П 14 ч 2 ст 55

Полномочия комитета:

Осуществляет функции органа исполнительной власти Волгоградской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области:

обеспечивает реализацию (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг) государственной политики в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области;

организует мониторинг закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области;

осуществляет методологическое сопровождение деятельности заказчиков Волгоградской области.

Осуществляет функции органа исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области в порядке, установленном Администрацией Волгоградской области.

Осуществляет функции органа исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченного на утверждение типовых положений о закупках товаров, работ, услуг для нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Волгоградской области, государственных унитарных предприятий Волгоградской области (далее именуются — типовые положения), а также на определение государственных бюджетных и автономных учреждений Волгоградской области, государственных унитарных предприятий Волгоградской области, для которых применение типовых положений является обязательным при утверждении ими положений о закупках товаров, работ, услуг или внесении в них изменений.

Осуществляет полномочия организатора совместных конкурсов или совместных аукционов в электронной форме, предусмотренные действующим законодательством и соглашениями о проведении совместных конкурсов или совместных аукционов в электронной форме.

Осуществляет полномочия уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований Волгоградской области на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основании соглашений между Волгоградской областью и муниципальными образованиями Волгоградской области.

Осуществляет ведение реестра квалифицированных подрядных организаций в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01 июля 2016 г. № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

Обеспечивает работу:

областной единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области;

комиссии Комитета по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области;

комиссий по осуществлению закупок путем проведения совместного конкурса или совместного аукциона в электронной форме;

комиссий по осуществлению закупок для государственных унитарных предприятий Волгоградской области, государственных бюджетных и автономных учреждений Волгоградской области, а также иных юридических лиц, в уставном капитале которых доля Волгоградской области составляет 50 и более процентов, в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Размещает в единой информационной системе в сфере закупок (или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) и на всех электронных площадках в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, операторы которых отобраны в соответствии с порядком и условиями отбора операторов электронных площадок, установленными Правительством Российской Федерации, информацию при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подлежащую такому размещению в соответствии с действующим законодательством.

Обеспечивает электронное сопровождение закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области посредством региональной информационной системы в сфере закупок, в том числе планирования, осуществления и анализа результатов закупок.

Организует проведение общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом Волгоградской области, а также в соответствии с порядком обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации.

Осуществляет методологическое сопровождение при:

подготовке и проведении электронных аукционов по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01 июля 2016 г. № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах»;

организации и проведении торгов по продаже земельных участков, находящихся в собственности Волгоградской области, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе город-герой Волгоград для целей строительства, земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 24 июля 2002 г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», а также торгов на право заключения договоров аренды земельных участков.

Осуществляет методологическое сопровождение деятельности заказчиков Волгоградской области, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Осуществляет переданные на основании соглашений полномочия государственных унитарных предприятий Волгоградской области, государственных бюджетных и автономных учреждений Волгоградской области, а также иных юридических лиц, в уставном капитале которых доля Волгоградской области составляет 50 и более процентов, по рассмотрению заявок участников закупок и выявлению победителей закупок, проводимых в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Осуществляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации:

оценку соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающего участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках;

мониторинг соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающего участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках.

Осуществляет разработку и реализацию мер по содействию развитию конкуренции и по развитию конкурентной среды в Волгоградской области в установленной сфере деятельности.

Обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

Осуществляет в пределах своей компетенции организационно-методическое обеспечение, методическое руководство и координацию деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области в установленной сфере деятельности.

Разрабатывает проекты законов Волгоградской области, постановлений и распоряжений Губернатора Волгоградской области, постановлений Администрации Волгоградской области, иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Комитета.

Издает правовые акты в пределах своей компетенции.

Осуществляет полномочия главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, выделяемых на решение вопросов, отнесенных к ведению Комитета.

Осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений, подведомственных Комитету.

Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных Комитету организациях.

Осуществляет функции государственного заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области.

Организует и осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в установленной сфере деятельности.

Осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, подведомственных Комитету.

Запрашивает в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, организаций информацию по вопросам, отнесенным к ведению Комитета.

Рассматривает обращения организаций и граждан по вопросам, отнесенным к ведению Комитета.

Привлекает в установленном порядке для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов.

Создает в необходимых случаях совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы) для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Комитета.

Представляет в установленном порядке статистическую, финансовую и бухгалтерскую отчетность о деятельности Комитета и подведомственных ему государственных учреждений.

Осуществляет в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Комитета.

Обеспечивает в пределах своей компетенции соответствующий режим хранения и защиты полученных в процессе деятельности сведений, составляющих государственную тайну, конфиденциальной информации и иной информации ограниченного доступа.

Осуществляет контроль за состоянием защиты информации ограниченного доступа в подведомственных Комитету государственных учреждениях от технических разведок и от ее утечки по техническим каналам.

Организует и обеспечивает воинский учет и взаимодействие с военным комиссариатом.

Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в соответствии с действующим законодательством.

Обеспечивает открытость и доступность информации о деятельности Комитета.

Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

«Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях», 2009, N 6
Вопрос: Применяются ли ограничения, установленные п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, при размещении заказа на оказание эксплуатационных услуг и услуг по техническому обслуживанию для государственных и муниципальных нужд?
Ответ: Да, применяются. В соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона N 94-ФЗ (далее — Закона) установлено ограничение на размещение заказов на одноименные товары, работы, услуги на сумму, превышающую установленный Центральным банком РФ предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, то есть 100 тыс. руб.
Поэтому, как указано в Письме Минэкономразвития России от 20.10.2008 N Д05-4503, размещение заказа на оказание эксплуатационных услуг и услуг по техническому обслуживанию на основании п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона стоимостью, превышающей установленные ограничения, будет противоречить положениям Закона.
Ю.В.Фоменко
К. э. н.,
консультант по государственным закупкам
Подписано в печать
27.02.2009

я — от 20.07.2012 (с изм. от 16.10.2012), информация постоянно дополняется с выходом новых изменений) внесены поправки и изменения более чем десятком Федеральных законов (полный список представлен в колонке справа).

Бесплатно скачать закон 94-ФЗ с последними изменениями можно по ссылке ниже, электронная версия документа постоянно обновляется с выходом новых редакций. Рекомендуем занести эту страницу в «Закладки» и регулярно проверять её на наличие информации о новых редакциях Федерального закона о государственных закупках.

  • Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  • Глава 2. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
  • Глава 2.1. ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ КОНТРАКТ НА СОЗДАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ИЛИ ИСКУССТВА, ИСПОЛНЕНИЯ, НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОКАТА ИЛИ ПОКАЗА НАЦИОНАЛЬНОГО ФИЛЬМА
  • Глава 3. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА
  • Глава 3.1. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
  • Глава 4. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
  • Глава 5. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ЛИБО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО ИЛИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
  • Глава 6. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА) И ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА В СООТВЕТСТВИИ С РЕШЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • Глава 7. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ БИРЖЕВЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА ТОВАРНЫХ БИРЖАХ (утратила силу)
  • Глава 7.1. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ЭНЕРГОСЕРВИС ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ
  • Глава 8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
  • Глава 9. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ НАСТОЯЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Также, в связи с множеством актуальных вопросов по практике применения закона 94-ФЗ при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд открыт целый раздел для обсуждений на форуме закона 94-ФЗ.

Обратите внимание! В 2013 году принят 44-ФЗ «О контрактной системе» (ФКС), который с 1 января 2014 года полностью заменит действующее законодательство, регулирующее сферу государственных закупок.

Ссылка для скачивания:
Cкачать Федеральный закон 94-ФЗ от 21 июля 2005 в последней редакции.
Текущая редакция Федерального закона с изменениями, вступившими в силу с 07 июня 2013 года.

Обратите внимание! Последняя редакция закона № 94-ФЗ всегда доступна бесплатно на нашем сайте по этому адресу: http://www.gov-zakupki.ru/zakon/2. Просьба при публикации ссылок на закон указывать адрес страницы, а не файла.

1. Потенциальный поставщик не вправе участвовать в проводимых государственных закупках, если:

1) близкие родственники, супруг (супруга) или свойственники первых руководителей данного потенциального поставщика и (или) уполномоченного представителя данного потенциального поставщика обладают правом принимать решение о выборе поставщика либо являются представителем заказчика или организатора государственных закупок в проводимых государственных закупках;

2) потенциальный поставщик и (или) его работник, и (или) его аффилированное лицо оказывали заказчику либо организатору государственных закупок экспертные, консультационные и (или) иные услуги по подготовке проводимых государственных закупок, участвовали в качестве генерального проектировщика либо субпроектировщика в разработке технико-экономического обоснования и (или) проектной (проектно-сметной) документации на строительство объекта, являющегося предметом проводимых государственных закупок, за исключением участия разработчика технико-экономического обоснования в государственных закупках по разработке проектной (проектно-сметной) документации.

Данное требование не распространяется на проекты, реализуемые в соответствии с международными стандартами строительства;

3) руководитель потенциального поставщика, претендующего на участие в государственных закупках, связан с управлением, учреждением, участием в уставном капитале юридических лиц, находящихся в реестре недобросовестных участников государственных закупок;

4) руководитель потенциального поставщика, претендующего на участие в государственных закупках, является физическим лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность, включенным в реестр недобросовестных участников государственных закупок;

5) потенциальный поставщик, являющийся физическим лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность, претендующий на участие в государственных закупках, является руководителем потенциального поставщика, который включен в реестр недобросовестных участников государственных закупок;

6) потенциальный поставщик состоит в реестре недобросовестных участников государственных закупок;

7) на имущество потенциального поставщика и (или) привлекаемого им субподрядчика (соисполнителя), балансовая стоимость которого превышает десять процентов от стоимости соответствующих основных средств, наложен арест;

8) потенциальный поставщик и (или) привлекаемый им субподрядчик (соисполнитель) имеют неисполненные обязательства по исполнительным документам и включены уполномоченным органом, осуществляющим реализацию государственной политики и государственное регулирование деятельности в сфере обеспечения исполнения исполнительных документов, в Единый реестр должников.

Данное требование не распространяется на потенциальных поставщиков и поставщиков, определенных в случаях, предусмотренных подпунктами 1), 2), 11), 27) и 36) пункта 3 статьи 39 настоящего Закона;

9) деятельность потенциального поставщика и (или) привлекаемого им субподрядчика (соисполнителя) приостановлена в соответствии с законодательством Республики Казахстан либо законодательством государства потенциального поставщика-нерезидента Республики Казахстан;

Примечание ИЗПИ!
Подпункт 10) предусмотрен в редакции Закона РК от 13.05.2020 № 325-VІ (вводится в действие по истечении шести месяцев после дня его первого официального опубликования).
10) потенциальный поставщик и (или) привлекаемый им субподрядчик (соисполнитель), и (или) их руководитель, учредители (акционеры) включены в перечень организаций и лиц, связанных с финансированием терроризма и экстремизма, в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;

11) потенциальный поставщик является юридическим лицом, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый уполномоченным органом, осуществляющим руководство в сфере обеспечения поступлений налогов и платежей в бюджет, перечень государств с льготным налогообложением (офшорных зон).

1-1. Ограничения, предусмотренные подпунктами 3), 4), 5) и 6) пункта 1 настоящей статьи, также распространяются на потенциальных поставщиков, находящихся в реестре недобросовестных участников закупок, предусмотренном законодательством Республики Казахстан о государственном имуществе, и (или) перечне ненадежных потенциальных поставщиков (поставщиков) Фонда национального благосостояния и юридических лиц, пятьюдесятью и более процентами голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых прямо или косвенно владеет Фонд национального благосостояния.

2. Потенциальный поставщик и аффилиированное лицо потенциального поставщика не имеют права участвовать в одном лоте конкурса (аукциона).

3. Заказчик, в интересах которого осуществляются государственные закупки, не имеет права участвовать в таких закупках в качестве потенциального поставщика.

4. Нарушения требований настоящей статьи могут быть установлены заказчиком, организатором государственных закупок, единым организатором государственных закупок, уполномоченным органом либо органами государственного аудита и финансового контроля на любой стадии осуществления государственных закупок.

5. Уполномоченный орган либо орган государственного аудита и финансового контроля не позднее пяти рабочих дней со дня установления факта нарушения требований настоящей статьи письменно уведомляет об этом:

1) заказчика, если такой факт установлен после заключения договора о государственных закупках;

2) организатора государственных закупок, единого организатора государственных закупок, если такой факт установлен до заключения договора о государственных закупках.

При этом к уведомлению должны быть приложены копии документов, подтверждающие данный факт.

6. Страховые агенты и страховые брокеры не вправе участвовать в государственных закупках по предоставлению услуг, связанных с заключением договора страхования.

Сноска. Статья 6 с изменениями, внесенными законами РК от 02.07.2018 № 166-VІ (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 26.12.2018 № 202-VI (порядок введения в действие см. ст. 6).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *