Сведения об организации

Общие сведения об организации

Общие сведения об организации хранятся в справочнике «Организации» и вводятся при помощи пункта меню «Предприятие» — «Организации». Диалоговое окно «Организации» (рис. 3.12) служит для ввода и редактирования основной информации об организации, которая будет использоваться в ходе дальнейшей работы с программой.

Рисунок 3.12 – Сведения об организации

Здесь следует внести следующие данные:

— краткое и полное наименование организации;

— реквизит «Юр./Физ. лицо»;

— префикс (набор символов, с которого будут начинаться номера документов);

— основной банковский счет

Окно «Организации», как и многие другие окна программы, содержит несколько закладок, которые необходимо заполнить данными. Для открытия нужной вкладки, щелкните по ее корешку.

Закладка Основные содержит регистрационные коды организации;

Закладка Контактная информация содержит сведения о почтовом, юридическом и фактическом адресе организации, которые могут выбираться из адресного классификатора. Для того чтобы записать адрес в поле «Представление» нажмите кнопку Выбора (…) и перед вами откроется окно «Адрес» (рис. 3.13);

Рисунок 3.13 – Окно Адреса

На закладке Коды помещены коды организации по различным классификаторам: вид деятельности, форма собственности, организационно-правовая форма и территориальные условия;

На закладке Фонды записываются регистрационные номера организации в Пенсионном фонде и Фонде социального страхования.

Подробнее рассмотрим заполнение пункта Основной банковский счет. Тут находятся данные о банковских реквизитах организации. Итак в окне «Организации» в поле «Основной банковский счет» нажимаем кнопку Выбора (…) и в открываетсясправочник Банковские счета. Он пуст. Добавим новый банковский счет кнопкой Добавить из меню справочника Банковские счета (рис.3.14).

Рисунок 3.14 Окно Банковский счет

В открывшемся окне нам необходимо заполнить по порядку: вид счета, валюта, номер счета, наименование счета, дату открытия счета, банк.

Все реквизиты банков находятся в справочнике Банки. Открыть справочник можно, нажав на кнопку Выбора (…) в поле «Банк». Здесь, во-первых при помощи кнопки Добавить записываем Новый банк, сохранив данные кнопкой ОК (рис. 3.15), а во-вторых выбираем его двойным щелчком в форму «Банковский счет». Нажимаем кнопку ОК.

Возвращаемся в теперь уже заполненный справочник Банковские счета, где двойным щелчком выбираем банковский счет и переходим в форму «Организации».

Рисунок 3.15 Создание нового объекта справочника Банки

Все реквизиты заполнены, после проверки правильности введенных сведений о предприятии сохраним их, нажав кнопку ОК. Окно для ввода сведений будет закрыто, а данные об организации будут записаны в программу.

Практическое задание:

1. Введите сведения об организации:

— наименование: ЗАО «ЭПОС»

— дата регистрации: 12.01.2006

— полное наименование: Закрытое акционерное общество «ЭПОС»

— юридический и фактический адрес: 121151, Москва, Кутузовский проспект, дом №23

— почтовый адрес: 121151, Краснодар, Москва, а/я 151

2. Введите основные реквизиты организации:

— ИНН: 7705984837

— КПП: 770501001

— серия и номер свидетельства: 77 №1012341234 от 12.01.2006г

— код налогового органа: 7705

— наименование налогового органа: Инспекция ФНС №5 по г. Москве

— ОКАТО: 4528650000

— ОКПО: 52707832

— ОКОПФ: 67

-Орг. правовая форма: Закрытое акционерное общество

— ОКФС: 17

— Форма собственности: Смешанная

— ОКВЭД: 36

-Вид деятельности: Производство мебели

-регистрационный номер в ПФР: 087-105-071284

-регистрационный номер в ФСС: 770810116

3. Добавьте сведения о банке и расчетном счете организации:

— наименование счета: Расчетный в ЗАО АКБ «Мирный»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *