Ростелеком распечатать квитанцию

Версия для печати 27.10.2014

«Ростелеком» постепенно переводит своих клиентов на электронную форму доставки счета. Теперь абоненты могут получать квитанции по электронной почте. Клиенты компании также могут контролировать состояние своего счета в режиме реального времени — в этом поможет Единый личный кабинет на сайте оператора (https://kabinet.rt.ru/). При этом абоненты, не имеющие возможности пользоваться электронным счетом, продолжат получать квитанции, напечатанные на бумаге.

Перевод на электронную доставку счета за услуги связи проводился в несколько этапов. На первоначальном этапе (с февраля 2014 года) «Ростелеком» предложил отказаться от доставки бумажных счетов клиентам, которые до этого получали счета в двух форматах – и в бумажном, и электронном виде.

На втором этапе была создана возможность просмотра состояния лицевого счета в Едином личном кабинете абонента.

В июне 2014 года начался третий этап перехода. Компания производила автообзвон абонентов и размещала справочную информацию на обороте всех бумажных квитанций. Клиентам предлагалось перейти на электронный счет, а также сообщались их персональные логин и пароль, необходимые для доступа в Единый личный кабинет. Также на обороте квитанций публиковались условия перехода на новую форму доставки. Оплата августовского счета в срок до 25 сентября 2014 года рассматривалась компанией как согласие на изменение способа и адреса доставки счета. Если же клиент не оплачивал счет, то в компании расценивали это как желание получать следующие квитанции в бумажном виде. При этом, пеня за несвоевременную оплату услуг в сентябре не выставлялась.

В «Ростелекоме» учли и то, что не всем удобно получать электронные квитанции. Пользователи, находящиеся в населенных пунктах без доступа к сети интернет, продолжают получать бумажные счета. О принудительном отказе от традиционных бумажных квитанций речи не идет. Каждый абонент сможет выбрать, в какой форме — бумажной или электронной — он желает получать уведомления о состоянии своего счета. Для этого достаточно обратиться в контактный центр компании по бесплатному номеру 8-800-100-0800, или написать заявление в ближайшем центре продаж и обслуживания компании.

Переход «Ростелекома» на электронную форму выставления счетов соответствует мировым тенденциям. Сегодня безбумажные счета активно используют операторы сотовой связи, и компании, предоставляющие услуги ЖКХ и сбыта электрической и тепловой энергии. Электронный счет имеет множество преимуществ перед бумажным — его нельзя потерять, а информацию в Едином личном кабинете можно проверить в любом месте, где есть доступ в интернет. Также можно получать несколько электронных счетов на один ящик – например, оплатить услуги связи не только себе, но и родственникам, избавив их от ожидания получения бумажной квитанции и необходимости идти куда-либо для оплаты счета. Кроме того, электронный счет приходит на неделю раньше бумажного и его можно оплатить, не выходя из дома.

Вне зависимости от типа доставки счета (бумажный или электронный) процедура оплаты не меняется. Клиенты «Ростелекома» могут оплачивать услуги связи любым привычным способом. Например, в офисе компании или почтовом отделении. При желании абоненты могут продолжать пользоваться другими традиционными способами внесения платежей:

— через банки;

— терминалы оплаты;

— банкоматы;

— с помощью банковских карт;

— интернет-банкинга;

— веб-кошелька;

— услуги «Автоплатеж».

На сегодняшний день электронный счет получают уже 3 миллиона клиентов компании по всей России. Для того, чтобы перейти на электронную доставку счета достаточно зайти в Единый личный кабинет пользователя на сайте компании или обратиться в офис «Ростелекома».

Версия для печати 20.12.2016

«Ростелеком» предлагает своим клиентам воспользоваться удобными способами оплаты услуг связи. Для пополнения баланса сегодня не обязательно приходить в офис компании. Абоненты в Сахалинской области могут оплатить домашний телефон, интернет и «Интерактивное телевидение» следующими способами:

1. на сайте «Ростелекома» www.rt.ru. Для этого необходимо зайти на сайт и выбрать вкладку «Оплата». Затем нужно заполнить реквизиты платежа (лицевой счет или абонентский номер, сумму платежа и способ оплаты). В данной вкладке также можно проверить зачисление платежа и распечатать квитанцию об оплате услуг.

2. в Едином личном кабинете абонента (ЕЛК). Для этого достаточно привязать к счету банковскую карту. Кроме того, в ЕЛК можно подключить новые сервисы и услуги, поменять тариф.

В Едином личном кабинете на сайте «Ростелекома» можно также воспользоваться сервисом «Обещанный платеж». Для этого достаточно ввести логин и пароль для доступа на главную страницу портала «Ростелекома», выбрать закладку «Оплата», далее нажать «Обещанный платеж». В открывшемся окне выбрать свой номер лицевого счета и нажать клавишу «Продолжить». В появившемся окне с суммой доступного платежа необходимо еще раз нажать кнопку «Подтвердить».

3. через банкоматы и терминалы «Сбербанка», с использованием пластиковой карты либо наличных денежных средств. Прием оплаты за услуги «Ростелекома» в устройствах самообслуживания «Сбербанка» осуществляется без комиссии. Если вносимая сумма окажется больше, чем указано в счёте, переплата будет автоматически перенесен на следующий месяц.

4. в отделениях «Почты России». Оплатить можно без квитанции как по номеру лицевого счета, так и номеру телефона. Прием оплаты за услуги «Ростелекома» осуществляется без комиссии.

5. Все пользователи «Интерактивного телевидения» от «Ростелекома» могут пополнить свой лицевой счет прямо на экране телевизора с помощью ТВ-приставки и банковской карты Visa или MasterCard. Для этого в меню «Интерактивного ТВ» нужно найти раздел «Управление услугами», а в нем последовательно выбрать пункты «Пополнение баланса» и «Произвольная банковская карта». В открывшемся окне необходимо ввести сумму платежа (не более 10 000 рублей) и реквизиты банковской карты (с помощью виртуальной клавиатуры). Платеж поступит на лицевой счет моментально.

Дополнительную информацию об оплате, подключении услуг, тарифах и действующих акциях компании «Ростелеком» можно получить по бесплатному номеру 8-800-100-0800, а также на сайте Компании www.rt.ru

В последние месяцы в интернете увеличились запросы как платить за телефон Ростелеком через интернет. Компания переводит всех абонентов на электронные счета. Это сообщение вызвало испуг и панику у людей, мало
знакомых с глобальной сетью. Ситуация потребовала разъяснения. Оказалось, что переведут только тех, кто сам того пожелает.
Отказываясь от бумажных квитанций мы экономим бумагу, и сохраняем лес -зеленое богатство планеты. Как платить за телефон Ростелеком через интернет я сейчас подробно расскажу.

Электронный ящик для писем.

Самое первое, что Вы должны сделать -это завести электронную почту для получения квитанций и отчетов от Ростелеком. Если, у Вас она уже есть, отлично. Если, Вы забудете пароль, на почту придет новый. Чтобы избавиться от нежелательной корреспонденции, включите фильтры. Как это сделать для почты Яндекс я рассказываю .

Регистрация в личном кабинете Ростелеком.

Открыть свой личный кабинет на сайте Ростелеком //www.rostelecom.ru/ очень просто. Узнать официальный сайт можно по фавикону в форме голубой запятой. Но, все-равно, Вы можете попасть на разные сайты. Дело в том, что у каждого регионального отделения есть свои сайты. Сайт может выглядеть так, и тогда для регистрации нажимаем «Единый личный кабинет”. Сайт может выглядеть по-другому, и тогда выбираем свой регион из списка и регистрируемся. Главное, чтобы была картинка в форме голубой запятой.Зарегистрироваться очень просто. Придумываем логин и сложный пароль.Если, что-то непонятно, на сайте есть видео инструкции. Дальше потребуется указать электронную почту и телефон. Чтобы подтвердить e-mail, откройте почту, и нажмите на ссылку, присланную в письме. Затем можно войти в свой личный кабинет.
По-умолчанию открывается вкладка «Мои услуги”. Прочитайте, все ли правильно указано. Сверьте свой тарифный план на телефон, на интернет, на телевидение. Если, Вам уже выставлен счет, то сумма будет отображена.

Бонусная программа.

Не спешите оплачивать свой счет. Вначале зарегистрируйтесь в бонусной программе, нажав на ссылку «Бонусы”. Если, все сделали правильно, появится надпись «Программа «Бонус” подключена. За каждый платеж через ЛК Ростелеком Вы получите поощрение в виде бонусов. Если, Вам будут предлагать ответить на вопросы, не отказывайтесь. За опросы Вы так же получите подарки. Накопленные бонусы меняются на скидку при оплате услуг. Чтобы подучить подарок, нажмите на кнопку «Обменять бонусы”. Затем, выберите вид скидки. Но, пока Вам еще нечего менять, произведем оплату счета.

Как платить за телефон Ростелеком через интернет.

Откроем вкладку «Оплата”. Способов оплаты пока немного: банковские карты и WM. При оплате картами комиссия не взимается. При оплате WM комиссия 4%. Нажмите на выбранную картинку, соответствующую способу оплаты.

Выберите лицевой счет для оплаты, нажав на маленькие черные треугольники. Обязательно нажмите на кнопку «Добавить”. В графе «Итоговая сумма к оплате” Вы увидите сумму долга. Поставьте галочку в чек боксе и далее «Продолжить оплату”. Вас перекинет на банковский шлюз, где совершите плату как обычно.

Когда платеж пройдет, сумма бонусов увеличится. На электронную почту и телефон придет сообщение о платеже. SMS бесплатное.

Распечатать счет.

При возникновении спорных вопросов иногда нужно получить распечатку счета. Это можно сделать несколькими способами. В письме -подтверждении будут прикреплены файлы в виде оплаченных квитанций. Нажмите «Посмотреть”. Откроется копия квитанции. Внизу страницы найдите значок принтера для печати. Нажав на ссылку «Скачать”, выберите место для файла. Если, дома нет принтера, можно скачать квитанцию на флэшку, и распечатать в другом месте.
Распечатать квитанцию можно и из личного кабинета на сайте. Откройте вкладку «Документы”, «Посмотреть счет”. Выберите место для скачивания. Скаченную квитанцию распечатать не составит труда.Нажав на конверт, можно отправить квитанцию на e-mail. Историю оплаты услуг Вы найдете в разделе «Архив действий” и «История платежей”. Можно настроить автопополнение банковской картой и обещанный платеж.
На e-mail, указанный Вами будут приходить электронные квитанции для оплаты. В письме будет ссылка на Ваш личный кабинет Ростелеком. После оплаты на электронную почту придет подтверждение платежа.

На главную…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *