Порезали шины во дворе

Спустившие шины — очень распространенное явление. Но что делать, если колеса на вашем автомобиле порезали злоумышленники? В таком случае порядок действий может отличаться и зависит от размера нанесенного ущерба. Однако бездействовать ни в коем случае нельзя. Разберемся, что следует предпринять в такой ситуации и в какой последовательности.

Заявление в полицию

Колеса на автомобиле могут порезать намерено, чтобы навредить конкретному человеку, или просто из хулиганских побуждений. В первом случае подобное действие может инкриминироваться по ст. 167 УК РФ «Умышленные уничтожение или повреждение имущества», а во втором — по статье 213 УК РФ «Хулиганство с причинением материального ущерба». Однако собственнику транспортного средства все равно, по каким причинам на его автомобиле прокололи колеса. Так что заявление в полицию в любом случае необходимо написать.

Кроме того, стоит обратить внимание, не было ли рядом с припаркованным автомобилем городских или частных камер наружного видеонаблюдения. Возможно, на других автомобилях установлен видеорегистратор, который мог зафиксировать факт пореза. Также необходимо опросить жильцов дома, особенно проживающих в квартирах, окна которых выходят во двор.

Если виновный установлен, следует направить ему письменное требование: возместить стоимость испорченных колес; отремонтировать или поменять колеса на новые. Претензия должна носить юридическое обоснование. Поэтому следует ссылаться на нормы действующего законодательства, а именно на статью 15 Гражданского кодекса Российской Федерации. Правовая норма, регламентирующая возмещение убытков, предусматривает, что лицо, пострадавшее от неправомерных действий другого лица, вправе требовать возмещения убытков, которые причинены, в полном объеме.

Можно ли получить компенсацию от страховой

Если ваш автомобиль застрахован исключительно по ОСАГО, то ни на какую компенсацию со стороны страховой компании рассчитывать не стоит. Однако если у вас каско, то в таком случае компенсация возможна. Необходимо внимательно перечитать договор на предмет страховых случаев. Впрочем, возмещение ущерба при умышленных проколах или порезах шин крайне редко включают в перечень страховых случаев договоров каско. Как правило, страховые возмещают стоимость шин лишь в том случае, если из-за повреждения или ДТП колесо на автомобиле меняется в сборе.

Ремонт боковых порезов шин требует особых материалов и навыков. Учитывая состояние многих отечественных дорог, от подобных повреждений никто не застрахован, поэтому каждому автолюбителю рекомендуется иметь набор инструментов для ремонта.

Умение оперативно устранить неисправность может пригодиться в дороге, когда нет «запаски», а до ближайшего автосервиса как минимум несколько километров. Об этом пишут СМИ.

Зачем ремонтировать боковой порез

Покрышка имеет довольно сложное строение, предусматривающее сразу два укрепляющих каркаса – из тонкой металлопроволоки и сверхпрочных синтетических нитей. Несмотря на продуманную защиту, автошины часто рвутся, режутся, прокалываются.

Распространенные причины появления порезов на боковой поверхности шин:

  • плохие дороги;
  • умышленное нанесение вреда;
  • наличие ослабленного участка, который при проезде по выпуклостям прорывается;
  • зацепление за бордюр.

С ремонтом бокового пореза шины автомобилистам приходится сталкиваться реже, чем с другими повреждениями, так как получить их можно лишь в самых экстремальных условиях. Есть два варианта решения проблемы – ремонт или замена порезанной покрышки.

Решая, как поступить, учитывают такие моменты:

  1. Ремонт бокового пореза шины делают своими руками. Это позволяет сэкономить на приобретении «обуви» для авто и на оплате шиномонтажных работ.
  2. Ремонт бокового пореза/прокола шины позволяет решить проблему лишь на время. На отремонтированное колесо положиться нельзя, оно не может эксплуатироваться как полноценное.

Чтобы ремонтировать шины своими руками, производить варку шин, ставить заплатки или применять другие методы устранения повреждений, полезно знать устройство автопокрышек.

Различают два варианта шин:

  1. Радиальные. В них каркас, повышающий жесткость шин, размещен под углом 90 градусов к окружности колеса. Такие покрышки хорошо держат авто на трассе, обеспечивают комфорт управления.
  2. Диагональные. В таких шинах корд расположен по радиусу окружности. Сегодня такие покрышки производятся редко, так как производители переходят на радиальные аналоги.

Ремонт боковых порезов шин имеет смысл, если нет «запаски». Он применяется в плевых условиях как «скорая помощь». Когда повреждение устранено, автомобиль должен на умеренной скорости добраться до мастерской.

Чем опасен непрофессиональный ремонт

Боковые повреждения приводят к разрыву проволоки и нитей корда. Это приводит к значительной потере прочности колеса. Даже если заклеить боковой порез на поврежденной шине, нити останутся порванными. При наезде на препятствие, колесо может лопнуть. Но это полбеды, самое опасное то, что автомобиль теряет управление.

Ремонт бокового прокола бескамерной шины, в отличие от пореза, позволяет полностью восстановить колесо и использовать его еще долгое время.

Какие повреждения можно отремонтировать

Не всякий боковой порез шины можно отремонтировать своими руками. Значительные повреждения являются неремонтопригодными. И чтобы не оказаться в безвыходном положении, надо всегда иметь при себе запасное колесо.

Заделать боковой порез шины, если он:

  • до 5 см и проходит вдоль нитей корда;
  • протянулся поперек нитей и его длина не превышает 3 см.

На заметку!Если порез располагается слишком близко к краю – менее 4 см, шину не восстанавливают.

Ремонт боковых порезов грузовых шин требует соблюдения более строгих правил. Если повреждено больше десятка нитей ремонт покрышки не производится – она подлежит утилизации.

Как отремонтировать порезанную шину

Ремонт бокового пореза на бескамерной шине – непростая задача, по сравнению с устранением прокола. Бока колес более уязвимы при высоких нагрузках из-за небольшой толщины. Чтобы надежно заделать порез, необходимо строго следовать технике ремонта, применяя предусмотренные материалы и приспособления.

Вулканизация

надежный способ ремонта – варка боковых порезов шин посредством нагревательного элемента. Если в машине есть фен, можно провести вулканизацию в дорожных условиях, подключив его к аккумулятору.

Чтобы сделать своими силами ремонт порезов шины у легкового автомобиля, надо запастись:

  • сырой резиной;
  • мелкозернистой наждачкой;
  • строительным феном;
  • спиртом или бензином (они нужны для обезжиривания поверхностей).

Если нет строительного фена, можно заменить его старым тяжелым утюгом (такой вариант подойдет для домашнего ремонта).

Порядок варки (вулканизации) боковых порезов шин:

  1. Демонтируйте колесо.
  2. Придайте повреждению чашеобразную форму, стачивая его по краю мелкозернистым абразивом. Такая операция позволит максимально плотно и надежно наложить заплатку.
  3. Протрите обрабатываемую поверхность ветошью, смоченной в бензине или спиртосодержащим препаратом.
  4. Возьмите сырую резину и заполните ею чашеобразное углубление. Старайтесь, чтобы состав равномерно заполнил выемку.
  5. Теперь переходите к процессу вулканизации бокового пореза шины. Нагревайте поверхность до тех пор, пока резина не приобретет матовую фактуру.
  6. Проверьте колесо на утечку, поставьте его на место и проведите балансировку.

Чтобы заварить шину подручными средствами, придется потратить 1-2 часа.

Заплатка

Если порез незначительный, в дорожных условиях используют заплатки. Наборы для ремонтных работ продаются во всех автомагазинах. В составе набора: заплатки и специальный клей. Покупая его, сообщите параметры колес, чтобы приобрести заплатки из подходящего материала.

Порядок приклеивания заплатки:

  1. Возьмите заплатку, у которой размеры будут больше пореза на 2-3 мм.
  2. Резину возле повреждения зачистите наждачкой и обезжирьте спиртосодержащим составом или бензином.
  3. Нанесите на порез клей и приложите к нему заплатку. Прижмите посильнее. Если ремонт производится дома, воспользуйтесь тисками. В дороге прижимайте заплату тяжелыми предметами. Груз не снимайте 1-2 часа.
  4. Накачав колесо, проверьте его на утечку и поставьте на место.

Заплаты рекомендуется накладывать двухсторонние. Такой способ ремонта боковых порезов на резине подходит не во всех случаях. Иногда проще, а главное, безопаснее, не ремонтировать покрышку, а заменить ее новой.

На заметку!Если заклеить большой порез, армирующая заплатка может отвалиться при езде, особенно когда авто разовьет большую скорость. В результате случится масштабная авария.

Ремонт жгутом

Если порезана бескамерная шина, подойдет еще один метод. Для его реализации понадобится купить набор со жгутом, шилом и воротком.

Порядок ремонта жгутом мелких порезов:

  1. Расширьте немного повреждение при помощи шила.
  2. Прикрепите воронок к центру жгута, и засуньте его в колесо с внешней стороны так, чтобы на другой стороне получилась петля, превосходящая по своему диаметру повреждение.
  3. Ножом обрежьте кусок жгута, который торчит с внешней стороны шины, и прикрутите колесо.

Этот вариант ремонта подходит, если повреждение незначительное, а заварить покрышку нет никакой возможности.

Если обратиться в сервис

Многие водители предпочитают не заниматься ремонтом авто, а доверяют его специалистам автосервиса. Правда, нет гарантий, что там восстановят колесо. Если повреждение большое, ремонт может оказаться нецелесообразным.

Как ремонтируют порезы в автосервисе:

  • снимут покрышку и осмотрят повреждение;
  • если есть смысл ремонтировать колесо, обрезают порез кусачками по краю – это повышает качество варки колеса;
  • бормашиной чистят резину и покрывают ее особым цементным раствором;
  • режут сырую резину, вытягивают полосы и укладывают их в обработанное повреждение;
  • с помощью профессионального оборудования производят сварку резины колеса;
  • после вулканизации обработанный участок зачищают и делают разметку под заплату;
  • зачищенное место обезжиривают, наносят цемент, и когда он подсохнет, приклеивают заплатку, затем ее края обрабатывают герметиком.

Когда покрышка отремонтирована, ее ставят на колесный диск, а затем балансируют колесо. Первое время на нем ездят на малой скорости.

Недостатки ремонта

Автолюбители часто спорят, можно ли ездить на шинах с заклеенными боковыми порезами. Важно понимать, что езда на заклеенном колесе – мера вынужденная и временная. Если и ехать на такой шине, то только до ближайшего СТО.

В чем недостатки ремонта порезов сбоку:

  1. Колесо утрачивает баланс. После балансировки грузами не удается компенсировать дисбаланс, который затрудняет управление автомобилем.
  2. Низкая надежность. На заплате под действием нагрузок возникают деформации, из-за которых возникает большой риск ее отклеивания.
  3. Заклеенная шина понемногу спускает, поэтому требует периодической подачи воздуха.
  4. Угроза аварии. Риски, которые несет заклеенная шина, несоразмерны экономии. Поэтому ремонт – вынужденная мера, требующая крайне осторожной езды.

На заметку!Если отремонтированное колесо поставить на переднюю ось, то при взрыве риск потерять управление возрастает. Рекомендуется ставить заклеенное колесо сзади.

Непрофессиональный ремонт порезов не восстанавливает колесо полностью. Это лишь временная мера, позволяющая добраться до СТО. Но умение заклеивать или заваривать колеса может пригодиться в пути каждому водителю.

А можно еще избавиться своими силами от вмятин, но .

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Дело № 1м-9-2011(9)

Поступило к мировому судье 28.02.2011 г.

ПРИГОВОР

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Мировой судья 8-го судебного участка Ленинского района г.Новосибирска Нестерова А. В.,

с участием государственного обвинителя Петраш О. А.,

потерпевшего О.А. С.,

подсудимого Васильева И. В.,

защитника Кулаковой Е. М.,

при секретаре Песчанской Т. М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании уголовное дело в отношении ВАСИЛЬЕВА И.В., обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.167 УК РФ,

УСТАНОВИЛ:

Васильев И. В. совершил умышленное повреждение чужого имущества, повлекшее причинение значительного ущерба. Преступление совершено им в Ленинском районе г.Новосибирска при следующих обстоятельствах.

Подсудимый Васильев И. В. в судебном заседании вину в совершении преступления признал полностью. Пояснил, что 18.01.2011 г. хотел переговорить с Т.Г. В., но она не выходила из дома. Он думал, что автомобиль принадлежит Т. Г. В., поэтому повредил колеса, в отместку за то, что Т.Г. В. не хочет с ним разговаривать. В настоящее время сожалеет о содеянном, раскаивается. Первоначально пояснял, что колеса не порезал, а проткнул валявшимся на улице рядом прутом-арматуриной толщиной полтора-два сантиметра, имевшим заостренный плоский край. Предмет, которым проткнул колеса, выбросил на том же месте. Каждый прокол был шириной полтора-два сантиметра, такие проколы легко могли быть заклеены в любой шиномонтажной мастерской, сумма ущерба в этом случае была бы значительно меньше. В дальнейшем в ходе судебного разбирательства подтвердил факт пореза колес, полностью согласился с предъявленной суммой ущерба, ущерб возместил полностью, о чем имеется расписка потерпевшего от 21.07.2011 г.

Потерпевший Окунев А. С. дал в суде показания о том, что 18.01.2011 г. находился в доме № _ по ул._____в г.Новосибирске, где проживает у своей сестры – Т.Г. В. На телефон Т.Г. В. пришло СМС-сообщение от Васильева И. В. о том, что если она не выйдет, то порежут колеса. Т.Г.В. никуда не вышла. После этого ей от Васильева И. В. пришло СМС-сообщение, что раз не вышла, он предупреждал. Выйдя после этого на улицу, О.А..С. обнаружил, что два колеса его автомобиля порезаны (на каждом колесе сбоку по одному порезу длиной 7- 8 см). Считает, что колеса порезал именно Васильев И. В., так как тот писал .Т. Г. В. в СМС-сообщениях, что порежет колеса, а у Т.Г. В. машины нет. Васильеву И. В. было известно, кому принадлежит автомобиль, так как ранее он неоднократно видел, как О.А. С. управляет им, также Васильев И. В. спрашивал у него, его ли эта машина, О.А. С. ответил, что его. Для ремонта колес обращался на СТО, однако там ему пояснили, что через 2-3 месяца после такого ремонта может вылезти «грыжа», которая в любой момент может лопнуть. Порезанные колеса приобретал в декабре 2010 года. Ущерб для него значителен, так как его среднемесячный доход – 10000,00 руб. В настоящее время ущерб возмещен полностью, отношения между ним и подсудимым нормализовались, на назначении Васильеву И. В. строгого наказания, изоляции его от общества не настаивает, оставляя решение данного вопроса на усмотрение суда.

Свидетель Т. Г. В. в судебном заседании показала, что Васильев И. В. – ее бывший муж, отношения с ним неприязненные. Потерпевший О.А. С. – ее брат. С подсудимым официально оформлен развод 27.01.2011 г., совместное проживание с ним прекращено с ноября 2010 года, она с ребенком проживает у матери в доме № _ по ул.___. Автомобиля она не имеет. У О.А. С., который проживает в доме с декабря 2010 года, есть автомобиль зеленого цвета, который тот ставит возле дома. 18.01.2011 г. развод с Васильевым И. В. еще не был оформлен, но исковое заявление было подано в суд. 18.01.2011 г. около 19-00 часов Васильев И. В. прислал ей на телефон СМС-сообщение, в котором указал, что если она не выйдет, то он порежет колеса на автомобиле. Она никак не отреагировала на это сообщение, решила, что это шутка. Далее Васильев И. В. писал СМС-сообщения такого рода: «не жалко тех, кто тебя окружает», «выходишь или я четыре колеса пробиваю». Утром выяснилось, что в автомобиле О.А. С. были проколоты переднее и заднее левые колеса (по одному порезу на каждом колесе размером 7- 8 см). Она считает, что это сделал Васильев И. В., чтобы доставить неприятности потерпевшему, так как О.А. С. везде возил ее, когда она скрывалась от Васильева И. В. Колеса на автомобиле О.А. С. были новые, ей это известно, так как она представляла участковому документы на колеса.

Согласно заключению эксперта ООО «НАТТЭ» от _____ г. № ___, представленные на экспертизу шины колес BRIDGESTONE BLIZZAK REVO GZ с идентифицирующими надписями ______________ имеют повреждения, которые можно классифицировать как прокол, переходящий в разрез. Повреждения образованы в результате единичного воздействия одного остроугольного твердого предмета, имеющего острую кромку, в направлении снаружи внутрь и последующего перемещения предмета в направлении острой кромки. Последующее увеличение площади (размера) повреждений не производилось. Повреждения, имеющиеся на шинах указанных колес, могли образоваться при обстоятельствах, изложенных Васильевым И. В., зафиксированных на л.д.19-20, когда Васильев И. В. указал, что повреждения были нанесены следующим предметом: «…арматурина металлическая обгорелая в виде пластины, один край данной пластины был острый…», что соответствует описанию следообразующего объекта (стр.7 заключения эксперта). Восстановление шин колес BRIDGESTONE BLIZZAK REVO GZ с идентифицирующими надписями ________ без потери шинами потребительских качеств не представляется возможным. Величина ущерба, причиненного потерпевшему О.А. С., составляет без учета амортизационного износа – 5500,00 руб., с учетом амортизационного износа – 5414,00 руб. На возможность восстановления шин колес BRIDGESTONE BLIZZAK REVO GZ с идентифицирующими надписями ____ влияет, в первую очередь, не размер (длина) повреждений, а факт повреждения кордовых нитей, поскольку повреждение даже одной кордовой нити приводит к невозвратной утрате потребительских свойств шин.

Мировой судья приходит к выводу о том, что вина Васильева И. В. в совершении преступления, помимо полного признания им своей вины, подтверждается показаниями потерпевшего Ок.А. С. и свидетеля Т.Г. В., из которых следует, что вечером 18.01.2011 г. Васильев И. В. неоднократно присылал на телефон Т. Г. В. сообщения с угрозами проколоть колеса автомобиля, если Т. Г. В. не выйдет из дома поговорить с ним, пояснениями специалиста Д.О. В., указавшего на наличие на предъявленных ему автомобильных шинах неремонтопригодных повреждений, а также письменными материалами дела:

протоколом принятия устного заявления о преступлении от 19.01.2011 г., из которого следует, что 19.01.2011 г. около 08-00 часов О.А. С. обнаружил, что на принадлежащем ему автомобиле порезаны левые переднее и заднее колеса, он полагает, что это сделал Васильев И. В., который 18.01.2011 г. написал СМС-сообщение Т.Г. В., проживающей в одном доме с Окуневым А. С., что если она не выйдет на улицу, он порежет колеса на автомобиле;

письменными объяснениями Васильева И. В. от 28.01.2011 г., в которых он указал, что умышленно проколол два колеса слева на автомобиле ТОЙОТА КОРОНА ПРЕМИО темно-зеленого цвета, находящегося у дома № _ по ул._____, разозлившись на то, что Т.Г. В. не выходит с ним на контакт, предварительно направлял Т.Г. В. сообщение, что если она не выйдет, он проткнет колеса на автомобиле;

протоколом осмотра места происшествия от 19.01.2011 г., согласно которому в момент осмотра на автомобиле ТОЙОТА КОРОНА ПРЕМИО, регистрационный знак __________, имелись повреждения: порезы на переднем левом и заднем левом колесах размером 8- 9 см вверху с наружной стороны колес, также оба колеса спущены.

Первоначальные доводы подсудимого о том, что колеса он не порезал, а проколол, при этом размер проколов составлял полтора-два сантиметра, и колеса легко могли быть отремонтированы, мировой судья расценивает как способ защиты, относится к ним критически, поскольку данные доводы опровергаются заключением эксперта ООО «НАТТЭ» от 23.06.2011 г. № _______, из которого следует, что повреждения на представленных на экспертизу шинах колес образованы в результате единичного воздействия, последующее увеличение площади (размера) повреждений не производилось, концы нитей корда на обеих шинах перерезаны (стр.6 заключения эксперта), восстановление шин без потери потребительских качеств не представляется возможным, при этом размер повреждений на возможность восстановления шин не влияет. Эксперт предупреждался об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения, доказательства в опровержение выводов эксперта суду не представлены, как следствие, не доверять выводам эксперта оснований у суда не имеется, также сам Васильев И. В. возражений относительно доводов эксперта не представил, подтвердил факт повреждения автомобильных шин, признал размер причиненного ущерба.

Принадлежность автомобиля О.А. С. подтверждена паспортом транспортного средства ___.

При изложенных выше обстоятельствах мировой судья находит установленным, что 18.01.2011 г. около 22-00 часов у дома № _ по ул.____ г.Новосибирска Васильев И. В., действуя с целью досадить Т.Г. В., умышленно повредил куском металлической арматуры левое переднее и левое заднее колеса автомобиля ТОЙОТА КОРОНА ПРЕМИО, регистрационный знак ___, принадлежащего О.А. С., причинив тем самым последнему материальный ущерб.

При определении размера ущерба мировой судья руководствуется заключением эксперта ООО «НАТТЭ» от 23.06.2011 г. № ___, согласно которому стоимость двух новых автомобильных шин BRIDGESTONE BLIZZAK REVO GZ, подтвержденная кассовым и фискальным чеками ИП «Г», в размере 5500,00 руб., адекватно отражает сложившуюся на рынке аналогичных товаров в г.Новосибирске ситуацию, при этом поврежденные автомобильные шины имели износ 1,56 %, что установлено экспертом в ходе проведенного исследования, таким образом, убытки О.А. С. по восстановлению принадлежащего ему имущества в том же состоянии, в котором оно находилось на момент повреждения, необходимо определять с учетом амортизационного износа.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу о том, что умышленными действиями подсудимого потерпевшему О.А. С. причинен материальный ущерб на сумму 5414,00 руб., и данный ущерб является для О.А. С. значительным, так как из представленной справки о доходах физического лица за 2010 год от 04.02.2011 г. № _ усматривается, что доход О.А. С. по основному месту работы составляет 4000,00 руб. в месяц, пояснения потерпевшего в судебном заседании о том, что размер его доходов составляет около 10000,00 руб. в месяц, никем не опровергнуты, не доверять им у суда оснований не имеется.

Действительное или мнимое заблуждение Васильева И. В. относительно принадлежности автомобиля не влияет на оценку противоправности его действий, выразившихся в умышленном повреждении чужого имущества.

Действия подсудимого суд квалифицирует по ч.1 ст.167 УК РФ – умышленное повреждение чужого имущества, повлекшее причинение значительного ущерба.

Переходя к вопросу о назначении наказания, суд учитывает характер и степень общественной опасности преступления, отнесенного законом к преступлениям небольшой тяжести, данные о личности подсудимого Васильева И. В., который ранее судим за совершение умышленного преступления, новое преступление совершил в период условно-досрочного освобождения, вместе с тем, трудоустроен и занимается общественно полезным трудом, под наблюдением психиатра и на наркологическом учете не состоит, по месту жительства характеризуется положительно, полностью возместил причиненный потерпевшему ущерб, раскаивается в содеянном.

Обстоятельствами, смягчающими наказание, являются признание вины подсудимым, его раскаяние в содеянном, добровольное возмещение ущерба.

Обстоятельством, отягчающим наказание, суд признает наличие рецидива.

С учетом тяжести содеянного, обстоятельств совершения преступления, данных о личности виновного, его последующем поведении, мировой судья считает необходимым назначить подсудимому наказание в виде лишения свободы с соблюдением требований ч.2 ст.68 УК РФ, вместе с тем, приходит к выводу о возможности исправления Васильева И. В. без реального отбывания наказания с применением ст.73 УК РФ.

Также мировой судья в соответствии с п.»б» ч.7 ст.79 УК РФ находит возможным сохранить Васильеву И. В. условно-досрочное освобождение, поскольку Васильев И. В. совершил преступление небольшой тяжести, социально адаптирован, на наркологическом и психиатрическом учетах не состоит, официально трудоустроен, имеет постоянное место жительства, где характеризуется положительно, в связи с чем суд считает, что Васильев И. В. для его исправления не нуждается в реальном отбывании оставшейся части ранее назначавшегося наказания.

Гражданский иск потерпевшим О.А. С. не поддерживается вследствие добровольного возмещения подсудимым причиненного ущерба в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.303-304, 307-310 УПК РФ, мировой судья

ПРИГОВОРИЛ:

ВАСИЛЬЕВА И.В. признать виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.167 УК РФ, и на основании закона назначить наказание в виде лишения свободы на срок 8 (восемь) месяцев.

В соответствии со ст.73 УК РФ назначенное наказание считать условным с испытательным сроком 1 (один) год 6 (шесть) месяцев, обязав Васильева И. В. один раз в месяц являться на регистрацию в специализированный государственный орган и не менять постоянного места жительства без уведомления специализированного государственного органа.

Условно-досрочное освобождение Васильева И.В. по постановлению Ленинского районного суда г.Новосибирска от 24.07.2009 г. сохранить.

Мера пресечения не избиралась.

Вещественные доказательства:

автомобиль ТОЙОТА КОРОНА ПРЕМИО, регистрационный знак ________, – возвращен законному владельцу;

товарный чек ИП «Г» от 22.01.2011 г. – хранить при деле;

шины колес BRIDGESTONE BLIZZAK REVO GZ с идентифицирующими надписями _____– уничтожить после вступления приговора в законную силу.

Приговор может быть обжалован в апелляционном порядке в Ленинский районный суд г.Новосибирска в течение 10-ти суток со дня провозглашения, а осужденным, содержащимся под стражей, в тот же срок со дня вручения ему копии приговора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *