Статус организации

Особые статусы статей — неофициальные статусы, которые выдаются статьям, отвечающим специальным требованиям.

Описание

Особые статусы статей встречаются на Фэндоме достаточно часто как на крупных, так и на менее развитых проектах. Эти флаги призваны помочь участнику различать статьи, отличающиеся от других более высоким качеством или большим количеством текста.

Как правило, процедура присваивания статуса статье подразумевает проведение голосования, однако оно может присутствовать не всегда. Чтобы обозначить статью, как обладающую статусом, обычно прибегают к добавлению специальных изображений, вроде звёзд, либо же к добавлению категорий. На некоторых проектах выбранные страницы могут помечаться и шаблонами. Выдавать статусы в большинстве случаев могут участники, обладающие специальными флагами.

Примеры проектов с особыми статусами статей

Angry Birds Wiki

На Angry Birds Wiki статья может стать хорошей или избранной. При этом на проекте присутствует особая система выбора статей. Практически каждый месяц на форуме администраторы проводят голосование, в котором может принять обсуждение любой участник, независимо от того, сколько правок он внёс, или сколько дней он работает на проекте. От участников требуется написать две цифры — одна будет обозначением номера избранной статьи, вторая — хорошей. Немного выше обычно публикуется список вариантов. Как правило, избранными становятся статьи о геймплее, а хорошими — о различных играх серии.

Обе статьи-победительницы награждаются специальной отметкой — картинкой, на которой изображены три звёздочки. Примечательно, что в самой игре таким образом отмечается блестяще пройденный уровень. Звёздочки размещаются в верхней части страницы. Помимо этого, выбранные страницы в течение следующего месяца будут находиться на заглавной, где будет указано краткое содержание и ссылки на страницу. На проекте не принято снимать со статей статусы, по крайней мере, таких случаев зафиксировано не было.

Избранная статьяХорошая статья
Добавить фото в галерею

Викии Вики

Одна из звёздочек-наград

На Викии Вики также действует система выдачи статьям уникальных статусов. Как и на Angry Birds Wiki, здесь есть «Хорошие» и «Избранные статьи». Статус хорошей статье может присвоить участник, обладающий правами администратора или «Стража». Статус же избранной статья может получить только после проведения специального голосования, которое можно проследить на специальной странице. При этом, если проголосовавших «за» присвоение больше проголосовавших «против» как минимум на четыре человека, статус статья всё равно получает. Итог подводится администратором или «Стражем» не ранее, чем через пять дней после начала голосования. Стоит отметить, что голосовать могут не все пользователи — первоначально ограничение по правкам было в 50, позднее его снизили до 5.

Получившая статус статья также помечается специальным знаком — звёздочкой. При этом, цвет звезды может меняться. Если это хорошая статья, она золотая, если избранная — звезда меняет цвет на красный. Начиная с 2015 года, статья может получить ещё один специальный «статус» — «Лучшая статья тематической недели». В этом случае звёздочка серебряная. Однако, хорошие статьи на проекте могут легко лишиться статуса при недостаточном количестве информации или при несоответствии нормам оформления. Некоторые избранные статьи размещаются в шаблоне на заглавной странице.

Избранная статьяЛучшая статья тематической неделиХорошая статья
Добавить фото в галерею

Grand Theft Wiki

Стоящая статья

Grand Theft Wiki обладает одной из наиболее уникальных систем присвоения статьям статусов. Проект имеет сразу четыре таких статуса:

  • Стоящая статья — самый «низкий» ранг статьи. Для присвоения статей подобного флага нужно оставить заявку на специальной странице. Статья-победитель получает специальное выделение ссылки на неё, а также категорию.
  • Статья года — «высший ранг», который только может получить статья. Присвоить флаг может только бюрократ проекта, однако выбирается статья по итогам года при помощи голосования. На данный момент таких страниц на вики очень мало, они помечены красной звездой, которая также появляется при проставлении ссылки на статью.
  • Хорошая статья — третий ранг по значимости после избранной статьи и статьи года. Присвоить флаг может только бюрократ, выбирается статья также им самим. Статья-победитель помечается специальной категорией и серебряной звездой, в сочетании с выделением названия. Как и в ситуации со статьёй года, возле каждой ссылки на эту статью также появляется звезда.
  • Избранная статья — второй ранг статьи по значимости после статьи года. Чтобы получить статус, статья должна отвечать специальным требованиям, иметь большой размер, качественные изображения, шаблоны и категории. Наградные знаки для статьи практически идентичны тем, что есть у хорошей статьи, однако цвет звезды меняется на золотой.

Интересно, что статья вполне может лишиться своего статуса, если она перестанет отвечать критериям. Однако таких случаев за историю вики было не очень много.

Избранная статья Хорошая статья Статья года
Добавить фото в галерею

Метропедия

Избранная статья

На Метропедии статья может стать только «избранной». Все правила по оформлению и критерии перечислены на специальной странице проекта. На проекте таких статей практически нет, одной из них является статья про роман Андрея Буторина «Север», которая была написана администратором Scorp24.

Статья-победитель получает специальный шаблон, именуемый «сертификатом избранной статьи». Также страница помещается на заглавную страницу (первоначально подразумевалось, что она быдет находиться там в течение нескольких дней, однако в связи с небольшим количеством таких страниц, они находятся гораздо дольше). Статуса статья лишиться не может.

Transformers Wiki

Хорошая статья

На Transformers Wiki имеется лишь статус «хорошей» статьи. Для его получения страница должны быть грамотно написанной, не содержать ошибок и опечаток, быть детальной, дополненной всеми возможными источниками и списком появлений, а также соответствовать правилам именования страниц и общим правилам оформления статей. Позднее, чтобы выдвинуть статью, необходимо создать подраздел с её названием на этой странице и поместить на самой странице-кандидате специальный шаблон. После этого статья проходит стадию обсуждения, в процессе которого выясняются и исправляются недостатки статьи, препятствующие её избранию в хорошие. После устранения всех названных недостатков и при отсутствии аргументированных возражений со стороны участников статья может претендовать на статус хорошей. Все остальные тонкости подробно описаны на специальной странице.

Статья-победитель помечается специальным шаблоном, где пользователям предлагается «равняться на эту статью». Всего же хороших статей на проекте не очень много, автором большинства является Arvegtor. Полный список хороших статей также находится на одной из страниц.

Шарарам Вики

Рекомендуемая статья

На Шарарам Вики присутствует статус «Рекомендуемой статьи». Раз в несколько месяцев выдвигается список статей, составленный из предложений пользователей. Каждый пользователь выбирает одну, по его мнению хорошую статью, и она заносится в список кандидатов.

Требований для статьи нет вообще никаких, при выдвижении учитывается только личное мнение выдвинувшего. Качество написания и стиль, тематика страницы значения не имеют. Потом идет голосование, и победившая статья получает шаблон рекомендуемой статьи, а также попадает на главную страницу проекта. После выбора создаётся ещё одна тема, где участников уведомляют о выборе.

Также здесь существует статус статей «Культурное достояние /шв/» — написанные до 2014 года, они имеют противоречивое и непонятное для многих содержание, нередко рассказывают о не самых значимых вещах, но из-за своих особенностей признаются ценными. Их правка и тем более удаление возможны лишь с согласия администрации.

Примечания

Понятия
Википроекты
Классификация По числу участников: Заброшенные • Монопроект • Бипроект • Полипроект

По размеру: Пустые • Малые • Бронзовые • Серебряные • Золотые • Титановые • Платиновые • Миллионные
По виду развития: Стабильное • Скачкообразное • Отрицательное • Положительное • Нулевое
По этапам развития: Википодъём (Статейное чудо) • Стабильное нормальное состояние • Викистагнация • Викирецессия

Статьи и другой контент Действия: Викификация • Дополнение • Копипаста • Коррекция • Написание • Обновление • Перевод • Объединение • Разделение

Прочее: Значимость • Недостаб • Инкубатор • Особые статусы статей • Точка зрения

Процессы Объединение • Переезд • Поглощение • Принятие • Приезд • Разделение
События и мероприятия Викивстреча • Выборы • Голосование (Референдум) • Конкурс • Конференция • Конфликт (Виллвор • Война правок) • Петиция • Революция • Толока • Флешмоб
Прочее Викиклон • Активность википроекта • Центральные вики • Дружественные вики • Официальная вики • Викисоюз • Языковой портал • Викивласть • Правила • Языковая группа • Викимем
Участники
Общее Активность участника • Коэффициент полезной деятельности • Викиидеологии • Викиболезни • Викиотпуск • Викижаргон • Дополнительный аккаунт • Вавилон • Награда • Правка
Нарушения Брань • Вандализм • Взлом • Возня • Война правок • Запрос конфиденциальной информации • Злоупотребление полномочиями • Капслокинг • Кастомизация • Клевета • Копивио • Кукловодство • Мошенничество • Мультипост • Накрутка • Нарушение закона • Нарушение конфиденциальности • Некропост • Некроправка • Недостаточный возраст • Обход блокировки • Оскорбление • Открытие пароля • Перегрузка инфраструктуры • Передача аккаунта • Плагиат • Подрывничество • Подстрекательство • Поощрение преступности • Преследование • Распространение вредоносного программного обеспечения • Самозванство • Статпад • Спам • Реклама • Троллинг • Угроза • Флуд • Шок-контент

Список литературы диссертационного исследования кандидат юридических наук Шаклеина, Елена Витальевна, 2006 год

1. Нормативные правовые акты

10. Закон РСФСР от 22.03.1991 № 948 1 (в ред. ФЗ от 07.03.2005) «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» // Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. 1991. — № 16. — Ст. 499.

11. Основы гражданского законодательства Союза ССР и республик от3105.1991 № 22 И 1// Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. 1991. — № 26. — Ст. 733.

17. Федеральный закон от 14.03.1995 № 33 ФЗ (в ред. ФЗ от 09.05.2005)

18. Об особо охраняемых природных территориях» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. — № 12. — Ст. 1024.

19. Федеральный закон от 19.05.1995 № 82 ФЗ (в ред. ФЗ от 02.02.2006)

20. Об общественных объединениях» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. — № 21. — Ст. 1930.

21. Федеральный закон от 14.06.1995 № 88 ФЗ (в ред. ФЗ от 22.08.2004) «Огосударственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995.-№25.-Ст. 2343.

23. Федеральный закон от 31.07.1995 № 119 ФЗ (в ред. ФЗ от 27.05.2003)

24. Об основах государственной службы Российской Федерации» // Российская газета. 1995. — № 149. — 03 августа. — утратил силу.

25. Федеральный закон от 02.08.1995 № 122 ФЗ (в ред. ФЗ от 22.08.2004)

26. О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. -№32.-Ст. 3198.

27. Федеральный закон от 11.08.1995 № 135 ФЗ (в ред. ФЗ от 22.08.2004)

28. О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. -№33. — Ст. 3340.

29. Федеральный закон от 28.08.1995 № 154 ФЗ (в ред. ФЗ от 21.07.2005)

31. Федеральный закон от 08.12.1995 № 193 ФЗ (в ред. ФЗ от 11.06.2003)

32. О сельскохозяйственной кооперации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. — № 50. — Ст. 4870.

39. Федеральный закон от 22.08.1996 № 125 ФЗ (в ред. ФЗ от 31.12.2005)

40. О высшем и послевузовском профессиональном образовании» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. — № 35. — Ст. 4135.

41. Федеральный закон от 23.08.1996 № 127 ФЗ (в ред. ФЗ от 31.12.2005)

43. Федеральный закон от 21.07.1997 № 114 ФЗ (в ред. ФЗ от 01.04.2005)

44. О службе в таможенных органах Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. — № 30. — Ст. 3586.

45. Федеральный закон от 26.09.1997 № 125 ФЗ (в ред. ФЗ от 29.06.2004)

46. О свободе совести и о религиозных объединениях» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. — № 39. Ст. 4465.

50. Федеральный закон от 29.07.1998 № 135 ФЗ (в ред. ФЗ от 22.08.2004)

51. Об оценочной деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. — № 31. — Ст. 3813.

53. Федеральный закон от 08.07.1999 № 144 ФЗ «О реструктуризации кредитных организаций» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1999. — № 28. — Ст. 3477. утратил силу.

54. Федеральный закон от 17.12.1999 № 211 ФЗ (в ред. ФЗ от 08.12.2003)

55. Об общих принципах организации и деятельности ассоциаций экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1999. — № 51. -Ст. 6286.

56. Федеральный закон от 20.06.2000 № 104 ФЗ (в ред. ФЗ от 02.02.2006)

57. Об общих принципах организации общин коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2000. — № 30. -Ст. 3122.

59. Федеральный закон от 07.08.2001 № 117 ФЗ «О кредитных потребительских кооперативах граждан» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2001. — № 33 (часть I). — Ст. 3420.

60. Федеральный закон от 07.08.2001 № 119 ФЗ (в ред. ФЗ от 30.12.2004)

62. Федеральный закон от 08.08.2001 № 128 ФЗ (в ред. ФЗ от 31.12.2005)

63. О лицензировании отдельных видов деятельности» // Российская газета. -2001. № 153-154. — 10 августа.

64. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129 ФЗ (в ред. ФЗ от 02.07.2005)

65. О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» // Собрание законодательства Российской

66. Федерации. 2001. — № 33 (чЛ). — Ст. 3431; 2003. — № 52 (ч.1). — Ст. 5037.

67. Федеральный закон от 08.08.2001 № 134 ФЗ (в ред. ФЗ от 31.12.2005)

68. О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2001. — № 33 (часть I). -Ст. 3436.

69. Федеральный закон от 29.11.2001 № 156 ФЗ (в ред. ФЗ от 29.06.2004)

70. Об инвестиционных фондах» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2001. — № 49. — Ст. 4562; 2004. — № 27. — Ст. 2711.

72. Федеральный закон от 31.05.2002 № 63 ФЗ (в ред. ФЗ от 20.12.2004)

73. Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. -№23.-Ст. 2102.

74. Федеральный закон от 14.11.2002 № 161 ФЗ (в ред. ФЗ от 08.12.2003)

76. Федеральный закон от 27.11.2002 № 156 ФЗ (в ред. ФЗ от 05.12.2005)

77. ФЗ «Об объединениях работодателей» // Российская газета. -2002.-№228; 2005.-№276.

78. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131 ФЗ (в ред. ФЗ от 15.02.2006)

79. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. — № 40. — Ст. 3822

80. Федеральный закон от 23.12.2003 № 177 ФЗ (в ред. ФЗ от 20.10.2005)

81. О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. -№ 52 (часть I). — Ст. 5029.

82. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79 ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. — № 31. — Ст. 3215.

83. Федеральный закон от 22.08.2004 № 122 ФЗ (в ред. ФЗ от 27.09.2005)

85. Федеральный закон от 04.04.2005 № 32 ФЗ (в ред. ФЗ от 27.12.2005)

86. Об общественной палате Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2005. — № 15. — Ст. 1277.

87. Указ Президента Российской Федерации от 28.04.1997 № 425 (в ред.

90. Указ Президента РФ от 20.05.2004 № 649 (в ред. Указа Президента от0310.2005) «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства Российской Федерации. -2004. -№21. -Ст. 2023.

91. Постановление Правительства РФ от 07.01.1999 № 24 (с изм. от1703.2000) «О повышении роли потребительской кооперации в обеспечении населения продовольствием» // Собрание законодательства Российской Федерации. -1999. № 3. — Ст. 338.

92. Постановление Правительства РФ от 10.02.2004 № 71 «О создании, реорганизации и ликвидации федеральных государственных учреждений» // Собрание законодательства РФ. 2004. — № 7. — Ст. 537.

93. Закон Алтайского края от 06.04.1998 № 19 ЗС «О государственнойподдержке молодежных и детских общественных объединений в Алтайском крае» // Сборник законодательства Алтайского края. 1998. -№23(43). ч. 1. — Ст. 95.

94. Закон Амурской области от 28.11.1995 № 39 03 «О государственнойподдержке молодежных и детских общественных объединений» // Амурская правда. 1995. — № 286. — 08 декабря.

96. Закон Кировской области от 21.12.1998 № 73-30 «Об образовании в

97. Кировской области» // Вятский край. 1998. — № 239 (1967). — 30 декабря.

99. Закон Московской области от 24.04.2002 № 25/2002-03 «О порядке иусловиях передачи собственности Московской области религиозным организациям» // Вестник Московской областной Думы. 2000. — № 7. -июль.

100. Закон Мурманской области от 17.05.1999 № 148 ОЬЗМО «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений Мурманской области» // Информационный бюллетень Ведомости Мурманской областной Думы. 1999. — № 5. — С. 63 67.

101. Закон Новосибирской области от 17.09.2003 № 135-03 «О государственной поддержке сельскохозяйственных потребительских кооперативов в Новосибирской области» // Ведомости. 2003. — № 40. — 26 сентября.

103. Закон Санкт-Петербурга от 24.09.2002 № 396-40 «О целевой программе

104. Санкт Петербурга «Развитие садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений жителей Санкт Петербурга» на 2003-2010 годы // Вестник Законодательного Собрания Санкт Петербурга. 2002. -№ 10.-29 октября.

106. Закон Ставропольского края от 20.11.2003 № 43-К3 «О государственной поддержке благотворительной деятельности на территории Ставропольского края» // Ставропольская правда. 2003. — № 257 (23105). -26 ноября.

107. Агентство по реструктуризации кредитных организаций в первом полугодии 2000 года // Деньги и кредит. 2000. — № 8.

110. Алексеева, О. Третий сектор, или благотворительность для «чайников» / О. Алексеева. М.: Би Би Си. МРМ Лимитед, 1997. — 192 с.

112. Бараненков В. В. Проблемы неопределенности и перспективы совершенствования гражданско-правового статуса военных организаций / В. В. Бараненков // Закон и армия. 2004. — № 11.

114. Богатых, Е. А. Гражданское и торговое право : Учебное пособие. Изд. 2 е. доп. и перераб. / Е. А. Богатых. М. : Контракт, 2000. — 352 с.

115. Большой толковый словарь русского языка / сост. и гл. ред. С. А. Кузнецов. С Пб.: Норинт, 2000. — 1536 с.

116. Большой энциклопедический словарь. 2 е изд., перер. и доп. М.: Большая российская энциклопедия, С-Пб.: Норинт. 1999. — 1456 с.

117. Большой юридический словарь / под ред. А. Я. Сухарева, В. Д. Зорькина, В. Е. Крутских. М. : Инфра-М., 1998. — 790 с.

118. Братусь, С. Н. Субъекты гражданского права / С.Н. Братусь. М. : Гос. изд. юрид. лит-ры, 1950. — 367 с.

119. Вайпан, В. А. Настольная книга адвоката: постатейный комментарий к Федеральному закону об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации. Нормативно-методические материалы / В. А. Вайпан. М.: Юстицинформ, 2006. — 704 с.

120. Вольнов, А. Ликвидация юридических лиц / А. Вольнов, J1. Фролова // Российская юстиция. 1998. — № 12.

124. Гражданское и торговое право капиталистических стран / под ред. В.П. Мозолина и М.И. Кулагина. М. : Высшая школа, 1980. — 382 с.

125. Гражданское право. Учебник. Часть 1. изд. -3 -е / под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. М.: ПРОСПЕКТ, 1999. 632 с.

126. Гражданское право : в 2 т. Том 1 : Учебник / отв. ред. проф. Е.А. Суханов. 2 е изд., перераб. и доп. М: Издательство БЕК, 1998. — 816 с.

128. Грибанов, В. П. Юридические лица / В. П. Грибанов. М.: Изд. Мое. Универ., — 1961,- 115 с.

129. Додонов, В. Н. Словарь гражданского права / В. Н. Додонов, Е. В. Каминская, О. Г. Румянцев. М., 1998. — 304 с.

130. Дозорцев, A.B. Источники советского гражданского права / А. В. До-зорцев. М., 1961.

132. Ершова, И. В. Проблемы правового статуса государственных корпораций. / И. В. Ершова//Государство и право. 2001. — № 6. 35-41с.

138. Кировская область в 2000году. Статистический ежегодник в трех частях. Часть 2. Экономика / пред. ред. кол. Н. И. Зорин. Киров, Госкомстат России. Кировский областной комитет государственной статистики, 2001.- 113 с.

139. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации (часть первая) / под ред. Абовой Т. Е., Кабалкина А. Ю. М. : Юрайт, 2002.

141. Комментарий к Кодексу законов о труде Российской Федерации / под ред. О. В. Смирнова. М.: «КноРус», 1997. 552 с.

142. Комментарий к Федеральному Закону «Об акционерных обществах» / под общ. ред. М. Ю. Тихомирова. М., 1996. — 397 с.

143. Комментарий части первой Гражданского Кодекса Российской Федерации. М. : Редакция журнала Хозяйство и право, Спарк, 1995. — 575 с.

144. Коммерческое (торговое право) : Учебник / под. ред. Ю. Е. Булатецкого и В. А. Язева.- М.: ИД ФБК ПРЕСС, 2002. — 960 с.

147. Кузнецов, В. В. Конституция и права юридических лиц / В. В. Кузнецов // Российская юстиция. 1997. — № 4. — 38-41с.

148. Кумаритова, А. Бизнес под тенью благотворительности / А. Кумарито-ва // Бизнес адвокат. 2005. — № 17.

150. Лопатин, В. В., Лопатина, Л. Е. Русский толковый словарь. 5 е изд., стереотип / В. В. Лопатин, Л. Е. Лопатина М. : Русский язык, 1998. -832 с.

152. Малышева, Е. Ю. Проблема совершенствования нормотворческого процесса в области гражданского законодательства // сб.: Научный вестник Кировского филиала Московского гуманитарно-экономического института № 5 / Е. Ю. Малышева Киров: МГЭИ, 2000.- 385 с.

153. Мальцев, Г. В. Права личности: юридическая норма и социальная действительность. Конституция СССР и правовое положение личности / Г. В. Мальцев. М. : Юридическая литература, 1979.

156. Мицкевич, А. В. Субъекты советского права / А. В. Мицкевич. М.: Госюриздат, 1962.-214 с.

158. Новицкий, И. Б. Римское право. Учебник для вузов / И. Б. Новицкий. -М.: ЗЕРЦАЛО-М, 2002.-256 с.

159. Общая теория права и государства : Учебник / под ред. В.В. Лазарева. 3 е изд., перераб. и доп. М. : Юристъ, 2000. — 520 с.

161. Омельченко, О. А. Римское право: Учебник, изд. Второе / О. А. Омель-ченко. М. : ТОН Остожье, 2000. — 208 с.

164. Особенности управления коммерческими и некоммерческими предприятиями. Комментарии и разъяснения специалистов. (Библиотечка Российской газеты). М., 1990. — 176 с.

165. Памятная книжка Кировской области и календарь на 2004 год: Информационно статистический сборник. Киров: Кировский областной комитет государственной статистики. Вятское книжное издательство,2003.-287 с.

167. Права человека. Учебник для вузов / отв. ред. член корр. РАН, д.ю.н. Е. А. Лукашева. М.: Изд-во НОРМА, 2001. 573 с.

168. Правовой статус некоммерческих организаций в России / сост. Н. Беляева. М., 1996.

170. Регионы России. Социально экономические показатели. 2004: Р32 Стат. сб. / Росстат. — М., 2004. — 966 с.

171. Российская юридическая энциклопедия / гл. ред. А. Я. Сухарев. М. : Издательский Дом Инфра-М. 1999. X. 1110 с.

172. Российский статистический ежегодник. 2005 : стат.сб. / Росстат. М. , 2005.- 819 с.

173. Румянцев, О. Г. Юридический энциклопедический словарь / О. Г. Румянцев, В. Н. До донов. М. : Инфра-М., 1997. — 384 с.

174. Рыкова, И. Право на фирму с фирменным именем / И. Рыкова // Бизнес-адвокат. 2002. — № 2.

175. Сергеев, В. И. Адвокатские образования и предпринимательская деятельность (о соотносимости норм законов о некоммерческих организациях и об адвокатуре) / В. И. Сергеев // Право и экономика. 2003. — № 1.

176. Сидоренко, Е. Правовое положение политических партий / Е. Сидоренко. //Российская юстиция. 2001. — № 10. 53-55с.

177. Скрипко, В. Р. Товарищества собственников жилья в Российской Федерации / В. Р. Скрипко // Государство и право. 2001. — № 9. 24-28 с.

179. Субъекты гражданского права. Сборник статей. Институт государства и права РАН // отв. Ред. Т. Е. Абова. М, 2000.

180. Суворов, Н. С. Об юридических лицах по римскому праву. (Классика российской цивилистики) / Н. С. Суворов. М.: Статут, 2000. — 299 с.

181. Суханов, Е. А. Система юридических лиц / Е. А. Суханов // Государство и право. 1991. — № 11. 45-47с.

182. Талапина, Э. В. О правовом статусе саморегулируемых организаций / Э. В. Талапина // Право и экономика. 2003. — № 11.

183. Теория государства и права. Курс лекций / под. ред. Н. И. Матузова и

184. A. В. Малько. М.: Юрист, 1999. — 672 с.

185. Теория государства и права. Курс лекций / под ред. М. Н. Марченко. -М.: Зерцало, 1997.-475 с.

187. Теория государства и права: Курс лекций / под ред Н. И. Матузова, А.

188. B. Малько. М.: Юристъ, 2000. — 776 с.

190. Туктаров, Ю. Е. Виды гражданско-правовых гарантий / Ю. Е. Туктаров // Журнал российского права. 2000. — № 5-6. 37-47с.

192. Тычинин, С. В. Потребительская кооперация с позиций гражданского права / С. В. Тычинин // Юрист. 2003. — № 8.

196. Юридические лица: итоги и перспективы кодификации и совершенствования законодательства. Материалы международной научно практической конференции // Журнал российского права. 1998. — № 10/11. 3-70с.

199. Диссертации и авторефераты

201. Артеменков С. В. Права на имущество юридических лиц : дисс. . канд. юрид. наук / С. В. Артеменков. М., 2000. — 401 с.

202. Ахметьянова, 3. А. Правовой статус имущества юридических лиц : дисс. . канд. юрид. наук / 3. А. Ахметьянова. Казань, 1997. — 228 с.

203. Барабашева, Н. С. Правовой статус высших учебных заведений в СССР : дисс. . канд. юрид. наук / Н.С. Барабашева. М., 1977. — 201 с.

208. Качанова, В. В. Право собственности добровольных обществ в СССР : дисс. канд. .юрид. наук / В. В. Качанова. М., 1974. — 159 с.

211. Лозовская С. О. Правосубъектность в гражданском праве : дисс. . канд. юрид. наук / С. О. Лозовская. М., 2001. — 220 с.

213. Мищенко, Г. В. Право собственности общественных организаций: дисс. . канд. юрид. наук / Г. В. Мищенко. Свердловск, 1969. — 291 с.

215. Слугин, А. А. Гражданская правосубъектность юридических лиц. : аф-торф. дисс. . канд. юрид. наук / А. А. Слугин. Краснодар, 2003. — 24 с.

217. Письмо Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.06.1995 № С6 7/03-321 «О некоторых вопросах, связанных с деятельностью общественных объединений» // Вестник ВАС РФ. 1995. -№9.

218. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17 февраля 1998 года № 3637/97 // Вестник ВАС РФ. -1998.-№5.

219. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 3599/00 от 26.09.2000 // Вестник ВАС РФ. 2000. — № 12.

220. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 5804/04 от 28.09.2004 // Вестник ВАС РФ. 2005. — № 1.

221. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 11359/04 от 21.12.2004 // Вестник ВАС РФ. 2005. — № 5.

222. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 4523/05 от 26.07.2005 // Вестник ВАС РФ. 2005. — № 11.

223. Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.09.1999 № 46 «Обзор практики разрешения арбитражными судами споров, связанных с защитой деловой репутации» // Вестник ВАС РФ. 1999. -№11.

224. Определение Верховного Суда РФ № 63 Г04 2 от 24.02.2004 II Бюллетень Верховного Суда РФ. 2004. — № 11.

Административно-правовой статус юридических лиц — совокупность предусмотренных законами, подзаконными актами, учредительными документами прав и обязанностей юридических лиц в сфере государственного управления и административной ответственности.

Нормы права, устанавливающие административно-правовой статус организации, содержатся в ГК, федеральных законах «Об акционерных обществах», «О производственных кооперативах», «О некоммерческих организациях», «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан», «Об обществах с ограниченной ответственностью», «Об общественных объединениях», «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности», «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений», «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях», «О свободе совести и о религиозных объединениях» и в иных нормативных правовых актах (положениях, уставах и т.п.).

Административная правосубъектность юридических лиц возникает с момента его государственной регистрации. Право заниматься деятельностью, подлежащей лицензированию, возникает с момента получения лицензии. Правосубъектность предприятия — это его способность быть субъектом права и участником административно-правовых отношений. Для этого предприятие должно обладать тремя элементами правосубъектности: правоспособностью, дееспособностью и деликтоспособностью, которые в совокупности входят в административно-правовой статус предприятия.

В отношении общественных организаций запрещаются создание объединений, преследующих незаконные цели, и осуществление деятельности, посягающей на здоровье и нравственность населения, права и законные интересы граждан.

Организационный блок элементов характеризуется тем, что юридическое лицо осуществляет права и обязанности через свои органы управления:

— высший орган юридических лиц (общее собрание, съезд);

— совет директоров (наблюдательный совет);

— коллегиальные (правление, дирекция) или единоличные (генеральный директор) исполнительные органы;

— орган контроля за финансовой и хозяйственной деятельностью.

Права юридических лиц подразделяются:

= на общие, которые реализуются во всех сферах государственного управления (право на получение необходимой информации; на обращение в форме жалобы, заявления, ходатайства, уведомления и др.; право на защиту в административном и судебном порядке);

= на специальные, которые реализуются лишь в конкретных сферах (напр., право на получение информации о порядке исчисления и уплаты налогов).

Обязанности юридических лиц:

— общие (необходимость соблюдения требований законодательства в своей деятельности; обязанность государственной регистрации создания, реорганизации, ликвидации юридических лиц, внесения изменений в уставные документы);

— специальные (регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выпуск ценных бумаг, обязанность постановки на учет в налоговых органах и для ведения статистических данных, получение лицензии на осуществление определенных видов деятельности и др.).

Классификация юридических лиц проводится в зависимости от формы собственности, по целям их деятельности, организационно-правовым формам, объему и характеру полномочий, по распоряжению принадлежащим им имуществом, по подчиненности или подведомственности.

По цели своей деятельности организации подразделяются на коммерческие и некоммерческие.

Согласно ч. 1 ст. 50 ГК, коммерческими считаются организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, а некоммерческие — не имеющие такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками.

К числу характерных особенностей административно-правового статуса юридических лиц необходимо отнести следующие:

1) обязательность государственной регистрации. В соответствии с п. 1 ст. 51 ГК РФ юридическое лицо подлежит государственной регистрации в уполномоченном государственном органе, определяемом Законом о государственной регистрации юридических лиц. Данные государственной регистрации включаются в Единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления. В силу п. 2 ст. 51 ГК РФ юридическое лицо считается созданным со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

Отказ в государственной регистрации юридического лица допускается только в случаях, установленных законом. При этом отказ в государственной регистрации юридического лица, а также уклонение от такой регистрации могут быть обжалованы в суд.

В настоящее время порядок государственной регистрации юридических лиц, а также приравненных к ним по статусу в соответствии со ст. 23 ГК РФ индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Данный Закон регулирует отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, государственной регистрацией физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и государственной регистрацией при прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, а также в связи с ведением государственных реестров — Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

в соответствии с ч. 1 ст. 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица влечет наложение административного штрафа в размере от 5 до 20 минимальных размеров оплаты труда;

статьей 171 Уголовного кодекса РФ установлена уголовная ответственность за незаконное предпринимательство, под которым понимается осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или с нарушением правил регистрации, а равно представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, документов, содержащих заведомо ложные сведения, либо осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии) в случаях, когда такое разрешение (лицензия) обязательно, или с нарушением лицензионных требований и условий, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере.

2) обязательность лицензирования в случае осуществления определенных видов деятельности. В настоящее время основу лицензирования в РФ составляют Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также ряд федеральных законов, определяющих порядок лицензирования видов деятельности, в отношении которых это специально оговорено данным Законом. Так, в порядке, отличном от установленного названным Законом, осуществляется, в частности, лицензирование: деятельности кредитных организаций; деятельности, связанной с защитой государственной тайны; деятельности в области связи; нотариальной деятельности; образовательной деятельности. Например, порядок лицензирования деятельности в области связи урегулирован Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ «О связи».

В соответствии со ст. 4 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» к лицензируемым относятся виды деятельности, осуществление которых может повлечь нанесение ущерба правам, законным интересам, здоровью граждан, обороне и безопасности государства, культурному наследию народов РФ и которые не могут регулироваться иными методами, кроме как лицензированием.

Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» предусматривает ряд мероприятий, связанных с предоставлением лицензий, переоформлением документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлением действия лицензий в случае административного приостановления деятельности лицензиатов (т.е. юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на осуществление конкретного вида деятельности) за нарушение лицензионных требований и условий, возобновлением или прекращением действия лицензий, аннулированием лицензий, контролем лицензирующих органов за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий, ведением реестров лицензий, а также с предоставлением в установленном порядке заинтересованным лицам сведений из реестров лицензий и иной информации о лицензировании. Наконец, под лицензией понимается специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.

3) представление в уполномоченные органы исполнительной власти налоговой, бухгалтерской, статистической и иной отчетности. Требования к порядку представления налоговой отчетности определены Налоговым кодексом РФ.

Бухгалтерская отчетность юридических лиц представляется в соответствии с общими требованиями, определенными Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Статистическая отчетность представляется в порядке, установленном Положением о порядке представления статистической информации, необходимой для проведения государственных статистических наблюдений (утв. Постановлением Государственного комитета РФ по статистике от 15 июля 2002 г. N 154). Данное Положение регламентирует порядок представления такой информации юридическими лицами, их филиалами и представительствами, гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (отчитывающимися субъектами). Государственное статистическое наблюдение осуществляется путем сбора от отчитывающихся субъектов информации (первичных статистических данных по формам государственного статистического наблюдения (государственной статистической отчетности) в виде документированной информации) в целях формирования сводной официальной статистической информации о социально-экономическом и демографическом положении страны.

Во многих случаях юридические лица, прежде всего это касается некоммерческих организаций, помимо налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности обязаны представлять различного рода отчетность о своей деятельности в органы исполнительной власти, осуществившие государственную регистрацию данных некоммерческих организаций в качестве юридического лица. Так, в соответствии со ст. 29 Федерального закона «Об общественных объединениях» общественное объединение, в частности, обязано:

-ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом;

-ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации общественного объединения, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях общественного объединения в объеме сведений, включаемых в Единый государственный реестр юридических лиц;

-представлять по запросу органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, решения руководящих органов и должностных лиц общественного объединения, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы;

-информировать федеральный орган государственной регистрации об объеме получаемых общественным объединением от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях их расходования или использования и об их фактическом расходовании или использовании по форме и в сроки, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Необходимо отметить, что нарушение порядка представления предусмотренной в соответствии с законодательством РФ информации либо ее искажение влечет административную ответственность юридических лиц, а также административную и уголовную ответственность их руководителей. Так, в частности, ст. 13.19 КоАП РФ предусмотрено, что нарушение должностным лицом, ответственным за представление статистической информации, необходимой для государственных статистических наблюдений, порядка ее представления, а равно представление недостоверной статистической информации влекут административную ответственность в виде административного штрафа в размере от 30 до 50 минимальных размеров оплаты труда;

4) осуществление деятельности, в том числе предпринимательской, участие в гражданско-правовых отношениях с учетом рамок, определенных нормами административного права. Совершение юридическими лицами сделок с недвижимым имуществом в рамках гражданско-правовых отношений требует государственной регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Совершение ряда хозяйственных операций, гражданско-правовых по содержанию, требует во многих случаях предварительного согласия либо последующего уведомления специально уполномоченных органов исполнительной власти.

Примером таких операций могут служить сделки, попадающие в сферу государственного антимонопольного регулирования;

5) взаимодействие с различными органами исполнительной власти в связи с разными аспектами деятельности. В качестве примеров можно привести участие юридических лиц в организуемых конкурсах на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд; получение отличных от лицензий разрешений на выполнение определенных видов деятельности (получение разрешений: на строительство, проведение государственной экологической экспертизы, прохождение государственного технического осмотра и т.п.);

6) выполнение специфических административно-правовых обязанностей и соблюдение прямых административных запретов. Сюда относятся требования, содержащиеся в нормативных правовых актах административного характера, направленных на обеспечение пожарной и экологической безопасности, санитарно-эпидемиологического благополучия, мобилизационную подготовку, организацию архивного дела и т.п. Так, статьей 11 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» определены обязанности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Юридические лица обязаны, в частности:

-выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц;

-разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия;

-обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению;

-своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения.

В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 26 февраля 1997 г. N 31 -ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» определены обязанности организаций (по сути, юридических лиц) в области мобилизационной подготовки и мобилизации. Так, в частности, организации обязаны:

-организовывать и проводить мероприятия по обеспечению своей мобилизационной готовности;

-проводить мероприятия по подготовке производства в целях выполнения мобилизационных заданий (заказов) в период мобилизации и в военное время;

-оказывать содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации;

-создавать военно-учетные подразделения, выполнять работы по воинскому учету и бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в этих организациях, обеспечивать представление отчетности по бронированию.

Кроме того, согласно названному Закону организации не вправе отказываться от заключения договоров (контрактов) о выполнении мобилизационных заданий (заказов) в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства, если с учетом мобилизационного развертывания производства их возможности позволяют выполнить эти мобилизационные задания (заказы).

7) деятельность юридических лиц проверяется органами исполнительной власти в рамках их компетенции. Эти проверки могут иметь характер контроля или надзора. Так, в рамках установленного частью первой Налогового кодекса РФ налогового контроля осуществляются камеральные и выездные налоговые проверки юридических лиц.

Кроме того, необходимо выделить такие распространенные виды контроля и надзора, как государственный пожарный надзор, санитарно-эпидемиологический, а также надзор за соблюдением законодательства о труде. Данные виды контроля и надзора осуществляются с учетом порядка, установленного Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)».

К числу особенностей административно-правового статуса юридических лиц можно отнести такой специфический вид административных наказаний, как административное приостановление деятельности, которое может применяться только в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В соответствии со ст. 3.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения (засорения) подкарантинных объектов карантинными объектами, наступления радиационной аварии или техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды либо в случае совершения административного правонарушения в области оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Административное приостановление деятельности назначается судьей только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части КоАП РФ, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение его цели.

Административное приостановление деятельности устанавливается на срок до 90 суток.

На основании ходатайства индивидуального предпринимателя или юридического лица судья вправе досрочно прекратить исполнение административного наказания в виде административного приостановления деятельности, если будет установлено, что устранены обстоятельства, послужившие основанием для назначения данного административного наказания.

В качестве примера применения административного приостановления деятельности отметим ст. 20.4 КоАП РФ, в соответствии с которой нарушение требований пожарной безопасности, установленных стандартами, нормами и правилами, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 100 до 200 минимальных размеров оплаты труда или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Экономика предприятия лекции — Статус предприятия

Предприятие – это обособленная единица, в основе которой лежит профессионально организованный трудовой коллектив, способный с помощью имеющихся средств производства изготавливать нужную потребителю продукцию. (экономич.)

Для предприятия характерно:

· Наличие имущества;

· Право юридического лица;

· Самостоятельный баланс;

· Расчётный счёт в банке;

· Законченная статистическая отчетность.

Так же характерна:

· Внутренняя среда- персонал, средства производства, информация, денежные ресурсы. Результатом взаимодействия этих элементов является готовая продукция;

· Внешняя среда определяет эффективность работы предприятия – это поставщики, потребители, государственные органы.

Предприятие- юридическое лицо, которое при регистрации получает фирменное наименование и становится коммерческой организацией. (правовое)

Задачи предприятия:

1) получение дохода владельцем предприятия;

2) Обеспечение потребителей продукцией предприятия;

3) Обеспечение персонала предприятия зарплатой, нормальными условиями труда и возможностью профессионального роста;

4) Охрана окружающей среды.

Основные функции предприятия:

1) изготовление продукции и реализации её потребителям;

2) послепродажное обслуживание продукции;

3) материально-техническое обеспечение производства;

4) управление и организация труда на предприятии;

5) уплата налогов;

6) соблюдение действующих стандартов нормативов и законов.

Права и ответственность предприятия определяется законом РФ, называемым кодексом РФ. Предприятие считается созданным и получает права юридического лица со дня его государственной регистрации. Регистрация осуществляется по месту нахождения предприятия.

Для регистрации необходимы следующие документы:

1) заявление учредителя;

2) устав предприятия;

3) свидетельство об уплате государственной пошлины;

4) документы, подтверждающие оплату не менее 50% уставного капитала (на расчётный счёт) ;

5) встать на учёт в налоговом органе.

Данные государственной регистрации в месячный срок сообщаются в министерство финансов РФ для включения в единый государственный реестр.

В уставе предприятия отражены:

· Организационно — правовая форма предприятия (ОАО, товарищества, ОО) ;

· Местонахождение предприятия;

· Предмет и цели деятельности предприятия;

· Порядок управлением производством;

· Размеры уставного капитала и источника его формирования

· Права акционеров;

· Порядок прекращения деятельности предприятия.

Создание новых предприятий и расширение действий определено следующими факторами:

а) наличие неудовлетворяющего спроса на продукцию

б) уровень развития техники в соответствии отрасли производства

в) наличие ресурсов, необходимых для реализации данной продукции

Прекращение деятельности предприятия может осуществляться в виде реорганизации или ликвидации.

Виды реорганизации:

· Преобразование- изменение вида юридического лица;

· Слияние нескольких лиц с образованием нового лица;

· Присоединение к действующему лицу;

· Разделение на несколько юридических лиц;

· Выделение нового лица из остающегося юридического лица.

Ликвидация осуществляется в связи:

а) истечение срока, на который предприятие создано

б) достижение цели создания предприятия

в) по решению суда

· Работа без лицензии;

· Противоречие устава предприятия;

· Признание банкротом.

Главная Услуги и цены Электросталь Процедурный кабинет: прием анализов

В нашем центре вы можете сдать все виды анализов, пройти курс внутривенного капельного введения препаратов и другие медицинские процедуры.

Наши специалисты быстро и безболезненно проведут все необходимые манипуляции. Все расходные материалы предназначенные для работы с кровью одноразовые. Лекарственные препараты регулярно обновляются, сроки их хранения контролируются. Процедуры проводятся в соответствии с государственными медицинскими стандартами.

Прием ведет медицинская сестра высшей категории.

С мая 2020г в нашем центре Вы можете сделать анализ на антитела к новой короновирусной инфекции. Анализ на антитела к КОВИД-19 выполняется на базе лаборатории Литех для выявления иммуноглобулинов класса Ig G и Ig M к короновирусу SARS-CoV-2 методом иммуноферментного анализа в пробах сыворотки или плазмы крови с целью определения иммунного ответа . Тест является полуколичественным, дает результат в виде цифр.

Стоимость исследования 2 000 руб. Забор крови бесплатно.

Срок изготовления данного анализа — от 1 до 3 дней.

Капельницы:

Наименование услуги Цена
Внутривенное капельное введение препаратов (наши препараты) 600
Внутривенное капельное введение препаратов (препараты пациента) 300

Инъекции:

Наименование услуги Цена
Внутривенное введение препаратов (наши препараты) 300
Внутримышечное введение препаратов (наши препараты) 150
Внутривенное введение препаратов (препараты пациента) 200
Внутримышечное введение препаратов (препараты пациента) 100

Экспресс-тесты:

Наименование услуги Цена
Экспресс метод диагностики сахара в крови 150

Также в нашем центре вы можете:

-пройти СЕРОЛОГИЧЕСКУЮ ДИАГНОСТИКУ ИНФЕКЦИЙ,

-сделать ИММУНОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ,

-провериться на предмет АУТОИММУННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ,

-проверить ОНКОМАРКЕРЫ,

-пройти ИНТЕРФЕРОНОВЫЙ СТАТУС (ВНИМАНИЕ! БМ ПРИНИМАЕТСЯ ТОЛЬКО В ПОНЕДЕЛЬНИК И ВТОРНИК: НЕ ХРАНИТСЯ!),

-посмотреть ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ.

Время работы: ежедневно с 8:00 до 20:00 .
Уточнить информацию и цены можно по телефонам: 8 (496) 579-21-29 8 (495) 668-08-16
Адрес: г. Электросталь, ул. Загонова, д.13а Смотреть на карте

Зоричева Валентина Михайловна

Медицинская сестра высшей категории

1976г. Элетростальское Медицинское Училище.

С 1975г. по 1976г. медицинская сестра хирургического отделения.

С 1976г. по 2014г. медицинская сестра в отделении анестезиологии — реанимации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *