Порядок формирования государственного задания

Финансовое право 2

Акты бюджетного законодательства РФ:—Не имеют обратной силы, если иное не предусмотрено Бюджетным Кодексом или федеральным законом.

Банк открыл счёт филиалу коммерческой организации, не являющемуся юридическим лицом. Это счёт:—расчётный

Банк России не имеет право:—контролировать выполнение налогового законодательства

Бюджетная классификация РФ в части классификации доходов бюджетов РФ:—Является единой для бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ и утверждается Бюджетным кодексом.

Бюджетная система Российской Федерации – это: —Основанная на экономических отношениях и государственном устройстве РФ, регулируемая нормами права совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов.

Бюджетное устройство Российской Федерации представляет собой:—трехзвенную бюджетную систему;

Бюджетные ассигнования – это:—Форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам или другому бюджету на возвратной и возмездной основах.

Бюджетные обязательства – это:—Расходные обязательства, исполнение которых предусмотрено законом (решением) о бюджете на соответствующий финансовый год;

Бюджетные средства, предоставляемые другому бюджету на возвратной, безвозмездной или возмездной основах на срок не более шести месяцев в пределах финансового года – это:—Бюджетная ссуда.

Бюджетный кодекс РФ определяет: —Порядок регулирования бюджетных отношений.

В банковскую систему России не входит:—иностранный банк;

В каком договоре перестрахования базой расчета премии является ответственность?—в договоре непропорционального перестрахования;

В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению органов местного самоуправления относится:—Определение порядка направления в местные бюджеты доходов от использования муниципальной собственности, местных налогов и сборов, иных доходов местных бюджетов.

В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению субъектов РФ относится:—Распределение доходов от региональных налогов и сборов, иных доходов субъектов Российской Федерации между бюджетом субъекта Российской Федерации и местными бюджетами.

В обязанности лизингодателя входит:—использование предмета лизинга строго по назначению;

В основу всей финансовой деятельности государства заложены финансово-правовые нормы, базирующиеся на Конституции РФ. Это положение характеризует принцип:—законности;

В понятие «местные финансы» входят:—денежные средства физических лиц;

В Российской Федерации действует режим валютного регулирования:—режим валютного государственного регулирования;

В систему Центрального банка РФ не входят:—коммерческие банки;

В случае невыполнения в установленный Банком России срок предписаний об устранении нарушений Банк России вправе:—назначить временную администрацию по управлению кредитной организацией на срок до 12 месяцев;

В состав децентрализованных финансов входят:—государственный бюджет;

В сфере денежного обращения на Банк России возлагается следующая функция:—установление правил хранения, перевозки и инкассации наличных денег для кредитных организаций;

В сфере международных финансовых отношений государство выступает в роли:—Заемщика и кредитора;

В функцию каких банков входит аккумуляция свободных денежных средств населения:—Сберегательного и депозитного;

Валютные биржи это:—Юридические лица, созданные в соответствии с законодательством РФ, одним из видов деятельности которых является организация биржевых торгов иностранной валютой в порядке и на условиях, которые установлены Центральным банком РФ.

Валютные операции — это:—Операции, которые разрешено осуществлять только под контролем Центрального банка РФ.

Валютные ценности это:—Иностранная валюта и внешние ценные бумаги;

Вставьте в правильной последовательности слова в текст: “Бюджетный процесс — это процесс …, …, …. и …, а также составления и утверждения отчетов об их исполнении”.—Нет правильного ответа

Вставьте необходимые по смыслу слова в правильной последовательности: “Под бюджетным дефицитом понимается превышение … государственного (местного) бюджета над его …”.—Расходов, доходами;

Вставьте пропущенные слова: “государственный бюджет определяется как форма … и … денежных средств для обеспечения функций органов государственной власти”:—Образования, расходования;

Вставьте пропущенные слова: “Финансовый контроль — это контроль за законностью и целесообразностью действий в области … фондов денежных средств государства и субъектов местного самоуправления в целях эффективного социально-экономического развития страны и отдельных регионов”—Образования, распределения и использования.

Вставьте пропущенные слова: “Финансы предприятий — это денежные средства, связанные с …, … и … денежных доходов и накоплений хозяйствующих субъектов на производственное и социальное развитие.”—Кредитованием, резервированием, использованием;

Группировка расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, отражающая направление бюджетных средств на выполнение основных функций государства, это:—Функциональная классификация расходов бюджетов РФ.

Дайте определение бюджета государственного внебюджетного фонда.—Это форма образования и расходования денежных средств, образуемых вне федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ.

Дайте определение бюджета государственного внебюджетного фонда.—Это форма образования и расходования денежных средств, образуемых вне федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ;

Дайте определение бюджета муниципального образования.—Это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления.

Дайте определение бюджетного кредита.—Это форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам или другому бюджету на возвратной и возмездной основах.

Дайте определение бюджетного кредита.—Это форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам или другому бюджету на возвратной и возмездной основах;

Дайте определение бюджетного процесса.—Это регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением;

Дайте определение бюджетных ассигнований.—Это часть бюджетных средств, передаваемых на возвратной основе на обеспечение инвестиционных задач государственного сектора экономики;

Дайте определение внешнего государственного долга.—Это совокупность всех видов обязательств в российской и иностранной валюте перед иностранными кредиторами, включенных в программу внешних заимствований на очередной финансовый год;

Дайте определение внутреннего долга РФ.—Это совокупность всех видов долговых обязательств перед бюджетами другого уровня.

Дайте определение дефицита бюджета.—Это расходы бюджета, которые государство вынуждено осуществлять за счет бюджетов внебюджетных фондов по причине чрезвычайных происшествий в стране;

Дайте определение доходов бюджета.—Это налоговые и неналоговые поступления в бюджетную систему, а также заимствования от внутренних и внешних источников, осуществленные уполномоченными органами от имени государства или органов местного самоуправления.

Дайте определение доходов бюджета.—Это налоговые и неналоговые поступления в бюджетную систему, а также заимствования от внутренних и внешних источников, осуществленные уполномоченными органами от имени государства или органов местного самоуправления.

Дайте определение консолидированного бюджета.—Это объединение бюджетов и внебюджетных фондов на всех уровнях бюджетной системы;

Дайте определение понятия «валютные ценности»—Это иностранные денежные знаки и другие ценные бумаги, которые отражают ценностные характеристики драгоценных металлов и природных драгоценных камней.

Дайте определение понятия «нефинансовые кредиты международных финансовых организаций».—Это форма привлечения средств на возвратной и возмездной основах для закупок преимущественно на конкурсной основе товаров, работ и услуг в целях осуществления инвестиционных проектов или проектов структурных реформ при участии и за счет средств международных финансовых организаций.

Дайте определение расходов бюджета.— Это денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления.

Дайте определение связанных кредитов правительств иностранных государств, банков и фирм.—Это форма привлечения средств на возвратной и возмездной основе для закупок товаров, работ и услуг за счет средств правительств иностранных государств, банков и фирм в основном в стране кредитора.

Дайте определение субвенций.—Это бюджетные средства, передаваемые бюджетным учреждениям на возмездной основе для выполнения особо важных государственных функций.

Дайте определение субсидий.—Это бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов.

Денежное обращение представляет собой:—наличное и безналичное движение денежных средств;

Для каких субъектов Банк России устанавливает нормативы достаточности капитала—-Для всех кредитных организаций;

Договор перестрахования, вносящий элемент обязательности в отношения участников соответствующего договора, называется:—договором факультативного перестрахования;

Дотации – это:—Бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ на безвозмездной и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов.

Доходами бюджетов являются:—Налоговые и неналоговые виды доходов, а также безвозмездные и безвозвратные перечисления.

Если международным договором РФ установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены бюджетным законодательством РФ, то:===Применяются правила международного договора.

За нарушения кредитной организацией федеральных законов Банк России имеет право:—требовать устранения выявленных нарушений;

Закрепление соответствующих видов доходов (полностью или частично) и полномочий по осуществлению расходов за органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления означает:—Принцип разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы РФ.

Заполните пропуски: “Субъекты финансового права можно разделить на три большие группы…………..”—Общественно-территориальные образования, коллективные субъекты, индивидуальные субъекты;

Избранный в стране тип валютного режима не определяет:—направления расходования наличных валютных средств физическими лицами;

Имеет Центральный банк РФ право от своего имени проводить операции по покупке и продаже иностранной валюты?—Нет, не имеет права.

Имеют ли коммерческие банки и страховые организации обязанность проведения аудиторских проверок?—Такую обязанность имеют только те хозяйствующие субъекты, уставной капитал которых превышает 10 тысяч минимальных заработных плат.

К валютным операциям относятся.—Все виды операций с ценными бумагами, при условии, что они выражены в иностранной валюте.

К ведению Правительства РФ относятся вопросы:—Разработка, исполнение и отчет о федеральном бюджете; обеспечение проведения единой финансовой, кредитной и денежной политики;

К какой категории будет отнесена сделка, совершенная с нарушением положений закона РФ «О валютном регулировании и валютном контроле»?—Недействительная сделка.

К какой составляющей финансово-правовой нормы относятся следующее положение: физическое лицо может заплатить налог на доходы только в случае наличия соответствующего дохода?—гипотезе

К компетенции органов государственной власти РФ в области регулирования бюджетных правоотношений относятся:—Определение порядка направления в местные бюджеты доходов от использования муниципальной собственности, местных налогов и сборов, иных доходов местных бюджетов.

К правонарушениям против прав и свобод налогоплательщика относится:—отказ от консультирования налогоплательщиков по вопросам налогообложения;

К правоотношениям, регулируемым Бюджетным кодексом РФ, относятся:—Отношения, возникающие между субъектами в процессе осуществления расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ.

К процессуальным нормам бюджетного права относятся нормы, регулирующие:—перечень бюджетных доходов и расходов.

К целевым иностранным кредитам относятся:—Связанные кредиты правительств иностранных государств, банков и фирм, а также нефинансовые кредиты международных финансовых организаций.

Как учитываются доходы целевых бюджетных фондов по отношению к доходам бюджетов?—Они учитываются обособленно в составе доходов бюджетов;

Как учитываются доходы целевых бюджетных фондов по отношению к доходам бюджетов?—Они учитываются обособленно в составе доходов бюджетов.

Какие виды правоотношений относятся к категории бюджетных?—К ним относятся отношения по поводу формирования доходов и осуществления расходов бюджетной системы, осуществления государственных и муниципальных заимствований, бюджетного процесса.

Каким образом надлежит учитывать финансовую помощь, осуществляемую в форме дотаций, субвенций, субсидий?—Она подлежит учету в составе бюджета, передающего эту помощь.

Каким образом надлежит учитывать финансовую помощь, осуществляемую в форме дотаций, субвенций, субсидий?—Она подлежит учету в составе бюджета, передающего эту помощь.

Каков максимальный размер резервных фондов в федеральном бюджете?—Они не должны превышать 10 процентов от объема всех расходов бюджета.

Каков порядок регулирования размера уставного капитала кредитных организаций?—Минимальный размер уставного капитала определен законом о банках.

Каков порядок учета средств, получаемых в виде арендной платы за сдачу во временное владение и пользование государственного имущества?—Эти средства учитываются как собственные доходы предприятий и учреждений, за которыми закреплено это имущество;

Какова особенность финансово-правовых норм?—Они носят государственно-властный, императивный характер.

Какое из приведенных ниже высказываний является верным:—Верны все;

Какое из приведенных ниже высказываний является истинным?—В функции Федеральных органов налоговой полиции входит выявление, предупреждение и пресечение налоговых преступлений и правонарушений.

Какое из приведенных ниже высказываний является истинным?—Единство финансовой политики и денежной системы означает равенство хождения всех видов денежных знаков на территории данного государства.

Какое из приведенных ниже утверждений верно?—Бюджетное правоотношение длится не более одного года;

Какой орган вправе предъявлять в арбитражный суд иск о ликвидации юридического лица, осуществляющего банковские операции без лицензии:—Банк России;

Какой орган государства имеет функциональные обязанности по защите и обеспечению устойчивости рубля?—Банк России.

Какой орган государства наделен правом определять порядок обязательной продажи резидентами поступлений иностранной валюты на внутреннем валютном рынке РФ?—Банк России.

Какой орган государства определяет порядок совершения сделок с драгоценными металлами, природными драгоценными камнями и жемчугом?—Правительство РФ.

Какую часть свой валютной выручки резидент обязан продать на внутреннем валютном рынке?—25%.

Кем осуществляется валютный контроль в Российской Федерации?—Правительством Российской Федерации, органами и агентами валютного контроля.

Кому подотчетен Банк России?—Федеральному Собранию РФ.

Кому подотчетна Счетная палата РФ?—Федеральному собранию РФ.

Консолидированный бюджет это —-Сводный бюджет, включающий в себя бюджет соответствующего национально-государственного или административно-территориального образования и бюджеты нижестоящих территориальных уровней;

Краткосрочным является банковский кредит, выдаваемый на срок:—6 месяцев;

Кредитная организация имеет право осуществлять банковские операции на основании специального разрешения:—Лицензии;

Крупный универмаг Санкт-Петербурга имеет в течение дня денежную выручку от продажи товаров и оказания услуг покупателям. В какие сроки должна сдаваться в банк эта выручка?—ежедневно;

Кто осуществляет управление государственным долгом Р Ф?—Правительство РФ.

Лизинг — вид инвестиционной деятельности по приобретению имущества и передаче его на основании договора лизинга физическим или юридическим лицам, предполагающий:—выкуп имущества лизингополучателем;

Лица, являющиеся резидентами Российской Федерации, имеют ограничения в части: —перевода, ввоза и пересылки валютных ценностей в Россию при соблюдении таможенных правил

Медицинское страхование относится к:—личному страхованию;

Налог на прибыль организаций — это налог:—прямой, регулирующий;

Налоговое право — это:—самостоятельная отрасль права;

Не могут осуществлять сделки купли-продажи иностранной валюты:—почтовые отделения связи;

Не относится к компетенции Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг выполнение следующей задачи:—обеспечение своевременного и полного учета налогоплательщиков;

Не относится к налоговым правонарушениям:—незаконная выдача должностным лицом документа о налоговой льготе;

Не относится к направлениям валютного контроля:—проверка полноты и своевременности перечисления в бюджет налоговых платежей по внешнеэкономическим операциям;

Не относится к органам валютного контроля:—Правительство РФ;

Не относится к предметам лизинга:—земельный участок

Не относится к принципам бюджетного процесса:—соразмерность интересов государства и исполнителей бюджета;

Не относится к условиям государственного кредита:—безвозмездность;

Не относятся к предметам лизинга:—земельный участок;

Не предусмотрен налоговым производством способ уплаты налогов:—имуществом

Не является объектом страхования имущественные интересы, связанные с:—убытками от участия в лотереях

Не является обязательными нормами Банка России:—минимальный размер риска на одного кредитора (вкладчика)

Не является функцией Банка России:—регистрация эмиссии ценных бумаг кредитными организациями;

Не является функцией Центрального банка РФ в части валютного регулирования:—регистрация эмиссии ценных бумаг кредитными организациями;

Не являются бюджетными правоотношениями отношения, возникающие в процессе:—регулирования государственного и муниципального долга;

Не являются сопутствующими договорами при осуществлении лизинговых сделок:—договор гарантии.

Не являются участниками бюджетного процесса:—коммерческие организации;

Нельзя отнести к объектам налоговых правоотношений:—физическое лицо;

Норма налогового права, согласно которой не могут устанавливаться региональные или местные налоги и (или) сборы, не предусмотренные Налоговым кодексом, относитсяк:—запрещающим;

Нормативные акты Банка России не издают в форме:—указания

Общее руководство организацией финансов в РФ возложено на:—Правительство РФ;

Общее управление государственными финансами в России возложено на:—Министерство финансов Российской Федерации;

Объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита – это относится к принципу: —Принципу сбалансированности бюджета.

Обязан ли индивидуальный предприниматель проводить у себя аудиторскую проверку?—Да, обязан, если его доход превышает 500 тысяч минимальных заработных плат.

Обязательства государства, возникающие в иностранной валюте, – это:—Внешний долг.

Обязательства, возникающие из государственных займов (заимствований), принятых на себя РФ, субъектом РФ гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства, а также принятые на себя РФ, субъектом РФ обязательства третьих лиц, это:—Государственный долг.

Одной из основных задач Федерального казначейства Российской Федерации как государственного органа, осуществляющего финансовую работу, является:—организация и контроль над исполнением федерального бюджета;

Определение основ составления и рассмотрения проектов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, утверждения и исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, утверждения отчетов об их исполнении и осуществления контроля за их исполнением относится к ведению:—Российской федерации совместно с субъектами РФ и органами местным самоуправления.

Определение перечня и порядка формирования государственных внебюджетных фондов, управление их деятельностью относится к ведению:—Российской федерации совместно с субъектами РФ и органами местным самоуправления.

Определите содержание понятия «финансовая система РФ».—Это совокупность финансовых институтов, способствующих образованию и использованию денежных фондов: бюджетная система, внебюджетные целевые государственные и муниципальные фонды, финансы предприятий, финансы страхования, кредит (государственный, муниципальный, банковский).

Определите перечень субъектов, которые относятся к категории резидентов (валютных).—Это органы государства, уполномоченные осуществлять валютное регулирование на территории РФ.

Определите перечень элементов – финансовых институтов, входящих в состав финансовой системы РФ.—Бюджетная система, включая государственные внебюджетные фонды, фонды страхования, кредит, финансы хозяйствующих субъектов.

Определите понятие «внутренние ценные бумаги»:—Это платежные документы, фондовые ценности и другие долговые обязательства, выраженные в рублях;

Определите содержание понятия «Валюта Российской Федерации».—Это денежные знаки в виде банкнот и монеты Банка России, находящиеся в обращении в качестве законного средства наличного платежа на территории Российской Федерации, а также изымаемые либо изъятые из обращения, но подлежащие обмену указанные денежные знаки;

Определите содержание понятия «финансовая деятельность государства». —Это деятельность государства по образованию, перераспределению и использованию централизованных и децентрализованных фондов денежных средств, в целях обеспечения потребностей государства в денежных ресурсах.

Определите содержание понятия «финансы».—Это форма экономического воздействия государства на систему производственных и социальных отношений, реализующаяся на основе метода юридического равенства.

Определите содержание понятия «централизованные фонды государства».—Это средства бюджетной системы государства, включая государственные внебюджетные фонды, а также средства, аккумулированные по линии государственного страхования.

Определите, в чьей компетенции находится разграничение полномочий по осуществлению расходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы?—Эти вопросы решаются совместно федеральными и региональными органами власти.

Органами валютного регулирования в Российской Федерации являются:—Центральный банк РФ и Правительство РФ

Основное отличие казначейского обязательства от облигации:—Верен 1,3;

Основным способом формирования размера налогооблагаемой базы является:—прямой способ

Отзыв лицензии на осуществление банковских операций предусмотрен в случаях:—неисполнения требований федеральных законов, а также нормативных актов Банка России;

Отличие финансов казенных предприятий от предприятий иных форм собственности состоит в том, что они регулируются преимущественно:—Нормами финансового права;

Первичная эмиссия ценных бумаг не проводится в случае:—привлечения заемного капитала путем выпуска долговых обязательств;

Передача в лизинг многоразового имущества на короткий и средний срок, в течение которого не происходит полной амортизации имущества, считается:—возвратным лизингом;

По юридическим формам доходы государственной бюджетной системы делятся на:—Федеральные и местные.

Под страхованием понимается:—Отношения по защите интересов физических и юридических лиц, РФ, субъектов РФ и муниципальных образований при наступлении определенных страховых случаев за счет денежных фондов, формируемых страховщиками из уплаченных страховых премий (страховых взносов), а также за счет иных средств страховщиков.

Порядок взыскания штрафов органами валютного контроля с физических лиц:—законодательно не установлено

Право и обязанность органов государственной власти и органов местного самоуправления самостоятельно обеспечивать сбалансированность соответствующих бюджетов и эффективность использования бюджетных средств – это относится к:—Принципу полноты отражения доходов и расходов бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов.

Предприятие А в течение дня вносит в кассу предприятия Б наличные деньги за оказанные услуги в размере 12 000 руб. (лимит расчетов между юридическими лицами наличными денежными средствами в тот момент составлял 10 000 руб.). Размер санкций за нарушение кассовой дисциплины составит:—4000 руб.;

Предприятие-изготовитель машин, продающее имущество -предмет лизинга, является:—продавцом лизингового имущества;

Представление денег или товаров в долг на определенный срок на условиях возмездности и возвратности — это:—Кредит;

При регламентации бюджетного процесса в России счетным периодом называется:—Только финансовый год;

Принцип «Бюджетные средства выделяются в распоряжение конкретных получателей бюджетных средств с обозначением направления их на финансирование конкретных целей» — это:—Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств

>Как устанавливается и финансируется госзадание

Кто устанавливает и выполняет

С недавнего времени госзадание стало ключевым документом, который определяет качество обеспечения госуслугами. В бюджетной системе оно наиболее распространено в бюджетных и автономных организациях, но в некоторых случаях составляется и казенными.

Задание бюджетного учреждения на очередной финансовый год (плановый период) утверждается и доводится до него учредителем. Расчет нормативных затрат на выполнение государственного задания бюджетной организацией согласовывается и определяется учредителем. При этом порядок и нормативы затрат устанавливаются на тот период, на который принимается закон о бюджете.

Порядок формирования государственного задания для казенных учреждений аналогичен порядку, установленному для бюджетных и автономных организаций, однако важно помнить, что есть особенности, так как казенные учреждения, помимо выполнения госзадания, также выполняют другие функции. Их эффективность оценивается по иным критериям.

Госзадание для учреждений субъекта и муниципальных учреждений устанавливается высшим исполнительным органом субъекта РФ, местной администрацией муниципального образования. Учредители бюджетных учреждений разрабатывают для подведомственных организаций:

  • порядок формирования;
  • ведомственные перечни госуслуг и работ;
  • требования к определению нормативов затрат.

ВАЖНО! С 2018 года госзадания формируются на основании общероссийских базовых и федеральных перечней госслуг, которые оказываются физическим лицам (Постановление Правительства РФ от 13.09.2017 № 1101). Учредителям следует привести действующий порядок в соответствие с изменениями в законодательстве и формировать госзадания на 2018 год для подведомственных учреждений по новым правилам.

О статье 69.2 БК РФ

Ни для кого не секрет, что с 2005 г. в нашей стране проводится бюджетная реформа. Так вот на одном из ее этапов Федеральным законом N 63-ФЗ <1> Бюджетный кодекс и был дополнен ст. 69.2 «Государственное (муниципальное) задание» (вступила в силу 01.01.2009). В ней законодатели определили состав показателей государственного (муниципального) задания, распределили между органами власти различных уровней полномочия по установлению порядка его формирования, привели источники использования показателей и требования к порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания.

<1> Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации».

В 2010 г. в рамках дальнейшей реализации бюджетной реформы принят Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее — Федеральный закон N 83-ФЗ). Согласно данному Закону с 01.01.2011 планируется изменить правовой статус всех государственных (муниципальных) учреждений путем их преобразования в казенные, бюджетные нового типа или автономные учреждения. Что касается федеральных учреждений силовых министерств и ведомств, они в соответствии с п. 1 ст. 31 Федерального закона N 83-ФЗ должны перейти в статус казенных.

Федеральным законом N 83-ФЗ в ст. 69.2 БК РФ внесены продиктованные временем поправки <2>, которые затронули большую часть ее норм.

<2> Вступают в силу 01.01.2011.

В связи с тем, что в данной статье мы будет знакомить читателей с порядком формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в 2011 г., а также учитывая тот факт, что учреждения силовых министерств и ведомств со следующего года станут казенными, далее по тексту нормы ст. 69.2 БК РФ будем приводить в редакции Федерального закона N 83-ФЗ и только в отношении федеральных казенных учреждений.

Требования к содержанию государственного задания

Согласно п. 1 ст. 69.2 БК РФ государственное задание федерального учреждения на 2011 г. должно содержать:

  • показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
  • порядок контроля за исполнением государственного задания (в том числе условия и порядок его досрочного прекращения);
  • требования к отчетности об исполнении государственного задания.

Вместе с этим при оказании государственных услуг физическим и юридическим лицам государственное задание должно содержать:

  • категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
  • порядок оказания соответствующих услуг;
  • предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством РФ предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством РФ.

Анализируя состав показателей государственного задания можно отметить, что в бюджетном законодательстве установлена связь между финансовым обеспечением учреждений и качеством (результатом) их работы, что, по мнению автора, может служить мотивацией к эффективному использованию бюджетных ресурсов и повышению качества оказываемых ими государственных услуг.

К сведению. Ранее в государственное задание необходимо было также включать выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания.

Показатели государственного задания федерального учреждения используются при составлении проекта федерального бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также при составлении бюджетной сметы казенного учреждения (п. 2 ст. 69.2 БК РФ).

Требования к порядку формирования государственного задания

Порядок формирования государственного задания на оказание в 2011 г. государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных учреждений, как и ранее, определяет Правительство РФ с одним лишь уточнением: государственное задание формируется (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета) в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год — на один год, в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период — на три года (п. 3 ст. 69.2 БК РФ).

Финансовое обеспечение его выполнения осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ в порядке, установленном Правительством РФ (п. 4 ст. 69.2 БК РФ).

Во исполнение приведенных норм Правительство РФ разработало Положение о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, которое утверждено Постановлением от 02.09.2010 N 671 (далее — Порядок формирования государственного задания и Постановление N 671). Постановление начнет действовать 01.01.2011, за исключением отдельных его положений, для которых установлены иные сроки. В частности, п. п. 2 — 7 Постановления N 671 применяются со дня его официального опубликования — 13.09.2010.

К сведению. Ранее в соответствии со старой редакцией п. п. 3 и 4 ст. 69.2 БК РФ Правительство РФ приняло Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными учреждениями, утвержденное Постановлением от 28.12.2008 N 1065. Установленный данным документом порядок формирования государственного задания действует с 15.05.2009 по 31.12.2010.

Организационные мероприятия по формированию государственного задания

Мероприятия по формированию государственного задания условно можно подразделить на три этапа.

Первый этап. Работа над государственным заданием начинается с составления и утверждения перечней государственных услуг (работ). В этих целях Постановлением N 671 утверждены:

  • форма ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении федеральных органов исполнительной власти (государственных органов) федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее — ведомственный перечень государственных услуг);
  • форма базового (отраслевого) перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями в установленной сфере деятельности (далее — базовый перечень государственных услуг).

Базовые перечни государственных услуг в установленной форме утверждаются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию. Ведомственные перечни государственных услуг в отношении казенных учреждений утверждаются в установленной форме главными распорядителями средств федерального бюджета, в ведении которых находятся указанные учреждения (далее — главные распорядители, в ведении которых находятся казенные учреждения). При этом показатели ведомственных перечней могут быть дополнены и детализированы, но не должны противоречить показателям базовых перечней (п. п. 3 — 5 Постановления N 671).

Второй этап. В состав ведомственного перечня государственных услуг включен показатель «Требования к качеству государственной услуги». В связи с этим на втором этапе определяются показатели объема и качества государственной услуги (в случае принятия решения об их установлении). То есть на данном этапе утверждаются административные регламенты исполнения государственной услуги (функции).

Примечание. Ведомственные и базовые перечни государственных услуг после их утверждения должны быть размещены в сети Интернет на официальных сайтах (п. п. 3 и 4 Постановления N 671).

В соответствии с п. 6 Постановления N 671 перечни показателей качества государственной услуги утверждают главные распорядители, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию. Согласование указанного перечня не требуется только в случае, если показатели качества государственной услуги совпадают с показателями, установленными для соответствующей государственной услуги базовым перечнем.

Приведем в таблице некоторые государственные услуги (функции), предоставляемые (исполняемые) физическим и юридическим лицам, из Ведомственных перечней ФМС и МЧС <3>.

п/п

<*>

Наименование

государственной

услуги

Категории

потребителей

государственной

услуги

Перечень и единицы

измерения

показателей объема

(состава)

государственной

услуги

Основные

требования

к качеству

государственной

услуги

Реквизиты

нормативно-

правового акта об

утверждении

Административного

регламента

исполнения

государственной

функции или

стандарты

предоставления

государственной

услуги

Государственные услуги, предоставляемые МЧС

Проведение

аттестации

судоводителей на

право управления

маломерными судами

Юридические и

физические лица

Количество выданных

удостоверений на

право управления

маломерным судном

(ед.)

Раздел II

Административного

регламента

Приказ МЧС России

от 19.05.2009

N 305 (далее —

Приказ МЧС России

N 305)

Проведение

технического

освидетельствования

маломерных судов

Юридические и

физические лица

  1. Количество

выданных технических

талонов на годность

к плаванию

маломерного судна

(ед.).

  1. Количество

выданных актов

технического

освидетельствования

маломерного судна

(ед.)

Раздел II

Административного

регламента

Приказ МЧС России

N 305

Проведение

государственной

регистрации

маломерных судов

Юридические и

физические лица

Количество выданных

судовых билетов

маломерного судна

(ед.)

Раздел II

Административного

регламента

Приказ МЧС России

N 305

Лицензирование

деятельности в

области пожарной

безопасности

Юридические и

физические лица

Количество выданных

лицензий (ед.)

Пункт 2

Административного

регламента

Приказ МЧС России

от 20.10.2008

N 627

Государственные услуги, предоставляемые ФМС

Выдача (замена) и

учет паспортов

гражданина РФ,

удостоверяющих

личность гражданина

РФ на территории РФ

Граждане РФ

Количество выданных

паспортов (шт.)

Раздел II

Административного

регламента

Приказ ФМС России

от 07.12.2009

N 339

Организация и

ведение адресно-

справочной работы

Органы

государственной

власти,

местного

самоуправления,

юридические и

физические

лица,

общественные

объединения

Количество поданных

запросов (шт.)

Раздел II

Административного

регламента

Приказ ФМС России

от 29.10.2007

N 422

Оформление и выдача

приглашений на

въезд в РФ

иностранных граждан

и лиц без

гражданства

Граждане РФ,

органы местного

самоуправления,

юридические

лица

Количество

оформленных

приглашений (шт.)

Раздел II

Административного

регламента

Приказ ФМС России

от 06.06.2008

N 142

Рассмотрение

обращений граждан

Граждане РФ,

иностранные

граждане и

лица без

гражданства

Количество

рассмотренных

обращений

(заявлений,

предложений, жалоб)

(шт.)

Разделы II, III

Административного

регламента

Приказ ФМС России

от 08.06.2009

N 138

<3> Перечень государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Федеральной миграционной службой, утв. Приказом ФМС России от 14.10.2009 N 241 (в ред. Приказа ФМС России от 30.04.2010 N 106). Перечень государственных услуг, оказываемых Министерством Российской Федерации, по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий физическим и (или) юридическим лицам размещен на официальном сайте МЧС в разделе «Государственные услуги».
<*> Нумерация государственных услуг приведена в соответствии с нормативным документом.

Третий этап. На последнем этапе организационных мероприятий осуществляется процесс формирования, финансового обеспечения и контроля за выполнением государственного задания. Организуется взаимодействие главных распорядителей, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, с соответствующими федеральными учреждениями.

Формирование государственного задания

Государственное задание федерального казенного учреждения формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными его учредительными документами, в порядке, установленном Положением N 671. Перечень учреждений, переходящих в статус казенных, определяется правовыми актами главных распорядителей, в ведении которых находятся учреждения (п. 1 Порядка формирования государственного задания).

В отношении федеральных казенных учреждений государственное задание формируется главными распорядителями, в ведении которых они находятся, при установлении федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Оформляется оно по форме, предусмотренной в Приложении к Положению N 671 (п. 3 Порядка формирования государственного задания).

Государственное задание формируется на основании ведомственного перечня государственных услуг и показателей качества государственных услуг (при их установлении), утвержденных главным распорядителем, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения. Финансовое обеспечение его выполнения осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующие цели. При внесении изменений в нормативно-правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также при изменении размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете для финансового обеспечения его выполнения, в государственное задание могут быть внесены изменения. Эти изменения утверждаются главным распорядителем, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения (п. п. 4 — 6 Порядка формирования государственного задания).

Финансовое обеспечение государственного задания

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующие цели, и согласно показателям бюджетной сметы этого учреждения (п. п. 6 и 7 Порядка формирования государственного задания).

Главные распорядители, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению. Причем порядок определения этих затрат устанавливается главными распорядителями, в ведении которых находятся указанные выше учреждения, по согласованию с Минфином и Минэкономразвития (п. 8 Порядка формирования государственного задания).

Контролируют выполнение казенными учреждениями установленных им государственных заданий также главные распорядители, в ведении которых данные учреждения находятся (п. 16 Порядка формирования государственного задания).

Обратите внимание! В соответствии с п. 2 Постановления N 671 утверждены:

  • Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений (Приказ Минфина России и Минэкономразвития России от 29.10.2010 N 137н/527);
  • Методические рекомендации по формированию государственных заданий федеральным государственным учреждениям и контролю за их выполнением (Приказ Минфина России и Минэкономразвития России от 29.10.2010 N 136н/526).

Государственные задания (за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне <4>) размещаются органами Федерального казначейства в сети Интернет на официальном сайте на основании информации, предоставляемой им в установленном Минфином порядке федеральными казенными учреждениями. Кроме того, государственные задания и отчеты об их исполнении (за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне) могут быть размещены на официальных сайтах главных распорядителей, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения (п. 18 Порядка формирования государственного задания).

<4> Перечни сведений, составляющих государственную тайну, приведены в ст. 5 Закона РФ от 21.07.1993 N 5485-1 «О государственной тайне» и Указе Президента РФ от 30.11.1995 N 1203 «Об утверждении Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне».

В.Лахматова

Главный редактор журнала

«Силовые министерства и ведомства:

бухгалтерский учет и налогообложение»

Постановление Правительства РФ от 2 сентября 2010 г. N 671 «О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 11 октября 2014 г. N 1042 приложение изложено в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение
к Положению о формировании
государственного задания в отношении
федеральных государственных учреждений и
финансовом обеспечении выполнения
государственного задания
(в редакции постановления Правительства РФ
от 11 октября 2014 г. N 1042)

УТВЕРЖДАЮ ______________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения (федерального органа исполнительной власти (государственного органа), осуществляющего функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений) «___» ______________ _____ г. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ N ____________*(1) ___________________________________________________________ (наименование федерального государственного учреждения) на _____ год и плановый период _____ и _____ годов*(2) ЧАСТЬ 1 (формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) РАЗДЕЛ 1 ___________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Уникальный номер услуги ___________________________________________________________________________ 2. Наименование государственной услуги _______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ 3.Категории потребителей государственной услуги ______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ 4. Вид деятельности федерального государственного учреждения*(3): —————————————————————————————————— Код вида деятельности | Наименование вида деятельности ——————————————-+———————————————————- | ——————————————-+———————————————————- | —————————————————————————————————— 5. Вид федерального государственного учреждения ______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ 6. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги: показатели, характеризующие качество государственной услуги*(4): —————————————————————————————————— Уникаль-|Показатели, характеризующие | Показатели, |Единица|Форму-| Значения показателей ный | содержание государственной | характеризующие |измере-| ла | качества государственной номер | услуги | условия (формы) |ния*(5)|расче-| услуги реестро-| | оказания | | та | вой | | государственной | | | записи | | услуги | | | |—————————-+———————| | |————————— |наимено- |наимено- |наимено-|наименова-|наименова-| | |очередной| 1-й |2-й год | вание | вание | вание | ние | ние | | |финансо- | год | плано- |показате-|показате-|показа- |показателя|показателя| | | вый |плано- | вого | ля | ля | теля | | | | | год*(6) | вого |периода | | | | | | | | |периода| ———+———+———+———+———-+———-+——-+——+———+——-+——— | | | | | | | | | | ———+———+———+———+———-+———-+——-+——+———+——-+——— | | | | | | | | | | —————————————————————————————————— источник информации о значениях показателей (исходные данные для расчета) ____________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ показатели, характеризующие объем государственной услуги: —————————————————————————————————— Уникаль- | Показатели, характеризующие | Показатели, |Единица |Значения показателей объема ный номер| содержание государственной |характеризующие условия|измере- | государственной услуги реестро- | услуги | (формы) оказания |ния*(5) | вой | |государственной услуги | | записи |——————————+————————| |—————————- |наимено- |наимено- |наимено- |наименова- |наименова- | |очередной|1-й год | 2-й год | вание | вание | вание | ние | ние | |финансо- |планово-|планово- |показате-|показате-|показате-|показателя |показателя | | вый | го | го | ля | ля | ля | | | | год*(6) |периода | периода ———-+———+———+———+————+————+———+———+———+——— | | | | | | | | | ———-+———+———+———+————+————+———+———+———+——— | | | | | | | | | —————————————————————————————————— источник информации о значениях показателей __________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ 7. Порядок оказания государственной услуги: нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги ______________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги: —————————————————————————————————— Способ информирования | Состав размещаемой информации | Частота обновления информации ——————————+————————————+———————————— | | ——————————+————————————+———————————— | | —————————————————————————————————— 8. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания*(7) ______________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ 9. Размер платы (цена, тариф) за оказание государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено ее оказание на платной основе: нормативный правовой акт, устанавливающий размер платы (цену, тариф) либо порядок их установления ____ ______________________________________________________________________________________________________ орган, устанавливающий размер платы (цену, тариф) ____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ размер платы (цена, тариф): —————————————————————————————————— Уникальный | Показатели, характеризующие содержание | Показатели, | Единица | Размер номер | государственной услуги | характеризующие условия |измерения | платы реестровой | | (формы) оказания | | (цена, записи | | государственной услуги | | тариф) |—————————————-+—————————| | |наименование |наименование |наименование|наименование |наименование| | | показателя | показателя | показателя | показателя | показателя | | ————+————-+————-+————+————-+————+———-+———- | | | | | | | ————+————-+————-+————+————-+————+———-+———- | | | | | | | —————————————————————————————————— 10. Порядок контроля за исполнением государственного задания*(7): —————————————————————————————————— Формы контроля | Периодичность | Федеральные органы исполнительной власти, | | осуществляющие контроль за оказанием услуги —————————-+—————————+——————————————— | | —————————-+—————————+——————————————— | | —————————————————————————————————— 11. Требования к отчетности об исполнении государственного задания*(7): форма отчета об исполнении государственного задания: —————————————————————————————————— Уникаль-| Показатели, характеризующие | Показатели, |Единица|Значение, | Фактиче-| Характерис- ный | содержание государственной | характеризующие |измере-|утвержден-| ское | тика причин номер | услуги | условия (формы) |ния*(5)| ное в | значение| отклонения реестро-| | оказания | | государ- | за | от вой | | государственной | | ственном | отчетный| запланиро- записи | | услуги | |задании на| период | ванных |——————————+——————-| | отчетный | | значений |наимено- |наимено- |наимено- |наимено- |наимено- | | период | | | вание | вание | вание | вание | вание | | | | |показате-|показате-|показате-|показате-|показате-| | | | | ля | ля | ля | ля | ля | | | | ———+———+———+———+———+———+——-+———-+———+————- | | | | | | | | | ———+———+———+———+———+———+——-+———-+———+————- | | | | | | | | | —————————————————————————————————— источник информации о фактических значениях показателей ______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ сроки представления отчетов об исполнении государственного задания ___________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ иные требования к отчетности об исполнении государственного задания*(7) ______________________________ ______________________________________________________________________________________________________ 12. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания*(7) ______________________________________________________________________________________________________ ЧАСТЬ 2 (формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) РАЗДЕЛ 1 __________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Уникальный номер работы ___________________________________________________________________________ 2. Наименование работы _______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ 3. Категории потребителей работы _____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ 4. Вид деятельности федерального государственного учреждения*(3): —————————————————————————————————— Код вида деятельности | Наименование вида деятельности ——————————————-+———————————————————- | ——————————————-+———————————————————- | —————————————————————————————————— 5. Вид федерального государственного учреждения ______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ 6. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги: показатели, характеризующие качество государственной услуги*(4): —————————————————————————————————— Уникаль-|Показатели, характеризующие | Показатели, |Единица|Форму-| Значения показателей ный | содержание работы | характеризующие |измере-| ла | качества работы номер | | условия (формы) |ния*(5)|расче-| реестро-| | выполнения | | та | вой | | работы | | | записи |—————————-+———————| | |————————— |наимено- |наимено- |наимено-|наименова-|наименова-| | |очередной| 1-й |2-й год | вание | вание | вание | ние | ние | | |финансо- | год | плано- |показате-|показате-|показа- |показателя|показателя| | | вый |плано- | вого | ля | ля | теля | | | | | год*(6) | вого |периода | | | | | | | | |периода| ———+———+———+———+———-+———-+——-+——+———+——-+——— | | | | | | | | | | ———+———+———+———+———-+———-+——-+——+———+——-+——— | | | | | | | | | | —————————————————————————————————— источник информации о значениях показателей (исходные данные для расчета) ____________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ показатели, характеризующие объем (при наличии) —————————————————————————————————— Уникаль-| Показатели, | Показатели, |Единица | Описание | Значения показателей ный |характеризующие содержание| характеризующие |измере- | работы | объема работы номер | работы | условия (формы) |ния*(5) | | реестро-| |выполнения работы| | | вой |—————————+——————| | |————————— записи |наимено-|наимено-|наимено-|наимено-|наимено-| | |очередной|1-й год| 2-й год | вание | вание | вание | вание | вание | | |финансо- |плано- | плано- |показа- |показа- |показа- |показа- |показа- | | | вый | вого | вого | теля | теля | теля | теля | теля | | | год*(6) |периода| периода ———+———+———+———+———+———+———+———-+———+——-+——— | | | | | | | | | | ———+———+———+———+———+———+———+———-+———+——-+——— | | | | | | | | | | —————————————————————————————————— Источник информации о значениях показателей __________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ 7. Основания для досрочного прекращения государственного задания*(7) _________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ 8. Порядок контроля за исполнением государственного задания*(7): —————————————————————————————————— Формы контроля | Периодичность | Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие | | контроль за исполнением государственного задания ————————+——————+———————————————————— | | ————————+——————+———————————————————— | | —————————————————————————————————— 9. Требования к отчетности об исполнении государственного задания*(7): форма отчета об исполнении государственного задания: —————————————————————————————————— Уникаль-| Показатели, | Показатели, |Единица| Значение, |Фактичес-| Характерис- ный |характеризующие содержание| характеризующие |измере-|утвержденное| кое | тика причин номер | работы | условия (формы) |ния*(5)| в |значение | отклонения записи | | выполнения работы | |государстве-| за | от |—————————+——————-| |нном задании|отчетный | запланирова- |наимено-|наимено-|наимено-|наимено- |наимено- | |на отчетный | период | нных | вание | вание | вание | вание | вание | | период | | значений |показа- |показа- |показа- |показате-|показате-| | | | | теля | теля | теля | ля | ля | | | | ———+———+———+———+———+———+——-+————+———+————— | | | | | | | | | ———+———+———+———+———+———+——-+————+———+————— | | | | | | | | | —————————————————————————————————— источник информации о фактических значениях показателей ______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ сроки представления отчетов об исполнении государственного задания ___________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ иные требования к отчетности об исполнении государственного задания __________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ 10. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания*(7) ______________________________________________________________________________________________________

_____________________________

Постановлением Правительства РФ от 15 октября 2014 г. N 1054 в сноски внесены изменения

См. текст сносок в предыдущей редакции

*(1) Номер государственного задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.

*(2) Для образовательных организаций с учетом соответствующих образовательных программ.

*(3) Заполняется в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности.

*(4) Заполняется по решению федерального органа исполнительной власти (государственного органа), осуществляющего функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, либо главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения.

*(5) Заполняется в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения.

*(6) Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).

*(7) При установлении государственного задания на оказание одновременно нескольких государственных услуг (выполнение работ) идентичные пункты по указанным услугам (работам) заполняются однократно в последнем разделе соответствующей части государственного задания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *