Штендер разрешение

Штендер — один из наиболее популярных вариантов наружной рекламы для привлечения посетителей. Представлен мобильной металлической конструкцией, на которой отображается актуальная информация о конкретном заведении. Размещается непосредственно у входа, рядом с рекламируемым помещением. Рекламные штендеры пользуются огромной популярностью среди рекламодателей, но при этом не стоит забывать про нормы размещения и использования наружной рекламы.

Актуальность использования штендера

Уличная реклама — один из способов увеличения посещаемости заведения. Самое главное при установке конструкции — согласовать размещение штендера на улице. В некоторых городах Украины, например в Киеве, использование уличной рекламы запрещено.

Но это правило распространяется не на все города. Поэтому в первую очередь важно получить разрешение на установку у городских властей. При необходимости размещаться реклама может и внутри помещения, но это актуально во многом для торговых центров, внутри которых будет размещена реклама.

Документальная база размещения штендера

В зависимости от месторасположения штендера, пакет документов будет меняться. Для начала необходимо обратиться в администрацию города для получения соответствующего разрешения.

При получении разрешения на размещение необходимо придерживаться следующего алгоритма:

  1. Формирование пакета документов и написание заявления.
  2. Согласование собранных документов для размещения внешней рекламы.
  3. Подача пакета документов на рассмотрение и получение разрешения в администрацию.
  4. Получение разрешения.

Для получения разрешения необходимо уложиться в трехмесячный срок, в противном случае необходимо начинать все сначала. В зависимости от месторасположения, согласовывать размещение необходимо как с владельцем здания, так и с государственными учреждениями.

Как подобрать расположение штендера?

Максимальную эффективность принесет наружная реклама, расположенная в наибольшей проходимости целевой аудитории. Мобильность и компактность штендера позволяет устанавливать рекламную конструкцию в близости у самого заведения для привлечения внимания потребителей.

Это особенно эффективно, когда само заведение расположено вдали от пешеходной или проезжей части. В таком случае штендер выступает в роли указателя и направляет потребителя к торговой точке. При установке рекламной конструкции необходимо помнить о расположении заборов, кустарников и других ограждений, которые могут препятствовать обзору.

При заказе штендера необходимо учитывать не только месторасположение, но и дизайн тех рекламных вывесок, которые окружают заведение. Мимо проходящие люди оценивают рекламу в течение всего нескольких секунд, поэтому важно, чтобы штендер смог сразу же привлечь внимание. Яркие цвета и выдающееся оформление позволяют покупателю привлечь внимание, а текстовая информация должна быть максимально понятной, лаконичной и четкой.

Среди всего многообразия представленных материалов и ресурсов важно подобрать именно тот вариант, который сможет привлечь внимание потребителя. Помочь в этом сможет интернет-магазин Профиль.

Штендеры уличные разрешение

Наши специалисты помогут произвести оформление как постоянных, так временных объектовых средств наружной рекламы. Штендер — это одно- или двухсторонний напольный щит небольшого размера не более 1,5 м , который устанавливается недалеко от рекламируемого объекта: Владельцы таких выносных щитовых конструкций должны иметь разрешение на рекламный штендер, точнее на его размещение на территории города. Согласование штендера не нужно только в том случае, если будет доказано, что конструкция несет информационную нагрузку и не имеет отношение к рекламированию. А все рекламные щиты должны иметь необходимые разрешительные документы от регистраторов из городской управы. Если переносной тип рекламной конструкции, устанавливаемый на улице в часы работы компании, магазина, предприятия, расположен на расстоянии не больше 5 метров от входа, то регистрация штендера является обязательной процедурой. Правила по использованию и порядку установки следует неукоснительно соблюдать, иначе можно подвергнуться назначению штрафа, а процедура регистрации штендера будет аннулирована. Если уже получено разрешение на штендер, то следует помнить, что запрещена эксплуатация габаритных щитов, если они направлены изображением на проезжую часть, если они препятствуют свободному перемещению пешеходов, и размещены на тротуаре шириной менее 3 м. Чтобы разобраться во всех хитросплетениях законодательства, лучше доверить согласование на размещение мобильных рекламоносителей опытным профессионалам. Наша служба гарантирует полное выполнение условий договора, начиная с создания макета и заканчивая монтажом, получением всех необходимых свидетельств и разрешительных документов. Вы всегда можете позвонить нам или подъехать лично, и наши менеджеры Вас проконсультируют и ответят на все Ваши вопросы. Наш офис находится в районе Бутово. Телефоны, адрес и схема проезда находятся на странице контакты. Услуги Акции и скидки Прайс-лист Портфолио Контакты. Что нужно знать при установке штендеров? Разрешение на установку штендера не требуется только в некоторых случаях: Штендеры содержат информацию нерекламного характера Конструкция оповещает о названии компании Переносной щит включает данные о режиме работы, перечне услуг Элемент наружной рекламы находится рядом со входом в представляемое предприятие Чтобы разобраться во всех хитросплетениях законодательства, лучше доверить согласование на размещение мобильных рекламоносителей опытным профессионалам. Кроме того, наша компаня предлагает следующие услуги: Оформление наружной рекламы Экспертиза рекламных конструкций Регистрация вывесок Проектирование рекламных конструкций Согласование рекламных конструкций. Cовременные решеня и оборудование. Создание сайтов в студии Мегагруп.

Штендер: регистрация и разрешение на размещение штендера

Письмо ФАС России от Также в отношении выносного штендера не распространяются положения Федерального закона «О рекламе», касающиеся порядка заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по результатам проведения торгов. Согласно позиции ФАС России, по смыслу статьи 19 Федерального закона «О рекламе», к рекламным конструкциям, размещение которых регулируется данной статьей, относятся технические средства стабильного территориального размещения, к которым не относятся выносные штендеры. Однако в случае, если штендер располагается стационарно то есть прочно связан с землей, зданиями, объектами недвижимого имущества и не предназначен для перемещения , он может быть признан рекламной конструкцией и его размещение должно будет осуществляться с учетом требований статьи 19 Федерального закона «О рекламе». Отмечается также, что специальных требований, касающихся размещения таких штендеров, в Федеральном законе «О рекламе» не содержится. Официальный сайт компании «КонсультантПлюс». Купить систему Заказать демоверсию Региональные центры. Найти Главная Правовые ресурсы «Горячие» документы Письмо ФАС России от

Письмо ФАС России от 15.05.2012 N АК/14984 «О порядке размещения рекламы на штендерах»

Также в отношении выносного штендера не распространяются положения Федерального закона «О рекламе», касающиеся порядка заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по результатам проведения торгов.

Согласно позиции ФАС России, по смыслу статьи 19 Федерального закона «О рекламе», к рекламным конструкциям, размещение которых регулируется данной статьей, относятся технические средства стабильного территориального размещения, к которым не относятся выносные штендеры.

Однако в случае, если штендер располагается стационарно (то есть прочно связан с землей, зданиями, объектами недвижимого имущества и не предназначен для перемещения), он может быть признан рекламной конструкцией и его размещение должно будет осуществляться с учетом требований статьи 19 Федерального закона «О рекламе».

Отмечается также, что специальных требований, касающихся размещения таких штендеров, в Федеральном законе «О рекламе» не содержится.

Правила установки штендеров

При размещении штендеров, необходимо помнить об общепринятых правилах, невыполнение которых может повлечь штраф для владельца в размере от 2000 до 5000 рублей, но чаще, просто изъятие рекламного штендера.

Выписка из Приложения № 1 к Постановлению Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года N 908-ПП «ПРАВИЛА установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве (с изменениями на 16 октября 2007 года)»:

  • Штендер не должен находиться дальше, чем за 5 метров от входа.
  • Штендеры должны быть двусторонними, без собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв.м.
  • Не допускается установка штендеров, которые ориентированы на восприятие с проезжей части.
  • Запрещена установка и эксплуатация более двух штендеров у входа в предприятие, а также использование штендеров в качестве дополнительного объекта наружной рекламы при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин (за исключением предприятий общественного питания).
  • Если они препятствуют свободному перемещению пешеходов, и размещены на тротуаре шириной менее 3 м.

В настоящее время регистрацию рекламных штендеров в городе Москве не производят, поэтому, все размещенные ранее в общедоступных местах штендеры по мнению местных властей установлены незаконно! Соответственно, выданные разрешения недействительны.

Разрешения на установку штендера не требуется также и в этих случаях:

  • Штендеры содержат информацию нерекламного характера
  • Конструкция оповещает о названии компании
  • Переносной щит включает данные о режиме работы, перечне услуг
  • Элемент наружной рекламы находится рядом со входом в представляемое предприятие

Согласно письма ФАС 15 мая 2012 г. № АК/14984 наружной рекламой признаются рекламные конструкции стабильного территориального размещения которые физически зафиксированы в каком-либо месте. Выносные штендеры к таким конструкциям не относятся, и требования (редакция, действующая с 1 октября 2015 года) о получении разрешения на размещение, а так же заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на них не распространяются.

Однако если штендеры стационарно установлены на земле или имеют закрепленную жесткую связь с элементами окружающей инфраструктуры они могут быть признаны рекламными конструкциями стабильного территориального размещения к которым могут быть применены требования статьи 19 Федерального закона «О рекламе». Такие штендеры необходимо регистрировать.

Во всех случаях вызывающих сомнение необходимо согласовывать вопросы размещения и использования штендеров c органами местного самоуправления.

Как регистрировать штендер.

Если Вы все-таки хотите соблюсти все формальности и действовать законными методами, то идите в администрацию своего города (в рекламный отдел), и выясните, обязательна ли регистрация Вашего штендера. Если штендеры узаконены, то чтобы его зарегистрировать потребуются:
1. Платежные документы (техническая документация, обследование места, госпошлина).
2. Свидетельство права собственности или арендный договор с собственником здания (копия, заверенная у нотариуса)
3. Выписка из ЕГРЮЛ.
4. Письмо об учете в ЕГРПО (копия, заверенная у нотариуса)
5. Справка БТИ по форме 1 А.
6. Заявка на размещение СНРИ.
7. Эскиз с изображением, в котором указаны размеры, планируемое вами точное месторасположение.
8. Если в эскизе используется товарный знак, то разрешение на его использование или свидетельство о регистрации.

Установив штендер без разрешения, которым является «Паспорт рекламного места», можно получить штраф. Для Москвы он составляет 2-5 тысяч рублей. В различных регионах заявку рассматривают в течение разного промежутка времени. В Москве это 2 месяца.

Стоимость регистрации.

Стоимость регистрации штендеров сейчас совсем недешевая. Цены в Москве колеблются в районе 8-15 тыс. рублей (в зависимости от района). И сбор документов и подачу заявки Вы делаете сами. Услуги сторонней фирмы обойдутся на 3-5 тыс. рублей больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *