О несостоятельности банкротстве кредитных организаций

Содержание

Тема 3. Несостоятельность (банкротство) кредитных организаций

1. Законодательство о несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций. 1

2. Понятие несостоятельности (банкротства) кредитной организации и признаки банкротства. 4

3. Временная администрация. 7

4. Реорганизация кредитной организации. 8

5. Порядок рассмотрения дела о банкротстве кредитной организации. 9

6. Конкурсное производство и конкурсный управляющий. 11

7. Права кредиторов при банкротстве кредитной организации. 18

Закон о банкротстве кредитных организаций действующая редакция

Очередность удовлетворения требований кредиторов в ходе конкурсного производства 19

9. Исполнение обязательств кредитной организации в конкурсном производстве. 22

10. Порядок выплаты страхового возмещения по вкладам.. 23

11. Полномочия собрания и комитета кредиторов и порядок их проведения. 27

12. Смета текущих расходов. 28

13. Ответственность за банкротство банка. 29

Библиография. 31

Вопросы для повторения. 31

Вопросы для самоконтроля. 31

Законодательство о несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций

Значение законодательства о несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций (КО) определяется той ролью, которая отводится КО в современной экономике. Система КО является составной частью банковской системы страны. Она представляет собой один из самых важных элементов экономики любого государства, оказывает огромное разностороннее воздействие на жизнедеятельность общества в целом. Система кредитных организаций обеспечивает не только аккумуляцию свободных денежных средств и их вовлечение в официальный оборот, но и механизм межотраслевого и межрегионального перераспределения денежного капитала, а также является ключевым элементом расчетного и платежного механизма хозяйственной системы страны.

От состояния банковской системы государства существенным образом зависит защищенность и устойчивость национальной валюты, в том числе ее покупательная способность.

Бесперебойное и эффективное функционирование государственных органов и учреждений, развитие государства в целом напрямую зависят от состояния системы кредитных организаций, от ее устойчивости и надежности. Без такой системы невозможно успешное осуществление государственных экономических, социальных, экологических и других программ и проектов. Вопросы обеспечения устойчивости национальной системы кредитных организаций имеют стратегическое значение, всегда актуальны, так как определяют содержание понятия «экономическая безопасность страны».

Эффективное антикризисное управление кредитными организациями как на уровне банковского сектора в целом, так и отдельным банком, требует качественной и надежной правовой базы. К ней относятся законы, нормативно-правовые акты регулирующих органов.

Вопросы несостоятельности кредитных организаций не теряют своей актуальности, поскольку банкротство этих субъектов затрагивает интересы значительного круга участников предпринимательских отношений, в том числе вкладчиков — физических лиц. Правовая природа, роль кредитных организаций в экономике государства, характер деятельности, которая носит публично-правовой характер, — все эти обстоятельства обусловливают необходимость применения к кредитным организациям специальных правил о банкротстве. Тем более что общие для юридических лиц положения законодательства о несостоятельности (банкротстве), не учитывающие специфику хозяйственной деятельности и правового статуса кредитных организаций, оказываются неэффективными при их применении к данной категории должников.

Действительно, кризисы платежеспособности банков имеют особенность быстро распространяться за пределы банковского сектора и поражать расчетно-платежную систему в масштабах национального хозяйства, существует специальное законодательство о деятельности банков, что обусловлено экономической природой банков как финансовых посредников. Именно посреднический характер деятельности банков (работа в основном с «чужими» деньгами), их участие в создании кредитных денег (мультипликации депозитов) и вызывают необходимость особого правового регулирования.

Целью законодательства о банкротстве кредитных организаций является достижение равновесия в соблюдении интересов кредиторов и кредитной организации в процессе производства по делу о несостоятельности.

Система нормативно-правовых актов о банкротстве КО включает следующие элементы:

1. Российское законодательство Конституция РФ Гражданский кодекс РФ Уголовный кодекс РФ Федеральные законы «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций», «О несостоятельности (банкротстве)» Иные федеральные законы, в том числе «О банках и банковской деятельности», «О Центральном банке (Банке России)», «О дополнительных мерах для укрепления стабильности банковской системыв период до 31 декабря 2011 года», «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» (вступил в силу 27.12.2003)
Подзаконные нормативно-правовые акты Нормативные акты Банка России, принимаемые в соответствии с федеральными законами; Нормативные правовые акты Правительства РФ
Международные правовые акты Правовые акты, содержащие общепризнанные принципы и нормы международного права («Основные принципы эффективности банковского надзора», опубл. в 1997 г. Базельским комитетом по банковскому надзору). Международные договоры РФ

На правовое регулирование банкротства кредитных организаций в Российской Федерации направлено специальное законодательство. К такому законодательству необходимо отнести, в первую очередь, Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. № 40-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций». Закон непосредственным образом учитывает специфику особой категории должников – кредитных организаций, предусматривает связанные с этим особенности осуществления мер по предупреждению их несостоятельности, а также особенности применения к ним процедур банкротства.

Необходимость принятия отдельного Закона о банкротстве кредитных организаций вызвана спецификой деятельности банков и иных КО, тем, что их несостоятельность влечет материальные потери для значительного числа вкладчиков и кредиторов, особенностями правового положения данной группы коммерческих организаций, которые заключаются в наличии специального законодательства, регулирующего банковскую деятельность.

Закон регулирует порядок и условия осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства) КО, а также особенности оснований и процедур признания их несостоятельными и ликвидации в порядке конкурсного производства.

Особенности Закона о банкротстве КО:

1) наличие значительного количества норм, детально регулирующих систему мер, направленных на предупреждение банкротства банков;

2) особый порядок удовлетворения требований кредиторов, закрепляющий приоритет гражданско-правовых требований физических лиц перед публично-правовыми обязанностями;

3) роль Банка России как в инициировании, так и в осуществлении всех процедур;

4) ограниченный список процедур банкротства по сравнению с общим законом.

Нормы Закона о банкротстве КО можно разделить на две части:

— предупреждение банкротства;

— ликвидация кредитной организации.

При этом первая часть осуществляется под эгидой Банка России, а вторая – арбитражным судом.

Ликвидация в порядке процедур банкротства не должна и не может являться абсолютной целью в отношении кредитных организаций, так как их разорение затрагивает не только интересы кредиторов и контрагентов, но и общества в целом. И с точки зрения общественного интереса для стабилизации экономической системы, предотвращения негативных социально-политических последствий, вызываемых банкротством кредитных организаций, первостепенное значение имеют меры по предупреждению банкротства кредитных организаций.

Отношения, связанные с несостоятельностью КО, не урегулированные Законом о банкротстве банков, регулируются общим Законом о несостоятельности (банкротстве), нормативными актами ЦБ РФ. При этом при осуществлении мер по предупреждению банкротства нормативные акты ЦБ РФ применяются без каких-либо ограничений, а при осуществлении ликвидационных процедур – только в случаях, предусмотренных Законом.

В Закон о банкротстве кредитных организаций неоднократно вносились изменения, вытекающие из практики его применения. Наиболее существенные изменения были внесены в 2004 г. и в 2008-2009 г., носящие антикризисную направленность и ужесточающие требования к банкам.

Предметом регулирования Закона о несостоятельности (банкротстве) КО является весь комплекс отношений, возникающих в связи с неплатежеспособностью банков, включая процессуальные норма, что вызвано спецификой рассмотрения такой категории дел в арбитражных судах.

Структура Закона о несостоятельности (банкротстве)

кредитных организаций.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Глава II. ФИНАНСОВОЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Глава III. ВРЕМЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

Глава IV. РЕОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

(Главы V и VI утратили силу.)

Глава VI.1. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛУ О БАНКРОТСТВЕ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Глава VI.2. ОСОБЕННОСТИ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПРИЗНАННОЙ БАНКРОТОМ

Глава VII. ОСОБЕННОСТИ ПРИЗНАНИЯ ЛИКВИДИРУЕМОЙ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ОТСУТСТВУЮЩЕЙ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКРОТОМ

Из структуры Закона видно, что в нем трактуются положения далеко выходящие за рамки собственно банкротства. Значительное место занимают положения о досудебном финансовом оздоровлении КО, предупреждении несостоятельности и др.

Как выйти из долговой ямы, или закон о банкротстве физических лиц

Прежде чем взять кредит, многие люди уделяют внимание оценке своих финансовых возможностей. Но даже это не является гарантией того, что задолженность будет погашена без проблем.

Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)»

Потеря трудоспособности, сокращения на работе, проблемы со здоровьем или иные сложности приводят к просрочкам, а они – к долговой яме. Есть возможность избежать неприятностей, среди которых есть и взыскание задолженности в принудительном порядке со стороны банка – банкротство. Закон о банкротстве граждан вступил в силу в октябре 2015 года, и до сих пор стремительно набирает популярность.

Банкротство физических лиц – достаточно сложная и многоступенчатая процедура, с которой обычному человеку без юридического образования справиться будет нелегко. Квалифицированная помощь в банкротстве – услуга позволит вам избавиться от преследования банков и коллекторов, и выйти из долговой ямы.

Что такое закон о несостоятельности (банкротстве)?

Федеральный закон, благодаря которому у физлиц появилась возможность списать свои задолженности, начал действовать от 1 октября 2015 года. Возможность избавиться от долгов сохраняется и сейчас (в2017 году), правда с небольшими изменениями на 2017 год. В частности, был изменен размер госпошлины – это удешевило услугу. Общее же количество внесенных поправок закона о банкротстве физических лиц составляет несколько десятков.

Несмотря на то, что в отношении физлиц закон действует всего два года, судебная практика уже показала первые результаты:

  • за время действия закона было зарегистрировано свыше 550 000 запросов на банкротство;
  • более половины запросов о признании несостоятельными было принято судами к производству;
  • всего лишь 40% от общего количества процедур инициируются непосредственно должниками.

Вы можете обратиться к юристу по банкротству, чтобы получить положительный результат и гарантированно списать свои долги. Мы отлично знаем, как работает закон, и используем это в ваших интересах.

Бесплатная консультация

Получите ответ на любой вопрос по банкротству физических лиц

Для кого работает федеральный закон о банкротстве физических лиц?

Федеральный закон о банкротстве физических лиц устанавливает некоторые ограничения для должников. Так, воспользоваться возможностью списать свои долги могут те физлица, которые подходят под эти условия:

  • наличие задолженностей перед кредиторами на общую сумму 500 000 рублей и более;
  • наличие как минимум трех просрочек по ежемесячным платежам;
  • либо проблемы с трудоспособностью, трудоустройством или иные факторы, мешающие выплате долга в ближайшем будущем.

Закон о несостоятельности (банкротстве) работает только при обращении в Арбитражный суд. Непосредственно кредиторы никогда не признают несостоятельность заемщика. Все, что они могут предложить – это услугу реструктуризации либо кредитные каникулы. Даже эти услуги предоставляются кредиторами отнюдь не всем. В таком случае поможет только признание банкротства физических лиц по закону от 2015 года через суд.

Как работает процедура признания банкротом?

Наверняка вы уже поняли предназначение процедуры банкротства и что это такое. Теперь предлагаем вам ознакомиться с порядком признания гражданина несостоятельным. Много читать не придется – все просто:

  1. Подготовка документации для передачи в суд. На этом этапе должник собирает бумаги, справки и заполняет установленные формы документов (образцы можно скачать бесплатно на нашем сайте), которые потребуются суду для более объективной оценки ситуации заемщика.
  2. Выбор финансового управляющего. Подробно роль этого человека, и как работает этот специалист, описана ниже. Суть проста – это лицо, которое возьмет на себя сопровождение дела о признании физического лица несостоятельным. Очень важно ответственно сотрудничать с финансовым управляющим – постоянно быть с ним на связи и выполнять его советы, требования, рекомендации. От того, насколько должник доверится финансовому управляющему, во многом зависит исход дела.
  3. Судебное заседание. Суд может применить к должнику одну из двух мер – реализацию имущества или реструктуризацию задолженности. Только после того, как решение по введению той или иной процедуры банкротства будет принято, финансовый управляющий предоставляет отчет в суд, который принимает решение о списании долгов.

Новая редакция закона о банкротстве физ. лиц указывает, что после признания гражданина несостоятельным, с него полностью списываются все текущие задолженности, а также применяются ограничения – о них можно узнать далее.

Какие долги не списываются по банкротству?

Многим кажется, что действие закона о банкротстве распространено на любые долги физ. лица. Давайте подробнее рассмотрим этот вопрос. Действующая редакция гласит, что списанию через процедуру банкротства не подлежат следующие долги:

  • задолженности по алиментным выплатам;
  • выплаты для возмещения физического либо морального вреда;
  • невыплаченная заработная плата, либо выходного пособия (у ИП);
  • выплаты для возмещения вреда по субсидиарной ответственности.

Соответственно, любые иные задолженности можно ликвидировать благодаря закону о несостоятельности (банкротстве).

Какому имуществу не страшно банкротство?

Текст закона о банкротстве, а также ГК РФ (статья 446) утверждает перечень имущества, которое не может быть изъято для погашения задолженности. Должники могут гарантированно не опасаться за следующие виды имущества:

  • единственная жилая площадь, которое находится в собственности у должника (не ипотечная);
  • имущество, необходимое гражданину для выполнения своих обязанностей в рамках работы;
  • продукты питания, предметы первой необходимости и сельскохозяйственного назначения.

У вас есть еще какое-либо дорогое имущество помимо перечисленного? Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией для возможности сохранить свое имущество при банкротстве физических лиц по закону 2017 года.

Последствия банкротства физического лица

Признание физлица несостоятельным – положительный момент для гражданина, у которого есть потребность уйти от имеющихся долгов. Однако эта процедура имеет и обратную сторону медали. Что будет после завершения дела и списания долгов? Закон о банкротстве физических лиц (127-ФЗ) накладывает данные ограничения на банкрота:

  • 3 года после завершения процедуры гражданин не может работать руководителем в юридическом лице (например, генеральным или финансовым директором);
  • 5 лет гражданин обязан информировать банки о своем банкротстве при каждом обращении за новым кредитом;
  • 5 лет должник не может повторно инициировать процедуру своего банкротства через суд.

Для многих людей эти ограничения не существенны – они с лихвой перекрываются возможностью избавиться от долгов и преследования со стороны банков.

В чем важность финансового управляющего?

Главной фигурой во время признания физлица несостоятельным является финансовый управляющий. Федеральный закон о банкротстве устанавливает цену на услуги финуправляющего – она составляет 25 000 рублей.

В список ключевых обязанностей финуправляющего входят:

  • проверка финансового состояния должника;
  • раскрытие информации о банкротстве должника в официальных источниках;
  • уведомление кредиторов о банкротстве должника;
  • обеспечение сохранности и продажа имущества гражданина-банкрота.

Сколько будет стоить процедура банкротства?

Информацию о стоимости признания гражданина несостоятельным можно найти на многочисленных форумах, посвященных финансовым темам. Там же можно найти и комментарии людей, которые уже прошли процедуру. Суть заключается в следующем – процедура банкротства не из самых дешевых. Однако, если у вас большие долги, стоит потратиться на оплату процедуры.

Полная стоимость банкротства физических лиц в 2017 году (закон о банкротстве 127-ФЗ) складывается из следующих факторов:

  • публикации в издании «Коммерсантъ»;
  • госпошлина при подаче заявления на банкротство;
  • вознаграждение финуправляющему;
  • почтовые расходы;
  • услуги юридического консультанта (при необходимости).

Примечателен тот факт, что ранее размер госпошлины для физических лиц составлял целых 6000 рублей – сумма весьма внушительная. Однако уже с января 2017 года госпошлина уменьшилась в 20 раз. Теперь ее размер равен 300 рублям. Примерная стоимость банкротства составит в районе 100 000 рублей. Точная стоимость в конкретном случае может отличаться в большую либо меньшую сторону в зависимости от стоимости услуг финансового управляющего и иных факторов. Обратитесь за помощью в нашу компанию для более подробных расценок по стоимости вашего банкротства.

Бесплатная консультация

Получите ответ на любой вопрос по банкротству физических лиц

Запишитесь на консультацию адвоката сейчас

Адвокат принимает по будним дням по предварительной записи.
Мы готовы помочь.

Процедура несостоятельности кредитных организаций частично регулируется Федеральным законом о банкротстве, а также другими актами. Ранее основным законодательным актом выступал Закон о банкротстве кредитных организаций. Но в 2014 году специальный закон о несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций 40-ФЗ был упразднен.

Так как кредитные организации являются финансовыми образованиями, процесс признания их несостоятельности несколько отличается от соответствующей процедуры, относящейся к прочим юрлицам.

Специфичность правового регулирования ситуации по банкротству кредитных организаций можно объяснить тем, что такие субъекты занимаются операциями банковского характера, а также могут брать на себя конкретные обязательства при создании договорных отношений.

Характерные стороны субъекта

Рассматриваемое юридическое лицо – это субъект хозяйствования, занимающийся банковскими манипуляциями, чтобы впоследствии получить прибыль. Учреждение функционирует на основе разрешения, выданного уполномоченным органом.

Кредитные организации, к которым применима процедура банкротства, функционируют под видом банка или иной финансовой организации.

К финансовым формированиям, к которым применимы положения законов, определяющих несостоятельность кредитных организаций, относят:

  • Кредитные компании;
  • Микрофинансовые образования;
  • Компании по предоставлению страховых услуг;
  • Частные пенсионные фонды;
  • Кредитные кооперативы;
  • Стороны, принимающие участие в действиях на рынке бумаг, представляющих собой ценность.

Потребность в специфическом методе регулирования дела о банкротстве кредитной организации объясняется тем, что их несостоятельность влечет масштабные отрицательные последствия для физлиц и учреждений, являющихся владельцами счетов или имеющих вклад в банкротящемся субъекте.

Признаками банкротства кредитной организации выступают такие условия:

  • •    Субъект не выполняет собственные обязательства на протяжении двух недель с той даты, которая была оговорена ранее для их выполнения. К невыполненным финансовым обязательствам кредитной организации относят платежи по депозитам, пластиковым картам, перечисление платежей, выплаты заработной платы сотрудникам и другие виды задолженностей;
  • •    Стоимости всех средств субъекта не хватает для погашения имеющихся кредитных обязательств, а также для обеспечения обязательных платежей.

Отличительная особенность банкротства кредитных организаций в том, что к этим субъектам не применяют процедуры внешнего управления либо достижения мирового соглашения.

Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 01.07.2018) "О несостоятельности (банкротстве)"

Несмотря на это, могут иметь место эффективные меры по предупреждению банкротства кредитных организаций и их применение.

Несмотря на упразднение закона №40-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций», условия несостоятельности определены рядом других законодательных актов.

Порядок процедуры

Инициатива развития дела исходит от:

  • Заимодавцев;
  • Субъектов, имеющих задолженности;
  • Банка России;
  • Государственных органов (например, налоговой службы).

Развитие дела стартует с подачи заявления субъектом, имеющим претензии, в арбитражный суд. Для подтверждения банкротства организации лицензия субъекта отзывается Центробанком.

Когда это произойдет, начнется реализация всего имущества, принадлежащего банкротящемуся субъекту, посредством торгов, после чего кредитная организация ликвидируется.

Нормами законов, содержащих положения о несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций, подчеркнута необходимость публикации сведений о проводимой процедуре в средствах массовой информации. К ним относят газеты «Коммерсантъ» и «Русская газета», интернет-ресурс Единый федеральный реестр сведений о банкротстве.

Если процесс по признанию банкротства финансово-кредитных организаций прошел с нарушениями, стороны этого дела (обычно заимодавцы) имеют право обжаловать это в судебном порядке. При достаточном обосновании обращения будут вновь инициированы торги по продаже имущества.

Согласно ФЗ, содержащим указания о процедуре банкротства кредитных организаций, после закрытия торгов начинается выплата задолженностей. Вначале субъект оплачивает долги, имеющиеся перед судебной инстанцией и управляющим, затем – задолженности перед сотрудниками субъекта, далее осуществляет выплаты организациям государственной системы, после них – другим кредитным учреждениям. В конце удовлетворяют интересы оставшихся заимодавцев, в числе которых – лица, имеющие вклады в банкротящемся учреждении.

Можно ли спасти учреждение?

Законы в действующей редакции, регулирующие банкротство кредитных организаций, не отрицают выполнения предписанных мер до отзыва разрешения на деятельность во избежание ликвидации.

Меры по предупреждению банкротства кредитных организаций подразумевают:

  • Комплекс действий оздоровительного характера, предусматривающих возврат субъекта к стабильному функционированию;
  • Выбор администрации для предоставления ей полномочий по принятию управленческих мер на временной основе;
  • Процедуру реорганизации субъекта путем слияния.

Проведение мероприятий, которые позволяют избежать ликвидации субъекта, — способ восстановить его деятельность.

Связано это с тем, что стабильно функционирующая банковская система государства – залог развития экономики в целом, от чего зависит благосостояние каждого гражданина.

Ст. 4 ФЗ О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций ФЗ 40 от 25.02.1999



ФЗ О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций
Статья 4. Основания для осуществления мер по предупреждению банкротства кредитной организации

Если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, меры по предупреждению банкротства кредитной организации, предусмотренные статьей 3 настоящего Федерального закона, осуществляются в случаях, когда кредитная организация:

не удовлетворяет неоднократно на протяжении последних шести месяцев требования кредиторов (кредитора) по денежным обязательствам (обязательству) и (или) не исполняет обязанность по уплате обязательных платежей в срок до трех дней со дня наступления даты их исполнения в связи с отсутствием или недостаточностью денежных средств на корреспондентских счетах кредитной организации

(в ред. Федерального закона от 20 августа 2004 г. N 121-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3536);

не удовлетворяет требования кредиторов (кредитора) по денежным обязательствам (обязательству) и (или) не исполняет обязанность по уплате обязательных платежей в сроки, превышающие три дня с момента наступления даты их удовлетворения и (или) даты их исполнения, в связи с отсутствием или недостаточностью денежных средств на корреспондентских счетах кредитной организации (в ред. Федерального закона от 20 августа 2004 г. N 121-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст.

Федеральный закон N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» 2018

3536);

допускает абсолютное снижение величины собственных средств

(капитала) по сравнению с их (его) максимальной величиной, достигнутой за последние 12 месяцев, более чем на 20 процентов при одновременном нарушении одного из обязательных нормативов, установленных Банком России (в ред. Федерального закона от 20 августа 2004 г. N 121-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3536);

нарушает норматив достаточности собственных средств

(капитала), установленный Банком России;

нарушает норматив текущей ликвидности кредитной организации, установленный Банком России, в течение последнего месяца более чем на 10 процентов;

допускает уменьшение величины собственных средств (капитала) по итогам отчетного месяца ниже размера уставного капитала, определенного учредительными документами кредитной организации, зарегистрированными в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными актами Банка России. В случае возникновения указанного основания в течение первых двух лет со дня выдачи лицензии на осуществление банковских операций к кредитной организации не применяются меры по предупреждению банкротства (абзац введен Федеральным законом от 19 июня 2001 г. N 86-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 26, ст. 2590; в ред. Федерального закона от 20 августа 2004 г. N 121-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3536).



Статья 12344‑14‑2…52

Скачать бесплатно Федеральный Закон О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций ФЗ 40 от 25.02.1999

Добавить комментарий к ст.4 ФЗ О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций ФЗ 40 от 25.02.1999

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *