Строительный подъем трубы

Расчет осадки фундамента. Назначение величины строительного подъёма лотка трубы

Расчет осадки фундамента производится методом послойного суммирования согласно СНиП 2.02.01, который позволяет учесть неоднород-ность основания, выражающуюся в изменении модуля деформации грунта по глубине основания. Для горизонтальных площадок, лежащих на вертикальной оси, проходящей через центр подошвы фундамента, вычисляют природное давление от веса грунта пр и давление от веса сооружения z (рис. 6).

На осадку фундамента влияет толща грунтов, залегающих ниже подошвы фундамента, определённой мощности hсж, которая подлежит определению.

Нижняя граница сжимаемой толщи (НГСТ) находится на глубине, где дополнительные напряжения от сооружения z составляют 20 % от природного давления в основании пр. Эту границу можно найти графически путем наложения на эпюру давления от сооружения эпюры природного давления, уменьшенного в 5 раз.

Сжимаемую толщу делят на элементы, толщина которых hi не должна превышать 0,4bлб. Границы элементов необходимо совмещать с границами естественных слоев грунта и подушки, т. к. модули деформации грунтов (материалов) различны.

Осадку фундамента определяют путем суммирования осадок по элементам слоёв (табл. 6):

(32)

где — безразмерный коэффициент, равный 0,8; i — дополнительное вертикальное напряжение в i_ом слое грунта от веса сооружения и действующих нагрузок, кПа; hi и Ei — соответственно толщина и модуль деформации i_го слоя грунта; n — число слоев, на которое разбита сжимаемая толща основания.

Напряжение от давления, создаваемого сооружением, под центром подошвы фундамента на глубине z от его подошвы вычисляется по формуле

, (33)

где — коэффициент, учитывающий затухание напряжений по глубине основания, принимается по прил. 7.

Напряжение по подошве фундамента, влияющее на осадку, определяют по формуле

poc= p-‘h, (34)

где p — давление по подошве фундамента при высоте насыпи Hн 2,0 м, определенное по формуле (23); если Hн 2,0 м, то р=р-р; ‘ — удельный вес грунта первого слоя, равный 19,33 кН/м3; h — глубина заложения фундамента, равная 0,47 м.

poc=110,57-19,35*0,44=102,75 кПа.

р =150,23-39,66=102,06 кПа.

Рис.6. Схема к расчету осадки центра подошвы фундамента методом послойного суммирования: 1- грунтовая подушка; 2 — графическая оценка низа границы сжимаемой

Осадку вычисляют от давления, уменьшенного на величину природного давления грунта ‘h на уровне подошвы фундамента.

Природное напряжение на глубине от дневной поверхности вычисляют по формуле

, (35)

где i и hi — соответственно удельный вес и толщина каждого слоя грунта.

Природные давления от водопроницаемых грунтов, расположенных ниже горизонта вод, определяют с учётом взвешивающего действия воды.

Таблица 6. Расчет осадки фундамента

mz=z/b

м

z=mzbлб,

м

,

кПа

, м

,

кПа

кПа

1,000

102,056

0,4

0,70

0,881

0,7

0,72

1,40

0,698

0,7

0,550

56,13

1,41

2,74

0,420

0,78

1,8

3,52

0,337

0,78

4,30

0,280

0,78

2,60

0,239

0,78

5,86

0,208

0,78

3,10

0,199

20,31

0,1

59.31 /

Строительным подъёмом называют искривление продольного профиля лотка трубы выпуклостью вверх, т. е. в направлении, противоположном ожидаемой осадке, задаваемой при строительстве.

Строительный подъём должен быть таким, чтобы компенсировать ожидаемую конечную осадку фундамента и обеспечить после завершения процесса осадок (стабилизации основания) пропуск воды через трубу без застоев, т. е. чтобы не возникали обратные уклоны (рис. 7).

Рис. 7. К определению величины строительного подъёма лотка трубы с уклоном i

Величину строительного подъёма назначают согласно формуле :

Нормативные документы

Страница 8 из 133

ДЕФОРМАЦИИ, ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ КОНСТРУКЦИЙ

1.42. При проектировании мостов следует обеспечивать плавность движения транспортных средств путем ограничения упругих прогибов пролетных строений от подвижной временной вертикальной нагрузки и назначения для продольного профиля пути или проезжей части соответствующего очертания

1.43. Вертикальные упругие прогибы пролетных строений, вычисленные при действии подвижной временной вертикальной нагрузки (при = 1 и динамическом коэффициенте 1 + m = 1), не должны превышать значений, м:

для железнодорожных мостов — определяемых по формуле , но не более ;

для городских и автодорожных мостов (включая мосты на внутрихозяйственных дорогах и дорогах промышленных предприятий), а также для пешеходных мостов с балочными пролетными строениями — , где l — расчетный пролет, м.

Указанные значения прогибов допускается увеличивать для балочных пролетных строений мостов (кроме пешеходных):

однопролетных и неразрезных (за исключением крайних пролетов пролетных строений железнодорожных мостов, опирающихся на промежуточные опоры) — на 20 %;

деревянных — на 50 %.

1.44*. Необходимое очертание рельсовому пути и покрытию проезжей части на пролетных строениях мостов следует при проектировании придавать за счет: строительного подъема пролетных строений; изменения толщины выравнивающего слоя проезжей части и балластного слоя; рабочей высоты мостовых брусьев.

Строительный подъем балочных пролетных строений железнодорожных мостов, а также стальных, сталежелезобетонных и деревянных балочных пролетных строений автодорожных и городских мостов следует предусматривать по плавной кривой, стрела которой после учета деформаций от постоянной нагрузки равна 40 % упругого прогиба пролетного строения от подвижной временной вертикальной нагрузки (при = 1 и 1 + m = 1 ).

Пролетным строениям пешеходных мостов следует задавать строительный подъем, компенсирующий вертикальные деформации пролетного строения от постоянной нагрузки. Коэффициент надежности по нагрузке принимается при этом равным единице.

Примечание. Строительный подъем допускается не предусматривать для пролетных строений, прогиб которых от постоянной и подвижной временной вертикальной нагрузок не превышает 1/1600 величины пролета (но не более 1,5 см в железнодорожных мостах с ездой на поперечинах), а также для деревянных мостов с прогонами.

1.45*. Строительный подъем и очертание профиля покрытия железобетонных пролетных строений автодорожных и городских мостов следует предусматривать так, чтобы после проявления деформаций от ползучести и усадки бетона (но не позднее двух лет с момента действия полной постоянной нагрузки) углы перелома продольного профиля по осям полос движения в местах сопряжения пролетных строений между собой и с подходами не превышали:

при отсутствии на мосту подвижной временной вертикальной нагрузки — значений, приведенных в табл. 4*;

при загружении моста подвижной временной вертикальной нагрузкой по осям полос движения — 24 ‰ для нагрузки АК и 13 ‰ для нагрузок НК-80 и НГ-60. В проектной документации следует указывать продольный профиль проезда на момент устройства одежды проезжей части (с намечаемым улучшением его очертания посредством изменения толщины выравнивающего слоя) и после проявления деформаций от усадки и ползучести бетона.

Примечания: 1. До проявления длительных деформаций углы перелома продольного профиля при отсутствии на мосту подвижной временной вертикальной нагрузки могут превышать значения, приведенные в табл. 4*, не более чем в 2 раза.

2. В случаях применения для вантовых и висячих пролетных строений витых канатов необходимо при задании строительного подъема и очертания профиля проезда учитывать возможность деформации ползучести канатов.

Таблица 4*

Расчетные скорости движения одиночных легковых автомобилей на участках дороги, примыкающих к мосту (в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85, СНиП 2.05.11-83), км/ч

Угол перелома,

Примечания: 1. Если расстояния между местами сопряжения пролетных строений между собой или с подходами превышают 50 м, предельные значения углов перелома могут быть увеличены в 1,2 раза.

2. В температурно-неразрезных пролетных строениях, объединенных по плите проезжей части, углы перелома профиля следует определять без учета влияния соединительной плиты.

1.46. При проектировании пролетных строений внешне статически неопределимых систем в расчетах следует учитывать возможные осадки и перемещения верха опор.

Горизонтальные и вертикальные перемещения верха опор следует также учитывать при назначении конструкций опорных частей и деформационных швов, размеров подферменных плит (оголовков опор, ригелей).

1.47. Различные по величине осадки соседних опор не должны вызывать появления в продольном профиле дополнительных углов перелома, превышающих для мостов:

автодорожных и городских — 2 ‰;

железнодорожных —1 ‰.

Предельные величины продольных и поперечных смещений верха опор железнодорожных мостов с разрезными балочными, пролетными строениями с учетом общего размыва русла не должны, как правило, превышать значения 0,5, см, где l0 — длина меньшего примыкающего к опоре пролета, принимаемая не менее 25 м.

1.48*. Расчетный период собственных поперечных горизонтальных колебаний для балочных разрезных металлических и сталежелезобетонных пролетных строений железнодорожных мостов должен быть (в секундах) не более 0,01l (l — пролет, м) и не превышать 1,5 с.

В пролетных строениях пешеходных и городских мостов расчетные периоды собственных колебаний (в незагруженном состоянии) по двум низшим формам (в балочных разрезных системах — по одной низшей форме) не должны быть от 0,45 до 0,60 с — в вертикальной и от 0,9 до 1,2 с — в горизонтальной плоскостях.

Для пролетных строений пешеходных мостов следует при этом учитывать возможность загружения их толпой, создающей нагрузку 0,49 кПа (50 кгс/м2).

На стадии монтажа пролетных строений для консолей, образующихся при навесной сборке или при продольной надвижке, периоды собственных поперечных колебаний в вертикальной и горизонтальной плоскостях не должны превышать 3,0 с, а период собственных крутильных колебаний при этом не должен быть более 2,0 с. Отступления от указанных требований могут допускаться после проведения соответствующих расчетов или специальных аэродинамических исследований по оценке устойчивости и пространственной жесткости собираемых консолей. При этом необходимо соблюдать требования, содержащиеся в п. 2.24*, по расчету конструкций на воздействие ветра.

Висячие и вантовые мосты следует проверять на аэродинамическую устойчивость и пространственную жесткость. Для конструкций с динамическими характеристиками, существенно отличающимися от аналогичных характеристик построенных мостов, кроме аналитических расчетов следует проводить соответствующие исследования на моделях.

1.49. Строительный подъем труб при высоте насыпи свыше 12 м следует назначать в соответствии с расчетом ожидаемых осадок от веса грунта насыпи. При расчете осадок труб допускается использовать методику, применяемую при расчете осадок фундаментов.

Трубы под насыпями высотой 12 м и менее следует укладывать со строительным подъемом (по лотку), равным: 1/80 h — при фундаментах на песчаных, галечниковых и гравелистых грунтах основания; 1/50 h — при фундаментах на глинистых, суглинистых и супесчаных грунтах основания и 1/40 h — при грунтовых подушках из песчано-гравелистой или песчано-щебеночной смеси (h — высота насыпи).

Отметки лотка входного оголовка (или входного звена) трубы следует назначать так, чтобы они были выше отметок среднего звена трубы как до проявления осадок основания, так и после прекращения этих осадок.

Стабильность проектного положения секций фундаментов и звеньев водопропускных труб в направлении продольной оси сооружений должна быть обеспечена устойчивостью откосов насыпи и прочностью грунтов основания.

Примечание. При устройстве труб на скальных грунтах и на свайных фундаментах строительный подъем назначать не следует.

» Пред. — След. »

СНиП 2.05.03-84 МОСТЫ И ТРУБЫ

» 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ »

» РАСПОЛОЖЕНИЕ МОСТОВ И ТРУБ»

» ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИЯМ»

» ГАБАРИТЫ»

» РАСЧЕТ МОСТОВ И ТРУБ НА ВОЗДЕЙСТВИЕ ВОДНОГО ПОТОКА»

» РАСЧЕТ НЕСУЩИХ КОНСТРУКЦИЙ И ОСНОВАНИЙ МОСТОВ И ТРУБ НА СИЛОВЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ»

» ДЕФОРМАЦИИ, ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ КОНСТРУКЦИЙ »

«ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МОСТАХ »

«МОСТОВОЕ ПОЛОТНО АВТОДОРОЖНЫХ И ГОРОДСКИХ МОСТОВ »

» СОПРЯЖЕНИЕ МОСТОВ С ПОДХОДАМИ »

» ОТВОД ВОДЫ»

«ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОБУСТРОЙСТВА »

» 2. НАГРУЗКИ И ВОЗДЕЙСТВИЯ. СОЧЕТАНИЯ НАГРУЗОК »

» ПОСТОЯННЫЕ НАГРУЗКИ И ВОЗДЕЙСТВИЯ »

» ВРЕМЕННЫЕ НАГРУЗКИ ОТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ПЕШЕХОДОВ »

» ПРОЧИЕ ВРЕМЕННЫЕ НАГРУЗКИ И ВОЗДЕЙСТВИЯ »

» 3. БЕТОННЫЕ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ. ОСНОВНЫЕ РАСЧЕТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ »

» МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ БЕТОННЫХ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ. Бетон. »

» РАСЧЕТНЫЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ »

» ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕФОРМАТИВНЫХ СВОЙСТВ »

» Арматура »

» СТАЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ »

» Расчетные характеристики арматуры »

» КОЭФФИЦИЕНТЫ УСЛОВИЙ РАБОТЫ АРМАТУРЫ »

» РАСЧЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ СТАЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ »

» ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕФОРМАТИВНЫХ СВОЙСТВ АРМАТУРЫ И ОТНОШЕНИЕ МОДУЛЕЙ УПРУГОСТИ »

» РАСЧЕТ ПО ПРЕДЕЛЬНЫМ СОСТОЯНИЯМ ПЕРВОЙ ГРУППЫ. Расчет по прочности и устойчивости »

» Расчет по прочности сечений, нормальных к продольной оси элемента »

» Расчет изгибаемых железобетонных элементов »

» Расчет внецентренно сжатых бетонных элементов »

» Расчет внецентренно сжатых железобетонных элементов »

» Расчет центрально-растянутых элементов »

» Расчет внецентренно растянутых элементов »

» Расчет по прочности сечений, наклонных к продольной оси элемента »

» Расчет сечений, наклонных к продольной оси элемента, на действие поперечной силы »

» Расчет сечений, наклонных к продольной оси элемента, на действие изгибающих моментов »

» Расчет стыков на сдвиг »

» Расчет на местное сжатие (смятие) »

» Расчет на выносливость »

» РАСЧЕТ ПО ПРЕДЕЛЬНЫМ СОСТОЯНИЯМ ВТОРОЙ ГРУППЫ. Расчет по трещиностойкости »

» РАСЧЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ТРЕЩИН »

» РАСЧЕТ ПО РАСКРЫТИЮ ТРЕЩИН »

» Определение прогибов и углов поворота »

» КОНСТРУКТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ »

» Минимальные размеры сечения элементов »

» Наименьшие диаметры ненапрягаемой арматуры »

» Защитный слой бетона »

» Минимальные расстояния между арматурными элементами »

» Анкеровка ненапрягаемой арматуры »

» Анкеровка напрягаемой арматуры »

» Продольное армирование элементов »

» Поперечное армирование элементов »

» Сварные соединения арматуры »

» Стыки ненапрягаемой арматуры внахлестку (без сварки) »

» Стыки элементов сборных конструкций »

» ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УКАЗАНИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ »

» Закладные изделия »

» Конструирование опор »

» Гидроизоляция конструкций »

» 4. СТАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ »

» МАТЕРИАЛЫ И ПОЛУФАБРИКАТЫ »

» РАСЧЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАТЕРИАЛОВ И СОЕДИНЕНИЙ »

» УЧЕТ УСЛОВИЙ РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЯ КОНСТРУКЦИЙ »

» РАСЧЕТЫ »

» Расчеты по прочности. ЦЕНТРАЛЬНО-РАСТЯНУТЫЕ И ЦЕНТРАЛЬНО-СЖАТЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ »

» ИЗГИБАЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ »

» ЭЛЕМЕНТЫ, ПОДВЕРЖЕННЫЕ ДЕЙСТВИЮ ОСЕВОЙ СИЛЫ С ИЗГИБОМ »

» Расчет на прочность и ползучесть стальных канатов »

» Расчеты по устойчивости »

» Расчетные длины »

» Предельная гибкость стержневых элементов »

» Расчет на выносливость элементов стальных конструкций и их соединений »

» Особенности расчета несущих элементов и соединений. ЭЛЕМЕНТЫ ГЛАВНЫХ ФЕРМ»

» ЭЛЕМЕНТЫ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ »

» ЭЛЕМЕНТЫ СВЯЗЕЙ »

» РАСЧЕТ СОЕДИНЕНИЙ »

» Расчет соединительных планок и перфорированных листов »

» КОНСТРУИРОВАНИЕ »

» Сечения элементов »

» Ребра жесткости сплошных изгибаемых балок»

» Предварительно напряженные пролетные строения »

» Детали конструкции »

» Конструкция планок и перфорированных листов »

» Конструкция ортотропной плиты проезжей части »

» Конструкция опорных частей »

» 5. СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ »

» РАСЧЕТЫ »

«РАСЧЕТ КОНСТРУКЦИЙ. Расчет по прочности »

» Расчет на выносливость »

» Расчет по трещиностойкости »

» Расчет объединения железобетонной плиты со стальной конструкцией »

» 6. ДЕРЕВЯННЫЕ КОНСТРУКЦИИ »

» МАТЕРИАЛЫ »

» РАСЧЕТЫ. Определение усилий и моментов »

» Расчетная длина сжатых элементов и гибкость элементов »

» Расчет элементов конструкций »

» Расчет соединений »

» КОНСТРУИРОВАНИЕ. Основные требования »

» Наименьшие размеры элементов и допускаемые их гибкости »

» Стыки и соединения »

» Элементы пролетных строений и опор »

» 7. ОСНОВАНИЯ И ФУНДАМЕНТЫ »

» РАСЧЕТЫ »

» КОНСТРУИРОВАНИЕ »

» ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ГАБАРИТЫ ПРИБЛИЖЕНИЯ КОНСТРУКЦИЙ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ…»

» ПРИЛОЖЕНИЕ 2 КОЭФФИЦИЕНТ СОЧЕТАНИЙ h ДЛЯ ВРЕМЕННЫХ НАГРУЗОК И ВОЗДЕЙСТВИЙ »

» ПРИЛОЖЕНИЕ 4 МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА ВЕРТИКАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ ГРУНТА ПРИ РАСЧЕТЕ ЗВЕНЬЕВ СЕКЦИЙ) ТРУБ»

«ПРИЛОЖЕНИЕ 5 НОРМАТИВНАЯ ВРЕМЕННАЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ НАГРУЗКА СК ОТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ПРАВИЛА ЗАГРУЖЕНИЯ ЕЮ ЛИНИЙ ВЛИЯНИЯ »

«ПРИЛОЖЕНИЕ 6 ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ НАГРУЗКИ ОТ ОДИНОЧНЫХ ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК НК-80 И НГ-60 »

«ПРИЛОЖЕНИЕ 7 ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ НАГРУЗКИ ОТ ОДИНОЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, СТОЯЩИХ И ДВИЖУЩИХСЯ КОЛОНН АВТОМОБИЛЕЙ НАГРУЗКИ АБ »

» ПРИЛОЖЕНИЕ 8 МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО (БОКОВОГО) ДАВЛЕНИЯ ГРУНТА НА БЕРЕГОВЫЕ ОПОРЫ (УСТОИ) ОТ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ЖЕЛЕЗНЫХ И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ »

» ПРИЛОЖЕНИЕ 9 АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ КОЭФФИЦИЕНТ »

«ПРИЛОЖЕНИЕ 10 НОРМАТИВНАЯ ЛЕДОВАЯ НАГРУЗКА »

» ПРИЛОЖЕНИЕ 11 ПОТЕРИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ АРМАТУРЫ»

«ПРИЛОЖЕНИЕ 12 РАСЧЕТ ЖЕСТКИХ ЗВЕНЬЕВ КРУГЛЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ТРУБ »

«ПРИЛОЖЕНИЕ 13 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЖЕСТКОСТЕЙ СЕЧЕНИЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ДЛЯ РАСЧЕТА ПРОГИБОВ И УГЛОВ ПОВОРОТА С УЧЕТОМ ПОЛЗУЧЕСТИ БЕТОНА »

«ПРИЛОЖЕНИЕ 14 КОЭФФИЦИЕНТЫ УСЛОВИЙ РАБОТЫ КАНАТОВ »

» ПРИЛОЖЕНИЕ 15 КОЭФФИЦИЕНТЫ ДЛЯ РАСЧЕТА ПО УСТОЙЧИВОСТИ СТЕРЖНЕЙ И БАЛОК »

» ПРИЛОЖЕНИЕ 16 РАСЧЕТ ПО УСТОЙЧИВОСТИ ПОЛОК И СТЕНОК ЭЛЕМЕНТОВ, ПОДКРЕПЛЕННЫХ РЕБРАМИЖЕСТКОСТИ »

» ПРИЛОЖЕНИЕ 17 КОЭФФИЦИЕНТЫ ДЛЯ РАСЧЕТА НА ВЫНОСЛИВОСТЬ »

» ПРИЛОЖЕНИЕ 18 РАСЧЕТ ОРТОТРОПНОЙ ПЛИТЫ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ПО ПРОЧНОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ »

» РАСЧЕТ ЭЛЕМЕНТОВ ОРТОТРОПНОЙ ПЛИТЫ ПО ПРОЧНОСТИ »

» РАСЧЕТ ЭЛЕМЕНТОВ ОРТОТРОПНОЙ ПЛИТЫ ПО УСТОЙЧИВОСТИ »

» ПРИЛОЖЕНИЕ 20 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЙ В СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ БАЛКАХ ОТ УСАДКИ БЕТОНА И ТЕМПЕРАТУРНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ »

» ПРИЛОЖЕНИЕ 22 РАСЧЕТЫ ПО ПРОЧНОСТИ ОБЪЕДИНЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОНА И СТАЛИ ГИБКИМИ УПОРАМИ И АНКЕРАМИ»

«ПРИЛОЖЕНИЕ 23 РАСЧЕТЫ ПО ПРОЧНОСТИ ОБЪЕДИНЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОНА И СТАЛИ ВЫСОКОПРОЧНЫМИ БОЛТАМИ, ОБЖИМАЮЩИМИ ЖЕЛЕЗОБЕТОН »

» ПРИЛОЖЕНИЕ 24 РАСЧЕТНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ГРУНТОВ ОСНОВАНИЯ ОСЕВОМУ СЖАТИЮ»

» ПРИЛОЖЕНИЕ 25 МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТИ ПО ГРУНТУ ФУНДАМЕНТА ИЗ СВАЙ ИЛИ ОПУСКНОГО КОЛОДЦА КАК УСЛОВНОГО ФУНДАМЕНТА МЕЛКОГО ЗАЛОЖЕНИЯ »

» ПРИЛОЖЕНИЕ 26 МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТИ ПОДСТИЛАЮЩЕГО СЛОЯ ГРУНТА »

» ПРИЛОЖЕНИЕ 27 МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДАВЛЕНИЙ НА ОСНОВАНИЕ УСТОЯ ОТ ВЕСА ПРИМЫКАЮЩЕЙ ЧАСТИ ПОДХОДНОЙ НАСЫПИ »

» ПРИЛОЖЕНИЕ 28 РАСЧЕТ ПРОЧНОСТИ КРУГЛЫХ СЕЧЕНИЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ НА ВНЕЦЕНТРЕННОЕ СЖАТИЕ »

«ПРИЛОЖЕНИЕ 29 ОСНОВНЫЕ БУКВЕННЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ВЕЛИЧИН »

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *