Ст 66 44 ФЗ

ФЗ № 140: об изменениях, внесенных в закон о контрактной системе.

Владивосток и Приморский край

Поставка расходного материала

Тип извещения Не указано
Номер извещения 0320300091118000081
Наименование Поставка расходного материала
Закупку осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АРТЕМОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1" (заказчик)
Адрес Российская Федерация, 692760, Приморский край, Артем г, УЛ ПАРТИЗАНСКАЯ, 13
ИНН 2502013800
КПП 250201001
Место публикации ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата публикации 19 сентября 2018 года

Процедура закупки

Дата и время начала подачи заявок 19 сентября 2018 года
Дата и время окончания подачи заявок 5 октября 2018 года
Место подачи заявок заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" — http://sberbank-ast.ru/) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Статья 66 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 4 октября 2018 года
Дата проведения аукциона в электронной форме 7 октября 2018 года
Начальная (максимальная) цена контракта 3,278,700.00 руб.
Источник финансирования Средства, полученные на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию

Заказчик, контакты

Сопутствующая документация

  • • Документация 85 .doc
  • • контракт 85 проект.doc

Автомобили скорой медицинской помощи →

1. При назначении наказания за неоконченное преступление учитываются обстоятельства, в силу которых преступление не было доведено до конца.

2. Срок или размер наказания за приготовление к преступлению не может превышать половины максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания, предусмотренного соответствующей статьей Особенной части настоящего Кодекса за оконченное преступление.

3. Срок или размер наказания за покушение на преступление не может превышать трех четвертей максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания, предусмотренного соответствующей статьей Особенной части настоящего Кодекса за оконченное преступление.

4. Смертная казнь и пожизненное лишение свободы за приготовление к преступлению и покушение на преступление не назначаются.

Комментарий к Ст. 66 УК РФ

1. Законодатель дифференцированно подошел к определению правил назначения наказания за неоконченное преступление в отличие от оконченного, а также отделяя стадию приготовления к преступлению от стадии покушения на его совершение. При назначении наказания за неоконченное преступление надлежит соблюдать сроки и размеры наказания, которые в соответствии с ч. ч. 2 и 3 комментируемой статьи исчисляются от максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания, предусмотренного за оконченное преступление. При этом смертная казнь и пожизненное лишение свободы за приготовление к преступлению и покушение на преступление не назначаются (ч. 4 комментируемой статьи).

2. Приготовление — первый этап на пути к преступлению, оно считается наименее опасным действием даже по отношению к покушению на преступление, поэтому закон предусматривает и более мягкое наказание по сравнению с наказанием за покушение на преступление или оконченное преступление. Срок или размер наказания за приготовление к преступлению не может превышать половины максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания, предусмотренного соответствующей статьей Особенной части УК за оконченное преступление.

3. Покушение на преступление — более опасная стадия преступления, однако это неоконченное преступление. Срок и размер наказания за покушение на преступление закон ограничил 3/4 максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания, предусмотренного соответствующей статьей Особенной части УК за оконченное преступление. При назначении наказания за покушение на преступление суд также должен выяснить все обстоятельства, способствующие его совершению, учесть все конкретные, а также смягчающие и отягчающие обстоятельства.

4. Если назначенное по правилам, предусмотренным ч. ч. 2 и 3 комментируемой статьи, наказание является менее строгим, чем нижний предел санкции соответствующей статьи Особенной части УК, то ссылка на ст.

Противодействие коррупции

64 УК не требуется (например, за приготовление к преступлению, предусмотренному ч. 3 ст. 162 УК, может быть назначено не более шести лет лишения свободы, а минимальный размер наказания за указанное оконченное преступление — семь лет лишения свободы).

5. Установленный размер наказания за приготовление к преступлению или за покушение на преступление является максимальным для данной стадии преступления. В силу этого при назначении наказания за неоконченное преступление при наличии оснований, предусмотренных ч. 1 ст. 62 УК, следует исчислять 2/3 максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания от максимального наказания, предусмотренного за неоконченное преступление (т.е. 2/3 от половины — за приготовление к преступлению и 2/3 от 3/4 — за покушение на преступление). В случаях, предусмотренных ч. 2 ст. 62 УК, вид и размер наказания за неоконченное преступление не должны превышать половины максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания, предусмотренного соответственно за приготовление к преступлению или за покушение на преступление, в котором обвинялось лицо, заключившее досудебное соглашение о сотрудничестве. В аналогичном порядке должны применяться правила, предусмотренные ст. 65 УК и ч. 7 ст. 316 УПК.

Например, И. признан виновным по ч. 3 ст. 30 и ч. 1 ст. 228.1 УК с назначением наказания в виде лишения свободы сроком на четыре года шесть месяцев. Уголовное дело было рассмотрено судом в особом порядке, без проведения судебного разбирательства.

В соответствии с правилами, предусмотренными ч. 7 ст. 316 УПК, наказание по делам, приговор по которым был постановлен в особом порядке, не может превышать 2/3 максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания, предусмотренного за совершенное преступление. Кроме того, И. был признан виновным в совершении неоконченного преступления — в покушении на сбыт наркотического средства. Согласно положениям, предусмотренным ч. 3 ст. 66 УК, срок или размер наказания за покушение на преступление не может превышать 3/4 максимально возможного наказания, предусмотренного законом за оконченное преступление. Суд должен был применить оба предусмотренных законом принципа назначения наказания. На данное требование закона обращено внимание и в п. 14 Постановления Пленума ВС РФ от 05.12.2006 N 60. При наличии оснований, предусмотренных, в частности, ст. 66 УК, наказание виновному назначается по правилам как этой статьи, так и ч. 7 ст. 316 УПК. Таким образом, вначале определяется максимальное наказание, которое может быть назначено за неоконченное преступление, а затем этот срок наказания должен быть сокращен в связи с рассмотрением уголовного дела в особом порядке. В данном случае наказание И. должно было быть определено как 2/3 от 3/4 от максимального наказания, предусмотренного санкцией. С учетом предусмотренной законом санкции по ч. 1 ст. 228.1 УК максимальный размер назначенного И. наказания не может превышать четырех лет лишения свободы. Приговор изменен, наказание И., назначенное ему по ч. 3 ст. 30 и ч. 1 ст. 228.1 УК, снижено до указанных пределов.

С целью реализации положений статьи 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 93» приняты следующие меры по профилактике и противодействию коррупции в Учреждении:

В СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 93» приняты следующие меры по профилактике и противодействию коррупции в Учреждении:

Приказом главного врача СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 93» от 29.06.2016 № 190-од в Учреждении назначено лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных  правонарушений – заместитель главного врача по медицинской части, Н.А. Коваль

В рамках проведения антикоррупционных мероприятий приказом по СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 93» от 22.06.2015 № 198-од в Учреждении создана Комиссия по противодействию коррупции.

В целях обеспечения охраны общественного порядка в СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 93» приказом главного врача от 06.07.2016 № 194-од утверждено Положение «О сотрудничестве СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 93» с правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции».

Ежеквартально в правоохранительные органы предоставляются сведения по фактам нарушения общественного порядка и совершенных преступлений, по которым сотрудниками полиции не было принято надлежащих мер.

Приказом главного врача учреждения от 31.12.2013 № 122-од утверждено Положение «О внутреннем контроле качества и безопасности медицинской деятельности СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 93».

Приказом главного врача учреждения от 26.01.2016 № 43-од утверждено Положение «Об организации предоставления платных медицинских услуг СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 93».

С 2013 года в учреждении введен в действие Кодекс этики и служебного поведения работников СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 93». Приказом главного врача СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 93» от 08.07.2013 № 71-од Кодекс этики и служебного поведения СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 93» утвержден как приложение к Правилам внутреннего трудового распорядка СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 93».

В целях рассмотрения в СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 93» вопросов, связанных с урегулированием конфликта интересов приказом главного врача СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 93» от 29.06.2016 № 191-од утверждено Положение «О предотвращении
и урегулированию конфликта интересов в СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 93».

Приказом главного врача учреждения от 06.04.2015 № 100-од утвержден Порядок уведомления работодателя о фактах обращения в целях склонения работника СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 93» к совершению коррупционных правонарушений.

Приказом главного врача учреждения от 26.12.2016 № 322-од утвержден перечень должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками

Приказом главного врача учреждения от 04.07.2018 № 244-од утверждена Антикоррупционная политика СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 93»

Приказом главного врача учреждения от 06.07.2018 № 247-од утвержден график проведения инструктажа по противодействию коррупции

Приказом главного врача учреждения от 31.01.2018 № 44-од утвержден План мероприятий по противодействию коррупции в СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 93»на 2018-2022 годы

В целях недопущения составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов  в учреждении систематически проводятся конференции с участием главного врача СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 93». Сотрудники, в должностные обязанности которых входит подготовка отчетности, предупреждены о персональной ответственности за составление неофициальной отчетности и использования поддельных документов. На руководителей структурных подразделений  учреждения возложена обязанность на постоянной основе осуществлять проведение проверок на предмет подлинности документов по направлениям деятельности.

По фактам коррупционных проявлений в органах государственной власти, государственных учреждениях и коммерческих структурах всех уровней информацию необходимо сообщать:

  • круглосуточно на телефон "доверия" УМВД России по Красносельскому району Санкт-Петербурга: 8(812) 573-96-55
  • с 09:00 до 18:00 в рабочие дни в Отдел экономической безопасности противодействия коррупции УМВД России по Красносельскому району Санкт-Петербурга: 8(812) 573-54-43
  • на специальную линию "Нет коррупции!": 8(812) 576-77-65, телефонная линия функционирует в режиме автоответчика с 09.00 до 18.00 по рабочим дням. Продолжительность сообщения – 8 минут.

    Глава 1. Общие положения

    сайт: http://www.zakon.gov.spb.ru/hot_line/

  • Общественная приемная: вторник, четверг с 14.00 до 17.00 Санкт-Петербург, ул. Якорная, д.3.
    электронный адрес: info@antikorrupciya.spb.ru
  • по электронному адресу: priem@tukrsl.gov.spb.ru
  • на почтовый адрес: 198329, Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, д. 3
  • с 10:00 до 16:00 в рабочие дни ответственному за профилактику коррупционных и иных  правонарушений в СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 93»  – заместителю главного врача по медицинской части Наталье Александровне Коваль кабинет 80, телефон: 8(812) 749-48-74

Статья 66. Закона О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе



1. Подача заявок на участие в электронном аукционеосуществляется только лицами, получившими аккредитацию наэлектронной площадке.

2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двухчастей.

3. Первая часть заявки на участие в электронном аукционедолжна содержать указанную в одном из следующих подпунктовинформацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара вслучае, если этот участник предлагает для поставки товар, вотношении которого в документации о таком аукционе содержитсяуказание на товарный знак (его словесное обозначение), знакобслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели,промышленные образцы, наименование места происхождения товара илинаименование производителя товара, и (или) такой участникпредлагает для поставки товар, который является эквивалентнымтовару, указанному в данной документации, конкретные показателитовара, соответствующие значениям эквивалентности, установленнымданной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям,установленным документацией о таком аукционе, и указание натоварный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания,фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленныеобразцы, наименование места происхождения товара или наименованиепроизводителя предлагаемого для поставки товара при условииотсутствия в данной документации указания на товарный знак, знакобслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели,промышленные образцы, наименование места происхождения товара илинаименование производителя;

2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы илиоказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о такомаукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы илиоказание услуги;

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказаниеуслуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в томчисле согласие на использование товара, в отношении которого вдокументации о таком аукционе содержится указание на товарный знак(его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменноенаименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы,наименование места происхождения товара или наименованиепроизводителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2настоящей части, указание на товарный знак (его словесноеобозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты,полезные модели, промышленные образцы, наименование местапроисхождения товара или наименование производителя товара и, еслиучастник такого аукциона предлагает для использования товар,который является эквивалентным товару, указанному в даннойдокументации, конкретные показатели товара, соответствующиезначениям эквивалентности, установленным данной документацией, приусловии содержания в ней указания на товарный знак (его словесноеобозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты,полезные модели, промышленные образцы, наименование местапроисхождения товара или наименование производителя товара, а такжетребование о необходимости указания в заявке на участие в такомаукционе на товарный знак (его словесное обозначение), знакобслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели,промышленные образцы, наименование места происхождения товара илинаименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, атакже конкретные показатели используемого товара, соответствующиезначениям, установленным документацией о таком аукционе, и указаниена товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания,фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленныеобразцы, наименование места происхождения товара или наименованиепроизводителя товара при условии отсутствия в данной документацииуказания на товарный знак, знак обслуживания, фирменноенаименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы,наименование места происхождения товара или наименованиепроизводителя товара.

4. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе,предусмотренная частью 3 настоящей статьи, может содержать эскиз,рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставкукоторого заключается контракт.

5. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционедолжна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), местонахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя,отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (дляфизического лица), номер контактного телефона, идентификационныйномер налогоплательщика участника такого аукциона или всоответствии с законодательством соответствующего иностранногогосударства аналог идентификационного номера налогоплательщикаучастника такого аукциона (для иностранного лица);

2) документы, подтверждающие соответствие участника такогоаукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федеральногозакона, или копии этих документов, а также декларация осоответствии участника такого аукциона требованиям, установленнымпунктами 3-8 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара,работы или услуги требованиям, установленным в соответствии сзаконодательством Российской Федерации, в случае, если всоответствии с законодательством Российской Федерации установленытребования к товару, работе или услуге и представление указанныхдокументов предусмотрено документацией об электронном аукционе;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либокопия данного решения в случае, если требование о необходимостиналичия данного решения для совершения крупной сделки установленофедеральными законами и иными нормативными правовыми актамиРоссийской Федерации и (или) учредительными документамиюридического лица и для участника такого аукциона заключаемыйконтракт или предоставление обеспечения заявки на участие в такомаукционе, обеспечения исполнения контракта является крупнойсделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукционана получение преимущества в соответствии со статьями 28-30настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такогоаукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услугиусловиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком всоответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, иликопии этих документов.

6. Требовать от участника электронного аукциона предоставленияиных документов и информации, за исключением предусмотренныхчастями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, недопускается.

7. Участник электронного аукциона вправе подать заявку научастие в таком аукционе в любое время с момента размещенияизвещения о его проведении до предусмотренных документацией о такомаукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в такомаукционе заявок.

8. Заявка на участие в электронном аукционе направляетсяучастником такого аукциона оператору электронной площадки в формедвух электронных документов, содержащих части заявки,предусмотренные частями 3 и 5 настоящей статьи. Указанныеэлектронные документы подаются одновременно.

9. В течение одного часа с момента получения заявки на участиев электронном аукционе оператор электронной площадки обязанприсвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронногодокумента, направляемого участнику такого аукциона, подавшемууказанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ейпорядкового номера.

10. Участник электронного аукциона вправе подать только однузаявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объектазакупки.

Как заполнить Сведения участника аукциона, п.1 ч.5 ст.66 44-ФЗ для ИП и ООО

11. В течение одного часа с момента получения заявки научастие в электронном аукционе оператор электронной площадкивозвращает эту заявку подавшему ее участнику такого аукциона вслучае:

1) подачи данной заявки с нарушением требований,предусмотренных частью 2 статьи 60 настоящего Федерального закона;

2) подачи одним участником такого аукциона двух и более заявокна участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этимучастником не отозваны. В указанном случае этому участникувозвращаются все заявки на участие в таком аукционе;

3) получения данной заявки после даты или времени окончаниясрока подачи заявок на участие в таком аукционе;

4) получения данной заявки от участника такого аукциона снарушением положений части 14 статьи 61 настоящего Федеральногозакона;

5) отсутствия на лицевом счете, открытом для проведенияопераций по обеспечению участия в таком аукционе участника закупок,подавшего заявку на участие в таком аукционе, денежных средств вразмере обеспечения данной заявки, в отношении которых неосуществлено блокирование в соответствии с настоящим Федеральнымзаконом.

12. Одновременно с возвратом заявки на участие в электронномаукционе в соответствии с частью 11 настоящей статьи операторэлектронной площадки обязан уведомить в форме электронногодокумента участника такого аукциона, подавшего данную заявку, обоснованиях ее возврата с указанием положений настоящегоФедерального закона, которые были нарушены. Возврат заявок научастие в таком аукционе оператором электронной площадки по инымоснованиям не допускается.

13. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончаниясрока подачи заявок на участие в электронном аукционе, операторэлектронной площадки направляет заказчику предусмотренную частью 3настоящей статьи первую часть заявки на участие в таком аукционе.

14. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участиев таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее датыокончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направивоб этом уведомление оператору электронной площадки.

15. Оператор электронной площадки обязан обеспечитьконфиденциальность информации об участниках электронного аукциона,подавших заявки на участие в таком аукционе, и информации,содержащейся в первой и второй частях данной заявки ипредусмотренной частями 3-5 настоящей статьи, до размещения наэлектронной площадке протокола проведения такого аукциона. Занарушение указанного требования оператор электронной площадки несетответственность в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации.

16. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участиев электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ниодной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

Другие статьи закона

Извлечение из Письма Минэкономразвития России от 19.08.2014 №Д28и-1616.

Статья 66 Закона №44-ФЗ: как применять на практике

3. Вопрос представителей Удмуртской Республики о порядке применения пункта 3 части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту в части заполнения участником электронного аукциона первой части заявки на участие в электронном аукционе (далее — аукционная заявка). Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть аукционной заявки должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также предусмотренную пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ информацию о товаре.

Таким образом, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, заказчик обязан в документации об аукционе установить показатели, позволяющие определить соответствие используемых в рамках выполнения работ товаров установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (часть 2 статьи 33 Закона N 44-ФЗ).

Установленное документацией об аукционе на выполнение работы, для выполнения которой используется товар, требование к участнику закупки предоставлять только согласие участника такого аукциона на выполнение работы без информации об используемых товарах не соответствует пункту 3 части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ.

При этом необходимо также отметить следующее.

Во-первых, установленное пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ требование указывать при проведении электронного аукциона информацию о товаре, который используется для выполнения работ, не означает, что заказчик обязан устанавливать значения показателей в отношении всех используемых при выполнении работ строительных материалов и оборудования. Такие показатели могут быть установлены только в отношении того оборудования, которое заказчик сочтет необходимым при проведении данной закупки, с учетом требований проектной документации.

Во-вторых, работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд превышает 150 млн руб., для обеспечения муниципальных нужд превышает 50 млн руб., в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2013 г. N 2019-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)» с учетом письма Минэкономразвития России от 21 февраля 2014 N Д28и-190 могут быть закуплены не только путем проведения электронного аукциона, по и путем проведения открытого конкурса. При проведении открытого конкурса Закон N 44-ФЗ разрешает заказчику самостоятельно установить требования к описанию участниками конкурса объекта закупки, в том числе не устанавливать требования к описанию используемых для выполнения работ товаров, что позволяет избежать ситуации с отклонением параметров объекта капитального строительства от утвержденной проектной документации (статья 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *