РЖД перевозка автомобиля

Хорошая новость для автомобилистов – с недавних пор в составе пассажирских поездов появились вагоны-автомобилевозы. Теперь поехать, например, на юг можно вместе с любимой «ласточкой».

Список регулярных поездов, в которых можно оформить провоз автомобиля, расширяется. Уже сейчас вместе с машиной можно доехать из Москвы до Адлера, Санкт-Петербурга, Петрозаводска, Пскова и Астрахани, а из Питера – до Москвы, Адлера и Астрахани. В Финляндию тоже можно «захватить» с собой автомобиль – он поедет в вагоне-автомобилевозе поезда «Лев Толстой» (Москва – Хельсинки). Стоимость провоза автомобиля начинается от 3866 рублей и варьируется в зависимости от маршрута поезда и размера автомобиля.

Один вагон-автомобилевоз в составе пассажирского поезда вмещает 3-4 автомобиля. Машины закрепляются внутри специальными упорами. Путешествуют «железные кони» под присмотром проводников, которые загружают и выгружают машину, оформляют опись транспортного средства, присутствуют совместно с пассажиром при прохождении таможенного контроля, обеспечивают сохранность автомобиля в пути следования. Кстати, можно не только следовать в одном поезде с автомобилем, но и просто оформить его перевозку – его доставят из пункта А в пункт Б в лучшем виде.

Оформление билета в вагон-автомобилевоз возможно только по специальному запросу. Онлайн его оформить нельзя. Чтобы провезти машину, нужно предоставить заявление, паспорт (в том числе и заграничный, если собираетесь с машиной в Финляндию), свидетельство о регистрации ТС, доверенность на машину (если она необходима), билеты на поезд (если вы едете в том же поезде, что и ваша машина). Автомобиль должен быть исправен, сигнализацию на время поездки нужно отключить. Бензина в баке должно быть немного – не более 10 литров. Он понадобится для маневров по загрузке и выгрузке машины в вагон. Вместе с автомобилем можно перевезти и багаж общим весом не более 200 кг. Плата за это не взимается.

Еще один способ путешествовать с автомобилем – заказать место в вагоне-сетке или в контейнере. Такой способ чаще всего выбирают те, кто переезжает с одного места жительства на другое. В контейнер вмещается две «легковушки». Перевозить машину так гораздо безопаснее, чем в «сетке», где машина почти не защищена от внешних угроз начиная от дождя и снега и заканчивая вандалами и грабителями. В «сетку» вмещается от 8 до 16 машин, такие вагоны – двухъярусные.

Компания «Байт Транзит» предлагает своим клиентам услуги по перевозке автомобилей в контейнерах по доступным ценам. Мы стараемся планировать маршруты таким образом, чтобы доставка авто контейнерами осуществлялась в минимальные сроки с прохождением наименьшего количества перевалочных пунктов, что дополнительно гарантирует безопасность груза.
Доставка автомобилей при помощи железнодорожных контейнеров – самый простой и удобный способ обеспечить оперативную и безопасную доставку грузов. Развитая сеть железных дорог, удобное расписание грузовых рейсов, быстрота процесса погрузки, надежность крепления автомобилей в контейнерах делают это более чем возможным. Для перевозки в железнодорожных контейнерах доступны практически все модели легковых автомобилей, а также небольшие грузовые автомобили, например, марки «Газель».

Что мы предлагаем:

  • Организация перевозки автомобилей любым видом транспорта: спец. контейнер, вагон-автомобилевоз, автовоз, эвакуатор;
  • При необходимости разработка дополнительных конструкций и механизмов;
  • Крепление автомобилей при помощи современных крепежных материалов;
  • Вся необходимая подготовка (раскрепление) транспортных средств для транспортировки;
  • Применение необходимого транспорта и техники;
  • Погрузочно-разгрузочные работы на собственном терминале;
  • Страхование груза и вооруженная охрана.

Последнее время идет развитие услуг на железнодорожной дороге, и клиенты интересуются как перевезти автомобили таким способом. Существует несколько видов транспортировки машин по жд.

Крытый вагон-сетка – это самый распространенный вид доставки автомобилей по жд. Вагоны представляют из себя железнодорожные платформы с крышей и бортами наполовину закрытыми сеткой из стальной проволоки. От погодных условий такие вагоны мало защищают автомобили во время долгой перевозки.
Если необходима полная защита во время транспортировки, то наилучший способ – это перевозка в контейнере. Стоимость при таком виде перевозки значительно выше и зависит от расстояния. В этом случае исключаются воздействия погоды и другие риски при перевозке. Автомобиль надежно крепится в контейнере, который пломбируется и тем самым гарантирует неприкосновенность груза.
На небольшие расстояния стоит рассмотреть перевозку техники на открытых железнодорожных платформах. Данный вид позволяет разместить крупногабаритные автомобили, грузовики и спецтехнику, отличается невысокой стоимостью и популярен среди больших организаций и в Министерстве обороны.
Несколько лет назад ОАО «РЖД» стала осуществлять перевозку автомобилей в пассажирских поездах в специальных прицепных вагонах. Потребитель планирует свой отдых или командировку, заказывает себе билет на поезд и одновременно с этим бронирует место для автомобиля в специальном вагоне.
Основное направление нашей компании — перевозки автовозами, но мы часто используем доставку по железной дороге и в контейнерах. Юридическим лицам при крупном заказе мы предлагаем доставку по жд. Для частных лиц такие услуги не выгодны, так как эти услуги рассчитаны на оптовые перевозки автомобильной техники (от 500 единиц техники), существуют ограничения по станциям погрузки / выгрузки автомобилей и по времени сбора подвижного состава. Транспортировка по железной дороге может быть долгой из-за сложности оформления и логистики. Перевозка автомобилей автовозами для физических лиц в данном случае является хорошей упрощённой альтернативой. Если владельцу необходима максимальная защита, то можно воспользоваться доставкой в контейнере или в закрытом автовозе. Многие военные автомобили, снятые с консервации в Министерстве обороны, прекрасно помещаются на специализированные автовозы и на так называемые «низкорамники». Заметим, что наша компания доставляет машины автовозом по всех направлениям, в том числе, которые не доступны для РЖД, по сопоставимым ценам и на порядок быстрее. Оперативность, разнохарактерность груза по габаритам, доставка «от двери до двери», к сожалению, это недостижимые для РЖД качества.

Какие б/у автомобили из США имеет смысл пригнать в Украину

Константин Ценцура, Алексей Бондарев

Про евробляхи все уже забыли. Теперь автомобильные страсти в Украине кипят вокруг машин, привезенных из США? Выйдет дешевле, да и тачки там лучше, уверяют перегонщики. Не спешите с выводами, ведь далеко не все американские тачки могут быть действительно выгодной покупкой.

Среди перегонщиков ходит шутка, что в Одессе скоро придется строить второй порт — не хватает мощностей для обслуживания бесконечных транспортных кораблей с «битками» из Америки.

Еще одна популярная нынче шутка гласит, что половина Одессы разгружает корабли с этими самыми «битками», а вторая половина перешивает салоны, чтобы скрыть выстрелившие подушки безопасности.

Шутки шутками, но американские тачки стали доминирующим трендом украинского автомобильного рынка. Официальные импортеры и дилеры, скрипя зубами признают, что импорт б/у авто из США откровенно подрывает их продажи.

Автомобильный прагматизм украинцев проявляется не только в почти поголовной установке газа.

Зачем покупать новую машину за $30 тыс., если можно взять из Америки «трехлетку» той же модели с ничтожным пробегом (а зачастую и в более богатой комплектации) за $15−17 тыс.

Или — зачем покупать за $15 тыс. новую бюджетную «лоханку», если за $8−10 тыс. можно привезти из США вполне приемлемый автомобиль классом выше?

Словом, математика всегда на стороне пригона из США.

В особенности, если послушать перегонщиков, которые сулят беспроблемные поиски на американских автомобильных аукционах машин, которые «списаны» после смехотворных повреждений, вроде треснувшего бампера и помятого крыла.

И, как ни странно, во многих случаях они правы. Прозрачность страховой истории автомобилей в США и отлаженная система аукционов и вправду позволяют во многих случаях привезти в Украину вовсе не «кота в мешке», как это часто бывает с авто из Европы, а вполне вменяемый экземпляр.

Но это не означает, что проблем с покупкой авто в США нет вообще.

При всем богатстве выбора автомобилей на американском рынке везти оттуда стоит далеко не все подряд.

НВ разобралось в том, какие машины лучше всего везти из США в Украину.

Фото: caromoto.com

Что нужно знать о покупке авто из США?

В сети есть тысячи статей и видеороликов с буквально пошаговой инструкцией процесса приобретения авто из США. Остановимся на нескольких ключевых моментах.

Выгодной сделкой будет только покупка автомобиля из американского страхового аукциона, — туда машины попадают после ДТП. Идеальный вариант — выбрать машину с незначительным повреждением, вроде удара бампера, крыльев, дверей или других элементов обвеса, чтобы выиграть этот лот по низкой цене и отремонтировать авто уже в Украине.

Ходит много слухов об «утопленниках» и «перевертышах», которыми якобы массово торгуют на таких аукционах. На самом же деле, американские базы данных по типу Carfax и AutoCheck позволяют детально отследить историю автомобиля, узнать детали ДТП вплоть до того, была ли нарушена геометрия машины, а разобраться во всем этом за отдельную плату помогут уже украинские специалисты из компаний по пригону машин.

Конечно, все зависит от качества услуг таких компаний. Важно понимать, что с минимальными повреждениями вроде легких царапин и небольших вмятин, автомобили в США вряд ли попадут на страховые аукционы, что бы вам не говорили «перекупы». Так что к идеальным вариантам авто, в которые якобы вообще не нужно вкладывать деньги, стоит относиться критичнее. Возможно, это как раз те «утопленники» или «перевертыши», о которых сочиняют страшилки на русскоязычных автофорумах.

Да, свежие машины среднего сегмента на страховых аукционах США действительно можно купить за несколько тысяч долларов. Однако, кроме стоимости покупки вам придется заплатить за услуги компании-перевозчика ($500-$1000); комиссию аукциона ($400-$800); перевозку по суше от аукциона к порту отправления ($300-$600); перевозку по морю из США в Украину ($600-$900); услуги брокера, таможенного экспедитора, акцизный сбор и прочие пошлины растаможки ($1500 — $3000), не говоря уже о ремонте автомобиля.

Поэтому, минимальная полная стоимость авто из США, на которую вы можете рассчитывать составляет $8000 — $10 000. Сперва это может показаться не самым выгодным решением, но при покупке хорошего авто с американского рынка с минимальным пробегом и повреждениями вы можете сэкономить несколько тысяч долларов, в сравнении с приобретением аналогичной модели на украинском рынке.

В целом, имеет смысл покупать авто после 2012 года выпуска и с двигателем, объемом до 3000 куб. см., поскольку для таких вариантов услуги растаможки будут дешевле. Учитывайте, что до момента доставки в Украину вы сможете увидеть свою машину только на фото, и некоторых дополнительных рисков, вроде повреждения авто во время транспортировки, избежать не удастся.

Фото: Medium

Топ-10 подержанных авто из аукционов США

НВ пообщалось с представителями нескольких украинских компаний, которые занимаются перегоном авто из США, и узнало, что сейчас выросли продажи относительно дорогих авто.

По словам специалистов, если раньше пользователи боялись отдавать больше $10 тыс. — $15 тыс. за пригнанные из США машины, сегодня учащаются покупки вариантов за $20 тыс. — $25 тыс.

Как ни странно, приобретение авто в этом ценовом диапазоне является наиболее выгодным, поскольку за такие же модели в Украине просят в полтора, а то и в два раза больше денег.

Это повлекло за собой некий спад в продажах автомобилей на украинской «вторичке». Правда, б/у машины стоимостью до $7000 сохранили свои позиции, поскольку за такие деньги просто невозможно пригнать что-либо из США. Но все, что дороже, теперь продавать на «вторичке» сложнее — уж больно привлекательно выглядят нынче «американки».

После общения с разными компаниями по подбору и доставке автомобилей из американских страховых аукционов, мы составили список из 10 самых популярных моделей разных сегментов, которые могут выгодно купить украинцы.

1 Ford Focus 2012−2017

От $8000

Фото: Copart

Американский аналог немецкого Golf, который, как и эта хитовая модель Volkswagen, уже долгое время входит в списки лидеров продаж по всему миру.

В третьем поколении Focus, которое выпускалось с 2011-го по 2018-го, сильно отличаются варианты двигателей для Европы и США. И здесь кроется основное преимущество «американок».

Официальные Focus, которые предлагали европейские дилеры, поставлялись с фирменными моторами EcoBoost, которые зарекомендовали себя как не очень долговечные и требовательные к качеству топлива.

А самое популярное предложение среди «американок» — разработанный Mazda двухлитровый бензиновый Duratec Ti-VCT со 160 л. с., к которому добавили приставку GDI, что означает наличие системы изменений фазы газораспределений и непосредственный впрыск. Даже несмотря на это, мотор намного более живучий и беспроблемный, чем серия EcoBoost.

Реже на американском рынке встречаются литровый турбированный GDI I3 и двухлитровый, тоже турбированный, GDII4. Если вам повезет найти спортивную версию Focus ST — она комплектуется 2,3-литровым турбированным GDI I4 с убийственными для машины таких размеров 350 л. с. мощности.

Стоит быть внимательнее с преселективными роботами PowerShift с сухим сцеплением, из-за которых инженеры Ford хлебнули горя. Лучше искать версии с простыми пяти- и шестиступенчатыми механическими КПП.

2 Nissan Leaf 2010−2017

От $9000

Фото: CC

Пожалуй, единственный электрокар, который стал настоящим хитом в Украине из-за своей практичности и экономности. Другое дело, что большинство этих моделей используют в нашей стране в качестве такси.

На американский рынок Nissan поставлял свою «электричку» с 80-кВт мотором, который обеспечивал 107 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Сперва были доступны батареи только с объемом 24 кВт-ч, а через несколько лет их расширили до 30 кВт-ч.

Судя по популярности этого автомобиля среди украинских извозчиков — он явно стоит затраченных на него сил по перевозке из США и, конечно, средств на это. Тем более что за новый электрокар в Украине придется выложить в разы больше денег.

Автомобиль предельно прост, эффективен и удобен, если, конечно, вы живете в одном из тех украинских городов, где нет проблем с наличием зарядных станций. Подержанные варианты Leaf возрастом до восьми лет обеспечат вам 120−150 км запаса хода на полном заряде аккумулятора в спокойном режиме езды, чего вполне хватает для ежедневного использования.

Детальнее об опыте эксплуатации Nissan Leaf первого поколения можете прочитать в тест-драйве НВ. А характеристики этой модели мы разобрали в этом материале.

3 Volkswagen Jetta 2012−2016

От $9000

Фото: ohiovipautosales.com

Очевидный бестселлер для пригона из американского рынка, который одним из первых на украинских дорогах светил нестандартной оптикой с оранжевыми габаритами и приучал водителей к милям на спидометре.

В отличие от версии авто пятого поколения, Jetta, которая выпускается с 2010-го больше не выглядит как унылая смесь Golf и Passat в бюджетном исполнении. Новые Jetta стали гораздо более сексуальными и, конечно же, современными.

На рынке США Jetta этого поколения доступны с несколькими дизельными и бензиновыми двигателями, объемом от 1,4 до 2,5 литра, которые идут в паре с механическими, автоматическими и роботизированными КПП.

Наиболее распространенный вариант покупки для Украины — это атмосферные двигатели с механическими КПП или классическим автоматом, которые считаются более надежными в сравнении с фирменным роботом DSG и турбовыми моторами TSI концерна VAG.

Но, самое главное, на атмосферники можно поставить газовое оборудование, что часто является ключевым условием для экономных украинцев.

Если вам повезет и вы найдете эту модель на страховом аукционе с двухлитровым бензиновым двигателем, автоматической КПП, минимальными внешними повреждениями, до 100 тыс. км пробега и в возрасте 5−7 лет — общий ценник составит примерно $10 тыс. В сравнении с европейскими Jetta на нашем рынке экономия составит как минимум $1500-$2000.

И двигатель с коробкой будут понадежнее.

И газ сможете поставить без проблем.

В общем, американская Jetta — это сплошные преимущества.

4 Ford Fusion 2012−2013

От $10 тыс.

Фото: Copart

Да, это тот самый Ford, который в Европе называют Mondeo.

Наравне с Jetta, это один из самых распространенных вариантов машин, который привозят из США. Американец Mondeo уже в базовой комплектации имеет 2,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 175 л. с., классическую АКПП и приятные плюшки вроде бесключевого доступа, Bluetooth и т. д.

Автомобиль достаточно комфортный, практичный, просторный и является эталоном среднего класса в США. На выбор доступны версии с 1,5 и 1,6-литровыми двигателями EcoBoost, которые можно найти с механической КПП, топовый двухлитровый EcoBoost с 240 л. с. и двухлитровые гибриды.

Правда, смесь электрических и бензиновых силовых установок менее популярная для пригона из США, поскольку многие пользователи не решаются покупать подержанные АКБ такого возраста.

За $10 тыс. можно рассчитывать на нормальное состояние 7−8-летнего Fusion, но если вы хотите побаловать себя более свежими рестайлинговыми версиями — готовьтесь платить на несколько тысяч долларов больше.

Главное, придерживайтесь 2,5-литрового «атмосферника» — он надежнее и позволит без проблема перевести себя на газ.

5 Kia Optima 2012−2015

От $10 тыс.

Фото: Copart

Корейские авто популярны не только в Украине, но и в США. А раз так, то везти их оттуда тоже имеет смысл.

Третье поколение относительно нового седана Optima начали выпускать с 2010 года, и в США его можно встретить в комплектации с четырехцилиндровым двигателем, объемом 2,4-литра и 200 л. с., шестиступенчатой АКПП или шестиступенчатой механикой. Реже встречаются турбированные двухлитровые двигатели мощностью 274 л. с.

Но брать «турбо» не стоит. Как и гибридную версию. И в том, и в другом случае вы можете напороться на «ушатанный» вариант, который потом оставит вас без штанов.

2,4-литровый бензиновый мотор будет оптимальным выбором.

Уже в базе Optima имеет гораздо больше функций, чем его немецкие конкуренты, а по надежности машина зарекомендовала себя очень неплохо. Почти на уровне культовой Camry, о которой речь пойдет чуть ниже.

6 Volkswagen Passat 2012−2014

От $11 тыс.

Фото: CC

Американский Passat сильно отличается во внешности от своего европейского близнеца, и кроме заметно большей оптики, колесная база авто длиннее примерно на 10 см. Из-за этого машина выглядит и ощущается как более роскошная и комфортная.

Опять-таки, в моделях из США в основном встречаются обычные 6-ступенчатые гидротрансформаторы, которые идут в паре с атмосферными двигателями, объемом 2,5 литра. Привычные жителям высокотехнологичной Европы DSG на 7-скоростей и TSI-моторы, объемом 1,8−2,0 литра, здесь не в моде. По крайней мере, так было до 2014 года. После этого TSI и DSG стали «окучивать» и Новый свет.

Огромный багажник, просторный кожаный салон и добротное качество отделки делают это авто отличным вариантом для семьи. Ну или для такси.

Отпугнуть украинских покупателей может разве что расход бензина, которые не опускается ниже 10 литров в городском режиме. Благо, этот вариант также можно легко переоборудовать под ГБО.

Дело за малым — нужно лишь подобрать хорошую модель. Если ваш бюджет ограничен на $10 тыс. — вряд ли стоит рассчитывать на отличное состояние и топовые комплектации SE или SEL. Хотя, как и в случае с Fusion, уже в базе американские Passat укомплектованы достаточно неплохо, и у вас на глазах не будут маячить лишние заглушки, как это часто бывает с моделями для европейских стран.

7 Kia Sorento 2012−2015

От $12 тыс.

Фото: Copart

Этот южнокорейский полувнедорожник сейчас является настоящим хитом пригона из США, поскольку после выхода нового поколения авто его стоимость значительно снизилась, и теперь модель с неплохими характеристиками можно приобрести гораздо дешевле, чем в Украине.

Базовые комплектации поставлялись в США с 2,4-литровым двигателем мощностью 175 л. с., а в его версии с непосредственным впрыском было на 20 лошадиных сил больше. В топе машину комплектуют 3,5-литровым V6, который выдает 276 л. с. Но это явно не вариант для пригона в Украину, поскольку вы разоритесь на растаможке.

В зависимости от комплектации и привода, конечная стоимость авто может варьироваться в диапазоне нескольких тысяч долларов, но конкуренты этого сегмента, или, к примеру, мегапопулярный Tiguan, который на порядок меньше в размере, будут стоить дороже.

Важно помнить, что Sorento в США бывал переднеприводным. А покупать такой крупный кроссовер с приводом только на передние колеса — это все равно, что пригласить на свидание Киру Найтли и весь вечер говорить с ней только о футболе.

8 Toyota Camry 2013−2016

От $13 тыс.

Фото: Copart

Любимица американской публики, которая пережила очередное обновление в 2011-м. Если у нас классической моделью Сamry называли «тридцатку» (XV30), то эта версия могла бы получить неофициальное название «пятидесятка».

НВ не раз проводило тест-драйвы нового поколения Сamry, и даже для людей далеких от автопрома не стоит объяснять идеологию этой машины. Как и положено для американского автопрома, в предыдущей версии Camry для США она была еще больше и еще комфортнее, чем ее европейский аналог.

На страховых аукционах США можно встретить версии автомобиля с четырехцилиндровым 2,5-литровым бензиновым двигателем на 200 л. с., гибридной силовой установкой с таким же объемом и максимальным V6 на 3,5-литра с 268 л. с.

Сamry предпоследнего поколения чаще привозят в Украину с гибридными двигателями, вероятно, ввиду доверия к качеству бренда и эффективности вспомогательных электромоторов, которые они выпускают уже очень давно.

Кстати, тест-драйв гибридной версии последнего поколения (только европейского) можно почитать .

9 Mazda CX-5 2017−2018

От $15 тыс.

Фото: Copart

Несмотря на любовь избалованных янки к огромным внедорожникам, компактная CX-5 второго поколения стала одним из лидеров своего класса в США и так и осталась недооцененной в Европе. Возможно, американцы больше прониклись утонченным дизайном этой модели, в отличие от отечественных покупателей, которым по душе немецкая педантичность.

В отличие от европейских стран, где распространены экономичные дизельные варианты, на американских аукционах кроссовер можно найти с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 164 л. с. или 2,5-литровым бензиновым мотором. Для последнего двигателя доступна полноприводная версия.

Из вариантов трансмиссии вам доступен лишь не самый продвинутый, но довольно надежный шестиступенчатый автомат Skyactiv-drive, который обеспечит и бодрое ускорение и надежность на несколько сотен тысяч километров так уж точно.

За свежее авто в хорошем состоянии придется выложить около $5000-$7000 уже на стадии торговли на аукционе, поэтому конечная стоимость обойдется в кругленькую сумму. Но, аналоги на нашем вторичном рынке стартуют от $20 тыс.

Для тех, кто не побоится купить машину что называется «по интернету» — это может быть очень неплохая сделка.

За подробностями о машине отсылаем к нашему подробному тест-драйву Mazda CX-5 второго поколения.

10 Audi A6 2013−2016

От $18 тыс.

Фото: Copart

И последний, премиальный, лот, на котором точно получится сэкономить, если подобрать правильную машину на американском аукционе.

В отличие от других брендов, внутри разных поколений Audi все слегка запутано. A6 поколения G7, которая выпускалась с 2011-го по 2018-й, выходила в разные годы в нескольких вариациях, включая Allroad quattro, RS 6 Avant, A6L, S6, A6 Hybrid, Black Edition и т. д.

На страховых аукционах США за эти годы производства можно найти версии A6 с бензиновыми двигателями FSI и TFSI, объемом от двух до четырех литров. В разных вариациях эти силовые установки развивают от 180 до 420 л. с. В последнем случае речь идет о самом заряженном TFSI quattro V8 twin turbo, который устанавливают на новые модели A6 и по сей день. Растамаживать такого зверя смысла нет — выйдет по цене самолета.

А вот более скромные двух- и трехлитровые турбодизельные версии, которые выдают от 177 до 313 л. с., — самый оптимальный вариант.

В зависимости от двигателя, среди КПП можно встретить шестиступенчатую механику, семи- и восьмискоростной робот S tronic или бесступенчатый вариатор multitronic. Все эти варианты не отличаются особой надежностью, но если выбирать из всех «зол» меньшее, то лучше остановиться на S tronic.

По аналогии с кроссовером Mazda, купить эту машину совсем по дешевке у вас не получится. Но если подойти к вопросу с умом — можно выхватить очень хорошее авто, за которое на украинском рынке будут просить как минимум на $10 тыс. больше. Экономия, как говорится, налицо.

Теги Автомобиль Авто

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *