекается голубым светофильтром и таким образом не попадает в глаз наблюдателя, зрачок остается расширенным более, нежели должен был бы стать, и глаз ослепляется сильным потоком трудно обрабатываемого глазом голубого света.

Не попадет ли в глаз то же самое количество света голубого спектра, если бы колба лампы не была бы голубой?

Хотя количество света голубого спектра, излучаемого галогенной лампой и остается неизменным вне зависимости от того, имеет ли лампа голубой светофильтр или нет, в случае наличия фильтра остальная часть спектра — в основном состоящая из желтых оттенков — и дающая рекцию сокращения зрачка на свет фар встречного транспорта, помогая уменьшить кратковременное и долговременное ослепление водителя, отсутсвует. Защитная реакция глаз на ослепление сильно сокращается в случае голубого спектра освещения встречных объектов.

А как насчет настоящих ксеноновых фар, которые изготавливаются голубыми?

Настоящие газоразрядные (HID, ксеноновые лампы высокой интенсивности) лампы фар работают с сильным лиловато-белым оттенком, схожим со светом электронной фотовспышки, потому что используют ту же технологию: электрическую дугу, горящую в атмосфере газа ксенона. Но несмотря на кажущийся лиловатым оттенок, их свет — белый, с отдельным голубым компонентом спектра. То есть, наибольшая доля света ксеноновой лампы — белая, с присутствием голубого.

Сейчас появляется понимание, что люди разделяются не только на чувствительных и нечувствительных к ослеплению, но и на чувствительных к голубому, фиолетовому и близкому к ультрафиолету цветам — а и нечувствительных к этим частям спектра. И эти свойства человеческого глаза НЕ обязательно связаны! Это помогает объяснить, почему для некоторых ксеноновые фары болезненно-неприятны и кажутся им опасными на дороге, а другие не видят в них ничего неприятного.

Исследователи сейчас работают над настройкой спектра ксеноновых ламп для уменьшения бесполезных для зрения пиков спектра в областях синего и фиолетового, приводящих к неприятной для глаз чувствительных к ним людей реакции.

Голубые оттенки предметов, освещенных ксеноновыми и окрашенными в голубой обычными лампами возникают из-за двух отдельных явлений и таким образом, не могут быть сравниваемы напрямую. Основное, что следует помнить — голубой оттенок от освещения ксеноновой лампой является побочным ненужным оттенком источника, дающего большую долю белого света, при том, что голубой оттенок от окрашенной в голубой колбы галогенной лампы — всего лишь незначительная доля ее голубого спектра, оставшаяся от всего остального света, задержанного светофильтром.

Являются ли голубые лампы незаконными?

Все правила в Европе, США, Канаде и Японии говорят о «белом» свете. Однако, не определен сам оттенок «белого»; значительная доля спектров определена «белыми», и в этом «белом» могут присутствовать видимые оттенки голубого, желтого, оранжевого или красного. Многие законодательные органы рассматривают уточнение стандартного «белого», чтобы разрешить меньше голубых оттенков. Распространение синих ламп фар стало столь широко, что многие органы полиции закупили тестеры цвета фар: полиция использует их для тех фар, которые выглядят слишком синими, чтобы по закону называться «белыми».

Что по поводу тех голубых ламп, которые я нашел в местном магазине автозапчастей или в интернете? Они продаются, как DOT-approved, «одобренные Министерством транспорта США». Они законны?

Скорее всего, нет. Такой вещи, как DOT-approved, не существует. Министерство транспорта США не «одобряет» изделия, в отличие от общеевропейских законодательных органов. Однако изготовитель запасных частей, предназначенных для применения в транспортных средствах, по закону обязан самостоятельно сертифицировать их соответствие всем применимым к ним законодательным требованиям. Для некоторых запчастей, в частности ламп фар, такая сертификация принимает вид маркировки ”DOT” на цоколе лампы. Однако, изготовитель по закону не обязан предоставлять образцы для тестирования государственными органами перед нанесением такой маркировки. Некоторые компании идут дальше и наносят маркировку на лампы, заведомо не соответствующие законодательству. Соответствующее законодательство (Федеральный стандарты по безопасности автомобилей США 108, канадские Стандарты по безопасности автомобилей Канады 108 и 108.1, а также стандарты ЕЭС 8, 20, 37, 98, 99, 112 и 113) в текстах упоминают «белый» цвет фар, как определенно выше, поэтому заявление о соответствии DOT заведомо ложно для лампы, излучающей явно отличающийся от «белого» свет.

Почему вообще такие лампы появились на рынке, если они незаконны и небезопасны?

Многих водителей смутили маркетинговые заявления о голубых лампах, которые ложно и неверно приравнивают голубые лампы фар к очень дорогим дуговым (ксеноновым), установленным на лучших моделях автомобилей высшего класса. Им лгут, что при замене ламп на фар на имеющие окрашенную в голубой колбу, эффективность фар автомобиля увеличится. В действительности, верно обратное: эффективность фар при использовании голубых ламп уменьшается.

На этом рынке также работает и психология. Многие из этих голубых ламп продаются по очень высокой цене и имеют привлекательную упаковку. Для маркетологов не секрет, что водитель, который платит 35, 45, а то и 85 долларов за «специальные высокопроизводительные лампы», заметит улучшения света фар, даже если их и нет в действительности.

Некоторые водители думают, что с голубыми фарами их машина выглядит «круто». Это попадает в ту же категорию, что и пластиковые накладки с прорезями или отверстиями на фары и фонари заднего вида, которые «дают машине клевый вид», несмотря на то, что такие накладки, как и голубые лампы, незаконны и опасны.

А как насчет ламп, которые продаются как «ксеноновые», но имеющих не окрашенную колбу?

Скорее всего, нет более распространенного определения для осветительных приборов автомобилей, чем «ксеноновый». Ксенон — инертный газ. «Ксеноновая лампа» — газоразрядная дуговая лампа (HID), работающая без спирали. Она светит, создавая электрическую дугу в среде газов высокого давления — включая ксенон — и эта дуга и излучает наибольшую долю света.

Но для ксенона есть место и в лампах накаливания. Добавка некоторого количества ксенона в атмосферу в колбе галогенной лампы дает возможность нагреть спираль лампы сильнее, что даст большее количество света, без того, чтобы спираль не выгорала быстро при отсутствии ксенона. Но это не тот случай, когда больше ксенона — значит лучше: при содержании в колбе выше определенного процента, ксенон в действительности сокращает срок жизни спирали лампы.

Галогенные лампы фар, содержащие ксенон, не являются маркетинговым трюком или жульничеством, если они имеют неокрашенную колбу и произведены компанией с достойной репутацией. Все последние разработки ламп для фар — такие, как типоразмеров H7, H9 и H13 – содержат ксенон. При исследованиях ламп H7 было достигнуто большее значение светового потока (количества даваемого полезного света) на ватт мощности, если в колбе содержался ксенон, нежели без него. Поэтому после нескольких лет применения в H7 изготовители начали улучшать светимость и более старых традиционных типов ламп. Один из путей такого улучшения — добавление ксенона в атмосферу колбы лампы. Существуют и другие пути для улучшения характеристик ламп, и не каждая лампа содержит ксенон (или рекламруется как содержащая ксенон).

Безопасные, разрешенные, голубые… Но хороши ли они?

Что насчет кучи «экстра-белых» ламп от солидных производителей?

Вы спрашиваете о нынешнем ассортименте ламп, широко доступных в магазинах автозапчастей, с голубым поглощающим фильтром на колбе лампы, установленном, чтобы лампа выглядела белее. Эти лампы обычно безопасны и разрешены к применению, хотя и не выгодны для применения в вашем автомобиле.

Некоторые люди чувствуют, что свет «белей» лучше. Некоторым больше нравится вид фар с установленными в них такими лампами. А есть — Истинно Верующие, которые приписывают все виды волшебных (как и воображаемых) преимуществ свету «белее».

Некоторые компании (PIAA и так далее) даже извлекают из этого выгоду, провозглашая, что их 55-ваттные лампы так же ярки, как 85-ваттные других изготовителей, среди прочих своих псевдонаучных заявлений. Вот как работает это заявление: более мощные лампы определенного типа кажутся более белыми, чем лампы мощностью ниже. Вспомните, когда вы дома в последний раз меняли лампу на 60 ватт на стоваттную. То есть сама задумка с этими «голубыми» лампами — иметь лампу более низкой мощности, которая подражает цвету лампы мощностью выше, но не имеет ее потребительских свойств. Однако, ничего ни из чего не получается. Измененный оттенок света не значит, что вы получаете больше света или более качественный свет: вы получаете всего лишь свет другого оттенка.

В действительности, вы получаете меньше полезного света от такой окрашенной лампы, чем от обычной полностью прозрачной, и вот почему: голубой светофильтр убирает из спектра лампы неголубые компоненты света, проходящего сквозь него. Галогенные лампы излучают в голубом диапазоне частот лишь очень малую долю света. Когда вы помещаете на колбу лампы голубой светофильтр, вы сокращаете количество полезного света, идущего от нити накаливания к отражателю, линзе и далее на дорогу. Докажите это сами, используя всего лишь ветровое стекло своей машины: подъезжая к натриевому уличному фонарю, смотрите на него сначала сквозь прозрачную часть, а затем — через синюю полосу сверху лобового стекла. Там, сверху, сквозь синий светофильтр, фонарь кажется белее, но и тусклее. Если рекламные материалы ламп базируются на цвете света, а не количестве света, вы должны задаться критическим вопросом по поводу даваемого лампой количества света, перед тем как ее выбрать и купить.

Но если это все правда — то как получается, что все эти лампы имеют маркировки DOT и ECE, гласящие что все в порядке и их можно использовать на дорогах?

«Экстра-белые» лампы известных фирм в основном, дают требуемое разрешенное количество света — все верно. Но в стандартах на лампы существует большой «зазор», дающий возможность двум лампам одного типоразмера давать значительно различающиеся количества света. Для иллюстрации, возьмем стандартную лампу HB5 (9007) 55 Вт мощности, которая по закону должна давать со спирали ближнего света при напряжении 12,8 В 1000 лм светового потока, плюс-минус 15 процентов. Это значит, что для сертификации на соответствие государственным стандартам лампа типа 9007 в режиме ближнего света должна давать от 850 до 1150 лм. Большинство народа желает ночью видеть лучше, а не хуже, и путь к обеспечению этого — использовать лампы, дающее максимально разрешенное количество света. На темной дороге я хочу лампы, дающие 1150 люмен вместо 850, а как насчет вас?

Ну так, куда в этом диапазоне от 850 до 1150 лм попадают эти разрешенные законом «голубые» лампы? В большинстве случаев, эта информация недоступна и сделана недоступной самими производителями таких ламп. Некоторые из таких ламп продаются с данными, указывающими мощность в ваттах и световой поток — но в этих спецификациях не даются действительные данные лампы, а только номинальные параметры, которые указаны в федеральном или европейском стандарте. Вот что хотят производители: вызвать у вас впечатление, что лампа, которую вы держите в руках, в действительности дает указанное количество света. В большинстве случаев, те из ламп, что имеют колбу голубого цвета, такое количество света не дают. Что можно о них со всей правдивостью сказать: они безопасны, они легальны, они не столь до опасного плохо светят, как неразрешенные синие лампы, но однако — они не дают улучшенного света фар.

Итак, если голубой светофильтр крадет свет, как производители делают голубые лампы, дающие законодательно требуемую светимость?

Производитель оптимизирует эффективность лампы, работая с ее спиралью и газонаполнением, таким образом, неокрашенные лампы с прозрачной колбой работают на верхней планке разрешенной светимости или даже слегка выше разрешенного светового потока. Но лампа голубая, что «крадет» некоторое количество света. Если лампа разработана давать близкое к максимально разрешенному количество света без голубого окрашивания, то наличие такой окраски сократит свет так, что она окажется на нижнем пороге разрешенного светового потока. Если она разработана, чтобы давать небольшое превышение над разрешенным световым потоком — при голубой колбе она окажется в середине разрешенного диапазона. Таким образом, из ничего ничего и не может получиться. Известным производителям пришлось провести множество исследований и разработок, чтобы сделать голубые фильтры, которые не снизят световой поток лампы ниже разрешенного минимума и при этом дадут видимую окраску света ламп фар «белее» для потребителей. Цена? Срок работы лампы. Изменения спирали лампы, дающие дополнительную светимость, чтобы лампа давала разрешенную светимость даже несмотря на потери в голубом светофильтре, значительно сокращают срок жизни ламп.

Вот актуальные данные по световому потоку и сроку работы ламп типа H1 при 13.2 В напряжения. Числа в таблице — среднее из значений по данным трех основных производителей. Изделие каждого изготовителя в каждой категории немного, но незначительно отличается от приведенного, и хотя абсолютные значения отличаются в зависимости от типа ламп, относительные тенденции сравнения сохраняются вне зависимости от любого из рассматриваемых типов ламп. Срок жизни приводится как Tc, значение в часах, через сколько 63,2% ламп отказало:

Частью побудительного мотива к разработке этих ламп было то, что изготовители качественных ламп собирались убрать часть опасных «хрустально-голубых» (Spark-blue — цвета искры, голубых 8500 K и т. д.) ламп из продажи и удовлетворить желания покупателей, которые хотели иметь отличающиеся от других фары, при этом соблюдая требования законодательства и безопасности. Для тюнинговых ателье это легкий заработок: Pep Boys, к примеру, предлагают услугу «Серебряная звезда» за $50. И к тому же люди выстраиваются в очередь, чтобы привести блестящие свидетельства, насколько лучше они могут видеть с этими новыми лампами. Но могут ли они в действительности?

Не существует достоверных свидетельств, что тип света, даваемый такими лампами, в действительности позволяет водителям видеть лучше, чем свет от обычных ламп с неокрашенными колбами. Также не было исследований такого света по влиянию на зрение и ослепление например, при применении в условиях плохой погоды. С другой стороны, было показано, что такие лампы дают более слепящий свет, чем обычные с прозрачной неокрашенной колбой. Будете ли вы видеть лучше при использовании такой лампы? Нет, наверное. Некоторые люди яростно защищают лампы с голубой колбой, настаивая, что они видят с ними лучше. Но в этом еще одна проблема: они думают, что могут видеть лучше, чем действительно могут. Исследований для определения, насколько опасно думать, что видишь лучше, чем в действительности, не проводилось, но вероятно, это не способствует безопасности движения.

Необходимо заметить, что это критически важные вопросы, которые обязательно нужно себе задать, вопросы в некоторой степени теоретические, если вы решаете, использовать ли неизвестные лампы или изделия известных производителей, таких как Narva, Candlepower, Osram, Philips или General Electric.

Отлично, получается, эти «экстра-белые» лампы — не лучший выбор, чтобы улучшить работу фар моего автомобиля. Что я должен купить взамен?

Для тех, кто хочет добиться максимума от фар и больше озабочен тем, что он может видеть, а не тем, как выглядят его фары со стороны, основные производители ламп предлагают оптимизированные лампы фар без ворующего свет голубого стекла. К примеру: Narva RangePower+50 и RangePower+30, GE Night Hawk, Philips Vision Plus и Osram Silver Star – вот то, что следует покупать.

Перевод выполнен Владимиром Стрелковым waltg000@gmail.com

Все полезные статьи блога:
— Брошюра ФОРД к 24 июля 1959
— Отборный желтый, часть 1. Общие определения и нормативные регуляции
— Отборный желтый, часть 2. Что это вообще такое, зачем и почему?
— Зачем нужны ПТФ и как их правильно использовать?
— Плохие и хорошие галогенные лампы для фар головного света
— Мифы о superwhite лампах
— Не трогай эту кнопку!1 Выключение ESP глупо и опасно
— О задних ПТФ
— О характеристиках ламп H7 наглядно

На данный момент продажа автотранспортных средств приобрела нереальные масштабы. Более трети населения земного шара имеют по одному автомобилю. За пять лет половина семей момент старое транспортное средство на более усовершенствованную модель. А для того чтобы ездить на авто было комфортно и безопасно необходимо внимательно подходить к выбору света. Сегодня широко используются галогеновые лампы. Ознакомиться с руководством как проверить мультиметром разное электрооборудование .

Автомобильные галогеновые лампы на снимке

Какие светят как ксенон?

Практически все отдают предпочтение ксеноновым лампам, но их стоимость намного выше стандартных ламп накаливания и ламп на основе галогена.

Многие автолюбители задаются вопросом: какие лампы светят как ксенон? Это лампочки, которые работают на основе галогена, и имитируют ксеноновый свет. В зависимости от степени и показателя яркости они могут иметь 3000К, 5000К, 6000К и т.д.

Можно ли ставить на авто?

Можно смело использовать галогеновые лампы для установки в автотранспортное средство. Штраф за галогеновые лампы для авто не предусмотрены в 2015 году, а вот что касается ксенона и ламп с имитацией ксенонового эффекта, то за них придется выложить кругленькую сумму.

Какие лучше выбрать?

Идеальным вариантом галогеновых ламп является изделие с цоколем в Н7 и Н4. Вес они отличаются хорошими техническими характеристиками и длительным периодом службы.

Также стоит отметить, что такие осветительные элементы позволяют чувствовать себя комфортно как на мокрой, так и на заснеженной дороге. Но лучше всего выбирать лампы желтого цвета, они делают поездку в туман в несколько раз безопаснее (повышают видимость и не отражаются в каплях воды).

Виды и характеристики

Сегодня на отечественном рынке можно приобрести осветительное оборудование любого типа, яркости и виды. Обширный ассортимент рассчитан на потребителя, ведь по статистике, у семи из десяти человек имеется собственное автотранспортное средство.

От качества используемых ламп освещения зависит качества света и безопасность водителя. Чтобы хоть немного разобраться разновидностях галогеновых ламп следует изучить материал, представленный ниже:

Галогеновая лампа для авто h1 на фото

  1. Галогеновые лампы для авто h1 – это лампа накаливания, работающая на основе галогенов. размер цоколя -Н1. Самыми распространенными вариантами изделий данного типа являются:
  • 5000k – это ксеноновая лампа с цоколем Н1. Прослужит дольше, чем обычная лампа без галогена;
  • Рhilips – это осветительные галогеновые лампы, которые обладают повышенным уровнем теплоотдачи;
  • Лампочки h3 под ксенон – эта разновидность осветительного оборудования на основе галогена является одним из самых популярных вариантов;
  • На снимке лампочки h3 под ксенон

  • H4 – практичны, эффективны, отлично показали себя как на сельских трассах, так и в условиях оживленных городских улиц. Самыми распространёнными видами оборудования этого типа считают следующие модели:
    • h4 6000k – данный вид галогеновых ламп отличается высоким уровнем качества и дальностью светового луча;
    • h4 белый свет – отличный вариант для заснеженных дорог;
  • Галогеновые лампы для авто h7 – средняя мощность -55Вт, номинальное напряжение 12 В. В основном спросом пользуются четыре модели:
    • h7 повышенной яркости – размер цоколя Н7 обладают повышенной чувствительностью и яркостью;
    • h7 5000k +90% — увеличенный период эксплуатации. Высокое качество, соответствие европейским стандартам;
    • h7 6000k – редко перегорают, максимальная номинальная мощность достигает отметки в 100Вт;
    • китайские h7 – обладают низкой ценой, что же касается качества, то оно напрямую будет зависеть от производителя;

    На снимке представлена китайская галогеновая лампа для авто h7

  • Лампочки h8 под ксенон – мощностной показатель – 35Вт, используется для «противотуманок»;
  • h11 с эффектом ксенона – этот вариант обладает повышенными мощностными показателями и используется для установки в противотуманные фары;
  • Лампы галогеновые 12 вольт для авто – этот вариант зачастую используется для замены светодиодных источников света;
  • Оsram – данный производитель известен не только на отечественном рынке, но и в Европе. Отличается высокими мощностными характеристиками и большим периодом эксплуатации.
  • Особенности монтажа и замены

    На фото комплект галогеновых ламп для установки

    Каждый должен знать, что для монтажа галогеновых ламп требуется предварительно ознакомиться с теоретическим материалом.

    Несмотря на то, что оборудование этого типа обладает высокими мощностными характеристиками, корпус устройства хрупок и требует трепетного подхода

    Чтобы самостоятельно произвести замену или монтаж галогеновой лампы для автотранспортного средства следует воспользоваться видеоинструкцией, которая представлена ниже.

    Стоимость галогеновых ламп для автомобиля

    На данный момент приобрести галогеновые лампы для автотранспортного средства можно по цене от 150 до 1500 рублей. Стоимость осветительного оборудования напрямую зависит от следующих моментов:

    • Качество;
    • Номинальная мощность;
    • Максимальная температура накаливания;
    • Производитель;
    • Цвет;
    • Размер.

    Стоит учитывать еще и наценку компании, которая занимается реализацией продукции.

    Читайте о точечных светильниках для натяжных потолков, обзор характеристик разных видов на этой странице.

    Где купить галогеновые лампы для авто?

    Где купить в Москве:

    Где купить в Санкт-Петербурге:

    Видео

    Смотрите на видео как выбрать галогеновые лампы для автомобиля:

    Важно при выборе осветительного оборудования для автотранспортного средства выполнять тестирование галогеновых ламп. Без теста существует вероятность приобретения некачественного или, вообще, неисправного осветительного элемента.

    Окт 21, 2015Татьяна Сумо

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *