Пост сервис Подольск интернет магазин отзывы

Как вернуть деньги за приобретенный в интернет-магазине аппарат?

Здравствуйте! Я заказала через интернет магазин маникюрный аппарат за 2990 руб. Мне перезвонил менеджер, для того чтобы подтвердить мой заказ. Он предупредил, что с маникюрным аппаратом в комплект не входят насадки фрезы, предложил мне их преобрести за дополнительную сумму, еще я получу подарки. В итоге сумма заказа 4860 рублей. Оплата при получении посылки. Прислали мне трек посылки, он отслеживался. Менеджеры интернет магазина звонили несколько раз, с разных номеров или с скрытых, напоминали о посылке и узнавали когда я смогу ее забрать. Но когда я пошла на почту забирать посылку, когда я все оплатила 4860 + 97 рублей = 4957 рублей. Когда мне вручили посылку, не раскрывая ее, я уже догадалась , что в посылке нет маникюрного аппарата, так как коробка была очень легкой. Выйдя с почты, я поспешила ее открыть, открыв ее, я была шокирована…..В посылке были только утешительные подарки, кулончик ( бижутерия) которая стоит рублей 50, туалетная вода, с неприятным запахом и краска для бровей.( Я вернулась на почту, сказала, что я получила не то что заказывала и хотела бы отправить обратно эту посылку и вернуть свои деньги, но мне сказали, что они уже отправили деньги на счет ООО»ПИМ(ПОЧТА)» Сухаревский переулок, д.9, стр.1, офис 56 А. Я не могу никуда позвонить, все телефоны не доступны или скрыты. Подскажите, что мне делать, как вернуть деньги?

Ирина, г. Краснодар Ооо пим почта официальный сайт

Здравствуйте! Вы можете просто отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *