Продление регистрации иностранного

Содержание

В течении какого времени и на какой срок временно пребывающий иностранный гражданин или лицо без гражданства подлежит постановке на учет по месту пребывания?

В соответствии с Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г. № 9 (далее – Правила) иностранные граждане, временно пребывающие, а равно постоянно или временно проживающие в Российской Федерации, при нахождении в месте пребывания, не являющемся их местом жительства в Российской Федерации, подлежат постановке на учет по месту пребывания, за исключением случаев, предусмотренных статьей 20 Федерального закона от 18 июня 2006 г. № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 109-ФЗ).

Уведомление о прибытии в место пребывания иностранного гражданина, временно проживающего или временно пребывающего в Российской Федерации, подается в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации не позднее 7 рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 109-ФЗ и международными договорами.

По прибытии иностранного гражданина в гостиницу администрация гостиницы обязана в течение 1 рабочего дня, следующего за днем его прибытия, уведомить территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации о прибытии иностранного гражданина в место пребывания. Уведомление территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации администрацией гостиницы о прибытии иностранного гражданина в место пребывания может осуществляться с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи.

В соответствии с международными договорами Российской Федерации освобождены от постановки на учет по месту пребывания: граждане Украины и граждане Республики Беларусь – в течение 90 дней, граждане Республики Армения, Республики Казахстан и Кыргызской Республики – 30 дней, граждане Республики Таджикистан – 15 дней с даты въезда в Российскую Федерацию.

Согласно пункту 6 статьи 97 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года трудящиеся граждане государства-члена Договора, а также члены их семей освобождаются от обязанности постановки на учет по месту пребывания в течение 30 суток с даты въезда в Российскую Федерацию.

Высококвалифицированные специалисты и члены их семей освобождаются от обязанности выполнения действий, необходимых для их постановки на миграционный учет по месту пребывания на срок, не превышающий 90 дней со дня их въезда на территорию Российской Федерации.

Высококвалифицированные специалисты и члены их семей, зарегистрированные по месту жительства (поставленные на учет по месту пребывания) в Российской Федерации, при прибытии в новое место пребывания на территории Российской Федерации на срок, не превышающий 30 дней, освобождаются от обязанности выполнения действий, необходимых для их постановки на учет по новому месту пребывания.

Уведомление о прибытии указанных граждан после истечения 90- или 30-дневного срока подается в соответствии с Правилами в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации непосредственно или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо направляется почтовым отправлением в течение 7 рабочих дней.

После истечения срока временного пребывания без постановки на учет по месту пребывания вышеуказанные иностранные граждане обязаны выполнить действия, необходимые для их постановки на учет по месту пребывания, в срок, не превышающий семи рабочих дней.

Постановка на учет по месту пребывания временно пребывающего в Российской Федерации иностранного гражданина осуществляется на срок, заявленный в уведомлении о прибытии, но не более чем на срок временного пребывания такого иностранного гражданина в Российской Федерации, установленный Федеральным законом от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» или международными договорами Российской Федерации.

Кто может выступать в качестве принимающей стороны для иностранного гражданина или лица без гражданства?

В качестве стороны, принимающей иностранного гражданина в Российской Федерации (далее — принимающая сторона), предоставившей в соответствии с законодательством Российской Федерации для фактического проживания иностранному гражданину жилое или иное помещение, может выступать:

— гражданин Российской Федерации;

— постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства;

— юридическое лицо;

— филиал или представительство юридического лица;

— федеральный орган государственной власти;

— орган государственной власти субъекта Российской Федерации;

— орган местного самоуправления;

— дипломатическое представительство либо консульское учреждение иностранного государства в Российской Федерации;

— международная организация или ее представительство в Российской Федерации либо представительство иностранного государства при международной организации, находящейся в Российской Федерации, предоставившие в соответствии с законодательством Российской Федерации для фактического проживания иностранному гражданину или лицу без гражданства жилое или иное помещение;

— организация, в которой иностранный гражданин в установленном порядке осуществляет трудовую или иную не запрещенную законодательством Российской Федерации деятельность в случае, предусмотренном частью 2 статьи 21 Федерального закона от 18 июня 2006 г. № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».

В качестве принимающей стороны в отношении членов своей семьи может выступать также иностранный гражданин, относящийся к высококвалифицированному специалисту и имеющий в собственности жилое помещение на территории Российской Федерации.

Какая категория иностранных граждан освобождается от постановки на учет по месту пребывания и на какой срок?

В соответствии с пунктом 6 статьи 20 Федерального закона от 18 июня 2006 г. № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» не подлежат учету по месту пребывания:

1) главы иностранных государств, главы правительств иностранных государств, члены парламентских и правительственных делегаций иностранных государств, руководители международных организаций, въехавшие в Российскую Федерацию по приглашению федерального органа государственной власти или органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также следующие с указанными лицами члены их семей;

2) иностранные граждане — моряки, являющиеся членами экипажей военных кораблей, прибывших в Российскую Федерацию с официальным или неофициальным визитом либо с деловым заходом, либо члены экипажей военных летательных аппаратов иностранных государств (за исключением случаев вынужденной или иной остановки указанных иностранных граждан на территории Российской Федерации на срок более трех дней вне основного состава своих экипажей);

3) иностранные граждане — моряки, являющиеся членами экипажей невоенных судов иностранных государств, в случае схода на берег и временного пребывания в течение не более двадцати четырех часов на территории порта Российской Федерации, открытого для захода невоенных судов иностранных государств, или портового города Российской Федерации либо в случае выезда указанных иностранных граждан на экскурсии в населенные пункты на срок не более двадцати четырех часов;

4) иностранные граждане — члены экипажей воздушных судов гражданской авиации, бригад поездов и экипажей или бригад иных транспортных средств, участвующих в международном движении, при нахождении указанных иностранных граждан на территории Российской Федерации в аэропортах или на станциях, предусмотренных расписаниями (графиками) движения данных транспортных средств;

5) иные иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию на срок не более семи дней, за исключением случаев нахождения указанных иностранных граждан в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристской базе, в детском оздоровительном лагере, медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, или организации социального обслуживания.

В соответствии с международными договорами Российской Федерации освобождены от постановки на учет по месту пребывания: граждане Украины и граждане Республики Беларусь – в течение 90 дней, граждане Республики Армения, Республики Казахстан и Кыргызской Республики – 30 дней, граждане Республики Таджикистан – 15 дней с даты въезда в Российскую Федерацию.

Иностранные граждане, являющиеся высококвалифицированными специалистами, и члены их семей, освобождаются от обязанности выполнения действий, необходимых для их постановки на учет по месту пребывания на срок, не превышающий 90 дней со дня их въезда на территорию Российской Федерации. При этом указанные иностранные граждане, в установленном порядке зарегистрированные по месту жительства (поставленные на учет по месту пребывания) в Российской Федерации, в случае их передвижения по территории Российской Федерации и при прибытии в новое место пребывания на срок, не превышающий 30 дней, освобождаются от обязанности выполнения действий, необходимых для их постановки на учет по новому месту пребывания.

В соответствии с пунктом 6 статьи 97 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года трудящиеся граждане государства-члена Договора, а также члены их семей освобождаются от обязанности постановки на учет по месту пребывания в течение 30 суток с даты въезда в Российскую Федерацию.

После истечения срока временного пребывания без постановки на учет по месту пребывания вышеуказанные иностранные граждане обязаны выполнить действия, необходимые для их постановки на учет по месту пребывания, в срок, не превышающий семи рабочих дней.

В течение какого срока иностранный гражданин, прибывший в Российскую Федерацию в безвизовом порядке, вправе пребывать на территории Российской Федерации?

В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 115-ФЗ) срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток.

При этом непрерывный срок временного пребывания в Российской Федерации указанного иностранного гражданина не может превышать девяносто суток.

При расчете разрешенного срока временного пребывания иностранного гражданина, прибывающего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, необходимо учитывать суммарный срок его предыдущего пребывания и планируемый период нахождения в Российской Федерации в рамках 180 суток. Суммарный срок предыдущего и планируемого периодов пребывания в рамках 180 суток не должен превышать 90 суток, за исключением периодов временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации в связи с продлением ему срока временного пребывания в установленном порядке.

Срок временного пребывания в Российской Федерации может быть продлен при наличии у иностранного гражданина одного из оснований, предусмотренных пунктами 2, 3, 5 и 7 статьи 5 Федерального закона № 115-ФЗ.

Для продления срока временного пребывания в Российской Федерации принимающей иностранного гражданина стороне и иностранному гражданину необходимо обратиться с мотивированным заявлением в произвольной форме о продлении срока временного пребывания в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России по месту его пребывания.

Срок временного пребывания иностранного гражданина продлевается при выдаче иностранному гражданину разрешения на работу либо при продлении срока действия разрешения на работу, при выдаче иностранному гражданину патента, при продлении срока действия патента или при переоформлении патента.

Срок действия патента считается продленным на период, за который уплачен налог на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа.

Временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного Федеральным законом № 115-ФЗ или международным договором Российской Федерации, за исключением случаев, когда на день истечения указанных сроков ему продлены срок действия визы или срок временного пребывания.

В соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона от 18 июля 2006 г. № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» установлено, что иностранный гражданин подлежит постановке на учет по месту пребывания по адресу организации в которой он в установленном порядке осуществляет трудовую деятельность, в случае фактического проживания по адресу указанной организации либо в помещении указанной организации, не имеющем адресных данных (строении, сооружении), в том числе временном.

Для постановки такого иностранного гражданина на учет по месту пребывания представителю организации необходимо представить уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания с приложением необходимых документов в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России по адресу организации.

По какому адресу иностранный гражданин, прибывающий в Российскую Федерацию для обучения, подлежит постановке на учет по месту пребывания?

В соответствии с действующим законодательством постановка на учет по месту временного пребывания иностранного студента осуществляется по адресу жилого или иного помещения, в котором он фактически проживает.

Принимающая сторона для постановки иностранного студента на учет по месту пребывания обращается непосредственно в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России, на территории обслуживания которого находится помещение, предоставляемое для фактического проживания, либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, либо направляет уведомление о прибытии иностранного студента в место пребывания в установленном порядке почтовым отправлением.

В качестве принимающей стороны образовательная организация выступает исключительно в случае фактического проживания иностранного гражданина в помещении (общежитии), принадлежащем данной образовательной организации, либо в жилом или ином помещении, которое в свою очередь предоставлено образовательной организации во владение и (или) пользование на основании гражданско-правового договора (аренды, найма, безвозмездного найма и т.д.), если условиями договора предусмотрена возможность представления данного помещения третьим лицам.

Иностранный гражданин, проживающий в период обучения в съемном жилом помещении, подлежит постановке на учет по адресу этого жилого помещения. Принимающей стороной для данного иностранного студента будет являться лицо, предоставившее ему это жилое помещение для фактического проживания, и на которое возлагается обязанность по предоставлению в орган миграционного учета документов, необходимых для постановки данного иностранного гражданина на учет по месту пребывания, а неисполнение такой обязанности является основанием для привлечения виновного лица, то есть принимающей стороны, к административной ответственности.

Вопрос Ответ
Какая категория иностранных граждан имеет право пребывать в РФ в упрощённом режиме? · граждане, которые получили временную регистрацию;

· имеющие договор с РФ о безвизовом въезде;

· граждане СНГ;

· заключившие брак с россиянином (россиянкой);

· иностранцы получившие ВНЖ.

При внезапной проверке на территории РФ, какие документы должен предоставить иностранный гражданин? · временная регистрация;

· полис;

· паспорт;

· миграционная карта;

· договор с работы где должна стоять отметка ФМС;

· патент на работу;

· все оплаченные чеки на патент.

Как проверить подлинность регистрации? · отправить запрос по почте;

· при личном посещении отдела ФМС по месту пребывания;

· по телефону ГУВМ;

· с помощью онлайн-сервиса.

По какой причине регистрация может быть признана недействительной? · окончание срока действия свидетельства;

· предоставление неверных сведений;

· мигрант является должником по рабочему патенту, штрафам;

· незаконное проникновение на территории государства;

· оформление по поддельным документам.

Какое предусмотрено наказание за подделку регистрации? · арест до 6 месяцев;

· ограничение свободы до 2 лет;

· лишение свободы до 2 лет;

· принудительные работы до 2 лет.

Для нахождения в государстве необходимы некоторые документы. В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», на территории России для иностранцев предусмотрены различные визы. Использование и изготовление поддельных документов — основание для уголовного разбирательства.

Кроме того, отдельные люди могут пребывать в РФ в упрощенном режиме:

  1. Граждане СНГ (до 90 суток).
  2. Имеющие договор с РФ о безвизовом въезде.
  3. Иностранцы, получившие ВНЖ.
  4. Люди, которые приобрели временную регистрацию.
  5. Заключившие брак с россиянином (россиянкой).

Согласно пункту 9 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и месту жительства в пределах РФ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года № 713, регистрацию нужно оформить всем проживающим вне места своей прописки дольше 90 календарных дней. После данного периода для нахождения на территории России свидетельство надлежит продлить. Если имеется патент на трудовую деятельность, то он пролонгируется автоматически на основании оплаченных чеков. Для трудоустроенных граждан других стран создается годовая временная регистрация на основе контракта с работодателем. Обратите внимание, что такая бумага обязательна даже для тех российских граждан, которые находятся не по месту постоянной прописки. Исключением являются ситуации, когда человек живет в том же регионе, области, где и прописан, только в другом населенном пункте.

Временная регистрация необходима также студентам, сменившим место проживания ради учебы. Обратите внимание, что при любом пересечении границы свидетельство аннулируется. Поэтому после каждого выезда при повторном посещении нашей страны следует регистрироваться в миграционных службах.

Для создания временной регистрации необходим документ, удостоверяющий личность, заявление, а также бумаги, подтверждающие законность проживания. К последнему пункту можно отнести договор между работником и предпринимателем, студенческий билет, заявление от человека, сдавшего в аренду комнату или квартиру.

Документы, которые нужны иностранцу для пребывания в РФ

При устройстве на работу или при туристической поездке в Россию о временной регистрации должны позаботиться приглашающие организации: фирма, которая устраивает отдых, компания-наниматель. В остальных случаях человек сам отмечается в УФМС и получает временную регистрацию.

Сначала надо посетить центры ФМС, у нас эту роль выполняет ГУВМ МВД России. Здесь же нужно оформить свидетельство о регистрации по квартире временного проживания. Есть шанс облегчить эту процедуру, воспользовавшись почтой, сайтом госуслуг или отделами МФЦ.

Необходимые действия по оформлению мигрантов подробно расписаны в Федеральном Законе № 115-ФЗ от 25.07.2002 «О правовом положении иностранных граждан в РФ». При возникновении вопросов следует ознакомиться с ФЗ № 109 «О миграционном учете иностранных граждан и людей без гражданства в РФ».

Вновь приехавшему нерезиденту дадут миграционную карту, в ней надо заполнить все пункты. Ее необходимо иметь всегда при себе. Затем следует за неделю отметиться в миграционных службах. Здесь дадут временную регистрацию.

В конце иностранец должен получить медицинский полис. Сейчас полиция уже стала проверять его наличие.

Помните, что штраф за отсутствие полиса ДМС, согласно п. 3 статьи 18.8 КОАП РФ, составляет от 2 до 5 тысяч рублей в регионах, от 5 до 7 — в Москве, Санкт-Петербурге и областях. Повторное нарушение грозит административным выдворением, согласно п. 4 статьи 18.8 КоАП РФ. Обратите внимание, что СНИЛС, в отличие от полиса, не является обязательным документом.

Чтобы стать на миграционный учет, необходим ряд бумаг как от самого заявителя, так и от пригласившей его стороны.

От иностранного гражданина:

  1. Паспорт, заграничный аналог удостоверения личности, виза или другой типовой документ.
  2. Миграционная карта и оформленное заявление с просьбой отметить в соответствующих списках.

От арендодателя помещения, квартиры, комнаты:

  1. Паспорт.
  2. Свидетельство о собственности.
  3. Нотариальное согласие всех владельцев.

Со стороны организации, трудоустраивающей приезжего:

  1. Информация о компании (ИНН, выписка из ЕГРЮЛ), количестве работающих в ней нерезидентов, их квалификации и должностях.
  2. Уведомление о прибытии мигранта.
  3. Заявление о приеме на работу.
  4. Трудовой договор.
  5. Разрешение об оформлении в штат нерезидентов.
  6. Бумага из центра занятости, подтверждающая необходимость брать зарубежного работника.
  7. Если пакет в ФМС относит не владелец фирмы, а рядовой сотрудник, понадобится доверенность.

Следующие документы иностранный гражданин обязан носить с собой на случай внезапной проверки:

  • паспорт;
  • миграционная карта;
  • временная регистрация;
  • полис;
  • патент на трудовую деятельность;
  • все оплаченные чеки по нему;
  • договор с работы, где должна стоять отметка ФМС.

Как проверить подлинность регистрации

Для этого в УФМС необходимо прибегнуть к помощи ГУВМ. Есть несколько способов:

  1. При личном посещении отдела ФМС по месту пребывания.
  2. По телефону ГУВМ.
  3. Отправить запрос почтой.
  4. Через онлайн-сервис.

Регистрация, которая была получена на основе ложных данных, поддельных документов, а также по фальшивому адресу, считается недействительной. Не забывайте, что проверить свидетельство вправе и сами сотрудники ФМС или участковые по собственной инициативе.

Они могут побывать в указанной в документах квартире, и если мигранта там не обнаружится или сами координаты оказались ложными, на нарушителя составят протокол и начнут расследование.

По базе ФМС (ГУВМ)

Списки УФМС (ГУВМ) могут быть доступны гражданину в случаях, если он:

  1. Обратился сам в отделение ФМС и оставил там заявление о проверке временной регистрации. Местные сотрудники пробьют указанные данные через базу УФМС сразу или за 1–3 дня.
  2. Составил письменный запрос. В этой ситуации проверка затягивается до 3 недель или даже месяца, все зависит от удаленности населенного пункта, откуда поступил запрос.
  3. База ФМС доступна онлайн и обновляется ежедневно. Так что справочную информацию можно получить и через Интернет. Для этого потребуются лишь данные о пункте регистрации, дата рождения, номер документа.

По месту пребывания

Следует зайти в центр ГУВМ МВД и предоставить свидетельство о регистрации. Чаще его проверяют сразу же, однако при загруженности сотрудников запрос иногда удовлетворяется через 1–3 рабочих дня. В последнем случае от вас потребуют написать соответствующее заявление, бланк для которого предоставят тут же.

Этот способ наиболее достоверный, так как сотрудники при обнаружении подделки обязаны сразу же запустить процедуру выяснения обстоятельств выдачи фальшивки и поиска ответственных лиц.

По телефону

Таким способом следует заранее записаться на прием к сотруднику ФМС, в этом случае будет уверенность, что заявку рассмотрят сразу, а ответ получите тут же. Еще по телефону можно продиктовать все необходимые данные для проверки временной регистрации. Госуслуга бесплатная, так как контроль мигрантов — главная обязанность ФМС.

Однако нередко получить информацию по телефону иностранцу нелегко, потому что сотрудники часто отказываются проводить проверку из-за невозможности идентифицировать собеседника, сверить фотографии. Из-за этого обычно по телефону настоятельно рекомендуют лично посетить отделение ФМС.

Письменный запрос

В таком случае составляется заявление в орган ГУВМ с указанием данных для проверки. Сам способ вполне надежен, но он имеет недостаток — длительный срок ожидания ответа. Во-первых, время увеличивается из-за доставки запроса и результата Почтой России, а во-вторых, период проверки зависит от загруженности сотрудников. Обычно вся процедура занимает 3 недели с момента отправки бумаги и до дня получения ответа из ФМС.

Нужно понимать, что за это время могут произойти такие неприятности, как депортация, наложение штрафа или другие санкции.

Проверка онлайн

Установить действительность свидетельства можно на официальном сайте ГУВМ РФ по адресу: http://гувм.мвд.рф. Для этого зайдите на портал и кликните по ссылке «Проверка готовности разрешения на временное проживание». Далее заполните форму, указав регион, дату рождения и номер документа.

Проживающим Москве удобнее пользоваться сайтом http://moscow-fms.ru. На столичном ресурсе нужно действовать так же, как на государственном веб-портале ФМС. К сожалению, не существует аналогичного сайта для Санкт-Петербурга, который бы специализировался на проверке временной регистрации в соответствующем регионе.

После заполнения формы посетитель сайта бесплатно получит информацию о наличии или отсутствии по указанному номеру подлинного свидетельства.

Важный момент: сами данные являются справочными и не могут использоваться в официальных документах. К тому же их источник — ежедневная отчетность территориальных органов, а это может быть не всегда достоверно из-за «человеческого фактора».

Проверка миграционной карты производится аналогичным образом:

  1. Нужно зайти на сайт: https://xn--b1aew.xn--p1ai/
  2. Щелкнуть вкладку «Онлайн-сервисы».
  3. Кликнуть по ссылке «Сервисы по вопросам миграции».
  4. Найти блок с надписью «Проверка действительности приглашений на въезд в Российскую Федерацию» и перейти к нему.
  5. В открывшейся форме написать серию, номер самого документа и бланка.

Заметим, что информация, полученная с этого сайта, не является юридически весомой, не может использоваться для составления договоров или применяться в суде.

Причины недействительности регистрации

К наиболее частым поводам признания регистрации недействительной относят:

  1. Предоставление ложной информации.
  2. Окончание периода действия свидетельства.
  3. Мигрант является должником по рабочему патенту, штрафам.
  4. Оформление в конторах, не имеющих на это прав.
  5. Оформление по поддельным или недействительным документам.
  6. Незаконное проникновение на территорию страны.

При обнаружении фиктивной регистрации граждане РФ наказываются материально, приезжие выдворяются, а лиц, оформивших свидетельство, штрафуют либо привлекают к принудительным работам или реальным срокам.

Наказание за подделку регистрации, а также за отсутствие документов о регистрации

За создание и продажу фальшивых документов предусмотрена статья 327 Уголовного кодекса РФ. Согласно ей все участники купли-продажи могут понести наказание:

  • ограничение свободы на срок до двух лет;
  • принудительные работы на срок до двух лет;
  • арест на срок до шести месяцев;
  • лишение свободы на срок до двух лет.

Использование заведомо подложного документа наказывается: штрафом в размере до 80 тысяч рублей или в размере заработной платы, или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до 480 часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.

Согласно части 1.1. статьи 18.8. КоАП, нарушение иностранным гражданином или апатридом режима пребывания (проживания) в Российской Федерации — отсутствие документов, подтверждающих право на пребывание, утрата таких документов, неподача заявления об их утрате в соответствующий орган, уклонение от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, — если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа в размере от двух до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы РФ.

В случае, если вышеуказанное правонарушение совершено в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области, то штраф составит от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

Часть 1 статьи 18.9 КоАП устанавливает, что предоставление жилого помещения или транспортного средства либо оказание иных услуг иностранному гражданину или лицу без гражданства, находящемуся в РФ с нарушением порядка въезда и выезда из Российской Федерации иностранцев и лиц без гражданства, влечет наложение административного штрафа:

  • на физических лиц — от 2 до 5 тысяч рублей;
  • на должностных лиц — от 35 до 50 тысяч рублей;
  • на юридических лиц — от 400 до 500 тысяч рублей.

Информация об изменениях:

Приложение 2 изменено с 13 июня 2020 г. — Приказ МВД России от 24 марта 2020 г. N 180

См. предыдущую редакцию

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 2
к приказу МВД России
от 30.07.2019 N 514
(с изменениями от 24 марта 2020 г.)

ФОРМА

Заявление иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства В________________________________________________________________________ (наименование подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России на региональном или районном уровне) Прошу зарегистрировать___________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при их наличии), дата рождения, гражданство (подданство) по месту жительства:_____________________________________________________ (адрес места жительства) _________________________________________________________________________ Наименование и реквизиты документа, подтверждающего право пользования жилым помещением:________________________________________________________ (договор, свидетельство о праве собственности и другие — нужное указать) _________________________________________________________________________ Документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина:_______________ (наименование, _________________________________________________________________________ серия и номер документа, кем и когда выдан, срок действия (в случае ограничения срока действия документа) Документ, подтверждающий право на проживание в Российской Федерации: _________________________________________________________________________ (наименование, серия и номер документа, кем и когда выдан, срок действия (в случае ограничения срока действия документа) Адрес регистрации по последнему месту /————\ жительства:____________________________________________ | Отметка о | Подпись заявителя ________ «____»______________20___ г. | регистрации| Сведения, указанные в заявлении, сверены с представленными | по месту | документами. | жительства | Подпись должностного лица ________________________________ | | (должность, фамилия, имя, отчество | | (при наличии), подпись) \————/ линия отрыва ——————————— ————————— Отрывная часть заявления иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства В________________________________________________________________________ (наименование подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России на региональном или районном уровне) Прошу снять______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при их наличии), дата рождения, гражданство (подданство) с регистрации по месту жительства:_______________________________________ (адрес места жительства) в связи с регистрацией по иному месту жительства_________________________ (адрес места жительства) _________________________________________________________________________ Документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина:_______________ (наименование, _________________________________________________________________________ серия и номер документа, кем и когда выдан, срок действия (в случае ограничения срока действия документа) Документ, подтверждающий право на проживание в Российской Федерации: _________________________________________________________________________ (наименование, серия и номер документа, кем и когда выдан, срок действия (в случае ограничения срока действия документа) /—————\ Подпись заявителя __________ «___»______________20__ г. | Отметка о | Сведения, указанные в заявлении, сверены с | снятии с | представленными документами. | регистрации | Подпись должностного лица______________________________ | по месту | (должность, фамилия, имя, | жительства | отчество (при наличии, | | подпись) \—————/ (Оборотная сторона заявления иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства) Сведения о законном представителе: ______________________________________ (фамилия, имя, отчество (при их наличии), дата рождения, пол, место рождения) _________________________________________________________________________ Документ, удостоверяющий личность законного представителя:_______________ (наименование, _________________________________________________________________________ серия и номер документа, кем и когда выдан, срок действия (в случае ограничения срока действия документа) Подпись законного представителя: ________ «___»________________20_____ г.

Номера телефона для бесплатной консультации:

  • Федеральный: 8 800 350 75 61
  • Москва и МО: +7 499 938-43-61
  • Санкт-Петербург и ЛО: +7 812 425-64-20

В последнее время, услуги миграционных юристов востребованы, как никогда раньше, это связано с большим притоком иностранных граждан на территорию России не только для изучения достопримечательностей, но и с целью трудоустройства, получения гражданства РФ и других миграционных документов, в то же время законодательный аппарат не стоит на месте и разобраться самостоятельно в миграционном вопросе может не каждый.

С каждым годом миграционное законодательство Российской Федерации претерпевает многочисленные изменения и нововведения, ориентироваться во всех тонкостях и особенностях миграционных вопросов довольно сложно даже юридически подкованным гражданам, поэтому для решения возникших миграционных вопросов всё больше людей обращаются за консультациями к миграционным юристам и адвокатам, которые знают все тонкости и лазейки миграционного законодательства России.

Официальное устройство иностранных граждан на работу в РФ – важная составляющая трудового права, больше всего нарушений в миграционном законодательстве связано именно с этим вопросом. Зачастую как наниматели, так и иностранные граждане, стремящиеся устроиться на работу в Российской федерации, пренебрегают миграционным законодательством, что в дальнейшем приводит к штрафам и наказаниям со стороны государства. Несоблюдение правил принятия на работу и увольнения иностранных граждан, может повлечь собой наложение штрафа до 1000000 рублей для работодателя, а для иностранного гражданина штрафа, депортации вплоть до запрета на въезд на территорию РФ, после чего начинаются долгие судебные тяжбы с привлечением дорогостоящих адвокатов и юристов по миграционным вопросам. Гораздо проще проконсультироваться и посоветоваться с опытным правоведом по миграционным вопросам заранее и своевременно.

Именно поэтому за консультацией юриста по миграционному праву сегодня обращаются так много людей, причем их интересует не сколько помощь в получении миграционных документов, таких как временная регистрация,ВНЖ (вид на жительство), патента на работу или (РВП) разрешение на временное проживание, сколько юридическая поддержка в сложных и спорных вопросах миграционного законодательства.

Юрист по миграционным вопросам иностранных граждан

С увеличением потока иностранных граждан Украины, стран СНГ и ближнего востока возникла необходимость в создании организаций, оказывающих профессиональную юридическую поддержку этим гражданам.

Чаще всего иностранцам требуется юридическая поддержка при оформлении и получении миграционных документов. Зачастую люди обращаются за помощью просто потому что не знают какие справки и документы нужно подготовить для получения временной регистрации или патента на работу. А при оформлении таких документов, как ВНЖ и гражданство, процесс получения которых идет в несколько этапов, помощь юриста необходима на каждом из них. Так же миграционный юрист поможет выяснить, относятся ли они к группам иностранных граждан, которые могут получить миграционные документы по упрощенной схеме и как можно максимально ускорить процесс получения документов.

В других же случаях иностранным подданным нужна юридическая поддержка в урегулировании нарушений миграционного законодательства, оспаривании и обжаловании решений о депортации и ограничений на въезд на территорию РФ. Адвокат по миграционному праву так же поможет обжаловать и оспорить отказ в выдаче миграционных документов. Так же не обойтись без услуг миграционного адвоката в вопросах снятия ограничений на совершение трудовой деятельности на территории РФ иностранным гражданам, попавшим под санкции и штрафы, поможет отыскать основания для снятия любых ограничений и запретов.

Консультация по миграционным вопросам организациям-нанимателям иностранных граждан

Зачастую за юридической помощью в миграционной сфере обращаются не только иностранные граждане, но и их наниматели. С развитием и автоматизацией предприятий в России необходимость в привлечении иностранных специалистов растет с каждым годом, что в свою очередь несет за собой возникновение сложностей с приемом на работу и оформлении трудовых мигрантов. Консультации по официальному трудоустройству иностранных граждан в РФ будут полезны многим крупным организациям и не только. Помощь миграционного юриста будет полезна нанимателю, если тот не уверен в том, что их бухгалтерия и отдел кадров ведут правильный учет и соблюдают все нормы миграционного законодательства при приёме на работу, контроле рабочей деятельности и увольнении иностранных граждан.

Так же консультация по миграционным моментам трудоустройства иностранных граждан будет интересна руководителям организаций, которые только собираются привлечь на работу иностранных специалистов, и пока ещё не знают, как правильнее будет осуществить этот процесс.

Чаще всего срочная помощь миграционного адвоката необходима при проверках организаций службами ГУВМ МВД (УФМС), ведь в случае обнаружения нарушений проблемы ждут не только незаконно трудоустроенных иностранных граждан, но и большие штрафы под которые попадет организация. В этом случае услуги миграционного юриста могут быть полезны как непосредственно перед самой проверкой, так и во время, и после её завершения. Юрист поможет вам привести все документы трудоустроенных вами иностранных граждан в порядок, а также существенно снизить риски штрафов со стороны внутренних органов. Во время самой проверки содействие юриста в её сопровождении поможет минимизировать нарушения и проследить за тем, что проверка была проведена по всем правилам закона.

Миграционная юридическая помощь: юрист по миграционным вопросам

Для того чтобы получить консультацию нашего миграционного юриста – достаточно задать ваш вопрос обратившись через форму на нашем сайте: Для того чтобы проконсультироваться по миграционным вопросам с нашим юристом — обратитесь через онлайн форму нашего сайта и получите подробную квалифицированную консультацию по любому вопросу в сфере миграции.

Если вы иностранный гражданин и хотите получить информацию о получении миграционных документов, таких как:

  1. — вид на жительство (ВНЖ)
  2. — разрешение на временное проживание (РВП)
  3. временная регистрация
  4. патент на совершение трудовой деятельности на территории РФ

Если хотите получить информацию по следующим миграционным вопросам:

  • — получения статуса гражданина РФ
  • — получение гражданства РФ по упрощенной форме
  • — получения гражданства РФ несовершеннолетним
  • — снятия запретов и ограничений на въезд на территорию РФ
  • — получения статуса беженца
  • — урегулирования спорных вопросов в ГУВМ МВД
  • — подготовке пакетов документов и справок
  • — заполнении миграционных бланков и заявлений
  • — продлении миграционных документов

Юридическая миграционная помощь организациям:

  • — официальное устройство иностранных граждан на работу
  • — оспаривание и обжалование нарушений трудоустройства иностранных специалистов
  • — подготовка и сопровождение проверок ГУВМ МВД миграционным юристом
  • — оформление миграционных документов для сотрудников
  • — правила устройства на работу и увольнения иностранных граждан
  • — услуги адвоката по миграционным делам

Для того чтобы получить консультацию нашего миграционного юриста онлайн — напишите ему ваш вопрос в форме на нашем сайте:

В 2019 году все улучшения в сфере миграции и оказания юридической помощи гражданам помогли созданию организаций, чья главная задача оказать помощь в юриспруденции миграционной сферы тысячам человек по средствам сети интернет, доступ у которому на сегодня есть практически у всех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *