Режимные кабинеты в поликлинике

Утверждаю

Директор ГБУ КО СРЦН «Радуга»

___________________М.А.Валевач

«______»_________________2011 г.

Положение

о процедурном кабинете

государственного бюджетного учреждения Калужской области

«Социально-реабилитационный центр

для несовершеннолетних «Радуга»

1.Общие положения

1.1. Процедурный кабинет (далее – Кабинет) создан в государственном бюджетном учреждении Калужской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Радуга» (далее – ГБУ КО СРЦН «Радуга»).

1.2. Медицинская сестра в своей деятельности руководствуется законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации, нормативно-правовыми документами Министерства по делам семьи, демографической и социальной политики Калужской области, ГБУ КО СРЦН «Радуга», настоящим Положением, а также должностной инструкцией медсестры ГБУ КО СРЦН «Радуга».

1.3. Контроль за деятельностью кабинета осуществляет директор ГБУ КО СРЦН «Радуга».

2. Основные задачи кабинета

2.1. Основными задачами деятельности медицинского кабинета являются:

— выполнение назначенных врачом процедур разрешенных к выполнению средним медицинским работником;

— оказание доврачебной медицинской помощи воспитанникам, сотрудникам при различных неотложных состояниях;

— подготовка специального материала для работы;

— обработка медицинского инструментария;

— составление заявок на медикаменты, изделия медицинского назначения, инструментарий, оборудования, дезинфицирующие средства.

3. Организация деятельности кабинета

3.1. Процедурный кабинет должен иметь необходимое оборудование и средства для оказания медицинской помощи (приложение №1).

3.2. При работе в процедурном кабинете медицинской сестре следует соблюдать технику безопасности.

3.2.1. Запрещается работать с битыми шприцами или шприцами, имеющими трещины, с изношенными прокладками поршней шприцев и другим неисправным инструментарием.

3.2.2. Все имеющиеся в кабинете электроприборы должны быть заземлены.

3.2.3. Запрещается в присутствии сотрудников и воспитанников включать открытую лампу бактерицидного облучателя.

3.2.4. Следует соблюдать осторожность при работе с сильнодействующими медикаментами и дезинфицирующими средствами, которые могут вызвать ожог или отравление.

3.2.5. Необходимо соблюдение правил асептики при выполнении процедур.

3.2.6. Иметь в наличии набор медикаментов при анафилактическом шоке, аптечку «Анти-СПИД».

3.3. Необходимо выполнение санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режимов в процедурном кабинете.

3.4. Медицинская сестра ведет следующую документацию:

— инструкции по оказанию доврачебной помощи;

— журнал проведения генеральной уборки;

— журнал учета работы бактерицидных облучателей;

— журнал учета медикаментов;

— журнал учета травматизма;

— журнал назначений лекарственных средств.

4. Ответственность медицинской сестры процедурного кабинета

4.1. Медицинская сестра процедурного кабинета несет ответственность за:

4.1.1. Соблюдение техники безопасности при проведении медицинских манипуляций с соблюдением правил асептики и антисептики и санитарно — эпидемиологического режима.

4.1.2. Сохранность и эффективное использование имеющегося оборудования, медикаментов и расходного материала.

4.1.3. Своевременное и правильное заполнение медицинской документации.

Приложение №1

Список оборудования процедурного кабинета

1. шкаф для инструментов и медикаментов;

2. одноразовые шприцы, термометры, тонометр, элекроотсос;

3. холодильник для хранения бактериологических препаратов с маркированными полками;

4. шкаф с набором средств противошоковой терапии;

5. медицинская кушетка;

6. биксы со стерильным материалом;

7. стол или шкаф для хранения медицинской документации;

8. емкости с дезинфицирующими растворами;

9. бактерицидные облучатели;

10. средства противошоковой терапии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *