Реклама на асфальте штраф

Разместить интересную запись на пешеходном тротуаре с целью привлечь внимание прохожих в последнее время стало популярным занятием, так как за небольшую сумму такая реклама товара или услуги обеспечивает громкий успех. Она постоянно находится на виду у прохожих и быстро запоминается. Но не стоит забывать, что такой маркетинговый ход предусматривает штраф за рекламу на асфальте, поскольку в нашей стране во многих местах она запрещена.

Наказание за рекламу

Необходимо оценить территорию города, чтобы понять где разместить рекламу, чтобы это было выгодно компании-заказчику, а также, чтобы нанесение рекламы не стало зафиксированным нарушением. Если вы захотите размещать рекламу на асфальте самостоятельно, то по незнанию некоторых принципов выбора места нанесения рекламы, можете быть оштрафованы. Это касается и физических, и юридических лиц.

Лица, занимающиеся подобными услугами, должны быть максимально незаметными. Исполнение заказа проходит так, что нарушение не фиксируется. Оказание услуг осуществляется по стандартному контракту, на котором не указывается конкретная фирма и род ее деятельности. Специалисты, осуществляющие работу, гарантируют абсолютную конфиденциальность. Никакие данные о заказчике не распространяется в органы государственной власти.

Сейчас существует огромное количество видов рекламы, и вся она заполняет улицы города. В основном это различные баннеры, плакаты, перетяжки, билборды, листовки, приклеенные к столбам и т.д. Все они продвигают бренд компании, ее товар или услугу, что привлекает все больше клиентов. Самым выгодным и практичным способом привлечения клиентуры на улице является реклама на асфальте. Она помогает найти конкретное заведение или фирму, а также позволяет узнать об интересных событиях в городе, акциях в магазинах, предстоящих концертах.

Если вы не хотите портить улицу размещением несмываемой рекламы и переживаете, что ваша компания понесет штраф за подобную рекламу, то вы имеете возможность заказать рекламу на асфальте, выполненную смываемыми красками. Лучше всего доверить ее нанесение специалистам, которые выполнят работу незаметно, а также профессионально, четко и в нужном месте. Факта нарушения не будет, а рекламу можно будет при необходимости смыть. Такая реклама пользуется популярностью у магазинов, салонов и кафе, когда необходимо сообщить прохожим об интересных акциях и привлекательных скидках. Также, за некоторое время до проведения мероприятия, например, концерта, можно нанести смываемыми красками рекламу на асфальт, чтобы собрать большую аудиторию.

В столице уже давно начали бороться с таким маркетингом. И сегодня штраф рекламы на асфальте в Москве стоит 15 000 руб. С другой стороны, чтобы предъявить обвинение, необходимо существенное доказательство об участии исполнителя или фирмы, заказавшей такую услугу. Поэтому, чтобы вас не обвинили в нарушении правил, необходимо заказать рекламу на асфальте у профессионалов. Обладая большим опытом в данной сфере деятельности, специалисты определяют место нанесения рекламы, а также подходящее время. Если территория не является частной или охраняемой государством (парки, музеи), то нанесение рекламы происходит без штрафов.

Законодательство продолжает настойчиво притеснять творческие проявления художников и порывы заведений, желающих таким образом продвинуть свои товары или услуги. Сума в 2017 году может увеличиться. Поэтому данный род деятельности требует четкого плана работы, который позволит продолжать использовать графику на тротуаре, как эффективный вид маркетинга.

автомир
лекарственный справочник

Реклама на асфальте законность, правовой аспект

Данная страница устарела, актуальную юридическую ситуацию на 2017 смотрите здесь!

Нарушает ли реклама на асфальте законность?

В мегаполисах и крупных городах привычные способы рекламы уже практически исчерпали себя, доверия к ним мало. Нужно искать новые пути, как донести информацию до своего клиента. На помощь приходят нестандартные приёмы маркетинга, одним из которых является реклама на асфальте. Многих заказчиков интересует правовой аспект подобного продвижения товаров и услуг. Насколько законно использовать баллоны с краской, чтобы рекламировать продукт?

Здесь есть целый ряд технических тонкостей. Во-первых, реклама на асфальте законность нарушает в том случае, если она нанесена на исторические памятники, охраняемые объекты, подземные переходы, на проезжей части. В этом случае возможно наступление уголовной или административной ответственности по различным статьям: злостное хулиганство, вандализм и т.д.

В любом случае, даже само судебное разбирательство существенно ухудшит имидж компании и подорвёт доверие к ней.

Во-вторых, фирмы, которые занимаются предоставлением таких услуг, ни в коем случае не должны «светиться», то есть привлекать к себе внимание. Работа оформляется таким образом, чтобы нарушение как таковое не просматривалось. Заключается обычный договор на оказание услуг, где не конкретизируется ни форма, ни вид работы. Фирма-исполнитель обеспечивает полную конфиденциальность, информация не пойдёт ни в какие государственные органы.

Опытные работники никогда не нарушат закон настолько, чтобы навлечь на себя гнев стражей порядка. А на мелкие правонарушения всегда закроют глаза.

Суровый закон, а именно Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации, определил: реклама должна размещаться лишь в местах, специально для этого предназначенных. Такая норма содержится в статье 8.13, и штраф за её нарушениеявляется весьма и весьма значительным. Для юридических лиц он составляет до 30.000 рублей, а для физических – до 2.500 рублей. Но применялась статья очень редко: это скорее предупреждение, нежели открытая агрессия.

Естественно, причастность фирмы к нанесению рекламы нужно будет доказать.

Законно ли размещать рекламу на асфальте?

В случае поимки исполнителя с поличным или представлением других доказательств (видеозапись, свидетельские показания), этим будут заниматься компетентные органы. Зная их рвение, можно предположить, что заниматься не будет никто.

Чтобы реклама на асфальте законностьнарушила настолько, чтобы наступила уголовная ответственность по 214-й статье (вандализм) уголовного кодекса, нужно нанести серьёзный урон самим фактом её размещения. Это, как отмечалось, возможно, если будут испорчены исторические памятники, муниципальная собственность и т.д.

С другой стороны, и в этом контексте статья не применялась: массовых случаев нарушения выявлено не было. С чем это связано?

В первую очередь, компании-исполнители работают аккуратно, в тёмное время суток, и делают это быстро. В судах дел по рекламе на асфальте доселе не рассматривалось: это говорит о том, что и ошибок не было.

Пожалуй, весь вопрос заключается в том, можно ли признать асфальт местом, специально приспособленным под рекламу. Наше законодательство постулирует принцип: то, что не запрещено, разрешено. Представим себе такой вариант: после размещения рекламы, к Вам вместе с новыми клиентами приходят проверяющие органы. Они интересуются, почему Вы «позволили» себе использовать такой способ продвижения.

На что Вы отвечаете: это всё происки конкурентов, которые хотят, чтобы нас закрыли. Договоров нет, показаний нет, свидетелей тоже нет. Точно также представляют себе эту ситуацию и проверяющие органы, которые не захотят иметь глупый вид в подобных случаях. Именно по этой причине реклама на асфальте до сего дня остаётся надёжным способом донесения информации, весьма дешёвым и практичным.

P.S. Широко разрекламированная поправка от Олега Михеева («Единая Россия») в закон «О рекламе», ст. 19, ратифицирована не была, хотя слухи о её введении живут уже больше года.

15 тысяч за рекламу на асфальте – это серьезно

Тема контроля за рекламой на асфальте в Москве обсуждается давно. Очень многие выступают против такой рекламы вообще. Проблема в том, что в федеральном законодательстве это явление, которое в просторечии называется «рекламой на асфальте» рекламой не называется, и оно как бы повисает в правовом пространстве: рекламщики трактуют его как законное, противники – как нелегальное.
Эту проблему я изучаю довольно давно, обращался по этому поводу в Федеральную антимонопольную службу. По мнению ФАС, реклама на асфальте незаконна и правоохранительные органы вправе привлекать распространителей к ответственности за мелкое хулиганство. Асфальт – это собственность или города, или частных организаций, так что надписи на нем можно рассматривать как порчу имущества. ?, хотя другого способа борьбы с таким нарушением, кроме закрашивания, пока не было найдено, ФАС совместно с правоохранительными органами решили привлекать пойманных «на месте преступления» художников к ответственности за мелкое хулиганство – это штраф от 500 до 1000 рублей или арест сроком до пятнадцати суток. Конечно, решение не вполне справедливое и вряд ли действенное – скорее всего, объявления наносят подрабатывающие таким нехитрым занятием подростки и студенты, и для руководителя в случае ареста одного работника несложно будет нанять следующего.
? вот в Мосгордуму поступила законодательная инициатива Совета депутатов муниципального округа Арбат о внесении изменений в КОАП г.Москвы, устанавливающий штрафы за несанкционированное нанесение надписей и изображений «на проезжую часть дорог и улиц, покрытия тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек» на граждан в размере от 500 до 2500 рублей; на должностных лиц — от 5000 до 7500 рублей; на юридических лиц — от 7500 до 15000 рублей. Предлагается также повысить штрафы за имеющиеся уже составы правонарушений – «несанкционированное нанесение на конструктивные элементы подземных и наружных инженерных коммуникаций и сооружений надписей, размещение на них информации» и «несанкционированное размещение информации на объектах».
Предлагается составление протоколов об административных правонарушениях возложить на должностных лиц органов внутренних дел и уполномоченного органа исполнительной власти Москвы, контролирующего сферу внешнего благоустройства городских территорий – Объединение административно-технических инспекций. Дела должны рассматриваться мировыми судьями.
Позитив этого предложения  в том, что «реклама на асфальте» вводится в правовое пространство.

Реклама на асфальте: закон, возможные наказания, текущая ситуация

Я уверен, что это предложение будет обсуждаться очень скрупулезно. Надо тщательно поработать над формулировками, чтобы не войти в противоречие с федеральным законодательством. Например, надо видеть различия терминов «дорожное покрытие», «проезжая часть» и «асфальтовое покрытие».

TweetНазад

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *