Постановление правительства 428

Перестаньте «резать» дворы на несколько частей шлагбаумами.

Как известно, в 2013 году Правительства Москвы за подписью Собянина С.С. приняло упрощенную схему получения разрешения о придомовых шлагбаумах, т.к. до 2013 года это было сложно сделать и требовало много согласований и проверок с выездом на место. Но Постановление № 428-ПП от 2 июля 2013 года убрало все законные «препятствия». Многие воспользовались этим и очистили свои дворы от «чужого» транспорта. Но у многих возникли большие проблемы, о которых уже давно пишет пресса и показывает ТВ. В этом постановлении ничего не сказано о создании неудобств для автомобилистов соседних домов, которые не смогли поставить шлагбаумы. Часто случались курьезы, когда из 5 домов, расположенных в одном дворе и имеющие общие подъездные пути, круговое движение и стоянки, всего один-два дома получали разрешение совета депутатов на шлагбаумы и фактически присваивали себе часть этих общих территорий, блокировали круговое движение в общем дворе на основании «сомнительных» схем из БТИ без межевания и с согласия местных советов депутатов, которые сами «на глазок» определяли придомовые территории, тем самым создавали большие проблемы для автомобилистов соседних домов, которых они выдавили из общего двора и вынудили парковаться на соседних улицах. Как, например, могут два дома, стоящие вплотную друг к другу (5-7 см просвет) и имеющие общую фундаментную плиту иметь разные придомовые территории?! Это нонсенс. Она у них ОБЩАЯ.

Многие обращались в местные советы депутатов, прокуратуру и даже суды, но получали ответ в стиле «Всё в порядке и нет противоречий, т.к. в Постановлении №428-ПП ничего не сказано о неудобствах для соседних домов одного двора, не прописан четкий алгоритм межевания дворов и определения ОБЩЕЙ придомовой территории. Как депутаты захотят, так и будет. Кто не успел, тот опоздал. Нет такого пункта, значит и нет проблем.»

А проблемы есть и очень серьезные. Бывшие соседи становятся врагами, прокалывают шины, доходит до драк. К тому же нарушаются права граждан, прописанные в Конституции РФ.

Мэрия Москвы прекрасно знает об этом, но это им ВЫГОДНО, т.к. больше шлагбаумов во дворах — больше денег с платных парковок. Вот и получается, что если не захотели установить шлагбаум в собственном дворе, то паркуйся в соседнем дворе или на соседней улице. А соседний дом будет жить «в шоколаде» за счет создания неудобств другим.

Прокурор при очередной проверке мне как-то сказал: «Мы видим и понимаем, что автомобилистам Вашего дома очень не удобно, но оснований для отказа не имеются, т.к. само постановление, мягко говоря, не совершенно и не защищает жителей от неудобств в собственных дворах. Надо менять само постановление или вносить поправки и дорабатывать».

Требую что бы правительство Москвы внесло поправку в это постановление и дополнило пункт 9 «Основаниями для отказа в согласовании советом депутатов установки ограждающего устройства являются» подпунктом «Создание неудобств (блокировка общего кругового движения, создание препятствий для пользования общей стоянкой, препятствий для подъезда-выезда и т.д.) для автомобилистов домов, расположенных на общей дворовой территории». После этого дать распоряжение местным советам депутатов провести тотальную проверку своих прошлых разрешений и демонтировать вышеуказанные ограждения силами и из бюджета г. Москвы или районных Управ.

Считаю что Постановление № 428-ПП от 2 июля 2013 года, в таком виде как оно есть, это нарушение главы 2, статьи 17 Конституции РФ, где сказано, что «Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.»

P.S. То же самое происходит и в других городах России, где просто «копируют» московское постановление не думая о последствиях. И там те же проблемы.

Законодательная база Российской Федерации

не действует Редакция от 15.11.2006 Подробная информация

Наименование документ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 13.07.2005 N 428 (ред. от 15.11.2006) «О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММ МЕСТНОГО РАЗВИТИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТОСТИ ДЛЯ ШАХТЕРСКИХ ГОРОДОВ И ПОСЕЛКОВ»
Вид документа постановление, правила
Принявший орган правительство рф
Номер документа 428
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 15.11.2006
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус не действует
Публикация
  • В данном виде документ опубликован не был
  • Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ «Система»
  • (в ред. от 13.07.2005 — «Собрание законодательства РФ», 18.07.2005, N 29, ст. 3068;
  • «Российская газета», N 155, 19.07.2005)
Навигатор Примечания

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 13.07.2005 N 428 (ред. от 15.11.2006) «О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММ МЕСТНОГО РАЗВИТИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТОСТИ ДЛЯ ШАХТЕРСКИХ ГОРОДОВ И ПОСЕЛКОВ»

Постановление

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 09.11.2005 N 671, от 26.01.2006 N 44, от 29.04.2006 N 262, от 15.11.2006 N 688)

Во исполнение Федерального закона «О федеральном бюджете на 2005 год» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила предоставления субвенций на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков;

распределение субвенций на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков в 2005 году.

2. Установить, что при необходимости перераспределения субвенций на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков оно производится в установленном порядке не позднее 1 октября 2005 г. по представлению Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 июля 2005 г.
N 428

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММ МЕСТНОГО РАЗВИТИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТОСТИ ДЛЯ ШАХТЕРСКИХ ГОРОДОВ И ПОСЕЛКОВ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 26.01.2006 N 44, от 29.04.2006 N 262, от 15.11.2006 N 688)

1. Настоящие Правила, разработанные во исполнение части 2 статьи 45 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2005 год», устанавливают порядок и условия предоставления за счет средств федерального бюджета субвенций на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков (далее — субвенции).

2. Предоставление субвенций осуществляется Федеральным агентством по энергетике на основании сводной бюджетной росписи в пределах утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.

3. Субвенции предоставляются местным бюджетам шахтерских городов и поселков на следующих условиях:

а) использование субвенций органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков на финансирование реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил;

б) представление органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков Федеральному агентству по энергетике:

перечня отобранных на конкурсной основе объектов, где создаются новые рабочие места, которые включены в муниципальные программы и обеспечены проектной документацией;

сведений о количестве переселяемых семей высвобожденных работников ликвидируемых организаций угольной промышленности;

отчетности об использовании субвенций по форме и в сроки, которые определяются Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации.

4. Операции с субвенциями осуществляются в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета, на счетах по учету средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.

5. Субвенции направляются на финансирование реализации следующих мероприятий:

а) снос ветхого жилищного фонда, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности (далее — ветхое жилье);

б) содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого;

(в ред. Федерального закона от 29.04.2006 N 262)

в) содействие в приобретении (строительстве) жилья по новому месту жительства работникам, высвобожденным до 1 января 2005 г. при ликвидации расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях организаций угольной промышленности и имеющим стаж работы не менее 10 лет в организациях угольной промышленности (далее — выезжающие граждане);

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 26.01.2006 N 44, от 15.11.2006 N 688)

г) реконструкция и замена пострадавших в связи с ликвидацией угольных (сланцевых) шахт и разрезов объектов социальной инфраструктуры, предоставлявших основные коммунальные услуги населению шахтерских городов и поселков;

д) завершение реализации мероприятий по созданию новых рабочих мест;

е) эксплуатация природоохранных объектов, переданных ликвидируемыми организациями угольной промышленности в муниципальную собственность.

6. Размер субвенций, направляемых на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, определяется Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации по каждому шахтерскому городу и поселку на основании утвержденных в установленном порядке проектов ликвидации угольных (сланцевых) шахт и разрезов, списков граждан, подлежащих переселению, и муниципальных программ создания новых рабочих мест.

7. Оплата выполненных работ по сносу ветхого жилья осуществляется на основании договоров, заключенных органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков и исполнителями работ, смет затрат на производство работ и актов о выполнении работ и оказании услуг.

Исполнители работ определяются органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

8. Содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого, а также выезжающим гражданам — в приобретении (строительстве) жилья по новому месту жительства осуществляется в форме предоставления субсидий. Субсидии предоставляются на основании составленных на день принятия решения о ликвидации организации угольной промышленности и ежегодно уточняемых списков граждан, подлежащих переселению, утвержденных органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков и согласованных с Федеральным агентством по энергетике, а также в соответствии с ежегодно уточняемыми списками жильцов сносимых домов.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 26.01.2006 N 44, от 29.04.2006 N 262)

Абзац — Исключен.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.11.2006 N 688)

9. Размер субсидии, предоставляемой гражданину в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, определяется из расчета стоимости жилья, приобретаемого по норме площади жилья в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья на территории субъекта Российской Федерации по месту проживания (для граждан, переселяемых из ветхого жилья) или на территории субъекта Российской Федерации, избранного для постоянного проживания, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Российской Федерации, определяемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (для выезжающих граждан).

Размер субсидии рассчитывается органом местного самоуправления шахтерского города или поселка по согласованию с Федеральным агентством по энергетике и является неизменным до момента приобретения жилья.

В случае приобретения жилья, стоимость которого превышает размер субсидии, доплата производится гражданином.

10. Норма общей площади жилого помещения, применяемая при расчете размера субсидии, составляет:

33 кв. метра — для одиноких граждан;

42 кв. метра — на семью из 2 человек;

18 кв. метров — на каждого члена семьи, состоящей из 3 человек и более.

11. Субсидии предоставляются при условии, что:

гражданин, проживающий по договору социального найма в жилом помещении, находящемся в государственном или в муниципальном жилищном фонде, принимает обязательство о расторжении указанного договора и освобождении занимаемого жилого помещения, его сдаче (передаче) по месту жительства органу местного самоуправления шахтерского города или поселка в месячный срок после приобретения жилья за счет средств предоставленной ему субсидии;

гражданин, проживающий в жилом помещении, принадлежащем ему и (или) членам его семьи на праве собственности и не имеющем обременений, принимает обязательство о безвозмездной передаче этого жилого помещения органу местного самоуправления по договору в месячный срок после приобретения жилья за счет средств предоставленной ему субсидии.

Указанные обязательства принимаются и подписываются всеми совершеннолетними членами семьи гражданина.

12. Орган местного самоуправления шахтерского города или поселка заключает с гражданином договор о предоставлении субсидии для приобретения (строительства) жилья за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков, по форме, устанавливаемой Федеральным агентством по энергетике.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.01.2006 N 44)

13. Гражданин в пределах срока действия договора о предоставлении субсидии для приобретения (строительства) жилья за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков, имеет право приобрести на первичном или вторичном рынке жилья у любых физических и юридических лиц (одного или нескольких) жилое помещение (в том числе квартиру, комнату, индивидуальный жилой дом или его часть), отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенное применительно к условиям населенного пункта (в том числе в сельской местности), выбранного для постоянного проживания, либо использовать субсидию на участие в долевом строительстве многоквартирного дома.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.01.2006 N 44)

Приобретенное (построенное) за счет средств субсидии жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов семьи, указанных в договоре о предоставлении субсидии для приобретения (строительства) жилья за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.01.2006 N 44)

14. Для оплаты приобретенного жилья гражданин представляет в орган местного самоуправления шахтерского города или поселка договор купли-продажи, явившийся основанием для государственной регистрации права на приобретенное жилое помещение, свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.01.2006 N 44)

Для уплаты средств в размере цены договора участия в долевом строительстве многоквартирного дома участник долевого строительства представляет в орган местного самоуправления шахтерского города или поселка договор участия в долевом строительстве, имеющий государственную регистрацию (без государственной регистрации может быть представлен договор участия в долевом строительстве многоквартирного дома, разрешение на строительство которого получено до вступления в силу Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.01.2006 N 44)

Орган местного самоуправления шахтерского города или поселка представляет в территориальный орган Федерального казначейства указанные документы и платежное поручение для перечисления средств продавцу жилья или застройщику.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.01.2006 N 44)

15. Оплата выполненных работ по реконструкции и замене пострадавших в связи с ликвидацией угольных (сланцевых) шахт и разрезов объектов социальной инфраструктуры, предоставлявших основные коммунальные услуги населению шахтерских городов и поселков, осуществляется в соответствии с договорами, заключенными органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков и исполнителями работ, сметами затрат на производство работ, актами о выполнении работ и оказании услуг.

Исполнители работ определяются Федеральным агентством по энергетике в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

16. Финансирование завершения реализации мероприятий по созданию новых рабочих мест для высвобожденных работников ликвидируемых организаций угольной промышленности осуществляется в форме предоставления субсидий исполнителям проектов, в рамках которых осуществляются эти мероприятия и которые были включены в муниципальные программы до 1 января 2005 г., при условии софинансирования проектов.

17. Размер субсидии, предоставляемой на финансирование завершения реализации мероприятий, указанных в пункте 16 настоящих Правил, определяется Федеральным агентством по энергетике на основании расчетов, осуществляемых исходя из количества рабочих мест, создаваемых для обеспечения занятости высвобожденных работников ликвидируемых организаций угольной промышленности.

18. Оплата выполненных исполнителями проектов работ осуществляется в соответствии с договорами, заключенными органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков с исполнителями проектов, указанных в пункте 16 настоящих Правил, а также документами, подтверждающими обоснованность произведенных исполнителями проектов расходов согласно утвержденной проектно-сметной документации.

Исполнители проектов определяются органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

19. Финансирование расходов по эксплуатации природоохранных объектов, переданных ликвидируемыми организациями угольной промышленности в муниципальную собственность, осуществляется при условии обеспечения защиты этими объектами территорий шахтерских городов и поселков.

Оплата выполненных работ по обеспечению эксплуатации указанных природоохранных объектов осуществляется в соответствии с договорами, заключенными органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков и исполнителями работ, сметами затрат на обеспечение эксплуатации этих объектов, утвержденными Федеральным агентством по энергетике, а также актами о выполнении работ и оказании услуг.

20. Органы местного самоуправления шахтерских городов и поселков несут ответственность за целевое использование субвенций.

В случае нецелевого использования субвенции подлежат возврату в федеральный бюджет в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

21. Контроль за целевым использованием субвенций органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков осуществляется Федеральным агентством по энергетике и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 июля 2005 г.
N 428

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБВЕНЦИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММ МЕСТНОГО РАЗВИТИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТОСТИ ДЛЯ ШАХТЕРСКИХ ГОРОДОВ И ПОСЕЛКОВ В 2005 ГОДУ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.11.2005 N 671)

Получатель субвенций Размер субвенций (тыс. рублей)
Всего 2036560
Тульская область 111426,4
1. Муниципальное образование «Город Алексин и Алексинский район» 4500
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.11.2005 N 671)
2. Администрация муниципального образования «Город Кимовск и Кимовский район» 19287,8
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.11.2005 N 671)
3. Администрация муниципального образования «Веневский район Тульской области» 6000
4. Администрация Донского муниципального образования 27892,9
5. Администрация г. Щекино и Щекинского района 19245,7
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.11.2005 N 671)
6. Администрация муниципального образования «Киреевский район» 12307
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.11.2005 N 671)
7. Администрация муниципального образования «Город Узловая и Узловский район» 4193
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.11.2005 N 671)
8. Муниципальное образование «Город Богородицк и Богородицкий район» 7500
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.11.2005 N 671)
9. Администрация муниципального образования «Город Новомосковск и Новомосковский район» 7000
10. Управа г. Тулы 3500
Смоленская область 20500
11. Администрация муниципального образования «Сафоновский район» 20500
Тверская область 4351,8
12. Администрация Нелидовского района 4351,8
Ростовская область 499412,6
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.11.2005 N 671)
13. Администрация г. Красный Сулин и Красносулинского района 38068,6
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.11.2005 N 671)
14. Администрация г. Гуково 16600
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.11.2005 N 671)
15. Администрация г. Донецка 56736,9
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.11.2005 N 671)
16. Администрация г. Белая Калитва и Белокалитвинского района 103632,4
17. Администрация г. Новошахтинска 120762
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.11.2005 N 671)
18. Мэрия г. Шахты 136777,8
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.11.2005 N 671)
19. Администрация Тацинского района 13036,9
19-1. Администрация Октябрьского района 13798
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.11.2005 N 671)
Пермская область 163740,7
20. Администрация г. Губахи 2000
21. Администрация г. Гремячинска 29514
22. Администрация г. Кизела 132226,7
Свердловская область 16000
23. Администрация муниципального образования «Артемовский район» 7000
24. Муниципальное учреждение «Администрация города Карпинска» 9000
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.11.2005 N 671)
Пункт 25 — Исключен.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.11.2005 N 671)
Челябинская область 22000
26. Администрация г. Еманжелинска 4000
27. Администрация г. Копейска 18000
Новосибирская область 8814,2
28. Территориальная администрация Искитимского района 5812,8
29. Администрация Тогучинского района 3001,4
Кемеровская область 501716,4
30. Администрация г. Березовского 8086,1
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.11.2005 N 671)
31. Администрация г. Анжеро-Судженска 39200
32. Администрация г. Кемерово 119227,3
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.11.2005 N 671)
33. Администрация г. Ленинска-Кузнецкого 45077,8
34. Администрация г. Белово 37630
35. Администрация г. Киселевска 35713,7
36. Администрация г. Прокопьевска 110127,9
37. Администрация г. Междуреченска 22728,3
38. Администрация г. Новокузнецка 35500
39. Администрация г. Калтана 8658,3
40. Администрация г. Осинники 36767
41. Администрация г. Полысаево 3000
Республика Бурятия 5752
42. Администрация муниципального образования «Селенгинский район» 5752
Республика Башкортостан 1500
43. Администрация г. Кумертау 1500
Читинская область 19498,5
44. Администрация пос. Букачача муниципального образования «Чернышевский район» 19498,5
Чукотский автономный округ 48622,7
45. Администрация муниципального образования «Беринговский район» 30152,3
46. Администрация муниципального образования «Анадырский район» 18470,4
Красноярский край 3500
47. Администрация г. Шарыпово 3500
Приморский край 86628,1
48. Администрация муниципального образования «Город Артем» 30037,9
49. Администрация муниципального образования «Надеждинский район» 17776,4
50. Администрация Партизанского городского округа 30813,8
51. Администрация муниципального образования «Октябрьский район» 2000
52. Администрация муниципального образования «Шкотовский район» 3000
53. Администрация муниципального образования «Михайловский район» 3000
Сахалинская область 112096,6
54. Администрация г. Невельска и Невельского района 31696,6
55. Администрация муниципального образования «Александровск-Сахалинский район» 14000
56. Администрация муниципального образования «Поронайский район» 4400
57. Администрация муниципального образования «Макаровский район» 9000
58. Администрация муниципального образования «Углегорский район» 27000
59. Администрация муниципального образования «Долинский район» 12000
60. Администрация г. Южно-Сахалинска 14000
Республика Коми 409000
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.11.2005 N 671)
61. Администрация муниципального образования «Город Воркута» 210000
62. Администрация муниципального образования «Город Инта» 199000
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.11.2005 N 671)
Ленинградская область 2000
63. Администрация муниципального образования «Сланцевский район» 2000

Постановление Правительства РФ от 12.04.2019 N 428
«О создании территории опережающего социально-экономического развития «Михайловка»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 апреля 2019 г. N 428

О СОЗДАНИИ

ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ «МИХАЙЛОВКА»

В соответствии с Федеральным законом «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Создать территорию опережающего социально-экономического развития «Михайловка» (далее — территория опережающего развития) на территории муниципального образования городской округ город Михайловка Волгоградской области, имея в виду, что ее функционирование будет обеспечивать достижение стабильного социально-экономического развития муниципального образования путем привлечения инвестиций и создания новых рабочих мест.

2. Определить виды экономической деятельности, при осуществлении которых на территории опережающего развития действует особый правовой режим осуществления предпринимательской деятельности при реализации резидентами инвестиционных проектов, включенные в классы Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), по перечню согласно приложению.

3. Определить, что в течение первого года после включения юридического лица в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития:

минимальный объем капитальных вложений резидента территории опережающего развития, осуществляемых в рамках инвестиционного проекта, реализуемого указанным резидентом в отношении соответствующих видов экономической деятельности, составляет 2,5 млн. рублей;

минимальное количество новых постоянных рабочих мест, создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта резидентом территории опережающего развития в отношении соответствующих видов экономической деятельности, составляет 10 единиц.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Приложение

к постановлению Правительства

Российской Федерации

от 12 апреля 2019 г. N 428

ПЕРЕЧЕНЬ

ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВКЛЮЧЕННЫХ В КЛАССЫ

ОБЩЕРОССИЙСКОГО КЛАССИФИКАТОРА ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2), ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

КОТОРЫХ ДЕЙСТВУЕТ ОСОБЫЙ ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕЗИДЕНТАМИ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ «МИХАЙЛОВКА»

1. Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях

2. Производство пищевых продуктов

3. Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках

4. Производство химических веществ и химических продуктов

5. Производство прочих пластмассовых изделий

6. Производство мебели

7. Ремонт и монтаж машин и оборудования

8. Деятельность по складированию и хранению

9. Транспортная обработка грузов

10. Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков

11. Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги

12. Деятельность в области информационных технологий

13. Деятельность в области здравоохранения

14. Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *