Срок исполнения заявки управляющей компанией

Екатерина пишет: Доброго времени суток. Я оставила в своей УК заявление о выявлении технической возможности моего электросчетчика. Когда заезжала в квартиру, платила за э/э по тарифу, хотя в квартире у меня стоит счетчик. Теперь, решив перейти на оплату по счетчику, написала заявление 7.02.18. Прошло уже 11 рабочих дней, в ук отмахиваются, что срок выполнения заявки от 10 до 30 рабочих дней, якобы это прописано в Постановлении 354, но данной информации в самом постановлении я найти не могу. Подскажите, действительно ли сроки таковы либо УК просто не хочет вовремя выполнять свои обязанности?

Здравствуйте!
Раз индивидуальный прибор учета у Вас уже установлен, то, наверное, Вы имеете в виду ввод этого прибора учета в экплуатацию.
Для ввода прибора учета в эксплуатацию, Вам необходимо направить заявку, что Вы получается и сделали. В заявке, согласно пункту 81 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. №354, должна указываться Вами предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию.
Согласно п. 81(1) вышеуказанных Правил, Исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета.
При этом предложение о новых дате и времени осуществления работ направляется потребителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки, а предложенная новая дата осуществления работ не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки.
Срока рассмотрения заявки, на который ссылается Ваша управляющая компания, действительно в Постановлении Правительства РФ от 06.05.2011г. — нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *