Подлежит ли возврату ортопедическая обувь?

Обмен и возврат товара в магазине OrtoShoes.com производится в соответствии с действующим законодательством Украины. Обувь, которая предоставляется для обмена и/или возврата должна отвечать требованиям установленным Законом Украины «О защите прав потребителей».

Мы в кратчайший срок гарантируем обмен товара или возврат денежных средств, если товар не был в использовании, имеется товарная упаковка (коробка), покупатель предоставил чек о его покупке. Письменное заявление можно отправить на адрес электронной почты. Обращаем ваше внимание, что не подлежит обмену или возврату товар, который был в использовании, а так же товар который имеет признаки повреждения в процессе эксплуатации (оторванные части, порезы, проколы и т.п.). Для такого товара действуют нормы законодательства в сфере гарантийного обслуживания, а в отдельных случаях такие требования не подлежат удовлетворению.

Пожалуйста, обратите внимание, что мы без проблем осуществляем обмен товара, так как часто бывают случаи, когда обувь не подходит не по параметрам размера, а, например, из-за подъема ноги, ее полноты или иных факторов. Если вы получили обувь, и она вам не подходит, пожалуйста, не используйте ее (не носите на улице, в садике и т.п.), а обратитесь к консультантам нашего магазина и они помогут вам в обмене или возврате денежных средств.

Просим учесть, что в случае возврата/обмена товара все расходы по транспортировке обуви возлагаются на покупателя. Магазин не компенсирует транспортные расходы, а также комиссию банка при возврате денежных средств. Для того чтобы избежать подобных затруднений – прочитайте пожалуйста общие правила как узнать размер обуви для вашего ребенка.

Удачных вам покупок!

Вся процедура обмена и возврата регламентируется действующимЗаконом Украины «О защите прав потребителей».

Если купленная в нашем магазине пара обуви вам по каким-то причинам не подошла (размер, фасон, цвет), вы можете вернуть или обменять ее в течении 14 дней с момента покупки той же транспортной компанией, которой товар был получен.

Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков). В противном случае, мы будем вынуждены отправить его обратно за Ваш счет,. Срок возврата денежных средств составляет не более 10 рабочих дней от даты поступления возвращенного товара на склад

Согласно Закона чулочно-носочные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. В случае обнаружения фабричного брака вы можете обменять или вернуть товар. При обмене новый товар будет отправлен вам не позднее 3х дней с момента получения товара, подлежащего обмену.

Согласно Закона пухо-перьевые изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

В случае возврата товара ненадлежащего качества деньги возвращаются в течении 10 дней с момента получения возвращаемого товара. Возврат средств проводится исключительно на банковский счет клиента. Претензии по качеству не принимаются при несоблюдении правил эксплуатации и хранения товара, с которыми вы можете ознакомиться ниже. На детали обуви, требующие мелкого ремонта во время носки (стельки, шнурки, набойки, фурнитуру), гарантия не распространяется, так как они изначально считаются сменными и не влияют на потребительские свойства товара. Так же обратите внимание, что возможное прокрашивание стелек или подкладки не всегда является браком, так как это может быть связано с индивидуальным потоотделением.

По вопросам обмена и возврата просим писать на info@velykapara.com.ua. К письму необходимо приложить фотографию брака.

Для увеличения срока службы вашей обуви рекомендуем:

— ежедневно очищать обувь от грязи и пыли мягкой тряпкой или щеткой;

— кожанную обувь рекомендуется протирать влажной мягкой тканью;

— после чистки на кожаную обувь нанесите тонкий слой специального крема для освежения цвета, придания блеска и защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Через 3-5 минут отполируйте обувь волосяной щеткой или шерстяной тряпкой;

— не рекомендуется мыть обувь в воде;

— сушить мокрую обувь необходимо при комнатной температуре вдали от отопительных приборов и других источников тепла, предварительно набив ее бумагой;

— для очистки текстильной обуви можно использовать специальные пятновыводители и аэрозоли;

— использовать обувной рожок, когда одеваете обувь.Развязывать шнурки и не наступать на задники, когда обувь снимаете;

Как производители обуви маскируют дефекты и в какие сроки можно вернуть деньги за бракованные туфли, корреспондент агентства «Минск-Новости» выясняла у мастера по ремонту обуви Дмитрия Дементьева и председателя Белорусского общества защиты потребителей Анны Суши.

– На днях мне принесли кожаные полусапожки на профилактику, – рассказал Дмитрий Дементьев. – При зачистке подошвы обнаружил внутри спрессованный картон. Обувь клиент приобрел в минском бутике за 400 долларов. Конечно, подделка. Картон боится воды, и в результате малейшего намокания стелька превращается в мягкий, как туалетная бумага, материал. Это второй случай за год.

В таких ситуациях, по словам специалиста, можно возвращать обувь обратно в магазин. В первом случае потребовалась независимая экспертиза – продавец не хотел признавать факт наличия производственного дефекта.

По словам собеседника, друзья зачастую просят его помочь выбрать обувь на рынке или в магазине.

– Но я могу оценить только внешний вид, а угадать, что спрятано внутри, даже мне не всегда удается, – отмечает мастер. – Чаще всего хорошо выполненную подделку с первого раза и не выявить. Если пару лет назад при изготовлении подошвы использовались резина, полиуретан или поливинилхлорид, то сейчас, когда просят сделать профилактику, не всегда могу определить материал, из которого сделана подошва. Даже самый качественный клей не берет такие изделия. Приходится экспериментировать. Это как лотерея. Что делать? При покупке ботинок сохранять чек и помнить, что претензии к качеству обуви вы можете предъявить в течение двух лет после покупки.

– В случае обнаружения брака первым делом необходимо обратиться по месту покупки, – советует А.Суша. – В случае спорных моментов обувь направляют на экспертизу. Если тест на качество подтвердит наличие производственного брака, то потребителю будут возвращены деньги за покупку и компенсирована стоимость экспертизы.

– Зачастую человек хочет вернуть бракованную обувь, а ему отказывают на том основании, что гарантийный срок истек…

– Претензии покупатель может предъявить как до окончания гарантийного срока, так и после, но в течение двух лет. В соответствии с Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей», ношеную обувь можно возвращать и без упаковки, – пояснила председатель Белорусского общества защиты потребителей.

Надежда Ильяшук, информационное агентство «Минск-Новости»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *