Обязанности вневедомственной охраны

Задачи и функции вневедомственной охраны, ее правовое положение

Происходящие в стране процессы в жизни общества, проводимые преобразования в сфере экономики, предпринимаемые шаги по созданию правового государства предполагают последовательное укрепление законности и правопорядка, охраны прав и интересов граждан. При этом большую актуальность приобретает обеспечение сохранности различных форм собственности как основы общественного строя.

Для решения этой задачи в стране действует государственная система защиты различных форм собственности, причем возрастающую роль в ней играют подразделения органов внутренних дел.

Кражи государственного, общественного и личного имущества граждан являются одним из наиболее распространенных видов корыстных посягательств и составляют значительную долю в структуре имущественных преступлений, в течении ряда лет наблюдался их стремительный рост.

В общей массе преступлений, регистрируемых по всем линиям служб органов внутренних дел, в настоящее время данные преступления составляют более половины, а по линии уголовного розыска около двух третей.

В этих условиях возникает серьезная потребность активно противодействовать преступникам со стороны специализированных государственных органов. Многие задачи по обеспечению надежной сохранности государственного, общественного и личного имущества граждан сейчас решает служба органов внутренних дел, занятая охраной объектов и мест хранения личного имущества граждан, деятельность которой носит предупредительный, профилактический и охранный характер.

Правовой основой деятельности подразделений вневедомственной охраны являются Федеральный закон РФ от 07 февраля 2011 год «О полиции». В своей деятельности вневедомственная охрана руководствуется Конституцией Российской Федерации, правовыми нормами, содержащимися в других законах Российской Федерации, указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, решениями органов государственной власти и управления республик в составе Российской Федерации, краев, областей, городов Москвы и Санкт–Петербурга, автономных образований, нормативными акты МВД России.

Вневедомственная охрана органов внутренних дел входит в состав полиции по охране общественного порядка и имеет перед собой те же задачи, что и вся полиция в соответствии с Федеральным законом РФ «О полиции»: обеспечение безопасности личности; предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений; выявление и раскрытие преступлений; охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности; защита всех форм собственности; оказание физическим и юридическим лицам в защите их прав и законных интересов в пределах, установленных законом.

Являясь частью полиции по охране общественного порядка, вневедомственная охрана органов внутренних дел не может в равной степени выполнять все задачи возложенные на полицию. Вневедомственная охрана органов внутренних дел создана для организации охраны имущества собственников, оказания иных услуг на договорной основе, функционируют в качестве самостоятельных подразделений в составе полиции по охране общественного порядка.

Подразделения вневедомственной охраны решают задачи по повышению защищенности имущественных интересов граждан и юридических лиц, усилению антитеррористической устойчивости охраняемых объектов и жилого сектора, профилактике имущественных преступлений и борьбе с уличной преступностью.

В этих целях вневедомственная охрана обеспечивает защиту имущества граждан и организаций постами полиции и техническими средствами охраны, осуществляет реагирование на тревожные сигналы путем направления групп задержания к месту установки сигнального оборудования, а также обеспечивает охрану имущества при его транспортировке.

— Охрана имущества собственников на основе договоров – обязывает вневедомственную охрану органов внутренних дел заключать договоры с собственниками на охрану их имущества независимо от формы собственности и охранять объекты, указанные в договорах Охрана имущества заключается в деятельности, которое направлено на недоступность посторонних лиц к охраняемому объекту, обеспечение неприкосновенности охраняемого имущества от противоправных посягательств, а также в своевременном пресечении подобных деяний;

— Участие в разработке и реализации государственных мер по упорядочению и совершенствованию охраны материальных ценностей – определено участие в разработке и реализации государственных мер по упорядочению и совершенствованию охраны материальных ценностей. Решение данной задачи достигается путем подготовки в пределах компетенции проектов нормативных актов по вопросам защиты имущества от преступных и иных противоправных посягательств;

— Проведение на территории Российской Федерации единой технической политики в области создания средств охранной сигнализации, их промышленного освоения, контроля за качеством, тактики их применения, внедрения и эксплуатационного обслуживания –в рамках решения этой задачи в непосредственном подчинении Главного управления вневедомственной охраны функционирует центр сертификации аппаратуры охранной и пожарной сигнализации.

Возложенные на вневедомственную охрану задачи представляют собой цель, достижения которых служба вневедомственной охраны органов внутренних дел добивается в повседневной деятельности. Достижение целей обеспечивается путем реализации определенных Положением о вневедомственной охраны органов внутренних дел следующих функции, утвержденный приказом МВД России № 677 от 16 июня 2011 года.

— Обеспечение охраны имущества, а также оказание других услуг, предусмотренных договорами с собственниками – представляет собой систему мероприятий по непрерывному наблюдению за объектом, на котором расположены материальные ценности (независимо от форм собственности), в целях предотвращения и пресечения их хищений и проникновения на объект посторонних лиц. Под другими услугами, предусмотренными договорами с собственниками, понимаются мероприятия, сопутствующие охране имущества и направленные на обеспечение сохранности материальных ценностей.

Ряд объектов находятся в сфере особого внимания и подлежат обязательной государственной охране – это особо важные объекты, которых можно разделить на пять основных групп с учетом их назначения и особенностей: объекты, имеющие важное значение для управления государством; объекты жизнеобеспечения; потенциально опасные объекты; объекты оборонного значения; объекты с оборотом культурных ценностей. Включение объекта в указанный перечень не означает обязательного заключения договора с подразделениями вневедомственной охраны – государственную охрану могут обеспечивать также внутренние войска, ОВД на режимных объектах, ФСО России и другие подразделения, создаваемые органами исполнительной власти, к которым относятся также подразделения ведомственной охраны.

Объекты, не включенные в указанный перечень, могут охраняться подразделениями вневедомственной охраны или частными охранными предприятиями.

Важнейшее социальное значение имеет охрана личного имущества граждан, и такая охрана осуществляется с помощью приборов, подключенных к пультам централизованного наблюдения, после заключения гражданином договора на охрану находящегося в квартире имущества. Договор охраны имущества граждан предусматривает материальную ответственность подразделения вневедомственной охраны в случае проникновения в квартиру через заблокированные места или слабо укрепленные в техническом отношении, но не заблокированные по вине вневедомственной охраны места. Поэтому подразделения вневедомственной охраны органов внутренних дел не могут позволить себе расслабиться ни на минуту, поскольку по поводу каждой допущенной кражи с охраняемого объекта или квартиры назначается расследование. Если утрата собственности не предотвращена по причине нарушения договорных условий охраны, за это придется отвечать не формальными взысканиями, а возмещением суммы ущерба. Именно поэтому подразделения вневедомственной охраны стремятся обеспечивать высокую мобильность, оснащены современным спецтранспортом, мощным вооружением, средствами защиты, действуют на основе продуманной дислокации и маршрутов патрулирования. Именно поэтому на счету службы вневедомственной охраны наибольшее количество раскрытых по горячим следам тяжких преступлений и задержаний опасных преступников.

Охрана имущества граждан может осуществляться не только по месту его нахождения. Предоставляется услуга по хранению ценных предметов – депозитарий. При территориальных отделах вневедомственной охраны оборудуются специальные депозитные хранилища, предназначенные для хранения имущества граждан, и любой желающий может заключить договор с подразделением на хранение документы, ценности, личные коллекции, другие дорогостоящие вещи в депозитных ячейках.

В связи с осложнением криминальной обстановки в регионах России, возрастающим спросом на охрану имущества юридических и физических лиц при его транспортировке вневедомственная охрана на профессиональной основе предлагает услугу как охрана перевозимого имущества, денежных средств. На договорной основе сотрудники полиции обеспечивают сохранность имущества собственников при его перевозке от преступных и иных противоправных посягательств и для проведения этой работы в структуре вневедомственной охраны созданы специальные строевые подразделения полиции по охране перевозимого имущества собственников.

— Подготовка в пределах своей компетенции проектов нормативных актов по вопросам защиты имущества от преступных и иных противоправных посягательств – осуществляется путем подготовки приказов министра внутренних дел, устанавливающих порядок охраны объектов.

– Инспектирование ведомственной охраны предприятий, учреждений и организаций –Периодическое инспектирование преследует цель повышения надежности охраны, устранения причин и условий, способствующих совершению краж, выявления и приема под охрану органов внутренних дел новых объектов. В инспектировании и проверках принимает участие инспекторский состав вневедомственной охраны. О результатах инспектирования составляется акт, в котором делается вывод о соответствии или несоответствии охраны задачам обеспечения сохранности товарно–материальных ценностей.ФЗ–77

– Организация и проведение научных исследований, опытно–конструкторских и иных работ в области создания и применения средств охранной сигнализации, выполняет функции генерального заказчика указанных средств для собственных нужд – последовательное осуществление этой функции позволяет в значительной степени сделать технологию охраны «безлюдной», что в свою очередь экономит огромные средства, расходуемые на охрану и обеспечивает минимальное вмешательство в сферу прав и законных интересов граждан.

– Осуществление на охраняемых объектах технического надзора за выполнением проектных и монтажных работ по оборудованию средства ми охранной сигнализации, использованием приборов и систем охраны в соответствии с технической документацией, прием их в эксплуатацию, обслуживание и ремонт –вневедомственная охрана осуществляет надзор за работой организации, выполняющего проектирование и монтаж сигнализации на всех этапах и только в случае соответствия установленной системы сигнализации предъявляемым требованиям принимает ее в эксплуатацию. Наделение органов внутренних дел контрольно–надзорными полномочиями за выполнением администрацией охраняемых объектов обязательных требований по технической укрепленности объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения. В целях повышения надежности сохранности имущества собственников эти мероприятия могут выполняться и на неохраняемых объектах по отдельным договорам.

– Организация и проведения испытания средств охранной сигнализации, в том числе и зарубежной, а также обеспечение в установленном порядке выдачу сертификатов на ее использование на территории Российской Федерации – в деятельности подразделений вневедомственной охраны по защите имущества среди приоритетных направлений выделяется проведение единой технической политики на всей территории РФ. Сертификация заключается в подтверждении соответствия средств сигнализации требованиям технических регламентов и положениям стандартов. Центр сертификации аппаратуры охранной и пожарной сигнализации, находящийся в непосредственном подчинении Главного управления вневедомственной охраны, проводя сертификацию, допускает к применению на территории России наиболее надежных и эффективных средств охранной сигнализации. Внедрение новейших средств охранной и пожарной сигнализации – неотъемлемая составляющая обеспечения имущественной безопасности, главными задачами использования которой являются высокая помехозащищенность и передача в кратчайший срок информации по различным каналам. Одним из наиболее эффективных средств профилактики имущественных преступлений является разработка и внедрение систем централизованного наблюдения, которые позволяют охранять ряд рассредоточенных объектов от проникновения нарушителя посредством телефонной линии (радиоканала) через системы передачи извещений. Повышение роли вневедомственной охраны в предупреждении преступлений против собственности МВД России видит в совершенствовании централизованной охраны объектов с помощью инженерно–технических средств на основе комплексного обеспечения сохранности собственности с применением интегрированных систем безопасности, внедрения современных технических средств охраны с использованием радиоканала.

– Участие в разработке и согласовании стандартов на средства охранной сигнализации– обеспечивает единство требований, предъявляемых к характеристикам средств охранной сигнализации, правилам осуществления и характеристикам процессов производства и эксплуатации. В настоящее время научно–исследовательский центр «Охрана» участвует в переработке стандартов, устанавливающих требования к техническим средствам охраны и безопасности, системам передачи извещений, являющимся основой централизованного мониторинга безопасности объектов различных форм собственности. Для организации мониторинга за состоянием защищенности объектов с использованием систем передачи извещений и эксплуатационного обслуживания ТСО, установленных на неподвижных и подвижных объектах, управление (отдел) и подразделения вневедомственной охраны используют каналы и средства связи, предоставляемые в установленном порядке операторами связи.

Кроме функций, закрепленных в Положении о вневедомственной охране органов внутренних дел, эта служба осуществляет обеспечение общественного порядка в зонах расположения охраняемых объектов. Посты и патрули строевых подразделений полиции вневедомственной охраны включаются в планы комплексного использования сил и средств полиции в охране общественного порядка, существенно увеличивая плотность нарядов на обслуживаемой территории и внося вклад в охрану общественного порядка, осуществляемую органами внутренних дел.

Вневедомственная охрана в установленном порядке и в пределах своей компетенции самостоятельно решает вопросы финансово–хозяйственной, договорной и внешнеэкономической деятельности.

Следует заметить, что деятельность подразделений вневедомственной охраны полиции имеет статус государственной услуги. Плата за услуги по–прежнему зачисляется в полном объеме в федеральный бюджет согласно ст. 47 Федерального Закона «О полиции».

Однако нельзя однозначно утверждать, что подразделения вневедомственной охраны в настоящее время финансируются за счет средств федерального бюджета. Но подразделения вневедомственной охраны продолжают осуществлять свою деятельность по возмездному оказанию услуг, которую оплачивают клиенты. Получаемые от клиентов средства перечисляются на специальные счета в федеральном казначействе и там аккумулируются, затем производиться их зачисление в бюджет, и только после этого средства перечисляются на обеспечение деятельности подразделений вневедомственной охраны.

Постановление правительства РФ «Вопросы частной детективной и охранной деятельности» от 14 августа 1992 года № 587

Федеральный закон 77-ФЗ «О ведомственной охране» от 14 апреля 1999 года.

Приказ МВД РФ от 24 декабря 2005 г.. № 1047 «Об объявлении решения коллегии МВД России от 30 ноября 2005 года № 4 КМ/2».

Приказ МВД России от 2 сентября 2005 года № 716 «Об утверждении типового положения об управлении (отделе) вневедомственной охраны при МВД, ГУВД, УВД субъектов РФ».

  • Район Выхино-Жулебино
    • История района
    • Символика района
    • Статистические данные
    • Достопримечательности
    • Район, в котором хочется жить
  • Управа района
    • Полномочия управы
    • Структура
    • Руководство
    • Вакансии и конкурсы
      • Нормативные документы
      • Вакансии
    • Прямая речь главы управы
    • График приема на 2016 год
  • ВЫБОРЫ
    • Председатель ТИК
    • Решения ТИК
    • Выборы 2016
    • Государственная Дума. Исторический экскурс
    • Выборы 2017
      • Адреса и телефоны УИК и мест голосований
      • Решение Совета депутатов о назначении выборов
      • Решение Совета депутатов об утверждении схемы многомандатных округов
      • Адресный перечень домовладений в избирательных округах
      • Карта-схема границ избирательных округов
      • Решение ИКМО о календарном плане мероприятий по подготовке и проведению выборов 10 сентября 2017
      • О рабочей группе для проведения проверки соблюдения порядка сбора подписей, оформления подписных листов, достоверности сведений об избирателях, содержащихся в подписных листах кандидатов
      • О режиме работы комиссии в день окончания представления кандидатами документов для выдвижения и в день окончания предоставления документов для регистрации кандидатов
      • О рабочей группе ИКМО по рассмотрению жалоб решения и действия (бездействие) избирательных комиссий
      • О перечне подлежащих опубликованию сведений о доходах и об имуществе зарегистрированных кандидатов , а также о выявленных фактах недостоверности сведений, представленных кандидатами
      • О перечне сведений зарегистрированных кандидатов, подлежащих опубликованию
      • О графике работы ИКМО
      • О количестве подписей избирателей, необходимых для регистрации кандидата
      • О форме протокола об итогах сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата
      • О контроль-ревизионной службе при ИКМО
      • О формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, редакциями сетевых изданий, отдельного учета объемов и стоимости бесплатного и платного эфирного времени и печатной продукции, услуг по размещению предвыборных материалов
      • О рабочей группе ИКМО по приему и проверке документов, представляемых кандидатами
      • О назначении уполномоченных ИКМО по составлению протоколов об административных правонарушениях
      • Об информации о выдвинутых кандидатах, размещаемой на стенде в помещении ИКМО
    • Выборы 2018
      • Границы и телефоны избирательных участков
      • Карта-схема границ избирательных округов
      • О работе пунктов приема заявлений
      • Памятка о порядке голосования в пути
      • Памятка о порядке голосования в туристической поездке
      • Пересчет бюллетеней
      • Интерактивная карта избирательных комиссий Российской Федерации
  • Муниципальный округ
    • Отчеты руководителей государственных учреждений перед депутатами муниципального Собрания района Выхино-жулебино
    • Отчеты руководителей государственных учреждений перед депутатами муниципального Собрания района Выхино-Жулебино 31 марта 2015 года.
    • Решение Совета депутатов МО Выхино-Жулебино от 16.02.16
    • Отчет главы управы района Выхино-Жулебино города Москвы Родионова Виктора Валерьевича перед Советом депутатов муниципального округа Выхино-Жулебино о деятельности управы в 2015 году
    • Отчеты руководителей государственных учреждений перед Советом депутатов муниципального округа Выхино-Жулебино в 2018 году
    • Отчеты руководителей государственных учреждений перед Советом депутатов муниципального округа Выхино-Жулебино в 2019 году
  • Центр государственных услуг — Мои документы
    • Контакты
    • МФЦ района Выхино-Жулебино
    • Общая информация
  • Пресс-центр
    • Медиа
    • Юго-Восток ТВ
    • Газета Районные будни
    • Газета МКК Новое время
    • Антология антитеррора
    • Секретный батальон
  • Направления деятельности
    • Программа комплексного развития
      • 2013 год
      • 2014 год
      • ИТОГИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ЮВАО ЗА 2014 ГОД И О ПРОЕКТЕ ПРОГРАММЫ НА 2015 ГОД
      • 2015 год
      • Отчет об итогах выполнения программы комплексного развития за 2015 год
      • 2016
      • 2017
      • 2018
    • Городское хозяйство
      • ГБУ «Жилищник»
      • ГКУ «Инженерная служба района Выхино-Жулебино»
      • ЕПД в электронном виде
      • План по проведению работ (оказанию услуг) по содержанию и ремонту общего имущества МКД
      • Калькулятор коммунальных платежей
      • Объединенные диспетчерские службы
      • Азбука для потребителей услуг ЖКХ
      • Отчеты Государственных бюджетных учреждений
        • Отчет Государственных бюджетных учреджений
      • Хозяйственно-экономический актив ЮВАО
      • ОДС
      • ГКУ «Городской центр жилищных субсидий» г.Москвы информирует население о порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, льгот по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в городе Москве, (в частности о предоставлении льгот гражданам по оплате взноса на капитальный ремонт)
      • Порядок получения субсидии на установку шлагбаума на придомовой территории
      • Отопление в многоквартирных домах
    • Строительство, недвижимость, имущество
      • Реализация объектов гаражного назначения
        • Реализация объектов гаражного назначения
      • СТРОИТЕЛЬСТВО, НЕДВИЖИМОСТЬ, ИМУЩЕСТВО
      • Самовольное строительство
      • Недвижимость и имущество
      • Изъятие земельных участков для государственных нужд
    • Информация о налогах и налогообложении
    • Предпринимательство
      • Поддержка предпринимательства
        • МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ ПРИ РАЗВИТИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
        • ИТОГИ ГОДА ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ПАТЕНТНОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
        • Патентная система налогообложения
        • Новый сервис поможет быстро рассчитать стоимость патента
        • Список неплательщиков торгового сбора теперь доступен на сайте Департамента экономической политики и развития Москвы
        • Руководителям организаций и предприятий в сфере промышленности
        • Конкурс для молодых ученых
        • Поддержка предпринимателей,являющихся инвалидами
        • О подготовке к переходу на обязательную электронную ветеринарную сертификацию
      • Несанкционированная торговля
      • Объекты мелкорозничной торговли
      • Объекты сезонной нестационарной торговли
      • Потребительский рынок и услуги
    • Социальная сфера
      • Совет ветеранов района Выхино-Жулебино
      • Социальная сфера
      • Списки очередников на получение земельных участков под коллективное садоводство
      • Гражданам с ограниченными возможностями, ищущим работу, на заметку!
      • Порядок выплаты частичной компенсации от стоимости детских путевок
      • Пенсионная система
    • Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
  • Правопорядок
    • Информация УВД
      • УВД по ЮВАО
      • Отдел МВД по району Выхино-Жулебино
      • Новости
      • Архив
      • Консультация юристов
    • ОПОП
    • Пикеты, шествия, митинги
    • Народная дружина
    • МЧС
      • Общая информация
      • Мероприятия МЧС
      • Архив
    • Система городского видеонаблюдения
    • Противодействие терроризму
    • Прокурор разъесняет
    • Призыв
      • Призыв
    • ФСИН
      • Обучение
      • Набор на службу
    • Ветеринарная служба
      • Поквартирный обход с целью вакцинации животных от бешенства
      • График работы прививочных пунктов в Юго-Восточном АО города Москвы на 2018 г.
      • Бешенство. Правила безопасности для детей
      • Бешенство — природно-очаговая инфекционная болезнь всех домашних и диких теплокровных животных, а также человека
  • Документы
  • Обратная связь
    • Контакты
    • Электронная приемная
    • Горячая линия
    • Нормативные документы, регламентирующие рассмотрение обращений граждан
    • Образцы заявлений
    • Обзоры обращений граждан
  • Конкурсы и тендеры
  • Противодействие коррупции
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Методические материалы
    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
    • Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Москвы и урегулированию конфликта интересов
    • Планы, доклады, отчеты, обзоры, статическая информация по вопросам противодействия коррупции
    • Нормативные, правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    • «Прямая линия» по вопросам антикоррупционного просвещения в Московской городской военной прокуратуре
  • Капитальный ремонт
    • Информационные комнаты в управах районов
    • Новая система капитального ремонта многоквартирных домов Москвы
    • Адресный перечень объектов на территории района программы 2015-2016
    • Краткосрочный план реализации в 2015 и 2016 годах региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы на 2015-2044гг.
    • Интернет портал Фонда капитального ремонта
    • Субсидии и льготы по оплате капитального ремонта
    • Информация по району Выхино-Жулебино по программе капитального ремонта многоквартирных домов в округе в 2015 году
    • Дома,переведенные на спецсчет
    • В районе Выхино-Жулебино производятся работы по капитальному ремонту и замене лифтового оборудования
  • Земельно-имущественные торги
  • ОБЩЕСТВЕННЫЕ СОВЕТНИКИ
    • Авиаконструктора Миля
    • Академика Скрябина улица
    • Волгоградский проспект
    • Вострухина улица
    • Генерала Кузнецова
    • Жулебинский бульвар
    • Лермонтовский проспект
    • Маршала Полубоярова
    • Моршанская улица
    • Привольная улица
    • Пронская улица
    • Рязанский проспект
    • Самаркандский бульвар
    • Саранская улица
    • Сормовская улица
    • Тарханская улица
    • Ташкентская улица
    • Ташкентский переулок
    • Ферганская улица
    • Ферганский проезд
    • Хвалынский бульвар
    • Хлобыстова улица
    • Чугунные ворота улица
  • Молодежная палата
  • ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ
    • Проект внесения изменений в правила землепользования и застройки города Москвы в отношении территории по адресу: ул. Генерала Кузнецова, вл. 18, корп. 1, 3 (кад. № 77:04:0005001:51), ЮВАО
    • Проект внесения изменений в правила землепользования и застройки города Москвы в отношении территории транспортно-пересадочного узла «Выхино». Проект планировки территории транспортно-пересадочного узла «Выхино».
    • проект внесения изменений в правила землепользования и застройки города Москвы в отношении территории по адресу: пересечение Самаркандского бульвара и ул. Ферганской, ЮВАО.
    • Проект Актуализации схемы теплоснабжения города Москвы на период до 2023 года, разработанный во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»
    • Проект внесения изменений в правила землепользования и застройки города Москвы в отношении территории транспортно-пересадочного узла «Юго-Восточная»
    • проект планировки территории линейного объекта метрополитена – Кожуховская линия метрополитена: участок от станции «Косино» до станции «Нижегородская улица» (район Выхино-Жулебино)
      • Проект планировки территории линейного объекта метрополитена – Кожуховская линия метрополитена: участок от станции «Косино» до станции «Нижегородская улица» (район Выхино-Жулебино)
    • Проект планировки территории транспортно-пересадочного узла «Выхино» (район Выхино-Жулебино)
    • проект внесения изменений в правила землепользования и застройки города Москвы в отношении территории по адресу: пересечение Самаркандского бульвара и улицы Ферганской.
    • Проект Схемы внешнего газоснабжения города Москвы на период до 2030 года с учетом развития присоединенных территорий и Генеральной схемы газоснабжения города Москвы на период до 2030 года с учетом развития присоединенных территорий
    • Проект планировки линейного объекта инженерной инфраструктуры «Реконструкция водопроводной связки между Жулебинской и Люберецкой магистралями для 1-й очереди комплексной застройки территории иловых площадок Люберецкой станции аэрации»
    • Проект внесения изменений в правила землепользования и застройки города Москвы в отношении территории по адресу: ул. Ферганская, вл.8
    • Проект планировки территории линейного объекта метрополитена – Кожуховская линия метрополитена: участок от станции «Некрасовка» до станции «Косино»
    • Общественные обсуждения проекта благоустройства пешеходной зоны по адресу: ул. Генерала Кузнецова №11-16
    • ПИР: Приспособление зоны отдыха для купания по адресу: Верхний Кузьминский пруд (ПИП «Кузьминки-Люблино»)
    • Проект планировки территории транспортно-пересадочного узла «Юго-Восточная»
    • Оповещение о проведении публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки города Москвы
    • Проект схемы теплоснабжения города Москвы до 2030 года с учётом развития присоединённых территорий, разработанный в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190- «О теплоснабжении» и требованиями Постановления Правительства РФ от 22.02.2012 № 15
    • Проект межевания квартала, ограниченного Лермонтовским проспектом, Пронской улицей, Жулебинским бульваром, Хвалынским бульваром, Привольной улицей.
    • Проект межевания квартала, ограниченного 4-м Люберецким проездом, ул. Саранская, ул. Привольная, Хвалынским бульваром, Жулебинским бульваром, улицей Моршанская.
    • Проект межевания квартала, ограниченного Волгоградским проспектом, Ташкентской ул., ул. Чугунные ворота, ул. Академика Скрябина
    • Проект межевания квартала, ограниченного ул. Хлобыстова, пр.пр. 937, Рязанским проспектом, ул. Вострухина
    • Проект межевания квартала, ограниченного Ферганским проездом, Ферганской ул., Самаркандским бульваром, Волгоградским проспектом
    • Проект Градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ) по адресу: Жулебино, мкр.6, корп.18, подготовленный Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы.
    • Проект планировки территории транспортно-пересадочного узла «Лермонтовский поспект» («Косино»)
    • На публичные слушания представляется проект ГПЗУ по адресу: Рязанский проспект, вл.66
    • Проект ГПЗУ по адресу: Самаркандский бульвар, пересечение с улицей Ферганская
    • проект схемы теплоснабжения города Москвы до 2030 года с учётом развития присоединённых территорий
    • Проект межевания территории квартала, ограниченного Лермонтовским проспектом, границей земельного участка для строительства стационарного комплекса «Лермонтовский проспект», проектируемым проездом 718, проектируемым проездом 41
  • Общественные обсуждения
    • Проект комплексного благоустройства и озеленения территории объекта «Жулебинский парк» по адресу: город Москва, ЮВАО, район Выхино-Жулебино, ул. Привольная, д.40-42
    • Общественные обсуждения по вопросу технического перевооружения внешнего электроснабжения задвижки № 22 объекта «МН Ярославль-Москва 310 км»
    • Общественные обсуждения проекта благоустройства пешеходной зоны по адресу: ул. Генерала Кузнецова №11-16
  • ГОРОДСКИЕ ПАРКОВКИ
    • ПЛАТНЫЕ ГОРОДСКИЕ ПАРКОВКИ НА УЛИЦЕ
      • Парковки в районе
      • Способы оплаты
      • Льготы
      • Штрафы
      • Установка шлагбаума
      • Документы
        • Постановления
        • Шаблоны заявлений
        • Приказы
      • Часто задаваемые вопросы
      • Новости
      • Обратная связь
    • ПЛАТНЫЕ ГОРОДСКИЕ ПАРКОВКИ СО ШЛАГБАУМОМ
      • Как пользоваться парковками
      • Где расположены парковки
    • ПЕРЕХВАТЫВАЮЩИЕ ПАРКОВКИ
      • Где расположены парковки
      • Как пользоваться парковками
      • Тарифы на услуги парковок
  • БЛАГОУСТРОЙСТВО НА СРЕДСТВА ОТ ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК
    • 2015
    • 2016
      • Запланировано
      • Выполнено
    • 2017
      • Запланировано
      • Выполнено
    • 2018
      • Запланировано
      • Выполнено
    • 2019
      • Запланировано
  • Программа реновации пятиэтажного жилищного фонда
    • Методический кабинет по реновации
    • Перечень домов, вошедших в программу реновации
    • Общественный штаб по контролю за реализацией программы реновации

II. Обязанности сотрудников СП ВОП и их действия по охране имущества и (или) объектов

Предыдущая1234567891011

Наставление по организации деятельности строевых подразделений вневедомственной охраны полиции

I. Общие положения

1. Настоящее Наставление определяет порядок организации деятельности строевых подразделений вневедомственной охраны полиции*(1).

2. Для целей настоящего Наставления используются термины и определения, приведенные в приложении № 1 к настоящему Наставлению.

3. Строевые подразделения вневедомственной охраны полиции*(2) создаются для осуществления деятельности полиции по охране имущества и объектов граждан и (или) организаций*(3), в том числе на договорной основе*(4), а также обеспечения оперативного реагирования на сообщения о срабатывании охранно-пожарной и тревожной сигнализации на подключенных к пультам централизованного наблюдения подразделений вневедомственной охраны полиции*(5) объектах*(6), охрана которых осуществляется с помощью технических средств охраны, участия в обеспечении охраны общественного порядка, предупреждении и пресечении преступлений и административных правонарушений*(7).

СП ВОП формируются в зависимости от объема и специфики выполняемых задач, а также имеющейся штатной численности.

4. СП ВОП в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах их компетенции, правовыми актами МВД России и настоящим Наставлением.

5. СП ВОП осуществляют свою деятельность в соответствии с принципами соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, беспристрастности, открытости и публичности, общественного доверия и поддержки граждан, взаимодействия и сотрудничества, использования достижений науки и техники, современных технологий и информационных систем.

6. СП ВОП осуществляют свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями органов внутренних дел, а также с соответствующими подразделениями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в том числе на основании договоров, соглашений, совместных планов, приказов, указаний и инструкций.

7. Для охраны имущества и (или) объектов граждан и организаций формируются следующие виды нарядов вневедомственной охраны полиции*(8):

7.1. Группа задержания*(9).

7.2. Пост охраны объекта*(10).

7.3. Патруль по охране объекта*(11).

7.4. Наряд по охране имущества при транспортировке*(12).

7.5. Наряд по охране мест стоянок и (или) обслуживания судов и иных плавсредств с ядерными энергетическими установками и радиационными источниками в морских портах, в которые разрешен их заход*(13).

8. При наличии на территории охраняемого объекта двух и более постов может формироваться караул.

9. Наряд ВОП во время несения службы находится под оперативным руководством оперативного дежурного дежурной части территориального органа МВД России на районном уровне, линейного управления МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте*(14), старшего дежурного (дежурного) центра оперативного управления*(15) (группы обеспечения служебной деятельности нарядов полиции*(16), пункта централизованной охраны*(17)) или иных должностных лиц, осуществляющих руководство службой (с начала инструктажа до поступления команды об окончании службы).

II. Обязанности сотрудников СП ВОП и их действия по охране имущества и (или) объектов

10. Обязанности сотрудника СП ВОП определены Федеральным законом «О полиции»*(18), законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими деятельность органов внутренних дел, правовыми актами МВД России, настоящим Наставлением и должностным регламентом (должностной инструкцией).

11. Действия сотрудников СП ВОП при несении службы по охране имущества и (или) объектов, определяются:

11.1. На ПОО, в патрулях, НТ, НМП, — инструкцией по организации охраны, составляемой в соответствии с условиями заключенного договора по охране имущества и (или) объектов, которая утверждается начальником федерального государственного казенного учреждения — управления (отдела) вневедомственной охраны территориального органа МВД России на региональном уровне*(19) или управления (отдела, отделения) вневедомственной охраны (по району, городу и иному муниципальному образованию, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, на части территорий административных центров субъектов Российской Федерации, по закрытому административно-территориальному образованию, на особо важных и режимных объектах, на комплексе «Байконур») — филиала ФГКУ УВО (ОВО)*(20).

11.2. В ГЗ, — инструкцией по организации охраны, которая утверждается начальником ФГКУ УВО (ОВО) или филиала ФГКУ УВО (ОВО).

12. Права сотрудника СП ВОП при несении службы определяются законодательством Российской Федерации и правовыми актами МВД России.

13. Командир СП ВОП является прямым начальником для всех сотрудников СП ВОП и отвечает за выполнение задач по охране имущества и (или) объектов и обеспечению правопорядка.

14. Командир СП ВОП:

14.1. Обеспечивает постоянную готовность СП ВОП к выполнению задач при осложнении оперативной обстановки, в особых условиях и при чрезвычайных обстоятельствах.

14.2. Проводит анализ оперативной обстановки, результатов несения службы, представляемых в соответствии с пунктом 186 настоящего Наставления. Вносит предложения руководству филиала ФГКУ УВО (ОВО), территориального органа МВД России на районном уровне, линейного управления МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте*(21) по расстановке нарядов, а также маневрированию силами и средствами СП ВОП.

14.3. Принимает меры по постоянному изучению социально-психологических процессов в коллективе, изменению его социальной структуры, психологической совместимости сотрудников СП ВОП, предупреждению и разрешению конфликтов и выявлению сотрудников с признаками суицидального риска. Докладывает должностному лицу, в непосредственном подчинении которого он находится, о проявлениях суицидального поведения подчиненного сотрудника.

14.4. Обеспечивает соблюдение сотрудниками СП ВОП служебной дисциплины, законности, норм профессиональной этики, непосредственно участвует в проведении профессиональной служебной и физической подготовки.

14.5. Обеспечивает своевременное и качественное комплектование СП ВОП, отбор, расстановку кадров СП ВОП, изучает деловые и моральные качества подчиненных сотрудников.

14.6. Обеспечивает организацию и проведение инструктажей нарядов ВОП, контроль за несением ими службы, внешним видом и строевой выправкой сотрудников, соблюдением правил ношения форменной одежды и снаряжения к ней.

14.7. Информирует руководство филиала ФГКУ УВО (ОВО), территориального органа МВД России на районном уровне и лицо, владеющее, пользующееся или распоряжающееся на законных основаниях охраняемым объектом*(22) или его уполномоченного представителя, о состоянии охраны и пропускного режима, вносит на рассмотрение необходимые предложения, направленные на усиление охраны объектов.

14.8. Обеспечивает разработку планов расположения постов и маршрутов патрулирования (маршрутов движения), расстановку сил и средств СП ВОП в соответствии с оперативной обстановкой.

14.9. Участвует в разработке инструкций по охране объектов.

14.10. Организует взаимодействие с другими подразделениями органов внутренних дел, народными дружинами и общественными объединениями правоохранительной направленности по пресечению попыток посягательств на охраняемые объекты, нарушений общественного порядка.

14.11. Использует положительный опыт работы нарядов ВОП, передовые формы и методы несения службы по охране имущества и (или) объектов, в обеспечении правопорядка.

14.12. Обеспечивает создание условий безопасного исполнения сотрудниками СП ВОП своих служебных обязанностей, соблюдение мер личной безопасности при несении ими службы, правил обращения с оружием, техникой и специальными средствами.

14.13. Осуществляет контроль за наличием, порядком хранения, сбережения и учета вооружения и боеприпасов, специальных средств, средств индивидуальной защиты и связи.

14.14. Уведомляет должностных лиц, в непосредственном подчинении которых он находится, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, а также о фактах совершения коррупционных правонарушений подчиненными сотрудниками.

14.15. Организует учет результатов работы каждого сотрудника СП ВОП. Ежедневно анализирует результаты службы нарядами ВОП и принимает меры к их повышению.

15. Командир СП ВОП имеет право:

15.1. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководству филиала ФГКУ УВО (ОВО), территориального органа МВД России на районном уровне предложения по улучшению деятельности СП ВОП и совершенствованию методов работы.

15.2. Запрашивать информацию, сведения и служебные документы, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

15.3. Ходатайствовать перед руководством ФГКУ УВО (ОВО) или филиала ФГКУ УВО (ОВО) о поощрении сотрудников или о наложении дисциплинарного взыскания на сотрудников.

16. По прибытии на ПОО, маршрут движения, маршрут патрулирования (в зону обслуживания), в НМП сотрудник СП ВОП — получает от сменяемого им сотрудника информацию об оперативной обстановке, имевших место происшествиях, проводимых оперативно-профилактических мероприятиях, поступивших указаниях и сообщениях, сохранности и целостности имущества, условиях дорожной обстановки на маршруте движения, маршруте патрулирования (зоне обслуживания), а также другие сведения, имеющие прямое отношение к несению службы.

17. При заступлении на ПОО, маршрут движения, маршрут патрулирования (в зону обслуживания), в НМП сотрудник СП ВОП проверяет исправность технических средств охраны*(23), служебного транспорта, средств связи, иных технических средств, сигнальных устройств и предупреждающих знаков, проводит визуальную оценку инженерно-технического состояния охраняемого объекта, средств пожаротушения и водоснабжения, осуществляет обход охраняемого объекта (территории) и проверяет исправность дверей, окон, ворот и стопорных устройств на них, эстакад для досмотра транспортных средств, смотровых вышек, турникетов, а при невозможности — соответствие пломб и печатей их оттискам (слепкам) и документации в соответствии с перечнем служебной документации, находящейся на ПОО, в НТ, ГЗ, патруле, НМП (приложение № 2 к настоящему Наставлению).

18. О принятии ПОО, заступлении на маршрут движения, маршрут патрулирования (в зону обслуживания), в НМП и о выявленных недостатках докладывается старшему наряда (начальнику караула), старшему дежурному (дежурному) ЦОУ (ГОСДНП, ПЦО) (при их отсутствии — оперативному дежурному), а также производится соответствующая запись в Книге приема-сдачи поста и проверок несения службы (приложение № 3 к настоящему Наставлению).

19. Запрещается при приеме-сдаче ПОО, маршрута движения, маршрута патрулирования (зоны обслуживания), НМЛ передача из рук в руки огнестрельного оружия и патронов к нему без возвращения их в ЦОУ (ГОСДНП, дежурную часть соответствующего территориального органа МВД России).

20. ПОО, транспортные средства ГЗ, НТ, патрулей, НМП, в том числе плавсредства, укомплектовываются лентами оградительными (сигнальными) для обозначения подозрительных предметов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, мест происшествия.

21. При несении службы нарядом ВОП в составе двух или более сотрудников СП ВОП один из сотрудников назначается старшим наряда.

22. На период несения службы старший наряда:

22.1. Организует работу состоящих в наряде сотрудников СП ВОП.

22.2. Осуществляет контроль за несением службы сотрудниками СП ВОП и оказывает им практическую помощь при выполнении поставленных задач.

22.3. Проверяет правильность ведения служебной документации, принимает меры по устранению выявленных недостатков.

22.4. Контролирует сохранность, исправность, а также правильность использования технических и специальных средств.

22.5. Докладывает старшему дежурному (дежурному) ЦОУ (ГОСДНП, ПЦО) (при их отсутствии — оперативному дежурному) о своем местонахождении и обстановке на охраняемом объекте, маршруте движения, маршруте патрулирования (в зоне обслуживания) не реже одного раза в час.

23. Сотруднику СП ВОП при несении службы необходимо:

23.1. Знать:

а) требования законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов МВД России по вопросам охраны имущества и (или) объектов, охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, применения огнестрельного оружия, специальных средств, физической силы, мер личной безопасности и руководствоваться ими;

б) оперативную обстановку на территории обслуживания СП ВОП, особенности охраняемых объектов, возможные места проникновения на них, скрытые подходы и подъезды, характеристики сигналов световых (звуковых) извещателей, основные и дополнительные рубежи охранной сигнализации, оснащенность охраняемого объекта ТСО;

в) обязанности и действия по охране имущества и (или) объектов;

г) особенности местности на ПОО, маршруте движения, маршруте патрулирования (зоны обслуживания), в НМП, характеристику охраняемого имущества при транспортировке, наиболее вероятные места противоправного посягательства на охраняемое имущество;

д) дислокацию ближайших нарядов комплексных сил, народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности и систему связи с ними, места расположения территориальных органов МЧС России и медицинских организаций;

е) порядок и тактику действий в различных ситуациях несения службы, в том числе при возникновении чрезвычайных обстоятельств.

23.2. Выявлять, предотвращать и пресекать преступления и административные правонарушения на охраняемых объектах, маршрутах движения, маршрутах патрулирования (в зоне обслуживания), в том числе с составлением на месте протоколов об административных правонарушениях, в порядке, определенном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях*(24) и правовыми актами МВД России*(25), задерживать лиц в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О полиции»*(26).

23.3. Обеспечивать охрану имущества и (или) объектов в соответствии с требованиями правовых актов МВД России регламентирующих организацию охраны имущества и (или) объектов, инструкции по организации охраны.

23.4. Один раз в два часа докладывать старшему наряда (начальнику караула) или старшему дежурному (дежурному) ЦОУ (ГОСДНП, ПЦО) (при их отсутствии — оперативному дежурному) об обстановке на охраняемом объекте, маршруте движения, маршруте патрулирования (в зоне обслуживания) с отметкой времени доклада в Книге приема-сдачи поста и проверок несения службы (бортовом журнале). В случае выявления на охраняемом объекте, маршруте движения, маршруте патрулирования (в зоне обслуживания) признаков чрезвычайных обстоятельств докладывать незамедлительно.

23.5. Требовать от граждан соблюдения пропускного режима на охраняемых объектах, осуществлять досмотр и (или) осмотр граждан, осмотр находящихся при них вещей, досмотр и (или) осмотр транспортных средств при въезде на охраняемые объекты и выезде с охраняемых объектов. При выявлении нарушений, создающих на охраняемых объектах угрозу безопасности граждан, и условий, способствующих хищениям имущества, принимать меры по пресечению указанных нарушений и ликвидации указанных условий*(27).

23.6. При наличии на охраняемом объекте автономных средств охранно-пожарной и тревожной сигнализации принимать под охрану (снимать с охраны) помещения, подключенные к концентратору малой емкости (если данные функции предусмотрены инструкцией по организации охраны), вести журнал проверок состояния охранно-пожарной и тревожной сигнализации и регистрации их срабатывания на посту (приложение № 4 к настоящему Наставлению), а также осуществлять проверку работоспособности средств тревожной сигнализации.

23.7. При получении информации о готовящихся, совершаемых или совершенных преступлениях в отношении охраняемого объекта принимать меры к установлению данных о заявителях, места преступления, кем и в отношении кого оно совершено или готовится, а также иной информации, имеющей значение для предупреждения или раскрытия преступления, и немедленному докладу старшему дежурному (дежурному) ЦОУ (ГОСДНП, ПЦО, оперативному дежурному, начальнику караула) и до прибытия следственно-оперативной группы обеспечивать охрану места происшествия, неприкосновенность обстановки, сохранность следов и вещественных доказательств.

23.8. В пределах компетенции оказывать содействие нарядам комплексных сил, сотрудникам иных подразделений органов внутренних дел, представителям иных правоохранительных органов, а также общественных объединений правоохранительной направленности.

23.9. Оказывать первую помощь находящимся на охраняемых объектах (маршрутах патрулирования, маршрутах движения) лицам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также лицам, находящимся в беспомощном состоянии либо в состоянии, опасном для их жизни и здоровья, если специализированная помощь не может быть получена ими своевременно или отсутствует*(28), а также принимать меры по эвакуации людей из опасной зоны.

23.10. Принимать участие в осуществлении охраны имущества и (или) объектов в местах аварий, катастроф, пожаров, стихийных бедствий и других чрезвычайных обстоятельств.

23.11. Быть культурным и вежливым в обращении с гражданами, соблюдать законность и служебную дисциплину, меры личной безопасности.

24. Во время несения службы сотруднику СП ВОП запрещается:

24.1. Обнажать без необходимости огнестрельное оружие, оставлять где бы то ни было, а также приводить его в готовность, если нет оснований его применения, осуществлять разборку (сборку) оружия, его чистку (смазку), передавать или предъявлять кому бы то ни было оружие, патроны к нему, за исключением лиц, в оперативном управлении которых он находится.

24.2. Спать*(29) и иными способами отвлекаться от службы.

24.3. Использовать на ПОО, в НМП, служебных транспортных средствах компьютерную технику, теле-, видео- и радиоприемные устройства, не предназначенные для применения в служебной деятельности.

24.4. Нарушать правила радиообмена, вести неслужебные разговоры по телефону.

24.5. Поручать охрану имущества и (или) объектов другим лицам.

24.6. Заходить без служебной необходимости в жилые дома, помещения торговли, развлекательные центры и другие помещения.

24.7. Покидать без разрешения старшего дежурного (дежурного) ЦОУ (ГОСДНП, ПЦО, оперативного дежурного) охраняемый объект, из которого поступило тревожное сообщение, до полного выяснения его причины.

24.8. Самостоятельно или по указанию заказчика закрывать на замки или открывать двери, окна, ставни, устанавливать или снимать запоры, накладывать (снимать) пломбы, печати, перемещать имущество, включать или отключать ТСО, если иное не предусмотрено инструкцией по организации охраны.

24.9. Нарушать требования инструкции по организации пропускного режима.

24.10. Осуществлять охрану имущества и (или) объектов, не указанных в карточке на пост (патруль), ГЗ, НТ.

24.11. Использовать служебные транспортные средства не по прямому назначению, в том числе для перевозки посторонних лиц и имущества (документации).

24.12. Отступать от требований Правил дорожного движения, за исключением случаев выполнения неотложного служебного задания*(30), при условии обеспечения безопасности дорожного движения, а также отклоняться от маршрута патрулирования (маршрута движения), изменять порядок несения службы, если это не вызвано служебной необходимостью.

24.13. Передавать управление служебным транспортным средством лицам, не имеющим на это права.

24.14. Оставлять без присмотра в служебном транспортном средстве задержанных лиц.

24.15. Отключать либо изменять конфигурацию настроек, установленных на служебном транспортном средстве и плавсредстве, систем позиционирования и видеорегистрации событий.

24.16. Совершать действия, нарушающие порядок несения службы.

25. Сотрудник СП ВОП, получив сигнал «тревога» или вызова помощи, докладывает старшему наряда (при наличии) или должностному лицу, в оперативном управлении которого он находится, и действует в соответствии с их указаниями.

26. Для ГЗ инструкция, предусмотренная подпунктом 11.2 настоящего Наставления, включает:

26.1. Порядок взаимодействия и связи с нарядами комплексных сил.

26.2. Порядок действий на охраняемых ПОО объектах, расположенных в зоне реагирования ГЗ.

26.3. Порядок действий при поступлении сигналов «тревога» с охраняемых объектов.

26.4. Порядок действий при выезде на место совершения преступления.

26.5. Порядок действий при использовании систем удаленного доступа, информационных баз данных и иных технических средств.

26.6. Порядок действий при перезакрытии охраняемых объектов.

26.7. Порядок действий при введении специальных планов территориальных органов МВД России.

27. Для наряда ВОП, назначенного для несения службы на ПОО (в патруле), инструкция, предусмотренная подпунктом 11.1 настоящего Наставления, включает:

27.1. Организацию и порядок входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса), ввоза (вывоза) имущества на охраняемый объект и из охраняемого объекта.

27.2. Порядок действий в отношении лиц, нарушивших правила пропускного режима, совершивших противоправные действия в отношении охраняемого объекта, незаконно проникших либо пытавшихся проникнуть на охраняемые объекты, подозреваемых в совершении преступлений, административных правонарушений, лиц, совершивших преступления или административные правонарушения, лиц, находящихся в розыске*(31).

27.3. Осуществление взаимодействия и связи с нарядами комплексных сил при введении специальных планов территориальных органов МВД России.

28. В соответствии с инструкцией по организации охраны на наряд ВОП, назначенный для несения службы на ПОО (в патруле), могут возлагаться функции по обеспечению режимных мероприятий, предусматривающие:

28.1. Организацию допуска работников охраняемого объекта в охраняемые помещения, в том числе в нерабочее время, выходные и праздничные дни.

28.2. Организацию приема под охрану и снятия с охраны объектов (помещений), в том числе режимных объектов (помещений), а также имущества.

28.3. Периодичность проверок целостности охраняемых объектов (помещений), имущества, печатей (слепков).

29. Для НМП инструкция, предусмотренная подпунктом 11.1 настоящего Наставления, включает:

29.1. Организацию и порядок входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств с охраняемой территории (акватории).

29.2. Порядок допуска работников (персонала) на охраняемый объект, в том числе в нерабочее время, выходные и праздничные дни.

29.3. Порядок действий в отношении правонарушителей.

29.4. Осуществление взаимодействия и связи с нарядами комплексных сил при введении специальных планов территориальных органов МВД России.

30. Для НТ инструкция, предусмотренная подпунктом 11.1 настоящего Наставления, включает следующие особенности несения службы на маршруте движения:

30.1. Порядок приема под охрану и сдачи из-под охраны имущества организаций.

30.2. Порядок и периодичность проверок целостности имущества, печатей (слепков).

30.3. Порядок действий при обнаружении нарушений целостности упаковки охраняемого имущества, печатей (слепков), неисправностей транспортных средств, нападении на наряд ВОП.

30.4. Осуществление взаимодействия и связи с территориальными органами МВД России, подразделениями вневедомственной охраны полиции, иными нарядами подразделений и служб полиции, несущими службу на маршруте движения.

30.5. Порядок взаимодействия с заказчиком или его уполномоченным представителем, в том числе при возникновении внештатных ситуаций.

30.6. Порядок взаимодействия с юридическими лицами, осуществляющими охранную деятельность, подразделениями ведомственной охраны при совместной охране объекта.

30.7. Порядок действий, организации взаимодействия и связи с нарядами комплексных сил при введении специальных планов территориальных органов МВД России на маршруте движения.

31. Начальники территориальных органов МВД России, начальники ФГКУ УВО (ОВО), филиалов ФГКУ УВО (ОВО) отвечают за организацию служебной деятельности СП ВОП и контроль в пределах компетенции.

Предыдущая1234567891011

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *