Ревизионная комиссия ООО

Энциклопедия решений. Ревизионная комиссия (ревизор) ООО

Ревизионная комиссия (ревизор) ООО

Ревизионная комиссия в обществе с ограниченной ответственностью создается в целях контроля за финансово-хозяйственной деятельностью общества (внутреннего аудита) и не является органом управления ООО. Функции ревизионной комиссии может исполнять и одно лицо — ревизор.

Образование ревизионной комиссии (избрание ревизора) общества, по общему правилу, является обязательным в ООО, имеющих более пятнадцати участников (п. 6 ст. 32 Закона об ООО). В остальных обществах создание такого органа возможно, но не является обязательным.

Внимание

С 1 сентября 2014 г. даже если количество участников ООО превышает пятнадцать, по единогласному решению учредителей (участников) в устав может быть внесено положение о том, что ревизионная комиссия в обществе не создается или формируется лишь в отдельных случаях, предусмотренных уставом (пп. 4 п. 3 ст. 66.3 ГК РФ).

В случае создания ревизионной комиссии (избрания ревизора) устав ООО должен содержать следующие сведения:

— указание о создании в обществе ревизионной комиссии (ревизора) общества (п. 6 ст. 32 Закона об ООО);

— количество членов ревизионной комиссии (п. 1 ст. 47 Закона об ООО);

— срок полномочий членов ревизионной комиссии (п. 1 ст. 47 Закона об ООО);

— порядок работы ревизионной комиссии (ревизора) общества (п. 4 ст. 47 Закона об ООО).

В уставе можно предусмотреть осуществление функций ревизионной комиссии (ревизора) общества аудитором ООО (п. 6 ст. 32 Закона об ООО).

Порядок работы ревизионной комиссии (ревизора) общества может быть также определен внутренними документами общества, например положением о ревизионной комиссии (п. 4 ст. 47 Закона об ООО).

Избрание и досрочное прекращение полномочий ревизионной комиссии (ревизора) общества относится к исключительной компетенции общего собрания участников общества и не может быть включено уставом в компетенцию иных органов управления обществом (подп. 5 и часть 14 п. 2 ст. 33 Закона об ООО).

Данное решение принимается большинством голосов от общего числа голосов участников общества, если необходимость большего числа голосов для принятия таких решений не предусмотрена уставом общества (п. 8 ст. 37 Закона об ООО). Уставом ООО может быть закреплено проведение кумулятивного голосования по вопросам об избрании членов ревизионной комиссии (ревизора) общества (п. 9 ст. 37 Закона об ООО).

При учреждении общества ревизионная комиссия (ревизор) избирается собранием учредителей большинством не менее трех четвертей от общего числа голосов учредителей общества (п. 2, п. 4 ст. 11 Закона об ООО).

Ревизионная комиссия (ревизор) общества имеет следующие полномочия:

1. в любое время проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности общества (п. 2 ст. 47 Закона об ООО);

2. в любое время иметь доступ ко всей документации, касающейся деятельности общества (п. 2 ст. 47 Закона об ООО);

3. требовать и получать пояснения в устной или письменной форме от следующих лиц (п. 2 ст. 47 Закона об ООО):

3.1. членов совета директоров (наблюдательного совета) ООО;

3.2. лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа ООО;

3.3. членов коллегиального исполнительного органа ООО;

3.4. работников ООО;

4. требовать созыва внеочередного общего собрания участников общества (п. 2 ст. 35 Закона об ООО).

Ревизионная комиссия (ревизор) общества в обязательном порядке проводит проверку годовых отчетов и бухгалтерских балансов ООО до их утверждения общим собранием участников. Общее собрание участников ООО не вправе утверждать годовые отчеты и бухгалтерские балансы общества при отсутствии заключений ревизионной комиссии (ревизора) общества (п. 3 ст. 47 Закона об ООО).

При назначении членов ревизионной комиссии следует учитывать следующее:

1) членом ревизионной комиссии (ревизором) общества может быть лицо, не являющееся участником общества (п. 6 ст. 32 Закона об ООО);

2) ревизором общества может быть независимый аудитор при одновременном выполнении следующих условий (ч. 2 п. 6 ст. 32 Закона об ООО):

— такая возможность предусмотрена уставом ООО;

— аудитор утвержден общим собранием участников ООО;

— аудитор не связан имущественными интересами с ООО, членами совета директоров, с лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа общества, членами коллегиального исполнительного органа общества и участниками ООО;

3) членами ревизионной комиссии (ревизором) общества не могут быть следующие лица:

— члены совета директоров (наблюдательного совета) общества;

— лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа общества;

— члены коллегиального исполнительного органа общества (ч. 3 п. 6 ст. 32 Закона об ООО).

Законодательно не установлено обязательное заключение договора (трудового или гражданско-правового) с ревизором или членами ревизионной комиссии ООО. Выплата им компенсаций и вознаграждения в отсутствие договора будет осуществляться на основании решения общего собрания участников ООО.

Методы работы ревизора

Садоводческие, дачные и огородные объединения относятся к некоммерческим организациям, в которых специально для осуществления функций контроля за работой правления, председателя его и членов, финансово-хозяйственной деятельностью создается ревизионная комиссия, в состав которой избираются двое, и даже более, на двухлетний период.

Ревизорами не имеют права быть председатель правления или его члены, а также их близкие родственники.

На общем собрании членов НКО (или уполномоченных) утверждается Положение о ревизионной комиссии, которое определяет ее полномочия и порядок работы, регулирует деятельность комиссии, процедуру проведения заседаний, принятия их решений и документооборота. Всякий ревизор должен добросовестно осуществлять деятельность строго в интересах НКО.

Перед организацией он вместе с председателем совета ответственен за убытки, которые были причинены их действиями (бездействием). И только если ревизор голосовал против подобного решения, его освобождают от ответственности.

Подотчетность ревизионной комиссии (ревизора) общему собранию обязательно предусматривается положением. Только по настоянию более четвертой части членов НКО могут досрочно назначаться перевыборы ревизионной комиссии.

НКО иных видов создают контрольно-ревизионный орган, если соответствующая запись о том имеется в ее уставе, если высшие органы управления общества приняли подобное решение

Только членство в объединении дает право быть избранным в ревизионную комиссию. А в уставе такая возможность должна предусматриваться для любого из них.

Задачи ревизора

Они определены законом, закреплены в уставе самой НКО. И это:

  • Контроль за соблюдением положений устава объединения, реализацией финансово-хозяйственной деятельности, функционированием представительств и их филиалов, что созданы НКО.
  • Проверки ФХД, полные или частичные. По плану они должны проводиться ежегодно и могут оказаться инициированными ревизионной комиссией, исполнительным органом, частью членов объединения.

Ревизор – это главный контролирующий орган НКО, который следит за тем, чтобы средства направлялись исключительно на цели, ради которых организация была создана. В случае нарушений ревизор обязан сообщить о них компетентным органам для инициации расследования.

Утверждено

на Внеочередной Конференции РОО «ФШРК»

протокол №_____ параграф ____

от «____»___________ 2011г.

Председатель РОО «ФШРК»

В.П. Виноградов

_________________________

ПОЛОЖЕНИЕ

о Ревизоре
Региональной общественной организации
«Федерация шахмат Республики Карелия»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Ревизор Региональной общественной организации «Федерация шахмат Республики Карелия» (далее по тексту – «Ревизор» и «Федерация» соответственно) является единоличным контролирующим органом Федерации, осуществляющим функции внутреннего контроля за уставной и финансово-хозяйственной деятельностью Федерации, ее органов управления, должностных лиц и работников.

1.2. В своей деятельности Ревизор руководствуется законодательством Российской Федерации и Республики Карелия, Уставом Федерации и настоящим Положением.

1.3. Ревизор избирается Конференцией Федерации (далее по тексту – «Конференция»)
из числа членов Федерации на срок три года и подотчетен Конференции.

1.3.1. Ревизором не может быть член Правления Федерации (далее по тексту – «Правление»), а также лицо, работающее в Федерации по найму.

1.3.2. Полномочия Ревизора могут быть досрочно прекращены по решению Конференции.

2. ПОЛНОМОЧИЯ, ФУНКЦИИ,
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РЕВИЗОРА.

2.1. Для выполнения функций, изложенных в настоящем Положении, Ревизор наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.

2.2. Функции Ревизора:

2.2.1. осуществление контроля за деятельностью руководящих органов Федерации;

2.2.2. проведение ревизий, проверок и обследований (далее по тексту – «Контрольные мероприятия»), в частности:

2.2.2.1. проверок соответствия реализуемых Федерацией мероприятий, принятых органами управления решений целям и задачам Федерации, изложенным
в Уставе Федерации (при необходимости – внесение предложений по их корректировке);

2.2.2.2. плановой проверки уставной деятельности Федерации;

2.2.2.3. плановой ревизии финансово-хозяйственной деятельности Федерации (не реже одного раза в календарный год);

2.2.2.4. проверок соблюдения финансовой дисциплины, в частности — использования средств Федерации по назначению;

2.2.2.5. проверок обоснованности операций с денежными средствами, расчетных
и кредитных операций;

2.2.2.6. проверок обоснованности произведенных затрат:

2.2.2.6.1. связанных с текущей деятельностью Федерации,

2.2.2.6.2. капитального характера;

2.2.2.7. проверок расчетов по оплате труда и прочих расчетов с физическими лицами;

2.2.2.8. проверок управления и распоряжения имуществом Федерации, использования дополнительных доходов от предпринимательской деятельности Федерации, средств специальных фондов.

2.3. Ревизор в целях надлежащего выполнения своих функций имеет право:

2.3.1. получать доступ ко всей документации, касающейся деятельности Федерации;

2.3.2. при проведении Контрольных мероприятий — письменно требовать от руководящих органов Федерации:

2.3.2.1. Председателя Федерации (далее по тексту – «Председатель»),

2.3.2.2. Заместителя Председателя Федерации (далее по тексту – «Заместитель Председателя»),

2.3.2.3. членов Правления Федерации

предоставления любых необходимых документов. Указанные документы должны быть представлены Ревизору в течение трех календарных дней с даты письменного запроса;

2.3.3. требовать созыва Внеочередной Конференции или заседания Правления Федерации в случаях, когда выявление нарушений в уставной и/или финансово-хозяйственной деятельности, влекущих за собой угрозу интересам Федерации, требует решения вопросов, находящихся в компетенции данных органов управления Федерации. Требование Ревизора о созыве Внеочередной Конференции или заседания Правления передается Ревизором под расписку Председателю с приложением перечня вопросов
для включения в проект повестки дня Конференции или заседания Правления;

2.3.4. получать устные и/или письменные объяснения от любого члена Федерации,
в том числе Председателя, Заместителя Председателя и членов Правления по вопросам, относящимся к деятельности Федерации;

2.3.5. осуществлять взаимодействие с внешними органами контроля и/или аудиторами
по вопросам своей компетенции;

2.3.6. проводить экспертизу причин выявленных нарушений (недостатков), давать руководящим органам Федерации рекомендации по их недопущению впредь;

2.3.7. ставить перед руководящими органами Федерации вопрос об ответственности членов Федерации, включая должностных лиц, в случае нарушения ими требований Устава либо иных нормативных документов Федерации.

2.4. При осуществлении своих функций Ревизор обязан:

2.4.1. надлежащим образом изучать все документы и материалы, относящиеся к объекту Контрольного мероприятия;

2.4.2. представлять Конференции отчет о результатах плановой проверки уставной деятельности и плановой ревизии финансово-хозяйственной деятельности Федерации;

2.4.3. информировать Председателя либо Заместителя Председателя о выявленных нарушениях (недостатках);

2.4.4. не разглашать сведения, являющиеся конфиденциальными, к которым Ревизор имеет доступ при выполнении своих функций, а также промежуточные результаты Контрольных мероприятий.

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.

3.1. Плановая проверка уставной деятельности Федерации осуществляется по итогам деятельности Федерации за календарный год.

3.2. Плановая ревизия финансово-хозяйственной деятельности Федерации осуществляется по итогам деятельности Федерации за календарный год.

3.3. Внеплановая ревизия (проверка) уставной либо финансово-хозяйственной деятельности Федерации (как в целом, так и по отдельным направлениям) проводится
в течение календарного года по решению:

3.3.1. самогу Ревизора;

3.3.2. Конференции;

3.3.3. Председателя;

3.3.4. Заместителя Председателя;

3.3.5. Правления;

3.3.6. инициативной группы членов Федерации, состоящей не менее чем из одной четверти членов Федерации.

3.4. Срок проведения ревизии (проверки) – как правило не более одного календарного месяца с даты получения Ревизором соответствующего решения.

3.4.1. По мотивированному решению Ревизора срок проведения ревизии (проверки)
может быть увеличен. В данном случае причины увеличения срока должны быть отражены в Отчете Ревизора.

3.5. Результаты ревизии (проверки) оформляются в виде Отчета Ревизора.

3.6. После окончания ревизии (проверки) копии Отчета Ревизора направляются:

3.6.1. инициаторам ревизии (проверки),

3.6.2. Председателю.

3.7. Порядок и сроки проведения обследования определяются Ревизором самостоятельно.

3.8. Руководители проверяемых объектов контроля обязаны оказывать Ревизору содействие при осуществлении Контрольных мероприятий, создавать Ревизору необходимые условия для работы.

4. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

4.1. Отчеты Ревизора подшиваются в Книгу Отчетов Ревизора (далее по тексту – «Книга»).

4.1.1. Хранение и сохранность Книги обеспечивает Ревизор.

4.1.2. С содержанием Книги может ознакомиться (при необходимости – получить выписки) любой член Федерации.

4.2. Ревизор может быть приглашен для участия в экспертизе проектов нормативных документов Федерации.

4.3. При проведении Контрольных мероприятий Ревизор не должен вмешиваться
в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля.

4.4. Ревизор несет ответственность за достоверность результатов проводимых им Контрольных мероприятий.

Положение о ревизионной комиссии (ревизоре) общественной организации

УТВЕРЖДЕНО

Правлением
Общественной организации
Протокол N ______________
от «__»__________ ____ г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Ревизионная комиссия (ревизор) является органом контроля Общественной организации «_______________» (далее по тексту — Организация) и осуществляет функцию контроля над финансово-хозяйственной деятельностью Организации в целом, ее филиалов и представительств (обособленных структурных подразделений).

1.2. Ревизионная комиссия (ревизор) в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, действует на основании Устава Организации и настоящего Положения, утвержденного общим собранием участников Организации.

2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ (РЕВИЗОРА)

2.1. Основной задачей Ревизионной комиссии (ревизора) является контроль за уставной и финансово-хозяйственной деятельностью Организации в целом, ее филиалов и представительств.

2.2. Функциями Ревизионной комиссии (ревизора) являются:

— контроль за уставной деятельностью Организации;

— контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Организации.

2.3. При выполнении своих функций Ревизионная комиссия (ревизор) вправе:

— проверять финансовую документацию Организации, ее филиалов и представительств;

— знакомиться с протоколами заседаний руководящих органов Организации;

— вносить вопросы в повестку дня общего собрания членов Организации;

— получать от органов управления и должностных лиц Организации документы, необходимые для ее работы, материалы, изучение которых соответствует функциям и полномочиям Ревизионной комиссии (ревизора);

— получать разъяснения от работников и должностных лиц Организации по вопросам, находящимся в компетенции Ревизионной комиссии (ревизора).

3. СОСТАВ И ВЫБОРЫ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ (РЕВИЗОРА)

3.1. Ревизионная комиссия (ревизор) избирается путем открытого голосования на Конференции (Съезде) членов Организации, проводимой в соответствии с Уставом Организации, сроком на _____ (__________) лет.

3.2. Численность Ревизионной комиссии определяется путем открытого голосования, однако не может быть менее _____ (__________) человек.

3.3. Избранным в Ревизионную комиссию может быть любое физическое лицо с неограниченной дееспособностью.

3.4. На первом заседании Ревизионная комиссия путем открытого голосования избирает из своего состава председателя и секретаря.

3.5. Председатель Ревизионной комиссии осуществляет руководство работой комиссии, распределяет между членами Ревизионной комиссии обязанности по контролю за различными участками деятельности, созывает заседания для рассмотрения и утверждения плана работы, обсуждения порядка проведения ревизий и их результатов.

3.6. Секретарь Ревизионной комиссии оформляет акты ревизий, ведет протоколы заседаний, исполняет обязанности председателя в его отсутствие.

3.7. Члены Ревизионной комиссии (ревизор) обязаны:

— лично участвовать в проведении проверок уставной и финансово-хозяйственной деятельности руководящих выборных и исполнительных органов Организации;

— соблюдать режим конфиденциальности получаемых сведений и не допускать несанкционированного разглашения информации, ставшей известной в процессе проведения ревизий и проверок.

3.8. Заседания Ревизионной комиссии созываются перед проведением ревизий и проверок, а также после их проведения.

3.9. В ходе заседания, проводимого по итогам ревизии или проверки, члены Ревизионной комиссии:

— подводят итоги проведенного мероприятия;

— делают выводы и готовят предложения для рассмотрения руководящими органами и структурными подразделениями Организации;

— утверждают заключения Ревизионной комиссии по итогам проведенного мероприятия;

— решают иные вопросы.

3.10. Ревизионная комиссия вправе принимать решения при наличии более половины ее членов. Голосование по вопросам повестки дня заседания Ревизионной комиссии принимается большинством голосов ее членов. Каждый член Ревизионной комиссии обладает одним голосом. В случае равенства голосов голос председателя Ревизионной комиссии является решающим.

3.11. Протокол оформляется не позднее чем через _____ (__________) дней со дня проведения заседания Ревизионной комиссии. Протокол заседания составляется в двух экземплярах, подписывается председателем и секретарем Ревизионной комиссии.

3.12. В протоколе заседания указываются:

— место и время его проведения;

— лица, присутствующие на заседании;

— лица, заявившие особое мнение по принимаемым решениям;

— повестка дня заседания;

— вопросы, поставленные на голосование, итоги голосования по ним;

— принятые решения.

3.13. Члены Ревизионной комиссии несут ответственность перед Организацией за ущерб, причиненный ей в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения ими своих обязанностей, определенных Уставом Организации и настоящим Положением, а также за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну Организации, в соответствии с законодательством.

3.14. При обнаружении фактов недобросовестной работы Ревизионной комиссии (ревизора) Конференция (Съезд) членов Организации вправе переизбрать отдельных членов или весь состав Ревизионной комиссии (ревизора) до истечения срока их полномочий.

3.15. По решению Съезда (Конференции) членам Ревизионной комиссии (ревизору) Организации в период исполнения ими (им) своих обязанностей (не) выплачивается вознаграждение и (или) компенсируются расходы, связанные с исполнением ими своих обязанностей. Размеры таких вознаграждений и компенсаций устанавливаются решением Съезда (Конференции) Организации.

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК И РЕВИЗИЙ

4.1. Плановая проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Организации осуществляется по итогам деятельности Организации за год.

4.2. Акт плановой проверки (ревизии) должен быть представлен Организации не позднее чем за _____ (__________) рабочих дней до проведения очередного (годового) заседания Правления Организации.

4.3. Внеплановая проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Организации осуществляется в любое время по:

— инициативе самой Ревизионной комиссии (ревизора) Организации;

— требованию членов Правления Организации;

— требованию Президента Организации;

— требованию аудитора Организации.

4.4. По итогам ревизии составляется и утверждается Правлением Организации акт, в котором отражаются:

— подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах и иных финансовых документах Организации;

— информация о фактах выявленных нарушений установленного правовыми актами Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета, а также иных нарушений правовых актов Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.

4.5. Инициаторы проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности Организация вправе в любой момент до принятия Ревизионной комиссией (ревизором) решения о проведении проверки (ревизии) отозвать свое требование, письменно уведомив Ревизионную комиссию (ревизора).

4.6. В актах Ревизионной комиссии (ревизора) по результатам проверок (ревизии) указываются:

— место и время проведения проверки (ревизии);

— члены Ревизионной комиссии, принимающие участие в проведении проверки (ревизии);

— основания проведения проверки (ревизии);

— описание обнаруженных нарушений законодательства, нормативных правовых актов, требований Устава и внутренних документов Организации;

— указание на лиц, допустивших нарушения законодательства, нормативных правовых актов, требований Устава и внутренних документов Организации;

— ссылки на нормы законодательства, нормативных правовых актов, Устава и внутренних документов Организации, нарушение которых выявлено в ходе проверки (ревизии).

4.7. По итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности Организации за год составляется отчет, в котором содержатся:

— подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах и иных финансовых документах Организации;

— информация о фактах нарушения порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, установленных действующим законодательством Российской Федерации, и иных нарушениях, выявленных в ходе проверки финансово-хозяйственной деятельности Организации.

4.8. Ревизионная комиссия (ревизор) представляет отчет по результатам годовой проверки финансово-хозяйственной деятельности Организации Правлению Организации не позднее чем за _____ (__________) дней до проведения его заседания.

4.9. Отчет Ревизионной комиссии (ревизора) утверждается Правлением Организации простым большинством голосов.

4.10. По требованию Ревизионной комиссии (ревизора) Организации лица, занимающие должности в органах управления Организации, и работники Организации обязаны представить все необходимые документы и требуемую информацию о деятельности Организации.

4.11. Ревизионная комиссия (ревизор) обязана требовать созыва внеочередного общего собрания участников Организации, если при осуществлении своих полномочий Ревизионная комиссия (ревизор) установила или подозревает наличие угрозы интересам Организации.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся и утверждаются решением Правления Организации.

5.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Положению вступают в силу с момента их утверждения Правлением Организации.

5.3. Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения его Правлением Организации и действует до принятия Правлением Организации иного положения, регламентирующего деятельность Ревизионной комиссии (ревизора).

Статья 25. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения

1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, в том числе за деятельностью его председателя, членов правления и правления, осуществляет ревизионная комиссия , избранная из числа членов такого объединения общим собранием его членов в составе одного или не менее чем трех человек на срок два года. В состав ревизионной комиссии (ревизором) не могут быть избраны председатель и члены правления, а также их супруги, родители, дети, внуки, братья и сестры (их супруги).

Порядок работы ревизионной комиссии и ее полномочия регулируются положением о ревизионной комиссии, утвержденным общим собранием членов такого объединения (собранием уполномоченных).

Ревизионная комиссия подотчетна общему собранию членов такого объединения. Перевыборы ревизионной комиссии могут быть проведены досрочно по требованию не менее чем одной четверти общего числа членов такого объединения.

2. Члены ревизионной комиссии садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения несут ответственность за ненадлежащее выполнение обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и уставом такого объединения.

3. Ревизионная комиссия садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения обязана:
1) проверять выполнение правлением такого объединения и председателем правления решений общих собраний членов такого объединения (собраний уполномоченных), законность гражданско-правовых сделок, совершенных органами управления таким объединением, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность такого объединения, состояние его имущества;
2) осуществлять ревизии финансово-хозяйственной деятельности такого объединения не реже чем один раз в год, а также по инициативе членов ревизионной комиссии, решению общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных) либо по требованию одной пятой общего числа членов такого объединения или одной трети общего числа членов его правления;
3) отчитываться о результатах ревизии перед общим собранием членов такого объединения (собранием уполномоченных) с представлением рекомендаций об устранении выявленных нарушений;
4) докладывать общему собранию членов такого объединения (собранию уполномоченных) обо всех выявленных нарушениях в деятельности органов управления таким объединением;
5) осуществлять контроль за своевременным рассмотрением правлением такого объединения и председателем данного правления заявлений членов такого объединения.

4. По результатам ревизии при создании угрозы интересам садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения и его членам либо при выявлении злоупотреблений членов правления такого объединения и председателя правления ревизионная комиссия в пределах своих полномочий вправе созывать внеочередное общее собрание членов такого объединения.

На заметку:
УК РФ, Статья 159. Мошенничество
п.2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору
п.3. Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения

Председатель СНТ: Мурманцева Л.Н. (уч. 180)
Кассир: Коновалова Т.П (уч.149)
Бухгалтер: Орлова Э.А. (уч. 94, 95)
Ревизионная комиссия: Чичина Т.И. (113, 113а), Нагорная И.А. (уч. 148), Фомина И.С. (уч.155).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *