Обязанности министра обороны

Глава 3 обязанности должностных лиц медицинской службы соединения и воинской части

25. Обязанности должностных лиц медицинской службы сое­динения и воинской части* определяются общевоинскими устава­ми Вооруженных Сил Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства обороны Российской Федера­ции и настоящим

Руководством, а в отношении медицинского со­става Военно-Морского Флота, кроме того, Корабельным уставом Военно-Морского Флота.

26. Начальник медицинской службы соединения отвечает за орга­низацию и проведение лечебно-профилактических мероприятий, медицинского контроля за условиями жизнедеятельности личного состава, снабжения соединения медицинской техникой, имущест­вом. Он подчиняется начальнику тыла — заместителю командира соединения по тылу и является прямым начальником всего лично­го состава медицинской службы соединения, а по специальным вопросам выполняет указания старшего начальника медицинской службы.

Начальник медицинской службы соединения обязан:

знать требования правовых актов Министерства обороны Рос­сийской Федерации по организации медицинского обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации и руководствоваться ими в своей деятельности;

организовывать медицинское обеспечение мероприятий бое­вой подготовки в соединении;

разрабатывать и организовывать проведение мероприятий по дальнейшему повышению боевой и мобилизационной готовности медицинской службы соединения;

руководить деятельностью службы и подчиненных ему меди­цинских воинских частей и подразделений;

руководить специальной подготовкой медицинского состава соединения и лично проводить занятия;

участвовать в подборе и расстановке медицинских кадров;

знать деловые и морально-психологические качества личного со­става медицинской службы соединения;

организовывать в соответствии с территориальным принципом систему медицинского обеспечения воинских частей в зоне ответ­ственности соединения;

организовывать проведение в соединении лечебно-профилакти­ческих мероприятий, оказание медицинской помощи военнослу­жащим, членам их семей и другим гражданам, указанным в п. 15;

организовывать и осуществлять медицинский контроль за условиями жизнедеятельности личного состава соединения и санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприя­тия;

постоянно изучать причины заболеваемости и травматизма среди личного состава соединения; ежемесячно представлять командиру соединения и старшему начальнику медицинской службы доклад по охране здоровья, обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и по заболеваемости личного со­става соединения с обоснованными предложениями;

систематически анализировать работу отдельного медицинско­го батальона (роты) или военного госпиталя, санитарно-эпидемиологической лаборатории соединения и медицинских пунктов (рот) воинских частей соединения;

принимать меры по повышению качества медицинской помо­щи, в том числе неотложной, предупреждению дефектов в лечеб­но-профилактической работе;

не реже одного раза в месяц проводить обход больных в отдель­ном медицинском батальоне (роте), военном госпитале и меди­цинских пунктах (ротах) воинских частей соединения;

контролировать организацию и эффективность диспансериза­ции в соединении;

организовывать контроль за качеством питания, в том числе диетического и лечебного, за санитарным состоянием столовых, продовольственных складов, транспорта для подвоза продовольст­вия и других объектов продовольственной службы;

организовывать и контролировать проведение дезинфекции, дезинсекции и дератизации в соединении;

организовывать контроль за регулярностью и качеством банно-прачечного обслуживания личного состава, санитарным состо­янием войсковых банно-прачечных предприятий, качеством стирки обмундирования, спецодежды и белья;

руководить деятельностью санаторно-отборочной комиссии;

организовывать медицинское освидетельствование военнослу­жащих в случаях, предусмотренных Положением о военно-врачебной экспертизе и Инструкцией о порядке проведения воен­но-врачебной экспертизы в Вооруженных Силах Российской Фе­дерации;

руководить военно-медицинской подготовкой, гигиеническим обучением и воспитанием личного состава соединения, пропаган­дой здорового образа жизни;

знать потребность и обеспеченность соединения медицинской техникой и имуществом, организовывать снабжение ими воин­ских частей соединения;

* Далее в тексте Руководства, если не оговорено особо, под воинскими частями следует понимать органы военного управления, соединения, воинские части и ор­ганизации Вооруженных Сил Российской Федерации.

не реже одного раза в три месяца проводить в воинских частях соединения проверку наличия, правильности хранения и учета, использования наркотических и ядовитых лекарственных средств, а также медицинской техники и другого имущества, контролиро­вать работу аптек, делая об этом соответствующие записи в книгах учета;

организовывать своевременный ремонт медицинской техники и имущества в соединении и отправку его в ремонтные мастер­ские;

организовывать в соединении медицинский учет и своевремен­но представлять установленную отчетность;

организовывать проведение научной, рационализаторской и изобретательской работы в медицинской службе соединения;

организовывать взаимодействие с органами управления и уч­реждениями государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения по вопросам оказания медицинской помощи во­еннослужащим, членам их семей и другим гражданам, указанным в п. 15.

27. Командир отдельного медицинского батальона (роты) соеди­нения отвечает за проведение лечебно-профилактических ме­роприятий, снабжение соединения медицинской техникой и иму­ществом, состояние и работу функциональных подразделений батальона. Он подчиняется начальнику медицинской службы сое­динения.

Командир отдельного медицинского батальона (роты) выпол­няет свои обязанности применительно к обязанностям командира отдельного батальона в соответствии с требованиями Устава внут­ренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации, а так­же начальника военного госпиталя в соответствии со ст. 48 Положения об органах управления медицинской службы, меди­цинских воинских частях и учреждениях Вооруженных Сил Рос­сийской Федерации на мирное время. Кроме того, он обязан:

обеспечивать постоянную готовность отдельного медицинско­го батальона (роты) к выполнению задач по медицинскому обес­печению соединения;

организовывать своевременное и квалифицированное обследо­вание и лечение больных в отдельном медицинском батальоне (роте), осуществлять контроль за качеством оказываемой медицин­ской помощи и разрабатывать мероприятия по его повышению;

оказывать помощь начальникам медицинской службы воин­ских частей соединения в организации и проведении мероприятий по медицинскому обеспечению личного состава;

обеспечивать своевременное получение медицинского и друго­го имущества, контролировать правильность их хранения и рас­пределение по функциональным подразделениям отдельного медицинского батальона (роты);

не реже одного раза в три месяца проверять наличие, правиль­ность хранения, учета и расходования наркотических и ядовитых лекарственных средств в аптеке батальона и в воинских частях со­единения, делая об этом соответствующие записи в книгах учета;

организовать лечебное питание больных, находящихся на ста­ционарном лечении в отдельном медицинском батальоне (роте), и контролировать его качество;

обеспечивать проведение текущего ремонта медицинского и другого имущества средствами воинской части, а также направле­ние имущества, требующего среднего и капитального ремонта, в

мастерские военного округа.

28. Начальник медицинской службы полка* отвечает за организа­цию и проведение лечебно-профилактических мероприятий, ме­дицинского контроля за условиями жизнедеятельности личного состава полка, снабжения полка медицинской техникой и имуще­ством. Он подчиняется командиру полка, а по специальным во­просам выполняет указания старшего начальника медицинской службы.

Должностные обязанности начальника медицинской службы полка определены Уставом внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации. Кроме того, он обязан:

еженедельно лично проводить амбулаторный прием больных и врачебный обход с начальником и врачами медицинского пункта всех больных, находящихся в лазарете медицинского пункта полка (роты);

осуществлять контроль за условиями военной службы и быта личного состава, в том числе работающего с источниками ионизи­рующих излучений, сверхвысокочастотной радиоаппаратурой, аг­рессивными жидкостями и в условиях других профессиональных вредностей; организовывать проведение предварительных (при на­значении на должность) и периодических медицинских осмотров этих лиц, а также лиц, работа которых связана с производственной опасностью (работа с электроустановками, на высоте и т.п.);

организовывать проведение в полку комплекса лечебно-профи­лактических мероприятий, оказание медицинской помощи военно­служащим, членам их семей и другим гражданам, указанным в п. 15;

участвовать в разработке мероприятий по поддержанию право­порядка, улучшению службы войск и обеспечению безопасности военной службы;

организовывать диетическое и лечебно-профилактическое пи­тание, составлять с участием начальника продовольственной службы полка раскладки продуктов по диетическому питанию и нормам лечебного пайка;

контролировать качество пищевых продуктов на продовольст­венном складе полка и в столовой, а также качество приготовлен­ной пищи и в случае сомнения в качестве продуктов направлять их на санитарно-эпидемиологическую экспертизу в санитарно-эпидемиологические учреждения;

* Начальник медицинской службы воинской части выполняет свои обязанности применительно к обязанностям начальника медицинской службы полка.

организовывать контроль за проведением профилактической витаминизации готовой пищи;

организовывать и осуществлять медицинский контроль за условиями жизнедеятельности личного состава полка и проведе­ние санитарно-противоэпидемических (профилактических) меро­приятий;

организовывать медицинский учет и своевременно представ­лять установленную отчетность;

своевременно представлять заявки на медицинскую технику и имущество и обеспечивать им подразделения полка;

осуществлять контроль за работой аптеки медицинского пунк­та (роты) полка, рациональным расходованием и сроками годно­сти медицинского имущества в подразделениях полка и медицинском пункте (роте); не допускать использования меди­цинской техники и имущества не по назначению;

не реже одного раза в месяц проводить проверку наличия, пра­вильности хранения, учета и расходования ядовитых и наркотиче­ских веществ в медицинском пункте (роте) полка;

организовывать работу по правильному содержанию, доведе­нию до табельных норм и своевременному освежению неприкос­новенных запасов медицинской техники и имущества;

организовывать специальную подготовку медицинского соста­ва полка, проводить занятия с личным составом медицинской службы полка по изучению табельных и новых образцов медицин­ской техники и имущества и способов их практического примене­ния;

организовывать военно-медицинскую подготовку личного со­става полка, гигиеническое обучение и воспитание военнослужа­щих, пропаганду здорового образа жизни.

29. Начальник медицинского пункта (командир медицинской роты) полка (далее — медицинского пункта полка) отвечает за проведение лечебно-профилактических мероприятий и осуществ­ление медицинского контроля за условиями жизнедеятельности личного состава полка, снабжение полка медицинской техникой и имуществом, состояние и работу всех функциональных подразде­лений медицинского пункта. Он подчиняется начальнику меди­цинской службы полка.

Начальник медицинского пункта полка выполняет свои обя­занности применительно к обязанностям командира отдельного медицинского батальона (роты). Кроме того, он обязан:

обеспечивать постоянную готовность медицинского пункта полка к выполнению задач по медицинскому обеспечению полка;

обеспечивать оказание неотложной медицинской помощи бо­льным и пострадавшим при острых заболеваниях, травмах и отравлениях;

организовывать амбулаторное и стационарное лечение боль­ных, их реабилитацию в медицинском пункте полка, а также лече­ние военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, на дому;

осуществлять контроль за качеством оказываемой медицинской помощи и разрабатывать мероприятия по его повышению;

периодически лично проводить амбулаторный прием больных, участвовать во врачебных обходах, проводимых начальником ме­дицинской службы полка, и один раз в неделю самостоятельно про­водить врачебный обход с врачами воинских частей военного городка всех больных, находящихся в лазарете медицинского пун­кта; осматривать всех больных, поступивших в лазарет медицин­ского пункта в течение суток, и всех больных перед выпиской из лазарета; знать состояние здоровья больных воинской части, на­ходящихся в военном госпитале и других лечебно-профилактиче­ских учреждениях;

проводить углубленное медицинское обследование и про­филактические осмотры личного состава, диспансерное динами­ческое наблюдение и необходимые лечебно-оздоровительные ме­роприятия;

проводить санитарно-противоэпидемические (профилактиче­ские) мероприятия по предупреждению заболеваемости и травма­тизма в полку;

обеспечивать функциональные подразделения медицинского пункта необходимым имуществом для оказания медицинской по­мощи и лечения больных; контролировать правильность его хра­нения, расходования и использования;

контролировать правильность эксплуатации медицинской тех­ники и соблюдение требований безопасности, ведение эксплуата­ционных паспортов;

ежедневно проводить утреннюю конференцию с медицинским составом медицинского пункта полка; если медицинский пункт является объединенным — привлекать к утренней конференции медицинский состав всех воинских частей военного городка;

назначать ответственных за работу функциональных подразде­лений медицинского пункта полка и уточнять обязанности дол­жностных лиц медицинского пункта полка;

участвовать в проведении занятий по военно-медицинской подготовке с личным составом полка, включая больных, в гигие­ническом обучении и воспитании военнослужащих, пропаганде здорового образа жизни;

организовывать питание больных медицинского пункта полка по нормам лечебного пайка;

осуществлять контроль за эксплуатацией и ремонтом зданий, инвентаря и мебели медицинского пункта полка, созданием в нем надлежащих условий для лечения и реабилитации больных.

30. Врач медицинского пункта полка отвечает за проведение ле­чебно-профилактических мероприятий и осуществление меди­цинского контроля за условиями жизнедеятельности личного состава полка, качественное обследование, лечение и реабилита­цию больных в медицинском пункте полка. Он подчиняется нача­льнику медицинского пункта полка.

Врач медицинского пункта полка обязан:

оказывать неотложную медицинскую помощь, осуществлять амбулаторный прием личного состава, обследование, лечение и реабилитацию больных в лазарете медицинского пункта и на квар­тирах (на дому);

участвовать во врачебных обходах, проводимых начальником медицинской службы полка и начальником медицинского пункта полка;

знать признаки наиболее часто встречающейся патологии у де­тей и женщин и уметь оказывать им неотложную медицинскую помощь;

контролировать качество санитарной обработки поступающих на стационарное лечение больных;

контролировать правильность и своевременность выполнения врачебных назначений больным;

проводить медицинские обследования и осмотры личного со­става, осуществлять диспансерное динамическое наблюдение за военнослужащими, проводить с ними лечебно-оздоровительные мероприятия;

участвовать в гигиеническом обучении и воспитании, пропа­ганде здорового образа жизни, в военно-медицинской подготовке личного состава полка, включая больных;

проводить санитарно-противоэпидемические (профилактиче­ские) мероприятия в подразделениях полка по указанию началь­ника медицинского пункта полка;

обеспечивать надлежащее содержание медицинского пункта полка, экономное расходование, правильное хранение и своевре­менное истребование медицинского имущества в функциональ­ные подразделения медицинского пункта полка;

докладывать начальнику медицинского пункта полка о проис­шествиях в медицинском пункте, о травмах, выявленных у военно­служащих, о больных с признаками инфекционных и психических заболеваний, а также о поступивших в лазарет медицинского пунк­та полка;

обеспечивать правильное и своевременное ведение медицин­ской документации в медицинском пункте полка, участвовать в составлении отчетных медицинских документов.

31. Врач-стоматолог медицинского пункта полка отвечает за ор­ганизацию стоматологической помощи в полку. Он подчиняется начальнику медицинского пункта полка.

Врач-стоматолог обязан:

проводить осмотр полости рта у всех военнослужащих полка в ходе углубленного медицинского обследования;

планировать и обеспечивать своевременную и полную санацию полости рта личному составу полка;

обеспечивать оказание амбулаторной и неотложной стоматоло­гической помощи в полку, стационарное лечение нуждающихся больных в лазарете медицинского пункта, а при необходимости направлять их в отдельный медицинский батальон (роту) соедине­ния или военный госпиталь;

вести учет нуждающихся в протезировании и организовывать

протезирование зубов военнослужащим полка;

осуществлять диспансерное динамическое наблюдение за ли­цами, имеющими хронические заболевания полости рта;

обеспечивать оказание стоматологической помощи личному составу воинских частей военного городка, не имеющих по штату

стоматолога;

содержать в надлежащем состоянии стоматологический кабинет и его оборудование, экономно расходовать медицинское имущество.

32. Начальник аптеки медицинского пункта полка отвечает за обеспечение медицинского пункта и подразделений полка меди­цинской техникой и имуществом. Он подчиняется начальнику ме­дицинского пункта полка.

Начальник аптеки обязан:

правильно и своевременно истребовать и получать (принимать) медицинскую технику и имущество;

своевременно выдавать в медицинский пункт полка и подраз­деления полка медицинскую технику и имущество, не допускать

недостач и излишков;

правильно и своевременно готовить лекарства по рецептам и требованиям;

соблюдать правила хранения медицинской техники и имущест­ва, своевременно использовать и освежать препараты с ограни­ченными сроками годности;

принимать участие в освежении и пополнении дефектуры не­прикосновенного запаса медицинской техники и имущества;

содержать помещение и оборудование аптеки в надлежащем санитарном состоянии;

не реже одного раза в месяц проверять наличие, правильность

хранения, учета и расходования ядовитых и наркотических ве­ществ в медицинском пункте полка и подразделениях полка;

знать табельное медицинское имущество; своевременно произ­водить его текущий ремонт и отправку в мастерские для среднего и капитального ремонта.

33. Фельдшер батальона* отвечает за проведение лечебно-про­филактических мероприятий и осуществление медицинского контроля за условиями жизнедеятельности личного состава бата­льона, обеспечение батальона медицинским имуществом, специальную подготовку медицинского состава батальона. Он подчиняется командиру батальона и является прямым начальни­ком всего личного состава медицинского пункта батальона, а по специальным вопросам выполняет указания начальника медицин­ской службы полка.

Фельдшер батальона обязан:

оказывать медицинскую помощь личному составу батальона и направлять больных, нуждающихся во врачебной помощи, в ме­дицинский пункт полка;

участвовать в амбулаторных приемах больных и в медицинских обследованиях личного состава подразделений батальона, органи­зуемых начальником медицинской службы полка;

осуществлять медицинское обеспечение личного состава бата­льона на занятиях по боевой подготовке и при проведении спор­тивных мероприятий;

вести учет лиц, нуждающихся в диспансерном динамическом наблюдении, своевременно направлять их на обследование, осу­ществлять контроль за условиями труда личного состава;

организовывать мероприятия по сохранению здоровья личного состава батальона, контролировать выполнение им правил личной гигиены;

осуществлять контроль за санитарным состоянием района рас­положения и помещений батальона, а также за доброкачественно­стью используемой воды;

контролировать качество питания личного состава батальона на учениях, полевых занятиях и в пункте постоянной дислокации;

докладывать командиру батальона о случаях и характере забо­леваний, а также о числе больных, направленных в медицинский пункт полка;

проводить занятия по военно-медицинской подготовке в ба­тальоне, осуществлять гигиеническое обучение и воспитание лич­ного состава, пропагандировать здоровый образ жизни в подразде­лениях батальона;

руководить санитарными инструкторами рот;

знать тактико-технические характеристики комплектов меди­цинского имущества и медицинской техники, положенных бата­льону по штату и табелю к штату;

соблюдать правила хранения, сбережения, расхода медика­ментов и использования медицинского имущества, контролиро­вать соблюдение этих правил санитарными инструкторами и санитарами;

вести учет медицинского имущества батальона и представлять по нему установленную отчетность;

проводить телесные осмотры личного состава батальона в бане перед помывкой; осуществлять контроль за банно-прачечным об­служиванием личного состава батальона.

* Фельдшера дивизионов и других подразделений полка выполняют свои обязан­ности применительно к обязанностям фельдшера батальона.

34. Санитарный инструктор роты* отвечает за оказание медицин­ской помощи личному составу роты, за своевременное выявление больных и проведение санитарно-противоэпидемических (профи­лактических) мероприятий в роте. Он подчиняется командиру роты, в порядке внутренней службы — и старшине роты, а по спе­циальным вопросам выполняет указания фельдшера батальона.

Санитарный инструктор роты обязан:

организовывать мероприятия по сохранению здоровья личного состава роты и выполнению им правил личной гигиены; контро­лировать содержание личным составом роты в чистоте одежды, белья и постельных принадлежностей;

контролировать качество воды, используемой личным составом роты, поддержание чистоты и проведение дезинфекции туалета;

оказывать медицинскую помощь больным (получившим трав­мы) в случае отсутствия врача или фельдшера;

представлять больных на осмотр к врачу или фельдшеру после доклада командиру роты, а в случаях, не терпящих отлагательства, лично направлять больных к врачу с последующим докладом командиру (старшине) роты;

осуществлять предписанные врачом лечебные назначения и наблюдать за выполнением больными указаний врача.

35. Должностные лица, заступающие в суточный наряд по медицинскому пункту полка, выполняют свои обязанности в со­ответствии с требованиями Устава внутренней службы Вооружен­ных Сил Российской Федерации.

36. Обязанности должностных лиц медицинской службы во­инской части, не предусмотренные Руководством и другими нор­мативными правовыми актами, утверждаются начальником меди­цинской службы воинской части.

* Санитарные инструкторы батарей и других подразделений полка выполняют свои обязанности применительно к обязанностям санитарного инструктора роты.

>Полномочия Министра обороны РФ

Транскрипт

1 Полномочия Министра обороны РФ Утверждены Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1082, утвердившим Положение о Министерстве обороны Российской Федерации Министр: 1) осуществляет управление Вооруженными Силами через Минобороны России; 2) вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента Российской Федерации проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации в области обороны, а также нормативных правовых актов, относящихся к сфере деятельности подведомственных Минобороны России федеральных органов исполнительной власти; 3) представляет Президенту Российской Федерации, а по вопросам, относящимся к компетенции Правительства Российской Федерации, — в Правительство Российской Федерации предложения по выработке и реализации государственной политики в области обороны; 4) представляет Президенту Российской Федерации на утверждение концепцию и план строительства Вооруженных Сил, план применения Вооруженных Сил и мобилизационный план Вооруженных Сил, планы оперативного оборудования территории страны в целях обороны, дислокации Вооруженных Сил, размещения военных объектов, предложения по структуре, составу Вооруженных Сил от соединения и выше, штатной численности военнослужащих Вооруженных Сил, проекты общевоинских уставов, положений о Боевом знамени воинской части, Военно-морском флаге Российской Федерации, порядке прохождения военной службы, военном округе, военных советах, военных комиссариатах, военно-транспортной обязанности; 5) представляет в установленном порядке предложения по расходам на оборону, предусматриваемым в проектах федерального бюджета на соответствующие годы, по порядку расходования выделенных Минобороны России средств, определению условий финансово-хозяйственной деятельности организаций Вооруженных Сил, по финансированию подведомственных Минобороны России федеральных органов исполнительной власти; 6) представляет в Правительство Российской Федерации федеральную государственную программу вооружения, федеральную государственную программу оперативного оборудования территории Российской Федерации в целях обороны, предложения по объемам накопления материальных средств в государственном материальном резерве и их размещению, проекты положений о воинском учете, о подготовке граждан Российской Федерации к военной службе, о призыве граждан Российской Федерации на военную службу, о порядке обеспечения из местных ресурсов мобилизационной потребности воинских частей и соединений, о военных кафедрах при государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, о проведении военных сборов, о военно-врачебной экспертизе граждан Российской Федерации, призываемых на военную службу, проект перечня военно-учетных специальностей, а также проекты актов Правительства Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Минобороны России;

2 7) издает приказы, директивы, положения, наставления, инструкции, уставы и иные нормативные (правовые, нормативные правовые) акты, в необходимых случаях — совместно с федеральными органами исполнительной власти, дает указания, организует и проверяет их исполнение; 8) отменяет правовые акты органов военного управления и должностных лиц Вооруженных Сил, противоречащие федеральным конституционным законам, федеральным законам, актам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Минобороны России; 9) издает по вопросам обороны и другим вопросам, отнесенным к его компетенции, нормативные правовые акты, обязательные для исполнения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами и гражданами; 10) организует взаимодействие в области обороны с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями; 11) утверждает ежегодный план и показатели деятельности подведомственных Минобороны России федеральных органов исполнительной власти, а также отчет об их исполнении; 12) вносит в установленном порядке проект положения о Минобороны России и по представлению руководителей подведомственных Минобороны России федеральных органов исполнительной власти — проекты положений об этих федеральных органах исполнительной власти; 13) вносит в установленном порядке по представлению руководителей подведомственных Минобороны России федеральных органов исполнительной власти предложения о предельной штатной численности этих федеральных органов исполнительной власти и фонде оплаты труда их работников; 14) во исполнение поручений Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации дает поручения подведомственным Минобороны России федеральным органам исполнительной власти и контролирует их исполнение; 15) отменяет решения подведомственных Минобороны России федеральных органов исполнительной власти, противоречащие федеральным конституционным законам, федеральным законам, актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, если иной порядок отмены решений не установлен указанными нормативными правовыми актами Российской Федерации; 16) осуществляет на основании решения Президента Российской Федерации в установленном порядке управление стратегическим развертыванием Вооруженных Сил и их применением; 17) утверждает структуру Минобороны России, в том числе структуру его центрального аппарата, в пределах установленной штатной численности, положения о службах и им равных подразделениях, центральных органах военного управления и иных подразделениях, входящих в структуру Минобороны России;

3 18) утверждает организационную структуру, состав и штатную численность видов и родов войск Вооруженных Сил, войск, не входящих в виды и рода войск Вооруженных Сил, в пределах установленной штатной численности военнослужащих и гражданского персонала Вооруженных Сил; 19) принимает решения о формировании, переформировании и расформировании воинских частей и подразделений до полка включительно, а также о дислокации и передислокации воинских частей и подразделений до полка включительно в пределах территорий, переданных в пользование Минобороны России, а за пределами этих территорий — по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления; 20) подготавливает в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации федеральных государственных унитарных предприятий и учреждений, входящих в состав Вооруженных Сил; в соответствии с законодательством Российской Федерации определяет порядок утверждения уставов этих предприятий (за исключением казенных) и учреждений, программ деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, а также порядок назначения на должность и освобождения от должности руководителей федеральных государственных предприятий и учреждений, заключения, изменения и расторжения контрактов с этими руководителями; 21) представляет в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации научно-исследовательских и проектно-конструкторских организаций оборонного назначения, военных образовательных учреждений профессионального образования, факультетов военного обучения, военных кафедр при государственных учреждениях высшего профессионального образования, а также предложения по порядку подготовки граждан по военно-учетным специальностям; 22) организует инспектирование (проверку) состояния Вооруженных Сил, в том числе боевой и мобилизационной готовности, ядерной и радиационной безопасности; 23) руководит работой с кадрами в Вооруженных Силах; 24) представляет Президенту Российской Федерации предложения по уточнению перечня воинских должностей, подлежащих замещению высшими офицерами в Вооруженных Силах; 25) решает вопросы прохождения военной службы военнослужащими Вооруженных Сил и присваивает им воинские звания до полковника (капитана 1 ранга) включительно; 26) решает вопросы прохождения государственной службы лицами гражданского персонала Вооруженных Сил и исполнения ими трудовых обязанностей, представляет в Правительство Российской Федерации предложения по штатной численности гражданского персонала Вооруженных Сил, а также предложения по установлению указанному персоналу социальных гарантий; 27) определяет порядок учреждения и использования в Вооруженных Силах флагов, ведомственных наград: почетных званий, ведомственных знаков отличия, почетных грамот, а также знаков различия (за исключением знаков различия по воинским званиям), других военных геральдических знаков, порядок утверждения их описаний и рисунков, правила ношения, порядок изготовления и использования предметов военной формы

4 одежды, знаков различия, ведомственных знаков отличия и других военных геральдических знаков; 28) представляет в установленном порядке военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил к награждению государственными наградами Российской Федерации, награждает ведомственными наградами военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, а также других граждан Российской Федерации и иностранных граждан (кроме присвоения почетных званий), оказывающих содействие в решении задач, возложенных на Вооруженные Силы; 29) имеет наградной фонд, в том числе фонд огнестрельного и холодного оружия, для награждения в установленном порядке военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, а также других граждан Российской Федерации и иностранных граждан, оказывающих содействие в решении задач, возложенных на Вооруженные Силы; 30) решает вопросы обеспечения прав военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, предоставления им социальных гарантий и компенсаций; представляет в установленном порядке проекты федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам социальной защиты военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; 31) является главным распорядителем средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Минобороны России и реализацию возложенных на него полномочий; 32) организует контроль финансово-экономической и хозяйственной деятельности Вооруженных Сил; 33) утверждает планы и программы по видам обеспечения Вооруженных Сил, планы капитального строительства в Вооруженных Силах; 34) определяет порядок утверждения программ научно-исследовательских и опытноконструкторских работ, выполняемых предприятиями и научно-исследовательскими организациями Минобороны России; 35) принимает в установленном порядке на вооружение (снабжение, в эксплуатацию) новые и модернизированные образцы вооружения, военной техники, а также снимает с вооружения (снабжения, эксплуатации) устаревшие образцы; 36) определяет порядок списания с учета вооружения, военной техники и других материальных средств в Вооруженных Силах, исключения из состава Военно-Морского Флота и перевода из одного класса в другой кораблей и судов Военно-Морского Флота в соответствии с законодательством Российской Федерации; 37) обеспечивает проведение мероприятий по повышению качества и надежности вооружения и военной техники; 38) определяет классификацию и утверждает нормы создания, накопления и расхода вооружения, военной техники и других материальных средств;

5 39) представляет на утверждение в Правительство Российской Федерации нормы снабжения вещевым имуществом и нормы продовольственных пайков; 40) утверждает временные нормы снабжения вещевым имуществом и нормы продовольственных пайков для отдельных категорий военнослужащих, выполняющих специальные задачи или находящихся в особых климатических условиях; 41) издает приказы по личному составу, дающие право на бесплатную (за исключением государственных пошлин, предусмотренных правилами регистрации) регистрацию военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, для предоставления им жилой площади во всех пунктах дислокации; 42) подготавливает совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти предложения по совершенствованию систем денежного довольствия военнослужащих, заработной платы гражданского персонала Вооруженных Сил, пенсионного обеспечения лиц, уволенных с военной службы, и их семей; 43) определяет порядок обеспечения военнослужащих Вооруженных Сил денежным довольствием, устанавливает, исходя из окладов по типовым воинским должностям военнослужащих, утвержденных Правительством Российской Федерации, размеры окладов по другим (нетиповым) воинским должностям соответствующих категорий военнослужащих, а также в пределах выделенных средств — дополнительные выплаты военнослужащим Вооруженных Сил; 44) утверждает перечни должностей военнослужащих и гражданского персонала Вооруженных Сил, осуществляющих отдельные виды деятельности, в том числе в ядерном оружейном комплексе, участие в которых дает право на получение социальной поддержки в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; 45) определяет по согласованию с Минфином России особенности бухгалтерского учета в Вооруженных Силах; 46) вносит предложения о заключении международных договоров Российской Федерации в области обороны, заключает в установленном порядке такие договоры, проводит в пределах своей компетенции переговоры с представителями иностранных государств и международных организаций. Министр осуществляет также иные полномочия в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и директивами Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации.

Приказ 416 дсп

При непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в этом доме положения об осуществлении деятельности аварийно-диспетчерской службы подлежат включению в договоры, заключаемые с лицами, выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, осуществляющими холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение в том числе поставки бытового газа в баллонах , отопление теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления , или заключается договор об осуществлении деятельности аварийно-диспетчерской службы с организацией, осуществляющей такую деятельность.

Аварийно-диспетчерская служба с помощью системы диспетчеризации обеспечивает:. Работа аварийно-диспетчерской службы осуществляется круглосуточно.

Сведения, полученные в результате непрерывного контроля за работой инженерного оборудования, отражаются аварийно-диспетчерской службой в соответствующих журналах, которые ведутся в том числе в форме электронных документов.

РЛЭ вводится в действие заместителем Главнокомандующего ВВС по боевой подготовке или начальником авиации вида Вооруженных Сил в месячный срок после получения.

Контроль за рассылкой РЛЭ возлагается на представителя заказчика на заводе. Согласование и введение в действие производится в порядке, указанном в п. ОКБ в сроки, определяемые мероприятиями акта госиспытаний ЛА, на основании указанного в п.

акт замера расстояний образец

Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации давать разъяснения о порядке применения Правил , утвержденных настоящим постановлением.
Председатель Правительства Российской Федерации. Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами утв.

Настоящие Правила устанавливают стандарты и порядок осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом:.

Под деятельностью по управлению многоквартирным домом далее — управление многоквартирным домом понимается выполнение стандартов, направленных на достижение целей, установленных статьей Жилищного кодекса Российской Федерации, а также определенных решением собственников помещений в многоквартирном доме.

Управление осуществляется в отношении каждого отдельного многоквартирного дома как самостоятельного объекта управления с учетом состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома, а также исходя из минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля г.

N далее — минимальный перечень. Управление многоквартирным домом обеспечивается выполнением следующих стандартов:.

Порядок работ с РЛЭ подчиняется общему порядку создания авиационной техники, определяемому для ЛА ВС Положением о порядке создания авиационной техники военного назначения, а для ЛА ГА — Положением о порядке создания, испытания и внедрения в серийное производство и эксплуатацию авиационной и радиоэлектронной техники для гражданской авиации, а также требованиям ГОСТ 18675-79 с изменением № 1 «Документация эксплуатационная и ремонтная на авиационную технику и покупные изделия для нее», распространяющимся на РЛЭ ЛА МО и ГА. 3. Содержание, построение, изложение и оформление Руководств по летной эксплуатации (РЛЭ) и Инструкции по расчету дальности и продолжительности полета (ИД) определяются действующими государственными стандартами. ____________________________ * Термины РЛЭ-И и РЛЭ-Э применяются в данном Положении для сокращения текста. 4. Головными организациями, отвечающими за содержание, а также за организацию и сроки разработки, согласования, оформления, утверждения и другие операции, связанные с разработкой РЛЭ, являются: по Министерству авиационной промышленности СССР (МАП) — ОКБ — разработчик ЛА; по Министерству обороны СССР — в/ч 15650; по Министерству гражданской авиации СССР — ГосНИИГА.
С момента введения РЛЭ-Э в действие на головные институты заказчиков возлагаются обязанности держателя контрольного эталонного экземпляра РЛЭ-Э, ответственного за поддержание точного соответствия его утвержденному, с учетом внесенных в установленном порядке изменений, в течение всего периода эксплуатации*. Ответственными исполнителями РЛЭ являются: РЛЭ-И на этапе летно-конструкторских (заводских) и государственных испытаний ЛА — головные ОКБ — разработчики ЛА**; РЛЭ-И на этапе эксплуатации до контрольных испытаний головного образца ЛА ВС или эксплуатационных испытаний ЛА ГА — головные ОКБ МАП и институты заказчиков; РЛЭ-Э на этапе эксплуатации — институты заказчиков и головные ОКБ МАП. Функции ответственных и других исполнителей указаны в п.
7 и далее. 5.
ДСП после сдачи стоянки самолетов под охрану караула постоянно находится в казарме. Журнал приема-передачи самолетов, пломбирные тиски (печати) сдаются ДСЧ. Порядок приема самолетов от перелетающих экипажей и передачи их под охрану караула устанавливается на каждом аэродроме начальником авиационного гарнизона (начальником комендатуры.

Вывод: Сохранность АТ и оборудования является одной из важнейших задач ИТС охрана объектов, авиационной и другой техники на аэродромах организуется должностными лицами в установленном порядке.

Методическую разработку составил:

Начальник учебной части – заместитель начальника военной кафедры

Подполковник А.

Приказ 416 дсп скачать

Организация, ранее управлявшая многоквартирным домом, любым способом, позволяющим достоверно установить, что сообщение исходит от указанной организации, а также подтвердить его получение, уведомляет о дате не ранее чем через 7 дней со дня направления сообщения , времени и месте передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением этим домом документов организацию, выбранную собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом, орган управления товарищества или кооператива либо в случае непосредственного управления таким домом собственниками помещений в этом доме одного из собственников, указанного в решении собрания о выборе способа управления этим домом.

Передача технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением этим домом документов осуществляется по акту приема-передачи, который должен содержать сведения о дате и месте его составления и перечень передаваемых документов.

Имеющиеся разногласия по количественному и или качественному составу технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением этим домом документов, подлежащих передаче, отражаются в акте приема-передачи. Копия акта подлежит направлению в орган государственного жилищного надзора орган муниципального жилищного контроля в течение 3 дней со дня его подписания передающей и принимающей сторонами.

Порядок прекращения деятельности по управлению многоквартирным домом в связи с исключением сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации, прекращением действия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами или ее аннулированием.

Обязанности дсп ввс приказ 416

УГ и КС ВС РФ применительно к специфике авиационной части, а целью несения службы нарядом ДСП, ДСЧ является охрана и оборона самолетов и других объектов авиационной части.

На основании изложенного Суд считает, что в основу данной Инструкции положены требования названного Устава в части организации и несения караульной службы, прав и обязанностей лиц караула, внутреннего порядка, а также применения оружия.

Инструкцией командира войсковой части 13696 дежурному по стоянке подразделения среди прочего предписано бдительно охранять и оборонять вооружение, военную технику и другие материальные средства воинской части с оружием, заряженным по правилам ст. 125 УГ и КС ВС РФ, в случае нападения на него и охраняемый объект, а также при приближении постороннего лица к границам охраняемой стоянки действовать по правилам ст. 210-213, 216 УГ И КС ВС РФ.

По сообщению временно исполняющего обязанности командира войсковой части 06976 от 31 марта 2010 года № 17/415 во исполнение указаний Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 314/4/581, Главного штаба Военно-воздушных сил от 2 марта 2010 года № 665/1/918, штаба командования Военно-транспортной авиацией от 4 марта 2010 года № 134/2/23/132 с 1 апреля 2010 года 610 центру боевого применения и переучивания летного состава (военно-транспортной авиации) (условное наименование «Войсковая часть 13696») присвоено условное наименование «Войсковая часть 06976», а условное наименование «Войсковая часть 13696» аннулировано.

Обязанности дсч пдсч дсп приказ 416

Настоящее Положение распространяется на ЛА отечественного производства, находящиеся в стадии разработки или испытаний (предшествующих внедрению в эксплуатацию) к моменту вступления Положения в силу, я также на ЛА более поздней разработки. РЛЭ-Э ЛА, находящиеся в эксплуатации к моменту введения Положения в действие, передается на ответственное исполнение головным организациям заказчиков в сроки, согласованные решениями МАП — MГA или МАП-ВВС. 6. Серийными заводами МАП обязанности издателя РЛЭ-Э выполняются до расширения необходимой издательской базы ведомствами заказчиков или создания специализированной издательской базы.

___________________________ * Оригинал-макет РЛЭ хранится в организации (предприятии) издателе РЛЭ.

**

Инфо Далее по тексту — ОКБ МАП (ОКБ).

Порядок создания РЛЭ и изменений

7. Порядок разработки, согласования и издания РЛЭ. 7.1. На период летно-конструкторских (заводских) испытаний РЛЭ-И разрабатывается ОКБ, утверждается «Генеральным (Главным) конструктором и согласовывается с Представителем заказчика в ОКБ, издается в ОКБ МАП.

7.2. При передаче ЛА на государственные испытания (ГИ) РЛЭ-И уточняется ОКБ МАП по результатам летно-конструкторских (заводских) испытаний*. 7.3. а) По окончании ГИ ЛА ВС в/ч 15650 в трехмесячный срок разрабатывает проект изменений РЛЭ-И и высылает их на согласование в ОКБ, а также в авиацию вида Вооруженных Сил. ОКБ в трехмесячный срок на основании дополнений и предложений отрабатывает текст РЛЭ-И для начального этапа эксплуатации ЛА ВС. 7.3. б) В процессе ГИ ЛА ГА до их окончания ГосНИИГА разрабатывает проект изменений РЛЭ-И, связанных с безопасностью полета, для внесения их в РЛЭ-И. 7.3.1. РЛЭ-И для начального этапа эксплуатации ЛА ВС ОКБ МАП рассылает на согласование в в/ч 15650 и Боевую подготовку ВВС (БП) (авиацию вида Вооруженных Сил).
Согласование проводится в срок не более 2 месяцев.

Приказ гк ввс от 6.10.08 416 дсп

П и нес в них службу, в войсковой части для охраны данных объектов не организована караульная служба, наряды ДСП, ДСЧ, ПДСЧ являются суточными, приказов о денежном вознаграждении Гука за несение службы в качестве ДСП не издавалось, данная выплата не производилась.

Таким образом, в войсковой части 13696 в обозначенный заявителем период несения им службы по охране стоянок самолетов (вертолетов) несение данной службы было организованно круглосуточно с оружием в установленном вышеуказанными руководящими документами порядке, при этом командиром воинской части утверждены соответствующие инструкции ДСЧ, ПДСЧ и ДСП, исполнение обязанностей которых основывалось на требованиях Устава гарнизонной и караульной служб ВС РФ а, воинские должностные лица, указав в своих приказах на допустимость круглосуточной охраны стоянок самолетов и других объектов авиационной части силами ДСП, фактически возложили на несущих такую службу лиц функции внутреннего караула, который в соответствии с требованиями Устава должен был назначаться от авиационно- технической части.

При изложенных обстоятельствах суд полагает, что служба в наряде ДСП по охране и обороне самолетов, которую нес заявитель, по своему характеру, целям, задачам и условиям несения соответствовала несению караульной службы ввиду чего его право на выплату вознаграждения за каждые сутки наряда, в которых он нес службу в период с января по март 2010 года было нарушено и подлежит восстановлению.

С учетом отмеченного суд признает заявление Гука обоснованным, а действия командира войсковой части 06976, имеющей прежнее наименование 13696, которые оспариваются заявителем — не соответствующими закону, и считает необходимым обязать его устранить данное нарушение.

Исходя из положений пунктов 340, 328 Приказа Министра обороны Российской Федерации № 200 от 30 июня 2006 года «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации», являющихся отсылочными нормами к п.

Приказ гк ввс 416 дсп от 2008 года скачать

Важно По согласованию с ОКБ разрешается полную переработку РЛЭ не производить, а выполнить ее в виде сборника замены листов, в который включить титульный лист с утверждающей подписью РЛЭ командира в/ч 15650. 7.6. Необходимость, сроки и условия последующего-тиражирования РЛЭ-Э определяется БП (ГлавУЛС МГА) по согласованию с МАП. Подготовка РЛЭ-Э для последующего тиражирования осуществляется головными институтами заказчика, рассылка производится серийным заводом в установленном порядке.
7.7. Внимание БП (ГлавУЛС МГА), определяющие тираж и адреса рассылки РЛЭ-Э серийно выпускаемых ЛА, предусматривают и осуществляют направление необходимого количества экземпляров РЛЭ в МАП (для ОКБ, заводов, институтов и управлений) по заявке УЛС МАП, а также в другие ведомства, эксплуатирующие и изучающие ЛА, в соответствии с заявками этих ведомств. 7.8. На период эксплуатации ЛА после снятия его с серийного производства издателя РЛЭ-Э определяют заказчик, изготовитель и разработчик. 8. Порядок разработки, согласования и издания изменений РЛЭ.
8.1. Изменения к РЛЭ-И разрабатывает головное ОКБ МАП. Согласование и утверждение изменений к РЛЭ производится в порядке, установленном для РЛЭ-И при соответствующих видах испытаний. 8.2. Изменения к РЛЭ-Э разрабатываются и представляются на согласование: — по результатам контрольных и специальных испытаний и исследований — организацией, проводившей испытания, в месячный срок после окончания испытаний; — в связи с изменениями конструкции ЛА — головным ОКБ МАП, одновременно с внедрением доработок в серию; — по результатам обобщения опыта эксплуатации ЛА — головными организациями заказчика или головным ОКБ МАП, в месячный срок после утверждения отчета по соответствующей НИР или получения предложений. Организации-разработчики изменений РЛЭ-Э проводят согласование их проектов в соответствующих организациях разработчика и заказчиков; срок согласования изменении организациями — не более 1 месяца со дня получения проекта.

Организация, ранее управлявшая многоквартирным домом и получившая предусмотренное пунктом 18 настоящих Правил уведомление, передает в порядке, предусмотренном пунктом 22 настоящих Правил, техническую документацию на многоквартирный дом, иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом, а также сведения, указанные в подпункте «б» пункта 4 настоящих Правил, организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом, органу управления товарищества или кооператива либо в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме одному из собственников, указанному в решении собрания о выборе способа управления многоквартирным домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в этом доме по акту приема-передачи не позднее срока, установленного частью 10 статьи Жилищного кодекса Российской Федерации.

Подлежащие передаче документы должны содержать актуальные на момент передачи сведения о составе и состоянии общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

Он обязан:

— находиться на стоянке и выполнять обязанности по охране самолетов; запрещается отвлекать дежурного по стоянке самолетов для выполнения

— заданий, не связанных с его обязанностями по охране самолетов на стоянке;

— знать количество охраняемых самолетов и их бортовые номера, техников (механиков), за которыми закреплены самолеты;

— знать, на каких самолетах должны выполняться работы, какие самолеты и в какое время должны выруливать со стоянки и возвращаться на стоянку;

— не допускать вскрытие самолетов (укрытий), на которых не предусмотрено выполнение работ;

— знать порядок вызова пожарной команды, расположение средств пожаротушения на стоянке и уметь пользоваться ими;

— передавать под охрану караула объекты и принимать их от часовых;

— проверять пломбировку и внешнее состояние самолетов и служебных объектов при приеме их от технического состава и от часовых;

— контролировать соблюдение личным составом правил маскировки и подавать установленные сигналы оповещения для личного состава;

— контролировать закрытие ворот защитных укрытий.

За подготовку ДСП и ДСЧ отвечают их непосредственные начальники.

В случае незапланированного вырулирования самолета со стоянки или укрытия ДСП и ДСЧ, а также все остальные должностные лица, находящиеся на аэродроме, должны принимать все меры по предотвращению вырулирования в соответствии с инструкцией ДСП и ДСЧ.

В период приема пищи ДСП и ДСЧ их обязанности исполняют лица, предусмотренные инструкцией.

По окончанию рабочего дня все самолеты, укрытия и служебные помещения опломбируются (опечатываются) и сдаются ДСП. Опечатывание объектов должно производиться двумя печатями. Одна печать техника самолета, ответственного за объект, второго — ДСП.

Порядок и места опломбирования самолетов, укрытий и служебных помещений определяются приказом по авиационной части и указываются в табеле поста.

Постановления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2002 г. N 729 «О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, финансируемых за счет средств федерального бюджета», определяющего расходы на оплату суточных (полевых) – в размере 100 рублей в сутки, суд приходит к выводу, что размер суммы, подлежащей присуждению заявителю, с учетом отмеченного ранее составит 1100 рублей.

Положения ч. 7 ст. 241 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА Российской Федерации определяют, что органы военного управления, объединения, соединения и воинские части осуществляют полномочия распорядителей и получателей средств федерального бюджета.

Поскольку получателем денежных средств из федерального бюджета является не должностное лицо – командир войсковой части 06976, а Филиал — войсковая часть 06976 Федерального бюджетного учреждения войсковая часть — 25969, Суд считает возможным, в целях устранения нарушения прав заявителя и их восстановления в полном объеме, взыскать присуждаемые Гуку денежные средства с данной воинской части.

Также заявителю подлежат возмещению понесенные им судебные расходы на уплату государственной пошлины.

Руководствуясь статьями 98, 194-198 и 258 гпк Российской Федерации, гарнизонный военный суд,

Заявление Гука Валерия Петровича удовлетворить.

Обязать командира войсковой части 06976 издать приказ о выплате Гуку В.П.

Организация охраны авиационной техники при выполнении на ней работы или полетов

Во время работы на стоянках за сохранность ВС, оборудования и имущества, находящихся на стоянке, отвечает ИТС, за которым они за­креплены. Допускать посторонних лиц к ВС и объектам без разрешения заместителя командира части по ИАС или его старших начальников за­прещается.

Для охраны AT и объектов ИАС с момента приема от караула (дру­гого подразделения, осуществляющего охрану AT и объектов ИАС в нера­бочее время) и до сдачи под охрану караулу (другому подразделению, осуществляющему охрану AT и объектов ИАС в нерабочее время) еже­дневно приказом по части из состава ИТС назначаются дежурный по сто­янкам части (дсч) и дежурные по стоянкам подразделений (дел). В части

разрабатываются инструкции дсч и дсп применительно к условиям разме­щения техники на аэродроме, в которых определяются их обязанности и права, порядок подчиненности.

Охрана объектов, авиационной и другой техники на аэродромах организуется должностными лицами в установленном порядке.

Для охраны AT в рабочее время ежедневно приказом по части из состава ИТС назначаются.
Дежурные по стоянкам самолетов руководствуются ФАП ИАО и инструкцией дежурному по стоянке самолетов части (подразделения), разработанной в каждой части применительно к условиям и особенностям размещения самолетов на аэродроме.

Дежурным по стоянкам самолетов части назначается офицер, а дежурными по стоянкам самолетов подразделения назначаются прапорщики, сержанты и солдаты. Дежурный по стоянкам самолетов части подчиняется дежурному по части, а в порядке внутренней службы — заместителю командира части по ИАС. Дежурные по стоянкам самолетов подразделений подчиняются непосредственно ДСЧ, а в порядке внутренней службы на стоянках — командиру АТО (зам командира а.э.
по ИАС). Форма одежды ДСП и ДСЧ — летно-техническое обмундирование. Вооружение дежурных — штатное.

Причем именно он и отвечает за службу войск в части А из практики, скидывались и покупали фонари с датчиком движения.

Dexter , вариант хороший, но после наряда это похоже на онанизм, потому как движение есть, а результат только похож на требуемый. Седой Модератор Профи Сообщений: Один за всех — и все за одного. Формирование и утверждение перечня услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Проект перечня услуг и работ составляется и представляется собственникам помещений в многоквартирном доме для утверждения в зависимости от способа управления многоквартирным домом управляющей организацией, товариществом или кооперативом соответственно, а в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в этом доме — одним из таких собственников.

В целях подтверждения необходимости оказания услуг и выполнения работ, предусмотренных проектом перечня услуг и работ, управляющая организация, товарищество или кооператив по требованию собственников помещений в многоквартирном доме обязаны представить акт обследования технического состояния многоквартирного дома, а также иные документы, содержащие сведения о выявленных дефектах неисправностях, повреждениях , и при необходимости — заключения экспертных организаций.

В перечень услуг и работ могут быть внесены услуги и работы, не включенные в минимальный перечень.

ИД подписывается начальником летного управления в/ч 15650, утверждается командиром в/ч 15650, вводится в действие заместителем Главнокомандующего ВВС по боевой подготовке (начальником авиации вида Вооруженных Сил) и направляется для издания на серийный завод. Тираж и адреса рассылки ИД определяет БП ВВС (авиация вида Вооруженных Сил). 13.3. На период эксплуатации ЛА до окончания испытаний головного серийного образца ЛА на определение характеристик дальности и продолжительности полета ИД разрабатывается ОКБ МАП на основании расчетных материалов, результатов проведенных испытаний и согласовывается с в/ч 15650 и штурманской службой ВВС (авиацией вида Вооруженных Сил) в срок не более двух месяцев со дня поступления на согласование.

ИД утверждается Генеральным (главным) конструктором и представляется на введение в действие, а также для определения тиража и адресов рассылки в БП ВВС (авиацию вида Вооруженных Сил), Введенная в действие ИД направляется для издания на серийный завод. Завод издает ИД к началу эксплуатации ЛА в строевых частях. 13.4. Дополнения и изменения к ИД по результатам проведенных испытаний разрабатывает и в месячный срок согласовывает с разработчиком ИД организация, проводившая испытания.
Организация — разработчик ИД готовит дополнение к изданию, согласовывает со штурманской службой вида (рода) авиации и отправляет в БП вида (рода) авиации для введения в действие. 13.5. Дополнения в ИД для полета строем пары ЛА разрабатывает воинская часть 15650 по материалам, высылаемым БП вида (рода) авиации, полученным по методикам воинской части 15650, а для полета более пары ЛА — центрами боевого применения и переучивания летного состава.
13.

Охрана аэродрома. Обязанности ДСЧ, ДСП. ОХРАНА АЭРОДРОМА

НИАО-90 – осн. документ, регламентир. работу инженерно-технического состава. Охрана объектов, авиационной техники на аэродромах организуется ОВУ ВС РФ. Аэродром охраняется постоянно. В нераб. время аэродром охраняется караулом (из состава роты охраны).

В раб. время стоянки подразделений охраняются силами авиаполка.Назначается дежурный по стоянке части и дежурный по стоянке подразделений (ДСЧ и ДСП).

Обязанности ДСЧ:

– своевр. вскрытие стоянок самолётов всех подразд. и сдача их под охрану; – проверка у ДСП выполнения обязанностей; – обеспечение соблюдения маскировки; – обеспечение соблюд. правил передвиж. по аэродрому; – обесп. постановки перелет. ЛА на определённое место; – организация помощи экипажам в подготовке самолётов; – подача установленных сигналов оповещения л/с.

Обязанности ДСП (отвечает за охрану стоянки самолётов подразделения после принятия стоянки и за её сдачу караулу): – знание количества охраняемых ЛА, их бортовых №, техников, которые закреплены за каждым самолётом; – не допускать вскрытия ЛА, на которых не предусм. работы;

–знать порядок вызова пожарной команды и средств. пож.туш. – передавать/принимать под охр. караулу объекты; – проверять пломбировку внешнего состояния самолётов при соблюдении личным составом маскировки; – подавать установленные сигналы оповещения л/с; – контролировать закрытие ворот защитных укрытий.

ДСП непосредственно имеет дело с документами:

1) Журн. приёма-передачи дежурства (2 печати – ДСП и ответств. за объект);

2) Журнал приёма-передачи ЛА и объектов на стоянке;

3) Схема опечат. ЛА;

4) Марш.

Согласно статистическим сведениям, более 10% всех военнослужащих — представительницы прекрасного пола. Их примерно 100 тысяч человек, и ежегодно количество военных женщин продолжает стремительно увеличиваться. Это связано, как с желанием самих девушек стать на защиту Родины, так и с увеличением численности вакансий, доступных к замещению дамами. Но прежде чем инициировать подписание контракта с воинским формированием, предстоит ознакомиться с особенностями несения службы девушками.

Введение в тему

В настоящее время согласно Положениям Конституции Российской Федерации и государственным Законам «О воинской обязанности и военной службе», «О статусе военнослужащих» каждый молодой человек, достигший совершеннолетия, получает боевую повестку о необходимости прибыть в военный комиссариат для прохождения медицинской комиссии. При этом обязанность отбывания воинской повинности закреплена только за мужчинами.

На рассмотрении Правительства находится Проект Закона, согласно которому на учетах военных комиссариатов также будут находиться и девушки. По достижению 18-ти лет каждой представительнице должна быть вручена повестка о праве на прохождение службы по призыву. Соглашаться ли с этим, женщины будут решать самостоятельно.

Важно! На сегодняшний день допускается только добровольное трудоустройство дамы в штат воинского формирования с обязательным заключением трудового контракта. Принудительное привлечение к службе запрещено.

Есть масса причин, почему женщины желают связать свою жизнь с военной службой, но список вакансий, которые могут замещаться представительницами прекрасной половины человечества, ограничен. К числу доступных относится возможность трудоустройства медсестрой по трудовому контракту в армии.

Как стать военной медсестрой

Задумываться о возможностях военной службы в качестве медицинского работника нужно еще со школьных лет. Это связано с тем, что к кандидатам на труд выдвигаются особые требования, и самое главное — это образование. Так, согласно нормам отечественного законодательства, претендовать на работу медсестрой в воинской части может только тот специалист, который имеет минимум среднее специальное образование. Дополнительно обязательно получение диплома в особом военизированном ВУЗе, каких на территории России насчитывается до 20-ти штук.

Прием в образовательные учреждения возможен, как сразу после школы, так и после окончания высшего учебного заведения. В таком случае это будет расцениваться как переподготовка. При отсутствии предварительного образования не лишним будет прослушать курс по сестринскому делу. Это станет дополнительным баллом при поступлении на работу.

Кроме того, строго ограничен перечень кандидатов, которые не могут полагаться на заключение контракта. К таковым относятся:

  • претенденты с полученной ранее судимостью;
  • находящиеся на учете врача-психиатра;
  • люди, получившие медицинское заключение о невозможности службы в армии по состоянию здоровья.

Для того чтобы претендовать на замещение вакансии в рамках воинского формирования, предстоит выполнить следующие шаги:

  • получить образование (по требованиям, прописанным выше);
  • обратиться в военный комиссариат по месту прописки с уточнением информации о доступных вакансиях;
  • при появлении свободного места предстоит заполнить анкету кандидата на труд (в силу политики конфиденциальности информация о претендентах не разглашается);
  • собрать сопутствующие документы;
  • получить уведомление о возможности замещения должности и подписать трудовой контракт.

Во время подписания соглашения на работу фиксируется, когда девушка должна прибыть в расположение воинского формирования для прохождения службы, а также что она должна иметь при себе.

Еще один момент, на который следует обратить внимание — это список обязательных документов для службы по контракту. К таковым относятся:

  • паспорт;
  • справка с места жительства;
  • трудовая книжка;
  • выписка, подтверждающая отсутствие судимости;
  • дипломы о получении образования;
  • подтверждение практического опыта работы (например, в отделении экстренной хирургии);
  • свидетельство о заключении брака, а также документы на детей (если таковые имеются).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *